↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ринн Сольвейг

13 комментариев
Ринн Сольвейг
не в тему вообще, но не много в тему к тому, что все друг другу родственники)
Роулинг решила сломать наш мир.
так что теперь Поттеры и Блэки не родня))
Ну или Дорею Поттер еще также звали Юфимия)))

вот-с
оригинал
https://www.pottermore.com/writing-by-jk-rowling/the-potter-family

и перевод
_______________
Семья Поттеров является очень старой, но она никогда (до рождения Гарри Джеймса Поттера) не светилась в истории волшебного мира, предпочитая свое уютное и надежное существование в тихой заводи.

Поттер – отнюдь не редко встречающаяся фамилия у магглов, поэтому семья не вошла в так называемый «Священный список Двадцати Восьми». Анонимный составитель этого предположительно окончательного списка чистокровных семей, решил, что в жилах Поттеров течет немного грязной крови.

Волшебная семья Поттеров происходит от Линфреда Стинчкомбского, местного мага-чудака по прозвищу «Садовник» (Potterer), лечившего своими травами и зельями всю округу (в том числе и магглов). Именно он изобрел Бодроперцовое зелье и Костерост.

Старший из семи детей, сын Линфреда, Хардвин женился на Иоланте Певерелл из Годриковой впадины. Она была внучкой Игнотуса Певерелла, и из-за отсутствия наследников мужского пола, именно она унаследовала мантию-невидимку своего дедушки.

Дважды члены семьи Поттеров становились членами Визенгамота. Первым был Ральстон Поттер в 17 веке (1612-1652). В отличие от многих своих воинственных современников, желавших объявить войну магглам, он поддерживал Статут о Секретности.

Вторым стал Генри Поттер (для близких – Гарри) в 1913-1921 годах. Он учудил небольшой переполох, когда публично осудил
тогдашнего Министра Магии, Арчера Эвермонда, который запретил магам помогать магглам на полях Первой Мировой войны. Его поддержка магглов также сыграла большую роль в исключении семьи из списка “Священных Двадцативосьми”.

Сына Генри назвали Флеамонтом из-за предсмертной воли матери Генри, желавшей сохранить в семье свою девичью фамилию. Флеамонт носил этот крест с честью.

Именно Флеамонт создал снадобье для волос «Простоблеск» («две капли укротят даже самую непослушную копну волос»).

Он и его жена Юфимия долго были бездетными, и Джеймс Поттер был поздним ребенком. Они дожили до его свадьбы, но не до появления своего внука – их унесла обоих драконья оспа.

После смерти отца Джеймс Поттер унаследовал мантию-невидимку.
______________
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Ну и вот пара комментариев чужих к этому "подарку" от Роулинг, которые отражают и мою точку зрения
_____________
Тогда получается, что или Дорею Блэк на самом деле звали Юфимией Блэк, или Блэки тут вообще ни к месту. Но это противоречит канону, где говорили прямым текстом, что бабушка Гарри - бывшая Блэк... Поэтому, думаю, просто имя поменяли. Но Мордред! Согласна с комментом выше.
_____________
(вроде как в 5 книге говорится об этом)
___________________________
Статья просто взрывает мозг, если честно. Из-за нее слова Дамблдора о том, что Дурсли - единственные родственники Гарри, летят дементору под хвост. У Карлуса и Дореи с древа Блэков совершенно точно был сын, хоть и неназванный. Все привыкли считать, что это Джеймс, но теперь получается, что это какой-то двоюродный или около того брат Джеймса. Информация о том, что родители Джеймса умерли, когда он был еще школьником, тоже к дементору, раз теперь выясняется, что эти Флеамонт и Юфимия захватили свадьбу Джеймса и Лили. И мантия-невидимка была у Джеймса в школе, раз Мародеры под ней к Гремучей иве пробирались. И что-то этот папа Флеамонт пожадничал и не оставил сыну секрет снадобья "Простоблеск", раз Джеймс ходил с вороньим гнездом на голове, но это так, просто забавное наблюдение. Ирония, если можно так выразиться. Да, еще: если брать даты жизни Поттеров, которые Карлус и Дорея, то получается по 57 лет, не старые, согласна, но у Роулинг с математикой вообще беда, на древе Блэков даты как будто от балды расставлены. Отцу Вальбурги, например, вообще было 13, когда она родилась. Зато Карлус и Дорея умерли в то время, когда Джеймс как раз учился на 6-7 курсе.
Короче, странная статья, как будто Роулинг уже все факты позабыла и состряпала ее с нуля, хотя поклонники все имеющиеся факты по крупицам насобирали. Много чего, конечно, уже додумали, но то, что Карлус и Дорея - дедушка и бабушка Гарри, мне казалось совершенно очевидным. Не люблю, когда мир с ног на голову переворачивается :(
____________________
Вообще, на древе Роулинг, которое она публиковала в лохматом 200...э...8 году, действительно были Чарлус и Дорея Поттеры с ответвлением в 1 сына, безымянного. Прадед Гарри, который Генри точно жил в 1920 году, когда родился по древу Блэков Чарлус. Соответственно Чарлус может быть сыном Генри, младшим братом Флеамонта, и по канону у Джеймса вполне может быть неназванный кузен.
___________
вот-с
Показать полностью
Ринн Сольвейг
AlfaZentavra
во-во))
мы тоже с подругой решили сделать вид, что ЭТО не читали))
Ринн Сольвейг
Аlteya
ахахах))) а ведь точно)
я про Зелья))
но почему тогда Снейп нигде об этом не упомянул?
думаю, Гарри бы только из вредности начал доказывать, что не хуже своих предков)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения зритель от 25.09.2015 в 16:53
Идея на счёт неизвестного сына Карлуса Поттера и Дореи Блэк и почему дядюшка/его потомки не захотели встречаться с Гарри Поттером, судорожно жать ему руки и глазеть на шрам. Всё просто: они учились на Слизерине (влияние Дореи Блэк)

или же сын умер( и ветка рода по той линии оборвалась(
Ринн Сольвейг
AlfaZentavra
а может у них эпидемия была, косила целые деревни волшебников.
а если были родственниками ближайшими - то вот и вышло(
ведь, наверное, общались между собой.
Ринн Сольвейг
по поводу что-то еще напишет:
ходит много слухов о том, что напишет что-то специально для факультета Хаффлпафф (а то он на поттерморе не пользуется спросом - кстати, почти всегда в очках ведет Слизерин и лишь временами Гриффиндор и Рейвенкло)
ну и ожидается фильм/книга про Ньютона Скаламандера.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Dead on Arrival от 25.09.2015 в 20:24
Вот именно этим навязчивым вмешательством она меня и разочаровала, как писатель, и выбесила, как личность. У неё был шанс описать героев так, чтобы все всё поняли.
Уж если серия по количеству страниц едва ли не превосходит и "Войну и мир", и "Тихий Дон", и другие эпопеи, так что ж мешало прописать каждую деталь так, чтоб у меня, как у читателя, и сомнений не осталось, что Том Реддл, большинство Блэков, все Малфои, да и, похоже, просто рядовые слизеринцы плохие, злобные и проч. Пока же я вижу множество поломанных судеб, ни черта не обрисованных, и прихожу к выводу, что всем на всех посрать. Вот. Прошу прощения за грубости, не сдержалась.
И вот теперь, когда фаны из пальцев высосали, об стенки убились, чтобы хоть как-то сопоставить её писанину с её же словами, она заявляет, что не-е-ет, в Драко нет ничего хорошего, он, оказывается, всю жизнь только и ждал то одного Тёмного Лорда, то другого (кстати, мы сейчас о ребёнке говорим). А одни Поттеры это вообще не те, оказывается, нам другие нужны были.
Вот прям язык чешется сказать: "После драки кулаками не машут!" Она отрицает всё хорошее в собственной же работе и непонятно зачем пытается навешать штампы, ярлыки и несоответствия. Зачем?!!


разделяю ваше мнение почти на все 100.

просто я не считаю, что в каноне о них мало сказано.
в каноне поломанные судьбы всех этих персонажей видны очень хорошо.
и того же Риддла (да и его родителей), тех же Дамблдоров...
даже Гриндевальд не смотрится однозначно плохим, ведь под конец жизни явно раскаялся.
а Люциус Малфой - да он вообще очень заботливый и любящий отец.
И за то, что его сына в Запретный лес ночью отправили совершенно верно на Дамблдора взъелся.

но во всем, что касается вашей оценки и реакции на Роулинг согласна.
а самое главное - мне совсем не понятно - зачем столько всего теперь ей городить? лучше бы она у себя порядок в датах навела, честное слово.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Dead on Arrival от 25.09.2015 в 20:32
Знаете, до этого момента я была уверена, что Люциус на любит Гарри потому, что тот не единожды отказал единственному и наверняка любимому сыну в дружбе, причём пару раз публично, а ещё променял его, самого блистательного Малфоя на нищего недотёпу Уизли. К тому же, новости из школы он наверняка получал из писем Драко, и вот не думаю, что обиженный подросток был объективен и беспристрастен.
А тут, оказывается ТАКОЕ! Хотя... Все может быть, все может быть...

))))
А если серьезно, то мне кажется, что дело еще в том, что Люциус и Ко реально в то время были преданными сторонниками Темного Лорда. Это он после возрождения сдал позиции, а тогда они его явно все боготворили и, как много раз говорилось в каноне, их дела шли в гору. А тут - какой-то мальчишка - и оппля! И метка погасла, и авроры подоспели, и все планы на мировое господство ушли...
Вот он мальчика-то и не взлюбил...
Хотя тот же Снейп говорит, что по началу они все думали, что может в мальчике действительно что-то особенное и что он сможет заменить им Лорда.
И, возможно, уйди Гарри на Слизерин - его бы там детки Упсов быстренько бы в оборот взяли...
Собственно, Дамблдор вероятно это предвидел, поэтому Распределяющая Шляпа такую потрясающую песенку и поет, чтобы у Гарри и желания пойти на Слизерин не возникло)
Показать полностью
Ринн Сольвейг
AlfaZentavra
знаете, а очень может быть...
причем по всему сказанному вами.
я возьму себе это на заметку)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 21:08
Угу. Вы представьте себе, как они сперва это его возрождение наблюдали и облик этот дивный - а потом эту историю выслушали.
И вот тут-то они поняли, что попали. ))) И что ОТТУДА в своём уме не возвращаются. ))
Но вообще вот я представляю: Лорд умер, все кое-как выкрутились, устроили свои жизни, расслабились... и никакой Лорд им уже не нужен, у них своя жизнь, семьи... а тут ррраз - и их прошлое догнало их. Вживую. ))

и вот тогда я думаю, они поняли, что назад дороги нет, что те, кто их все это время презирал - оказался прав...
а понимать, что ты просрал всю жизнь, репутацию, да еще и кто-то вполне так основательно тебя считает моральным уродом... это, мягко сказать, обидно...
вот они и начали от отчаянья - кто оправдывать ожидания, кто под ногами путаться, кто хоронить себя заживо.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 23:35
А они его зачаровали? Могли. ))
Но всё равно - ну не может у них не быть каучука! ))
Хотя зелья, конечно же, удобнее. А болезни все лечатся. ))))

и тут я представила себе зачарованные презервативы...

и Остапа понесло (с)
Ринн Сольвейг
вешняя
Вы даже не представляете, какой ОБЪЕМ счастья вас впереди еще ждет!)))
У вас впереди МНОГО бессонных ночей)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть