↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «После Войны» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: YellowWorld

92 комментария
Дошла до главы с Годриковой Впадиной, назрел вопрос: вроде Поттеров убили в ночь на 1 ноября, а не за октября?
И да, вот тут я таки заплакала:
Гарри разжал пальцы и сделал несколько шагов спиной вперёд, неотрывно глядя на темнеющий в сумерках силуэт полуразвалившегося коттеджа. Фигуры мамы и папы снова всплыли перед глазами. Развалин больше не было. Светлый дом зазывал в гости уютным светом и запахом свежей выпечки. Вот открылась входная дверь, и на пороге показались двое: черноволосый мужчина и рыжеволосая женщина. Они смеялись и приветливо махали рукой, приглашая на ужин…
Azhi
Автор писала, что работа в основном про состояние людей после войны, не про их отношеньки)
Я как любитель неторопливого развития Драмионы не чувствую напряжения, но соглашусь, что здесь "прогрессив романс" в квадрате))
Мёриел
Про табличку ещё раз, не знаю, кто где накосячил, но их убили в Хэллоуин, Поттермор подтверждает, это значит в ночь с 31 октября на 1 ноября, вот.

Это была одна из самых тяжёлых сцен для меня, всегда реву на старшем поколении, тем более когда их жизнь показана до трагедии.

Мне нравится позиция автора насчёт пары. Во-первых, так называемый slow burn привлекает, верится больше. Во-вторых, Рон не гад, как это часто делают в Драмионе (спасибо!), и ситуация становится не такой однозначной "этого бросай - к тому беги". В этой ссоре оба и правы и нет: они скрыли сами важное, а теперь из сюрпризы не состыковываются, но бить мобильному себе дороже - все помнится и влияет на отношения потом. И да, я в вашем лагере "они не пара".
Мне нравится именно конкретная Драмиона в том плане, что никто из них не показан святым, и вообще у каждого свои тараканы, но вот недостатки Гермионы, с которыми сложно ужиться Рону хорошо подходят Драко, и вообще-то и недостатками их особо не считает, восхищается наоборот.

Так что, я ратую за Драмиону, наслаждаюсь неспешным развитием сюжета, читаю про всех, даже если хочется уже отношенек, ибо фон важен. Жду продолжения с нетерпением :)

И да, порадовал НМП, Драко нужна крепкая мужская рука, не наказать, а поддержать и направить в нужное русло :) Посмотрим, проникнется ли к нему Гермиона.

Накатал не мало, но это на радостях, что автор вернулся)))
Показать полностью
Мёриел
А мне нравится фраза про выкладку новой главы ;)
Ну если вечером убили, то значит вечером 31ого, не в ночь на 31 :)
Их дата смерти 31, да.
Цитата сообщения Zewana от 01.09.2018 в 22:48

Из-за Гермионы скоро будут устраивать дуэли, а Дафне в качестве дарителей своего внимания достались только несколько шестикурсниц)) Правда, этим дуэлянтам я совершенно не завидую. Гермиона точно не будет стоять в сторонке и в особо волнительные моменты подносить к губам кружевной платочек. Достанется обоим – за нарушение дисциплины.


Причем одним снятием баллов явно не обойдется, ещё и зарядит в них чем-нибудь позаковыристее :))
А неожиданная выкладка, оказывается, приятнее ожидаемой :)
Будет мне сказочка на ночь)
Интересная глава :)
Что же такое хочет Малфой, что их "сделка" все ещё в силе?
И да, мне нравится ваш Гарри, даже не бесит :)
Мёриел
Он часто раздражает в фанфикак в целом и фанфикам по Драмионе в частности, здесь вроде адекват. В каноне тоже бесил местами :)
Габитус
Соглашусь, что Джулиан темнит, да и Тобиас неоднозначен :)
Мёриел
Неувязочка вышла, во всем прошу винить Снейпово семейство :)
А Джулиан, значит, всё-таки темнит)
Хотя вот сейчас наклевечем на парня, а он со всей чистой и силой чувств... (:
А у меня вопрос не в тему последних комментариев. Фанфик замёрз, это ошибка сайта или решение автора??!
SourApple
Надеюсь это не навсегда
Что ж, пойду прочитаю спойлеры :(
Мёриел
Хоспади, фраза "сажусь писать" определенно попадает в топ моих любимых фраз от авторов впроцессников! спасибо!
Чтоб была понятна вся боль, автор одного из таких фиков поступила в мед, начинаешь осознавать глубину своего терпения :)
Мёриел
Я не настаиваю на скорости (нет), меня радует уже сам факт работы )))
dawwwaa
Посмотрите раздел "Подробнее", там все ссылки))
Мёриел
Вы, вроде, говорили в эту пятницу?
Мёриел
Уррряяя!
*Кучасимволовчтобыкомментарийпропустили*
*танцует читательскую ламбаду*
*Думает, как совместить подготовку 4 контрольной в универе и фанфике*)))
Мёриел
аааааа
сон или глава, сон или глава?!!
Боже мой! Если бы не поздний час, я бы заорала на весь дом. Такая насыщенная глава, и очень интересная)))
Честно говоря, я думала, что концовка будет после забвения, а там еще одна сцена оказалась. Я так переживала, пока читала о ее действиях... Кажется, теперь они пойдут на сближение, потому что Драко ничего не помнит, у них теперь меньше сложностей, он больше не будет ее прессовать, потому что нечем. Вот только на себя обливиэйт не наложишь :(
А Гордон тот еще проказник, ой не зря он улыбался :)))
И да, мы ж говорили про Дафну, Трелони доморощенные :D
С нетерпением жду продолжения, герои не ведут себя предсказуемо, и это очень здорово. И спасибо за рейтинг, люблю, когда основное внимание уделяется сюжету, я все-таки дженовый читатель, как оказалось :)
Пы.Сы. А Кримсон - это пасхалка в виде камео?)))
Мёриел
Хм, а почему Кримсон не может быть пасхалкой даже с учётом вашего ответа?))
Elaya
Может он будет мучаться вопросом, откуда эти эмоции взялись?))
Почему-то напомнило "Холодное сердце" - "Мы уберем магию, но оставим веселье")))
Мёриел
Хм, а причем здесь Астория, я ж про профессора Кримсон?))
KaterinaSonrisa
Зато Малфой, который не отпускает свои предрассудки более верибильный, чем быстро исправившийся :)
KaterinaSonrisa
Там предыдущая глава располагает "Проторенной тропой". Видимо, недостаточно его встряхнуло пока :)
Цитата сообщения Zewana от 05.01.2019 в 21:40

А Гермиона же не привыкнет отделываться от наиболее достающих её сокурсников при помощи Обливиейта?


А что, рука уже тренированная)) Правда над восстановлением надо поработать...
Цитата сообщения Мёриел от 13.01.2019 в 18:12

А вот подкаты Дафны, похоже, скоро увенчаются успехом ;)


Не, ну теперь понятно, кто не доживёт до светлого финала. Гермиона когда к Драко прикипит, Дафне и привалит счастья. Посмертно :)
Мёриел
Надо было написать Гринграсс, вероятность была бы выше :))
В истории Тео всего два варианта, неинтересно
А вот подкаты Дафны, похоже, скоро увенчаются успехом ;)
*
Не, ну теперь понятно, кто не доживёт до светлого финала. Гермиона когда к Драко прикипит, Дафне и привалит счастья. Посмертно :)
*
YellowWorld, я вообще-то имела в виду конкретно историю Теодора, но и этот вариант тоже ничего такой, надо обдумать)))


Если бы писала я про Гринграсс, а не конкретно Дафну, вероятность угадать была бы выше))
А ожидание главы продлевается ещё на недельку, да? :(
Елена 4715
Есть вероятность, что продолжение появится к апрелю :)
Аааааа, я же ждала этого весь день!!!!
Аааааа
Мы тридцать пять глав ждали драмиону, чтобы в тридцать шестой получить Дафну/Драко!!! Ааааа
Кто такой Сэнди? Хочу узнать больше о дружбе Кая и Астории...
Я похоже перестаю ждать гермидраку :D
Черт, я же много чего хотела написать, ну почему я не записываю мысли по ходу текста, уф...
Цитата сообщения Elaya от 05.04.2019 в 23:30
Ох, интересно, как будут готовить доклад Грейнджер и Холланд: или рассорятся окончательно, или... или...


Или автор поймет, что случайно написала Джулиону и Дафна/Драко, хмм
Мёриел
Ну дада, к этому все шло!
У меня такое подозрительное чувство закралось, что Драмиона появится под занавес, сделает нам ручкой и ускачат на радужном единороге :D
Мне не всю главу нравится их взаимодействие, но в большинстве случаев, я получаю удовольствие от из совместного пребывания в тексте))
И да Джулиан раздражает на квиддиче, он не добрая Ли, Макгонагалл люблю, как всегда))
Кстати, мне понравились ваши рассуждения поводу персонажей в группе, стала и сама вдумчивее, стараюсь понять персонажа для лучшей характеризации (:
Цитата сообщения Мёриел от 08.04.2019 в 12:00

Мне хватило ЦН в своё время))))


Не давите на больное, ааа
Там, кстати, второстепенные роли были интереснее
И Мариса, и Панси, и его невеста
Мёриел
Мне ЦН нравится тем, что это не просто ради ОТПшчку свести, много побочных линий и куча любимых моментов. Но не могу сказать, что лучший, становилось скучновато временами. Он просто классический, что ли, типа обязательной галочки))
Просто я находила действительно стоящие работы, которые были интереснее)
Но там нет Уизлигада, а после знакомства с книжными героями это стало больной темой (:
Мёриел
А я радуюсь, что тогда гудшипа не было в книгах (он и в 7ой то как-то вскользь), ибо эпилог мне не нравится, натянуто всё :(
А ещё в ЦН нравится треугольник с Гарри, вот только ещё в одном встречала похожий, чтоб меня зацепил. Когда он в прочной френдзоне и тихо страдает (:
Цитата сообщения Zewana от 08.04.2019 в 20:55


P.P. S. Гермиона, я уверена, не допустит того, чтобы библиотека Малфоев оказалась в руках какой-то Дафны!!!


Просто ору от смеха! Такое чувство, что это станет основной мотивации именно в этом варианте Драмионы :D
Zewana
Ну Чудовищу с Белль помогло...)
Гермиона хотя бы чтением похожа на нее
Мёриел
Драко не чудовище, так и Гермиона не красавица))
Гудшип только в 7 книге явный, а так они друг друга тупо ревновали. Такая жиза, ревновать парня, который тебе не парень)) а вообще мой внутренний крамионщик плакал...
Если бы гудшип свели раньше, они бы уже разбежались, я вообще не очень верю в школьную любовь, тем более когда долго без ответа - перегорает

Я не помню Гарри из ЦН, мне сама модель треугольника нравится))

Любовь к драмионе считаю совершенно иррациональной, но продолжаю подпитывать ее
И всё жду больше взаимодействия этой парочки в ПВ)))
Кстати, хоть в шапке указан гет, я вижу упорно джен
Тем более, вы сами признавались, что не умеете писать в романтику (отлично понимаю)))
Elaya
Вроде как проклятие разрушить?
Я тут как-то больше за старшей наблюдаю))
Цитата сообщения Мёриел от 09.04.2019 в 16:12

Я свою привязанность к драмионе вообще ничем объяснить не могу. Кроме фиков, я ни на что с ними не залипаю. Я не смотрю клипы, не ловлю каждый новый арт или коллаж, у меня нет краша в Драко или Тома... Да и фики я почти перестала с ними читать. Но писать регулярно могу только этот фик. Странности, в общем.


А я тоже понимаю, что это фаноне голимый, подправленный киноном, но ничего не хочу с этим делать))
И Гермиона, и Драко внезапно не мои любимые герои книг. Драко мне вообще не нравится, раздражает. Возможно, у меня так снэванс эволюционировал)))
Я вообще Крамиону раньше читать начала. Крам мне не нравится в фильме, не, он конечно хотхотхот, но вот это и не нравится. Там их пара была не минуема! Она самая хорошенькая, он альфа самец, самое логичное, что они могли сделать - пойти вместе!
Тоже понимаю, что каст с каждым годом нравится все меньше. Гермиону с третьего фильма вытеснила Эмма, Фелстон по ахал ручкой и принес кучу фанатов... А мне их "пара" в жизни не нравится, я вообще обычно рисую их, если хочу изобразить :)
Вот тоже очень странно... У меня вообще слабость на страшненьких неловких героев, упс :)
Показать полностью
Цитата сообщения Мёриел от 11.04.2019 в 22:01
YellowWorld, я читала книги после просмотра фильмов, так что, увы, не имела возможности оценить персонажей адекватно :( Более того, я ещё и умудрилась сходу окунуться в фанфики, так что в голове у меня была страшная каша из канона, кинона и фанона. Долго потом вытравляла из головы образ Рона из фанфиков, например. Хотя тут и фильмы отчасти виноваты, в книгах он не такой идиот. Короче, экранизации зло т_т


Мое знакомство прошло аналогично)) я в фандом пришла из-за Снейпа-Рикмана :D
И читала в таком порядке Снэванс-Крамиона-Драмиона))
Очень сложно ломать свои предубеждения после фильма, зато там отрицательные персонажи объемные, не как в книгах.
И я, наверное, всегда буду бузить по поводу Виктора, ну где эта страшненькая хищная птица-переросток с густыми бровями и большим носом?? На кой черт мне этот альфач? Пусть и идёт к своей кинонной Гермионе у-меня-нет-несовершенств Грейнджер!
Бесит, что страшненькие герои вдруг стали красивыми, а вот сестры Патил, к примеру, как-то не тянули на самых красивых девушек школы, да и Флер... А Джинни вы там увидели? Затруднительно, однако.
Из книг можно понять, что гудшип скорее из-за Гермионы мне не нравится, упс... Ещё вопрос, кто из них будет абьюзером, да фанфики??
Показать полностью
Мёриел
Мне понравился ваш Рон, напомнил книжного))
Наверное даже из середины серии, когда они не могли найти общий язык, потому что мало разговаривали (:

Я теперь на той грани, что не скатиться бы мне в Гермигад, в своих фиках :D
Мёриел
Кстати говоря, на АОО есть такой тег Hermione bashing, то бишь аналог местного гада
Стоит ли говорит, что работ ничтожно мало, не то что по Уизли?)))
Мёриел
Поверьте, я нашла кучу подобных статей, вот моё любимое, надеюсь вы можете в инглиш))

Почему у фанатов столь предупрежденное мнение по поводу Гермионы https://www.quora.com/Why-are-fans-so-biased-about-Hermione/answer/Caleb-Oh
Elaya
За всепрощающей к Луне надо обращаться, вот уж кто точно могу простить любого
Мёриел
Ой, типичная Драмиона это вообще сплошные слезы. Я понимаю антифанатов, если на то пошло (:
В моем варианте, не АУ, они сходятся лет под 30
Хотя, в моем варианте Гермиона с любым мужчиной сходится только лет под 30, если вообще не остаётся одна))
*С карьерой и Криволапом*
Габитус
Она явно лидер и организатор, Г.А.В.Н.Э., ОД
Я вижу продолжение этого во взрослой жизни, но более осмысленное
Габитус
Именно в паре скорее лидер, вспомнить хотя бы тот же гудшип. Рон явно уступит лидирующую роль
В моем варианте постхога она тоже борец за права и прочее, социальная справедливость
Дженовый персонаж, брак не сразу станет интересен. А карьера как вариант

В трио да, лидером был Гарри
Габитус
Кстати, по поводу карьеры
В ПД может быть все что угодно, но если суд то по репортажу с финала ЧМ 2014, то она карьеристка, по мнению Ро
Цитата сообщения Мёриел от 16.04.2019 в 16:34
Я тоже. При чём понимаю их настолько хорошо, что порой начинаю задумываться, а что я вообще в драмионе-то забыла?..


Я такие мысли стараюсь душить в зародыше, а то скоро на канон перейду))
Хотя есть там один молодой человек, который так и просится в пару к Грейнджер)) но Рона я ей не отдам (:
Разве что иногда
Мёриел
Кстати, а вам чем этот пейринг не нравится? Я точно помню, что не Роном, ибо вы помните его из канона :)
Мёриел
Вот так написали фанфик и сами на себя ссылаются, ага *горькие слезы обиды*

Апд. Я сама нашла)) колонка автора же, балда я
Мёриел
На сайте появилось событие "восьмой курс". Думаю, вам будет в тему оно))
С понедельника вся в предвкушении)) Но помучаю себя еще немного и отложу прочтение до субботы, ибо так и не написала отзыв на предыдущую главу, хотя обещала себе это сделать(
tolook
Стоп-стоп, зелье Драко ещё варится)) скорее уж Гордон мог :D
tolook
Ну нет, во-первых, Драко ещё до него не добрался (до готового), во-вторых, Сэнди раньше появился)
А линия по-любому будет, надо же гет в жанре оправдать :D
Elaya
Вальтер Скотт, видимо, по-джентльменски прикрывает любовь владельца к дамским романам))
Я вам задолжала комментарий к 37 главе, исправляюсь. Прочитала заново, буду многословной, пойду по порядку.

В начале главы нас ждал ожидаемый удар по шипперскому сердечку, но мы уже выяснили ранее, что это наиболее логично сейчас, пусть Малфой зализывает свои раны и готовится для ГГ.

Усевшись как можно дальше от главных сплетниц Хогвартса, она посмотрела на слизеринцев.

Хорошо хоть не на блондинов! :D

Возможно там пропущено слово "стол"?

Далее мы узнаем о тревогах Джинни по поводу новой роли. Жалко ее, тем более зная, что произойдет дальше. Она мне нравится, кстати, спасибо что они с ГГ не лучшие подружки! Надеюсь, в следующую игру, недоразумение будет исправлено, и Гриффиндор снова окажется на драконе)) ради нее, не ради факультета.

Вы говорили, что Джулиан — это собирательный образ того, кто не подходит Гермионе, Тобин, кстати говоря, тоже не вариант. Он милый и влюбленный, как Рон в школе, но он такой же немного распущенный в плане ответственности. И если с Роном Гермиона такое терпела, потому что он был ее другом, у нового поклонника шансов нет, это не лучший способ понравиться такой девушке)) по крайней мере, в начале отношений ему это не сойдет с рук.

Но да, самоуверенность Джулиана и его заносчивость тоже не лучший способ покорить Грейнджер. Хотя и не уверена насчёт сексизма в Магической Британии, основателями были женщины, правой рукой Волдеморта женщина, директор Хогвартса сейчас тоже женщина, хм.

Ох, только Гермиона со своим "мне рано лезть в новые отношения" и жаждой помирить факультеты могла не заметить борьбу за ее сердце, а стычку главных "борцов" принять за межфакультетскую грызню, боже это прекрасно :D

— Если у вас какие-то претензии друг к другу, выясните всё лицом к лицу. Вам что, по двенадцать лет?

— Это… сложно объяснить, — со странным ехидством отозвался Джулиан.

Точнее кому-то это сложно понять))

Драко Малфой и Выручай-комната, статут отношений — все сложно. Это было прекрасно, все эти потуги Драко.

Не варить же чёртово зелье в туалете!

А почему бы снова не повторить за Грейнджер? Или нашел брошюру "издержки приготовления оборотки в заброшенных туалетных комнатах" ее авторства?)) Кстати, с Драко она нашла общий язык, в отличие от Грейнджер, так что мы можем сказать о своеобразной чуткости Миртл

С Дафной тоже, кстати, все сложно, точнее для Драко все очень просто, пока что, но думается мне, что это затишье перед бурей, и однажды стена лжи взорвется и завалит его, когда Дафна сама или с чей-то помощью все узнает (причем повод может быть не только вранье, но и кое-кто ещё)

Нотт дело говорит (про Асторию), и помощь может прийти с ее стороны, вахахах.

Сейчас он не может позволить себе потерять Дафну.

Хорошо, что он это понимает, она не только спасает его от пропасти, но и помогает прийти в норму. А для общения с Грейнджер ещё не пришло время. Хотя та же Дафна может его отодвинуть своим влиянием на Драко. Или он может специально пойти ей наперекор, хм.
Показать полностью
А вот и урок Защиты.

И мстя ее была страшна, я рада, что Гермиона поставила Джулиана на место, он раздражал меня своей самоуверенностью. Хотя и не так сильно, как Малфой в книге своей картонностью.

И снова о Джулиане:

Но вся эта обличительная тирада вдруг встала поперёк горла. Гермиона ощутила холодок в животе. Странный и неприятный.

Как будто всё это уже происходило с ней.

Я упустила отсылку, или это правда было просто дежа всю?

— Избавляться от прежних привычек трудно. Я прекрасно понимаю, что ты не можешь по первому требованию изменить себя. Быть девушкой в некотором смысле тяжело… Особенно когда на протяжении стольких лет приходилось доказывать, что ты чего-то стоишь. Нужно время, чтобы привыкнуть, освоиться в роли слабого пола, от которой тебе пришлось отказаться при входе в магический мир.

Не совсем поняла его слова, когда она что доказывала, и от чего ей пришлось отказаться. То есть она стала сильнее в магмире и что-то доказывала до этого? Или как? И почему ее Тобин за равную не считал при подготовке к докладу?

Кстати, что там у Малфоя с Джулианом произошло, я забыла что-то.

Кстати, Джулиан называет Волдеморта Лордом, хм, с чего бы это? Обычно те, кто к нему не причастен и не сочувствующие использовали вариант "тот чье имя нельзя называть".

А вот тут наша мисс Всезнайка ошибается))

Он не подарок, но ведь ей и не жизнь с ним строить — всего-то выполнить домашнее задание.

Итак, в первой Гермиона уже приглядывались к Малфою в первой части главы, теперь очередь за ним, надо же как все подмечает!

Какая-то она странная сегодня. Такая же спокойная, как и всегда, но в то же время нет… Она расслабленно-спокойная. Плечи расправлены, но не напряжены, губы не улыбаются, но и не поджаты, глаза скользят по строчкам не бездумно, а из-под пера, подхваченного лёгкими пальцами, выходят аккуратные строчки. Выглядит несколько усталой и вымотанной, но не воинственно настроенной.

Какая прелесть, Драко пытается объяснить что-то Гермионе, бесполезно))

— Холланд и это рыжее чудовище подрались из-за тебя, — как ребёнку растолковал он.

— Точно ударился, — сочувственно сказала Грейнджер. — И не единожды.

— Брось. Неужели ты ничего не замечаешь? Эти двое готовы глотки друг другу перегрызть в борьбе за… — Он окинул её оценивающим взглядом.

Грейнджер приподняла бровь.

— …тебя.

Кстати, в Гермиону влюблен несколько безответственный рыжий вратарь, что же мне это напоминает))

— Зато ты замечаешь слишком многое из того, что творится вокруг меня, — огрызнулась она.

Продолжайте ^_^

И всё-таки люблю сюжеты с их совместной работой, один из кинков по этой паре) и о, она уже смогла стать поводом для его улыбки, ми-ми-ми))
Показать полностью
С Гордоном классный момент. Возможно, он видит в Гермионе напоминание о своей дочери, поэтому так о ней отзывается, а не просто за ее заслуги. И "Она слишком хороша для тебя", ахаха, да Драко. Он действительно это сказал)

А вообще, интересно, что это именно Гермиона думает о Драко, но ничего, он тоже подтянется и начнет.

А вообще, ждем-с развитие линии Гордона, что же там такое случилось.

Кстати, интересно, в кого собирается обратиться Драко, когда зелье приготовится.

По поводу отсылок к ЦН, значит, мне все-таки не показалось! Я так и знала, что момент с ЦН списан. Давайте подумаем, где я угадала, а где мимо:

Момент, когда она говорит про то, что спряталась бы в его спальне, когда пошла про Гарри. Момент, когда Драко спрашивает, что если бы ГП отследили и похитили средь бела дня. Это либо две, либо 2 в 1 отсылка к ЦН. Разумеется, явные.

Дальше предположение по неявным:

Возможное отсутствие метки у Драко.

"Парни бегут как от чумы", или вообще разговоры-откровения.

«Если, конечно, ты стоишь моих усилий».

Мелкий пацан — родственник Забини (вспоминаем кузена Блез).

По поводу неточностей: "Предстояла генеральная чистка материала" или все-таки читка? Там дальше Драко употребляет слово "вычитать".

И да, это мой личный загон, и я понимаю, что вы разглядели драмиону скорее благодаря Тому и Эмме, но поскольку ваш фанфик для меня является очень вканонным продолжением канона (АУ заключается в ином), а этот эпизод повторяется во второй раз, все же теперь отмечу его:

"Когда Грейнджер протянула руку, рукав её мантии слегка задрался. Взгляд Драко сам собой прикипел к белёсым шрамам на тонком запястье."

Это все-таки был именно кинонный вариант, и в книге Беллатриса отставила Гермионе на память совсем другой шрам.
Показать полностью
Мёриел
Не, про слизеринцев это было в тему заместительных)

Если выбирать между Джулианом и Тобином, я бы на месте ГГ выбрала библиотеку, ГГ/библиотека - канон. Они мне оба не нравятся.

Я думала, вся тирада Джулиана про слабую Гермиону - ошибочна, потому, что он говорил, что в магмире наоборот женщины в сильной позиции, и ей не надо ничего никому доказывать. Вроде поняла, что вы хотели донести, но уже после комментария. Я ошиблась, там не про Тобина, а про Джулиана речь шла. Короче, он считал, что мужик должен все тащить, а ГГ ему не поможет.

Для меня продолжение все равно вканонное)) то, как могли бы развиваться события, я именно о сюжете. А измеренная Анджелина все равно больше на картинке мелькала, о ее внешности в процессе чтения не думаешь.

Ну, упущение или нет, она этого не придумывала, она сделала сцену пыток такой, какой хотела и видела. Я не помню её комментариев на эту тему (как с той же сценой в палатке), но емнип шрам "Грязнокровка" - идея Хелены и Эммы, поэтому я не включаю его в вканоннын фики.
Пытки пришлось ещё и урезать, потому что крики Эммы тянули бы на рейтинг повыше для фильма))
Мёриел
Впервые на арене! ГГ/библиотека/ДМ!
Не, ну а что, не она одна туда наведывается)))

Мне фик по многим пунктам зашёл из ваших опасений:

И драмионой тут не пахло - просто слоуберн;
Драко какой-то не истинный Малфой - арейстократически бледных драконов ищите в Румынии, пожалуйста (у меня вообще свой образ Драко в фиках)));
Гермиона бесит - как и в каноне;
любви/ненависти нет - и слава богу, оставьте это канонному гудшипу;
рейтинг низкий - отдельное спасибо за это;
почему ромиону в группе по драмионе постят - этот период я не застала, но мне внезапно нравятся рисунки с ними, именно с героями, а не Рупертом и Эммой.

Мне нравится, что ваш фик не типичная Драмиона, вероятно поэтому я ещё здесь, а то я понимаю ваши чувства по поводу "если я уйду из Драмионы, то и из ГП". А так хоть что-то интересное)

Мой внутренний канонист негодует из-за шрама((
Вот хоть тресни

Время банальностей [2]
По поводу группы. Мне очень нравится авторская колонка, в ней я открыла много нового для себя, и про пейринг, и про канон. Меня вообще легко переубедить, но всё-таки у вас были хорошие аргументы.
Так я изменила отношение к канонному гудшипу (я смотрела только фильмы и имела неполную картинку), так что мне стало немного жаль Рона. Я не полюбила этот пейринг (боюсь, что однажды такое может случиться), но стала понимать его существование, что ли. До этого я просто принимала как факт, как все кончится, и вообще меня интересовал Снейп, а не эти малявки :D
Именно из-за вас я не принимаю вражду между ГГ и ДМ) теперь она подруга врага, а не его враг)
Ну и открытием было, что ей по сути на Драко плевать.
Вообще, я уверена, что мое отношение к персонажам и взаимоотношениям между ними кардинально изменилось, если бы я сначала познакомилась с книгами, а потом фильмами, или сделала это в другом возрасте))
Показать полностью
Мёриел
Главное, чтоб фик не рейтинговый, а то мы уже читали про это тройничок в ПиШ...

Я тоже не люблю образ Гринта, вот глядя на него как раз веришь, что Гермиона его бросила, а он спился над магазинчиком вредилок... Особенно в сцене эпилога, бее
А арты бывает очень красивыми и тёплыми, даже проскакивает мысль, что пейринг не так плох, как бы шиппером не стать (фики то тоже годные есть).
И да, спасибо за то, что меня сквикает от Рона-изменщика теперь :D
Серьезно, я скорее поверю в такое со стороны Гермионы!
А насчёт ромионы в группе -- я делала саморекламный пост, а мне в комментариях написали, что я тут ромиону подсовываю честным драмионщикам :(
По поводу этого, видела как-то пост, в котором написан стих и вперемешку рисунки ГГ/ДМ и ГГ/РУ, так вот в комментариях спросили, это что пропаганда ромионы? Вроде смутило, что более теплые строчки были под не теми рисунками *Фейспалм*

Я пришла в фандом из-за Снейпа, но потом переключилась на Гермиону и Крама, а драмиону начала читать после какого-то фика не помню почему. Мне казалась невозможной такая пара и я решила поискать, пишут ли такое вообще, наивная, и наткнулась на Монстропейринг :D
Можно сказать, начинала я с канона, по крайней мере в отношении Гермионы.

И вот почти два года как читаю про них, но уже несколько надоело, много однообразия. Зато благодаря большому количеству есть хороший шанс найти качество.
Я даже не знаю, что меня больше отворачивает от пейринга, фики или шипперы, если честно)) просто как посидишь в тематических группах, можно стать антишиппером любой пары, я сейчас не только про драмиону))

А по поводу фильма, ну вы писали, что глядя на кадры из фильмов можно представить драмиону, про фан видео
Показать полностью
Мёриел
У меня много чего в сохраненках, вроде даже снейджер есть, с кем только гг не спаривали)
Поверить одно, я боюсь полюбить)) личный загон из-за раннего моего фандома

Моя любовь к ним проходит, но потом я попадаю на какой-то рисунок, усиляюсь, перехожу по ссылкам на похожие и понимаю, что ещё теплится, как будто в 10летнем браке снова что-то вспыхнуло))

Я свои фанфики начала писать по причине "не, ну так быть не могло, это же ООСище, где ваши глаза!"
Ну и просто мой хэдканон часто шел вразрез с авторским

Нет, серьезно, когда обнаруживается неверность Рона, я могу закрыть фик, вот в неверность Гермионы я как раз могу поверить почему-то. А в начале шипперства мне было плевать какими путями Драмиона случится, и у меня есть перевод, где Рон козел и изменщик, кхм
Но теперь у меня аллергия на гадство персонажей в качестве причины пейринга, не нужен мне такой пейринг!

Не просто неприятие, а поливание грязью((
И от лица драмионщиков, и самих драмионщиков
Но зная портрет типичного гг/дм шиппера, сама скоро нос морщить начну, эх *поправляет белое пальто*

Кстати, о других пейрингах. Недавно поняла, что высокий рейтинг более-менее переношу только в драмионе, ну может ещё в крамионе, то есть ОТПшках. Самая плохая переносимость пейринга в пае и гудшипе (насчёт Гарри/Джинни не уверена), просто такое чувство возникает, что они все ещё подростки, а их активно пытаются спарить! Короче, неловко достаточно. И это при том, что я вполне принимаю, что у них были дети в каноне, как говорилось в Человеке с бульвара капуцинов - монтаж! Поцелуй и бейби))
С артами ситуация иная, там как-то легче
Показать полностью
Мёриел
Ну, у меня к изменам примерно такое же отношение, но если с Гермионой просто думаешь, блин зачем, то со стороны Рона они для меня стали просто неверибельны. Если подумать о хэдканоне для них, то я их обычно "развожу" в первые послевоенные годы до брака. Чтобы не было развода и дележки детей, им как раз хуже всего в этой ситуации. И они расходятся либо от усталости друг от друга, вот мол получили, что хотели и надоело, либо от того, что не смогли научиться жить в мирное время (у них во время постройки отношений вечно была какая веселуха и приходилось спасать ГП, то есть шаблон есть только на эту ситуацию), либо они не выдерживают проверку, либо просто слишком разные.
Даже в варианте ХЭ для них как пары, они все равно у меня не сразу нормально живут, а разбегаются и сбегаются.

Я читаю рейтинг под настроение, но более адекватно воспринимаю на него в драмионе, хотя по моей реакции со стороны и не скажешь, слишком бурная))

Кстати, по поводу гудшипа в драмионах, когда он заканчивается и начинается драмиона. Мне нравятся две модели, почерпнула из из фиков. Это разумеется, противопоставление двух пар.
В первом случае: Гермиона и Рон слишком хорошо знают друг друга и им становится скучно, либо они перестают быть интересными друг другу. А потом приходит Драко с фейерверком новых эмоций, не то, что он лучше и все такое, а просто он новый человек, и Гермионе интересно.
Второе: Гермиона и Рон вполне счастливы, они как два ребенка и все такое. Им вполне интересно, но либо с Роном что-то случается, либо другая причина разрыва. А Драко - это взрослые отношения, он холодный и сдержанный, уставший. В общем, Рон взрывной и темпераментный, а Драко выдержанный. И просто ее поддерживает в чем-то))
Показать полностью
Итак, продолжаю восстанавливать вселенскую справедливость, перехожу к главе 38. У меня больше слов, чем эмоций, поэтому много цитат с комментариями))

Что мы видим в последней главе — хэллоуинская неделя, бал. Вообще это популярная тема для драмионы, у меня прям ностальгия)) Тут шипперское сердечко делает тык-дык-дык и шип-шип-шип, ибо все драмионщики прекрасно знают, где собака зарыта и к чему приводят балы))

А мысли Гермионы все о них и о них, надо же, как сговорились, оба игнорируют! Как можно!

Ну и опять полное непринятие намеков и прямого текста об отношении Джулиана, эх))

Тут я даже немного пожалела, что работа не рейтинговая :D

— И всё-таки нам нужно определиться, что делать с защитой.

— Тебе надо — ты и определяйся.

И всё-таки Дафна его портит.

Вы говорили, что он к ней относится никак и просто использует, я помню, но все же он понимает, что она ему нужна. Он это понимает, конечно, с потребительской точки зрения, но мы же ещё и о психологической говорим (хотя и об этом он думал, про пропасть). Но это я отвелеклась на предыдущую главу.

Кто знает: быть может, однажды она вернётся в Хогвартс в качестве проверяющей?..

Надзирать и контролировать, типичная Грейнджер!

О, я поняла, почему они с Амбридж сцапались, свои недостатки больше всего в других людях раздражают)) ну и обе с двойным мнением по поводу закона, угу

Это конечно шутка, но все мы помним про долю правды

О, а дальше пошла одна из самых увлекательных частей главы)))

Интересно, почему Джулиан так разошелся на счёт надписи? Из-за того, что староста, из-за симпатии к Гермионе или из-за своего покровительства, а-ля слабых девушек надо защищать?

И неожиданно взрослое поведение Эрни, не помню его в каноне, кстати, вроде он был не самым приятным для ГП малым?

Все ожидали её реакции.

И реакция Гермионы была просто бесценна, о да!

И только Блейз Забини одобрительно усмехнулся, глядя в окно.

И его реакция тоже бесценна, он мне у вас вообще нравится))

Иии

— Ты пойдёшь со мной на Хэллоуин?

— Нет, я не пойду с тобой на бал, — без увиливаний ответила она. — И вообще сейчас не заинтересована в отношениях. Прости.

— Вот как, — слегка дрогнувшим голосом проговорил он и тут же попытался спасти положение: — Ты уже дала согласие другому?

Гермиона ощутила ещё большую неловкость.

— Нет.

Джулиан оторопело поднял брови.

— То есть ты отказываешь мне, потому что… потому что…

Я снова ловлю флэшбеки)) на этот раз уже Джулиан косплеит Рона (в предыдущей части это был Тобин), прямо как в 4 книге)) ну, правда он уверен, что ему отказывают только потому что дали согласие другому, а Рон подобное про Невилла сказал)

— Возможно, если бы тебя пригласил Малфой, ты бы не стала так ломать комедию.

Продолжааай^_^

И снова о Невилле, дежа вю то двойное))

— Знаешь, я заметила, что Грейс Аллен с тебя глаз не сводит. Почему бы тебе не пригласить на бал её?

Гермиона вернулась к роли свахи))
Показать полностью
— Бедняжка, для неё это стало таким ударом!

— Для Трейси или для Грейс? — иронично уточнила Фэй.

Боюсь, это станет ударом для обеих, после того, как Аллен узнает Джулиана получше (если представится возможность)

— Мы могли бы пойти вместе, — предложила она. — Как друзья. Мне всё равно не отвертеться, а вдвоём веселее.

По-дружески, ага)
Но мы то знаем, что будет мясо!)))
Очень этого хотим, по крайней мере

Сколько ещё будет этой проклятой Грейнджер в его жизни?!

Ровно столько, сколько понадобится для пейринга!

Кстати, о пейринге:

Дафна вытянулась в струнку и тут же рассмеялась.

А у Грейнджер совсем другой смех, не такой искусственный…

Ох, парень, эти сравнения до добра не доведут! Только до нежных чувств и разбитого сердца, если не будешь осторожен.

— В тот день вечером ты допоздна засиделся в гостиной, — припомнила Дафна.

— Точно! Я уснул на диване, и ты накрыла меня мантией.

Она отстранилась от него и нахмурила брови.

— Я не укрывала тебя.

*Танцует*

О-о, скандалы-интриги-расследования, а шестеренки то сейчас у кого-то закрутятся в голове, м-м-м)))

— Хм… — невнимательно отозвался Драко.

— Значит, это сделал кто-то другой.

"А кто это сдеееелал?" Нипаняяятна)

А вообще мне нравится, что он начал задумываться на тему того, кто его о чем расспрашивал, и того, что пока только Грейнджер была в своем любопытстве искренней. Да, выводы Драко могут не понравиться, и он делает все равно не совсем правильные выводы, что ж, посмотрим, как он поступит и будет думать дальше.

Неожиданно было узнать о любви Пэнси к рисованию, не помню, чтобы это было в предыдущих главах.

Да, она пока что не меняется, будучи верной девочкой, но еще она напугана. Она пытается сделать вид, будто ей плевать, но на самом деле ее гложет это все.

По поводу Сэнди, мне кажется, либо у него кто-то из близких маглорожденный, либо он сам ( а про родителей просто был не откровенен). И почему-то кажется, что он с Когтеврана. Ладно, пока что слишком темная лошадка, посмотрим. И черт, почему-то из его уст все эти речи про кровь и прочее выглядят больше нотациями, чем от Грейнджер, надо присмотреться к нему получше.

Интересная ее точка зрения про самозащиту от маглорожденных, жаль, что она не в курсе генетики.

Чёрт! Размышления о Грейнджер каждый раз приводили к противной пульсации в мозгу.

Вот когда пульсация дойдет до сердца, это можно будет назвать любовью! А вообще, какой объект воздыханий, там и свербит!)))

А вообще, эта сцена прелесть — комплимент от Драко Малфоя, ахахах)))

— Ну ты и стерва! — вырвалось у него.

Он даже не смог скрыть родившегося в нём восхищения.

И да, новая интрига под конец, я даже и забыла про него... и не то чтобы скучала.

На пороге замка стоял человек, которого он меньше всего ожидал увидеть в Хогвартсе: Майкл Корнер.

Кажется, что-то интересное начинается, кажется, что-то интересное начинается... Ух, Драко, держись! А ведь Джулиан и Майкл могут выступить единым фронтом!))
Показать полностью
Кстати, интересно, что Гермиона у вас испытывала чувство стыда, в каноне за ней угрызений совести замечено не было. Она просто была уверена в своей правоте, всегда, а все, что ни делала (неправильное), делала быстро, чтобы не передумать, и оправдывала высшей целью.
Elaya
Что именно с языка сняла, комментарий то большой :D

Вот и мне Захария Смит запомнился, а Эрни нет.

Посмотрела, так вот Эрни был норм как раз, но он подозревал ГП в том, что тот наследник и в том, что подтасовал имена в кубке.

Захария же комментировал все действия Гарри и сомневался в его методах обучению (в ОД). Это в него Джинни запустила летучемышиным сглазо , а потом он комментировал матч злобно)

Добавлено 03.12.2019 - 16:08:
Ещё раз о неточностях:

— Нет, Малфой, мне не трудно признать, что я не всезнайка. Потому что невозможно знать всё в восемнадцать
Я, так понимаю, Гермиона здесь о себе говорила?
Elaya
Их три :D
Все что ли?
Elaya
Коллективное бессознательное или влияние ПВ)) подобрались тут
Мёриел
Не будьте так скоры на выводы! "ПВ" уже не раз доказывал, что умеет удивлять и предсказать повороты сюжета довольно трудно. Судя по комментариям тут и в группе, на этот раз будет точно так же...)[/q

Перефразирую, все знают, что балы - отличный двигатель сюжета, и не говорите, что там будешь тишь да гладь, ни за что не поверю)))

Так мне интересно, в чем конкретно Джулиан не плохой)

[Q]Ну так и Малфой -- что в каноне, что в фаноне, что в ПВ -- тоже не фиялка!
Кто бы спорил, если бы нам показали мотивацию и мысли Джулиана, мы бы ему возможно даже сочувствовали!
А на Драко аки рыцаря в сияющих доспехах, у меня аллергия, слишком значительный ООС.

На святую Гермиону у меня тоже аллергия, а в последнее время я ее немного недолюбливаю. У меня даже Драмиона - минус на минус дал плюс :D
Попереживала в каноне по этому поводу, так пусть у вас по этому же))
А меня ещё моралищатором называли после одного перевода, где она страдала из-за некоторых своих поступков и обдумывала их, ну хоть где-то

Кстати, жаль, что мы не видим мыслей других персонажей, кроме четырех центральных (в Хоге кто), надеюсь, они хоть на словах это покажут Дафна и прочие
Показать полностью
Спасибо большое за насыщенную главу, она получилась весьма интересной, мне понравилась :)

Начало было такое милое, когда только готовились к балу) Дафну даже стало немного жаль, она 10 часов убила на подготовку, а ее парень думал совсем не о ней и даже не о Грейнджер!
Повторюсь, обожаю этот момент:
— О Мерлин! Мы перекинулись парой фраз у библиотеки после того, как позанимались. Всё. Не надо раздувать из этого сенсацию. Между мной и Грейнджер ничего нет.
— Я и не сказал, что между вами что-то есть.
Драко чертыхнулся про себя.

Оговорочка по Фрейду, так спалиться)) а Нотт нравится в основном за свои комментарии, вот такие драмионистые, тот же на балу "Драко знает толк!" Да-да, Тео, помогай нам!
Гермионе были приятны искренние похвалы, но она пока не забыла его поведения и потому лишь поджала губы

О, у него теперь реально нет шансов на взаимность!
Кстати, я не отказалась бы взглянуть на каждый из нарядов, особенно у Грейс. И сама бы такой сделала, однажды на хэллоуин с удовольствием поливала свой наряд "кровью".
А по поводу образа Гермионы, кроме Спящей Красавицы (кстати, какой именно?), у меня есть ещё идея — наряд из Красотки! У них с Джулией Робертс весьма похожа шевелюра, и перчатки там тоже белые.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/225901 /pub_5be4e1c791763e00a9cc4e24_5be4e1e52fe15c00aca155a1/scale_1200
И забегая немного вперёд, у Драко темно-зеленый плащ, у Гермионы бордовое бархатное платье, зафиксирована отсылочка к цветам факультетов, такая знакомая и родная драмионовская деталь ^^
А на очереди Пэнси.
Если бы она была дочерью Дьюола! Возможно, сейчас ей не пришлось бы находиться в этом замке среди ненавистных людей, исполняя то, что ей приказали.

Все-таки по предшествующему кусочку мы можем предположить, что именно этим бы она и занималась — делала то, что ей велят. Интересно однако.
И я рада, что у нее прорезался интерес к Сэнди, ей богу, хоть какое-то нормальное занятие, по сравнению с предыдущими ее делами.
— И это говорит мне человек, наказавший предателя! Ваш с Поттером отряд на пятом курсе, — напомнил он в ответ на её нахмуренные брови. — Из-за твоего заклинания та девица с Рейвенкло на всю жизнь осталась с изуродованным лицом. К твоему сведению, её заставили рассказать всё под заклятием.

Наконец-то кто-то задаёт Гермионе правильные вопросы по поводу ее поступков. Но все же она права, Мариэтта вполне осознанно их сдала в книге (по крайней мере, "в кадре")
А вот в фильме Чжоу напоили сывороткой правды.
Ещё мне понравилась глава тем, что Гермиона, наконец, разбирается с другими претендентами на ее симпатию: и Джулиан получил от ворот поворот (даже жаль стало беднягу, вот уж явно не ожидал такого развития событий, а тем более формулировок), и Тобин показал, что настроен решительно и не в том плане, что она думала (надеюсь она поняла, что его мотивы далеко не дружеские). И их драка пришлась к месту, всё-таки оба достаточно юные взрывные парни, не только же в квиддиче бодаться)
Показать полностью
«Сделаешь это, и твой план пойдёт дракону под хвост».

Насколько я поняла речь шла только о том, чтобы отомстить Корнеру, или Драко решил заодно использовать его для оборотки или палочку у него хочет стянуть? Я запуталась...
И вообще, хочется уже ещё продвижек в восстановлении памяти Драко. Того дня, когда произошел тот случай.
— ГЕРМИОНА ПОД ЗАЩИТОЙ ХАФФЛПАФФА И ГРИФФИНДОРА!

(Не знаю почему, но немного прооралась с этой фразы))) то ли формулировка, то ли мысль о том, как это могло прозвучать)
Кажется, у Джинни и Гермионы начинают налаживаться отношения. Это хорошо. Надеюсь, Джинни уже простит ей брата и Гермиона сможет её поддержать. Да и ей нужно с кем-то общаться близко, несмотря на независимость и приятельницу новую. Кстати, а не Джинни ли подкинула подарочек?
В Хогвартсе нет преступников, Шеймус.

А какие чудные было времена, для них и должность зарезервирована!
Кстати по поводу этого, в группе высказали мнение по поводу Вестенры, мол он подсадной. Может быть, но пока мне этот персонаж кажется самобытным. Неоднозначен, возможно, но не так чтобы паршивая овца.
И в сцене на балу прямо-таки покорил. Мне нравятся герои, которое олицетворяют собой невозмутимость. Кстати, такой образ нередко применяют к Драко. Мне такой вариант тоже симпатичен, но уже в глубоком постхоге, эдакий уставший от всего выдержанный мужчина, ибо ваш Драко достоверный — нервный, неуверенный, взрывной.
А по поводу подсадной утки, мне кажется, таким человеком может быть Сэнди, не в плане того, что он на "темной" стороне, а в том смысле, что он не спроста решил подружиться с Пэнси. Возможно и не его решение это было.
П.с. У меня произошло открытие по поводу Вестенры. Оказывается, я ни разу не прочитала его фамилию правильно и до сегодняшнего дня думала, что новый профессор трансфигурации - Вестерна. Пока комментарий писала, думала, что нашла опечатку, а потом оказалось, что раньше просто не вчитывалась и это у меня в голове... Опечатка :D
Вообще, его образ невозмутимый и уверенный очень укладывается в вестерн, так кто выглядело все логично))
И одна блошка: "с помощью с Эрни"
Показать полностью
Мёриел
При словах о Спящей Красавице в голове возникает образ Авроры)) сначала Дисней, потом классика. Да и наряд немного не вяжется с классической героиней))
А что до красотки, то я не проводу параллели между Гермионой и Вивиан, но вот тот конкретный образ из фильма встаёт в мыслях и накладывается на Грейнджер, платье, перчатки и прическа))

Меня фраза рассмешила даже не в контексте повествования, а просто забавно прозвучало (:

А о Вестенре хочется уже узнать побольше!))
Скрещу пальцы, чтобы он оказался не темной лошадкой, а просто крутым парнем!

Драко, мне кажется, все же может притихнуть со временем, меньше высовываться. А потом и выдержку обрести. Люблю такой вариант))
Цитата сообщения Мёриел от 03.02.2020 в 20:40
Мне больше нравится тот факт, что она назвала себя красавицей ;))
Только недавно замечала в комментариях, что Гермиона не та героиня, которая мыслит о себе в подобных категориях, потому и внешне, кмк, симпатичная, но небрежная, неаккуратная))
Кстати, классический образ тоже не слишком вяжется с ее бальным нарядом, если я правильно понимаю эпоху :)
Мёриел
Мне все же кажется, что Гермиона ограничивалась самым элементарным уходом: чистка зубов (естественно), стрижка ногтей и прочее. Она считала лучшей похвалой признание ее умственных способностей, а внешность для нее была не важна, разве что немного волновали слишком большие зубы. Поэтому она и не собиралась прихорашиватьс каждый день и возиться кучу времени с красотой. А бал это всё-таки особый случай, да и показать свои друзьям, что она не просто рубаха парень)) так ее в каноне вижу я

Я и написала, что она не классическая героиня.
Уточню, образ спящей красавицы упомянутых вами авторов не вяжется с тем, во что была одета Гермиона. Но я не уверена, к какой эпохе относится эта история, потому не могу сказать точно. А неклассической героиней я назвала Аврору, не книжную версию (:
Ладно, замнем для ясности
Мёриел
Под (не)классической героиней я имела в виду спящую красавицу, а не Гермиону (:
Изначально это выглядело как то, что она оделась в костюм героини, вот и все

Поясню ещё раз, как я вижу Гермиону.
Для меня она тот человек, которого мало заботит своя внешность.
Для меня мыслить "красивая/некрасивая" это как раз вон то зависание у зеркала, забота о внешности и прочее. Это не про Гермиону. Я не говорю, что она в принципе не думала о себе, как о красивой девушке, но для нее это не было главным. И уход в рамках разумного заключался в том, чтобы как я говорила почистить зубы и ногти постричь, а не в том, чтобы наводить красоту целенаправленно, она сама говорила, что это слишком много забот (если брать волосы). А вот потратить время на подготовку к балу можно, это особое событие.
Про небрежность не соглашусь, если я правильно помню, в каноне у нее были пальцы в чернилах, это как раз и показывает, что Гермионе было не слишком важно, насколько аккуратно она выглядит. Но вот когда Рон залил свою работу чернилами, она помогла это исправить, да и сама писала аккуратно, учеба это уже важно.
Я не имела в виду, что у нее мантия надета задом наперед, или что-то в этом духе, а то, что во внешности она может себе позволить небрежность в отличие от домашней работы, например. И вы тоже об этом говорите, про рамки разумного. Сомневаюсь, что кто-нибудь вроде Флер такое бы допустил. Вот кто уж точно мыслит категориями "красивая/некрасивая".
Стоп, а при чем тут комплексы? Их как раз не должно быть в этом плане. Я не возвожу их в культ, более того, говорю, что ее могли волновать только зубы, и да, когда подвернулся шанс, она исправила и это.
Я не говорю о том, что казалось недостатками окружающим, только о том, что волновало ее саму:
"Маме с папой, конечно, не понравится. Я столько раз их просила уменьшить мне зубы, а они хотят, чтобы все было, как есть. Мои родители стоматологи, они считают, что зубы и волшебство… "
Это совпадение, что окружающие и Гермиона заметили один и тот же недостаток.

Может мы вообще изначально друг друга не поняли? Как со спящей красавицей?
Гермиона для меня тот персонаж, для которого красота имеет малое значение, и своя, и чужая. Да и другие признаки вроде популярности и успешностм. Поэтому в первую очередь она обратит внимание на то, каков человек как человек, какие совершает поступки, а не на то как выглядит. Ей приятнее услышать, как она умна и гениальна, нежели красива. Так героиню виду я, разумеется, наши мнения могут не совпадать.
Показать полностью
Мёриел
Вполне возможно, что чернильные пальцы - это фанон, не помню.

На мой взгляд, мыслить категориями красивая/некрасивая, зависеть от чужого мнения по поводу внешности (и вообще зависеть от внешности) и оценивать свою внешность - три разные вещи.
Гермиона может считать себя симпатичной или ответить так на вопрос, но для нее главное не это, поэтому я не могу сказать что она мыслит такими категориями. Вот Гарри, например, так мыслил, не о себе, но о других.

Я надеюсь, что под окружающими Вы подразумеваете Рона и Гарри, а не родителей Гермионы.
Конкретно с зубами я говорила о Малфое. Он видел размер ее зубов и считал это недостатком, который может помешать Гермионе получить приглашение. Гарри тоже видел, но просто как факт, без оценки. Рон заметил уже измененный вид, а до этого не помню, чтобы он о них говорил, видимо не считал это достойным внимания. Родители явно спокойно относились к этому, раз ничего не делали.

Я с этим и не спорила.
Тогда не понимаю, в чём, собственно, суть конфликта, если мы изначально были на одной стороне? Вы и сами говорите, что она может не задумываться о том, красивая ли, я это сразу сказала.
Вы хотели показать, что она не комплексует, но для меня это было очевидно. Я не считаю Гермиону персонажем с комплексами, тем более комплексом неполноценности из-за внешности. В фанфиках много что прописывают, для этого ООС и существует) в каноне ясно показали, как она реагирует на подколки Малфоя по поводу внешности
Если бы вы сказали, что она выбрала образ Спящей Красавицы, потому что не считает себя дурнушкой, а считает, что ее внешние данные вполне себе тянут на такой костюм, я бы скорее согласилась (потому что сама уверена, что Гермиона считает себя вполне ничего), а по вашей задумке, если я правильно поняла, Гермиона просто сделала акцент на своей красоте, это у меня немного не вяжется :)
Разумеется, она не испытывает никаких трудностей так себя назвать, с чего бы это?
А вообще изначально меня сбил костюм, который оказался не костюмом, а обобщённым образом, что ли)) забавно, кстати, что под "красавицу" вы ее одели, как "красотку", синонимы однако

Есть вероятность, что мы ее воспринимаем похоже, но не можем договориться. А о том, чья история, тем более никто не спорит.
Показать полностью
Мёриел
Значит, мы с самого начала говорили о разном и не договорились бы. Я тоже не пыталась создать конфликт, но учитывая, сколько мы уже написали, явно произошло недопонимание.

Я сказала, что она не мыслит такими категориями. Это не значит, что она не считает себя красивой/некрасивой или не задумывалась об этом. А на прямой вопрос она точно ответит, в этом мы как раз сошлись.

Я уже объясняла, что именно меня смутило, и что было не так понято. Акцент сделали вы, не Гермиона, чтобы показать отсутствие комплексов. А я изначально даже не обратила на это внимание, потому что и не сомневалась. Мы с вами вроде уже сходились во мнении по поводу "типичной драмионы" и стереотипов. Во многом из-за них я практически не читаю этот пейринг кроме нескольких впроцессников, включая ваш, да и вы оказались здесь по похожей причине.

Про Красотку и Красавицу. Поясню, если запутала.
Я не говорила, что это ваше вдохновение (кстати, интересно было узнать, на арт Леры я бы и не подумала), я сказала лишь, что бордовое платье+ белые перчатки= наряд Джулии Робертс (и волосы похожие).
И мне показалось забавным, что так одеты и Красотка, и Красавица, похожий образ для похожих слов.
Показать полностью
Мёриел
Дальше мы начали обсуждать уже Гермиону как героиню канона, поэтому я говорила с вами как с читателем, а не автором :D

Нет, из фразы "Мне больше нравится тот факт, что она назвала себя красавицей" не следует, что речь идёт о костюме. Если бы вы ответили что-то в духе "это собирательный образ ...", было бы понятнее)) а так внимание переключилось с одежды на ту, кто ее носит. И мой ответ про категории об этом ясно говорит.

Извините, если задела вас сравнением, надо было сказать об этом сразу. Вивиан и Гермиона не имеют ничего общего как персонажи (в первый раз я даже вместо героини упомянула актрису), но я уже сказала, что показалось забавным - синонимичный образ для синонимов (строго говоря на скриншоте платье было темным). К тому же одежда для меня не всегда идёт вкупе с персонажем. В конце концов, я не могу залезть к вам в голову и посмотреть, что вы представляли, но справедливости ради, у Гермионы на том коллаже тоже вырез ого-го)
Так что, если сделала неприятно, извините, но и меня поймите (:
Мёриел
Как не следует? Разве Гермиона в тексте главы назвала красавицей себя? Или Вы не поняли мысль только потому, что я написала не с заглавной буквы и не всё название целиком? Прошу прощения, я думала, это очевидно ;)
Согласитесь, "себя" и "свой наряд" разные вещи)) то, что она так назвала образ, вообще окей, в тексте так и происходит, но ваш комментарий сбил
Если бы написали полное название, да, было бы понятнее, но мимо бы прошла идея незакомплексованной Гермионы :D

Но это не собирательный образ. Это просто образ, имеющий то название, которое выбрала Гермиона ;)
Поскольку такое название на слуху, оно воспринимается как отсылка к персонажу, особенно после комментария Джулиана. Я подумала точно как он. Не нравится вариант "собирательный образ"? Можно ещё проще сказать, "это просто название костюма, отношения к персонажу не имеет".

Кстати, ваша реплика про собирательный образ дает понять, что фраза "Гермиона назвала себя" значит "Гермиона назвала свой костюм", а не "Гермиона сказала, что она..."
Иначе кажется, что она просто выбрала какую-то героиню и оделась под нее. Можете винить во всем косплеи. Надеюсь теперь ясна моя логика ;)
Если бы эти фразы шли сразу друг за другом, недопонимания можно было бы избежать.

Зануда mode off.

Никто и не говорит, что вы его списывали. К тексту как раз вопросов не было. Но раз уж пошло обсуждение, я не могла не заметить этот факт, тем более за тот вврез было обидно, он красивый.

Кстати, о внезапных сходствах, я помню, вы сравнивали стиль повествования ПВ с "Унесенными ветром", а в экранизации героиня Вивьен Ли появляется как раз в бархатном бордовом платье)) снова притянуто за уши, ага, не думаю, что Гермиона пришла на бал в ТАКОМ виде, слишком смело и вычурно, декольте глубокое, но хотя бы ткань и цвет совпадают
Опять же, речь идёт исключительно о платьях, я не сравнению Гермиону и Скарлетт, если вдруг это вам неприятно
Показать полностью
Мёриел
Мне за другой вырез было обидно, не с коллажа))

Сама я роман не читала, но мне говорили, что Гермиона и Скарлетт не похожи, так что решила и здесь заранее оговорить. Сомневаюсь, что мне понравится Скарлетт, судя по цитатам, хотя всякое может быть. Однажды познакомлюсь с книгой, хочу именно прочитать, чтобы абстрагироваться от актеров.
Мёриел
Ну на Гермиону я его и не примеряла.

Цитата сообщения Мёриел от 06.02.2020 в 17:31
Сама Митчелл не жаловала Скарлетт. Кстати, изначально её звали Пэнси.
Кого же мне это напоминает...
Мёриел
Из-за привязки к персонажам, платью досталось почём зря) я говорила о нем в отрыве от героини, вот как здесь:
Что до Красотки, то против наряда я ничего не имею, но вот сам фильм и его героиню в качестве параллели приводить бы не стала))
Кстати, такое чувство, что этот ответ был дополнен.

Цитата сообщения Мёриел от 06.02.2020 в 18:13
Не могу даже представить
Роулинг и Паркинсон же
Создательница не любит свою героиню по имени Пэнси (у Роулинг ее прототипом стал собирательный образ девочек, что издевались над ней в школе. Судя по этому, неприязнь между Пэнси и Гермионой была больше, чем противостоянием факультетов)
Мёриел
Значит, я сбилась после следующих комментариев. Меня покоробила конкретно фраза про "неприличный вырез" (по нынешним меркам даже скромный), в общем контексте нелюбви и из-за привязки к героине она звучала уже не нейтрально (:

О, немного оффтоп, исключительно о Гермионе. Судя по кинону, а именно платью из 6 фильма, ее не должны смущать открытые плечи))
https://i.pinimg.com/originals/01/87/d9/0187d988c6a6d87af9cbacca7944e0ce.jpg
Мёриел
Я написала про привязку, потому что ее сделали вы, я сравнила лишь образы и названия, но не проводила пареллели конкретно между героинями. Просто пришло на ум, что такая одежда такого цвета (или похожего) уже была. Поставить в один ряд Гермиону и Вивиан мне бы не пришло в голову (:
И уж тем более я не рассматривала это как авторскую задумку. Вообще, путаница возникла уже в комментариях, не в тексте, я правильно прочитала в главе, что вы хотели сказать, но лишь из комментариев узнала почему.
Вероятно, меня просто недопоняли, а потому комментарий покоробил. Надеюсь, я смогла выше объяснить, что именно имела в виду под синонимичностью.
Кинон в качестве первоисточника я в данном случае не рассматриваю.
Извините, если я вас задела, но это была попытка в юмор, а не претензия на истинное видение персонажа. Я лишь пошутила, возможно, не слишком понятно, что Гермиону из фильма не должны смущать открытые плечи, с таким-то декольте.
Мёриел
Дело не в теме, а в непонимании, да и баталии скорее вокруг героинь развернулись, хотя изначально о них речь не шла.
Это не выглядело как уточнение, поэтому я решила пояснить. Бал, как бал)
Тоже уточню: я люблю проводить параллели. Иногда они совпадают с авторским замыслом, иногда нет, но я не утверждаю, что это он. Когда я пытаюсь узнать, что действительно подразумевалось, обычно так и спрашиваю. Зная, что вы на комментарии смотрите на все комментарии с авторской точки зрения, прошу не принимать слишком серьезно и близко к сердцу. Хочется и дальше радовать автора обратной связью и следить за историей, надеюсь, обойдется без недопониманий (:
Мёриел
Да, я помню, именно поэтому стараюсь всегда писать комментарии и хочу все прояснить, чтобы не осталось неприятного осадка из-за недомолвок (:
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть