↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Теневой Танцор» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Dillaria

51 комментарий
Dillariaавтор
marquise2014, спасибо за отзыв!
Продолжение, как по расписанию: каждый день в 9 утра, и так до 28 главы =)
А к тому времени уже и последние части, я думаю, будут написаны!
Dillariaавтор
Помело, спасибо!
Я полгода собиралась с духом, чтобы прийти на фф.ме =)
Зато теперь читателям не придется долго ждать окончания фанфика.
Dillariaавтор
vasylek151, мне тоже Снейп в этой главе очень нравится)) Та еще сволочь!))))
Спасибо за отзыв!
Dillariaавтор
Malifisent, судя по всему, имелся в виду сайт hogwartsnet.ru.
Да, выкладка продолжится - вы можете читать там, где вам удобнее!
Финальные главы будут выложены практически одновременно на всех сайтах, на которых публикуюсь (конец апреля-начало мая).
Dillariaавтор
paradigma
спасибо за слова поддержки! Очень важно знать, как со стороны воспринимается персонаж, в которого ты всю душу вложила.
Dillariaавтор
vasylek151, спасибо за отзыв! Вы правы, ни один герой в истории даже пальцем не пошевелит, пока не объяснит мне зачем ему это нужно))))
Ну, Белла очень яркий и активный персонаж (в каноне я ее вижу именно такой: фанатичной, нахальной, расчетливой, жестокой) и она еще сыграет свою немаленькую роль в сюжете.

Narsharab, мне очень лестны ваши слова и я очень-очень рада, что фанфик пришелся вам по вкусу! Буду надеяться, что продолжение истории вас не разочарует!
Dillariaавтор
Nikys, очень приятно встретить внимательного читателя))))
Конечно, будет видно!
За кадром Гарри уже заметил частые отлучки подруги, и в следующей главе вас ждет одно из проявлений его ответной реакции. Но полностью и подробно о своих действиях (о тех, что уже происходят, но читатель их не видит) Поттер расскажет лишь через несколько глав.

Спасибо за интерес к фанфику!
Dillariaавтор
Nikys, поддержу вас всеми руками и ногами: душка-Снейп, играющий сволочного Пожирателя - это настолько опостылело, что хочется чего-то более яркого и, я бы даже сказала, морально и этически спорного.
Цитата сообщения Nikys от 02.04.2016 в 13:04
А тут еще и такое обилие напряженных событий.

Автор старается)))))
Dillariaавтор
Narsharab, совсем хэппи у меня не клеится - слишком уж мрачные декорации я расставляла все повествование, и тотальное счастье в конце будет смотреться совершенно неестественно.

Цитата сообщения Narsharab от 03.04.2016 в 10:25
Надеюсь, "смерть персонажа" - это о второстепенных, а София, Гермиона и Снейп, ну и Поттер будут жить долго, счастливо и плодотворно)))

Гермиона и Снейп выживут)) Возможно, даже будут счастливы)) А об остальном я бы не стала говорить так однозначно - я все еще в процессе написания, хоть и осталось у меня самая малость - всего одна глава)))
Dillariaавтор
Цитата сообщения Narsharab от 03.04.2016 в 12:57
Я в вас верю!

Narsharab, спасибо!

Nikys
Цитата сообщения Nikys от 03.04.2016 в 13:07
Я вот не помню и сомневаюсь: Снейп знал о карте Мародеров, что так спокойно отреагировал на её упоминание, или нет? В книге, кажется, нигде явно это не упоминалось.

Мне думается, что Снейп знает о карте все, кроме принципа "открытия" (Клянусь, что замышляю только шалость!).
Я в своих выводах руководствовалась следующей логикой: на третьем курсе Снейп заставляет вывернуть Поттера карманы после того, как поймал мальчишку у статуи Одноглазой ведьмы. С пергамента каждый из мародеров отвешивает ему нелестные характеристики, значит, название карты ему знакомо.
В конце книги, когда Снейп принес Люпину аконитово зелье, он увидел, что Римус бежал в тоннель под гремучей ивой, значит, знает о том, что все обитатели замка отображаются на карте (т.е. и о гомункуловых чарах).

Цитата сообщения Nikys от 03.04.2016 в 13:07
А, понял: написана уже предпоследняя в черновиках?

Да, все верно. Предпоследняя (29) практически закончена, а последняя (30) уже набросана в черновиках. Будет ли эпилог - пока не знаю))
Показать полностью
Dillariaавтор
Цитата сообщения Nikys от 03.04.2016 в 13:40
Но все равно, как по мне, про существование карты в школьные годы он мог лишь догадываться.

Я тоже склоняюсь к мысли, что в свои школьные годы он не знал доподлинно о карте. Если и видел в руках Джеймса Поттера этот пергамент, то навряд ли запомнил, потому что на 4 курсе при лже-Грюме не сразу опознал карту Мародеров))))

Цитата сообщения Nikys от 03.04.2016 в 13:40
Я бы сказал "Ждем с нетерпением", но знаю, что фанф выкладывается каждый день, а посему просто жду с благодарностью)

На фф.ме оказался просто нереально удобный сервис автовыкладки по расписанию))))
Dillariaавтор
Nikys, я за стабильность и выполнение обещаний перед читателями =) а маленький ребенок не способствует пунктуальности))
Dillariaавтор
vasylek151
да, Снейпу действительно не позавидуешь. Мало ему было двух великих самодуров, так тут еще и любовные переживания добавились.
Спасибо за то, что делитесь впечатлениями!
Dillariaавтор
Malifisent
я вас от всей души благодарю и за отзыв, и за рецензию! Так уж вышло в Танцоре: его надо читать/перечитывать залпом. Тогда и настроение, и атмосфера не теряются.
Могу еще много всего написать, но скажу просто: автор счастлив))))
А это означает +10 к скорости написания главы)))

PS: и Narsharab, и вы написали о мистической составляющей истории. Это для меня откровение, поэтому я хотела бы спросить: а в чем именно мистика-то? Перерождения Балорта? Влияние Буревестника на обладателя?
Dillariaавтор
MissDragomir
спасибо! Да, информации много: неоднозначные поступки, спорные решения. Надеюсь, ваш интерес не угаснет со временем.
Dillariaавтор
vasylek151
Пришел к Волдеморту Снейп забитым озлобленным подростком. Ни связей, ни харизмы, которая могла бы располагать к себе людей у него не было. И, тем не менее, он невероятно быстро поднялся среди остальных. Поэтому я считаю, что он был весьма и весьма силен, а вот относительно пяти минут...
Ну, конечно, это преувеличение со стороны Ребекки. Но она не ставила целью умаслить Снейпа! Просто она таким видела его))) Приписывала ему нечто большее, чтобы оправдать свой интерес.
Рада вашим комментариям)) Спасибо, что не перестаете писать автору весточки)))
Dillariaавтор
Malifisent
когда целый год день за днем плещешься в истории, теряется способность посмотреть на нее издали, окинуть взглядом такую, как есть - целиком.
Цитата сообщения Malifisent от 05.04.2016 в 16:22
у Снейпа не такой уж богатый выбор - только чёрное или белое. А он умудряется балансировать на грани и оставаться в тени. Мистика или шпионская натура?

Или то, что было начертано на стене в келье архидьякона: Anagkh.

Странно, все это время приписывая несчастья в жизни Снейпа злому року, я ни разу не задумывалась о том, что это не только тяжелая судьба, но и мистика.
Спасибо вам, что в нескольких фразах вы смогли показать мне ту самую красоту, которой я хотела добиться в итоге, но которую я уже порой не замечаю.
Dillariaавтор
Ох, приятно-то как, Malifisent! Спасибо вам большое!
*тут должен быть смущенный смайлик, которого на фф.ме нет*
Dillariaавтор
vasylek151
в фанфиках обычно забывают о таких милых героях, как Живоглот, Букля и Фоукс)) Мне захотелось в меру своих возможностей исправить несправедливость.
Рада вашему комментарию!
Dillariaавтор
Malifisent

Цитата сообщения Malifisent от 20.04.2016 в 12:52
Господи! Но как же хочется, чтобы вышел он, наконец, из "тени"!

Сомневаюсь, что этот скользкий слизеринец сможет когда-нибудь раз и навсегда поставить свое имя под списком любой из конфликтующих группировок. Это стиль жизни!
Но в этой истории и конкретно в этой войне он выйдет из тени в следующей главе - в финальной битве))))

Цитата сообщения Malifisent от 20.04.2016 в 12:52
Почему-то кажется, что сторона, выбранная Северусом... третья. Или уже четвёртая, его собственная... Сумерки, короче.

Всегда с большим интересом выслушиваю предположения читателей, и каждый раз едва ли не по пальцам себя стукаю, чтобы удержаться от спойлеров. Думаю, вы не обидитесь, если я продержу интригу до самой выкладки))) по крайней мере, постараюсь)
Ведь Снейп может выбрать любой путь: и свой (если сил хватит), и Балорта (под влиянием амулета), и Темного Лорда (темная сторона так привлекательна!).
А на счет Ордена Феникса... трудно верить в спасение на хлипком мостике, когда ты знаешь, что на тебя надвигается цунами.

Цитата сообщения Malifisent от 20.04.2016 в 12:52
Только бы Гермиона не отчаялась, так доверять человеку из сумерек - опасно, а зная её преданность друзьям, вполне допускаю мысль, что не станет она прятаться.

Я тоже считаю, что прятаться - это не про Гермиону. Но хитрые и предусмотрительные слизеринцы пытаются прикрыть все возможные лазейки)))


Спасибо большое вам, Malifisent, за приятные слова! Так здорово мне встретить человека, который с тобой на одной волне!
Показать полностью
Dillariaавтор
Malifisent, невероятно приятные слова. И вызывают желание прикложить все усилия, чтобы соответствовать))
Спасибо
Dillariaавтор
Юлька шпулька
очень рада вашему комментарию, спасибо!

Цитата сообщения Юлька шпулька от 06.05.2016 в 20:25
Но если уж нашел в себе силы приблизить к себе девочку, юную, наивную, невинную, так нафига потом то себя вести как последняя скотина...

Ну, да, как вы и сказали - канонный Снейп) Эта история раскручивалась постепенно, как клубок ниток, и в какой-то момент стало ясно, что это уже не нить, а колючая проволока. Такого персонажа, как Снейп очень сложно приручить. Как только автор оказывается в его шкуре, чтобы правдоподобно описать какую-то сцену или сюжетный поворот, то сразу становится понятно, что _просто_ написать не получится. Он вечно недоволен, он вечно отказывается поступать так, как было задумано изначально...
И так уж получилось, что он действительно мучает Гермиону своим характером. Хотела бы я написать иначе, но не выходит. Возможно и не по-мужски, но вот такой уж Снейп колючий человек - как ни возьмись, все равно уколешься((((

Цитата сообщения Юлька шпулька от 06.05.2016 в 20:25
Так и хочется чтобы она послала его далеко и надолго, а он потом на коленях к ней приполз))) простите за мою кровожадность)))

*по секрету* Вы не одна такая кровожадная!
Но это не обещаение))))))))
В принципе, окончание уже совсем не за горами, скоро вы все узнаете.

Спасибо большое за ваш замечательный отзыв!
Показать полностью
Dillariaавтор
Юлька шпулька,
а если допустить, что Снейп - эгоистичная скотина? Да еще и тиран к тому же.
Он отчаянно пытался меняться (ну ведь правда - пытался! Всю середину фика!), но каждый раз что-то толкает его обратно во тьму. Может подсознательно туда тянется, может еще что-то.
У меня вообще все мои герои вызывают сочувствие, даже София и Белла, но и Гермиона, и Северус страдают от своих характеров не меньше.
Но я не теряю надежду на лучшее: даже таких сложных людей можно любить, и даже с ними можно быть счастливой.
Нужно только верить в своего мужчину.
Dillariaавтор
Юлька шпулька
колен не будет однозначно (я не прощу себе завал в ООС перед самым финалом после стольких трудов), но Гермиона постоит за себя. Как - не скажу, чтобы не разрушать интригу.

Попробуйте поискать по событию "сильная Гермиона" или прочитать фик "Спутанные сети" Северного Сердца. Вот там уж стерва, так стерва)))))
Dillariaавтор
Malifisent
очень рада вашему отзыву!
Да, вот и вышел из игры Балорт))))
Цитата сообщения Malifisent от 10.05.2016 в 17:52
Как-то слабо верится в то, что Гарри-избранный-уничтожить-Волдеморта-мальчик способен будет на что-то внушительное после того, как его так круто приложили. Или нет?

Хм, ну, в эту главу, конечно, уже не поместилось окончание битвы - я и так за пять тысяч слов вылетела, но хочу заметить, что только дальше будет понятно, кто из них вообще выжил: Волдеморт или Гарри, и кто из тени куда метнулся)))
Dillariaавтор
Мару-Миау
Спасибо за отзыв!
:-D Думается мне, ты хэ везде углядишь))))))))))
Dillariaавтор
vasylek151
рада, что вам понравилось!
Dillariaавтор
Эйлин Принц...
Вам очень повезло! Долго ждать проды не придется))) Последняя глава с эпилогом будет выложена сразу, как отбетим - на следующей неделе)))
Спасибо за отзыв!
Dillariaавтор
Nikys
Да, фанфик был начат в 2009 году, но через год он заморозился на пять лет.
Я вернулась в фандом год назад, чтобы закончить его.

Спасибо большое!
Dillariaавтор
Nikys
Ах, боже мой! Вот это рекомендация! Спасибо! Спасибо огромное, я даже передать не могу, как мне приятно, что Танцор нашел в тебе такой отклик!
Dillariaавтор
Nikys
Думаю, что мне от этих планов уже просто не убежать =)
Dillariaавтор
Мару-Миау
Мару, спасибо! Я очень рада, что ты не разочаровалась))
Цитата сообщения Мару-Миау от 25.05.2016 в 21:53
И даже сбылось то, о чем я ныла месяцами ))) Да это ж не просто ХЭ, это суперпуперский ХЭ!

Ну, это спорное утверждение))) Легкой жизни героям не ожидается =))))

Цитата сообщения Мару-Миау от 25.05.2016 в 21:53
А что за планы на другой фэндом, если не секрет? :))

Фанфик по фандому Mass Effect'а ))) А может, и не один...
Dillariaавтор
Мару-Миау
Цитата сообщения Мару-Миау от 25.05.2016 в 22:10
А ГП? Хроноворот там... Я б почитала такой в твоем исполнении.


И этот фанфик есть в планах. Но не уверена, что в ближайших. Я чуть-чуть выдохлась, если честно. Теневой Танцор писать было не просто (и сюжетец сложный, и характеры непростые), а "Невидимку" с хороноворотом будет писать не легче - я себя знаю)))))

Добавлено 25.05.2016 - 22:14:
Юлька шпулька
Спасибо большое за ваш отзыв!

Цитата сообщения Юлька шпулька от 25.05.2016 в 22:12
Спасибо!!! Жаль Софию конечно... Не было нормальной жизни у девочки(((

Да, у девочки судьба была очень непростой. И мне тоже ее было жаль, хотя я и просто поражаюсь тому, какой сволочью она получилась.
Dillariaавтор
Nikys
Мне кажется, что слить обе вселенные в достойный коктейль ну просто ооочень сложно. Взять персонажей и закинуть в знакомые реалии (не важно куда - в мир ГП или во вселенную Масс Эффект), конечно, можно, но мне кажется, это сильно уж неестественно.
Хотя линия м.Шепард-герой и герой-Гарри имеют много точек соприкосновения, это да.

Добавлено 25.05.2016 - 22:22:
Мару-Миау
Цитата сообщения Мару-Миау от 25.05.2016 в 22:17
Очень жизненной, кстати! Да полно таких, причем с гораздо меньшими возможностями для оправданий.

Да, тут не поспоришь. И все равно жаль ее. Вот полюбила я эту мерзавку)))
Dillariaавтор
Nikys
В принципе, есть и другой вариант, который можно завязать на путешествии в будущее.
Основные декорации - Масс Эффект. Волшебники же стали чистыми биотиками, т.е. аналогом азари среди людей. Самый естественный вариант - нпм-волшебник, но и самого Гарри можно притянуть за уши. В принципе, если смотреть с этой стороны, то можно связать две вселенные, но вот перекинуть полюбившихся героев... загвоздка.

Так-с, что-то меня унесло)))))
Dillariaавтор
Nikys
Обязательно почитаю фик))
Dillariaавтор
Nikys
Это, конечно, чуть хуже, но все равно попробую. Спасибо)
Dillariaавтор
Malifisent
Ну что ж, я рада, что смогла удивить вас! Не хотелось мне идти проторенными дорожками и я все же надеялась, что читатели воспримут благосклонно необычные сюжетные ходы)))
Да-да, Гермиона, даром, что молодая, умная и сильная =))) Мне кажется, что эти двое друг друга стОят!)))

Спасибо большое за отзыв, приятно, что вы не остались равнодушной)))
Dillariaавтор
Цитата сообщения Narsharab от 05.06.2016 в 22:15
Спасибо, что есть этот великолепный снейджер! В рекомендации я всё написала, зачем повторяться... Но дочитывая концовку, я подумала, как же хорошо, что это новая работа, вдруг этот прекрасный автор полон идей, мыслей и планов, вдруг он фонтанирует ими и не знает за что взяться..))) я буду вашим верным читателем. Прошу, подарите фэдому еще шедевр-другой)

Narsharab, спасибо за весточку))) Очень рада, что ваши впечатления не изменились с окончанием фанфика.
Я, как читатель, чересчур придирчива к финальным главам - считаю, что написать достойную развязку едва ли не сложнее, чем весь фик, - и поэтому, очень старалась оправдать возложенные на меня надежды: не скатиться в штампы и банальности. Если мне это удалось и вы довольны - это лучшая награда.

Идеи у меня есть, и я обязательно еще напишу (минимум) пару фанфиков по фандому Гарри Поттера, но сначала отдых, потом детальная проработка собственного фэнтазийного мира, а потом - фанфикшн)))

Спасибо, за вашу поддержку. Это очень много значит для меня.
Dillariaавтор
инна рыженко
благодарю за обратную связь!
Dillariaавтор
Автору стало стыдно! Я-то сама люблю спойлеры, но мне не хотелось бы портить предвкушение тем, кто их не любит. Напишешь в лс, какая информация "от автора" спойлерит?

Поттер, конечно, далеко не ангел, но, надеюсь, у меня получится хоть немного реабилитировать его в твоих глазах ;)

Спасибо за слова об удачности ходов с переживаниями (каюсь: я адепт ордена Гюго. Я просто не могу не выворачивать героев, а вместе с ними и себя, наизнанку перед читателем), и очень жаль, что в некоторых местах все же баланс нарушился - я очень не хотела скатываться в пафос. Хотя сцена с медальоном в 11 главе - одна из самых моих любимых)))

simmons27, Рус, спасибо тебе за весточку. Мне очень приятно, что интерес у тебя все же не прошел, и буду надеяться, что сюжет тебя и дальше не разочарует)))
Dillariaавтор
Всем-всем-всем! (Кто остался подписан на комментарии ;)

Приглашаю вас насладиться экранизацией Теневого Танцора!
(Для тех, кто еще не дочитал - в клипе присутствуют спойлеры к основной сюжетной линии ТТ) Если клип вам понравится и вы напишете виддеру (Дракулина, ссылка на сообщение в основном посте) пару добрых слов, я, как автор, буду счастлива еще больше.

https://fanfics.me/message247104
Dillariaавтор
Василиск_а
А почему нет? Она девять месяцев тратила свое время, силы и вдохновение на то, чтобы создать этот клип. Вы считаете, она не заслужила знать, что результат ее трудов понравился кому-то?

Ни одному автору не бывает "все равно". Просто мы все по-разному показываем свою реакцию окружающим.
Dillariaавтор
И.Риш
Цитата сообщения И.Риш от 31.01.2019 в 16:49
Бесит это слово ""хныкать " !!!! от желания типа . Повторяется из фикло в фикло одно и то же . Ну, автор, есть же же синонимы , например, изнывать, стонать и тд. Икореняйте этот штамп рвотный.

Сочувствую вам.
И с вопросом использования тех или иных слов, фраз или букв в каких-либо сценах я, с вашего позволения, разберусь самостоятельно. Но, конечно, за совет спасибо. Я понимаю, что желание помочь у всех выражается по-разному.
Dillariaавтор
И.Риш
Среднеарифметическое? Т.е. норма?))
Не считаю, что в голове профессора кто-то кого-то подавляет в течение большей части истории. У каждого из людей есть субличности, которые и отвечают за разные стороны характера.
Но сюжетная линия "Буревестника" действительно построена на одержимости.
Dillariaавтор
Rionrion,
благодарю вас!
Dillariaавтор
Лиz
Я очень рада =) Спасибо и вам за обратную связь!
Dillariaавтор
Брусни ка
Это самое важное!
Спасибо!
Dillariaавтор
anna__anna
Огромная благодарность за вашу похвалу и рекомендацию!
Мне очень-очень приятно, что вам понравилось!
Dillariaавтор
Aprel77, здравствуйте!

Спасибо за ваш комментарий, и сочувствую тому, что вам пришлось испытать неприятные эмоции от чтения. Мне очень жаль.

К сожалению, мой Снейп именно та мразь, которую вы описали. Я искренне убеждена: именно такой он и в каноне.
Пусть в каноне не было именно этих событий, но сам уровень поступков и отношения к себе, своей свободе, окружающим - я считаю, что он был именно таким. Достоин ли он сочувствия в 20 лет? Нет, совершенно. Достоин ли он сочувствия в 40? Не уверена. Он не герой! Ни капли! Но и определенно изменился за прошедшее с описываемых событий время.
Все то очарование первых восьми глав было написано мною со знанием того, что открылось в девятой - и с принятием всей его отвратительности. Но я уважаю ваше нежелание этого принимать, это нормально.

Я очень надеюсь, что ТТ не очень глубоко задел вас, и вы отвлечетесь от неприятных ощущений как можно скорее. Спасибо и с уважением, ваша Di.
Dillariaавтор
Ирина Д
Мне тоже кажется, что наличие разных точек зрения - это прекрасно. Именно этим и ценно творчество.
Желаю найти вам фанфики, с приятным для себя персонажем, пусть это и будут не мои.
С теплом, ваша Di.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть