↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Взгляд наискосок (Harry Potter and the things that could have happened)» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: simsus

20 комментариев из 28
simsusпереводчик
Цитата сообщения Elka21 от 13.12.2014 в 17:44
Но месть считаю непрактичным и неэффективным действием - это не приносит пользы никому и никого ничему не учит, а только вызывает еще больше ненависти и страх.

Это формально красивое высказывание из той же серии, что "Войны ничего не решают" или "Худой мир лучше доброй ссоры". В реальной истории войны (и аналогичные им действия на личном уровне) радикально решили в десятки раз больше проблем, чем все остальные методы вместе взятые. И если твой противник не считает твоё благополучие/здоровье/жизнь ограничивающими для себя факторами, то принимать их для себя - просто способ оформленного по нормам христианской нравственности самоубийства, морального или физического - не суть важно.
В каноне победил не трусишка Гарри, а рояль из кустов (супер-пупер магия смерти). Роулинг обманом присудила победу Поттеру.
simsusпереводчик
Миа2012
Я во многом с вами согласен. Только Поттер у автора - далеко не идеальный, даже более неидеальный, чем у Роулинг. У чисто канонного произошёл импринтинг, у этого тоже. Вот только впечатлили их разные люди и по разному. Но и тот, и другой не совсем адекватно оценивают других. А так же, что им делать по отношению к ним. Остальное - уже подробности.
Но то, что после спасения магомира Поттер МОЖЕТ ощутить в себе право решать чужие судьбы, причём не советом, а действиями по своему усмотрению, не так уж и невероятно. В конце концов решил же он судьбу хогвартских бунтарей, ради собственных разборок с Волди фактически отправив их в бой насмерть. Не без их желания, но всё же, всё же...
simsusпереводчик
Кукулькан
Как и весь мир Ро. В котором счастье - лишь иллюзия либо оболваненных ею, либо уверивших сами себя в нём персонажей. По крайней мере тут Поттер хотя бы частично понимает в какой ж... он обитает. И только собственными действиями он может что-то изменить. А не как канонный, выбравший тактику г... в проруби.
simsusпереводчик
Кукулькан
Цитата сообщения Кукулькан от 14.12.2014 в 11:18
simsus
*веселится* а всякое счастье - есть иллюзия. Дамблдор понимал это, как никто.
И ни за что не кидаешься в драку так отчаянно, как за сохранность своих иллюзий - вера, дружба, любовь, патриотизм. Поэтому канонный Поттер на порядок сильнее здешнего

впаян в лёд иллюзий. С этим согласен. Философский вопрос однако, что лучше. Ведь всё же бытиё определяет сознание, и это бытиё рано или поздно - если жизнь настоящая, а не полностью выдуманная - себя проявит. И вряд ли переменой к лучшему.
simsusпереводчик
Цитата сообщения Андреййй от 15.12.2014 в 09:23
первые 2 главы крутые! хотя так со Снейпом поступать как-то перебор на мой взгляд, ну наложил бы пару круцио, потом обливиэйт, а то что он сделал... Если уж так хочется что-то радикальное сделать, то потренировался бы лучше в Аваде.

Полумеры со Снейпом? Вот это как раз ещё более стрёмно :) Кто его знает, что у него там в загашнике? Может он всё в своём кабинете как-то записывает втайне ото всех? А так не вспомнит ничего. Вы не забудьте про Локхарта. Вреда он принёс Гарри гораздо меньше Снейпа (и обливиэйтить их с Роном собирался не полностью, а только последний час взаимодействия с ним), но на его счёт (полная потеря памяти) Поттер не перживал совершенно - не стало человека, не стало и проблемы. Почему к Снейпу как-то по-иному отнестись?

3 глава стремная( даже при всем что там описано, Рон как человек лучше чем Гермиона, которая решает все за всех+постоянно нудит.

Гермиона зудела из чувства долга, а они привыкли сидеть у неё на горбу, ножки свесив. Она предоставила им бОльшую свободу в ПП, и что? Никакой самостоятельной полезной подготовки ни у Гарри, ни у Рона. Абсолютно неспособные решать даже за себя болваны. Вон, Гарри и Рон, оба самостоятельно решили, что зимняя одежда им не понадобится, что карманы-сумки по примеру Гермионовой им тоже не нужны. И ещё много чего они сами решили. Класс, да?
У канонной Гермионы дурость решения за других не по отношению к парням, а к родителям. Единственная разумная причина её поступка по канону - им, мол, будет приятнее не знать за что их пришли убивать. Особенно фильм, просто прибить её на месте охота.
Насчёт "Рон как человек лучше" не надо. Своим приколом "выдать барабашку за него, болящего" он семью подставил хуже Гермионы (та хоть на другую сторону Земли отправила), как по писаному "дурак с инициативой гораздо хуже просто дурака". Любая нормальная проверка или просто Гоменум Ревелио на Нору - и писец всему семейству Уизли, поскольку барабашка - совершенно не Гоменум (не человек).
Показать полностью
simsusпереводчик
Isa
Да-да. "Оставь побольше кислорода чувствующим и безмозглым. Упади с метлы на первом матче по квиддичу, и всем всё станет хорошо".
Разве что поплачет у его постели Гермиона, слушая предсмертный бред мальчишки об их несостоявшихся приключениях. А потом плюнет на Хог и уговорит родителей перевести её в Салем или Шармбатон.
simsusпереводчик
Мих
В каноне с родителями Гермионы всё очень странно. Они якобы вернулись, значит простили и вполне удовлетворены её выбором в жизни. Но с другой стороны они её точно любили и были не слишком в восторге от встречи с мистером Уизли (Ах, вы магллы! Какие вы милые зверюшки!), манеры которого, только в гораздо более сумрачном варианте унаследовал Рон. Чтобы смирится одновременно с дуростью и безответственными действиями дочери в отношении их самих и примирить её выбор своей судьбы с любовью к ней нужно нечто большее, чем уговоры и "пусть сама решает, уже взрослая".
Единственное средство без осечек - Империо. А как иначе она заставила уже незнакомых с ней Уилкинсов уехать с родины в Австралию? И смогла так легко принять использование Империо со стороны Гарри? Может быть он на ней предварительно потренировался или она его и научила?
simsusпереводчик
GreyDwarf
На днях прочитал один анлофик про более раннюю толерантность Гарри к непростительным. Там он, пользуясь тем, что сажают за их использование только по отношению к человеку, официально подучился то ли у Хмури, то ли у Крауча-мл, фиг их разберёт.
Вся фишка в том, что для непростительных нужно ненавидеть, но нигде не сказано, что нужно ненавидеть того, на кого направлена твоя палочка (логично, для патронуса нужно отнюдь не желание залюбить дементора). "Магия - путь обмана и самое главное - самообмана". Он, ненавидя Волди и Хвоста, авадит дракона, империо на прикормленного спрута - достать заложницу, авадит соплохвоста со сфинксом, а чистоплюя Седрика кушает акромантул.
simsusпереводчик
Skautlett
https://www.fanfiction.net/s/10707993/1/Harry-Potter-and-the-Unforgivable-Tournament
simsusпереводчик
Zulan
В каноне Гарри я бы добрым не назвал. Он там добренький, и в розовых очках. Надеюсь, расшифровывать не надо.
Тут он без розовых очков.
simsusпереводчик
lpkir
Описана только первичная реакция на то, что Гарри ВПЕРВЫЕ её ПЕРЕДУМАЛ, оказался более логичным в длинной цепочке рассуждений. Что там случилось дальше - неизвестно. Если у неё хватит ума не дуться, а придумать как переформатировать их отношения в сторону своей бОльшей для него ценности, то почему бы и не "пуркуа бы и не па"? Хотя, проявление здравого смысла даже у одного героя мира ГП - это гораздо больше, чем простое МНВ по Азимову.
simsusпереводчик
lpkir
А я - верю. Гермиона - девочка обидчивая, сколько раз убегала в слезах после того, как её оскорбляли в лучших чувствах (Рон, Малфой, Снейп, далее по списку). Но только тогда, когда не считала, что вопрос стоит о жизни и смерти.
simsusпереводчик
Цитата сообщения надежda от 19.04.2015 в 16:36
В каноне Снейп далеко не положительный персонаж. Положительным его сделала восхитительная игра Алана Рикмана. Дело не в обливэйте. Дело в том,что здесь подлый Поттер. И,похоже,он этим наслаждается. Общее впечатление от произведения неприятное. Не важен хеппи энд в конце-важен стиль! Я даже дочитать не смогла-не приятно

А вам приятно было читать сцену в конце ДС, где Поттер позволяет убивать Снейпа и даже не дёргается помочь умирающему, а хотя видит, как тот старается ещё и что-то Гарри рассказать? Чем его поведение там по сути отличается от того, что в фике? Позволить умереть, по-моему, хуже, чем восстать против многолетних незаслуженных издевательств, как бы это ни смотрелось со стороны.
simsusпереводчик
TheWitcher
Я это написал как контрпример на фразу, что в этом фанфике "подлый Поттер". Подразумевая, что в каноне он - образец понимания, доброты и сочувствия.
Ещё пример, его "жертвенный" поход за смертью к Волди. Там вообще по поговорке "после нас хоть потоп". "Я, мол, помру, и меня не е**т, что будет с вами, выкручивайтесь сами". А ведь люди помирали чисто ради его слов - "мне нужно время".
simsusпереводчик
Цитата сообщения Ламия от 20.04.2015 в 19:04
У вас такие рассуждения. Вообще Роулинг писала ДЕТСКУЮ сказку, где есть добро и зло, где любовь - это великая сила, где важны дружба и верность, вера в лучшее.

Отличный нравственный пример детям от героев Роулинг (объединяя все ваши слова выше) - Найди того, кто тебя любит и ссы ему в глаза - он скажет "Божья роса".
А вообще Роулинг сама говорила что Снейп ее любимый персонаж.
Поскольку, как сама призналась, она заставила героев сделать нужный ей выбор (и пофиг на их счастье). Очень похоже на Снейпа, он бы именно такое пожелал троице героев.
simsusпереводчик
Ламия
Это у вас комплекс такой - обязательно оставить за собой последнее слово с переходом на личности? Нахрена читать фики, если канон - идеал форева? И вообще, зачем вам интернет? Живите нормальной невиртуальной жизнью. Или не живите, распросите знакомых о неиспытанных ещё подробностях и плюньте на бренный мир.
simsusпереводчик
Skautlett
Погибали преимущественно учащиеся, которые не виноваты в том, что их родители не боролись. Сами они как раз боролись. В меру невеликих своих сил.
simsusпереводчик
Цитата сообщения kiss8 от 11.12.2016 в 20:02
Фу, какая мерзость! Этот Гарри ведь просто психопат! И пафосный, ну прямо как Том!

Пафос - это просто стильный намёк :) на то, с каким тупым пафосом самого Гарри отшили и от дел, и даже от информации.

А как любимый крёстный чуть самого Снейпа в визжащей хижине чуть не угробил, Гарри уже забыл? Или он попозже про это узнал, не помню из канона...

Ну дык-ть, если бы вы были на месте Сириуса в тот момент под прицелом Снейповского пистолет... тьфу, палочки конечно, я бы посмотрел на вашу толерантность и готовность спасать этого чудака на букву "М". Вы много слышали о случаях спасения повёрнутого психа, только что угрожавшего потенциальному спасителю оружием? Действия профи - полиции, психиатров и т.п. - естественно, не считаем.

И кстати, всегда было интересно, почему у аврора Поттера-старшего, трижды бросавшего вызов и всё такое, не оказалось ни сигнальных чар на калитке (или что там было), ни порт-ключа на случай чрезвычайной ситуации, ни... да вообще ничего! Снейп-то, несомненно, козёл, и Волдеморд - тоже, но Поттер-старший - всех хужей. Потому что не придумал ничего лучше идиотской смерти.

Ну, об этом вы можете и сами догадаться, причём строго в рамках канона. Я уж не буду называть название заклинания и наиболее явного автора (и это НЕ Дамблдор).
Показать полностью
simsusпереводчик
Цитата сообщения kiss8 от 11.12.2016 в 21:16
То есть, насчёт Гарри-психопата возражений нет?)

Нормальных людей среди магоперсонажей Ро нет. Некоторые большую часть времени притворяются. А большинство, начиная с первого мага в сознательной жизни Гарри - Хагрида - даже не пытаются. В каноне же Гарри бесился по совершенно идиотским поводам, в обсуждаемом фике поводы более разумны. Нес па?

Вот ещё пришло в голову про ситуацию на озере. Снейп-то чего так на Лили вызверился и обозвал? А не заподозрил ли он её в том, что она Мародёрам про Левикорпус рассказала? Он же изобрёл заклинание? А тут враг его использует! Юный Северус, может, давал Лили учебник или просто похвастался когда-то...Мне бы тоже пришла в голову мысль, что Мародёр узнал моё заклинание от Лили.

Дело происходит в конце 5го курса, а закл описан в учебнике 6го. Так что скорее это либо Снейп наконец узнал формулировку, либо сам переоткрыл использованный Джеймсом эффект. Ведь использование разных заклинаний для одних и тех же действий совершенно канонно.

А насчёт гениальности Ро - согласен. Гениальный постмодернизм.
Показать полностью
simsusпереводчик
Elvire Adams

И это при том, что даже в каноне есть "зацепка", позволяющая усомниться в предложенном объяснении, - те два эпизода, когда Снейп-школьник прямо сталкивается с Мародерами-школьниками.

Эти два эпизода - когда Снейп с палочкой наголо полез в тайну Люпина через в тот момент безоружного Сириуса (фактически угрожая тому) и когда он САМ после экзамена двинулся вслед за Мародёрами (то ли с целью проследить/нагадить, то ли напрашиваясь на стычку, в которой он применил вполне боевое режущее против не угрожающего здоровью подвешивания за ногу) - неплохо показывают его гнилую сущность. А если добавить эпизод проклинания ничего ему не сделавшей Натали Макдональд (едва не умерла, раз попала в Св. Мунго, как Кати Белл после ожерелья от Малфоя - то-то он сразу понял её диагноз, личный опыт - он такой личный), то что-то маловато в его школьном прошлом невинного позитива. А раз нет его в избранном для Гарри, то остальное наверняка ещё гаже и темномагичней.

Так что жаль, что Мародёры отличались человеколюбием даже к явному кандидату в ТЛ. Не иначе дедуля постарался.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть