↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ложь во благо» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

75 комментариев
Хороший фик, с прикольным концом...
+гармония!!!
Natali!!! Не пугайте людей! В аннотации НАДО писать - ГАРМОНИЯ! а то , простите если сможете, пейринг за вашим авторством меня чуть не убил!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА Фанф!!! и МАЛЕНЬКАЯ просьба - пишите побольше!!!!! :-)))) С УВАЖКНИЕМ, ваш Виконт!
Natali Fisherавтор
Цитата сообщения GreyDwarf от 30.01.2015 в 21:47
Аннотация провокационна.
В политиков и надо кидать камни, чтобы не забывались.

Вот с чем мне спорить совершенно не хочется:) Но где вы здесь видели хоть одного политика?

maxx, vicontnt, спасибо.
vicontnt, что же вы такой пугливый:) Открою маленький секрет: обычно пейринги выставляются по порядку того, как они состоялись. Т.е. если пейринг стоит последним, то он итоговый — ежели, конечно, пары не существуют одновременно. А по поводу писать больше... Я скорее редактор, чем автор. Но если вдруг появится действительно любопытный сюжет (не хотелось бы больше повторяться), то обещаю его воплотить.
Natali Fisherавтор
GreyDwarf
Цитата сообщения GreyDwarf от 30.01.2015 в 22:53

Так что как хорошо было бы, если бы Лорда и звания "избранного" у Гарри не было.

Хорошо — не то слово. Только куда бы они делись? Не было бы главзлодея — не было бы и главгероя, а вместе с ним и всей поттерианы. Остался бы "просто Гарри", неинтересный большинству читателей, писателей и потерявшийся на фоне собственного окружения.
Ох, немного логика страдает у Гермионы.
Даже не немного, если честно.)

А так - милый и приятный фанфик.
Ну что сказать... Замечательно!
Natali Fisherавтор
Цитата сообщения yellowrain от 31.01.2015 в 00:15
Ох, немного логика страдает у Гермионы.
Даже не немного, если честно.)

С логикой и мотивацией тут все было не просто, факт. Прикидывала так и эдак, а получилось... так, как получилось. Все зло в том, что надо было, чтобы история уложилась в один день. Если захотите и сумеете изложить конкретные логические ляпы, то я буду только рада. Критика приветствуется.

drago23, спасибо, коли не шутите:) Удивлена.
Natali Fisher

А почему я должен шутить? Во-первых, история вполне жизненная, во-вторых вполне учтены особенности характера всех персонажей, в в-третьих просто написано интересно. Так что, таки да, замечательно.
Цитата сообщения drago23 от 31.01.2015 в 12:07
Natali Fisher

Во-первых, история вполне жизненная, во-вторых вполне учтены особенности характера всех персонажей, в в-третьих просто написано интересно. Так что, таки да, замечательно.
Поддерживаю,это действительно замечательно,это НЯШНО.Благодарю Natali Fisher за хорошое настроение,которое я получил прочтя это произведение. Всех благ в жизни и творчистве.
Легко и с юмором. Впрочем, этого и следовало ожидать от вас. Некоторые места перечитывала: сцену объяснения с Роном. Метко. Сильно. Особенно: " Ты — «это». Потом - "ихтиологическое" объяснение в любви. Необычно. Потому и цепляет.
Окказионализмы так и просятся стать крылатыми.
Спасибо за труд! Творческих успехов.

А заявку Водяного Тигра на ficbook, не хотите исполнить?
Natali Fisherавтор
Ну вот, на старости лет записалась в категорию "няшное":) Пусть так, для разнообразия не помешает, как и хорошее настроение всем нам.

nadyn, не думала, что от меня уже можно чего-то ожидать) Большое спасибо за отзыв и рекомендацию, очень приятно.
Что поделать, на данный момент канона выражение "на безрыбье и рак рыба" вполне достойно оправдывает возможное отношение Гермионы к Рону. Отсюда и ихтиология. Потом, возможно, между ними появилось что-то еще, и поэтому мне хотелось, не доводя дело до 7 курса, заблаговременно создать такую ситуацию, в которой Рон мог проявить свои не самые лучшие качества, тем самым дав Гермионе лишний шанс подумать. Видит Роулинг, я не любитель уизлигада. Ну так Рон тут и не гад - он такой же, как на четвертом курсе, когда Гарри стал Чемпионом, такой же, как на седьмом, когда бросил друзей. Не гад, не постоянный слабак, но человек, которого обстоятельства могут, реально могут подтолкнуть на... гадство, вот гадство же:)

Не хочу ли я ухватить заявку Водяного Тигра?
Прямо скажу: хочу. Но хотеть не вредно. Там уже два фика разной степени мхм... недозрелости. Не хочу быть третьей.
Natali Fisher, если не секрет, кто авторы двух фиков разной степени... недозрелости?
Natali Fisher
Прекрасная история!) Очень рада, что ты ее закончила) И все действительно логично, мило и интересно)
Спасибо)
Natali Fisherавтор
lonely_dragon, благодарю:) Не поверишь, я тоже рада, что ее закончила. История тянулась долго и с большими перерывами.

nadyn
Первой - NoFucker (Рон в деле), там даже продираться сквозь текст с моим корректорским самомнением не хочется:) Вторая - "Поженить друзей" от Sayuri Uchiha — значительно лучше, даже вполне можно почитать, однако как-то там все... быстро, просто, начиная от названия (в лоб) до скорости течения событий. К тому же автору не всегда дается правильное фразопостроение. Впрочем, пока там только вступление.
Супер.Обязательно к прочтению :)
Natali Fisher, спасибо за информацию. Жаль, если такая интересная заявка провалится на стадии исполнения.
Пойду посмотрю, что ли...
Класс!
Как здесь уже отметили: очень жизненно!
Рон в характере "от" и "до". И то, что меня сквикает в нем больше всего, показано на редкость объемно.
Огородить "территорию", сидеть на стреме денно и ношно, как сторожевой пёс, гавкать не по делу (кстати, патронус у него - собака), но так и не собраться поговорить с девушкой открыто.
Гарька такой, я бы сказала: взрослеющий. Бывает иногда, что один день всё переворачивает с ног на голову и круто меняет жизнь.
Гермиона хороша, особенно своей прямотой. В каноне ей явно не давали высказать все как есть, затыкали рот на самом откровенном.
Замечательно! Очень понравилось!
Natali Fisherавтор
Бледная Русалка, пасиб:)
Самым неприятным для меня по окончании фика было подозрение, что Гарри и Гермиона по ходу действия мечутся из возраста в возраст: как минимум от пятого курса до палатки или раннего постхога и обратно. К окончательному определенному выводу, так это или нет, я так и не пришла.
А вот Рон, без всяких сомнений, так и остался на уровне пятого, а то и четвертого курса - и это, наверно, что-то значит. Не гад, но ребенок, который "свое" ставит впереди "общего" чаще и проще, чем его друзья.
Natali Fisher,
Рон из многодетной семьи. Что ж вы от него хотите?
Была у меня подруга из такой семьи. Они там рано познают несложную истину: кто первый встал, того и тапки.
Насчет Гарри сложно сказать. Мне временами кажется, что Роулинг слишком долго оставляет его ребенком, в какой-то степени затормаживает развитие искусственным путем. Просто человек, который пережил столько, сколько Гарри обязан взрослеть быстрее, а он, вопреки ожиданиям, остается дурак-дураком.
Но, с другой стороны, Роулинг хитро поступает. Гарри никогда не слышит ничего, кроме косвенных намеков, а объяснить ему, что они означают некому.
А здесь вдруг создалась такая ситуация, когда "все тайное стало явным", и Гарри волей-неволей приходится делать выводы.


Natali Fisherавтор
Бледная Русалка, да ничего я от Рона не хочу:) Окромя честного признания, что канонный Рончик с Гермионой крепкую семью ни в жисть не построит. Ему точно нужен кто-то попроще. Впрочем, это уже тема для очередного и сто раз повторенного шиперского сражения:)
Natali Fisher

Рону нужна девушка, вроде Джинни. Готовая идти по головам и пинать этого Ленивого Уизли №6 в задницу. Простите уж, я не верю в сколь-нибудь успешную карьеру Рончика.

Natali Fisherавтор
drago23, отчего же, если его будут хорошенько пинать? Ну, на аврора он, если строго говорить, не потянет, но мало ли других профессий?
Он бы мог и с Луной сойтись характерами, но вот дома у них был бы наверняка бардак и вечное голодание:)

А так, если взять за аксиому, что мальчик ищет себе девочку, похожую на мать, то ему действительно нужна бойкая девица с хорошими кулинарными навыками. С другой стороны: он этого в детстве накушался по самое не могу. Выходит, вряд ли Рон выберет спутницу, способную его пинать.
Natali Fisher

Я имел в виду - не сможет сделать мало-мальски успешную карьеру без пинков. И Джинни совсем не Молли, она куда более амбициозна. Я ж говорю - готова идти по головам. Но такая РУ держала бы под каблуком, чтоб тот даже не пищал. А ГГ на такое не способна, отсюда у них каждый день была бы ссоран а завтрак, обед и ужин. Так что, таки да, если брать канонные характеры, то большая тупорылая семья Уизли невозможна. И слава богу.
Natali Fisherавтор
drago23
Было бы слава богу, если бы в каноне ее - семьи - не было.
А так... остается лишь допиливать этот самый канон.
Natali Fisher

Ну да. И материть Роулинг :)
Natali Fisherавтор
drago23, заматерили уже. Сколько там раз она стала матерью?-)
Да и бог с ней. Она нам такую игрушку дала, что за одно это достойна, мхм... ну, чего-нибудь достойна:)
Цитата сообщения Natali Fisher от 03.02.2015 в 00:24

Да и бог с ней. Она нам такую игрушку дала, что за одно это достойна, мхм... ну, чего-нибудь достойна:)


Ордена Сутулого с занесением в грудную... хотя, женщина всё же. Ну тогда гуманной авады в голову.
drago23
Цитата сообщения drago23 от 03.02.2015 в 00:28
Ордена Сутулого с занесением в грудную... хотя, женщина всё же. Ну тогда гуманной авады в голову.

Ну что ж вы так? Она ж покаялась.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 03.02.2015 в 00:33
drago23

Ну что ж вы так? Она ж покаялась.


Каются на Лубянке. А это так, крокодиловы слёзы 6)
Natali Fisherавтор
Чувствуется, Роулинг опасно приезжать в Россию, особенно в некоторые города:)
А то! Моя дочь ее бы точно убила! :-)))))
Natali Fisher

(вкрадчиво) В некоторые? Хм... Приверженцы ГП/ГГ есть везде, нас много, и мы очень злы :)
Цитата сообщения drago23 от 03.02.2015 в 11:07
Natali Fisher

(вкрадчиво) В некоторые? Хм... Приверженцы ГП/ГГ есть везде, нас много, и мы очень злы :)

Истинно так. :-))
Natali Fisherавтор
Уууу, как все запущено! А в автомагазинах до сих пор продают бейсбольные биты... :)

Цитата сообщения vicontnt от 03.02.2015 в 11:06
А то! Моя дочь ее бы точно убила! :-)))))

Династия пайцев? Это правильно, это верно.

drago23, карта мародеров пайской направленности до сих пор не создана, поэтому насколько оные широко распространены в том или ином населенном пункте - неизвестно. Следовательно, подозреваю, пребывание Ро в Москве или деревушке Старые Хвощи может быть опасно для нее на разном уровне:)
Natali Fisher

Сильно подозреваю, что в какую-нибудь деревеньку Непуганые Тараканы Ро и не поедет :)
Красивая Романтика))))))
Правильно Рона "За борт")))
Красивый стишок :
«Не знаком я с Сандрильоной — так полжизни думал я.
Рядом только Гермиона, с ней мы лучшие друзья»
Natali Fisherавтор
Кирито Соло, спасибо за отзыв.
А в появлении четверостишия виновата сатирическая переделка, когда-то вычитанная у Пикуля и крутившаяся в голове:
Дело было под Артуром,
Дело славное, друзья,
Того, Ноги, Камимура
Не давали нам житья...
:)

drago23
Цитата сообщения drago23 от 03.02.2015 в 12:00
Natali Fisher
Сильно подозреваю, что в какую-нибудь деревеньку Непуганые Тараканы Ро и не поедет :)

Как знать, а вдруг ей захочется приобщиться к народу или пособирать русский фольклор? «На большой поляне самого обыкновенного леса жили-были Баба Яга и Кощей бессмертный. И всем они с гордостью заявляли, что уж они-то, слава богу, самая обыкновенная нечисть!»:))
Цитата сообщения Natali Fisher от 03.02.2015 в 20:32
Кирито Соло, спасибо за отзыв.
А в появлении четверостишия виновата сатирическая переделка, когда-то вычитанная у Пикуля и крутившаяся в голове:
Дело было под Артуром,
Дело славное, друзья,
Того, Ноги, Камимура
Не давали нам житья...


Вы уверены, что у Пикуля? По-моему, это у Степанова в "Порт-Артуре".


Как знать, а вдруг ей захочется приобщиться к народу или пособирать русский фольклор? «На большой поляне самого обыкновенного леса жили-были Баба Яга и Кощей бессмертный. И всем они с гордостью заявляли, что уж они-то, слава богу, самая обыкновенная нечисть!»:))


И тогда появится самая короткая сказка: вошла тётя Ро в избушку к бабе-яге, тут-то ей и звиздец :)
Natali Fisherавтор
Цитата сообщения drago23 от 03.02.2015 в 21:16

И тогда появится самая короткая сказка: вошла тётя Ро в избушку к бабе-яге, тут-то ей и звиздец :)

Вообще-то предполагалось, что это Ро такую сказку начала бы сочинять:) Но одно другому не мешает!

Сатирические стишки, начало которым, возможно, положила песня "Дело было под Полтавой", являются, скорее всего, народным и общеизвестным творчеством. Возможно, их утянул себе и Степанов, но Пикуля я знаю лучше. Он вставил эти стихи в роман "Крейсера".
Natali Fisher

Видите ли, "Порт-Артур" опубликован в 1942, а "Крейсера" в 1985г. Так что если кто и утянул, так это Пикуль.
Natali Fisherавтор
drago23, "утянул" имелось в виду из народного творчества, а не друг у друга. А там — попробуй разберись, как именно дело было. Пикуль более чем возможно читал Степанова, но в точности мне этот факт не известен.
Замечательная работа. Очень грамотно написанная - словно отдельное приложение к книге прочитала.
Natali Fisherавтор
Irina99999
Спасибо большое:) Автор старался.
Замечательно! То что надо для уютного вечера перед камином!
Natali Fisherавтор
Arkadiy_81, благодарю. Люблю уют и тепло... а если у вас действительно имеется камин, то рада за вас вдвойне:)
нет слов... просто скажу спасибо за этот фанфик!) Гарри идеален)
Natali Fisherавтор
Lioness, ну, идеальных людей не бывает, о чем, собственно, и фанфик:) Но я рада, что вам понравилось. Это значит - мы с вами видим Гарри одинаково.
Natali Fisher, идеальных нет, конечно, не спорю) но не вдаваясь во все подробности и нюансы, ваш Гарри действительно совпал с моим)) только что прочитала ваш второй фик, и он не менее прекрасен. Очень хочется, чтобы вы порадовали нас еще не одним замечательным произведением! Творческих вам успехов! Да и вообще, всего-всего самого хорошего!)
Natali Fisherавтор
Спасибо:) Если будет шанс написать что-нибудь еще, не повторяясь, то, конечно, так и сделаю.
С большим опозданием (все же отдаляюсь я от фанфикшена и интернета в целом) прочла эту историю, и осталось на душе умиротворение, что считаю лучшей оценкой для произвидения, за что спасибо.
Pinhead Онлайн
Вот этот намного лучше первого!
И ещё вот наблюдение:
"она чуть шею не сломала, пытаясь уследить за некой личностью через окно, на мгновение напомнив Гарри его тетушку, обожавшую шпионить за соседями сквозь просветы зеленой изгороди"

И акцент Крама тоже.
ЗАВИСТЬ!

"Для приказа, являющегося выражением волевого решения, не хватало сущей малости: объединенных гласа совести и гласа разума. И то и другое в последние годы говорило голосом Гермионы, а ее рядом не было..."

Ну это уж Вы подзагнули! Прям уж всегда и то, и другое!

"— А разве это что-то меняет? Десятипенсовики-то все равно останутся внутри.
Парировать было нечем."

А дырку больше сделать, не?
Natali Fisherавтор
Спасибо за отзыв:)
Цитата сообщения Pinhead от 29.04.2015 в 17:42

Ну это уж Вы подзагнули! Прям уж всегда и то, и другое!

Я же не утверждала, что "прямо всегда":) Но частенько, полагаю.

Цитата сообщения Pinhead от 29.04.2015 в 17:42

А дырку больше сделать, не?

В Роне? Классная идея! Из крупнокалиберного винтаря - за милую душу. Но поскольку здесь категории моральные, то для дырки побольше его надо перевоспитать. Сколько женщин наивно надеялись изменить своего мужа... Гермиона, конечно, еще достаточно молода и наивна, но посерьезнее многих сверстниц и наверняка догадывается, что попытки в корне изменить Рона обречены на провал. По крайней мере, за годы совместной учебы это дело у нее выходило не слишком.

А крамовский акцент честно сочинялся с помощью русско-болгарского словарика))

Кстати, вам отдельное персональное спасибо за "Железную деву". Мысли об этом фике начали выкристаллизовываться в противовес ей...
Pinhead Онлайн
Цитата сообщения Natali Fisher от 29.04.2015 в 18:58

В Роне? Классная идея! Из крупнокалиберного винтаря - за милую душу. Но поскольку здесь категории моральные, то для дырки побольше его надо перевоспитать. Сколько женщин наивно надеялись изменить своего мужа... Гермиона, конечно, еще достаточно молода и наивна, но посерьезнее многих сверстниц и наверняка догадывается, что попытки в корне изменить Рона обречены на провал. По крайней мере, за годы совместной учебы это дело у нее выходило не слишком.

Меня терзают смутные сомнения, что вот как раз в возрасте Гермионы предостаточно иллюзий на этот счёт.
А она у Вас в конце вдруг резко начинает говорить совсем взрослые вещи. Вообще, вот есть этот переход. Герои весь рассказ все такие юноши и девушки, и вдруг в конце зрелые речи.
Цитата сообщения Natali Fisher от 29.04.2015 в 18:58
Кстати, вам отдельное персональное спасибо за "Железную деву". Мысли об этом фике начали выкристаллизовываться в противовес ей...

Вы не поверите, но это заметно. Я уж не стал говорить из скромности... И дело не только в сюжетном ходе, когда пакость оборачивается благодеянием.

Мне всё ж таки кажется, что Гарри сообразил бы взять вину на себя. Сказать, что это он просил Геримону поговорить с Крамом и достать книгу. Сова должна была натолкнуть его на такую мысль. А тут как-то уж больно растеряно себя повёл. Какой-то он перед Роном очень нерешительный.
Показать полностью
Natali Fisherавтор
Насчет перехода от юношей-девушек к взрослым речам - в чем-то вы правы. Для меня этот переход не такой резкий, но сомнения на этот счет были. Писалось с большими перерывами, может, оно дало о себе знать.

Цитата сообщения Pinhead от 29.04.2015 в 19:19

Вы не поверите, но это заметно. Я уж не стал говорить из скромности... И дело не только в сюжетном ходе, когда пакость оборачивается благодеянием.

Не совсем так. Изначально - да, Гарри должен был спасти Гермиону, причем от Крама, хе-хе. Тогда действительно можно было бы говорить об аналогичной схеме. Но в итоге задача поменялась и целью стало описание возникновения отношений на том же пятом курсе, но по причинам совершенно иным и с иными характерами. Слишком уж железнодевский Поттер меня сквикнул. Как видите, никто никого не спас и благодеяний не сотворил, даже наоборот - от попытки сделать лучше стало только хуже.
Но танцевала я от печки, в чем честно и призналась.

Цитата сообщения Pinhead от 29.04.2015 в 19:19

Мне всё ж таки кажется, что Гарри сообразил бы взять вину на себя. Сказать, что это он просил Геримону поговорить с Крамом и достать книгу. Сова должна была натолкнуть его на такую мысль. А тут как-то уж больно растеряно себя повёл. Какой-то он перед Роном очень нерешительный.

Да вы вспомните, сколько времени его уговаривали ОД возглавить... Решительность Гарри перед Волдемортом и на квиддиче демонстрирует, а в быту может быть тем еще робким пареньком. Плюс - так все сложилось, сначала он выполнил просьбу Гермионы и соврал, а потом поздно было переиначивать: каждое новое объяснение воспринималось бы Роном как оправдание и очередное вранье, никак иначе.
Показать полностью
Pinhead Онлайн
Цитата сообщения Natali Fisher от 29.04.2015 в 19:53
Как видите, никто никого не спас и благодеяний не сотворил, даже наоборот - от попытки сделать лучше стало только хуже.

Как это так - а Малфой? Он хотел подгадить, а в результате их свёл. Я об этом.

Цитата сообщения Natali Fisher от 29.04.2015 в 19:53
Да вы вспомните, сколько времени его уговаривали ОД возглавить... Решительность Гарри перед Волдемортом и на квиддиче демонстрирует, а в быту может быть тем еще робким пареньком. Плюс - так все сложилось, сначала он выполнил просьбу Гермионы и соврал, а потом поздно было переиначивать: каждое новое объяснение воспринималось бы Роном как оправдание и очередное вранье, никак иначе.

Ну, в принципе, конечно, в такое можно поверить, не сообразил, начал врать, а потом поздно было. Но вообще-то, после прихода письма сразу стало ясно, что дело оборачивается серьёзно, и тут надо было немедленно признаваться и Рона останавливать. Честность - лучшая политика.
Natali Fisherавтор
Цитата сообщения Pinhead от 29.04.2015 в 20:02
Честность - лучшая политика.

И Гарри это понял, честное слово:) Но, знаете ли, опыт - это такая штука, которая появляется сразу после того, как была очень нужна. В будущем он таких ошибок больше не совершит; вокруг лжи и ее допустимости, собственно, и крутится весь фик. Если бы это был постхог, то сюда добавились бы и думки о Дамблдоре...

Ах, Малфой подгадил и свел! Ну это да:)
Hexelein
Финальная сцена - я прямо прослезилась от смеха :)
Добрая, пусть и несколько наивная история.
Natali Fisherавтор
Hexelein
Это да, про грубый реал пусть напишут без меня, его и так вокруг хватает:)
Какая прелестная и романтичная история, где все еще такие подростки, где плохие поступки - не такие уж и плохие, потому что совершают их все-таки не неисправимые злодеи.
Один из редких случаев, когда пай кажется мне очень органичным.
Natali Fisherавтор
WIntertime
Спасибо большое, вы меня очень порадовали своим отзывом:)
Может быть, так вышло потому, что я тоже долго считала ГП сказкой - и порой мне ее там не хватает.
Natali Fisher
И у вас тут сказка вполне получилась.
Зато название "Ложь во благо" мой мозг упорно переделывает в "Клади в добро" )))
Natali Fisherавтор
WIntertime, может быть, это происки дойчеговорящего сознания?:))
Вариант, конечно, любопытный, но предпочла бы "Делай добро и бросай его в воду".
спасибо за эту пару)))
Natali Fisherавтор
klause
Спасибо вам за внимание и отзывы:) Больше пая богу пая!
Natali Fisherавтор
VictorS, значит, и автор не зря потратил время на эту историю:)
Большое спасибо за добрые слова.
Случайно наткнулся на данную работу, и не пожалел. Мало того, что тут Пай, что возвышает фик над другими сразу, так ещё и великолепная композиция, язык. Прочитал запоем, и вдруг понял, что хочу ещё. Автор, спасибо вам за столь яркие эмоции!
Natali Fisherавтор
Mr_Dre
Автору очень приятно слышать такое, ну просто очень:) Закрученные сюжеты мне не слишком даются, а язык довольно специфичен, тяжеловат. И раз вам понравилось, значит, мы в чем-то похоже видим ну хотя бы литературу. А это дорогого стоит. Спасибо.
Отличный пай, понравился. Концовка с Малфоем порадовала.
Спасибо.
И вот...
Гермиона молча ругательски ругала себя за то, --- это как масло масляное, если только автор ни сделала это умышленно.
Natali Fisherавтор
Nikolai-Nik
Автор сделала это исключительно умышленно, коварству автора нет предела:)
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 14.04.2018 в 10:04
И вот...
Гермиона молча ругательски ругала себя за то, --- это как масло масляное, если только автор ни сделала это умышленно.


иногда, когда девочки считают себя в одиночестве, они тАААкое выдают, что одно из двух - либо в припортовом борделе обучались, либо ....далее мысли заканчиваются ;-)
Милый фанфик. Спасибо
Natali Fisherавтор
Weterok s sewers, вам спасибо, что оценили)
Спасибо, прочитал с удовольствием!
Так же тепло, как бокал огневиски, то что нужно в осеннюю погоду)
Natali Fisherавтор
lpkir
Бокал огневиски - тоже не плохо, можно совместить))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть