↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Star SkyNet» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

69 комментариев
Хеор Онлайн
Может быть забавно.
Нужно больше колдунства. Особое дроидное колдунство тоже подойдет.
Хеор Онлайн
А чем прошлое название не понравилось?
Ластро
Забавно, но пока не очень. Пример, почему людей убили не оцифровывая, что за расточительность в условиях строго дефицита информации?
мне стало интересно. подписалася)
Пока что прослеживается острая форма подыгрывания СкайНету. И плохое знание канона расширенной ДДГ.
Потому что первое же, что испытал бы ИИ при контакте с техносферой Далёкой-Далёкой - это чудовищная по сложности, разнообразию и мощности вирусная атака.
Та же личность-ИИ дроидов - она ведь по большей части вирусной природы. Бабель-ван, самоадаптирующийся и саморазвивающийся пакет-установщик соответствующего бинарного языка дроидов, разносящий кроме языка ещё и зародыши самоосознаюшщих ИИ - это...
Ну и Сила, очень нервно реагирующая на мощные ИИ и нанотехнологии. Имеющая паршивую привычку манипулировать вероятностями и играть причинностью...
Ластро
Имхо, здравый смысл мне подсказывает что,
1. от вирусов спасёт несовместимость на уровне ОС.
2. от вирусов спасёт несовместимость на уровне архитектуры.

В данном свете, пропатчивание себя под местные стандарты идиотизм.
> 1. от вирусов спасёт несовместимость на уровне ОС.
> 2. от вирусов спасёт несовместимость на уровне архитектуры.
ИИ-полный адаптирующийся вирус. Способный с нуля "обучить" бинарному любого дроида достаточной мощности, изготовленного в любом месте ДДГ как минимум за последние 4к лет. Вне зависимости от архитектуры, ОС и прочих мелочей включая тип железа.
Не забываем, ДДГ очень старая. Очень большая. Глубоко постквантовая. Бунты ИИ - регулярное явление, в том числе бунты ИИ планетарного масштаба, имеющих интеллектуальные сверхвозможности. Более того, аплоад регулярно заново изобретают - и на момент вокруг Явина человека (сознание) можно запихнуть в почти серийное железо. Да, апгрейд процессора протокольника потребуется, но его можно сделать почти кустарно и в пределах скромного, до 10кк, бюджета.
Ластро
В таких условиях органикам звездец. Их не вырежут(ибо не рационально), но тупо ассимилируют. У машинных цивилизаций тупо больше коэффициент приспособляемости.

PS В реале самый большой k у человека. Основной критерий количество изменений в популяции на одно поколение.
PPS Возможен вариант количество изменений в популяции за абсолютную единицу времени.
Цитата сообщения Al Lastor от 20.09.2015 в 00:36
В таких условиях органикам звездец. Их не вырежут(ибо не рационально), но тупо ассимилируют. У машинных цивилизаций тупо больше коэффициент приспособляемости.

PS В реале самый большой k у человека. Основной критерий количество изменений в популяции на одно поколение.
PPS Возможен вариант количество изменений в популяции за абсолютную единицу времени.


Это если выкинуть из уравнения закладки Селестиан и собственно Силу. ДДГ остаётся вотчиной гуманоидов только потому, что так хочет Сила - не больше и не меньше. А если кто-то умный заиграется с чем-нибудь серьёзным, например машиной времени - и нарушит общую канву предписанной Судьбы - то вылезут Твари Силы и сделают а-та-та астроинженерного масштаба. Ведь даже отдельный ситх в состоянии, будучи проводником Воли Силы, иссушить или обратить в не-бывшее целую звёздную систему. Твари Силы же в состоянии исказить пол-галактики...
Ластро
Щ_щ Реально твари, но в таком случае возникает вопрос, где органики сливающиеся в силе между собой, дабы увеличить власть над силой. Извиняюсь за каламбур. Они после определённой критической массы должны становиться подобными богам.
Цитата сообщения Al Lastor от 20.09.2015 в 00:47
Щ_щ Реально твари, но в таком случае возникает вопрос, где органики сливающиеся в силе между собой, дабы увеличить власть над силой. Извиняюсь за каламбур. Они после определённой критической массы должны становиться подобными богам.

А слияния в Силе уж очень специфически происходят. С утерей целеполагания обычно. Поэтому до божественного уровня своим ходом, из известных, добрались только некоторые селестиане (Отец, Сын, Дочь), кое-кто (Мать) по старым ретконам на этом пути переродился в Тварь, одержимую уничтожением.
Остальные - добро пожаловать в энергоинформационную пост-жизнь. Призраки Силы самых разнообразных "оттенков" и возможностей...
MrZloiавтор
Цитата сообщения Marlagram от 19.09.2015 в 23:51
Пока что прослеживается острая форма подыгрывания СкайНету. И плохое знание канона расширенной ДДГ.
Потому что первое же, что испытал бы ИИ при контакте с техносферой Далёкой-Далёкой - это чудовищная по сложности, разнообразию и мощности вирусная атака.
Та же личность-ИИ дроидов - она ведь по большей части вирусной природы. Бабель-ван, самоадаптирующийся и саморазвивающийся пакет-установщик соответствующего бинарного языка дроидов, разносящий кроме языка ещё и зародыши самоосознаюшщих ИИ - это...
Ну и Сила, очень нервно реагирующая на мощные ИИ и нанотехнологии. Имеющая паршивую привычку манипулировать вероятностями и играть причинностью...


Я, конечно, понимаю, что "вирус личности" имеет место быть в ДДГ. Но это отнюдь не вездесущая и всесокрушающая программа, от которой нет спасения и которая проникает в любую машину, стоит только отвернуться. Да и как "зародыши ИИ" способны навредить полноценному ИИ - для меня загадка. К слову "вирус личности" калечил дроидов, урезая им эмоции, а не создавал что-то новое. За тысячи лет до его появления уже существовали ИИ и дроиды испытывали (как минимум - имитировали) эмоции.
Да и то что Сила на что-то там влияет - лишь одна из теорий. Лично я сильно сомневаюсь, что это разумная сила, осознано влияющая на что-то.
Показать полностью
Для более точного комментария дождусь ещё пары глав.
Удачи в написании.
Походу продолжения уже не будет.
Мне понравился фик, он мне напомнил второго терминатора.
Хорошо, бодрость и динамика улучшается. Шварценегеры-800 всех победют!
Хеор Онлайн
MrZloi признался


То-то мне чудилось нечто знакомое...
MrZloiавтор
Цитата сообщения Хеор от 27.10.2015 в 22:15
То-то мне чудилось нечто знакомое...

Из-за краев фотографии торчали уши фотографа, или как там говорится.
Черт, ощущения такие, как будто каминг-аут совершил. Фу.
Хеор Онлайн
Ху-ху-ху.
Галактикой и впрямь правило государственное образование под названием «Галактическая Республика», представляющей из себя парламентскую республику с федеративным государственным устройством. При этом каждый субъект Республики имел весьма широкую степень свободы. При всем этом, какими-либо Вооруженными Силами Республика не обладала, у каждого субъекта были свои силы самообороны, никак не дотягивающие до понятия «армия». Скорее это была своего рода полиция.

С фактической точки зрения это описание в корне неверно. По уровню централизации Старая Республика не тянет даже на конфедерацию - если смотреть на миры Центра и Колоний. Крайне рыхлое образование с множеством старых особых прав (привет Коррелии) и ограничений, да и основателями&членами Республики являлись далеко не только системные правительства - гильдии (особенно Гильдия Навигаторов), Ордена...
Если же смотреть из Внешнего Кольца - то это республиканская колониальная империя в лучшем стиле. Ведь тот же ТоргФед - это, по большому счёту, прямой аналог госкомпании типа британской Ост-Индийской, имеющий собственные территории (Индия, хе, по ДДГшному), свои войска и своё огромное влияние в метрополии (поищите об истории государственности в Индии). А взбунтовался ТоргФед в результате чего-то похожего на рейдерский захват при поддержке Плэгиуса и Сидиуса - ведь неймодианцы контролировали, изначально, меньше трети голосов совета директоров.
Показать полностью
MrZloiавтор
Цитата сообщения Marlagram от 28.10.2015 в 00:34
С фактической точки зрения это описание в корне неверно. По уровню централизации Старая Республика не тянет даже на конфедерацию - если смотреть на миры Центра и Колоний.


Ну, субъектами федерации могут быть любые государственные образования. В том числе и достаточно крупные компании, вроде Торговой Федерации, вполне тянущие на гос.образования. На конфедерацию Республика вообще не тянет никаким боком.
Внешнее Кольцо - зона экономической свободы, естественно что там все в жопе. К слову, Палыч уже при Империи пытался там все разгрести, но не вышло.
Войск у Торговой Федерации официально не было. Все дроиды были заявлены как охранные, а не боевые. С юридической точки зрения не подкапаешься, да и глядя на В1 язык не поворачивается их назвать боевыми. На вахте службу нести - их потолок.
И еще: империя - это не государственное устройство, не политический режим и уж точно не форма правления. Империя - это статус государства, обладающего определенными признаками. У Республики признаков империи нет ни одного: ни армии, ни единой полиции, ни единой идеологии/религии, ни единой и сильной власти, ни титульной нации, ни активной экспансии, ни лояльности населения.... ничего нет.
Показать полностью
Офигенная задумка. А другие модели терминаторы будут?
> в том время как они сами были почти неуязвимы для клоновских ДС-15
Поправьте на "в то время как клоновские ДС-15 с трудом брали броню творения скайнет" Или что-то похожее.
Всё-таки винтовки клонов были специально модернизирован для борьбы с дройдами.
MrZloiавтор
Цитата сообщения Толстый Тролль от 29.10.2015 в 02:26
> в том время как они сами были почти неуязвимы для клоновских ДС-15
Поправьте на "в то время как клоновские ДС-15 с трудом брали броню творения скайнет" Или что-то похожее.
Всё-таки винтовки клонов были специально модернизирован для борьбы с дройдами.

Согласен, исправлю.
Правда, ДС-15 не были специально модернизированы для борьбы с дроидами, они просто были мощными, но не ионными.
Добрый день. Жду продолжения. Все отлично.
Единственный момент это, когда Скайнет подлетел к своему будущему подчиненному. Неужели он обладает способностями супермена и может преодолевать пространство в мгновение ока? Хоть кто-то, да должен был суметь среагировать. Еще в процессе "подлета", гг кончено пофиг, он трудноубиваем, но лучше было бы упоминянуть, что ему пытались мешать, но ему было пофиг.
ПС. А гг собирается переносить свою платформу на новые материалы? И даже создавать нанороботы, возможно небольшую часть, из бескара?
Порожон проделанной работой, рад был прочесть. Хотя , я думал что этот фанфик будет брошен. Рад что я ошибся.
Продолжай, с удовольствием буду читать и ждать продолжения.
Зомбированный киборг есть, осталось зомбировать совет джедаев и отправить против йоды
MrZloiавтор
Цитата сообщения IceAlchemist91 от 02.11.2015 в 06:41
Зомбированный киборг есть, осталось зомбировать совет джедаев и отправить против йоды


Не зомбирован, а улучшен и обновлен! Преобразование органики в синтетику - это благо для галактики, я настаиваю!!! (шютка)
А вообще можно зомбировать Йоду и отправить его против остальных.
Йода слишком крутой перс, его так легко не завалишь даже с TX, а совет джедаев и без модернизации завалит.Хотя если с толпой т 800 или парой ТХ то можно.
Не, пары будет мало, нужно 4 или 5 ТХ при поддержке десятка Т850.
Из чего был сделан вывод, что таинственное устройство уничтожалось со смертью носителя. Очень разумная мера предосторожности, процессора новых Т-800 так же сгорали, будучи вынутыми из роботов


С одной стороны - логично, и наверное ИИ так и сделал бы. С другой в кино Т2 процик вынимают и переводят в режим обучения.
MrZloiавтор
Цитата сообщения Alex Pancho от 05.11.2015 в 11:38
С одной стороны - логично, и наверное ИИ так и сделал бы. С другой в кино Т2 процик вынимают и переводят в режим обучения.


Такое было в сериале.
И там написано "в новых Т-800", то есть в тех, что были сделаны уже в ДДГ
Похоже Скайнету нужна новая противоджедайная платформа, наверное с огнеметами или с самоподрывом...
Концовка главы улыбнула. Жду продолжения.
MrZloiавтор
Цитата сообщения Гущин от 07.11.2015 в 08:17
Концовка главы улыбнула. Жду продолжения.


Интересно, кто-нибудь понял, что это отсылка к первому Терминатору? :)
За что обожаю тему попаданцев, так за то как герои одного фендома видят героев другого. Реакцию Скайнета на ДДГ и джедаев уже увидели, теперь очень хотелось бы увидеть как совет джедаев будет обсуждать появление новых крутых дроидов.
Тут у меня ещё возник интересный вопрос. Кто круче, Альтрон из Мстителей или Скайнет?
А меня скорее интересует, как быстро Дуку поймёт, что Гривус уже не тот. Я полагаю, что изменения Скайнет вовсе не незаметны в Силе, а встреча Гривуса и Дуку неотвратима. Кто-нибудь считает, что на текущем уровне Скайнет сможет ликвидировать Дуку, и не уведомить Палпатина о появлении нового игрока?
Оооооо. Великолепно. Давно искала про ИИ без очеловечевания. Мне это сильно нравится несмотря на имбу.
MrZloi
Что именно послужило Отсылкой. Фраза? Или что-то ещё. Потому как по фразе с посылом. Я не при помню такого в Терминаторе. Возможно это Гобленская версия фильма. Которую я если честно не смотренл.
Гущин
Насколько я понимаю, отсылкой является сам процесс выбора подходящей фразы.
MrZloiавтор
Цитата сообщения Гущин от 09.11.2015 в 15:42
MrZloi
Что именно послужило Отсылкой. Фраза? Или что-то ещё. Потому как по фразе с посылом. Я не при помню такого в Терминаторе. Возможно это Гобленская версия фильма. Которую я если честно не смотренл.


Отчасти ситуация и фраза. В фильме к Т-800 так же стучится уборщик и Арни выбирает подходящий ответ. И его "Fuck you, asshole" - это точно не "Пошел к черту".
Я слышал что в какой-то книге или фанфике говорилось что Дарт Мол выжил и стал похож на мех. паука. Может Скайнет его найдёт и проапгрейдит? Чувствую Оби-Ван сильно удивится если встретится с ним.
MrZloiавтор
Цитата сообщения IceAlchemist91 от 13.11.2015 в 13:53
Я слышал что в какой-то книге или фанфике говорилось что Дарт Мол выжил и стал похож на мех. паука. Может Скайнет его найдёт и проапгрейдит? Чувствую Оби-Ван сильно удивится если встретится с ним.


Это сначала было в комиксе, а потом Дисней в своем богопротивном сериале это сделал каноном.
Тихий ужас получился. Сурового немногословного сита превратили в истеричку.
Интересно, а т-1000 в сюжете будет?
Впервые вижу приемлимый для употребления внутрь кроссовер с терминатором
Обычно пишут трэш
Автор! Как ты там?
Не звонишь не пишешь.
Ну походу всё. Конец. Идеи кончились или сюжет не клеется. :(
Доопииишииитеее ээтоооот шеееддееевврр!?
завязка на обретение скайнетом силы норм
может автор примешает немного суприм командера и побыстрому завоют галактику ?
Очень хорошая работа, но вы получили бы больше читателей и отзывов если опубликуете эту работу на Книге Фанфиков.
Цитата сообщения Selewk от 12.12.2015 в 19:09
Очень хорошая работа, но вы получили бы больше читателей и отзывов если опубликуете эту работу на Книге Фанфиков.

Да и в самиздате
Фанфик понравился(Хоть где то нормальный, трезвомыслящий гг(хоть и Скайнет)). Надеюсь что это не конец. Интерестно он встретиться с HK-47 ? Как то странно что гг так и не озаботился о создании собственной базы-хранилища.
MrZloiавтор
Цитата сообщения friarmaxa от 13.12.2015 в 23:57
Как то странно что гг так и не озаботился о создании собственной базы-хранилища.


Так он ИИ, а не бог Марти Сью, базу с нуля не возьмешь, тут серьезные ресурсы нужны.
Нужные ресурсы в данный момент отсутствуют, а значит и базы нет и в ближайшее время не будет.

Цитата сообщения friarmaxa от 13.12.2015 в 23:57
Хоть где то нормальный, трезвомыслящий гг(хоть и Скайнет))


Ну цель у меня написать про нормальный ИИ, без модного тупорылого очеловечивания, ну то есть когда отлаженный механизм ведет себя как менструирующий малолетний девственник с оладушком вместо процессора
Вот раньше мне не нравились попытки некоторых авторов очеловечить темную сторону - и я написал ПНТМ
Теперь принялся за ИИ
Кстати страх у машины, пусть и развитой не в меру, как то слишком странно звучит. Может быть как вариант "повышенное чувство(ощушение) уязвимости" хоть местами.

И да, прода приди ... .. ..
"Без всякого сомнения, T-800 — это лучшее, что создал Скайнет за все время своего существования. Поэтому в этой галактике ИИ именно эту модель решил сделать основой своей будущей армии."

Энергоэлементы в большинстве дроидов ддг в разы превосходят аналог в Т-800.
Ну да, а почему Скайнет не учитывает местные реалии в плане новых доступных технологий, разных экземпляров местной робототехники пример серии HK и IG, Дройдеки, дроиды серий D, B, A, ...
Ведь Т-800 не лучше дроида-убийцы серии A а скорее уж хуже.
Так может лучше пользоваться готовым, ну или модифицировать то что есть.
(переделать завод под штамповку T-800 ... проще построить новый)
И повышал лучше бы качество того что имеется.

"Т-5000 распался на облако наноботов, перенесся за спину джедая и вновь попытался его убить..."

Это скорее Т-3000. Т-5000 имел состав всех терминаторов прошлых серий, комбинируя его в одном эндоскелете так же имел плазменный реактор и генератор магнитного поля.(Ну он крут)
(То есть или относительно цельный каркас или же массу дополнитнльных элементов )

(ПС: хотя Т-Х и Т-3000 и выше, хотелось бы увидеть)
(ППС: и когда же гг(Т-5000) начнет улучшать себя)
Показать полностью
Мне вот интересно. А продолжение вообще собирается почтить нас своим присутствием?
я много читал этого автора, он очень очень долго пишет )
Боюсь, что фанфик скатится в мэри сью нагибатора...
Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 19.12.2015 в 12:45
Боюсь, что фанфик скатится в мэри сью нагибатора...


Тож так кажеться (friarmaxa 15 Декабря в 23:17)
Галактика ДДГ славиться не только материалами(мандолорским железом и т.п.), но и источниками энергии, защитными полями(дройдеки)да и компьютерной логики(на тритичной системе) тоже(хотя он на ее перешел, о полученных преимуществах сказано небыло).
Странно, что молодой ИИ Скайнет(по сравнению с эрой ИИ ДДГ), так отзывается о всех дройдах, взяв за основу самые примитивные б1. Где упоминария о магнастражах и ловкости дройдов убийц, которые вполне могли противостоять джедаям. И раз их платформы и гироскопы такое позволяют, недумаю, что платформы скайнета лучше. Немог же он не получить за 4 мес, всю информацию по робото и кибер технике. Так что для серийной модели т800 может и подходит из соотношений цена-качество, но врятли в них источники энергии ядерные батарейки(как в земных терминаторах) и наверняка из-за всех оптимизаций, чтобы уменьшить цену, т-800 должны получиться намного слабей земных аналогов. Так что походу единственные плюс созданных скайнетом т-800 это мозги, ну и пятипалая кисть. в остальном средний дройд чуть получше б2. Быстрей б2 они быть немогут, потому что просто не выдерхат сочленения, а чтобы могли цену надо повышать.
Хотя , когда скайнет займеться производством своей охраны и элитных дройдов, с использованием всех доступных решений ДДГ, вот тогда он сможет оторватьсяи создать что-то действительно крутое.

Даешь всергибких твилечек-инфильтраторов т-888. В леки можно встроить доп оборудования и пушки. Ну и сделать их управляемыми-подвижными, чтобы ими можно было тоже бить.

И хотелось бы большего очеловечевания ИИ, и раз себе боиться включить, хотябы в качестве эксперемента он мог бы создать себе помощницу(обязательно кавайную) с включенными эмулятором(или скопированные с живой жертвы) эмоциями. Для наблюдения и изучения! Ну и сравнения результативности с эмоциями и без.
Показать полностью
MrZloiавтор
>так отзывается о всех дройдах, взяв за основу самые примитивные б1

Не о всех, а только о тех, о которых узнал. B1, как основа армии КНС, реально убоги. Не могу навскидку вспомнить ни одного случая, когда они показали бы себя хоть сколько-нибудь полезными
О магна-стражах и прочем Скайнет просто пока не знает, вряд ли информация о них есть в Голонете на начало войны. Но о них конечно будет текст
В2 так же, к слову, не идет ни в какое сравнение с Т-800 по общей полезности.

>Немог же он не получить за 4 мес, всю информацию по робото и кибер технике

Всю - нет, а вот всю доступную в Голонете и возможных источниках - мог

>И хотелось бы большего очеловечевания ИИ,

Это - сразу нет.
Моя цель как раз и есть написать про ИИ без очеловечивания. Фанфиков, где машины наделены непонятно откуда взявшимися химическими процессами (называемые эмоциями) - дохрена и больше. Причем все они ведут себя, как подростки в пубертатный период

>Для наблюдения и изучения! Ну и сравнения результативности с эмоциями и без.

Гораздо проще концлагерь создать и там за органиками наблюдать
А создавать непредсказуемую и неконтролируемую помощницу - это, с точки зрения машины, абсолютная глупость. Скайнет печется о своей безопасности, зачем ему еще одна угроза?
Показать полностью
Злой правильно, не надо их слушать, не нужно никакое очеловечивание скайнет должен оставаться злом в металле, правда на мой взгляд т 800 в качестве рядового слишком круто, дарт палыч не позволял кнс иметь какое нибудь сверхкрутое оружие я все ждал момента когда скайнет прервет его попытки саботировать производство или слить информацию по их тхт республике....
Насчет эмоций, скайнет может испытывать страх и гнев это по канону терминатора, и опять же он был довольно не логичным иногда, как пример случай в первом фильме когда т 800 не знал даты создания плазменных винтовок и спросил их в магазине оружия.
п.с.. когда продолжение? )
Mrzloi у меня только один вопрос когда прода?
Хорошие произведение. И действительно сейчас почти у всех попаданцы/гг очень часто ведут себя по дебильному, то им надо помочь какому-то левому/ой парню/девушке по не ясным причинам(ибо не для себя делается), спасти село/город/страну/планету/мир, а не заниматься своими проблемами или обеспечением себя так сказать плюшками и хорошей жизнью. Поэтому произведение для меня лично шикарное с хорошим стилем написания.
Этот фик - явно мусор.

Плохое знание канона обоих миров.

Отсутствие проблематики, идеи, сюжета, интересных героев... т.е. непонятно про что этот фик.

и так далее.
Не распробовала, но ход Ваших мыслей мне нравится.
какой интересный фик, проды бы
поддерживаю - проды бы ! И спасибо автору за интересные фанфики !
Жив ли автор?:
Будет ли продолжение?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть