↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Темный менестрель» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

123 комментария
Пока хорошо, посмотрим, что будет дальше
Хм, вполне неплохо) посмотрим, что будет дальше)
Какой хороший язык! Очень понравилось. Обязательно буду читать!
Замысел интересный, желаю автору не сдуться на полпути.

Текст, к сожалению, сыроват, есть несколько логических неувязок. Хочется верить, что в дальнейшем пойдет лучше.

"Присядь, мальчик мой, возьми лимонную дольку"


Господи, ну зачем Вы использовали самый убогий из всех фанонных штампов?! Неужели Дамблдор не может как-то иначе выразить свою мысль? В шапке вроде бы не заявлен стеб...

Это единственное замечание, от которого не смогла удержаться, извините. Остальное расписывать не буду, потому что не знаю, насколько это нужно автору. Захотите - распишу, нет - просто пожелаю терпения и вдохновения. Короче, как скажете :)
Сразу вспомнился Сильмариллион и Песенные Чары Эльдар.
Отличный фик. Хорошее начало. Интересная идея. Зацепило настолько, что прочла, не смотря на малое колличество текста. Понравилось.
Большая просьба, допишите до конца. Так редко встречается фанфик в котором сюжет крутится вокруг искусства, а законченных так вообще ни разу не встретил. Хочется надеяться, что на этот раз все будет по другому. Удачи и творческих побед :)
Неужели что-то новое!) редко читаю работы фикрайтеров, так как зачастую все самое интересное "заморожено" или не окончено... Весь вечер просидел в поисках интересного.. Сеть заполнена до отказа фанфиками по типу "наследник-лорд-основатели-таймтревел-немереногалеонов".. Аж тошно ?
Спасибо за столь редкий глоток свежего воздуха ;) продолжайте в том же духе и всяческих успехов на творческой ниве)))
marzavавтор
Цитата сообщения Akana от 07.01.2015 в 00:15
Замысел интересный, желаю автору не сдуться на полпути.

Текст, к сожалению, сыроват, есть несколько логических неувязок. Хочется верить, что в дальнейшем пойдет лучше.



Господи, ну зачем Вы использовали самый убогий из всех фанонных штампов?! Неужели Дамблдор не может как-то иначе выразить свою мысль? В шапке вроде бы не заявлен стеб...

Это единственное замечание, от которого не смогла удержаться, извините. Остальное расписывать не буду, потому что не знаю, насколько это нужно автору. Захотите - распишу, нет - просто пожелаю терпения и вдохновения. Короче, как скажете :)


Лимонными дольками по мозгам мне проехалось огромное количество фикрайтеров. Так что это не я - оно само написалось) Обещаю, этого в фике не будет.

Было бы весьма полезно выслушать дельные замечания, к сожалению, самостоятельно все заметить не получается. Если вам не сложно, в ЛС, пожалуйста.

Спасибо всем за отзывы) Постараюсь скоро выложить продолжение.
Замечательная идея, но, как уже написали до меня, текст немного сыроват, резок и не отшлифован. С этим поможет справиться грамотная гамма с опытом. Грубых ошибок в тексте нет, пара опечаток, которые не мешают читать и от которых не рябит в глазах.
Исполнение тоже само по себе на неплохом уровне, вот только не обрадовала предпоследняя сцена, когда три декана перекрикивают друг друга на тему "Кто будет встречать Избранного", подобно первоклашкам, которым сказали решить, кто будет дежурить в классе. Нет, конечно же, чуть ли не все волшебники готовы отдать за такую честь жизни, но это ведь учителя, у них должна быть своя гордость. И канон не стоит забывать, потому что в этой же сцене показалось, что промелькнул тот ООС, которого все боятся, избегают да и вообще не любят.
Буду следить за развитиями, надеюсь, что новая глава выйдет скоро.
Вдохновения вам~
marzav Я так понимаю, что как автор, вы еще новичек. Но если хотите научиться писать, то здесь вам самое место. Мы читатели не самые привередливые. Тренируйтесь, пжл :) А если и Акаna вам поможет... Маленькая заметка от меня. Вот ваш текст: "Некоторые места вы сняли по слуху неправильно"
Здесь и еще раз выше в тексте вы используете выражение, которое не сказал бы профессиональный музыкант. Мне оно жутко по ушам резануло. Мы говорим - подобрать по слуху. Музыку не снимают, это ж не гостиничный номер :)
Удачи, еще встретимся.
marzavавтор
Цитата сообщения HallowKey от 09.01.2015 в 12:05
marzav Я так понимаю, что как автор, вы еще новичек. Но если хотите научиться писать, то здесь вам самое место. Мы читатели не самые привередливые. Тренируйтесь, пжл :) А если и Акаna вам поможет... Маленькая заметка от меня. Вот ваш текст: "Некоторые места вы сняли по слуху неправильно"
Здесь и еще раз выше в тексте вы используете выражение, которое не сказал бы профессиональный музыкант. Мне оно жутко по ушам резануло. Мы говорим - подобрать по слуху. Музыку не снимают, это ж не гостиничный номер :)
Удачи, еще встретимся.


С лексикой музыкантов я более-менее знакома. "Снять по слуху" скорее всего мое личное выражение, и правильнее было бы по-другому.
А читатели тут все-таки привередливые)
Эх, не запороть бы мне сессию...
Великолепное и необычное начало. Очень интересно, что будет дальше. Вдохновения вам.
С Новым Годом!Успехов в творчестве! Как же быть в Хогвартсе музыканту? Там же нет никаких занятий по искусству, а Гарри не представляет своей жизни без музыки... Неужели ему придеться тайком играть в заброшеной части замка? Вот облом-то планам Светлого дедушки, канон представляется с трудом! Жду с нетерпением, как выкрутитесь с сюжетом
Эх, господа, не о том Вы. Для нас, маглов (а маги врядли читают из этого фандома), должен быть крайне интересен любой фанфик, пытающийся приоткрыть завесу магического воздействия музыки на человека. Возможно музыка - то единственное общее над мирами маглов и магов.
Думаете что великие музыканты были волшебниками?
Да, нет, как Баум, который нисколько не маг и наверное даже не сквиб. Но великие музыканты были специфическими приёмниками магии. Более чистыми, как Моцарт, или, как Бетховен, способными вплетать в принимаемую магию свою личность.
Многообещающе. Буду с нетерпение ждать продолжения.
Декан гриффиндора небольно подтянулась - у вас небольшая очепятка
Очень многообещающее и действительно интригующее начало. Просто глоток свежего воздуха. Да и не Дамбигад(что очень-очень радует, ибо штампы достали).Спасибо огромное, автор. Удачи вам!
Моя женя Берта
Наверно, жена?

Очень интересно!
Спасибо!
Интересно. Надеюсь, Гарри не поддастся искушению и не бросит музыку. И еще, я надеюсь, Дамбигада здесь не будет, правда?
marzavавтор

Цитата сообщения пользователь ждущий от 01.02.2015 в 21:59
Интересно. Надеюсь, Гарри не поддастся искушению и не бросит музыку. И еще, я надеюсь, Дамбигада здесь не будет, правда?


Да, Дамбигада не будет.
Цитата сообщения marzav от 01.02.2015 в 22:40
Да, Дамбигада не будет.

Какое облегчение!
Замечательный фик, надеюсь на скорое продолжение
Бедный Дамби. Он еще не догадывается что на его голове свила гнездо птица Обломинго, рзового цвета. :) . Гарри музыкой занимается уже не первый год, он бард и вообще как я поняла от музыки без ума настолько же насколько без ума от сх палочек Олливандер. :) . И другим он не увлечется. :) . И еще момент Старая Кошка сказала что Гарри способный и очень неглупый парнишка. Настоящий гриффиндорец по ее словам. Вопросм: Когда грифферы являющиеся самым отмороженным, развязныйм и буйным факультетом, успели стать способными и очень неглупыми?

По рассказу кошки я предположу что Гарри поступить либо в Равенкло либо Хаффл. :) . Первый умные, сдержанные и спокойный. Вторые пусть не гении, но верные, дружные, трудолюбивые и также спокойные, а также тоже неглупые. :) . ПОэтому если Дамби ничего не начудит со Шляпой Гарри скорее всего попадет туда куда я предположила если судить по его характеру. :) .

Ну а судя по тому что в фанфе стоит тег " Другой факультет ", то моя теория обретает подтвердение. Ну а поскольку к Слизам Гарри неподходит по характеру, остаются только два уже описанных факультета. :) . Я конечно за Равенкло, так как их декан дает факультатив музыки, а музыка для Гарри это один из столпов его жизни. :) . Второй после верности семье. :) . Еще интересный момент, Менестреля в той легенде описывали как довольно опасного противника всилу его очаровывающей музыки, но у магов есть спелл немоты: Силенцио. Получается для мага менестрель ни разу не противник, так как он может в любой момент его заткнуть? Или магия барда работает так же как аура вейл или голос сирен? Т.е услышав начало уже нельзя ему противодействовать? Спасибо за внимание.
Показать полностью
marzavавтор
Цитата сообщения Лейтрейн от 02.02.2015 в 11:07
Гарри музыкой занимается уже не первый год, он бард и вообще как я поняла от музыки без ума настолько же насколько без ума от сх палочек Олливандер. :) . И другим он не увлечется. :) . И еще момент Старая Кошка сказала что Гарри способный и очень неглупый парнишка. Настоящий гриффиндорец по ее словам. Вопросм: Когда грифферы являющиеся самым отмороженным, развязныйм и буйным факультетом, успели стать способными и очень неглупыми?

По рассказу кошки я предположу что Гарри поступить либо в Равенкло либо Хаффл. :) . Первый умные, сдержанные и спокойный. Вторые пусть не гении, но верные, дружные, трудолюбивые и также спокойные, а также тоже неглупые. :) . ПОэтому если Дамби ничего не начудит со Шляпой Гарри скорее всего попадет туда куда я предположила если судить по его характеру. :) .

Ну а судя по тому что в фанфе стоит тег " Другой факультет ", то моя теория обретает подтвердение. Ну а поскольку к Слизам Гарри неподходит по характеру, остаются только два уже описанных факультета. :) . Я конечно за Равенкло, так как их декан дает факультатив музыки, а музыка для Гарри это один из столпов его жизни. :) . Второй после верности семье. :) . Еще интересный момент, Менестреля в той легенде описывали как довольно опасного противника всилу его очаровывающей музыки, но у магов есть спелл немоты: Силенцио. Получается для мага менестрель ни разу не противник, так как он может в любой момент его заткнуть? Или магия барда работает так же как аура вейл или голос сирен? Т.е услышав начало уже нельзя ему противодействовать? Спасибо за внимание.

[QUOTE=Лейтрейн,02.02.2015 в 11:07]

Гарри здесь получается иногда вспыльчивый и более-менее смелый, так что он вполне может попасть в гриффиндор по характеру. Но что там начудит шляпа, оставим пока загадкой)

Силенцио можно заткнуть голос, и то, волевым усилием его можно скинуть даже без палочки (в каноне Гарри даже империо противостоял). К тому же, есть еще и музыкальные инструменты. Темный менестрель описывается опасным магглами, волшебники действительно легче могут ему противостоять. Но у Гарри то еще есть палочка.
Нет, музыка работает только тогда, когда звучит. Во время звучания можно запрограммировать человека на какие-то действия, которые он будет совершать потом (только это сложно). Но сделать его рабом за один сеанс прослушивания музыки невозможно (если только он сам этого не хотел).
Показать полностью
Да, интересно... Надеюсь Гарри найдет себя не только в музыке, но и в каком-нибудь направлении магии. Жду продолжения. Хе, и я за Равенкло. :)
Да... в Хогвартсе преподают не учителя, а моральные уроды
vasylek151 вы разве в этом сомневались? :) . И двое главных МУ там Сева и Дамби. :) .
автор послушай плизз )))
Ден Назгул – Черный менестрель
arioharnis отличная песня. Я тпонимаю она по миру Толкиена? раз там упоминает Эру Элюватар, Высокие Эльфы и то как они людской род угнетали. :) .
Лейтрейн без понятия (смотрел только фильм ВК)
и надеюсь он станет настоящим ТЕМНЫМ менестрелем )))
arioharnis ога. Такого например разозлишь и все. Ходи неудачником до конца жизни. И феликс непоможет. :) .
Лейтрейн как вариант ))
P.S.бедный бедный волди
arioharnis из этого такая мораль. Не стоит злить темного менестреля. :) . Который может подгадить тебе весьма конкретно простой песней. :) . Тем более вон Гамельнский Крысолов которого приводят Гарри в пример вообще не пел. :) . Мелодией на флейте обошелся. :) .

И для крыс и для мелких детишек. :) . Глупый, глупый бургомистр того города. Проще было заплатаить таки Крысолову чем потерять все малолетенее население города. :) . А учитывая что излишним милосердием он вряд ли страдал, мне несколько боязно за судьбу тех детишек что он увел из города очаровав своей музыкой. :) .

Кстати интересно а как будет правильно назвать лютню ( гитару, балалайку ) например? Трех ( пяти - семи ) струнная или трех ( пяти, семи ) зарядная? Как мне кажется скорее всего вторым вариантом. :) . А учитывая как обычно представляют боевого барда в фентази. То из Гарри получится отличный саппорт класс. :) . Ну а если Гарри на кого то обидится и пойдет по пути Предвестника то и не только саппорт. :) . А очень даже дамагаер. :) . Так как такой мрачный вариант барда использует музыку для убиения ( ослабления, калеченья ) врага. :) . А уж подгадить такой подкласс может мастерски. :) .
marzavавтор
Цитата сообщения arioharnis от 10.02.2015 в 18:50
автор послушай плизз )))
Ден Назгул – Черный менестрель


Послушала. Нашла аккорды, сижу, разучиваю. Спасибо, хорошая песня)
Глава скоро будет.
marzav я ее тоже слушала. Только она там почему то аж в пяти названиях. Темный Менестрель, Менестрель Что Чернее Ночи, Баллада о Черном Менестреле, Еретик, Череный менестрель. Все песни впринципе одинаковые. Кроме Еретика. Смысл делать четыре одинаковых песни, но с разным названием?
Лейтрейн Название,это только название.Его часто не автор даёт,а слушатели и читатели.Сонеты Шекспира только цифрами обозначены.Никого это не огорчает. А песни Дэна Назгула действительно класные.
vissarion Онлайн
"Ночью, торопливыми шагами, мы покинем город Гаммельн. Нас туда поведет человек, Самый мудрый и самый отважный. Он один знает путь и его нам укажет.
Верьте, верьте ему, словно мне,
Даже больше, чем мне, ему верьте.
Вы послушайте, как он играет на флейте!"
который надеть свою наизнанку
вышел из поезда на неосвешенную маленькую

Опечатки

Надел
неосвещенную

Спасибо за проду!
Приятный, лёгкий и интересный фик. Мне понравилось, очень жду продолжения! :-)

PS: А не сильно ли спалился Гарри своими способностями?
paztedd я так недумаю. :) . Ну подумаешь поиграл малец на дудочке, поприманивал фамильяров. :) . Про менестрелей то никто не в курсах. :) . Подумаю наверное что у него просто так скажем управляемая стихийная магия такая. :) . Но вот если такой же трю он проведет с живыми людьми, то да спалится он нехило. :) .
Все просто изумительно, но вычитка бы беты не помешала.
Класно, ждем надеемся на проду,автора прошу не кидать, идея крутая!!
Не удержалась - перечитала. Эх, прелесть, даже на опечатки можно забить из-за такого сюжета)
Начало любопытное будем посмотреть автор так держать )
marzavавтор
Цитата сообщения paztedd от 17.02.2015 в 16:49

PS: А не сильно ли спалился Гарри своими способностями?


Спалился сильно, но все равно такие способности держать в тайне бы не получилось.
ну так не все свои способности раскрыл то )
"Не надо мне было критиковать пение тысячелетней Шляпы!" - в цитатник !
Надеюсь, Гарри приживется на Слизерине. Ах, если бы он еще подружился с Блейзом...
Гарри все больше нравился Большой зал Хогвартса. "А какая тут акустика! Слышно даже шепот с другого конца помещения, — мечтательно думал он, прислушиваясь. — Жаль только, что такой зал используется как столовая. Вот если вместо учительского стола орган поставить... Какие тут можно концерты проводить!"

Кто о чем а шелудивый о бане. :) . Я вот читала фанф про Гарри - брасука. Как то раз он увидел участок Визлей рядом с их норой. Первой мыслью у него было : Скока же земли бесполезно пропадает, вот я бы на ней вырастил тото, тото и тото. :) .

Как мне кажется этого Гарри уже поздно делать героем. А уж учась на Слизерине, героем он точно не станет. Ибо настоящие герои всегда идут в расход. :) .
Настоящие герои всегда идут в обход, а в расход идут наивные герои. Такие, с развешенными ушками и с лозунгами вместо соображаловки.
Umbra Ignis ну дык в том то и соль. Настоящие герои это альтруисты, в розовых очках и лапшой из лозунгов на ушах. :) . А настоящие хитрые герои которые идут в обход, как раз таки героями не являются. Вот если бы канонный Гаррька закорешился с Володей?

Ну тогда у Зеркала. Я не думаю что Володя стал бы его мочить. Во первых интерес, во вторых этож какой удар по стране, героя сманили печеньками на сторону Тьмы, ну и сделать из своего убийцы по пророчеству своего же доверенного вассала это так скажем более полезно.

По пророчеству ведь было сказано, убить Володю может тока он, а если этого она перевербовать то Володя станет имбой. если у Володи бы на тот момент был мозг, а Гарри был бы тем кем и должен был бы быть после одинадцати лет одиночества, ненависти и обиды. Ну Бритяния бы недолго стояла с Дамбо во главе. :) .
Очень любопытное начало. Вы собиретесь описывать все 7 курсов?
marzavавтор
Цитата сообщения ViktoriyaJimenez от 05.03.2015 в 21:21
Очень любопытное начало. Вы собиретесь описывать все 7 курсов?


А я хз. Но как минимум 4-5 курсов.
Сижу читаю, хех.
Прикольно, блин. Интересные мысли, которые почти ни в одном фанфике не встречались.
Разве что был чем-то отдаленно сходный по некоторым идеям фик про девочку-хиппи в Хогвартсе, которая сумела помирить факультеты, но умерла от сердечной недостаточности
marzavавтор
elSeverd
Спасибо за теплые слова, постараюсь дальше не разочаровывать)
HallowKey
партии снимают. Да, как гостиничный номер.особенно все, что более-менее приближено к эстраде. Выражений много и говорят по-разному. это не ошибка точно.







Добавлено 20.03.2015 - 12:57:
marzav
Жаль, конечно, что вы не проф музыкант ) но текст приятный, удачи вам )
Интересный фанфик, новая идея. теперь будем надеяться, что воплощение не подкачает и герой не превратится во всесильного Марти Сью.

немного смущает то, что герой учится играть на огромном количестве инструментов - прям человек-оркестр. "Он брал с собой скрипку, гитару, несколько флейт и кларнет" и дополнительно еще попросил фортепиано в Хогвартсе для занятий... ладно, еще скрипка, гитара и фортепиано, но зачем ему изучать такое количество духовых инструментов? если ради кругозора, то почему среди инструментов нет бубна? и возможно ли вообще в детском возрасте уметь играть на всем этом? если умеет, то будет ли у него оставаться время для упражнений на ВСЕХ инструментах?
marzavавтор
Цитата сообщения Bell от 20.03.2015 в 16:29
Интересный фанфик, новая идея. теперь будем надеяться, что воплощение не подкачает и герой не превратится во всесильного Марти Сью.

немного смущает то, что герой учится играть на огромном количестве инструментов - прям человек-оркестр. "Он брал с собой скрипку, гитару, несколько флейт и кларнет" и дополнительно еще попросил фортепиано в Хогвартсе для занятий... ладно, еще скрипка, гитара и фортепиано, но зачем ему изучать такое количество духовых инструментов? если ради кругозора, то почему среди инструментов нет бубна? и возможно ли вообще в детском возрасте уметь играть на всем этом? если умеет, то будет ли у него оставаться время для упражнений на ВСЕХ инструментах?


Духовые - это его основное оружие. Они занимают мало места, мобильны, издают громкие звуки и по воздействию на человека наиболее сильны. Духовые инструменты похожи между собой и играть на них не сложно. Конечно, времени освоить все в совершенстве не хватает (зато фальшивую игру на кларнете можно использовать в качестве пыток). Но в принципе это вполне реально.
Бубен - это слишком просто, поэтому упоминать его смысла нет.
Показать полностью
да, по поводу духовых Вы правы. но стоит ли в этом случае продолжать изучать игру на скрипке и гитаре? мне просто интересно, как это будет по времени с учебой совмещаться.

пытки кларнетом? необычно ))) а самому музыканту плохо от этого не станет?

бубен простым инструментом я бы не назвала. тут скорее обратная взаимосвязь чем прямая - пианино сложно устроено, но азы игры на нем просты - нажимай на клавиши и все, а в бубен чтоб правильно ударить надо постараться: можно с краю, можно по центру, раскрытой ладонью, кромкой, пальцами и пр.
понятно, что сложные произведение на пианино требуют куда больше времени и прилежания, но и простые ритмы с помощью бубна не так просто извлечь.
По идее менестрель имеет некоторый иммун к своей же силе. :) . Но да пытка фальшивой игрой на кларнете. Это что то новенькое. :) .
иммунитет к силе, но не к фальшивым звукам. на шляпу же он плохо отреагировал. так что еще вопрос кому от фальшивой игры будет хуже )))
Интересно и хорошо написано, оригинально). Честно, не встречал еще подобного фанфика. Надеюсь вы не забросите писать)
Скоріше б продовження фанфік чудовий і оригінальний!!!
marzav, как там прода поживает?
marzavавтор
Цитата сообщения gluki от 07.04.2015 в 15:22
marzav, как там прода поживает?



М... мне очень стыдно(
Скоро будет.
О, вкуснятинка!
Отдельное спасибо за "рассказ письмами", а то копипасты с канона уже бесят. :)
фанфик очень интересный, но, боже, поставьте уже запятые! Их хронически не хватает. Пунктуация ужасна! Это умаляет удовольствие от чтения, для меня так почти сводит на нет.
Благодарю за продолжение, автор! Ваша идея крайне оригинальна, читаю с большим любопытством и удовольствием =) Удачи и вдохновения в дальнейшем!
marzavавтор
Weltschmerz
Пунктуация хромает в последней главе или во всех? Что-то не замечала у себя сильного недостатка запятых. Перечитала последнюю главу - ни одной не добавила, две убрала.
ура прода!!! но мало, очень мало, надеюсь на весеннее обострение писательского дара у автора
Ластро
Весьма порадовала песенка Забини :) Автобиографичная.
Пожалуйста, автор пишите проду почаще. Гениальный фанфик, и мне не терпится прочитать его весь.
Спасибо за продолжение, жаль что оно выходит давольно редко, только не забрасываете это прпосто чудесная идея.
Вот так всегда! Наобещали ребенку, что все условия обеспечат для занятий музыкой, лишь бы заманить в Хогвартс. От такого "голодного" существования Гарри скоро начнет сочинять музыку и видимо проявится его Дар в музыкальной магии? Представляю себе как ленты музыки скручивают Волдеморта в мумию /шутка/. Чтож так бедненько, в самом деле, с музыкальной жизнью в маг.мире? Представила жизнь в тишине, нет записей на дисках, негде скачать альбомы любимых групп, нет наушников с любимой мелодией- аж содрогнулась! Жуть!
растеряха ога и из певцов только престарелая наполвину в маразме Селестина поющая что то по похожее на попсу. И гомоватая и эксцентричная група " ведуньи ". :) . Я думаю Гарри даст там жару. :) . Музыку и Иллюзии очень зря недооценивают. :) . Это как говорится пусть лукав и жесток но прекрасен Восток. :) .

Музыкой можно очень многого натворить. :) . Особенно если бард разозлится и перейдет в Предвестника ( Мрачный Бард, хороший пример уже приведенная здесь музыка " Темный Менестрель ". :) . У такого барда от музыки враги дохнут. Причем буквально. :) . А вообще надеюсь на скорое продолжение. :) . Интересная идея же. :) .

Одна девка из аниме могла мелодией ( даже без слов, одной флейтой ) такие иллюзии наводить, в них можно было заблудится и свихнутся врагу наф. :) . Чем наш Гаррька хуже какой то девки. :) . Пусть выучится и прочитст Дамби мозг. :) . А то он у него запачкался видимо. :) . Давно дедушка ТО не проходил, боялся что его на песнию сброят. :) .
Наконец кто-то уделил внимание астрономии. :)
Замечательно! Спасибо!
очень интересно, спасибо)
Мне вот тоже интересно что за песенку навпевал Поттер, так что практически выполировал котлы до тонкости китайского фарфора. :) . Интересно получается магия темного менестреля может воздейтсвовать и на неживое? Интересно. Это же какие возможности для розыгрышей можно найти. :) . Например садится Сева в кресло, а кресло Севу цап и хватает подлокотника за талия. :) . И начинает скакать вместе с ним. :) . Да и еще, а почему Дамби интересуется песенкой которую напевал Гарри? он что то занет про менестрелей?
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.05.2015 в 14:09
Да и еще, а почему Дамби интересуется песенкой которую напевал Гарри? он что то занет про менестрелей?

Поттер же даже не скрывается - ДДД просто обязан был заинтересоваться феноменом. Ну и не первый год живёт - что-нибудь да слышал.
Буду краток. Офигенно. Жду раскрытия талантов ГП.
Хмм... пока непонятно, знает ли что-то о Менестрелях Шмель...
Ник Иванов понятно то что он что то знает. :) . Что - то. :) . Но скорее всего не все. :) .
Необычно и интересно, подписываюсь.
Оооххх.... прелесть, просто прелесть.... Гарри с музыкальным талантом, такого я еще не встречала :-))), и здорово, что мальчик рос в любящей семье.... Отдельное спасибо за хороший слог: очень легко читается. В общем, я очарована Вашим фанфиком и с нетерпением ждк продолжения....
marzavавтор
Спасибо всем за комментарии)

Лейтрейн
Скорее это не воздействие на неодушевленные предметы, а увеличение физических способностей. А Поттер просто перестарался чуток. Он же не знал, что такие котлы нельзя будет использовать)

gluki
Астрономию давно хотелось охватить - нигде ей не уделяется внимания.

marzav ну незнаю. :) . Это как же он себя училил что котлы чуть ли не до дыр протер. :) . . Эт он так когда вырастет сможет слонами жонглировать. :) . В вервольфов с великанами на кулачках забарывать. :) .
Что вы всё про котлы! Просто Дар менестреля ещё только начал оформляться и не всегда осознанно влияет на окружающее.Неужели прав Снейп, увидевший злой умысел в произошедшем на отработке? Гарри ещё ребенок, очень талантливый и необычный музыкант, но всё же ребёнок, которому надо учиться овладевать своей силой менестреля. А Дамблдор всё пристраивает его в свою схему, не желая вдаваться в особенности магии Гарри. И конечно же никто и не думает составлять индивидуальный план обучения юного мага.И теперь у них собраниеиз-за котлов!!! Пф-ф-ф!
Очень хочется ещё) оригинально и написано отлично )
Все хорошо, мне, в принципе, все здесь нравится, но есть только один маленький вопрос. Уважаемый автор, не соизволите сообщить, когда ожидается продолжение?
marzavавтор
Чёрный Принц
Надеюсь, в течении этого месяца.
Возьму на заметку, иначе... Будем разбираться при личной встрече)
ЭТО ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!! ПРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!
жаль что проект заморожен...надеюсь автор рано или поздно(лучше конечно пораньше) решит его продолжить...
НЕУЖЕЛИ!?! СВЕРШИЛОСЬ!?! ИМЫ ПОЛУЧИЛИ НОВУЮ ГЛАВУ! ПРОСТО НЕ ВЕРИТСЯ!
Прода - класс! Спасибо!

*уже с нетерпением жду следующую* :)
Отличный фанфик. Не читал ещё ничего такого музыкального. "Не имея звезды" и рядом не валялось. Знаю, что сочинять нереально сложно, однако считаю преступлением публиковаться так редко.
Вперёд, Гарри!Твой смычок пронзит небеса!
Автор, по-моему, зря Вы взялись за макси, потому что у Вас мало идей о музыке в магии. Разговоры о стремлении к музыке, учителях музыки, музыкальном образовании - это не рассказ о музыке; как разговоры о церкви - не рассказ о Б-ге. Тема Музыка в Магии Вам, автор, не по силам и, главное, Вы в этой теме ничего не понимаете.
родня

Уверен, автор не будет против, если Вы распишете Ваши идеи как эксперта в музыке.
Просто разносить человека без аргументов неубедительно.
Acting believer
См. мой комментарий от 9 января.
Цитата сообщения родня от 09.01.2015 в 21:33
Эх, господа, не о том Вы. Для нас, маглов (а маги врядли читают из этого фандома), должен быть крайне интересен любой фанфик, пытающийся приоткрыть завесу магического воздействия музыки на человека. Возможно музыка - то единственное общее над мирами маглов и магов.


Эм... наверно, под аргументом Вы имели в виду "...фанфик,пытающийся приоткрыть завесу магического воздействия музыки на человека..."

Я додумываю, что Вы хотели сказать, что не раскрыта именно эта тема?
В любом случае Вы имеете право на собственное мнение, также как и другие читатели. Любое произведение найдёт своих последователей. Мне нравится, пожалуйста, не демотивируйте автора, попробуйте сами написать. Судя по возрасту, Вы на пенсии - порадуйте нас своими работами:)
Integralавтор
Спасибо всем за отзывы, постараюсь писать чаще)

родня
Возможно, вы правы. На описание взаимодействия музыки и магии хватило бы и мини. Но это не единственная причина написания макси. Я пишу о том, что интересно лично мне - музыкальное образование, социальное взаимодействие, магия в разных формах и куча других забавных ништяков. Если вам не интересно это читать - не читайте.
ЭТО ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!! ПРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!
Но читать дальше не буду.
Integralавтор
родня
Не понимаю смысла ваших нападок. Но у нас свободные интернеты - делайте что хотите. Я пишу для себя.
Живой язык, хорошее исполнение и чертовски неплохая задумка под сюжет - что еще надо человеку?) Автор молодец. Очень жду проды.
Тааак, музыкальная тема!!:)
Сейчас возьмусь за чтение, ибо сама пишу с муз уклоном, да и вообще музыкант.
Integralавтор
Margarэт

Да я тоже на музыканта учусь. Вот и пытаюсь писать о том, в чем хоть чуть-чуть разбираюсь.

Только сейчас у меня что-то жизненный и творческий кризис. И хз когда будет прода.
В системе Dungeons & Dragons (D&D) есть класс бард. При игре на инструменте они могут вызывать разные эффекты - от сна и очарования до вдохновения и снятия заклинаний. Может быть что-нибудь из этого можно использовать в вашем произведении?
Nerverean думаю автор посмотрит и решит что и откуда брать. :) . Класс барда один из моих любимых. :) . Ибо он следует погворке. От моей музыки враги дознут. Что такая плохая? нет настолько хорошая. :) . Я читала один фанф гд бард могла воплощать в реальности слова из песни. :) .
Эх, где же ты, продочка?...
Ластро
Видимо, можно уже не ждать :(
Al Lastor, Надежда бессмертна!
Ластро
Угу, есть такое дело.
Жаль, но видимо продолжение мы не увидим?
Lisaveja, продолжение будет, надо только пинка хорошего человеку дать и сразу писать начнет.
какая хорошая идея =) жаль, что заморожено =(
Очень жаль. :(
Цитата сообщения Miserylove13 от 04.05.2017 в 13:19
какая хорошая идея =) жаль, что заморожено =(

а где продолжение?
Ну автор вышла замуж, другие проблемы теперь)
Большое спасибо за историю. Очень понравилась))) Жаль конечно что не дописано, хотелось бы узнать найдет ли Гарри возможность учиться дальше музыке и сможет ли что то изменить в жизни магов ?
Продолжение будет? Жаль как необычный сюжет почему-то заморозка.
Integralавтор
olbrat
Прошу прощения, никак не получается написать продолжение. Есть желание вообще всё снести и с нуля переписать. Вот что бывает, когда юный автор начинает писать макси без нормального плана...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть