↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Родственные связи. Поддержка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Vermillion_Eyes

12 комментариев
Я конечно понимаю что моё мнение и протест могут быть никому не интересны и врядли что то изменят, НО, имхо, пара Корита Джан+Ли Джордан это нечто богомерзкое и несовместимое. Я полчаса сопоставлял разные факты их типо романа ну или общение со странным сближением и уж извините Корита выглядит как заложница обстоятельств оставшаяся без какого либо иного выхода из ситуации. Я не стану расписывать, люди умные и хоть сколько нибудь опытные в делах сердечных, да даже банально разумные и адекватные смогут увидеть как неестественно эта пара выглядит. С Гарри да или с тем же Драко она была бы-выглядело бы не так ненормально. Это даже с учётом что это фик и тут можно многое притянуть за уши, сказав что так правильно. Это все моё имхо, но к сожалению я просто не смог смолчать, когда прочитав залпом все написанное вами из этой серии, восхитившись тем как вы в разных ситуациях раскрывали героев, каждого, и тут несомненно добрая душа и просто замечательная девушка в такой ситуации. К чему тогда строки о сердечках с именем Гарри у неё в тетрадках если дальше она у вас начала идти в разнос? Она могла по разному попытаться отвлечься или пойти дальше своей жизнью хотя и не обязательно это делать, друзья могут стать хорошей парой. Но то, что происходит по мановению вашего пера я не могу назвать даже в условиях фика чем то разумным и дело не в какой то логике, что поделать, мысли я выражают кривовато, дело в ощущениях, когда читаешь и думаешь о том что читаешь, невольно сравниваешь, рассуждаешь, прикидываешь варианты, и не могу я назвать нынешний роман Кориты назвать нормальным даже с учётом кучи смягчающих факторов. Так превосходно начали вашу историю, предыдущие части я добавил в личную коллекцию(я читаю фики каждый день вот уже больше года, многое видел) и вот счас я думаю что хочется забыть это как страшный сон, так велико разочарование. На этом все.
Показать полностью
я рад что вы меня правильно поняли, и я в общем то понимаю что фортели могут быть и похуже. Просто, скажем так, неприятно видеть Кориту в такой ситуации. Она вроде бы чуть ли не любит искренне и всем сердцем Гарри, при этом позволила Ли(который тут предстает этаким охотником до легких романов для своего эго, все его действия об этом говорят, этакий дамский угодник, который к тому же полез к девочке младшего его, причем вроде на 2-3 года если вы тут его возраст не уменьшали, чего я не замечал в шапке фика; пока что я вижу его низким лицемером, уж простите но столько фактов говорят о его невысоких моральных качествах; крайне неприятно будет видеть если дальше Корита так и будет поддерживать это подобие романа с ним, при этом судя по всему все еще имея чувства к Гарри, становясь сама лицемеркой еще той, в первую очередь по отношению к самой к себе, хотя при ее эмпатии и уже немалом опыте общения с людьми в такую ситуацию попасть она не должна была, довольно быстро имея ее таланты можно было распознать ловушку и прекратить страдать ерундой) собственно продолжая - при этом позволила Ли зайти их общению так далеко, ну не дура ведь она в конце то концов, опять же ее таланты весьма немало помогают в общении с людьми видеть где правда а где ложь, кто искренен а кто нет, эмпатия (если у вас тут сильно урезанная ее версия то я могу быть неправ но тогда это не эмпатия) это не шутки, а весьма полезный дар.

Добавлено 07.08.2015 - 10:43:
ах да, вспомним что Турнир Трех Волшебников не за горами, Гарри как никогда нужна поддержка и понимание, а тут Корита такое отчебучивает)) В общем я конечно понимаю что финал может быть разным, и я честно предпочел бы чтобы она умерла но не осталась с Ли, пускай горе-балагур и шутник останется где нибудь за бортом осознавать что в его возрасте можно быть поделикатнее и вообще поведение контролировать глобально и локально. Ну так вот, пусть я и понимаю что финал может быть разным, но для меня не Эпилог важен, нет нет, для меня важно все что между Прологом и Эпилогом, ибо это и есть жизнь героев, и вот если такая вот фигня с Ли продолжится, я боюсь я не смогу себя заставлять дальше читать, уж кто кто из всей вселенной Потера но Ли никак даже во временную пару к Коре не годится, даже несмотря на то как неплохо вы их свели (этакий общий интерес, брейк, дреды, немного бунтарства в поведении, много креатива и харизмы), может слишком он тут выглядит ветреным, но как бы это не смотрелось, не хочется очередного болезненного опыта для Коры, у нее итак забот полно, и все не слава богу до сих пор. Ей еще с чувствами к Гарри что то делать надо, или уже наконец намекать или поговорить напрямую, или глушить чем то. Еще целительство, еще друзья с их проблемами, а она еще так молода, не загнется ли девичье сердце от таких опасностей?
Показать полностью
Поцелуй это уже ход со стороны Ли, это немало значит. Приложила импедиментой но потом серьезно подумала и снова стала с ним переписываться, отдавая себе отчет в том что было и что она делает. Что ж, видимо придется ждать концовку, похоже что она и определит, кто далее будет читать историю а кто, к сожалению нет. У меня, как и у всякого читателя, который "погружается" в фик, есть свои некие приоритеты, при чтении любого фика есть те моменты, которые я неприемлю, и если вдруг они проскальзывают, я прекращаю чтение, и не возвращаюсь даже если далее будет лучше чем тот момент который меня возмутил. Мое мнение останется неизменным, Ли должен пойти на все четыре стороны, Корита такого не заслужила. Ее уже потрепало и не слабо, незачем добивать ее.
И опять же было непонятно, чего это у вас Гарри больше года пускал слюни на Флер, это объясняется подтачиванием его разума подселенцем? Потому что еще не видел фика (или их так мало что я их забыл) в котором убрали бы известную еще по канону невоисприимчивость к очарованию вейл у Гарри. Он у вас тут такой тормоз с девченками. Даже аристократ Драко уже успел влюбиться и вроде как разлюбить, Герми тоже такие признаки подавала, один Гарри как дурачок зациклен на квидиче, своих ежедневных весьма будничных проблемах и вполне доволен тем общением которое имеет, я не беру в расчет его глупое очарование Флер и тем что он на почве близости его дара к дару гречанки Урсулы подумал что с ней неплохо пойти на свидание, где просто феерически сфейлился. Увидел в пейринге с ним Габриель, неужели далее будет очарование "Вейлой-младшей"? Ну непонимаю я этого, 14лет парню а он все никак нормально влюбиться не может.

Добавлено 07.08.2015 - 11:02:
Очень порадовал меня в вашем фике Драко, его стремление добиться в жизни самому многого, без постоянной опеки отца(его слова про Хогвартс впечатлили), также его понимание ситуации с деньгами и наследством, его характер, смог таки и остаться аристократом и вполне себе весело проводить время, общаясь с Герми к примеру, это интересный персонаж получился, необычный и впечатляющий. Также Герми порадовала, и тут нельзя не упомянуть интересную задумку с персональными магическими дарами и тем что в Шармбатоне дескать как раз таки чем и хорошо что учат таких одаренных управлять своими дарами. А то частенько бывает задумаешься, что от отсутствия этого и называли Гарри наследником Слизерина, а Тонкс все время переливалась всеми цветами радуги и сносила с упорством бронепоезда все на своем пути(также респект за трактовку ее неуклюжести), ведь такие таланты не просто так есть, им обучать надо, это верный подход.
Показать полностью
Что то меня понесло напечатать все что думаю по поводу фика (видимо сказывается нарушенный в хлам режим сна, больше суток без объятий Морфея и третья кружка кофе, пальцы порхают над клавой огого).
Так вот, также порадовал и этакий "компанейский шкаф-брат" Дадли, тоже весьма интересная личность получилась, Петуния и Северус вне всяких похвал, просто апплодирую стоя, это нечто и в хорошем что самое главное смысле) Также много всяких с одной стороны мелочей, но они в каком то смысле определяют уникальность фика (вспомним про подбор палочек, про отношения к учебе, успехи тех или иных героев в разных магических науках), такое сочетание выбранных вами вариантов общеизвестных событий жизни Гарри и Ко поражает, и смотрится гармонично и логично, забавно и интересно, читается легко и залпом. Ведь все мы знаем, как много шаблонных фиков, или фиков в которых стандартные события истории Ро не изменены по разным причинам (та же сцена выбора палочки, отношение к квиддичу, история с троллем и тд)
Цитата сообщения Umka_Pepp от 07.08.2015 в 10:56
fastwind
эх, реальность сурова... честно я сама так с ней не хочу... я обожаю эту героиню... но я не могу в угоду читателям менять сюжет... если вы захотите уйти, не дочитав, не увидев счастливой концовки для Кориты - мне будет грустненько.
Очень грустненько.
Потому что финал обязательно будет счастливым для нее, как для одного из основных персонажей.

А мне будет грустненько видеть ее с Ли в даже в конце этого года, не говорю уж про дальнейшее. Пускай себе комментатор с Белл строит отношение, она ему больше подходит, а то выглядит что он как коршун на девочку младше него и явно неопытнее ее налетел и даже не очень то медленно стремится перейти к более близким отношением. Вот Белл пусть и обхаживает, там ему как раз по возрасту и по умениям, так сказать. Как бы вы красиво не расписали, не дай вселенная, концовку с Ли и Корой, это будет выглядеть все равно неудачно, ведь роман, начавшийся как у них, не будет выглядеть счастливой концовкой. Как бы Ли не изменился. Как бы Кора не пересмотрела свои чувства и приоритеты. Это так и будет для меня и думаю кого то еще выглядеть как "мерзавец позарился на невинную душу, ну а потом что то попроисходило с ними и вроде как уже так не выглядит, но мы то с вами помним с чего все началось, а поэтому-НЕ ВЕРЮ!!!" Ну серьезно, я могу быть излишне критичен, но читал я разные фики и где были не очень подходящие парни подкатывающие к добрым ангелочкам, но вот в данном случае у меня прям совсем жесткий диссонанс и отторжение произошли. Я вспоминаю(возможно не дословно, ибо не полез в гугл) строчки Булата Окуджавы - "лучше будь совсем один, чем вдвоем но с кем попало". Вы конечно же не меняйте ведь не обязаны да и ненормально это, свои идеи и сюжет в угоду читателям. Я просто печатаю свое мнение, оно имеет место быть.
Показать полностью
я в общем то и не считал что вы продумали все по пунктам насчет пейрингов и прочего. я лишь высказывал свое мнение относительно вариантов этих самых пейрингов. к примеру Драко тут настолько нормальный и адекватный герой что хоть Герми хоть Джинни, будет все весьма и мило и пылко смотреться, они взаимо сочетаемы. Просто Корита уже предстала довольно цельной и весьма однозначно показавшей себя личностью, что к такой личности в пару нечто подобное Ли и он сам-ну не идет в моем представлении. Но опять же, мало ли как ваши герои себя поведут. Мне остается лишь держать что называется руку на пульсе. Травмировать свое общее о фиках как о таковых впечатление я не намерен, потому избегаю всегда определенных фиков, определенных сцен, событий, трактовок и так далее. У каждого есть то, что он видеть не желает. Два года могут выглядеть как двадцать лет, все зависит от того между кем и кем разницу мы рассматриваем. Я немного утрирую но думаю мою мысль понять можно. У меня у самого разница между родителями 6лет. И знаете, несмотря на обоюдный богатый жизненный опыт, не сказал бы что разница в возрасте так легко выносится "за скобки". И это жизнь. И это взрослые люди. Прожившие вместе не один десяток лет. А в фике между двумя личностями в самом разгаре юности разница может быть катастрофичной. Кто то спит и видит как он целует девушку. Кто то боится посмотреть на противоположный пол и в зеркало. Мы все наиболее разные в детстве. Ведь два взрослых человека-это уже два одинаковых набора определенных впечатлений, базовых умений и каких то понятий обо всем.
Показать полностью
Ну во первых вроде только совершеннолетних полным составом судят, насколько я помню. Несовершеннолетним такое никчему, еще в каноне вроде упоминалось и все были в шоке мол какого тут делают эти дяди. Во вторых, учитывая то что мол адвокат был хороший и все такое, неужели вся его защита это слова Фортескью, который и то толком ничего не видел? Если уж такой случай как несчастный случай, почему не выбили возможность выпить Веритасерум и рассказать что было? Почему не применили по договоренности Легилеменцию? Снейп мастер - легилемент, труда ему не составило бы. В третьих, раз уж этот стремный момент из канона вы в свой фик сунули, вспомним, что тут иная ситуация, с Малфоями дружим, Снейп отчим и притом адекватный, Дамби где то далеко и его политические терки с Фаджем могут не мешать нормально на суде себя защищать. Так почему не впряглись нормально в этот суд? Выставили какую то девушку, якобы все будет тип-топ, в итоге еще и подставился с парселтангом, да уж лучше метаморфизм раскрыть(опять же Отдел Тайн в нем заинтересован, могли подсобить на суде, типо вот наш будущий "исследователь"), чем "темное" умение, ну вот где тут логика? Мазохисты просто напросто, теперь проблем вагон и тележка. Такое ощущение что на Гарри резко стало наплевать и отчиму, и лучшему другу...Да Гарри и Ко Люциусу вообще то сына спасли(вспомним кто дневником Ридла баловался), и он не смог дать пару взяток кому надо чтобы на суде такие мрази как Амбридж помолчали в тряпочку? И она кстати что то шибко деятельная тут, вроде полномочий у нее нету особо дающих возможности исполнительные, а вот сидела, кряхтела, недвусмысленно выражала презрение и еще самостоятельно вынесла вердикт. Фадж не боится что карьера пострадает? Гарри тут ничего никому не сделал, он вообще во Франции учится, и такое показательное принебрежение...
Показать полностью
Ахахах написал все что хотел, в итоге "Длина комментария не может быть более 3000 символов (удалите 2550 символов)." Неслабо я разогнался. Тогда постараюсь лаконично. Я примерно понял к чему вы клоните, мне понравилось что вы все по пунктам расписали где что как из того что я в предыдущем своем посту не принял на веру. Но. Одно такое НО...Имхо все шито белыми нитками. И по поводу Малфоя, и по поводу Снейпа, и по поводу Амбридж(особенно Амбридж, я с такой ее весомостью на полит арене не согласен, она не может быть такой иначе это Новый Женский Персонаж ибо вы полностью ее переделали оставив ее кряхтенье показное). Ситуация в целом ясна, но к сожалению я теперь еще меньше хочу продолжать читать, первые три части-апплодирую стоя. А тут...(суд, Корита и Ли, Амбридж, и прочие отдельные факты вашего фика) все меньше и меньше удовольствия от прочтения. Я не фанат флафа, всепобеждающих Поттеров и тд. Но вы с ног на голову переворачиваете такие всем известные постулаты вселенной мамы Ро что это впору называть фиком, максимально отдаленным от оригинала, и максимально приближенным к отдельному произведению с похожими именами. Ну чисто мое имхо. Я прочел не одну сотню фиков, я не говорю с потолка. Ни в коем случае не осуждаю, просто мое мнение. Вы несомненно талантливы в фикрайтерстве, я это честно признаю. Складные три части предыдущие это обеспечивают.
Показать полностью
Цитата сообщения Umka_Pepp от 14.08.2015 в 17:40
fastwind

*смотрит на ООС и AU в предупреждениях и вздыхает*
Я расширила вселенную, и буду расширять и дальше.
Это хедканон, в котором я беру такие незначительные моменты из канона, которые обычно игнорируются.
Так например - это глава копипастит канонную Амбридж, я просто хочу взять её ненависть к полукровкам и усугубить её, плюс дать её почву.
На то мое право.
Я попечалюсь, правда если вы уйдете.
Но я не буду переписывать пейринги и событийную канву в угоду одному читателю.
Пока что мне жека пнул только за собрание "50 рыл" и в челом я с ним согласна - я реально не подумала что много. что хватило бы усеченного.
Но взяточничество Малфоя ИМХО - фанонный штамп, так же как и сыворотка и леггелименция. Я не иду торными дорогами.
Я приму критику например в том что Корита местами отдает МериСьей - она и правда слегка такая пока, но ей не дано ничего кроме целительства и эмпатии, так что... Она целитель, который будет очень ценен в седьмой части.
В этой же - я раскрываю Гарри, и тех персонажей что еще не раскрыты в моих глазах. Т.е. Сабрину, Доминика, Малфоя, и хогвартцев) Ибо не у всех британцев есть деньги на Грант Спецобучения Шармбатона.
Но в том как я выстраиваю сюжет, и как составляю пейринги...
Извините, тут я непреклонна, сюжет пишу я, даже если читатели будут уходить - я буду расстраиваться, но...
вас много, а фик один.

Так я же не настаиваю чтобы вы меняли. Я лишь высказал свою позицию, что такой то парень для Кориты не айс и ее с ним я не вижу для себя как читателя. И понятное дело читатель читает пока ему нравится, тут уж извините если кажется давлением-его нет) Просто мнение, которое я честно высказал, я не мазохист ведь чтобы читать про любимых героев где они непойми с кем целуются и тд))про Малфоя, это не фанонный, это вполне нормальный юзабельный факт о большинстве политиканов нашего бренного мира) Который работает и в фэнтези. Доминик интересный персонаж, он крут, реально интересно о нем узнать поболее. Насчет ООС и AU, я видел разные вариации событий и жизни Гарри..и вы ту самую границу ООС и AU для меня отодвинули за горизонт, вот в чем дело. Не спорю, предупреждения на то и предупреждения, тут как говориться придраться не к чему. Ах да, кстати, про почву для ненависти Амбридж..Неужто она была зачата от жабы-человека? Все признаки, что называется, "на лицо"...Корита не МэриСью...способности весьма ограничены-у нее после применения насколько я помню соразмерный откат наступает, так же учитывая ее метания на любовном фронте складывается ощущение что она еще и не такая организованная и взрослая как хочет казаться. При ее опыте общение с людьми и наблюдения за ними можно было и получше в людях разбираться, имхо.
Показать полностью
Я в общем вас понял, постараюсь более не лезть со списком "это странно, это не может быть, а вот то совсем не укладывается в голове", для меня это уже имеет мало смысла и вам тоже врядли нужно.
Цитата сообщения Umka_Pepp от 15.08.2015 в 08:07
fastwind
можно лезть конктретно с этим списком.
а вот - "паЧиму у вас оборотень альфа, если Люпин тряпка" - я сразу отправлю смотреть в предупреждения)

Ну если на то пошло то я бы тогда спросил как когда и при каких обстоятельствах он стал альфой. Элементарно-метаморфозы некоторых персонажей настолько сильны что объяснить почему и как они такие у вас-было бы не лишне.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть