↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не лги!» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

81 комментарий
Угадывать даже неберусь, всё равно не угадаю. Но не смотря на это, фф заинтриговал, обязательно почитаю. Спасибо и с новым годом.
Natty_Mавтор
мариша
Спасибо большое за отзыв! :) Вас также с новым годом :)
Супер!!!!!жду с нетерпением продолжения!!!!!
Natty_Mавтор
тимоха
Благодарю за отзыв! :) Постараюсь не затягивать с новой главой :))
Почему то у меня стойкое ощущение, что неожиданная любовь к Малфою из за зелья.
И эти странные головные боли. Ох, всё загадочнее и загадочнее.
Natty_Mавтор
мариша
Не буду раскрывать подробностей. Но в следующих главах кое-что уже прояснится ;)
целовать подругу, которую всю жизнь воспринимал как своего парня, для проверки чувств?
очень интересно
надеюсь , что чувства Гарри к Драко настоящие

спасибо автору
Natty_Mавтор
Galatea
Гарри просто в растерянности и не знает, что ему делать, вот и творит непонятно что :)
Спасибо вам за отзыв!
А любовь то у Поттера прогрессирует. Вон даже пожить предложил у себя, испугался за Драко. Да, понятного ещё мало, но зато так интересно. Спасибо.
Natty_Mавтор
мариша
Спасибо вам! Скоро в главах уже должны будут появляться ответы на вопросы :)
Natty_M
Дорогой автор, а когда продолжение????
Natty_Mавтор
tany2222
Вот прямо сейчас пишу. Честное слово. И очень надеюсь, что к середине следующей недели глава будет выложена.
Реал сожрал все вдохновение. Напрочь. И теперь оно возвращается, но очень медленно.
Natty_M
Хорошо, что Гарри поправился...Вот только-без последствий ли????И что теперь случилось с Драко????
Natty_Mавтор
tany2222
Сюжет запутывался, запутывался, и наконец-то запутался, как надо :) Теперь начнет постепенно распутываться.
Постараюсь обновления почаще выпускать. Но это уж как получится. Реал такой реал...
Очень интересно! Кажется бывший пациент все-таки добрался до Малфоя. Смущают чувства Поттера, может зелье Джинни дало такой эффект вместе с обезболивающим?
Natty_Mавтор
KarinaVA
Спасибо вам за отзыв! Да, Малфой умеет влипнуть в неприятности. Но не он один. Дальше все станет понятнее :)

Рейна_
Благодарю за отзыв! В следующей главе, которая, я надеюсь, напишется быстрее, чем за три месяца, кое-что должно прояснится ;)

Очень рада, что вам нравится :)))
Natty_M
Нууууууууу, так нечестно. На самом интересном и кончилось. Кто посмел обидеть Дракошу?
Natty_Mавтор
мариша
В следующей главе узнаете :) Возможно :) А может быть, через одну главу. Потому что я вот вчера поняла, что в 6 глав, как изначально планировала, я сюжет не уложу.
Natty_M
Нам читателям чем больше глав, тем лучше. Вы главное пишите.
Natty_Mавтор
мариша
Пишу. Медленно, правда, но все же... :) Не оставляю фик, очень хочу дописать его :)
Natty_M
Ждёмс,ждёмс,ждёмс)))))
Natty_Mавтор
tany2222
Пока, к сожалению, особо порадовать нечем...
Natty_M
И Гарри , и Драко -они такие милые и смущающиеся))))
А ещё -очень чувствительные-вздрагивают даже от прикосновений)))
Что же тогда будет дальше???!!!
Спасибо)))
Natty_Mавтор
Рейна_
Спасибо вам за отзыв :)
Очень рада, что вам понравилась глава :))

tany2222
Спасибо вам :))
Дальше будет... Ух, много чего ;)
Я уже пишу следующую главу :)
Не теряю надежды на скорейшее продолжение, дорогой автор)
Ваша работа, без всяких преувеличений, стоит этого ожидания.
Natty_Mавтор
Ri_
Спасибо вам.
Автору стыдно...
Но я обязательно допишу. Очень надеюсь, что скоро.
Natty_M, я вот тоже жду, кстати :))
Natty_Mавтор
synant
Ну, я пытаюсь написать проду. Но боюсь, то, что мне придумалось, может не понравиться...
Цитата сообщения Natty_M от 25.05.2017 в 12:19
synant
Ну, я пытаюсь написать проду. Но боюсь, то, что мне придумалось, может не понравиться...



ХЭ для гарридраки не планируется, судя по комменту? (((
Natty_Mавтор
Монамур
Ничего ещё не решено окончательно :) Я ещё думаю о том, как будут развиваться события. Но в любом случае осталось около пяти-шести глав до финала текста.
Natty_M
Хорошее празднование годовщины с последней главы)))
Спасибо, что не бросаете.
Гарри такая фиялка. Хорошо, что Малфой более здравомыслящий, жаль только, что слишком болен.
Natty_Mавтор
Mурзилка
Да я как глянула, что проды целый год не было, и ужаснулась :)
Постараюсь дописать побыстрее. Не обещаю слишком быстро, но следующая глава точно появится раньше, чем через год :))
Гарри просто слишком растерян, а Малфой лучше в ситуации разбирается. Но дальше им обоим будет нескучно.
Natty_M
Из блогов поняла, что у вас День рождения! Поздравляю!!!
Проду безусловно жду.
Natty_Mавтор
Mурзилка
Спасибо большое за поздравление!
Прода обязательно будет :)
Воу
Очень рад, что продолжение всё-таки появилось)
И, наверное, стоит поймать Вас на слове, что очередная глава выйдет не через год, да :D

А пока я, пожалуй, присоединюсь к поздравляющим.
Желаю всего самого прекрасного, светлого, исполнения мечтаний и творческих успехов, конечно. Будьте счастливы)

P.S. Набрёл я на закреплённое сообщение в Вашем блоге и... Мурашки лишь. Другие слова излишни, думаю.
Продолжайте творить.
Natty_Mавтор
Ri_
Если честно, я и сама рада, что смогла написать продолжение.
И можете ловить на слове, потому что следующая глава практически написана :)

Благодарю за поздравления и пожелания! ^_^

И отдельное огромное спасибо за такие слова про моё музыкальное творчество.
Natty_M
Два дня слушала ваши музыкальные композиции, поэтому до фф добралась только сегодня. И хоть я и конечно не последняя инстанция в музыкальном жанре, всё же скажу, пока не дослушала всё не успокоилась. В наше время дефицит песен несущих хоть какую-то мало мальскую смысловую нагрузку, поэтому от ваших я просто тащилась и плюс замечательная музыка. Спасибо давно не получала такого удовольствия)))
Что же касается фф
Поттера так торкнула любовь к Драко, что он всю свою аврорскую решительность растерял? Боюсь, что если он так будет бегать и мямлить, Драко решит, что он его избегает и попросту не хочет связываться, тогда этот надменный доктор уйдёт и Поттеру ох как тяжело будет его убедить в обратном. А ведь судя по всему Малфой и сам к нему не равнодушен.
Natty_Mавтор
мариша
Оу, спасибо огромное! :)) Очень-очень рада, что вам понравились мои песни! Мне безумно приятно. Музыкальное творчество - это моя основная деятельность, так что каждый отзыв об этом я очень ценю.

У Драко вообще всё непросто, но он очень целеустремлённый, поэтому... А Гарри растерялся, да, как раз потому, что у Драко сложный характер.
Завтра выложу следующую главу.
Малфой - красавчик. Поттер ещё бы сотню лет мямлил и краснел. Решительный Драко мне очень нравится. И хотя такой Поттер не мой вариант, здесь это вполне уместно. Видимо не ожидавший от себя ничего подобного, Гарри теряется. Спасибо за новую главу)))
Эх, Поттер. Ведь мог бы привести Драко в свою комнату(((
Ух ты, ух ты, какой сюжет! Я просто влюбилась! Последнее время с гарридраками беда, уже и не надеялась что-то приличное прочесть. Сюжет захватывает, чем дальше читаешь, тем интереснее узнать, что будет дальше. Персонажи очень живые, в них с лёгкостью можно поверить. Жду проду, а вам вдохновения :)
Natty_Mавтор
мариша
Да, Малфой такой :) А Поттер более скромен, на мой взгляд. Спасибо вам за отзыв! :)

Mурзилка
Он не додумался - слишком увяз в своих эмоциях просто.

Aretta
Спасибо, очень рада, что вам понравилось! :) Надеюсь, получится в скором времени засесть за продолжение. Постараюсь не затягивать.
Однако, какой поворот.
Вот теперь Поттеру будет по-настоящему тяжело.
Natty_Mавтор
Mурзилка
Не могу не согласиться.
Впереди ждёт развязка истории. Осталось совсем немного глав.
Как-то все грустно (( И ХЭ судя по комментам выше не факт, что будет.
Почему-то больше всего жалко Драко тут.
Ну вообщем, я потрясена, уважаемый автор.
Теперь лучше понятен заголовок фика. Конечно колдомедик, который так относится к безопасности к зельям - преступник. Драко нужно лишать лицензии и отдавать под суд. Тут без вариантов. Но если честно, мне трудно поверить, чтобы профессионал так себя не уважал.
В растерянности я и в печали.
Natty_Mавтор
Hotsa
Драко сам наломал дров. Но мне и самой его немного жалко, да.

Mурзилка
Ну... Как-то так.
Драко просто был слишком самоуверен, перехитрил самого себя. Но всё же он весьма талантлив.
Natty_M
После прочтения я никак не могу успокоится. Возьмем Снейпа. Он был тоже плохой человек. Но никогда ни у читателей, ни у самого Снейпа не возникало мысли подозревать его в грязных махинациях с ингредиентми для зелий.
Тот кто так поступит, уже не зельевар. Это просто себя не уважать.

Это слишком ООсный Драко, ИМХО. Канонный, он крайне честолюбив и знает истинную цену хорошим вещам.
Также не могу не учитывать, что Драко из семьи, которая занималась бизнесом многие поколения, и он прекрасно должен знать, что сиюминутная мелкая выгода никогда не стоит репутации.
Цитата сообщения Mурзилка от 21.02.2018 в 13:46
Также не могу не учитывать, что Драко из семьи, которая занималась бизнесом многие поколения, и он прекрасно должен знать, что сиюминутная мелкая выгода никогда не стоит репутации.

Можно пруфы о занятиях бизнесом из канона? А то на мой взгляд это лютейший фанон и доподлинно чем занимались Малфои там ни слова, только что были богаты. А насчет выгоды и репутации - ничего, что в каноне Драко получил место в команде, когда его отец купил всей команде хорошие метлы - что это, как не сиюминутная выгода, нефигово снизившая ему репутацию ("купил" место в команде) ?
Remlin
Логично предположить, что деньги с неба не падают. Это к первому вопросу.

2.Про метлы и купленное место в команде.
Мы также не в курсе, проходил Драко пробы на место ловца или нет? Сразу было Флинту объявлено о метлах для всей команды и был ли сей факт обязательным условием места ловца? На это нет ответа, на самом деле.

Однако, мы знаем, что Драко остался ловцом и далее после ухода Флинта, конфликтов в команде у него тоже не было. Вы еще скажите, что он и место в команде для Кребба и Гойла заодно купил.
Altra Realtaбета
Mурзилка
Драко из семьи, которая занималась бизнесом многие поколения
Дж.К.Роулинг. ГП и альтернативный канон.
Каким бизнесом? Вы вообще о чем? Оо

Добавлено 21.02.2018 - 16:07:
И вообще это как-то наивно, ей-ей, ну для ребенка еще ничего. Но в жизни сплошь и рядом махинации где угодно.
Стоит автору показать эту чертову жизнь, как ему говорят - так не бывает. Упс.

Добавлено 21.02.2018 - 16:09:
Логично предположить, что деньги с неба не падают. Это к первому вопросу

И судя по этому, Лейстрейнджи, как самые богатые, в какой-то момент отправили в космос метлу.
Цитата сообщения Mурзилка от 21.02.2018 в 15:11
Remlin
Логично предположить, что деньги с неба не падают. Это к первому вопросу.

2.Про метлы и купленное место в команде.
Мы также не в курсе, проходил Драко пробы на место ловца или нет? Сразу было Флинту объявлено о метлах для всей команды и был ли сей факт обязательным условием места ловца? На это нет ответа, на самом деле.

Однако, мы знаем, что Драко остался ловцом и далее после ухода Флинта, конфликтов в команде у него тоже не было. Вы еще скажите, что он и место в команде для Кребба и Гойла заодно купил.

1. Ну да, ну да, в реальном мире аристократы только бизнесом состояния и сколачивали, ага.

2. Да, да, ответа нет, а то, что у Слизерина одновременно с появлением новых метел сменился ловец - чистое совпадение. И при чем тут уход Флинта из команды? Он, что, с собой метлы забрал что ли?

К тому же это не единственный момент, когда Драко косячил в угоду сиюминутной выгоде - взять только момент, когда он сдал Поттера с драконом так продуманно и дальновидно, что сам попал с ним на отработку в Запретный Лес. Или когда пошел в маскировке под дементора пугать Поттера на квиддичное поле. Поступки истинного бизнесмена, ни дать, ни взять, все для репутации.
Показать полностью
Altra Realtaбета
Remlin
Не, в 90-х у нас он бы все равно не выжил :)))))
Natty_Mавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 21.02.2018 в 13:46
Natty_M
После прочтения я никак не могу успокоится. Возьмем Снейпа. Он был тоже плохой человек. Но никогда ни у читателей, ни у самого Снейпа не возникало мысли подозревать его в грязных махинациях с ингредиентми для зелий.
Тот кто так поступит, уже не зельевар. Это просто себя не уважать.

Это слишком ООсный Драко, ИМХО. Канонный, он крайне честолюбив и знает истинную цену хорошим вещам.
Также не могу не учитывать, что Драко из семьи, которая занималась бизнесом многие поколения, и он прекрасно должен знать, что сиюминутная мелкая выгода никогда не стоит репутации.

На мой взгляд, Драко достаточно изворотлив, чтобы пойти на подобное, особенно при серьёзной нехватке денег, тем более ради здоровья родителей, вернее, матери. А насчёт репутации зельевара в тексте есть такие слова Драко: "Не подумай, что я хотел вредить пациентам, нет, Харрел хоть и не особо заботится о качестве ингредиентов, но откровенную дрянь не продает — ему клиенты дороже. А так разницы почти никакой, к тому же я все внимательно проверял. Всегда!"
Remlin
Драко косячил много в каноне. У него имидж такой, плохого парня. Но мы ведь о его личном отношении к собственной репутации говорим.
Противостояние Поттеру- это была его цель. И в глазах большинства факультета его попытки борьбы были логичны. Они всегда были по разные стороны, этого нельзя забывать.

И возвращаюсь к истории с метлами. Флинт здесь даже очень причем, ибо он принял в команду Драко вместе с метлами. Он как капитан взял на себя ответственность за собственное решение. Конечно метлы он с собой не забрал, это был подарок школе (конкретно Слизерину).

А кому тогда была взятка? Снейпу? Снейп, кстати, тоже очень ревниво следил за успехами факультета во всех областях, где начисляют балы.

Это конечно косяк автора, что она плохо раскрыла некоторые поступки персонажей. Но для сюжета голословное обвинение Гермионы было в принципе достаточно. Тут согласна. Был нужен повод, чтобы Драко разозлился и обозвал ее грязнокровкой.

В допе же Ро позже написала, что Драко с друзьями (Нотт, Кребб и Гойл) серьезно и почти ежедневно на каникулах тренировались в квиддич. Драко на самом деле был приличным ловцом из претендентов своего факультета. Именно поэтому он так и остался в команде. Нотт, Кребб и Гойл - тоже.
Он остался даже тогда, когда ушел Флинт (если предположить, что тот его брал только взятки метлами).

Ну и последнее, Поттер ведь тоже без проб попал в команду ловцом, и тоже с новенькой метлой. А почему не со школьной? Только тут имело место единоличное решение декана, а не капитана команды.

Скажем так, можно ли ставить знак равенства между Драко и мелким мошенником Наземникусом Флетчером? Я не поставлю, ИМХО опять конечно же.
Показать полностью
Altra Realtaбета
Mурзилка
Вы опять фанон попутали и - а почему нельзя-то? Люди это, как бы сказать, меняются, и честь и хвала автору фика, что у нее персонажи похожи на людей, а не на 3030-стайл.
Altra Realta
Вы правы, люди меняются и герои фика - очень даже хороши, сюжет тоже очень оригинален и не банален.
Не буду спорить: фанон- не фанон. А почему нельзя - напишу вам после окончания фика.
Altra Realtaбета
Mурзилка
А мне-то зачем?
Altra Realta
Хорошо, не буду.
Altra Realtaбета
Люблю преждевременные выводы ;)
Почему вы не доверяете автору?
Altra Realtaбета
tany2222
Можете меня почитать (Сковорода мод он!) - у меня ваще никаких страстей, один унылый джен ©
А вообще - ну это же драма!
Natty_Mавтор
tany2222
Ну, никто не обещал, что всё обойдётся без сюжетных поворотов и проблем. История пока что ещё не закончена. Впереди ждут ещё главы.
Ну что ж, когда Гарри работает с холодной головой, он всё делает правильно. Молодец, распутал все расследования. С Драко он тоже поступил справедливо в данной ситуации.
Сон конечно странный, но похоже это еще действует зелье амортенции.
Natty_Mавтор
Mурзилка
tany2222
Гарри вообще очень старается, но ему ещё предстоит хорошо обо всём подумать.
Natty_Mавтор
tany2222
История закончена, продолжения я не планирую, так что - да, весьма вероятно, что они будут счастливы :)
Natty_M
Спасибо!
И как Вам первый опыт? Интересно? Будете ещё писать в этом жанре?
Natty_Mавтор
Ashton Ivy
Весьма интересно, хоть я и делала значительные перерывы в работе над текстом. Но заключительные пять глав и эпилог написала за две недели :)
Думаю, что-нибудь ещё в этом жанре напишу, но не прямо сейчас. Пока что у меня в приоритете дженовый фэнтези-оридж с уклоном в гет :)
Только сейчас добралась до "почитать".
Приятно, что интуиция меня не подвела и Поттер вдруг воспылал к Малфою любовью именно под воздействием зелий.
И эта сюжетная линия меня вообще порадовала. Линия Джинни тоже интересная, а вот линия с таинственными магами...
Как-то просто, что ли всё закончилось. НО это только на мой вкус, очень люблю тайны и чем труднее они распутываются, тем больше я их обожаю.
Спасибо. Получила удовольствие от прочтения)))

Natty_Mавтор
мариша
Спасибо вам за отзыв! Рада что вам понравилось.
Линию с магами-убийцами я специально не хотела прописывать слишком уж сложно. Не знаю, почему-то изначально захотелось именно так. Просто не на ней главный акцент всё же.
Ещё раз благодарю за коммент.
Спасибо большое ) Очень качественная работа )
Natty_Mавтор
Самуил Шем
И вам спасибо - за отзыв! Мне очень приятно :)
Огромное спасибо за эту прекрасную работу - читать было одно удовольствие.
Natty_Mавтор
spiritofsky
Благодарю за отзыв! Рада, что вам понравилось:)
Очень красиво, искренне и правдоподобно. Узнаю своего Драко...такого, каким люблю. Спасибо!
Natty_Mавтор
келли малфой, спасибо за отзыв, рада, что вам понравилось^_^
Очень, очень, очень шикарно!!!
Natty_Mавтор
AstoriyaLavn
Благодарю вас! Рада, что понравилось:)
Здоровские детективные приключения, совсем не хотелось, чтобы история закончилась, спасибо за неё!
Natty_Mавтор
Tratatuk
Большое спасибо, очень рада, что вам понравилась эта история!
И отдельно благодарю за рекомендацию, мне очень-очень приятно!^_^
Дорогой автор, мне очень понравился Ваш стиль и язык написания и сюжет был весьма увлекательный.
Но, к сожалению, послевкусие от Вашего произведения осталось какое-то неприятное.
По моим ощущениям, такой Малфой не заслуживает такого подарка в виде Гарри Поттера.
Малфой запросто рискует здоровьем пациентов, покупая сомнительные ингредиенты для зелий, без всяких сомнений пользуется чувствами Поттера в своих интересах, зная чем вызваны эти чувства. И когда, его свадьба отменяется не потому что сам Малфой так решил, а потому что после суда стал не очень интересен семье невесты, он возвращается к Гарри. Словом, персонаж довольно отвратительный. Очень жаль Гарри, который в Вашем произведении не в силах отказаться от такого подлого партнера.
Natty_Mавтор
Polina77
Спасибо вам большое за отзыв и мнение! Мне очень приятно.
Честно говоря, мне и хотелось показать Малфоя таким вот далёким от идеала, неоднозначным. Смог ли он и правда измениться или это всё только игра - вопрос остаётся открытым, и каждый читатель находит свой ответ.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть