↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Coma» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

20 комментариев из 44 (показать все)
Smaragdавтор
Draka, благодарю, приятно слышать.
Smaragdавтор
Скарапея Змея, как вы удачно и красиво процитировали. Да, несмотря на драму и смерть, надежды в фф очень много.
burlachok1972, мне бы тоже отдышаться...
Малфой не захотел свидания именно потому, что ему не нужна жалость, вы правы. Ещё он не хочет отвечать на вполне предсказуемые вопросы Поттера: Зачем признаваться парню, только что потерявшему любимого, в своих чувствах, у которых, как уверен Драко, не может быть продолжения? Это трудно и больно. Он готов к смерти, Поттер ему не поможет, а видеть виноватые или жалостливые гаррины глаза для Драко невыносимо. Но, думаю, что когда Малфой поймёт, что у него есть шанс на спасение, то быстренько переключит свой режим и начнёт сражаться за собственную жизнь и за возможные будущие отношения.
Эвтаназия - чудовищно трудная тема, пока человечество её не решило однозначно.


Добавлено 25.02.2015 - 13:31:
Благодарю всех, кто рискнул погрузиться в этот болезненный фф и обнаружил в нём свет, который автор пытался вложить буквально по крупинкам.
Smaragdавтор
Olv, если по канону, то - возможность для Снейпа не умереть, а именно впасть в кому. А если по реалу - то я не готова раскрывать на публику свои интимные события, сорри. То, что в фф можно вносить очень много личного, при этом оставаясь в тени, наверное, и держит меня до сих пор в фикрайтерах.

Imnothing, ты говоришь мне так много важных слов! Благодарю.
Smaragdавтор
Olv, вот странная же штука: в фаноне так легко и спокойно воспринимают уползшего Снейпа, что даже не задумываются над тем, что судьба - есть судьба, а автор канона - типа бога или высшей силы для персонажей. Считайте, что Кома - мои рассуждения на эту тему. Согласна, что быстрая смерть - лучше (если слово "лучше" в сравнении смерти и комы никого не сквикает), то есть в каждом конкретном случае всё очень индивидуально: многие благополучно выходят из комы.
Ставить канонных персов в разные придуманные фикрайтером условия - вполне распространённый ход в фанфикшене.


Добавлено 26.02.2015 - 13:15:
Самуил Шем, чем более нервно - тем лучше. Не хотелось бы мне на этот фф получать благостные отзывы. Автор - эгоист, автору неохота в одиночку мучиться от Комы. А в заявленной теме фф, отражённой в названии, финал вполне определённый, не открытый, просто я позволила себе после завершения фф заглянуть чуть дальше и приоткрыть читателям занавес дальнейших событий.
elent, прости, я знала, что ты станешь возмущаться)). Кома закончена так, как и планировалось изначально, а что там дальше - совсем другая история - Драрри forever! Я впервые категорически не хочу даже думать про сиквел, просто не могу. Но уверена, что Гарри будет с Драко, не сразу, медленно они станут по-настоящему близки. Такие события соединяют души людей навсегда, а соединить тела - в их случае не проблема)).
Показать полностью
Smaragdавтор
Olv
Цитата сообщения Olv от 26.02.2015 в 17:15
Хотя и понимаю, что многие со мной не согласятся, причем по разным причинам.
Вот это прекрасно. У каждого есть свои причины на то или иное отношение к фатализму.
Я не фаталистка. Однако не разделяю оптимизма в отношении того, будто бы человек всё и всегда решает сам. Это не так. Надо всегда, при любых обстоятельствах бороться и не отчаиваться, но надеяться на то, что твои личные удачи в этих боях зависят лишь от тебя одного - глупо (имхо). Вернее, это не соответствует действительности. Разумный подход к мирозданью включает некоторую величину фатализма. А уж в теме смерти лично для меня вообще не обсуждается, что сам человек решает что-то не слишком часто. Если вы не верите в судьбу, то верите в бога? В случайности? В негативное влияние окружающих людей? Это одно и то же. Человек не сам по себе шагает по своему жизненному пути, его желание идти, его физическая подготовка, терпение - это только половина результата путешествия.


Добавлено 26.02.2015 - 21:54:
jozy, то-то у нас веник какой-то подозрительный. Как к нему ни потянусь - уползает.


Добавлено 26.02.2015 - 21:57:
Lady Delirium, прекрасный вывод! Спасибо! Приплюсуй ещё один очевидный вывод: любовь доказывается тем, на что ты готов ради неё (доказывается любимому и самому себе). Я так рада, что закончила этот фф, но гири от него продолжают висеть на плечах.
Показать полностью
Smaragdавтор
елена19491, о, какой образный и точный отзыв. Я тоже мечтаю о таких друзьях. Отчасти мои мечты сбываются))
И да, настоящие чувства, любые, всегда - только сильные.
Smaragdавтор
елена19491, о, Йес! Спешите!!!))
Smaragdавтор
НатSS, и я...
*ну хоть словечко ты написала*
Smaragdавтор
Ratha, задели вы меня своим отзывом. очень хочется поговорить обо всём этом, но тема слишком болезненная и провокационная. Поэтому будем считать, что мы с вами понимаем друг друга, это прекрасно и очень много. Особое спасибо за то, что отметили в фф существенный момент темы жертвования (он для меня важен): сознательно идти именно на Поцелуй дементоров - это труднее, чем на героическую быструю смерть в бою. В этом смысле подобное решение Поттера и Малфоя чётко характеризует степень и глубину их чувства.
Smaragdавтор
Ratha, отвечаю от себя лично, ибо у многих авторов мнение, думаю, будет диаметрально противоположное, или просто другое.
Подкупает, что вы себя (читателя) осознаёте стороной берущей, это редкое качество в читателях - осознавать сей неоспоримый факт. обычно все так и относятся (многие) к автору: ты мне должен, дай, хочу, не то буду читать, что ты там накропал, а только то, что хочу я сам, всё остальное - бяка и вообще как ты посмел не угодить мне?
Составлять мнение о комментаторе как раз и нужно в процессе общения, у меня нет кинка общаться только с людьми, полностью со мною совпадающими, наоборот, бывает и интересно и полезно понять чужую точку зрения.
На счёт творца или камертона, наверное, больше камертон. Хотя не знаю. Композитор сочиняет музыку не неоткуда - он берёт образы из своего жизненного опыта и оформляет их в рамках кем-то до него разработанной технической системы передачи акустики. Так и автор: я не могу придумать что-то совершенно новое, и НИКТО НЕ МОЖЕТ. Самые гениальные поэты и писатели своё новоё создают на чьём-то старом. А лично у меня огромна зависимость от моего отношения к жизни - то есть фф часто пронизаны намёками на события из моего реала. Поэтому, камертон вселенной?))
Мнения читателей важны. Все, негативные тоже. (равно как строгие придирки редакторов). Не факт, что я с ними соглашусь, если честно - то скорее даже не соглашусь (хотя по опыту 50:50), но мне правда важно знать, как выглядит моя история со стороны. Это как разговор, беседа: приятно, но скучно говорить с человеком, который на все 100 разделяет твои взгляды, пять минут - и говорить не о чем. Это же интересно, когда можно покрутить волнующую тебя тему с разных сторон. Но безусловно от "противной" стороны не хочется слышать грубости и безапелляционный подход тоже серьёзно снижает заинтересованность в подобных беседах.

Показать полностью
Smaragdавтор
Если говорить о тексте фф, буквально, то иногда бывает, что читатели могут на него влиять: я так дописывала финалы, которых изначально не предполагала. Тут дело даже не в том, что поддаёшься читателям, просто им удаётся тебя заразить своими идеями - и ты загораешься на проду. Но вот в самом фф, где всё продумано и всё стоит на своих местах - никогда не иду на поводу у читательского мнения. У меня яркая картинка фф всегда сидит в голове чётко, она реалистична, даже если бы я и хотела что-то переписать, изменить - а как это сделать, когда фф - это маленькая жизнь, которую я не могу прожить вместо героев.
Интерактив - моя мечта давнишняя, Джози прав. А вот писать по заявкам я не умею - это минус - именно потому, что не могу писать "чужих" героев, даже если они мне нравятся.
Пускать читателей на кухню не готовы. На то она и наша кухня)) Если только в интерактив.
А вообще влияние лично на меня читателей фандома огромное)) Даже технически в текстах делаю читателям реверансы, хотя, если честно, не вижу в них необходимости: имею в виду платиновые волосы, зелёные глаза, гриффиндорцев-слизеринцев, развевающиеся полы снейповой мантии, лордов, мэнор, родовую магию и прочие штампы. Но влиять на себя позволяю лишь вот в таких мелочах, на суть, идею фф, на то, что я хочу рассказать - на это никто не может повлиять, даже очень близкие мне, уважаемые мною люди.

Добавлено 11.04.2015 - 14:04:
всё ответила или что-то упустила?))

Добавлено 11.04.2015 - 14:07:
Ratha, если что-то упустила или не так поняла ваши вопросы - спрашивайте ещё раз, два человека, говорящие на одном языке всегда могут объяснить, чего хотят друг от друга))
Показать полностью
Smaragdавтор
Ratha, очень хочется ответить вам подробно, но тема слишком глубокая вами поднята. Поэтому кратко.
На обложку к Крыльям уговариваю Джози уже, наверное, год, - не уговаривается))
Идею с книгами вообще поддерживаю, мне тоже бумажные издания на полке греют душу. Просто руки не доходят. И я узнавала, если не ошибаюсь, то напечатать в свою книгу оригинальные (джозины) иллюстрации - довольно дорого((
Добро или зло приходит от наших текстов – вообще неподъёмный вопрос. Если искать для себя определение добра и зла – это одно, а если исходить из приоритетов общественного мнения (книги и фф – для общества), то можно серьёзно запутаться и вообще потерять своё я. Например, очень многие считают, что слэшеры несут в мир зло. Мы не согласны? А кто нас спрашивает? Для себя я это решила так (а вопрос подобный тоже стоит, я же часто пишу о насилии): для чего пишет автор, конечная цель – если для того, чтобы в мире стало больше света, то всё ок. Это жуткий пафос, но в нём есть резон.
Влезайте в разговоры и оценивание, прошу вас)). Когда, например, лично меня не бьют в фф по больному, все разговоры – лишь на благо. Знаете, как приятно кому-то неглупому доказывать свою точку зрения?)) Конечно, положительные отзывы – это вообще супер, куда без них, расцветаю, когда люди пишут, что им нравится, но когда подробно и вежливо объясняют, что не нравится и (главное) – почему (а не просто «должно быть так, а у вас, автор, не так») – это тоже замечательно. Очень трудно встретить читателя, полностью «попадающего в автора», но не менее трудно встретить читателя, не согласного с автором, но пытающегося понять его точку зрения.


Показать полностью
Smaragdавтор
В стол писать не могу – не вижу практического смысла. У меня стол забит черновиками, думаю на 200 фф наберётся)). Не стесняюсь своих первых, не очень удачных с технической точки зрения фф-ов: автор совершенствуется и это нормально. Не обладая профильным образованием, всему учусь в процессе написания фф, нескромно считаю, что за три года очень многому научилась. Студенты-литераторы учатся в универах, «домашний» автор – на своих и чужих фф, при общении с редакторами, читателями, другого пути я не вижу. Этот путь длиннее и труднее, но мне нравится по нему идти. А от природы гениальностью и, главное, техническими навыками в области литературы не обладаю. Поэтому писать в стол – не вариант, нечитаемый фф – мёртворожденный ребёнок. Писать свои миры – заманчиво, однако не чувствую себя к этому готовой, пока, надеюсь созреть)) На литературных сайтах много хороших авторов ориджей – их подчас очень сильные и стильные произведения читают по 100 человек максимум. Автору (мне – точно) трудно писать в пустоту, возможно, но трудно. Наверное, тут задействованы энергетические потоки)) И пока ещё мир ГП меня не отпустил, очень интересен, нет времени сказать всё, что есть в душе по миру ГП, не хочется отказываться от героев Ро, просто приятно о них писать. Да, я чётко вижу, что в мои ориджи приходят только те, кому нравятся мои фф, поэтому пока не могу всерьёз настроиться на создание ориджа «только для себя самой».
Сетевая литература – это айсберг, который вырос в море мировой литературы, что принесёт его появление и как, с какими критериями, к нему относиться – никто не знает. Но игнорировать его уже не выйдет. Каждый автор сам для себя решает, фф писать или ориджи. В любом случае фф – увлечение временное, хотя знаю фанатов каких-то литературных миров, болеющие своим фандомом многие-многие годы. Площадка фанфикшена – прекрасное поле для учёбы, оттачивания своего мастерства, но что важнее – для самоопределения в мире пишущих людей и читателей. Здесь легче научиться правильно реагировать на окружающее, держать удары, пластично реагировать на агрессию и возникающие сложности, более чётко понять своё собственное мировоззрение. Мы все ранимы, но лучше сие качество превратить в достоинство, а не в фактор самоуничтожения. В фандоме этому можно научиться – если есть желание.
И напоследок: ужасно интересна эта тема, только в ней не утонуть бы))
Показать полностью
Smaragdавтор
Справочный аппарат по написанию фф имеется в свободном доступе, 5 минут пошарить в нэте - и впитывай собранную и систематизированную поднаторевшими фикрайтерами информацию. Проблема в другом (и проблема серьёзная): когда не слишком опытному (или опытному, но очэнъгордому) автору делают замечание (то есть ему и искать ничего не надо - пришли в фф и указали на ошибки) - он мало, что не прислушивается, а просто не считает нужным этого делать. "Я гений, мене тышю лаек поставили и такинапесали в от зывах шо я гений!!"
Если автор не умеет, но хочет научиться, это не проблема - и помощников много, мир не без добрых людей))
Ресурсы без премодерации - это та самая свобода=вседозволенность. опасная штука, если посмотреть глубже.
С артами - тоже проблема, вы правы. обладая программными ресурсами, рисовать в наше время может почти каждый. Вопрос, что именно рисовать - фантики для дешёвых карамелек или произведения (кстати, хороший фантик могут нарисовать единицы)). И очень часто популярны как раз "механические" картинки, неживые. Как с этим бороться? А никак(( Воспитывать в детях чувство прекрасного, стиль, желание общаться с живым словом и с живым изображением - это труд компетенции цивилизации. В эпоху, когда индивидуализм массово забивается глянцем и рекламой, дети просто не могут хотеть быть самими собой, они хотят быть на кого-то похожи, иметь то же самое, что есть у их сверстников - эпоха копий. Копиям копии же и нравятся, всё самобытное, сложное, отталкивает или просто не переваривается - "многобукав".
Приятно, что вам пригодились "мои" песенки)). Чудесные, правда?)) Что касается "Троих в эллинге", то нет, проды или вбоквелов не будет (хотя у меня три тетрадки с похождениями РэмаРуслана+, этот оридж писался по реальным событиям, жизнь развела героев рассказа по таким дорожкам, о которых не хотелось бы писать публично. С годами жизни в вирте медленно учишься закрывать своё реальное интимное пространство))
Показать полностью
Smaragdавтор
Gavry
рада и здесь вас видеть. спасибо за талант воспринимать чужую боль.
Smaragdавтор
Gavry
... умеешь... *пошла грустить*
Smaragdавтор
ankazol
давайте я вам лучше скажу, что у НАС всех всё будет хорошо? ок?))
Smaragdавтор
Ченк
я не способна на такие подвиги, как вы: читать пейринги, которые совсем не моё! ничего однобокого в ваших комментариях не заметила. только максимальную поддержку и глубокое бесстрашное погружение в мои (и джозины, нанаши) миры. я тоже в любой литературе больше всего ценрю переживания героев, эмоции, часто нелинейные, кризисные, - иначе неинтересно
Smaragdавтор
мариша
наслаждается! делать вид, что страдаешь, - отличное развлечениеAmaranta Amaranta
когда читателя что-то принципиальное сдерживает от чтения, а потом, сделав над собой душевное усилие, он даёт автору шанс, это особенно ценно. читать трудное - трудно...
Smaragdавтор
EvgeniaSok
кажется, фф закончен
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть