↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сердечная недостаточность» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

304 комментария
Просто замечательно! Давно хотелось почитать что нибудь новенькое, где Северус или Гермиона теряют память, Фиков с таким сюжетом очень мало. Двойная радость, что автор вы- уважаемая Астрея! Это значит что нас ждет увлекательный фик, да еще и макси!!!
Ура! Продолжение Группы риска!
Это получается, что Снейп не знает, что Гермиона - его жена?
С большим нетерпением буду ждать продолжения!
Цитата сообщения Помело от 17.03.2016 в 00:43
Ура! Продолжение!

+1)))
Только вчера перечитывала ГР и жалела, что нет продолжения… А тут такой подарок. Спасибо!
Я еще помню, с каким трудом мне удалось загнать Гермиону в ловушку под названием «брак», да так, что она почти ничего не заметила.

Ох уж эти слизеринцы. С ними никогда не можешь быть уверен в их мотивах)))
Притворялся, что Гермиону еле терпит, а сам...
Но не захочет ли она отомстить, если узнает о его манипуляциях?
Спасибо!
Ваши истории прекрасны ВСЕГДА) Так что жду развития событий.
Астреяавтор
Helga2911, Помело, b777ast, irinka-chudo, спасибо))

я рада, что вы рады))

Цитата сообщения Помело от 17.03.2016 в 00:43

Это получается, что Снейп не знает, что Гермиона - его жена?

да

Цитата сообщения b777ast от 17.03.2016 в 02:30
+1)))

Но не захочет ли она отомстить, если узнает о его манипуляциях?


как сказать. у них все будет очень сложно))


Не могу выразить, насколько я рада продолжению этой замечательной истории! :)
с возвращением, радуйте нас обновлениями почаще )))
Астреяавтор
GODikx, спасибо))
я сама рада, что наконец все сложилось))


Добавлено 17.03.2016 - 09:56:
офафа, спасибо)) обязательно))
Ой, как же все грустно. Прямо кожей ощущается растерянность всех участников и тщательно скрываемые отчаяние и беспомощность Гермионы.
Надеюсь, с ней и с маленькой все будет в порядке. А то вообще полный ангстец будет, а этого так не хочется - болею и нуждаюсь в положительных эмоциях (ага, давлю на жалость! )) ). Хотя дочь ТАКИХ родителей так просто не убьешь.
В общем, буду ждать, бегая по потолку от нетерпения!
Дорогая Астрея, огромное спасибо за новую вкуснющую историю.
Астреяавтор
Паучишка, вам спасибо)) я не указывала в жанрах ангст, так что не волнуйтесь - будет много драмы, мелодрамы и приключений. я постараюсь обойтись без убиения каждого встречного)) и вообще - все достаточно бодро пойдут к финалу))
Ура! Ты ее написала, написала, написала!!
Ах, какое интригующее начало, прямо вот жду-жду!))
Астреяавтор
lajtara, да! *лезет обнимацца* спасибо!
Ой, чуть не прошляпила фанфик. Хотя теперь гложут мысли, что лучше бы прошляпила и обнаружила, когда он закончится. Но ждать чего-то хорошего, в данном случае продолжения, это так здорово!
Астреяавтор
dinni, да, согласна - незаконченное читать не все любят))
спасибо, что ждете))
Аааааааааааааааа!!!!!!!!! Новый фанфик от Астреи!!!!!! Счастье есть! Оно не может не есть! Буду бить себя по рукам чтобы не читать пока не будет побольше глав, дабы не расплескать эмоции. Астрея, мои руки в Ваших))))
Я в восторге от продолжения такой классной истории! Счастье! Жду не дождусь продолжения))))
Астреяавтор
Hippomarus, sl752014, спасибо! постараюсь оправдать))
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Продолжение! И так быстро!
Чувствую я, что тут такое закручивается!
Астреяавтор
Помело, вам спасибо))

Но да - все только начинается)
вешняя Онлайн
Ура! Продолжение! А Снейп то какой строгий, если не сказать больше.))
Астреяавтор
вешняя, я рада, что вы рады))

Цитата сообщения вешняя от 19.03.2016 в 14:34
А Снейп то какой строгий, если не сказать больше.))


он и так далеко не сахар, а если принять во внимание стрессовую ситуацию, то его вполне можно понять. или нельзя. но очень хочется - это же Снейп))

Как дожить до следующего раза - ума не приложу!
Снейп прямо таки очаровашка) Узнаю фирменный стиль преподавания)
Хочу продолжения. У меня всё. =)
Астреяавтор
Цитата сообщения lajtara от 19.03.2016 в 21:23

Снейп прямо таки очаровашка) Узнаю фирменный стиль преподавания)

а какая у него ученица!

lajtara, GODikx, спасибо)) скоро все будет))
Астрея, я жду очень)) спасибо вам!
Астреяавтор
sl752014, если б вы знали, как мне приятно)) спасибо))
Астрея, оно здорово! Спасибо огромное.
Гермиона восхитительна. Сколько силы надо иметь, чтобы переработать свою боль в тщательно выверенные дозы яда! Ведь она, по сути, не над мужем издевается, а над собой, дескать "расслабилась-поверила-понадеялась - получи, идиотка!"
Педагогическая метода профессора Снейпа, как всегда, неровторима. Вот уж воистину - "таких больше нет, и слава Богу!"
В этой связи жаль Джеймса. Мальчик, судя по прошлой истории, к Северусу уже очень привязался, а тут... Грустно!
А Снейп еще и не всей информацией владеет. А уж когда овладеет - ой-ё, какая веселуха будет!
Предвкушаю.
Астреяавтор
Цитата сообщения Паучишка от 20.03.2016 в 07:47
Гермиона восхитительна. Сколько силы надо иметь, чтобы переработать свою боль в тщательно выверенные дозы яда! Ведь она, по сути, не над мужем издевается, а над собой, дескать "расслабилась-поверила-понадеялась - получи, идиотка!"

Именно! Я страшно рада, что у меня получилось это донести))

Цитата сообщения Паучишка от 20.03.2016 в 07:47

Педагогическая метода профессора Снейпа, как всегда, неровторима. Вот уж воистину - "таких больше нет, и слава Богу!"

да, он как-то еще со роулинговских времен не блистал педагогическим талантом))

Цитата сообщения Паучишка от 20.03.2016 в 07:47

В этой связи жаль Джеймса. Мальчик, судя по прошлой истории, к Северусу уже очень привязался, а тут... Грустно!

очень

Цитата сообщения Паучишка от 20.03.2016 в 07:47

А Снейп еще и не всей информацией владеет. А уж когда овладеет - ой-ё, какая веселуха будет!

да, веселья будет, хоть отбавляй))

Паучишка, спасибо за чудесный комментарий)) мне очень приятно, что вы следите за фиком))
Показать полностью
Что ж там за пароль такой, чтоб его так скрывали долго от хозяина комнат? Хе хе.
Астреяавтор
Raichu, не думаю, что его от него скрывали намеренно.
Какие все у вас классные! Северус Снейп и все его фразочки просто восторг!!! )))
Астреяавтор
офафа, спасибо))) рада, что вам нравится))
Бедная Гермиона!
А Снейп такой что мне уже хочется его убить! Но он такой классный! Дух захватывает! И его тоже жалко!
А финал на самом интересном месте оборвали!
Спасибо, Автор, за такое захватывающее продолжение!
Жду еще с большим нетерпением!
У меня вопрос где ребенок??? ) мальчик появляется и исчезает когда это удобно, он просто идеальный ребенок )))
Даа, чем дальше в лес, тем больше тесаки в руках у Красных Шапочек.
Гермиона потрясающая! Быть таким большим и тонким троллякой - это не просто умение, это талант.
А Ссснейп - сссвинтуссс.
Эхехе, кельтская мифология... Когда-то была частью моих учебных обязанностей - приятной частью. Перечитать, что ли? ))
Вкусно! Хочу еще!
Астрея, спасибо!
Астреяавтор
Помело, спасибо)) Гермиону жалко, Снейпа жалко - они все больше запутываются.

офафа, ребенок у родителей ГГ.

Паучишка, спасибо)) у Гермионы был хороший учитель))


Гермиона просто мастер конспирации, если заходя в их общий дом СС не догадался, что живёт не один. Как насчёт вещей его жены и ребенка? Фотографий?
Неужели в их доме ничего такого не было? Допустим в Хогвартсе они не афишировали свой брак, и у них были отдельные комнаты. А дома? Или Гермиона уже успела там побывать до Снейпа и забрать свои вещи?
Астреяавтор
b777ast, нет не побывала)) только в аппартаментах в Хогвартсе пошарила))
у мужчин есть такая особенность видеть только то, что они хотят или то, что им нужно) Скорее всего, он пробежался по основным пунктам и завис в лаборатории. А если что-то и заметил, мозг просто не отреагировал, списав на то, что прошло много лет - и хз, что здесь изменилось еще помимо ремонта.
И! Я ж подстраховалась! Снейп не любит колдографии)) Специально указала в начале главы.))
Очередная классная глава, спасибо! Я правильно понимаю, что Гермиона стащила мантии мужа и таскает их? Я рада, что ей удалось чуть-чуть поспать)) Я надеюсь, ее чувства к Северусу не остынут, из-за его поведения, а он хоть эти самые чувства к ней начнет испытывать) Жду новую главу!
Астреяавтор
Цитата сообщения sl752014 от 22.03.2016 в 13:05
Я правильно понимаю, что Гермиона стащила мантии мужа и таскает их?

не совсем))
Цитата сообщения sl752014 от 22.03.2016 в 13:05
Я надеюсь, ее чувства к Северусу не остынут, из-за его поведения, а он хоть эти самые чувства к ней начнет испытывать)

ох, я тоже надеюсь)))

sl752014, спасибо за то, что читаете и ждете))


Кстати, о мантиях и шпионах. Совсем Снейп очи свои ясны, василисковы мигательной пленкой зашторил. Элементарно ведь, сложи вместе тошноту, нездоровый вид и одежду на пару-тройку размеров больше - и получишь результат. Но результат этот весьма психотравмирующий, поэтому Северус Снейп просто отключает наблюдательность. Мужская логика во всей красе! XDDD
Астреяавтор
Паучишка, ну да. Снейп нормальный шовинист, искренний циник и интроверт. А потому ему трудно представить беременную женщину, расследующую что бы то ни было, плюс он уже насчет нее все для себя понял, поставил все диагнозы и как всегда окуклился в своих комплексах, прячась за завесой сарказма.
Что-то в таком духе, да))
Аааааа, какая глава! Какое напряжение! Какая экспрессия!
Я просто аплодирую стоя и подпрыгиваю от нетерпения - а дааааальшееееее?...
Так она мантии для беремчатых носит, наверное. Муж ей гадостей про ее "чулочность" наговорил, главное, чтоб потом гадостей на ее живот не сказал. А то ведь беременная денщина за свой живот и голову откусит запросто :)
Астреяавтор
lajtara, аааааааааа!!!1 спасибо!!! скоро все будет!

Цитата сообщения Raichu от 23.03.2016 в 21:45
А то ведь беременная денщина за свой живот и голову откусит запросто :)

согласна))

Raichu, спасибо, что читаете))

Захожу по нескольку раз в день - а вдруг уже новая глава появилась, а я не в курсе. Фик очень интересный.
И Снейпа мне очень жалко, Гермиона ему и до этого не говорила что любит, а уж теперь с его поведением...
Астреяавтор
dss, спасибо)) к выходным постараюсь все успеть и залить две новые главы))
Противоречивые эмоции от последней главы, и смешно, и грустно. "...я с чувством глубокого удовлетворения слушал, как Грейнджер выворачивает наизнанку. Есть в жизни справедливость — все-таки некоторых женщин от Люциуса тошнит!" это шедеврально)
Астреяавтор
kittikate, противоречивые эмоции - это прекрасно))

Цитата сообщения kittikate от 25.03.2016 в 01:06
это шедеврально)


спасибо))
мне очень приятно, что вы читаете и оставляете свои впечатления))
Спасибо за такое скорое продолжение!
И теперь меня раздирают вопросы!
С каждой главой у меня вопросов больше чем ответов!
Сначала мороз по коже с призраком, а потом!
Я совсем запуталась - кто отец Джеймса? Люциус или Виктор?
Спасибо за продолжение, меня очень порадовал Невилл не неожиданный выпад с его стороны. У вас все персонажи интересные,но «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана получил бы Невилл.

"— Если вы сейчас тоже назовете меня Северусом, то лучше сразу сделайте себе харакири, Лонгботтом!
— Ни за что, профессор, — выдохнул дохляк и, похоже, мысленно перекрестился. Хоть что-то в этой жизни осталось незыблемым."

"— Это мое дело! — рявкнул Лонгботтом. "

С нетерпение жду продолжения.
Да, Лонгботтом здесь уже "не мальчик, но муж". Впрочем, все персонажи получились очень сочные, яркие, харАктерные. Каждый личность (и второго, и третьего плана).
Сочувствовать хочется и Гермионе и Северусу. Первая будто заживо похоронила мужа: оболочка рядом вроде его, а человека нет, как портрет. Второй потерял все, что достиг в жизни за последние 12 лет (а он практически начал жить заново) и опять оказался в исходной точке (хоть пока и не осознает этого). Трагедия.
Вопросов тьма. На любом предложении останови и будет "остановили на самом интересном месте". Умеете Вы, Астрея, зацепить читателя и не отпускать до Эпилога (а после него хочется перечитывать и смаковать). Талант.

Цитата сообщения Помело от 25.03.2016 в 01:38
Люциус или Виктор?


Надеюсь, все ж таки они не отцы Джеймса.
Астреяавтор
Помело, офафа, elenak, спасибо!))

Цитата сообщения Помело от 25.03.2016 в 01:38

Я совсем запуталась - кто отец Джеймса? Люциус или Виктор?

Интриги, скандалы, расследования! )))

Цитата сообщения офафа от 25.03.2016 в 03:51
У вас все персонажи интересные,но «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана получил бы Невилл.

Я нежно и трепетно люблю Невилла. С его незаметностью, но с удивительным внутренним стержнем, который не дает согнуться и прогнуться под тяжестью обстоятельств.

Цитата сообщения elenak от 25.03.2016 в 10:15
Первая будто заживо похоронила мужа: оболочка рядом вроде его, а человека нет, как портрет. Второй потерял все, что достиг в жизни за последние 12 лет (а он практически начал жить заново) и опять оказался в исходной точке (хоть пока и не осознает этого). Трагедия.

да. и пока они находятся в поисках точки опоры, защитная реакция на обстоятельства проявляет себя во всей красе.

Еще раз - спасибо, что читаете)))
Показать полностью
Ааааа, ыыыыы! Все страньше и страньше, все интереснее и интереснее! Проду!
Астреяавтор
lajtara, ыыыыыыыыыыы)))) я просто счастлива, что тебе нравится))))))
Чем дальше, тем интереснее и интереснее. Действительно, загадок по ходу повествования становится все больше)

"— Прошу прощения, но — нет, — отрицательно мотнул головой Почти Безголовый Ник, придерживая ее, чтобы та не отвалилась. — Для нас это оказалось такой же неожиданностью, как и для живых. Простите, для вас."

Мне показалось или это была не простая дань вежливости и Гермиона со Снейпом же не совсем "живые" и купание с ундинами аукнулось им не только браком?) то, что их пробрало по время ужина, когда все призраки слышали зов, данную мысль косвенно подтвержает)
Астреяавтор
Цитата сообщения Aliana_Kagami от 25.03.2016 в 14:29


Мне показалось или это была не простая дань вежливости и Гермиона со Снейпом же не совсем "живые" и купание с ундинами аукнулось им не только браком?) то, что их пробрало по время ужина, когда все призраки слышали зов, данную мысль косвенно подтвержает)


несомненно))

Aliana_Kagami, спасибо, что читаете)))

Хороший фик. Довольно интересное развитие сюжета и очень интересно, что же происходит. Очень странные взаимоотношения персонажей друг с другом. Так и зарождаются разные подозрения насчет Гермионы. Что ж, ждем продолжение, весьма интересно чем же всё закончится. =))
Астреяавтор
ajisai_chikushodo, большое спасибо за то, что читаете и комментируете))
я, как автор, со своей стороны обещаю еще больше все запутать и накрутить))

Астрея
Отлично! Мы любим запутанные истории, тем они интересны, главное не переусердствуйте.))
Удачи и хорошего творчества для следующих глав.
Астреяавтор
ajisai_chikushodo, спасибо и не переживайте))
Астрея, простите, что так затянула с отзывом.
Главы вкуснюшие!
И да, жаль.
Жаль Снейпа с этой его подсознательной ревностью, которая непонятно для него, откуда берется, и от этого еще более болезненной.
Жаль его счастья.
Но, черт побери, эти его спасательские инстинкты - когда он думает про Поттера, Гермиону и камин - вызывают умильные смешки и боль в душе.
Жаль Гермиону. Вот как со всем этим бороться? С болезнью - можно, с соперницей - условно можно, с невниманием и нелюбовью - пожалуй, тоже. Но с этим...
И она ведь уже думает, что скажет детям - сыну сейчас, дочери когда-нибудь. Я уверена, это невеселые мысли.
Люциус гад, но колоритен, заррраза!
Невилл - любовь моя!
Астреяавтор
Паучишка, большое спасибо за такой чудесный отзыв!
Всегда приятно читать такие прочувствованные комментарии)) Вы в этом отношении меня, как автора просто балуете)))
А Снейпу и Гермионе сейчас не позавидуешь обоим. Ей, потому что она потеряла мужа. И ему, потому что он даже боится надеяться и верить в то, что у него появились близкие люди, которым он не безразличен.
Люциус милаха, да))
Еще раз - спасибо))
Ну же, порадуйте нас свеженькими главами!!!!
Астреяавтор
Mirrian, идет усиленная подготовка к выкладке))
Спасибо огромное! Каждая новая глава - праздник для меня.
Астреяавтор
NewName, вам спасибо)))))))))))))))))
Ты восхитительна! И я даже не представляю, насколько у тебя богатая фантазия. Это нечто!!!
Оооо! Давненько я не читала детективов! Да ещё с участием такой милой компании: Герми, Северус, Гарри да ещё Люцик с Крамом!!! Обалденно. Астрея, Вы умничка, порадовали. Да, Гермионе нелегко... И Сева, память потерявший...Ууууу. Козёл)) Интересно, справятся ли Гарри и Герми с Крамом? Мутный он какой-то.
Астреяавтор
lajtara, Malifisent, спасибо! *гордиццо*)))




Астрея, это просто бессовестно интересный фанфик!
И вам удачно удалось представление отца Джеймса. Сказать, что я удивилась - ничего не сказать!
Интрига запутывается все больше и больше! Я такого просто не ожидала!
Спасибо за новые главы! Очень сильно жду продолжения!
Ссссеверуссс! Как же тебя хочется приголубить... тяжеленьким таким чем-нибудь по темечку!
Виктора - тоже, только раз двадцать.
Авось, к первому тогда память вернется, а второй, наоборот, имя свое забудет.
Да, Паук зол и агрессивен!
Астрея, огромное спасибо! Чем дальше, тем интереснее, эмоциональнее и страшнее во всех смыслах.
У Джеймса серые глаза и русые волосы.
Каким боком здесь Виктор?
Астреяавтор
Помело, Паучишка, спасибо))) я очень стараюсь, чтобы вам и остальным читателям было не скучно)))

дом 666, я страшно ждала этого вопроса))) спасибо, что задали)))


Вот и я думаю, что отношения Гермионы с Люциусом не просто так, прошли, но это только мои догадки, я ещё помню слова которые слышала Гермиона когда пошла за папоротником в "Группе риска". Продолжение суперское, спасибо=)) еще я думаю, что поход за шляпой на Гермиону больше повлиял, чем на Северуса.В общем я с нетерпением жду продолжения=)
Я тоже перечитала то, что слышала Гермиона когда шла за папоротником. Мне кажется, что это было не то, что происходило в действительности, а то, что было у нее в подсознании. Вряд ли родители говорили ей, что ненавидят, а Снейп не пытал и не убивал Джеймса. А потому слова про ребенка это то чем она подсознательно оправдывала отказ Виктора от них.
Помело,но у Виктора чёрные глаза и темные волосы, в кого же тогда Джеймс, по вашей версии? Если у Гермионы карие глаза))
sl752014, если в роду Гермионы и Виктора было достаточно светлокожих и светловолосых то это вполне возможно.
qmargo
Ой, спасибо. Такой подарок - продолжение очень хорошей, качественно написанной истории. И, да, хорошо, что Гермиона уже взрослая и умная, а то уже воротит от розовых соплей ...
Астреяавтор
sl752014, Помело, а вот и не подеретесь)) если не устраивает генетическая теория, можно вообразить что-нить волшебное - например, вейлу в роду Крамов)) шутка, конечно, но Малфои к Джеймсу не имеют никакого отношения.

sl752014, спасибо, что читаете и ждете)) я рада, что вам нравится))

qmargo, и вам спасибо - мне очень приятно)) и да, я тоже люблю взрослую Гермиону))




Астрея, я очень рада, что Малфой к ребенку не имеет отношения, очень жду продлолжения)))
Астреяавтор
sl752014, отлично!)))))))))))))))))))
Bergkristallбета
Цитата сообщения Помело от 29.03.2016 в 14:18
sl752014, если в роду Гермионы и Виктора было достаточно светлокожих и светловолосых то это вполне возможно.


кстати, да) если со стороны отца и матери есть светлые гены, хотя сами родители темноволосые и кареглазые, то дети вполне могут быть светлыми) наши родились голубоглазыми блондинами, спустя годы стали сероглазыми и русыми)) но темнее уже однозначно им не стать))
Астреяавтор
Bergkristall, "как причудливо тасуется колода"))) *крепко-крепко обнимает*
Что ж такое делается?
Как в прорубь головой макнули!
Астрея! Что же вы делаете? Как так можно? Что с ними со всеми будет?
Спасибо за новые главы! И скорее бы продолжение!
Астреяавтор
Помело, спасибо, что читаете))) рада, что фик вызвал у вас столь эмоциональный отклик))
Я вот про что подумала: если у Севы с мадам Р. ничего не случилось, возможно, их с Гермионой "русалочий" брак ещё действует? И сама Гермиона попёрлась на озеро зачем? Они что, её действительно "позвали"? Вообще, эта снейпова амнезия уже достала до чёртиков! Уже которую главу просто руки чешутся его прибить) Астрея!!! Печенек и плюшек Вам буфет! Уже давайте скорее выводить его из этого анабиоза, а то Герми жалко и ребёнка её. (Прям вот ни грамма не сомневаюсь, что он от Севы, качелью его...)
Как там уже классик отечественного панк-рока пел? "Но я не предатель, я просто дурак", так кажется? И неизвестно, что из этого набора хуже...
Жалко их как, Боже!
Астрея, спасибо за главы.
Астреяавтор
Malifisent, Паучишка, спасибо))

Цитата сообщения Malifisent от 01.04.2016 в 04:46
Уже которую главу просто руки чешутся его прибить)

ну он же не виноват)))

Цитата сообщения Паучишка от 01.04.2016 в 07:25
"Но я не предатель, я просто дурак",

вот - да, как-то так))
Девясил и пастушья сумка?! Для беременной? У неё же выкидыш будет.
Поттер - идиот, не предупредил Снейпа вовремя о беременности.
Вот как всегда!!!! На самом интересном месте. Автор, я жду...
Астреяавтор
b777ast, Mirrian, спасибо, что читаете)))

Взаимотношения в ячейке общества Всё хуже и хуже, Гермионе всё-таки больше досталось после похода за шляпой)) и от похода к Ундинам осложнения пришли, очень интересное произведение, спасибо автору, Астрея с нетерпением жду продолжения вдохновения вам!!=)

Добавлено 01.04.2016 - 09:12:
И хорошо, что Снейпу не удастся изменить из-за специфичного брака!!!!
Астреяавтор
Erinaceus, да, Снейп как-то легко отделался на фоне Гермионы. Спасибо, что читаете и делитесь впечатлениями))
Цитата сообщения b777ast от 01.04.2016 в 08:11
Девясил и пастушья сумка?! Для беременной? У неё же выкидыш будет.

Ну вот((( Еще лучше. А я-то думала, зачем прям такое подробное описание рецепта... Автор, вы прямо королева драм) *ушла до последнего надеяться на ХЭ*
Астреяавтор
Цитата сообщения Jane_S от 01.04.2016 в 09:24
Автор, вы прямо королева драм)


драматизм и театральные эффекты - наше все))

Jane_S, спасибо, что надеетесь))
Люблю профессора всей душой, но какой же он здесь козел, несмотря на потерю памяти))) надеюсь Гермионка как следует его промурыжит, когда он очухается))) пусть на коленках поползает за все свои мерзости.... Автор, спасибо!!! Жду продолжения!!!
Астреяавтор
Юлька шпулька, ))))))))))))) добрая вы))))))))

спасибо, что читаете и ждете)))
Что же все так на Снейпа обиделись, человек не помнит но ему ни кто ни чего и не говорит! Сами придумали сами обиделись! Я за профессора, пусть жгёт !
Астреяавтор
офафа, за державу обидно, то есть, за Гермиону)))

Цитата сообщения офафа от 01.04.2016 в 11:34
Я за профессора, пусть жгёт !


)))))))))))))

на самом деле, мне крайне не хватает смайликов на этом сайте))

Юлька шпулька
А у бедной Гермионы нет выхода. Она в ловушке магического брака. Стоит ей только послать подальше этого хмыря - и все… привет русалки(((
Да и с социальным положением дела у ГГ не лучше - без поддержки Снейпа она может потерять сына. Маглорожденная мать одиночка не сможет защититься против таких уродов как Крам и Малфой.
Так что, каким бы гадом её муж не был, деваться Гермионе, похоже, реально некуда.
Астреяавтор
b777ast, ну девалась же она куда-то до замужества)))
Я читаю и мне весело, ребята в серьезной передряге, ещё прицепом "зов". Коментарии читаю и невольно задумываюсь о судьбе героини! Ни какая она блин не бедная просто у неё тараканов много, замороченная она получилась! пусть расслабится, у неё в замке Крам и мерзопакостный Малфой, пусть повеселится она же "героиня" у неё криминальная профессия, она притягивает неприятности )))
Гермиона сильная она выдержит, но очень хочется увидеть раскаявшегося Снейпа к которому придет память=)) и очень не хочется чтобы Гермиона потеряла ребенка, застать мужа практически за изменой(провокационная картина фантазию Гермиона точно разбудила)... такое событие точно Ещё больше приблизит Гермиону к мыслям о "жизни" с русалками. Ещё раз спасибо Автору=)))
Цитата сообщения офафа от 01.04.2016 в 11:34
Что же все так на Снейпа обиделись, человек не помнит но ему ни кто ни чего и не говорит! Сами придумали сами обиделись! Я за профессора, пусть жгёт !

Кстати, да. Я конечно понимаю, что при амнезии лучше, чтобы человек сам в конце концов все вспомнил. Но можно же было хоть в общих чертах поставить СС в известность, что за 12 лет его жизнь сильно изменилась: в ней появились новые обязательства.
Пока что из-за этого замалчивания жизнь и здоровье ГГ подвергается реальной опасности. Я уже молчу о их ребенке, который рискует вообще не появиться на свет при таких нагрузках
Цитата сообщения b777ast от 01.04.2016 в 12:05

Пока что из-за этого замалчивания жизнь и здоровье ГГ подвергается реальной опасности. Я уже молчу о их ребенке, который рискует вообще не появиться на свет при таких нагрузках


Точно, но я люблю такие сюжеты с сильной Гермионой,но не думайте, что я садист=)))
Цитата сообщения Астрея от 01.04.2016 в 11:48
b777ast, ну девалась же она куда-то до замужества)))

Раньше она не была ундиной. Да и чистокровный Крам не пытался раньше отсудить у нее ребёнка. А теперь ей надо либо срочно мириться с мужем, либо подаваться в бега. А жить в палатке в её состоянии (ребёнок+беременность+то, что она оборотень) весьма проблематично. Может ей куда-нибудь в пустыню сбежать, где нет русалок? Я так понимаю, что без Снейпа она будет теперь слышать Зов и пытаться утопиться каждое полнолуние?
Хотя, конечно, побег не для гриффиндорцев. Львы всегда пафосно превозмогают))
Или Снейп наконец-то сварит своё фирменное зелье от потери памяти))))

Ну вот, теперь жду проду. Можно сказать, с замиранием сердца)) Умеете вы заинтриговать.
b777ast
Цитата сообщения b777ast от 01.04.2016 в 12:34
Может ей куда-нибудь в пустыню сбежать, где нет русалок?

Я предлагаю вступить в гильдию воров, а там уже свои законы "своих на войне не бросают" ! Такая прям Рембо-Грейнджер, одна против всех!! )
вешняя Онлайн
Да уж. Вот оно как все вышло. Может быть герой-зельевар сопоставит наконец факты...Спасибо за вашу историю, за частые обновления, которых все равно мало, за "крылатые"фразы, которые цитирую своим друзьям.
Астрея, огромное спасибо за продолжение потрясающей истории!!!
Нахожусь под впечатлением от событий, которые происходят с главными героями.
Очень жаль Гермиону, которая так стойко переносит трудности.
Северус с потерей памяти опять стал настоящим мерзавцем,
но какой он обаятельный в своём сволочизме :)
С нетерпением жду продолжения!
Творческих Вам успехов, вдохновения и большого заряда положительных эмоций!!!
вешняя Онлайн
Вот прочитала я комментарии и стало мне обидно за профессора. Потеря памяти никого добрее не сделает, у нпго хоть какая-то забота и беспокойство за Гермиону проклевываться стали. А ведь девушка в очередной раз решила, что сама прекрасно без помощи справиться. Понятно, что жизнь уже заставляла брать ответственность на себя, но если бы не молчала сразу, было бы всем легче. Но тогда это была бы уже другая история.



Астреяавтор
Цитата сообщения офафа от 01.04.2016 в 11:53
она притягивает неприятности )))

как магнит))

Цитата сообщения офафа от 01.04.2016 в 12:42
b777ast

Я предлагаю вступить в гильдию воров, а там уже свои законы "своих на войне не бросают" ! Такая прям Рембо-Грейнджер, одна против всех!! )


))))))))))))))

Цитата сообщения Erinaceus от 01.04.2016 в 12:00
и очень не хочется чтобы Гермиона потеряла ребенка,

мне тоже

Цитата сообщения Erinaceus от 01.04.2016 в 12:14
Точно, но я люблю такие сюжеты с сильной Гермионой,но не думайте, что я садист=)))


*автор печально смотрит на себя в зеркало*

Цитата сообщения b777ast от 01.04.2016 в 12:34
Раньше она не была ундиной. Да и чистокровный Крам не пытался раньше отсудить у нее ребёнка. А теперь ей надо либо срочно мириться с мужем, либо подаваться в бега. А жить в палатке в её состоянии (ребёнок+беременность+то, что она оборотень) весьма проблематично. Может ей куда-нибудь в пустыню сбежать, где нет русалок? Я так понимаю, что без Снейпа она будет теперь слышать Зов и пытаться утопиться каждое полнолуние?

не, ну если хорошо подумать, выход всегда можно найти. она же на самом деле не в пустыне живет, у нее есть друзья, в конце концов. опять же - на всякого хорошего юриста всегда найдется другой хороший юрист)) Это, если о законных методах))

Цитата сообщения b777ast от 01.04.2016 в 12:05
Но можно же было хоть в общих чертах поставить СС в известность, что за 12 лет его жизнь сильно изменилась: в ней появились новые обязательства.
Пока что из-за этого замалчивания жизнь и здоровье ГГ подвергается реальной опасности. Я уже молчу о их ребенке, который рискует вообще не появиться на свет при таких нагрузках


на самом деле, дней в фике прошло гораздо меньше, чем глав)) а то, что нужно поставить в известность, она уже сообразила.

вешняя, Li_Lu, спасибо, мне очень приятно)))



Добавлено 01.04.2016 - 13:41:
Цитата сообщения вешняя от 01.04.2016 в 13:38
Но тогда это была бы уже другая история.

Золотые слова! )))
Показать полностью
qmargo
О-о,бедный мужик,удивительное везенье,ему теперь все остатки мозга выполощут.
Астреяавтор
qmargo, да ладно вам))) откуда такой пессимизм?))
Когда же до этого умного мужчины дойдет, а?))

Спасибо, Астрея! Целых 3 главы. Праздник!
Астреяавтор
Цитата сообщения dss от 01.04.2016 в 14:49
Когда же до этого умного мужчины дойдет, а?))

в следующей выкладке)))

dss, вам спасибо))
b777ast
Согласна) как бы там не было, пусть нет памяти, но как то он уж слишком негативно на нее реагирует. Когда то же он в нее влюбился...

Добавлено 01.04.2016 - 15:26:
А потом как же их русалочьи браслеты??? Он же должен был хотя бы поинтересоваться что это у него???
Юлька шпулька, так он уже интересовался браслетом! Во второй или третьей главе!
И правда когда же он в неё влюбится Ещё раз?! Вдохновения автору и поскорее бы продолжение=))
Цитата сообщения Erinaceus от 01.04.2016 в 18:42
И правда когда же он в неё влюбится Ещё раз?! Вдохновения автору и поскорее бы продолжение=))

А мне кажется что он в нее уже чуточку влюблен.
Только отгоняет от себя эту мысль.
Как он тогда сказал: мне не интересно, что об этом думаю я сам. Может быть он думал, что она не ответит на его чувства, а потому просто старался им не поддаваться. Поэтому и тянет его к отношениям без обязательств в которых его не обидят.
А вся его ершистость только внешняя оболочка и бравада.
[QUOTE=Астрея,01.04.2016 в 14:57]в следующей выкладке)))
/QUOTE]

И когда же её ждать??
Астреяавтор
Цитата сообщения Mirrian от 01.04.2016 в 19:26


И когда же её ждать??


после выходных
Помело
Я пропустила похоже))) надо перечитать)))

Добавлено 01.04.2016 - 20:26:
Помело
Я пропустила похоже))) надо перечитать)))
Ах Сева, Сева....Впрочем его не за что винить, он не в курсе событий из-за неспособности Грейнджер настоять на своем и заставить выслушать её. Да и не смог он, а это говорит о том, что его тело помнить...
Ждем-с продолжения)))
Что ж вы с ними делаете автор? Я до сих пор не понимаю как она ему прошлый фанфик простила, а вы его в постель к другой укладываете....
Теперь вероятность "долго и счастливо" выглядит еще менее реальной (((
Астреяавтор
ajisai_chikushodo, Катерина2714, спасибо, что читаете и ждете))
Очень понравилось,жду с нетерпением продолжения.
Астреяавтор
sofi_agatova, спасибо))))))))))))))))))
Помело, возможно, этот момент был мною упущен и в "Группе риска", но этого "чуточку" Всё таки мало ((((
Erinaceus, а мне он такой нравится. Я достаточно читала о Снейпе который мается чувствами и терзаниями. Так ненатурально - будто девица на выданье. Этот - злой, циничный и разочарованный, старательно скрывающий свои чувства даже от себя - мой Снейп.
И я верю - сколько бы он не бегал от себя он все равно поймет правду!
Я очень сильно рада что здесь повествование идет от имени Снейпа и он получился таким натуральным и живым.
Только мало и ждать долго ;(


Добавлено 02.04.2016 - 15:03:
Автор! Это я не жалуюсь! Это я терпеливо жду! Вдохновения вам!
Ох, прочитала взахлеб первый фик, переключилась на второй, и тут он обрывается, ааа!!Это нечестно...
Простите за нытье читателя, просто не могу смириться, что пока не могу прочесть дальше((
Вдохновения Вам, с огромным нетерпением жду продолжения(с очень очень огромным)
Астреяавтор
Помело, Снейджер, спасибо, что читаете и ждете)) завтра планирую залить еще три главы))
Цитата сообщения Астрея от 03.04.2016 в 19:29
Помело, Снейджер, спасибо, что читаете и ждете)) завтра планирую залить еще три главы))

Астрея, какая хорошая новость! Жду-жду-жду!
sandrina_13
Спасибо за интересные истории. Перечитывая, заметила небольшой огрех в начале девятой главы:

"Хотел прийти минут на десять раньше полуночи, а появился в камине Большого зала, на ходу застегивая сюртук, спустя четверть часа позднее."

"позднее" здесь явно лишнее.
Астреяавтор
Паучишка, ))))))))))))

sandrina_13, спасибо, это очень мило с вашей стороны)))

sandrina_13
"За что терпеть не могу «Три метлы» — это за то, то он испокон веков являлся неизменным пристанищем школьников всех полов и возрастов" (глава 11)

Опечатка: "это за то, то он"
Астреяавтор
sandrina_13, спасибо))) глаз - алмаз))
Астрея, спасибо за такой щедрый (сразу три главы!) подарок. Честно говоря, опять вопросов больше, чем ответов...И стойкое ощущение приближающейся катастрофы. Наверное, на меня весна так действует) Герми - умница, но тревожно за неё, слава богам, Снейп, похоже, в себя приходит. Через какой ещё бурелом в его сознании Вы его протащите?) Как бы там ни было - для его же пользы. А Люцик, похоже, свой удар под дых не зря заработал?)
Астреяавтор
Malifisent, спасибо))

Цитата сообщения Malifisent от 05.04.2016 в 01:42
И стойкое ощущение приближающейся катастрофы. Наверное, на меня весна так действует)


дело стремительно движется к финалу)) так что - все верно))

Цитата сообщения Malifisent от 05.04.2016 в 01:42
А Люцик, похоже, свой удар под дых не зря заработал?)


а как же))

Автор! Это потрясающе!
Меня швыряет то в жар, то в холод! Такая страсть! Безумно красиво и горячо!
Такие леденящие душу события! Дух захватывает! Как все закручивается!
Что же будет дальше?
Как дожить до продолжения?
Спасибо! И вдохновения вам!
Астреяавтор
Помело, спасибо)) я очень рада, что вам нравится))
Очень понравилась сцена в малфой мэноре, я так себе и представляю дружбу слизеринецев. А ещё порадовала как закрутили сюжет с "зовом". Спасибо за приятные эмоции )))
Астреяавтор
офафа, вам спасибо)))))))))))))
Жуууткая жуть, а не последняя глава.

Автор, Вы как всегда неподражаемы! Какой сюжет, какая интрига, какое напряжение от каждого поворота в сюжете...


Переживабельно за всех.
Снейпушка как всегда в своем репертуаре))) даже после секса так и норовит какую нибудь гадость сказать))) автор, жду с нетерпением продолжения!!! Спасибо за новые главы!!! Они потрясающие!!!
Астреяавтор
jackie_eugenie, Юлька шпулька, спасибо)) это так здорово, что вам нравится))
Стоило того чтобы ждать... Сейчас отдышаться, потом перечитать еще раз.
Спасибо, ждем дальше
Астреяавтор
dss, спасибо, что ждете))))))))
sandrina_13
Как всегда - превосходно! Текст не позволяет ни на минуту оторваться от прочтения. Хочется всего сразу и побольше :)
Только после вдумчивого смакования обнаружились две очепятки:
глава 13: "Я весь, словно растворился в ощущениях." - лишняя запятая
глава 14: "Поппи тут же начала хлопотать над ним, а мы, стоя рядом, наблюдая за ее манипуляциями." - стоя рядом, наблюдали
Астреяавтор
sandrina_13, спасибо))))))))))
Спасибо, Астрея, очень захватывающе, последняя глава повергла в ужас))) Всё так интересно!! Жду пока Гермиона опять попадёт в опасность))) жду с нетерпением)
Астреяавтор
Erinaceus, спасибо)) рада, что вам нравится))
Ооо, какой накал страстей! Чувствую, финал будет поистине гениальным и жду!)
Астреяавтор
lajtara, ты смотри - а то, может, первая меня бить начнешь)))
Астрея, о какие страсти) посмотрим))
Астреяавтор
lajtara, ха! ха! ха! (это был истерический смех)))
Прошу прощения, что задержала отзыв, но... В общем, это из-за финала четырнадцатой главы. Пробрало до костей. Вы прекрасно ведь знаете (и умеете!), есть вещи пострашнее откровенной расчлененки - так вот улыбка мальчишки как раз из них. Это уровень Ваших же "Ноготков", а уж страшнее я ничего не читала, они точнее финальная сцена мне пару раз в кошмарах снились.
Что касается главных героев... Ох уж эта извечная дурость слишком умных и слишком благородных людей! Ну хочется же, хочется им погреться друг об друга, и телом, и душой, особенно душой! Но нет же! Надумаем, накрутим, не скажем, не решимся. Лани, блин, трепетные, Волдеморта им на супружеское ложе!
Астреяавтор
Цитата сообщения Паучишка от 06.04.2016 в 20:21
Это уровень Ваших же "Ноготков", а уж страшнее я ничего не читала, они точнее финальная сцена мне пару раз в кошмарах снились.

извините))

Цитата сообщения Паучишка от 06.04.2016 в 20:21
Лани, блин, трепетные


а как же иначе)))

Паучишка, спасибо))))
Цитата сообщения Астрея от 06.04.2016 в 21:11
извините))

Неа! За талант прощения не просят, а до визга испугать картинкой детской комнаты, освещенной луной, - это несомненный талант!

Жду-жду! Крепко жду!
Астреяавтор
Паучишка, спасибо за комплимент))))))))

Цитата сообщения Паучишка от 06.04.2016 в 21:52


Жду-жду! Крепко жду!


сегодня вечером все будет))

Суперские главы, интрига, расследование!!! *не могу усидеть на месте от восторга* скорее бы продолжение))) главы захватывающие, вот только я как всегда упускают момент когда Снейп влюбляется в Гермиону)))
"— Она и знакомых не слишком близко подпускает, — просипел я и обернулся к специалистам. — Что здесь творится,чертям собачьм? Что вы ищете? Ну?!"очевидно, что здесь уже влюблён)) и первая фраза супер)) я в восторге и ожидании, удачи и вдохновения, Астрея
Шикарно закрутилось, захватывает и складно всё получилось ничего лишнего. Ваша идея с аркой, приведениями и выручай комнатой выше всяких похвал, вы такая молодец )
Астреяавтор
Erinaceus, офафа, спасибо))) мне очень приятно, что вам нравится продолжение))
Астрея, спасибо, что вы есть! Вы и ваша бета))
Это захватывающе, и романтично, и душещипательно, и страшно, и интересно...
Долгих вам десятилетий творчества, пусть муза не устаёт парить над вами!))
Астреяавтор
Narsharab, спасибо! мы будем стараться)))

а бета у меня - волшебница, человек широкой души, невозможная умница, ответственная, обязательная и со всех сторон замечательная. мне хочется носить ее на руках и сдувать пылинки))
Я не доживу до финала!
Я знала, что будет что-то сногсшибательное, как всегда у вас, но даже представить себе не могла, что ТАКОЕ!
Перечла два раза еще ночью, но до сих пор нахожусь под впечатлением!
Преклоняюсь перед вашей фантазией, Астрея!
Астреяавтор
Помело, большое спасибо))) надеюсь, финал вас не разочарует))
После слов "И это ещё не конец" хочется пробиться головой об стол. Потому что - опять ждать!!!

Ты шикарна!
Потрясающее продолжение! Мурашки по коже аж.

С нетерпением ждем концовку))))
Мурашки на последнем абзаце ...
Астрея, спасибо за новые главы. Ням-ням! )
Арка в Хогвартсе не вызвала удивления, но вызвала гомерический злобный хохот. Да, все логично. Где еще ей быть, как не в этой шараге, о которой цензурные словообороты у меня закончились где-то на второй книге канона. *шепотом* Я вообще думаю, что эта "школа" - учебное заведение только в последнюю очередь.
Снейп - ИДИОТ! Ну хорошо, убедил он себя в том, что Гермиона жила с ним из-за нерасторжимых уз, но ребенок-то совместный в ней откуда? И даже если их девочка была зачата случайно (Гермионой? Пфф!) и не убита из морально-этических побуждений (уважаю и считаю единственно приемлемым), то нынешнее ее поведение ему ни о чем не говорит? Терпит его словоблудие, ничего не требует, но при этом ревнует. Да каждый жест ее по-моему просто пропитан любовью!
Астреяавтор
lajtara, dss, Паучишка, jackie_eugenie, спасибо)))

Цитата сообщения lajtara от 09.04.2016 в 11:19

Ты шикарна!

я крута, ды-а)))

Цитата сообщения Паучишка от 09.04.2016 в 13:04

Арка в Хогвартсе не вызвала удивления, но вызвала гомерический злобный хохот. Да, все логично. Где еще ей быть, как не в этой шараге, о которой цензурные словообороты у меня закончились где-то на второй книге канона. *шепотом* Я вообще думаю, что эта "школа" - учебное заведение только в последнюю очередь.

думаю, что Выручай-комната - это даже не совсем Хогвартс. И вообще сам Хогвартс мне кажется вещью в себе. Здесь просто безграничный простор для фантазии

Цитата сообщения Паучишка от 09.04.2016 в 13:04

то нынешнее ее поведение ему ни о чем не говорит? Терпит его словоблудие, ничего не требует, но при этом ревнует. Да каждый жест ее по-моему просто пропитан любовью!


скорее всего, он принимает это за равнодушие.




Показать полностью
Люблю детективы. Это всегда интересно и захватывающий, а у вас автор, такой жанр получается офигенно. Поскорей бы проду, все таки приближаемся к финалу))
Bergkristallбета
Цитата сообщения Астрея от 09.04.2016 в 09:25


мне хочется носить ее на руках и сдувать пылинки))

ептыть! *покраснела и спрятала свою широкую душу за вилку с пельмешкой*)))
Астреяавтор
ajisai_chikushodo, спасибо)) в начале недели все будет))

Bergkristall, ыыыыы)))))) *лезет обнимаццо*

Bergkristallбета
Цитата сообщения Астрея от 09.04.2016 в 19:25


Bergkristall, ыыыыы)))))) *лезет обнимаццо*


* с удовольствием обнимается*
Обалденный фанфик, уже в четвертый раз перечитываю и у меня возник вопрос)) Хм... а где же адепт травологии?
Erinaceus
oO хороший вопрос. А вдруг это... Невилл. *Подозрительно прищурила глазки.*
Наверняка злодеем окажется тот кого мы даже не подозреваем....так что Невилл....хм..вполне-вполне
А вдруг это Минерва? Туалет то в котором напали на Гермиону был женский
А может быть это - один из невыразимцев. Они же тоже все время в Хогвартсе находились. А вдруг они оба? Они же пришли уже после того, как Гермиона ушла.

Помело, но не знаем имеют ли они связь с Хогвартсом, возможно, они там не учились
Erinaceus, по-моему все британские волшебники когда-то учились в Хогвартсе. Я не настаиваю, но мне кажется, что они вписываются.
Erinaceus, Помело, а как же Крам? Ловушка же для Гермионы была, то есть ей хотели память стререть, а Виктор таким образом решил себе ребенка забрать - какая же она мать, если у нее мозги поджарились. Не знал только, что она замужем. Ну это так, размышления. Наверняка у Астреи намного круче всё закручено)
Очень понравились оба фика. Так держать! Ведь продолжение будет же, да? И очень-очень скоро, да?)
Подозреваемых много, даже Малфой (обещавший "ударить"), но я думаю Крам не подходит, подозреваемый "закрепился" за школой:
"— Как минимум, этот человек знаком с Хогвартсом.

— И его потайными ходами.

— Он здесь учился.

— Или преподавал."
Крам провел в школе год и не наведывается туда часто, а приехал лишь сейчас. Прошу прощения у Автора, за то, что не могу посидеть тихо и подождать. )))
Астреяавтор
Erinaceus, ajisai_chikushodo, Катерина2714, Помело, GODikx, вы страшные люди))) но я не стану говорить - попал ли кто-нибудь из вас в цель))

Felina, спасибо))) да, совсем скоро все будет))

Про работников отдела тайн написано, что они не местные. Один, кажется, индус, второй не помню.
Я тут подумала... Рон жеж =)) Он был так счастлив, что Снейп потерял память... Астрея, ну давайте уже проду, а то замучаемся в догадках)
GODikx, мне Рон в голову не пришел сразу, но это тоже под вопросом))) Проду, Астрея, пожалуйста.
Астреяавтор
Erinaceus, Raichu, GODikx, надеюсь, финал вас не разочарует))

Астрея, очень слёзный финал, это блестяще, выражаю огромную благодарно вам и Bergkristall за такую работу, смайлов здесь и правда не достает))))
Это потрясающе!!!
Я не могу выдохнуть и вдохнуть!
Астрея, я преклоняюсь перед вашим талантом!
Вам удалось вывернуть мою душу наизнанку!
Спасибо вам за это произведение!!!

Астреяавтор
Erinaceus, Помело, вам спасибо))) я рада, что вам понравилось)))
Мдя-я-я-я... А убийцей оказался дворецкий) *шутю* Астрея! Финал практически открытый, а это значит... Всё возможно? Очень большое спасибо за ещё одно потрясающее произведение! Честно говоря, люблю Ваши снейджеры, вообще люблю всё, что Вы пишете. Нагло требую ещё))) Счастья Вам и вкусных сюжетов (как автору).
Астреяавтор
Malifisent, открытый финал?))) на самом деле, любой финал можно считать открытым - ведь даже персонажи, которые сегодня любят друг друга через год могут возненавидеть, а ненависть превратится в любовь. и даже смерть не является истиной в последней инстанции, а уж тем более - финалом)))

бесконечная история)))

спасибо)))
К такому финалу истории я была не готова, но часть меня любящая Happy End рада что профессор успел! Автор вы меня удивили...
Астреяавтор
Цитата сообщения офафа от 12.04.2016 в 01:46
Автор вы меня удивили...


надеюсь, не слишком неприятно))))))))))))


Астрея
Жестко и неожиданно всё закончилось, но всё ровно классно!!! )))
Цитата сообщения Астрея от 12.04.2016 в 01:36
Malifisent, открытый финал?))) на самом деле, любой финал можно считать открытым - ведь даже персонажи, которые сегодня любят друг друга через год могут возненавидеть, а ненависть превратится в любовь. и даже смерть не является истиной в последней инстанции, а уж тем более - финалом)))

Так, про смерть не надо... У меня от Вашего эпилога до сих пор сердце заходится. Я, пожалуй, такая же любительница Happy End-ов, как многие, и всё хорошо, что хорошо кончается... Но не могу отделаться от ощущения недосказанности. В общем, эйфории нет)))
На этот раз я просто промолчу, ладно?
qmargo
Мда, как-то... скомкано, что-ли? Серпом по выступающим частям своих читателей:-))
Спасибо за произведение.
Астреяавтор
офафа, спасибо))) мне приятно, что вы оценили))

Паучишка, qmargo, спасибо, что читали)))

Malifisent, финал и не был рассчитан на эйфорию))
Астрея, Вы всё равно - лучшая.
Астреяавтор
Malifisent, это так успокаивает))
Цитата сообщения qmargo от 12.04.2016 в 08:30
Мда, как-то... скомкано, что-ли? Серпом по выступающим частям своих читателей:-))
Спасибо за произведение.

Пожалуй, согласна...
Цитата сообщения Vea от 12.04.2016 в 09:24
Пожалуй, согласна...


Надо читать все вместе. Полностью. Тогда получается, как на американских горках!
И ведь не скажешь, что фанфик плох. Как раз наоборот))) Интрига захватывает, читается легко. Но последняя глава с эпилогом как будто выдернуты откуда-то.
Vea, почему - выдернуты? Нас к этому подводили постепенно, все указки на главного злодея были. Я даже удивилась почему не поняла этого раньше. Получилась кульминация на высокой ноте с закольцовкой. Я не перестаю восхищаться.
>Минерва только выслушала нас с каменным выражением лица и произвела рекогносцировку преподавателей, рассредоточив их так, чтобы прикрыть вход и окна.

Слово "рекогносцировка" означает разведку, ознакомление, узнавание.
Астреяавтор
Vea, спасибо, что прочли и оставили свое мнение)) оно очень поможет мне в будущем))

Помело, я страшно рада, что фик вас зацепил))

Solentus, спасибо! это было так мило с вашей стороны! еще раз - спасибо!
Я в какой то растерянности... Автор, у вас замечательные фики... Многие из них перечитываю и нежно люблю... Но здесь , как будто последнюю главу и эпилог писал другой человек... Не хочу вас обидеть, но мне кажется конец ну совсем не такой, какой должен быть... Немного разочарована... Простите...
Спасибо за замечательный фик. Я получила огромное удовольствие читая его. Так же как и Группа Риска, все оказалось достаточно затягивающий и интересно.
Желаю вам и дальше хорошего воображения, а главное радовать нас новыми творениями)))
Прочла на одном дыхании и так плакала в конце. Хоть и хэппи энд за них все равно больно и обидно.
Тяжёлый морально финал и неожиданный. Но я под впечатлением - обычно я не оставляю комментарии. Однозначно перечитаю ещё позже вместе с приквелом. Сейчас у меня слишком много эмоций.
Спасибо автору за труд.
Астреяавтор
ajisai_chikushodo, Poni-Poni, спасибо, я рада, что вы оценили))

Юлька шпулька, мне действительно жаль, что у вас в восприятии случился такой провал между ожидаемым и действительным, но финал именно такой, каким и задумывался))

Мне хотелось сделать фик таким же, как Хогвартс и вообще магический мир - вещь в себе с постоянно меняющимися переменными и вводными. С секретами, таящимися в самых обычных местах. С людьми, которые на поверку оказываются совсем не такими, какими кажутся.

Жаль, что вы ожидали классического любовного романа, а получили это - закрученную до предела пружину, которую отпустили в самый неожиданный момент))

Да, я написала в эпилоге о том, что перед героями - целое море возможностей. Возможность повторить ошибки, возможность совершить новые. Это, как в жизни. В "Группе риска" имелся вполне себе счастливый финал, который в результате превратился в "Сердечную недостаточность". Так что любые "сколько-то лет спустя они жили долго и счастливо" могут оказаться совсем не хэппи эндом, а только началом чего-то нового. Бесконечная история, которая даже не уроборос, потому что в одну реку нельзя войти дважды.

Именно об этом я и писала. Мне жаль, что я не смогла донести эту мысль. И за это я прошу прощения у вас и остальных читателей.
Показать полностью
Очень нравится эта серия фанфиков, но конец истории вообще остался мне совершенно непонятным. Очень жалко дочку их. Интересно, будет еще продолжение, потому что не хотелось бы, чтобы все таким образом закончилось.
Астрея, вот умеете Вы читателей взбаламутить! Теперь вот и пишите третью часть, чтобы дать успокоение нашим истерзанным душам.
Пы.сы: на уроках литературы наш учитель говорила, что произведения со счастливым финалом быстро забываются, а те, где финал открыт или трагичен, помнятся долго. Вероятно, это так, но если Вы все-таки решите написать еще одну часть со счастливой концовкой ( по крайней мере, на определенный временной отрезок), то "клянусь, я тебя до могилы не забуду никогда"!
Цитата сообщения Астрея от 12.04.2016 в 12:55


Именно об этом я и писала. Мне жаль, что я не смогла донести эту мысль.

Смогли. Это надо переварить. Об этом сложно говорить словами изо рта.
Астрея, спасибо за фанфик!
С середины марта с нетерпением ждала продолжения истории.
Честно говоря, немного испугалась сегодня утром, когда увидела что осталась одна глава и эпилог. Концовка... еще я с ней не свыклась. Разочаровала ли она меня? Нет. Вы автор своей истории, а я как читатель принимаю ее от вас до конца. Фик отличный. Вы прекрасный автор, кровожадный немного )) Да-да.
Страсти улягутся, еще раз перечитаю.
С нетерпением буду ждать от вас новых произведений.
Все-таки потоки крови и расчлененка – это не мое. 17 глава меня практически придавила вчера. Долго после прочтения не могла заснуть. Никакой ХЭ не избавил от ощущения безысходности и несправедливости (за что же так с ними? особенно с ребенком? Этим двоим, как никому другому, хочется счастья и сбычи мечт)
А Эпилог всколыхнул массу вопросов. Почему помнил Снейп и не помнила Гермиона? И как давно он помнил? С 11 лет или только что секунду назад его осенило? Зачем Снейпа послали так глубоко в прошлое? Он должен изменить всю свою сознательную жизнь? Тогда 29 июля 2009 г. он должен был сидеть не в кафе в ожидании Грейнджер, а где-нибудь в окружении семьи и любящих детей у себя в поместье, или погиб бы в Первую магическую, или уехал на другой конец света. Что угодно, но меньше всего так, как было.
Рискую быть неправой, но мне показалось, что Снейп заскочил в последний вагон не своего поезда. А значит, что и попав в кафе с мисс Бувье, понял только то, что в этот день должен был встретиться с Гермионой.
И, как я поняла, его воспоминания не восстановились.
"Даже за порогом смерти, я не смог соединиться с частью себя…"
Астрея, вы все равно остаетесь на полочке любимых авторов. А неоднозначный финал вызвал очень интенсивное обсуждение)))
Астрея, большое спасибо за накал эмоций!!!
Мне очень понравилось!
После 17 главы была готова к любому финалу…
и какая же радость, что всё хорошо закончилось
или началось для героев ;)
Замечтательного Вам настроения, больше солнечных дней для вдохновения )))
Жду новых произведений!
Напишите, пожалуйста, для того кто в танке (меня). Северус вспомнил эти забытые 12 лет? Фанфик замечательный, конец оставляет волю воображению))
elenak, Снейп вскочил не в свой поезд, а в Гермионин. И она все помнила, иначе бы не ушла из кафе, а вошла и представилась женой Снейпа. Так что это именно хэ. И ребеночек у них будет обязательно. Я в это верю!
Астреяавтор
Цитата сообщения kceniya от 12.04.2016 в 13:00
Очень нравится эта серия фанфиков, но конец истории вообще остался мне совершенно непонятным. Очень жалко дочку их. Интересно, будет еще продолжение, потому что не хотелось бы, чтобы все таким образом закончилось.


kceniya, спасибо)) думаю, тк они все же встретились, у них еще все впереди и дочка - тоже)) Продолжения не будет однозначно))

Цитата сообщения dinni от 12.04.2016 в 13:28
Астрея, вот умеете Вы читателей взбаламутить! Теперь вот и пишите третью часть, чтобы дать успокоение нашим истерзанным душам.
Пы.сы: на уроках литературы наш учитель говорила, что произведения со счастливым финалом быстро забываются, а те, где финал открыт или трагичен, помнятся долго. Вероятно, это так, но если Вы все-таки решите написать еще одну часть со счастливой концовкой ( по крайней мере, на определенный временной отрезок), то "клянусь, я тебя до могилы не забуду никогда"!


dinni, спасибо)) я рада, что мне удалось "взбаламутить"))) иначе все - зря))
я так понимаю, мне удалось попасть сразу в обе категории с трагичным и открытым финалом)) финал хоть и открыт, но хэ тут однозначен, так что продолжения, к сожалению, не планируется))

Poni-Poni, о!))) приятно, да)))

dss, спасибо большое))) я рада, что несмотря на нетривиальный финал, вы смогли его принять таким, какой он есть)) извините за кровожадность)) *усиленно краснеет*









Показать полностью
Астреяавтор
elenak, мне жаль, что для вас финал не сложился. как уже сказали ниже, Снейп вскочил в последний вагон не своего поезда. они помнят, ошибок, надеюсь, тех же не совершат, а значит смогут предотвратить и похищение Рона и Джеймса, и поймать всех Пожирателей, и нейтрализовать Нимуэ, и уж тем более - Аберфорта. и ребеночек у них будет обязательно)) тут самый хеппиэндистый хеппиэнд из всех какие только могут быть)))

Dillaria, Poni-Poni, спасибо за разъяснения))

Цитата сообщения Vea от 12.04.2016 в 17:53
Астрея, вы все равно остаетесь на полочке любимых авторов.


Vea, спасибо)) я очень этому рада))

Li_Lu, большое спасибо))) мне страшно приятно, что вам понравилось))

Цитата сообщения Erinaceus от 12.04.2016 в 17:57
Напишите, пожалуйста, для того кто в танке (меня). Северус вспомнил эти забытые 12 лет? Фанфик замечательный, конец оставляет волю воображению))


Erinaceus, спасибо))) не могу сказать за все годы, но думаю, если он попал сюда так же как Гермиона посреди разговора, то он помнит все до этого момента плюс то, что произошло в Хогвартсе и на вокзале.

Еще раз спасибо всем читателям))) наблюдать за обсуждением было очень любопытно и познавательно))
Показать полностью
Астрея
Всегда читаю ваши работы с удовольствием и без опасений остаться разочарованной. Надеюсь, что не смотря на неоднозначные отзывы, серия Сердечная недостаточность будет продолжена. Ваша задумка "неклассического" снейджера мне по душе.
Сама "Сердечная недостаточность" хороша. Получилась необычная и переживательная история. ) Конец тоже удался, такого не ожидал никто! Хорошая находка, дающая возможность продолжить серию без проблем и потерь. Единственное что хотелось отметить, это явная пропажа пары глав перед последннй главой и эпилогом. Складывается впечатление, что оригинальное завершение работы так понравилось, что часть мыслей и задумок осталась не написана. Плавное повествование вдруг, неожидано спотыкается, потом выравнивается и возвращаться на нужную дорогу. Это несильно портит впечатление от всей работы целиком, но становится любопытно, что скрыл от нас автор. )))
Спасибо большое за ваш труд. Жду ваших новых работ.
Цитата сообщения Астрея от 12.04.2016 в 18:40
Снейп вскочил в последний вагон не своего поезда. они помнят, ошибок, надеюсь, тех же не совершат

Спасибо, теперь стало понятнее. Но в счастливое будущее после всего пережитого (выпотрошенная на глазах мужа жена, ребенок превращенный в монстра на глазах у родителей и т.д.) как-то не верится. Они должны были там посидеть. Если они все помнят, это две искалеченные души, сломанные, возможно, навсегда.
А идея с продолжением мне тоже нравится.)) Я еще до Эпилога хотела написать, что выбранный формат этой истории позволяет продолжать ее сколько угодно. Такие супруги Смит и их приключения (только глубже).
Астреяавтор
ОсеньЗима, спасибо за теплые слова)) если вы еще скажете, что именно вам кажется должно было быть в "пропавших главах", если в шестнадцатой они выяснили, что все сходится на Выручай-комнате, а в семнадцатой сказано, что они к ней как раз и пошли, попали в ловушку и Снейпа туда затащили - буду вам весьма признательна)))

elenak, я тоже не думаю, что у них все будет гладко. но у них есть все предпосылки к тому, чтобы стать близкими друг другу людьми. общие страдания не только разъединяют, но и сплачивают. особенно, если есть поддержка. а со стороны Снейпа - и это видно по его поведению на вокзале - такая поддержка будет. ну и им будет чем заняться помимо того, чтобы все время страдать.

вешняя Онлайн
Вы заставили меня понервничать. Спасибо,это так здорово, когда люди успевают вскочить в последний вагон. Мысли и чувства опережают слова. Очень достойный финал для этой истории.
Астреяавтор
вешняя, спасибо)) я очень рада, что вам понравилось)))
Астрея
Долго думала, что и как вам написать, чтобы получилось кратко и по делу. Решила, что проще всего описать первое впечатление: "почему и зачем Снейп все же прыгнул в поезд?". Вот такой вопрос остался у меня лично. Мне не хватило Душевного обоснования поступка Снейп. )
А все остальное на высоте. Замечательно. )
Астреяавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 13.04.2016 в 14:15
"почему и зачем Снейп все же прыгнул в поезд?".


может быть, потому что когда-то Лили выбрала Джеймса Поттера, а Гермиона - его?
Астрея
Позор на мои седины! Об этом я даже не подумала! Хотя лежит на поверхности. Спасибо, так стало легче. )))
Bergkristallбета
Вот теперь-то я могу отписаться) Я уже говорила тебе, что ты заставила меня пережить шок, а после всего, что я перечитала, перевела и отбетила за свои годы в фандоме - это сложно. А ты так легонько - ррраз! - и небрежным движением рабочих пальцев отправила меня в нокдаун)) Фанфик захватил меня с самого начала, хотя мне казалось, что круче "Группы риска" уже ничего не может быть. До чего же я рада, что ошиблась! Необыкновенная, сногсшибательная, потрясающая история! Финал порадовал бесконечно! Для меня - очень даже удачный ХЭ! Они выбрали, они вместе, а дальше может быть все, что угодно, - от кучи детей до раскопок мумий и сплошных интриг против сумасшедших. в общем, "Ваня, я ваша навеки!"
Астрея,комментировать фанфики, даже если очень понравилось, до сих пор не приходило мне в голову, хотя допускаю, что я в этом случае не очень благодарный читатель. Но финал зацепил на столько, что не могу промолчать.
В целом серия мне очень понравилось, несмотря на ОССность персонажей, но если бы профессор Снейп обладал не только сарказмом, но и чувством юмора - он был бы именно таким, каким его представили нам Вы.
"Группа риска" читалась легко и весело, с учетом все таки немалых трудностей, выпавших на долю героев. Хеппи энд порадовал. Полностью согласна, что "хороший конец, остсвляет чувство незаконченности", но я предпочитаю истории с именно хорошим концом, правды хватает в жизни. И откуда, как не в позитивных историях, нам заряжться оптимизмом?
"Сердечная недостаточность" далась тяжело, и понравилась гораздо больше. Через главу тахикордия. В этой истории я заново полюбила Гермиону.
И, собственно, ради чего я стала писать - последняя глава и финал. Дались очень тяжело. И оставили только разочарование. Почему? Они так же прекрасны как и весь фик. Вокзал Кингс-кросс ... два поезда ... и последняя сцена ... Вы верный хранитель традиций дорогой Дж.К. Но я не люблю "жизненных концов", даже с возвращением с того света и путешествием во времени. Гермиона осталась собой до конца. Чесно говоря,я подумала, что герои в конце просто вышли из под Вашего контроля (такое случается иногда, персонажи берут ход событий в свои руки, а автор остается в стороне и лишь записывает), но Вы сами признались, что задумали финал именно таким. Гермиона так и не сказала "люблю" ... такой дурой можно быть только в жизни. Да, можно сказать, что поступки важнее слов и этим словом разбрасываются слишком часто и не к месту, но и молчат, когда сказать необходимо, тоже слишком часто ... Понял ли Северус и без слов, что она любит - конечно, он же сел в ее поезд. Но заслужил ли он услышать - конечно, с его то уверенностью, что он не заслуживает. Гермиона должна ему эти слова, а Вы продолжение)
И спасибо Вам огромное за хорошую историю и прекрасных персонажей!
Показать полностью
Цитата сообщения таптушка от 13.04.2016 в 21:54
Гермиона так и не сказала "люблю" ... такой дурой можно быть только в жизни.

Гермиона посмотрела на меня. Столько нежности было в ее взгляде. Она коснулась моей щеки ладонью. Я закрыл глаза. Я смогу все изменить.

таптушка, вы считаете это не признание? А в жизни все как раз наоборот, по крайней мере то, что наблюдаю я. Признания в любви так и сыплются, но чаще всего это просто слова!

Астрея, грамаднейшее мерси за это чудо!! Вы... вы потрясающая писательница. Ни одна книга не вызывала во мне одновременно таких сильных и разных чувств.
Вergkristall, и вам спасибо *как смогу оторваться от "недостаточности", то и на "Подопечного" накинусь)))*
Я вообще думаю, что просить о продолжении такого автора как Астрея - чревато. Она так слово за слово - и разведет их в разные стороны вообще, чтобы потом убить под наши дружные рыдания. Но чтобы мы не слишком страдали она их вернет в виде привидений из Арки, которые сожалеют о том, какими были дураками, что не сберегли свою любовь. И кто-нибудь из читателей обязательно снова попросит о продолжении!
Считаю что после "Группы риска" надо было закидывать тапками таких просильщиков.
Надо радоваться тому, что дают! ;)
Если что - это была шутка и я ничуть не сожалею о том, что на свете есть "Сердечная недостаточность"! (И был бы автор менее непредсказуемый я бы и сама о продолжении попросила бы! А сейчас боюсь. Автор добрый, автор может и послушаться!)
Прокастинирую, значит, перед сном, и вдруг мысля: а зачем Аберфорту понадобилось красть шляпу? Только, чтобы заманить Гермиону в ловушку? Опять же - зачем, ведь если бы они со Снейпом не заявились в Хогвартс, о его делах узнали бы намного позже, а то и вовсе не выяснили бы кто, что и почему...
GODik, а я думала, что он от шляпы узнал об Арке. Или как к ней подобраться.
Цитата сообщения Poni-Poni от 13.04.2016 в 23:44
GODik, а я думала, что он от шляпы узнал об Арке. Или как к ней подобраться.


А мне кажется что так как ему приказали, чтобы в Хогвартсе собралось "много сосудов" он решил привлечь сюда еще и авроров. Тем более авроры - это власть. А все эти сущности, которые рвались из Арки вполне могли бы в них вселиться. Демон-Поттер - это сильно!
Poni-Poni, Помело, спасибо) а то как-то моя мысля сбила меня со смакования фанфика :)
Bergkristallбета
Букашка))) можно не торопиться - в фанфике 52 главы, из них переведено только 17)) думаю, при самом хорошем раскладе через год-полтора будет закончен перевод))
Астреяавтор
ОсеньЗима, всегда - пожалуйста))

Bergkristall, спасибо! если бы не твоя неоценимая помощь и поддержка - ничего бы не состоялось вовсе! ты - прекрасна))
Цитата сообщения Bergkristall от 14.04.2016 в 08:25
Букашка))) можно не торопиться - в фанфике 52 главы, из них переведено только 17)) думаю, при самом хорошем раскладе через год-полтора будет закончен перевод))

аааааааааа............... я не доживу..................

таптушка, спасибо вам за такой прочувствованный отзыв! мне страшно приятно, что именно мой фик подвиг вас на его написание! это очень ценно для меня! спасибо!
мне кажется, что некоторым людям сложно признаваться в любви - они чувствуют себя тогда слишком ранимыми и беззащитными, потому что их чувства можно взять и растоптать. Гермиона уже обжигалась. причем, она обжигалась не один раз в том числе и со Снейпом. да, она ему так и не призналась, но теперь он даже не помнит, что любит.
но. помимо тех, кто боится признаться есть еще и те, кто боится спросить. ведь Снейп так ее и не спросил - ни тогда, ни сейчас.
мне жаль, что финал получился для многих не слишком романтичным и чересчур жизненным, но вот как-то персонажи прошли сквозь меня и сделали именно то, что сделали. к сожалению или к счастью. мне бы, конечно, хотелось бы, чтобы мои работы нравились всем без исключения, но - увы. со временем приходится жертвовать фансервисом в пользу того, что именно ты хочешь донести до читателя.
еще раз - спасибо за комментарий.

Букашка, спасибо)) я очень рада, что вам понравилось))

Помело, )))))))))))) не переживайте - на этот раз автор сказал свое твердое "нет" продолжению))

Poni-Poni, Помело, да, вы хорошо провели параллель между сроком, на который стерли память Шляпе и сроком, когда прекратился приток привидений. Шляпа - один из старейших артефактов Хогвартса. а может быть и еще старше. плюс, она обладает собственным сознанием и интеллектом. она может читать мысли. наверняка, она способна впитать в себя массу информации из головы того, на кого была надета и хранит в себе несметное количество этой самой информации. у меня на счет Шляпы идей не меньше, чем насчет Выручай-комнаты)))
а то, что у Аберфорта было весьма плохо с планированием и исполнением, так он не доктор Зло, а всего лишь маньяк-любитель))

GODik, надеюсь, мне удалось ответить на ваш вопрос)) но согласна - этот вопрос следовало осветить в фике подробнее.
Показать полностью
Цитата сообщения таптушка от 13.04.2016 в 21:54
Гермиона так и не сказала "люблю" ... такой дурой можно быть только в жизни.

Ой.... вот оно!
Я прочитав окончание долго сидела и думала, что не так....Вот меня не напрягло как многих возвращение во времени, закольцовка и то что герои начали все с начала....
Нет мне фик очень понравился...посмеялась, что как обычно все мои мсли о злодеях были не верными. подивилась фантазии автора,прослезилась от 17 главы, порадовалась ХЭ.....но вот что то прямо свербило.....
Точно! "люблю" она так и не сказала, а ведь об этом были сомнения Северуса в первой главе, об этом он размышлял в 16-ой, об этом Гарри как то странно замял разговор....
Должна она была сказать это для полного ХЭ, но не сказала ((((
Bergkristallбета
странно, а мне казалось, что все предельно ясно еще в "Группе риска" стало) даже и не задумывалась) ясно море, что любит, такая женщина, как Гермиона, никогда бы не стала беременеть от нелюбимого человека!)
А за что она должна говорить "люблю"? За то что он все время трепит нервы? За то, что вместо того чтобы ухаживать, интригами заманил в нерушимый брак? Снейп - сам себе худший враг, жить с таким человеком очень не просто.
Астреяавтор
Катерина2714, спасибо))

да, поступки говорят больше, чем слова. и о выражении чувств я уже писала в комментарии выше. и Снейп же ее так и не спросил. А Гарри не замял, а их прервали)) ну и потом - Гарри мог говорить со Снейпом о его чувствах к Гермионе. Но, думаю, ему было не слишком удобно говорить о ее чувствах за ее спиной. она его друг и он разделял ее опасения и тревоги.

Bergkristall, да)))))

Цитата сообщения b777ast от 14.04.2016 в 21:07
Снейп - сам себе худший враг, жить с таким человеком очень не просто.


каждый новый день - "и вновь продолжается бой!")))))))

зато не скучно)))

шутка. конечно, непросто.


Цитата сообщения Астрея от 15.04.2016 в 10:14


зато не скучно)))

.


По мне так идеально написанный Снейп, все ваши предположения изменили бы героя до розовых соплей, он саркастичный ублюдок за это его и любят.
Астреяавтор
Цитата сообщения офафа от 15.04.2016 в 10:53
По мне так идеально написанный Снейп, все ваши предположения изменили бы героя до розовых соплей, он саркастичный ублюдок за это его и любят.


именно))
Замечательно. За два ня прочёл серию. Отличные характеры героев, сюжет,который захватил полностью и удивил в продолжении. Автор, вы молодец. Я получил искреннее удовольствие от прочтения. Спасибо.
Астреяавтор
Фалькон Хоук, вам спасибо))))))
ООО вы не понимаете, у меня нет слов. Это так .... не знаю. Сказать что это чудесно язык не поворачивается, или сказать что это ужасно просто кощунство. Внутри так много эмоции, читала взахлеб, в середине плакала, потому что сердце сжималась и вместо Гермионы плакала я. А вот конец меня вообще убил, в начале ещё читала предупреждение и потом не могла понять когда уже читала где это здесь триллер? А в конце поняла где она, и это было так ужасно красиво описано, что у меня кровь стыла в венах и ком стал в горле. Ну а конечная сцена заставила улыбнуться, им дали ещё один шанс начать с начала!!! И от осознания этого хотелось прыгать от счастья, у них есть другое, лучшее будущее. Спасибо ВАМ огромное.
zaderihvist
я очень рада, что не читала Группу Риска, пока не был закончен сиквел) а так прочла оба на одном дыхании, как одно произведение.
персонажи, что вызывали у меня злость в Группе, здесь развились в еще более глубокие характеры и появилось то, чего мне не хватало в них, - личные мотивы поведения. без мотивов мне было сложно принимать таких героев. а Снейп все равно скотина)))
финал впечатлил. возвращение во времени, но с памятью, и исправление ошибок - один из моих любимых жанров в фанфикшене. за это отдельное спасибо!:)
присоединюсь к дискуссии выше по поводу признаний в любви. Снейп ведь тоже в любви не признавался? или я что-то пропустила? для меня совершенно естественно, что Гермиона не говорила этого. в ее ситуации мне вообще стокгольмский синдром видится) но она молодец и успешно адаптировалась в этом всем.
спасибо автору огромное! это было увлекательное и эмоциональное чтиво с погружением в происходящее)))
У меня вопрос, а кто отец Джеймса?
дом 666 Крам вроде отец)) если я конечно не ошибаюсь
Астреяавтор
Lika_Lu
zaderihvist
спасибо))) мне страшно приятно, что фик вам понравился))

==а Снейп все равно скотина)==
ну как бы - да!)))

Юлька шпулька, спасибо вам)))


Очень понравилось! Хотя я надеялась на счастливый конец, а он тут не очень счастливый. Да, вроде как начали все заново, но... в целом-то это скорее попытка сгладить то, что все умерли. Печально.
Мне очень понравился ваш язык, ваши описания, аргументированность, как прописаны герои. Редко попадается что-то качественное в последнее время и Вашу работу - обе Ваши работы - я, безусловно, для себя выделила.
И еще я до последнего была уверена, что отец Джеймса на самом деле не Крам, а Люциус!
Астреяавтор
olga111111, так приятно читать комментарий человека еще не разочаровавшегося)) спасибо))
Ринн Сольвейг
Астрея

сижу и понимаю, как же густо летают в воздухе идеи))
я вот тоже где-то с пол годика назад пришла к выводу, что там могли быть за эксперименты с козами)))

и вот - читаю это))

ну вы же не обидитесь, если у меня в работе (если я ее допишу однажды ха-ха) мелькнет похожая тема?
могу даже там дать сноску на ваш фанфик, если не забуду сама к тому времени про это.

PS: и мне концовка понравилась! )
Астреяавтор
Ambrozia, кто первым встал - тот и доктор в клинике))
шучу)))
Пишите, конечно же)))

И я рада, что вам понравился финал))
По сравнению с предыдущим, это произведение выглядит гораздо хуже. Уж не знаю от чего и почему, но другие слова подобрать сложно. Да, бесспорно, написано просто замечательно и читается легко. А концовка за исключением эпилога, так вообще просто потрясающая. Но, после первой части, оно кажется каким то слишком, приторным, что-ли. Сложно, со скудным словарным запасом, подобрать иное определение. Да, и Снейп тут показан...
В общем спасибо за ваш труд.
автор с удовольствием подписываюсь на ваши обновления :): прочла на одном дыхании и "группа риска" и "сердечная недостаточность" . что сказать? к долгим и пылким комментам у меня нет предрасположенности :( так что просто СПАСИБО. Работайте пожалуйста и дальше.
Астреяавтор
welzewulf
инна рыженко

спасибо)))
Очень понравилось ! Интересно и захватывающе
Шикарно!!!! Как говорится- прочла на одном дыхании!!!!
Астреяавтор
ЭнкеЙ, Де-Ла-Фер, спасибо)))))))
Очень захватывающая серия, но, на мой взгляд, слишком уж вы "затемнили" вторую часть. Первая читается на одном дыхании и оставляет море положительных эмоций. И так хотелось чудесного спасения Гермионы Северусом в конце, и чтобы у него была возможность окончательно понять свои чувства, может даже воссоединиться с утраченным кусочком своей души и, соответственно, воспоминаниями. Также в отличие от первой части, где главные герои получились удивительно живыми, яркими, каждый со своим сложным характером, во второй оба значительно упростились, превратились в плоские копии себя. Последнюю часть дочитала, до последнего уповая на талант и легкость слога автора, которые могли бы спасти ее от всех этих ужасов, но даже достаточно оптимистичный конец не избавил от странного ощущения обиды на автора за неопоавданную кровожадность.
Чумааааа!!! Каждая глава как порция кислорода, жгучая, но такая жизненно необходимая! Это мозго-сносяще! Гермиона, Снейп - я как будто находилась рядом с ними, в них самих, во время всех их приключений! Строжайше рекомендуется! Внимание, есть первая часть!
Астреяавтор
pomidor48, спасибо))) мне очень приятно, что вам понравилось)))

Florence2016, спасибо, что прочли))

Эта серия - лучшие Снейп и Гермиона для меня)
Нравится подкованность автора во многих вопросах, связанных с описанными событиями.
Планируется продолжение серии?)
продолжение? Так они же все вроде того... Когда про героев истории говорят, что они теперь в лучшем мире... Ну вы поняли.
Хотя браво автору - не все читатели сходу это соображают. Да и все эти фанфы с попаданием в самих себя в детстве... Поэтому нет ощущения непоправимости случившегося. Впрочем, люди в странах, где верят в реинкарнацию, тоже не плачут на похоронах.

Хотя, как говорится, в сказке возможно все. Особенно, если это сказка о волшебниках. Так что на все воля Автора. Если Астрея сочтет нужным, мы все с удовольствием прочитаем еще одну историю о любимых героях.

С Рождеством всех!!! И желаю побольше чудес вам - и не только в сказках)))))
Астреяавтор
jb212, спасибо))
нет, продолжения не будет)))
можно, конечно, все возвести в энную степень абсурда и они будут проживать этот отрезок жизни снова и снова, возвращаясь назад. Особы смак истории можно придать тем, что они запомнят каждую прожитую жизнь. И нет, не день сурка, ибо каждый раз все по-разному, но все равно, судьба выводит их к арке тем или иным способом)))
но - нет)))
А в каких таких вопросах я подкована? *прям вот интересно стало жутко*)))

b777ast, спасибо и с прошедшими вас праздниками)) вас и всех, кто сюда еще заглядывает))

Автор, я в восхищении! Всем читать однозначно!
Не так я представляла конец этой истории, но почему бы и нет. Все равно они нашли свое счастье. Спасибо
Астреяавтор
Raduga22, AnastasiyaTkachenko, спасибо))



Просто нет слов, это просто взрыв. Спасибо, спасибо, спасибо. Первая часть классная, но эта просто особенная. Напряжение шло по нарастанию повествования и эпилог, чесно боялась читать. Рада ли я,что так все закончилось нет и да одновременно. Но настоящее облегчение я испытала, что героям позволили выбрать и начать все сначала без этих жутких испытаний. Одновременно хочется третьей части, но я понимаю, что это не к чему и открытый финал куда лучше. Пусть у героев все будет как у нормальных пар.
Астреяавтор
алиса фрей, спасибо))) и насчет финала я с вами полностью согласна))
Думала я, почитаю снейджер, порадую душу, легкое чтиво на вечер.
Во-первых,я не могла оторваться, можно сказать почти не работала, постоянно отвлекаясь на чтение.
Во-вторых, меня страшным образом трясет, еще чуть чуть и зашлась бы в слезах.
Автор, прекрасно написано, душу вытягивает и слов нет. Но я злюсь. За невозможность сделать что-то и в последний момент все спасти. Понимаю,что так и надо, что так логичнее, но злюсь.
System of down - chop suey

Идеально подходит
Астреяавтор
tri_sha, спасибо))

==Понимаю,что так и надо, что так логичнее, но злюсь.==
И это замечательно))

И спасибо за песню. Никогда раньше не слышала.
Прочитала серию, спасибо вам, автор. Чуть не всплакнула под конец. Очень захватывает чтение, все дела забросила.
Восхищена. Герои живые, не куклы с ниточками, читается легко, шероховатостей текста почти нет, сюжет увлекает... . Очень хорошая работа, спасибо вам..
Астреяавтор
Znicz
Aliente
спасибо)))))))
Продолжение интересное на события и на переживания. И от первого лица Вы написали так круто, будто сами по настоящему все пережили. Или отлично разбираетесь в муской логике, в ходе мыслей да и вообще голове.
В шапке на первом месте стоит драма и я боялась что закончится все драмотично. Фух, я выдохнула свободно, рада что это не так. Конец получился на " превосходно". Можно сказать вернулись в начало.
Вы все так снова заплели, что со злодеем я не угадала, да и не старалась этого сделать, понятно же что не пойму кто это.
Эмоций и чувств даже больше чем в прошлой работе. Было интересно за Снейпом следить, его думами и переживаниями. Долго до него допирало, что он на ней женат, и что она беременна. Вот умный, а дурак.
И тут сволочной Снейп даже прошлого победил. У Вас вообще круто получается писать его именно таким. И если в прошлой работе это хотя бы объясняется, что ему нужно было чтобы она его возненавидела, то здесь был уже характер.
Я устала поражаться всему что здесь написано. Все эти умные, длинные слова читала поверхносто, чтобы сильно мозг не нагружать. Я Вами восзищаюсь, как автором, и как человеком. И теперь с уверенностью могу сказать, что я Ваш раб. Раб Ваших работ.
Показать полностью
Астреяавтор
Tiger_17, вы меня настолько впечатлили своими комментариями, что я даже полезла и перечла - чего я там такого понаписала)))

Спасибо! Мне жутко приятно, что вы все это прочли! И я страшно рада, что вам понравилось))
По-моему, по сравнению с первой частью вторая гораздо хуже. Да, сюжет так же лихо закручен, но всё повествование, от первой до последней главы, сплошные страдания и обиды, практически ни одного светлого момента. Конец - вообще трагедия и кровавая бойня. А потом вдруг герои возвращаются с того света в начало первой книги, никто не возвращается, а они вдруг сподобились.(В Гарри Поттере хотя бы железный обоснуй - в нём было 2 души, крестраж умер, а его собственная душа осталась). И, судя по отзывам, большинство в восторге от этого моря слёз и соплей, как же всё-таки любят наши женщины страдать!
Начало мне даже понравилось
но под конец все скатилось куда-то не туда
Астреяавтор
Aprel77,Lonely Rose, спасибо, что поделились впечатлениями!
Zelonaya Онлайн
Я давно не читала таких напряженных и закрученных работ. Прямо не отпускало до самого конца.
Немного покоробил Северус после амнезии - как то уж слишком нелогично себе ведет. Понятно, человек забыл 11 лет, но немного взять себя в руки, и расспросить людей вокруг, что вообще происходит... а в его случае, не расспросить, а просто выслушать, все же рады были помочь( Понятно, характер дурной, но он же не идиот все таки(
В остальном, очень круто. И хотя надежду на хэппи энд практически убили, он все таки получился)
У меня мурашки по телу от прочтения, под конец захотелось включить свет в комнате и проверить под кроватью) Очень понравился фанфик, спасибо!
Прочитала, порадовалась. Спасибо. Очень качественно.
Мне очень зашло продолжение, очень! Повествование от 1-го лица хорошо передаёт характер СС, как будто вы читали фик "Быть Северусом Снейпом" - он действительно такой, иногда хочется его придушить))) И как он "вырос" когда все понял, это шикарно! Сюжет действительно не отпускал с самого начала и до конца. Герои очень хорошо прописаны, характер, эмоции, манеры.

Автору благодарность и море аваций за шикарно проведённое время за чтением этой интереснейшей истории!)))) ;*
Aprel77
Согласна во всем! Смерть и возвращение в начало первой книги как будто перечеркивает всю историю...
4eRUBINaSlach Онлайн
Ещё более закрученный сюжет, чем в первой части (хотя, казалось бы, куда уж сильнее?), ещё более странные гг, ещё более нелогичная концовка. Беготня, страдашки, резкие озарения и непроходимая тупость перемежаются в калейдоскопе встреч и событий. Никак не могу понять, понравилось мне или нет: скорее, всё-таки понравился сам калейдоскоп, чем обоснуй и логика событий.
Не сочтите все мои излияния за оскорбления, я сама себя не понимаю, находясь под впечатлением от ваших историй)) Мнение только моё, никому не навязываю, как писать не учу.
Я просто в немом восторге!! Муражки бегали по всему телу когда читала! Автор, это потрясающе! Конечно, когда они умерли очень расстроило, что Снейп так ничего и не вспомнил, девочка их умерла, хотелось закричать "А как же Джеймс??? Автор, ты что творишь??? "))) И вот, вагон, всё опять повторилось, вот только резкая вспышка воспоминаний не дало повторится этому кошмару. Гермиона так и не сказала, что любит его. Очень расстроилась, что она решила бежать прочь, А Снейп как настоящий любящий человек побежал наоборот за ней, чтобы поцеловать её и сказать, что он всё помнит и любит её. Надеюсь, там у них всё прекрасно и их дочка родилась))) Согласна с коментариями выше, возвращением в начало вы как будто всю историю перечеркнули, хотя такой ход событий очень даже резкий, не ожидала такого финала!
О, боги. Это прекрасно!!! Восторг и восхищение!!! Я все-таки успел вскочить в последний вагон... У меня просто чистая радость по душе разлилась, после всего предыдущего напряжения и переживаний! Спасибо за Ваш талант и чудесные истории, которые Вы дарите людям,позволяя окунуться в этот чудесный, волшебный и всё равно, такой настоящий мир...
"Первый из вас, взорвавший котел, получает «тролль», последний — «превосходно»!" автор, это потрясающе! А вот чай к чтению я себе зря налила))))) невозможно пить чай и ржать одновременно, он у меня скоро носом пойдет))))))))
благодарю вас от души!
начиналось смешно, а теперь я сижу и страшно переживаю за героев...
Хочу сказать спасибо автору. Серия очень интересная. Держит в напряжении от начала и до последней строчки. Фанфики написаны, стилистически, очень грамотно. Читаются легко. Огромный плюс - юмор. Это не каждому дано, а у вас, автор, вышло на "превосходно".
Правда у меня, как у читателя, есть небольшая критика, касаемо концовки "Сердечная недостаточность".
Лично для меня этот фанфик читался легко, с юмором. Как говорится, ничто не предвещало. И, вдруг, такой "треш" в конце. Как будто "пыльным мешком из-за угла шандарахнули". Создалось такое впечатление, будто автора, во время написания концовки, кто-то сильно обидел и она выместила злость на персонажах. Вследствие чего, осталось "горькое послевкусие" после прочтения. Но это лично моё мнение, не претендующие на истину в последней инстанции.
А вообще, как я уже сказала, пишите вы качественно и интересно. Поэтому успехов вам в дальнейших работах и вдохновения. Спасибо вам.
Потрясающе! Бегу читать первую часть.
Спасибо, Автор!
Такой сарказм! Эталонно-канонный Снейп. Прояснилось начало первой части. Браво, Автор!
Конец пробрал до слёз!
Любовь сильнее времени, взаимных обид и тёмной магии ❤️
Удивительное произведение. Первая часть настолько была убедительная, что я на полном серьёзе ощущала ненависть к снейпу! Вторая, пусть и не так хорошо, прекрасно показала интересный сюжет и отношения двух главных героев. Браво!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть