↓
 ↑

Фанфики

16 произведений» 
Покой и воля (Книга II)
Джен, Макси, Закончен
69k 391 698 8
Чудачка
Гет, Мини, Закончен
4.4k 58 110 1
Очень зеленая «Авада»
Джен, Мини, Закончен
4.3k 46 262 1
Истории большого города
Джен, Мини, Закончен
3.9k 8 16
Покой и воля (Книга I)
Джен, Макси, Закончен
116k 438 934 11

Подарки

8 подарков» 
ПодарокТемнейший
От луна апреля
ПодарокВ одной лодке
От Dolores-s
ПодарокAmantes — amentes
От Anne Boleyn
Подарок...все, как есть
От Hedera
ПодарокПраво потребителя
От Элейн

Награды

39 наград» 
25 рекомендаций25 рекомендаций
23 апреля 2018
10 рекомендаций10 рекомендаций
23 апреля 2018
500 000 просмотров500 000 просмотров
21 апреля 2018
100 000 просмотров100 000 просмотров
21 апреля 2018
50 000 просмотров50 000 просмотров
21 апреля 2018

был на сайте вчера в 13:00
Зарегистрирован:7 сентября 2013
Рейтинг:3194
Привел друзей:102
Показать подробную информацию

Блог



Akana сообщение закреплено
Мой канал в Яндекс.Дзен.

Рюкзак и чайник

Заметки о походах, снаряжении и экипировке. Все из личного опыта и собственного фотоархива.
То, что мне действительно интересно. То, что люблю.

А с писательством у меня, пожалуй, в самом деле - всё. И с чтением фанфиков/ориджей тоже. Просто не интересно уже. Извините.
Можно считать, что я ушла с сайта.

Онлайн
Как поживают Дамблдор с Макгонагалл и когда уже можно будет это читать?)
Показать 2 комментария

#иллюстрации_на_Фанфиксе #ГП #обложки

До сегодняшнего дня в галерее фанарта было всего два портрета Пивза - персонажа, с которым так несправедливо обошлись режиссеры. К счастью, фанаты не мирятся с подобным положением дел и вот портретов уже три (спасибо, Violа):
http://fanfics.me/fanart16640
Главный (и, очевидно, единственный) трикстер Хогвартса сидит на чемодане, в котором однажды летом отправился на поиски новых приключений в хорошей компании. Такой обложкой не грех и похвастаться! :)
Показать 6 комментариев

#книги #рекомендую

Роберт Маккаммон "Пятерка"
С удовольствием и большой пользой прочитала этот мистический детектив.
Рок-группа под названием "Пятерка" - в общем-то ничем не примечательна, одна из тысяч таких же. Но в один непрекрасный день ее видеоклип попадается на глаза бывшему военному, который от увиденного немножко слетает с катушек и решает истребить группу, пока та колесит по Америке с выступлениями. В самой группе тоже не все ладно: она на грани распада и ее участники в память друг о друге решают написать песню...
Как и любая хорошая книга, "Пятерка" многослойна. В ней есть прямой экшн, хорошо завернутая детективная пружина, имеется и жутковатая загадка на границе яви и бреда. А еще - много, очень много вопросов и ответов о том, что есть творчество, как оно меняет человека и тех, кто его окружает.

"Пятерка" найдена на странице https://www.facebook.com/H.L.Oldie/
Там пасусь регулярно и очень много хорошего нахожу.

Показать 1 комментарий

#читательское
#злыдня_я
Не могу читать ориджи, посвященные Великой Отечественной. Именно ориджи, т.е. сетевую литературу. С первых же строк складывается впечатление, что смотрю какой-то навороченный современный фильм с кучей компьютерной графики, где все - не настоящее, в том числе и герои, и их переживания.
Не получается поверить этим авторам, вот в чем проблема, по крайней мере лично моя. Да, они, как и я родились много позже 1945-го, и я, конечно же, не могу им сказать, мол, не так все было. Да и вопрос, по большому счету, лежит в плоскости не столько исторической достоверности, сколько художественно-эмоциональной. Поэтому, например, я верю песням Высоцкого о войне, хотя он ни дня не воевал. И, судя по времени написания тех песен, ему верили и сами воевавшие.
А таким текстам, как, например, "Я не видел, ребята, море" (конкурс "Время мужчин") или "Шура" и "Кукушка" (конкурс "Письмо в бутылке") - извините, не верю. Потому что вижу перед собой пересказ какого-то фильма типа бондарчуковского "Сталинграда".

Проблема не в том, что песни Высоцкого историчны, а ориджи про ВОВ - нет. Конечно, нифига Высоцкий не историчен, тогда как условный автор ориджа мог для написания перелопатить гору трудов по истории Второй мировой. Просто художественный текст - кстати, неважно, о чем - начинает звучать лишь тогда, когда в нем прежде всего есть правда характеров и чувств. То есть правда жизни (извините за банальность), переосмысленная художественно. Зачем потребовалось Элему Климову снимать тяжелейший фильм "Иди и смотри", когда уже двадцать лет как существовал "Обыкновенный фашизм" Ромма? Что, Климов хотел показать, что "все было не так"? Или Ромм недостаточно ужасу нагнал? Нет. Но в том и состоит разница между кино документальным и художественным: последнее не просто обращается главным образом к чувствам зрителей, оно всегда говорит о большем, чем показывает на экране. Поэтому "Иди и смотри" и "Судьбу человека" будут смотреть, "Прокляты и убиты" и "А зори здесь тихие" будут читать, а "Сталинград" или "Утомленные солнцем" останутся лишь в виде разгромных роликов от Евгения Баженова.

То же самое и с ориджами. Хотелось бы верить, что их пишут в самом деле потому, что "душа требует". Впрочем, тот факт, что эти тексты выскакивают, главным образом, на конкурсах, заставляет сильно усомниться в данном предположении.
Мне грустно от того, что любой лубок, даже совершенно беспомощный, но посвященный ВОВ, у нас автоматически записывается в шедевры. Попытка прикрыть больной темой халтурную работу - это, ИМХО, разновидность мошенничества: у меня-читателя пытаются обманом выудить внимание, сочувствие и одобрение. И если в случае с обычными мошенниками мы обычно настороже, то мошенники от литературы (пусть даже самиздатовские) почему-то умудряются нас обвести вокруг пальца.
И оправдание "они не пытаются обмануть, они искренне пишут о войне" тут не работает. Потому что и у них, и у нас есть, с чем сравнивать. Почитайте Васильева, Астафьева, Шолохова... потом почитайте какой-нибудь оридж "про войну". Все вопросы отпадут сами собой.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев

#читательское
Люблю счастливые финалы. Когда веселым пирком да за свадебку, когда по усам текло и в рот попадало, когда все живы и на горизонте целый строй белых и алых парусов.

Люблю трагические финалы. "Ты славно бился, ты видел небо", и все было не зря и вечная память и мощный катарсис и прочищенные мозги.

Люблю недосказанность и открытый финал. Когда тонкие намеки и осторожные подсказки и внезапное озарение спустя неделю после прочтения.

Всякие финалы люблю кроме одного - унылого. Когда ноет автор, ноют его герои, и всё у них плохо-плохо, и "ты гори, моя лучина, догорю с тобой и я", и безысходность и тлен, и во имя милосердия хочется прибить их всех, а начать с автора. Потому что это не суровая правда жизни, не больная совесть общества и не гневное обличение бытия. Это просто нытье.
Показать 8 комментариев

#книги
А эту книгу смело рекомендую всем романтикам вне зависимости от возраста.

Она лежит сейчас передо мною - старая, с пятнами на страницах, в сильно потертой обложке. Открываю, читаю снизу вверх: 1953, Свердловское книжное издательство. "Одиссея капитана Блада". Рафаэль Сабатини.
Главная книга моего детства и отрочества. Да и сейчас вспоминается с ностальгией и порой перечитывается с неизменно теплым чувством.
Экзотическое Карибское море, пираты, галантный 17 век, и - Он, пират-джентльмен, изящный и смертельно опасный, бесстрашный капитан пиратской эскадры, в часы досуга любящий почитать оды Горация.

"...В приятном, звучном голосе Блада звучали металлические нотки, несколько смягченные и приглушенные ирландским акцентом..."

"Из-под прямых черных бровей смотрели спокойные, но пронизывающие глаза, удивительно голубые для такого смуглого лица..."
Показать полностью
Показать 6 комментариев

#книги
#рекомендую

Чайна Мьевиль, "Вокзал потерянных снов". Роман в стиле стимпанк.
Давно не читала книгу, которая произвела бы на меня настолько сложное впечатление. Да, понравилось, очень понравилось, но одним словом это ощущение не исчерпывается.

Начало истории шокирует: "У него зазудело в заднице. Запустив руку под одеяло, Айзек с прямо-таки собачьим бесстыдством начал копаться в заднем проходе. Вдруг что-то лопнуло под ногтем, и он выпростал руку — рассмотреть."
Каюсь, на этом моменте хотелось бросить читать. К счастью, убедила себя продолжить и ни разу не пожалела за все тысячу с лишним страниц.
Показать полностью
Показать 2 комментария

#читательское
Очень часто на этикетках съестного мы читаем предупреждение "со вкусом". Лапша "со вкусом баранины", конфеты "со вкусом малины" и т.д. Всем понятно, что ни баранины, ни малины в продуктах нет.
То же самое нередко можно сказать и о текстах. Оридж со вкусом любви, фанфик со вкусом комедии... Вроде бы персонажи говорят о любви в одном случае, усиленно хохмят во втором, а все равно не покидает ощущение имитации, некоего заменителя чувств, страстей, эмоций.
Затрудняюсь однозначно определить, почему это происходит. Часто этим страдают конкурсные тексты. Также встречается у авторов-"стахановцев", поставивших производство на поток. Может быть, дело в общей небрежности, нежелании или неумении верно проставить акценты, проработать характеры...
Лапша "со вкусом баранины" стоит недорого, но покупать ее как-то не тянет. Натурального хочется. Подлинного.
Показать 15 комментариев

#книги
Люблю Фазиля Искандера. И среди прочего — за юмор, разлитый между строк (когда ты не смеешься над кем-то или чем-то, а просто видишь улыбку бытия и тебе от того делается хорошо), и за афористичную яркость образов.
Вообще от облика его исходило ощущение нечистоплотного трепыхания между жизнью и смертью, одновременное оскорбление и той и другой. Для живого он слишком явно смердил, для мертвого он был непристойно суетлив, как бы постоянно и глумливо подмигивая из гроба.

Утраты

#визуализация
Когда пишешь батальную сцену, но приходится отвлечься, потому что быт зовет.
Персонажи и помощники укладываются кто в тенечек, кто загорать, спят, режутся в "подкидного" и лениво поглядывают на пустующее кресло режиссера.
Показать 6 комментариев

Онлайн
Подарила фанфик:

Самое то на светлый праздник:)

Темнейший
Показать 1 комментарий

Показать 5 комментариев

#злыдня_я

В пустых оконных проемах завывал ветер. Голый кирпич стен, насквозь промороженный, наводил глухую тоску. Ступени темных лестниц покрывала многолетняя пыль. Заброшенная стройка с незапамятных времен стояла на окраине города, давно сделавшись его мрачной достопримечательностью.

В недостроенный дом заглядывали люди. Разводили хилый костерок на замусоренном полу, усаживались вокруг, чего-то ждали.
— Говорят, его сегодня видели в городе.
— Ну и что? Вряд ли придет. Если целый год не приходил...
— А если его попросить? Ведь такой красивый дом мог бы получиться!
— Хых, один такой уже просил. Знаешь, куда его послали?
Где-то за стеной послышался шорох шин и скрип тормозов. Затем на лестнице раздались уверенные быстрые шаги: так ходят хозяева по своим владениям.
— Неужто дождались?! Сам?!
— Тихо, спугнешь!
— Несет что-то...
— Радость-то какая, господи, не чаяли уж...
Хозяин, демонстративно не замечая замерших от почтительного восторга людей, кинул на пол простой коврик-половичок, плюнул и ушел. На улице хлопнула автомобильная дверца и заурчал двигатель. Машина уехала и все стихло.
Какое-то время у погасшего костра царило подавленное молчание. Наконец, кто-то подал голос:
— Да как же это... Мы ж так ждали...
— Не дождемся, видать. Может, внукам повезет.
— Давайте, что ли, коврик рассмотрим? Хоть что-то, и на том, как говорится...

И читатели углубились в чтение новой главы, выложенной автором после долгой заморозки фанфика.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария

#размышлизм
На примере себя наблюдаю эволюцию фикрайтера.
Четыре года назад: чтение первых фанфиков. Кажется, то были снейджеры и северитусы. Восторг и обалдение. Конкурсы -- ура! Дамби -- гад, однозначно.
Три года назад: нет, не слэш, пожалуйста. Конкурсы? Окей. Дамби гад, скорее всего.
Два года назад: джен, немного гета. Несколько любимых авторов. Один конкурс. Дамблдор -- не гад.
2017-й: это есть наш последний и решительный бой, то есть фанфик. Никаких конкурсов. Дамблдор крут.

PS. Две моих заявки представляют собой ориджи, одну из них, если получится, планирую писать самостоятельно. Поттерофандом уже не вызывает совершенно никаких эмоций, впрочем, как и любой другой. Утомили разновсяческие срачи, споры об ООСе персонажей, хейтеры всех мастей и прочее. В ориджах подобной хрени точно нет.
Показать 8 комментариев

#рецензия
Выполняя обещание, пишу рецензии на тексты подписчиков. Предыдущие рецензии можно найти по тэгу, а вот исходный пост-сообщение .

Сегодня разбираем фанфик автора Zvanceva История одного боггарта или О пользе громовещателей

Из саммари мы узнаем, что «идея истории возникла при обсуждении того, какой эффект могли бы возыметь громовещатели, будь они посылаемы не детям, а значимым взрослым людям, пытающимся замалчивать свои (и не только свои) делишки».

Идея действительно любопытная. Не менее интересен и главный герой, от «лица» которого ведется повествование — боггарт. Не чей-то персональный, а боггарт вообще, представленный в фанфике как некое жутковатое и непонятное «оно». Контакты с людьми «оно» называет Встречами, а людей — Боящимися: «Боящийся-самого-себя», «Боящаяся-мертвых-детей», просто Бояки и, наконец, Бояшки.

Боггарт поначалу наблюдает за тем, что происходит в Хогвартсе, потом переносится в министерство магии. Там он обнаруживает Боящихся в ассортименте, находит Боящегося-потерять-пост, то есть Фаджа и предстает перед ним в облике громовещателя, который кляузничает министру на Дамблдора, взявшего на работу оборотня Люпина. Министерская комиссия отправляется в Хогвартс, Люпина арестовывают, на Дамблдора обрушивается гнев чиновников и родителей.

Необычный сюжет. Энергичное развитие действия. Оригинальная подача персонажей. Все, вроде бы, на своих местах. А включаешь — не работает, как говорил Жванецкий.

Почему? Попробуем разобраться.

В жанрах указано: AU/Humor/Mysticism/Parody
После прочтения остается неясным, на что именно тут пародия. Это первое.

Второе. Юмор, к сожалению, тут тоже не просматривается. Или подразумевается, что смех должен вызвать сам факт доноса на директора?

Третье — огромное количество причастий. Бесконечные «Боящиеся», в которых под конец легко запутаться, причем «боязнь» некоторых персонажей не основана, кажется, ни на чем, кроме авторского к ним отношения. Например, почему Дамблдор — «Боящийся-самого-себя»? Сюжет вязнет в разновсяческих «Боящихся», как в болоте, вместо того, чтобы следить за интригой, читатель вынужден сортировать всех этих
однотипных господ.

Четвертое. Местоимение «оно», если не ошибаюсь, склоняется по правилам мужского рода, т. е. «ему», «его» и т. д. Поэтому странно видеть конструкции наподобие «Оно казалось, что столько магов просто нет в Британии» или «Оно не понравилась последняя Встреча». Да, имеется в виду бесполая эфемерная сущность, но неужели читатель не поймет, если вместо постоянных «оно» использовать при необходимости «его» и «ему»?

Пятое. Крайне маловероятно, что боггарту знакомы такие специфически маггловские слова как батальон и бенефис. Их появление в тексте режет глаз и разрушает образ.

Подведу итог. На мой взгляд, фанфик «История одного боггарта» — пример того, как хорошую идею губит неудачное воплощение. Сократить бы число «Боящихся» раза в три, сделать их характеристики более обоснованными... ну и неплохо было бы проставить в предупреждениях «дамбигад», потому как это именно он, родимый.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария

#размышлизм
Пришла к неожиданному выводу: будучи ортодоксальным, замшелым, кондовым и посконным дженовиком я все время пишу про любовь.
В каждом, ну вот просто в каждом своем фанфике. И довольно редко это любовь к знаниям или книгам.
Любовь родителей к детям и детей к родителям, любовь родственная, любовь между мужчиной и женщиной, броманс как разновидность лишенной сексуального влечения любви между мужчинами; любовь счастливая и трагичная, разделенная и безответная, живущая веками и вспыхнувшая на короткое время...
Более того, любовь у меня практически всегда становится причиной сюжетного поворота и изменения мотивации персонажей.
И тем не менее все это - джен. Посконный, суконный и суровый.
А, да, еще он - тленоджен :)
Показать 9 комментариев

Не могу не поделиться просто:)))

выключу компьютер
твёрдою рукой
ах какая воля
и какой покой
© Bell

(у Веселой сони еще есть))
Показать 1 комментарий

Да что ж такое, как ни вылезу на главную Фанфикса, так обязательно унылый или полуголый (или унылый и полуголый) Снейп в "Галерее"! :))

Давайте лучше лошадок смотреть. Вот, например, шайр - самая крупная порода лошадей в мире. На такой у меня Хагрид катается.

Показать 7 комментариев

#книги
Не раз признавалась здесь в любви к книгам Виктора Астафьева. Признаюсь еще раз.
Недавно перечитала его сборник "Последний поклон". После рассказа Мальчик в белой рубашке местные сусальные поделки о котиках-хранителях и психах-столярах вызывают непередаваемые ощущения.
Показать 6 комментариев
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть