↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Второй шанс для Гарри» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

121 комментарий
Хорошее начало , подписался и жду продолжения)
Сильно смахивает на перевод англоязычного фф, написанного ДО выхода ДС.
R.S.переводчик
edifiei

Вуху!)

старая перечница
Да, всё именно так и есть :) Я просто очень люблю сюжеты, когда Гарри предоставляется шанс сделать все по-другому.
Цитата сообщения R.S. от 05.08.2015 в 15:33
edifiei
Я просто очень люблю сюжеты, когда Гарри предоставляется шанс сделать все по-другому.


Я тоже.
Хороший фанфик, качественный перевод. Буду следить!
Почему-то у меня стойкое ощущение, что фик с таким названием здесь уже был.
Был второй шанс помоему, когда гарри вселился в второго сына Поттеров (который потом стал Снейпом)пейринг там ФД/ГП - оч крутой, жаль заморожен
Цитата сообщения Lord Burnett от 05.08.2015 в 17:32
Хороший фанфик, качественный перевод. Буду следить!

Аналогично.
Интересное начало. Не задерживайте с продой)
Мда начало интересное, только вот начинать с выкладывания информации Дамбигаду, не очень хорший сценарий
"""поселить меня с Аластором Муди и Ремусом Люпиным"""

ЛюпинОм. Он Люпин, а не Люпиный
R.S.переводчик
Aleks-Z
Не совсем. Вообще да, я действительно ошибся, спасибо за правку!
Русские фамилии заканчивающиеся на "ин" имеют окончание "ым", а иностранные "ом".
Но если бы Люпин был русским, тогда я был бы прав. И его фамилия не стала бы "Люпиный".
Да, начало крутовато и резковато. Сколько вариаций сразу обрубили! ГГ на месте бы в психушку забрали, и задействовали план с запасным избранным.
Подразнили Луной в первой главе, полез читать оригинал. Обломался :) Фик не плохой, но не мое- Гарри сделали каким-то суперменом, а подобное мне не нравится. К переводчику никаких претензий/наездов, просто высказал свое мнение.
Успехов.
Цитата сообщения Methos от 07.08.2015 в 05:43
Подразнили Луной в первой главе, полез читать оригинал. Обломался :) Фик не плохой, но не мое- Гарри сделали каким-то суперменом, а подобное мне не нравится. К переводчику никаких претензий/наездов, просто высказал свое мнение.
Успехов.


Спасибо за мнение, не полезу в оригинал, посмотрю как получится у переводчика.
Интересно будет почитать.
Посмотрим, что дальше будет.
Цитата сообщения фэйт от 08.08.2015 в 00:17
Спасибо за мнение, не полезу в оригинал, посмотрю как получится у переводчика.

Будет очень странно, если у переводчика получится по другому :)
спасибо за проду, луну жалко .
Да, с места в карьер начали. С другой стороны, указать на ошибки - не худший способ эти ошибки предотвратить.

R.S., небольшая поправка - Миртл умерла в 1943 году (я видел, что в оригинальном тексте DrT стоит 1941, но тем не менее)

Вы молодец!
Спасибо за Оперативный перевод.) Продолжайте в том же духе!
а мне наоборот нравится, что Гарри так сразу всё выложил, раздражает, когда взрослый по сути маг, разыгрывает ребёнка, тем более судя по всему Дамблдор тут канонный, т.е не идеальный, но и не зло в последней инстанции, просто зачастую действует по принципу "меньшего" зла, спасибо за хороший перевод, надеюсь на регулярные обновления)
так и не понял. Луна обещала что будет в прошлом(новом настоящем), и была сцена где она оплакивала мать будучи уже мелкой в новом настоящем. и тут Гарри сообщают что и Луна умерла. обманывают чтоль? или автор оригинала упоролся?((
Цитата сообщения fastwind от 08.08.2015 в 19:11
так и не понял. Луна обещала что будет в прошлом(новом настоящем), и была сцена где она оплакивала мать будучи уже мелкой в новом настоящем. и тут Гарри сообщают что и Луна умерла. обманывают чтоль? или автор оригинала упоролся?((


Ну может она оказалась не права и тоже сохранила память, тогда она могла решить подстроить свою смерть, но это странно, конечно.
R.S.переводчик
Не. Я сейчас перепроверил — это я напортачил. went - можно перевести как "ушла" или как "умерла". Я на автомате написал, что она тихо ушла. Но она тихо умерла. Спасибо, сейчас поправлю.
Фанфик вообще ок. Давно уже такое хотелось прочитать, а то обычно он переносится в прошлое и скрывается ото всех. Короче, определенно переводить надо.
Очень интересно, надеюсь фик не заглохнет. Вдохновения Автору!!!
Гарри зарещал Люциуса!? Это круто!
Хороший Малфой, мертвый Малфой.
Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 09.08.2015 в 07:01
Гарри зарещал Люциуса!? Это круто!
Хороший Малфой, мертвый Малфой.

Сказал Риддл...
Интересный фанфик, спасибо за перевод!
хорошо что Дамблдор не гад и не маразматик...
Очень годное начало. Спасибо за то, что взялись за перевод. Радует то, что Гарри не считает Нюниуса ангелом небесным с сияющим нимбом над сальными патлами. Пожалуйста, не затягивайте с дальнейшим переводом. :)
хочу чтобы Луна была жива..ну как так то..
sophieghetto, не забывай, все еще может перемениться. Это ж только начало фанфика.
TheWitcher , ну Ро-о-о-м! Вот зачем?! Веру и надежду не пропьешь. И я буду надеяться на отсутствие положительного персонажа Нюниуса.
sophieghetto, ну посмотрим :-) Я специально даже не полезу оригинал смотреть :-)
Интересное начало. Мелкий Поттер, конечно, резковат, но он хотя бы додумался свидетелей позвать на беседу с Бородой.
Луну жалко, но Гермиона не самый худший вариант. Буду ждать продолжения.
а когда примерно проду ждать?)
хоть приблизительно
R.S.переводчик
Где-то на этих выходных. Я планирую выкладывать главу каждые выходные, если не будет срочных требующих моего внимания проблем.
В этот раз было 40 дней у деда, поминали.
R.S.
Мои соболезнования и спасибо за новую главу.
тут снейпогад будет? А с Малфоями что!?
Вы молодец.Спасибо за продолжение)
R.S.переводчик
Aleks-Z
Кирито Соло
Шпасибо.

Томас Марволо Риддл
Не, ну спойлеры — это неинтересно. Читайте и узнаете :)
Прекрасное произведение, огромное спасибо за перевод! Виден огромный труд и старание
R.S.
большое спасибо, всего вам хорошего.
Буду с нетерпением ждать каждой главы (так как язык оригинала знаю плохо).
Удачи)

По произведению... так грустно было прощаться с Луной.
asrw
Как скачать оригинал одним файлом? Не охота каждый раз в сеть выходить.
Подписываюсь, очень, очень интересно))))))))) Но хотелось бы узнать когда планируется продолжение?
А то вот заинтересуюсь сейчас а потом раз и продолжения и нет годами, не хотелось бы так..
отличный перевод отличного фанфика !
Спасибо !

Но еще 28 глав - это сильно...
Вполне интересное начало, напишу рек когда закончится фф.
С Новогодними!
Вы молодец! Спасибо ,что продолжаете)
Спасибо за продолжение!

Единственная претензия - определитесь, Грюм или Муди)
Хороший перевод - хорошой истории. Спасибо за проду.
Спасибо за продолжение перевода. Жаль Луну, конечно...
спасибо, за продолжение, уже начал читать оригинал с вашей легкой руки.
Спасибо за новую главу, жду продолжения, фанфик классный!!!)))))
Подписался) Вы главное не пропадайте .
Начал читать показалось все несколько наивно тогда продолжил в оригинале кажется дальше интереснее. Фик достойный перевода тем более не могу предложить более достойную альтернативу с подобным сюжетом. BTW the translation is excellent.
Вау-вау-вау! Замечательный слог и не менее замечательная идея. Я рада, что повествование не скатилось в тупейший Дамби- и Уизлигад, потому что таких фиков навалом. Пока что все очень гармонично и интересно. Жду проду :)
Ого! Гарри нереально крут.Начало просто блеск!
R.S.переводчик
В общем, я как самый медленный убийца с самым неэффективным оружием. Перевожу медленно и печально. Последние две недели правил косяки, понял, что с таким успехом могу редактировать еще месяц, и решил выложить так. :)
R.S., все равно спасибо за продолжение :-)
О, продолжение наконец то появилось - большое спасибо))))))))))))))
Цитата сообщения Aretta от 12.01.2016 в 11:28
Вау-вау-вау! Замечательный слог и не менее замечательная идея. Я рада, что повествование не скатилось в тупейший Дамби- и Уизлигад, потому что таких фиков навалом. Пока что все очень гармонично и интересно. Жду проду :)

Но ведь Дамби и Уизли действительно гады, ну или номинанты примеии галактический мудак. Дамби устроил в школе какой-то долбанный вертеп с одержимыми и василисками, а Уизли №6 - жадный завистливый предатель, все достижение жизни которого - отбил девушку у "лучшего друга", когда тот действительно нуждался в помощи, и подложил под него шлюху-сестру.
Оба делали только скотство, а уж по злому умыслу или по мудачеству - зачем нам то в этом разбираться?
Спасибо за главу) .
sergiynor
согласен, а ещё есть хорошая гипотеза, что Молли подливала Гарри амортенцию)
Гипотеза как бы подтверждается тем, что в каноне сначала описывается действие амортенции (симптомы), потом объясняется, какие именно симптомы должны быть у ГП, а потом описывается, как эти специфичные лично для ГП симптомы проявляются при встречах с №7.

Т.к. в каноне ГП отбросил "империалистические заморочки", то не факт, что он растит своих детей.
Цитата сообщения sergiynor от 13.03.2016 в 15:20
а Уизли №6 - жадный завистливый предатель, все достижение жизни которого - отбил девушку у "лучшего друга", когда тот действительно нуждался в помощи, и подложил под него шлюху-сестру.
Оба делали только скотство, а уж по злому умыслу или по мудачеству - зачем нам то в этом разбираться?
Опять 25!
1) Уизли №6 - НЕ жадный, НЕ завистливый, НЕ предатель!
2)он девушку ни у кого не отбивал.
3)рекомая девушка никогда не была "девушкой" ГП, как бы это кому то не хотелось.
4)когда ГП нуждался в помощи, он к нему на помощь как раз таки и пришёл.
5)сестра ни разу не была шлюхой
6)оба поддерживали ГП как умели. А что ГП платил им чёрной неблагодарностью - так кто ему доктор?

Xtdragon
"Шикарная" гипотеза, иначе,разумеется, никак нельзя влюбиться в одну из самых ярких красавиц в зоне доступа!
sergiynor
от вашей "логики" кони дохнут.Поскольку описание действия амортенции аж никак не походят на симптомы ГП. Зато симптомы ГП прекрасно походят на проявления юношеской влюбленности.
Задолбали! Что вы все делаете из ГП бедного-нищасного, оболваненного злыми Уизли и Дамблдором? Можно подумать, неудачные/удачные браки вокруг вас тоже амортенцией вызваны? История полна историй, когда герои вляпывались в несчастную семейную жизнь без всякой магической помощи. Замечание на тот случай, если вы и впрямь веруете, что у ГП жизнь в браке - сущее наказание или глобальный обман.


Показать полностью
1. Я так понял, в защиту Дамби нет даже "волшебных" аргументов.

2. Пусть от моей логики кони дохнут, но это ведь не мой аргумент:
"Уизли №6 - НЕ жадный, НЕ завистливый, НЕ предатель!"
sergiynor
Дамби мне неинтересен. Я с политиками, ведущими большие игры, незнакома, поэтому ничего по опыту сказать не могу. А вот "семьй Уизли", разной степени многодетности видеть доводилось.))
2. Из комментов к другому фф

ЖАДНОСТЬ
-к деньгам
Рон нигде, ни разу не показал желания "хапнуть". Более того, получение матблаг даже от друга, если это не подарки на ДР или Рождество, воспринимается крайне болезненно."Жадный до денег" только потирал бы ручонки,и не спешил бы вернуть "долг", как это воспринял сам одаренный.
- к славе
Рон Уизли пожертвовал собой на доске с шахматами, полез в Тайную комнату, был готов умереть вместе Гарри от руки узника Азкабана, вызвался мчаться защищать Сириуса - и нигде никому ни разу об этом не похвастался. Это жадность к славе?
- к еде.
Как я и говорила - что есть, то есть. Но, исходя из его "габитуса" - это не
жадность, а условие элементарного жизнеобеспечения.
ЗАВИСТЬ
1курс.Разговор мальчишек:
"А теперь все ждут от меня, что я буду учиться не хуже братьев. Но даже если так и будет, это ничего не даст, ведь я самый младший. Значит, мне надо стать лучше, чем они, а я не думаю, что у меня это получится."
И в зеркале Еиналеж Рон видит вот такое воплощение своего несбыточного - когда у него одновременно все регалии всех его старших братьев.И он тем самым, как кажется, оправдывает надежды своих родителей.
И, кстати, увидев - он больше не хочет идти и смотреть.То есть, он не стремится снова и снова насладится видом суперРона - то есть, он не завидует и его не тянет к славе как таковой.
4курс.Разговор мальчишек:
"— Поздравляю тебя, — сказал Рон. - ... Да брось ты! Никто не мог переступить запретную линию. Даже Фред с Джорджем. Надел мантию-невидимку?...
— Понимаю. Будь это мантия, ты бы и меня прихватил. Мы ведь под ней вдвоем умещаемся. Значит, нашел какой-то другой способ?
...Мне-то ты можешь сказать правду! Пусть тебе неприятно, чтобы все знали. Но все и так знают. Зачем же врать! Тебя никто не накажет за это. Подруга Полной Дамы, ну, знаешь, старушка Виолетта, все нам рассказала. Дамблдор допустил тебя к участию. Тысяча галлеонов, плохо ли? Да еще экзамены не сдавать....
— Да ладно, — протянул Рон, точь-в-точь как Седрик, тем же скептическим тоном. — А ты, выходит, лгун. Кто утром сказал: «Я бы бросил имя ночью, чтобы никто не видел»? Я что, совсем дурак?!"
Ну, и где здесь зависть? .
Будь Гарри в ту минуту способен вести себя по-другому, пожалуйся он на ужас своего положения или переведи всё в шутку - и Рон тотчас же стал бы на его сторону.Но он же вваливается в спальню взбудораженный, растрепанный больше обычного, в гриффиндорском флаге, пахнущий сливочным пивом ( и духами)), через полчаса после появления в гостиной. Для возмущенного 14-летнего подростка всё ясно. Жуткая, жгучая обида на друга, который сначала высказал намерение, потом втайне это намерение осуществил, да ещё и врёт, что осуществил, становится просто невыносимой. И он принимает вполне "логичное" решение: ах, ты со мной так?Ну, и я с тобой так!

ПРЕДАТЕЛЬСТВО,
см.толковый словарь.
Показать полностью
Жадность Рона к деньгам - да он заранее уверен, что деньги ГП будут его.
Вот и вся семейка рыжых крыс всячески его (Гарри) ограждала от трат на себя любимого - пусть не привыкает, а то что в сейфе им останется? Только Гарри что покупает или достает монетку из кармана, так сразу рядом трутся рыжие и укоризненными взглядами провожают каждую монету, мол "Гарри, как ты мог".

Зато забрать выигрыш в турнире у сироты, который на этом турнире 4 раза чудом не убился - это всегда пожалуйста. И не один рыжий скот не возразил.

А кошельком от сейфа ГП по прежнему пользуется рыжая свиноматка. Темного лорда убивать - вперед, дочь спасать от василиска, пока вся семья грамотно ныкается - бегом!, а вот потратить галлеончик на мороженное - ты ж еще РИБЕНАК!!!!

Образец бессребренности.

Вы видите в фактах одно, а я другое.

№6 не "пожертвовал собой на шахмотной доске" а "грамотно слился, чтобы не идти дальше".

Опять же. Все эти "я тебе неверю" решаются очень просто - клянись магией и вперед. Но ведь попросить Гарри дать клятву - слабо, тогда ведь придется признать свое уизлискотство. Вот он и "грамотно сливается". А самого Гарри никто никогда не просветил, что так можно.

Опять же, какого хрена №6 потащил ГАРРИ спасть СВОЮ СЕСТРУ???? Которая, кроме как портить тому жизнь, ничего не делала? Не братьев, не "Великий ЧЕЛОВЕК ДАМБЛДОР!", а как всегда самого обиженного жизнью, по принципу "убьют - не жалко". А потом он - ФАНФАРЫ!!! - "грамотно сливается" под якобы завалом. Ага, десять раз.

Да практически в любой ситуации эта падаль подставляет "друга" под удар и грамотно сливается. Ссора с Малфоем - дуэль у Гарри, а рыжий скотенышь грамотно слился.

Да он только и делает, что грамотно сливается.

Про то, что Рон не завидует - я даже комментировать не могу. Это анекдот из разряда "Едет Путин в троллейбусе".

"И в зеркале Еиналеж Рон видит вот такое воплощение своего несбыточного - когда у него одновременно все регалии всех его старших братьев.И он тем самым, как кажется, оправдывает надежды своих родителей."

Он там видит только себя. Это эгоизм.

Вообще, предлагаю голосование.

Выставите на него фразу "Уизли №6 - НЕ жадный, НЕ завистливый, НЕ предатель!" и два варианта ответ - "правда" и "враки". Много нового узнаете.
Показать полностью
sergiynor
дискутировать с вами бессмысленно.Поскольку за чуть ли воющей злобой на книжных(!) персонажей теряются остатки логики и памяти о фактах книги.
"Хорошие люди видят в других хорошее, плохие плохое, так как судят обычно по себе".(с)
Отвечу Вам другой фразой: "Боже, спаси меня от друзей, а с врагами я и сам справлюсь". Это как раз про №6. Друзья не подставляют друзей под Василиска, а потом сливаются. Опять же, после этого №6 на него молиться должен был, а он ему "не поверил" насчет турнира.

Точка зрении имеет что-то общего с верой. Изменить ее непросто.

А Руперт Грин настолько талантливо сыграл Рона (королева в восхищении), что часть ощущений "автоматически" переносится на книжного персонажа, которому хочется для начала хотя бы разбить ему лицо. Вы там увидели доброго друга, я - завистливую крысу. Бывает. Может я такой плохой, что сужу по себе (на идеальность не претендую), а может, у меня просто друзья на порядок лучше, на фоне которых Рон = крыса, при виде которого возникает желание либо не общаться с ним, либо бить ногами.

На фоне Руперта - Гарри Поттер в фильмах невнятный, а Гермиона слишком красивая (по сравнению с "книжной" версией). Это многих путает - когда видишь в последних сериях Гермиону и "крысавицу Джинни", то выбор не в пользу №7. Хотя в книге она назначена "красавицей" только волевым решением Роулинг (по тексту не создалось такого впечатления).
sergiynor, старой перечнице нет смысла что-то доказывать. Она в любом обсуждении принимат противоположную сторону и начинает флуд. Она тролль, поэтому самый лучший выход - игнорировать ее, пущай от голода сдохнет.
Насчет Рона - я с вами согласен по всем пунктам.
Цитата сообщения TheWitcher от 15.03.2016 в 18:50
sergiynor, старой перечнице нет смысла что-то доказывать. Она в любом обсуждении принимат противоположную сторону и начинает флуд. Она тролль, поэтому самый лучший выход - игнорировать ее, пущай от голода сдохнет.
Насчет Рона - я с вами согласен по всем пунктам.

+1 не надо кормить тролля
R.S.переводчик
Котики, давайте любить друг друга и не переходить на личности. Пожалуйста.
Эх, чтение только захватило и не успел глазом моргнуть, а читать уже нечего.
Спасибо переводчику за труд.
С нетерпением жду продолжения.
"Барти Крауча младшего вернули в Азкабан, его отец был вынужден уволиться"
ошибка автора. По сути отец пользовался империусом, чтобы контролировать сына. А за это пожизненное в Азкабане.
"— Добрый день, мистер Люпин, — вежливо сказала Гермиона, как только открыла дверь. Девочка старалась не улыбаться слишком широко, чтобы не показывать шубы."
Шубы
Цитата сообщения TimurSH от 25.05.2016 в 18:39
Девочка старалась не улыбаться слишком широко, чтобы не показывать шубы."

Ну может она просто не хочет чтобы окружающие разглядывали ее коллекцию шуб )))
Насчет костюма Дамблдора, который он одел, чтобы сделать приятное Петунии... А чем, собственно, вот это http://itmages.ru/image/view/4626661/d41d8cd9 не устроило бы Петунию? Вполне нормальный костюм (Пусть и образца 80х-90х гг 19 века) для престарелого джентльмена. Вот только борода до пояса, канешн...
=))))))))
Я дико извеняюсь :Когда планируется обновление перевода?
Цитата сообщения Кирито Соло от 02.08.2016 в 16:55
Я дико извеняюсь :Когда планируется обновление перевода?

+111
when???
Автор, а что с сайтом оригинала??? Кликаю название фика-оригинала, а он не открывается:( То есть перехожу по ссылке на оригинал, а там список всех работ автора оригинала, и если кликать по их названиям - они не открываются(( Как же вам тогда перевести удалось??
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 16.12.2016 в 11:22
Автор, а что с сайтом оригинала??? Кликаю название фика-оригинала, а он не открывается:( То есть перехожу по ссылке на оригинал, а там список всех работ автора оригинала, и если кликать по их названиям - они не открываются(( Как же вам тогда перевести удалось??


Я вот с компа норм зашел на сайт оригинала,посмотрел на данный фик, на остальные работы.
А вот с тел или планшета сайт просит реестрацию.

P.S то что открывается по ссылке оригинала это главы фф, когда на сайте нажмете на ник автора тогда и откроется список работ))
Второй шанс для переводчика. Предлагаю выложить в марте 2017 на годовщину предыдущей главы пару свежих глав,м?
Мне всегда победа методом убиения Володи казалась гнилым методом.
Ну убьют они Володю - и что - все его подсосы сразу хорошими станут? Володя это всего лишь симптом болезни, а не ее причина.

Это еще раз доказывает, что Дамби - помесь скотопидара и ехидны. Да и по канону он по-сути говорит про общее благо, а делает всегда общее скотодерьмо. Именно при его правлении гнобили и маглорожденных, и вейл, и дальше по списку.

Спасение мира от Володи должно начинаться с убийства Дамби. А затем с зачистки ПСов и им сочувствующих - всех, кого Дамби негласно покрывал.
sergiynor
глупость полнейшая.
глянем канон. Скажем в 90 году у дамби сердечный приступ, он умер. в 91 году Магконакл директор, философский камень отнят Волдей у этих Фламелей, он возродился, Поттер пошёл на 1 курс. Волди ведёт себя тихо, набирая прежнюю мощь в течении года, по возможности убивая сильных врагов (Крауч, Грюм и т.д.) Далее следуют захват Министерства Магии, Азкабана. Сириус Блэк там же приканчивают, потом министерскиепожирательские пользуясь законом, хитростью организуют доставку Поттера из Хога к Волди и тот либо его убивает, либо понимает что тот тоже крестраж, засовывает в клетку, предварительно взяв с него обеты не причинять Волди и ко вреда, а так же рабского вассальства Поттера. Всё это выбивается пытками скажем Гермионы перед Гарри.
Ну как-то так.
Думаю в каком-нибудь фике этот вариант наверняка уже был рассмотрен. Ну может и не полное совпадение, но про засовывает в клетку, берёт обеты надеюсь было.
Цитата сообщения TimurSH от 05.03.2017 в 17:50
sergiynor
философский камень отнят Волдей у этих Фламелей

Я бы сказал, что полнейшая глупость на самом деле канон, в который можно бы и не глядеть. Меня всегда удивляло, зачем волшебнику, пережившему Инквизицию и кучу эпох, вообще нужна помощь какого-то бородатого выскочки в таком деле? Да в каждую прожитую им эпоху было не по одному желающему, в числе коих могли быть и нормальные Тёмные Лорды, а не выращенные приютские полукровки.
Кстати, не помню, рассматривался ли этот вопрос в каноне... Но не похоже, что в период своего расцвета, когда до победы было рукой подать, змеемордый взял и отобрал у Фламеля камень. Наверное, понимал, что в этом случае его и крестражи не спасут.

Отлично подходит к этому цитата из "Нежеланного": "Каждый год находится какой-нибудь дурак, который хочет заполучить эликсир из хранилища Фламелей, и каждый год этого дурака находят мертвым в радиусе трех-четырех миль от дома волшебника."
По мне, так Фламелю и скрываться незачем, особенно если он ставил защиту дома в достатутные времена, когда с тёмной магией и ритуалистикой было попроще.
Показать полностью
Satanic Neko
тогда зачем вы читали книги Гарри поттера - раз это "полнейшая глупость "?
TimurSH
Хе, какой вы коварный. Прочитал историю - и сделал вывод. Как сказка-то ГП вполне ничего, но если пытаться во время чтения думать... Концы с концами не сходятся. На переосмыслении чего, собственно, и выросла немалая часть фандома.

Странно вышло и то, что я вообще здесь осел, не будучи фанатом ГП. Просто многие работы получились куда более интересными, чем оригинал, плюс - это уже в заслуги самой Роулинг - удачные запоминающиеся персонажи, в которых осталось столько невыявленных черт, что лепи что хошь - и не сильно переврёшь.
TimurSH, если бы Дамби действительно хотел убрать Волди (а не конфеты жрать, глядя, как учеников маньяки вырезают), он бы грохнул всех пожиранцев. Или, взял бы у них соответств. обеты. После чего словил бы Волди, отрезал ему руки-ноги, приковал бы к плите - и вот тогда, даже годовалый ГП бы его ножиком затыкал.

В каноне же мы видим предательско-пидарскую политику "ступефаи против авад" т.е. нам на своих людей насрать, но недайбог какой-то скотопидар типа Малфоя пострадает.

Опять же, ничто не мешало Снэйпушке пронести на собрание пожиранцев бомбу (магическую или нет - решайте сами). А потом оглушенного володю смел бы веником в совочек и его бы "прикончил" Гарри.

А у Дамби весь расчет был на то, что его учеников будут вырезать маньяки. Причем уже не в первом поколении такое.

Вывод: Дамби = скотонекропидар.

Про "философский камень отнят Волдей у этих Фламелей" - под столом.

Волдя по канону вообще бомжара какой-то, кроме авады и круцио ничего не юзает.
С какого перепугу он великий маг - непонятно. Аваду и школотроны осилили в каноне.

Эдакий Темный Лорд, который кроме как вырезания животных (а именно такие маги в Британии) не способный, а школотрон с экспелиармусом для него составляет реальную нешуточную угрозу.

Вы же понимаете, что чтобы из такого днища е*аного сделать угрозу стране - пусть даже клоунской, нужно очень поработать?

Вот Дамби и работал, создавая упиванцам и их дегенеративным детям (малфой = пидар истеричка, характер ну совсем не мужской) максимально комфортные условия.

Как думаете, не мог он наказать Драко-хуяко за обзывания "грязнокровок" так, чтобы неповадно было? Он х*й простой, или великий светлый маг?

Показать полностью
sergiynor
Очень экспрессивно, но что-то в этом, пожалуй, есть. Я для себя решил, что дедушка просто в глубоком маразме был, а все остальные постеснялись ему об этом сказать по причине "великого" статуса, BFG и противоестественных склонностей.
Satanic Neko
ну как бы вопрос резонный. Если не нравится, то зачем читали книги?
Давайте сюда ваши концы, я могу почти всё объяснить и обосновать.
Цитата сообщения sergiynor]TimurSH от если бы Дамби действительно хотел убрать Волди (а не конфеты жрать, глядя, как учеников маньяки вырезают), он бы грохнул всех пожиранцев. Или, взял бы у них соответств. обеты. После чего словил бы Волди, отрезал ему руки-ноги, приковал бы к плите - и вот тогда, даже годовалый ГП бы его ножиком затыкал. [/q

Хм. А давайте заменим слово Дамби на Путина, а? Почему Путин не грохнет всех террористов? Может потому что их имена не известны? И он не всесилен?
Цитата сообщения sergiynor

В каноне же мы видим предательско-пидарскую политику "ступефаи против авад" т.е. нам на своих людей насрать, но недайбог какой-то скотопидар типа Малфоя пострадает.

Но можно про пидаров не писать? У меня после проклятого дитя и дамби гей - это вызывает бархёт. А теперь поглядим на канон - Дамби вмешался и поймал почти всех пожирателей в отделе тайн. Ничего не мешало пустить их в расход, но Скримиджер этого не сделал.
Цитата сообщения sergiynor]
Опять же
от ничто не мешало Снэйпушке пронести на собрание пожиранцев бомбу (магическую или нет - решайте сами). А потом оглушенного володю смел бы веником в совочек и его бы "прикончил" Гарри. [/q

Ну может та же магическая защита не позволяет такое принести. Скажем магическая защита защищает от магических бомб (если такие вообще есть), а магловские не работают. Может его черная метка ограничивает Снегга. Скажем прямой вред он нести не может.
[q=sergiynor,08.03.2017 в 03:17]
А у Дамби весь расчет был на то, что его учеников будут вырезать маньяки. Причем уже не в первом поколении такое.

Вывод: Дамби = скотонекропидар.

Тс, опять пидар. Ну что вас так несёт в радужную тему?

Про "философский камень отнят Волдей у этих Фламелей" - под столом.
Цитата сообщения sergiynor]
Волдя по канону вообще бомжара какой-то
от кроме авады и круцио ничего не юзает.
С какого перепугу он великий маг - непонятно. Аваду и школотроны осилили в каноне.

Эдакий Темный Лорд, который кроме как вырезания животных (а именно такие маги в Британии) не способный, а школотрон с экспелиармусом для него составляет реальную нешуточную угрозу. [/q

Ну поглядите-ка бой в Атриму. Там Волди не хило юзал магию. Да и убийство одного из самых сильных волшебников Англии - Боунс тоже на его совести.
[q=sergiynor,08.03.2017 в 03:17]
Вы же понимаете, что чтобы из такого днища е*аного сделать угрозу стране - пусть даже клоунской, нужно очень поработать?

Пруф.
[q=sergiynor]
Вот Дамби и работал, создавая упиванцам и их дегенеративным детям (малфой = пидар истеричка, характер ну совсем не мужской) максимально комфортные условия.
Как думаете, не мог он наказать Драко-хуяко за обзывания "грязнокровок" так, чтобы неповадно было? Он х*й простой, или великий светлый маг?

Пруф.
Драко чё прям при Дамби их так обзывал? Аналогия с нашей школой. Если один ученик обозвал черномазым другого, то его за это посадить в тюрьму или отчислить? Скажем такое произошло при диреке, то родоков в школу и дисциплинарное наказание. А если на т-а-тет? Причём ни Герми, никто не побежал жаловаться профам.
Показать полностью
TimurSH
Вряд ли. Оно уже всё давно рассмотрено и обмусолено со всех сторон. Единственное, где Дабмлдор проявил себя, - схватка в Министерстве. Всё остальное время он был практически бесполезной бородатой декорацией, не состоявшейся ни как директор, ни как политик. 6 лет в его школе творилось чёрт знает что, а он и не чесался!
Тьма возможностей - и ни одной использованной. Лучшее, что он мог сделать, - умереть, вот только ему следовало сделать сразу после развоплощения Волди. Тогда бы МакКошка отдала Поттера в нормальную семью, где он стал бы Терминатором.
TimurSH,

К сожалению, про пидаров не писать невозможно. Автор - женщина, которая не очень-то хорошо описывала "мужские" характеры, в результате у нее ВООБЩЕ ВСЕ персонажи - пидары.

Драко - так себя только редкие девочки-истерички ведут.
Гарри - "о Седрик, о Сириус" - о бабах вобще не волновался, только о мужиках. На рыжую у него встал не иначе из-за амортенции.
Сириус - "о Луни, о Джеймс, о Крыса" - тоже самое, только о мужиках, ни разу на бабу не поглядел.
Снэйп - пидар по жизни и мировоззрению. Как и его учитель Дамби, который зовет его "мой мальчик"
Люпин - характер=тряпка, пассивный пидор. Делает все, что ему активный (дамби) прикажет.
Локонс - гламурный пидор.
Дамби - здесь комментарии излишни. Устроить детям, которых ему вручили на обучение церберов, одержимых, василисков, дементоров, подвергнуть смертельной опасности в турнире, потом позволить пытать - а потом уже в открытую позволить вырезать на "штурмах" - это концентрированный пидар. И все эти годы он саботировал их самооборону, которая, на минутку - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ школьный предмет.

И так можно продолжать.

Пусть они на людях друг другу в ж-пу не дают (Роулинг то думала, что у нее вышли брутальные мужики), но поведение то однозначное.

Единственный мужик во всех книгах - Гермиона, пока ее Роулинг не решила сделать зоофилом и не женила на шестом. Лучше бы на псе Хагрида женила, ей Б-гу. Тот ведь тоже животное (грязное, трусливое, не умеющее вести себя за столом и в обществе), но у него хотя бы верность есть.

А насчет ПРУФОВ - попробуйте в американской школе негра назвать ниггером. За такое там 80% исключают - и это не самое плохое. Потому что им не похуй. А Дамби, бедняга, ну не слышит, не видит ничего, болезный. Только придумывает, как бы очередного тролля-василиска в школу затащить, чтобы детей побольше убивать.

Знаете, почему в первом курсе тролль убивал именно Гермиону? Потому что на первом курсе всего ДВА маглорожденных, а Гермиона, из этих двух - самая бедная. Такой вот дедушка Дамби добряк - нашел самую бедную девочку, из тех, за которую ему ничего не будет - и в расход. На общее благо. Морально подводить избранного к самопожертвованию. Ну не пидар, ли?

--
Показать полностью
Возникает вопрос - а зачем тогда читать серию про ГП? Потому что сам мир интересен. Обычно все магия-шмагия творится незнамо где, в неведомых мордорах, где эльфы-шмэльфы и гоблины-х*еблины. И в этом основной минус книг про эльфов-гоблинов: неинтересно это.

Людям больше всего нравится читать про них самих. Вот и у Ро магия-шмагия творится в "почти реальном" мире, рядом с людьми. В такое поверить нетрудно, такое читать интересно. Опять же, магия во всей серии - всего лишь часть окружения, а основа сюжета - отношения людей, быдлячесть и скотство. То что 99% читателей близко:

- Поверить в скота Снэйпа, у которого единственная радость - вызвериться на учеников, да сломать кому-то хорошее настроение, а то и вообще желание учиться - нет ничего проще. Да у каждого хоть раз, да встречался такой учить-мучитель. (У меня вот была "учительница", которой я 146% знал, что буду все пересдавать минимум по 4 раза, независимо от того, какого качества мои знания и что я ей отвечу. Из тех, что кончает, отправляя на пересдачу. Очень демотивируют - знаешь ведь, что бы ты не сделал, все равно результат будет один)

- Поверить в то, что сироту чморят, воспитают грибом (держат в темноте и кормят дерьмом) и не дают доступ к наследству - это вообще правда жизни. Гаричка свой ключ от сейфа так и не увидел ведь?

- Поверить в то, что богатому мажору, у которого есть его йоба-отец, который всех купит и продаст, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, чтобы этот скот не делал - тут и верить не надо, такое сплошь и рядом.

Вот вся эта чернуха, завернутая в местами блестящую обертку "магии-шмагии" и есть мир Ро. Потому в нее и верят сразу. В чернуху верят, потому что это правда жизни. Ну и там заодно верят в магию-шмагию.
Показать полностью
Satanic Neko
если бы помер Дамблдор, то Поттера отдали бы Лонгботанам. блин, както так пишется фамилия. И его прикончила бы Беллактрикс.
Цитата сообщения Satanic Neko от 08.03.2017 в 12:56
TimurSH
Вряд ли.

Раз доводом у вас нет, то я рад что мы на этом закончили спор))
Цитата сообщения sergiynor от 08.03.2017 в 19:04
TimurSH,

Знаете, почему в первом курсе тролль убивал именно Гермиону? Потому что на первом курсе всего ДВА маглорожденных, а Гермиона, из этих двух - самая бедная. Такой вот дедушка Дамби добряк - нашел самую бедную девочку, из тех, за которую ему ничего не будет - и в расход. На общее благо. Морально подводить избранного к самопожертвованию. Ну не пидар, ли?

--

очень много написано причём почемуто про голубых. Я выявил одну претензию. Напоминаю канон: тролля выпустил Квирилл, то есть бишь Воландеморт. Дамблдор не при делах. Понимаете теперь?
TimurSH

Да он вообще не при делах. Ни за что не отвечает. Вам не кажется это странным? Ну вот вроде бы директор школы, в школе всегда пиздец, детей там чуть не через месяц кто-то пытается убить или там сожрать, а Дамби ни за что не отвечает.

Так пусть этот скот ни за что не отвечает у себя дома! А в школе, будучи директором, он отвечает за все. В том числе и за найм одержимых препадов.

Вы бы отдали своего ребенка в пансионат, где его за нехрен делать могут убить, а директор ни за что не отвечает? "Дамблдор не при делах. Понимаете теперь?"

Вот представьте - убили вашего ребенка в школе. ПИЗДЕЦ. А вам: "Дамблдор не при делах. Понимаете теперь?" - А вы так: "Ну ок, помер - туда и дорога. Дамблдор ведь не при делах."

Я просто не могу выразить словами весь ахуй от этого "не при делах". Пусть дома волшебную палочку теребонькает, если не при делах.
sergiynor
а кто помер в школе?
кстати, интетресно было бы почитать про Дамблдора в изложении книг от Роулинг.
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Смерть_в_книгах_про_Гарри_Поттера

Ваш Кэп.
sergiynor
Мёртвые школьники там только в седьмой книге, что Бороде можно приписать только косвенно.

Но то, что за 6 курсов никто не помер - чудо из чудес, потому что Дамблдор делал всё возможное, чтобы это случилось. Начиная с "У нас тут одержимый самим Волдемордой, присмотри за ним. Нам ведь нужно, чтобы он столкнулся в финале с Поттером." и заканчивая "Пожирательский выродок выполняет в школе задание Волдеморды? Пусть, иначе бедняжку убьёт Тёмный Лорд, о котором он мечтал с пелёнок. А ведь он заслуживает второго шанса!" Хотя тут ещё Снейп со своим обетом мешался, но он ведь помогать обещал, а не сдувать пылинки. Вполне возможно, что пережил бы и ликвидацию недоделка.
Satanic Neko

Меня в скотской сущности Дамби убеждает его выбор "фигур" - из серии если подохнет, ему ничего не будет. "Дамби то не при делах"

1. Гарри Поттер. С одной стороны герой, а с другой - всем на него настолько срать, что просто невозможно передать словами. "Помер Максим - и хрен с ним". Что неоднократно наблюдалось.

2. Гренджер. Грезнокровка. Бедная грязнокровка. Всех доставала. Помрет - два обливиэйта на родителей - нет проблем.

3. Рыжий предатель №6. Подохнет - даже семейка рыжих тараканов не сразу заметит. Она ведь год не замечала одержимости семерочки.

4. Рыжая самоходная вагина "Гарри-на-мне-женится-а-если-нет-аммортенция" Уизли №7. Неиллюзорность ее выпиливания во второй книге была максимальная. Опять же, помрет - и хрен с ней, предатель крови. Никому, кроме уизляток, не жалко.

5. Запасной избранный. Мямля и позор факультета. Помрет - один обливиэйт на Августу и всем срать.

6. Всякая шваль из гриффиндора, и по совместительству "Армии Дамби". Те вообще на мясо. У Дамби в школе террористическая ячейка (причем, даже две ячейки), а он, как уже выше сказано, "не при делах". Ну не за что не отвечает, 314дец. Неуиноуатый Рафик, мамой клянусь.

То, что "померло" так мало - так ничего удивительно, книги то детские. Нельзя там в каждой главе устраивать кровь-кишки-распидорасило. В сказке про колобка то и колобок лису нае*бал, но мы же понимаем, как оно бы было на самом деле.

--

Если бы не пропаганда прощения скотств и толерастии "ударили по щеке - подставь жопу" от Дамби, и не его откровенное покрывательство нациков, то Драко и его наци-клуб вполне могли забить бы битами, скажем, в темном коридоре. И скормить каким-нибудь зверям в запретном лесу.

Англичанам вполне известно такое понятие, как IRA. Да и ирландцы там есть. Любой полукровка, знакомый с техно миром, вполне поймет как решить вопрос.

Я вот лично не верю в ситуацию, когда твоих родителей убивают или собираются убить, дети убийц ходят по школе, шкерятся и лыбятся "мы вас, унтерменши, всех вырежем" а в ответ - тишина, все утираются и молчат. Хватило бы одного маглорожденного с автоматическим дробовиком, и одного отстрелянного магазина картечью вдоль по столу Слизерина, чтобы секта нациков ближайшие 20 лет в Хоге не возродилась. Просто никого не осталось бы. И никаких Драко-Хуяко не было бы. Опять же - магия так хорошо подходит для скрытия следов. Даже себе память можно стереть.

Кроме того, после такой расправы никто больше не поднимал бы вопрос о месте магов в пищевой пирамиде. Потому что всем стало бы очевидно, что их место - у параши.

--

Показать полностью
Настоящая магия в мире Гарри Поттера - это то, что там орудуют какие-то зондер-команды из унтерменшей (которые, очевидно, даже в школе магии не учились - там оборотни и прочая шваль), но никому ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ просто блядь их пристрелить. Особенно учитывая, что уж палочки то у всех есть. Даже у домохозяек.

Во всей стране нет ни одного человека, который бы подумал про тварь дражащую или право. Вот в чем магия то заключается.

Правящая партия открыто делит людей на человеков и недочеловеков, и заявляет, что вторых будет убивать. Что при этом происходит, мы видим на примере Донбасса - "недочеловеки" не спешат к "юберменшам" на убой или там в рабы, а сопротивляются. Потому что если тебя какие-то скоты, охреневшие от собственной важности решили тебя вырезать - мыслей покорно идти к ним на убой не будет. Это суровая правда жизни.

--

Кстати, о Дамби. Все книги его вполне закономерно пытались выпереть из Хога за абсолютную некомпетентность как директора. Но Дамби поднимали свои связи, угрожал, шантажировал, наверняка заносил "в конверте" кому надо, занимался разными интригами (НИКАК С ПРЕПОДАВАНИЕМ НЕ СВЯЗАННЫМИ), чтобы усидеть на вожделенном месте, на которое он никак не тянет. Лично в моих глазах это очков ему не добавляет. Видно же, что он от типичного вороватого чиновника ничем не отличается, все что может - всеми четырьмя лапами, хвостом и рогами цепляться за свое кресло, чтобы извлекать профит из своего служебного положения.

Скот.
Показать полностью
Цитата сообщения sergiynor от 10.03.2017 в 03:51
Что при этом происходит, мы видим на примере Донбасса - "недочеловеки" не спешат к "юберменшам" на убой или там в рабы, а сопротивляются.
Дядя, ты дурак?(с)
Какой кошмар! У вас у обоих дамбигад головного мозга. Начинались фанфиков про дамбигада и всё оттуда несете.
TimurSH
Вам кажется. Я вообще не в восторге дамбигадов, ибо толковых мне почти что не встречалось. "Я подведу пророчество к тому, чтобы один мальчишка лишился семьи и защиты. Тогда-то я, бАльшой валшэбник и неплохой алхимик, политик и лицо карточек с шоколадок, смогу запустить руку в сейф этого мальчишки. ВАХАХАХАХА!" К тому обычно всё и сводится.

Просто считаю, что великим волшебником Борода был разве что во время победы над своим полюбовничком. Потом же на почве нервного расстройства у него начался глубочайший маразм. Обладая запредельной огневой мошью и выдающимися навыками он строил из себя волшебного хиппи во время войны и отправлял молодняк на смерть. Герой, что тут скажешь.
старая перечница,

Вы в курсе, что такое сарказм?
sergiynor
Я - да. А вы?
Satanic Neko
Цитата сообщения Satanic Neko от 10.03.2017 в 11:44
TimurSH
Вам кажется. Я вообще не в восторге дамбигадов, ибо толковых мне почти что не встречалось. "Я подведу пророчество к тому, чтобы один мальчишка лишился семьи и защиты. Тогда-то я, бАльшой валшэбник и неплохой алхимик, политик и лицо карточек с шоколадок, смогу запустить руку в сейф этого мальчишки. ВАХАХАХАХА!" К тому обычно всё и сводится.

Просто считаю, что великим волшебником Борода был разве что во время победы над своим полюбовничком. Потом же на почве нервного расстройства у него начался глубочайший маразм. Обладая запредельной огневой мошью и выдающимися навыками он строил из себя волшебного хиппи во время войны и отправлял молодняк на смерть. Герой, что тут скажешь.

Вы бредите
TimurSH
Раз уж дело до того дошло, отвечу, что это у тебя какая-то нездоровая к нему страсть. То ли блёстки-звёздочки на мантии повлияли, то ли ещё чего. Адьёс, продолжай дальше молиться на него. Со всеми своими аргументами и прочим. Всё равно спор не имеет смысла.
Satanic Neko
Такое впечатление что читали с вами разные книги. В мире гп он показан совсем другим, чем у вас сложилось впечатление.
Дорогой автор, почему так долго не продолжения? пожалуйста не бросайте эту историю) очень хочется узнать что же дальше!)
Как то тупо что ли... Ну перенесся Поттер в прошлое , а как был лошарой и терпилой так и остался ! И вроде войну прошёл и Малфоя ножиком тык ! А кинулся к Дамбику очко подставлять , начал подтягивать волчару позорного и рыжего урода с мелким прилизанным гитлерюгендтом которых и сама Роулинг описала как злобных завистливых пидоргов ...
Тупая пародия на первую книгу тётушки Ро !...
Вместо того , что бы потихоньку , незаметно подтянуть силы , накопить резервы , выбить по одному врагов (оборотное и Авада в спину рулят ! ) Поттер в лучших традициях Наруто с литаврами и колокольным боем , устроил салют из засвеченных козырей и похеренных возможностей !
Чёй то аффтар сам себя перемудрил и конкретно так тупанул не по детски и жирную идею фанфа про битого войной злого ветерана Поттера , похерил до уровня сопливого псевдопафосного чтива для канонных задротов про лошка Гарричку и его верных рыжих прилипал ! И да я сторонник идеи , что тетушка писала в стиле братьев Грим , и все персонажи книг про Гарри Поттера кроме Гаррички лоха гады ! И в лучших традициях братьев Гримм терпилу Поттера с подачи гнилого политика ДДД окрутили рыжие предатели крови забрав обретенную Гермиону и подложив вместо неё рыжий чемодан с ушами , чем уничтожили чистокровный род Поттер , чего и добивался ДДД ! С его идеей фикс о всеобщем благе и равенстве ! И это красной нитью идёт во всей франшизе Г. П. Правда в виде косвенных фактов ...
Умеющий видеть да увидит !
Так что дочитать и до середины сей поток сознания силы воли не хватило , снес нафиг от греха подальше !
Показать полностью
Мне очень понравился данный перевод, пожалуйста скажите когда появятся новые главы? Лично мне очень нравится Такой Гарри! Хотелось бы узнать что будет дальше и как он сможет изменить что то, получится ли ? Будут ли у этого Гарри отношения с Гермионой или они снова останутся друзьями?

Пожалуйста продолжайте перевод, очень вас прошу!
Цитата сообщения Persefona Blacr от 29.05.2020 в 19:59
Мне очень понравился данный перевод, пожалуйста скажите когда появятся новые главы? Лично очень нравится Такой Гарри! Хотелось бы узнать что будет дальше и как он сможет изменить что то, получится ли ? Будут ли у этого Гарри отношения с Гермионой или они снова останутся друзьями?

Пожалуйста продолжайте перевод, очень вас прошу!
Учитывая, что переводчик был онлайн в декабре прошлого года, боюсь, продолжение выйдет нескоро:(
Необычное исполнение приёма перемещения во времени. Вообще вся задумка кажется интересной. Жаль, что воплощение замёрзло, но и то что есть задало весьма высокую планку. "Чайный клуб" будущего магического мира и взаимное изучение друг друга очень понравились. Спасибо.
Кто знает где можно скачать оригинал?
Koctyanich
Кто знает где можно скачать оригинал?
Так ведь ссылка на оригинал в шапке.
Вечная проблема: часть интересных фанфиков замерзает...и зачем переходить на другие автору если он уже поднял интерес?
Неплохая работа
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть