↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Служба (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Мистика
Статус:
Закончен
Серия:
 
Проверено на грамотность
Встретились однажды двое. Познакомились. Подружились. Вместе на службу пошли.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
В этот раз в предупреждениях нет смерти персонажа, поскольку все смерти случаются еще за кадром. Но кажется, это тот случай, когда лучше б была смерть персонажа )



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 2 приватных коллекции
Тотемы (Фанфики: 19   4   Мышилла)
Показать список в расширенном виде



32 комментариев из 57 (показать все)
sta
Интересная концепция, но она бьется тем, что на момент клятвы Кощей уже бессмертен.
Рассматривать его обещания до клятвы, разумеется, имеет смысл толко в том случае, если клятва интенционная, а не формальная.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 10.04.2016 в 15:31
sta
Интересная концепция, но она бьется тем, что на момент клятвы Кощей уже бессмертен.


Ну как мы знаем в итоге, он впринципе не бессмертен.
На момент клятвы, он просто очень долго прожил, там кровь девственец в полнолунее пил к примеру. Человек с хорошим здоровьем используя достижения современнй едицины например проживёт довольно долго по тем временам, но не безгранично долго. О его возросте извесно на тот момент олько то, что про него говорили:
"А самому ему, говорят, лет бесчисленно, сыновей своих пережил, внуков, правнуков, силы и мудрости накопил столько, сколько в небе звезд."
Тоесть он пережил правнуков. может даже сделал аналог филактерии, но для улиления действия ему нужен был ритуал.

Цитата сообщения Fluxius Secundus от 10.04.2016 в 15:31
sta
Рассматривать его обещания до клятвы, разумеется, имеет смысл толко в том случае, если клятва интенционная, а не формальная.


Ну так я об этом отчасти тоже писал, у меня там не один вариант рассматривался.
Но тут ещё у нас магическое пространство, где вариант свещенности имеет не только клятва, но и договор. При этом клятву или договор могут нарушить впринципе любой, но магу это делать несколько заподло, обратка прелитит покруче чем простому смертному. Так что Кощей всётаки должен быть акуратен в своих словах.

Добавлено 10.04.2016 - 17:57:
Цитата сообщения Мышилла от 10.04.2016 в 08:11

sta
ой спасибо. Вот правда, спасибо. ПОДУМАТЬ это все, придумывая простенькую кощееву речь, я могла, а вот объяснить... :)))

:))))))))
Речь хоршая! Прям сразу видно опытного мага. (Я о Кощеющке, конечно)
Мне, когда я читал эту речь, вспомнился пересказанный диалог с игры по Эхо конца войны орденов.
Король: Могу ли я ррасчитывать на помощь вашго ордина?
Магистр (же не помню какого ордена): Если вы откроете нам королевскую библиотеку, то всегда можите расчитывать на помощь нашего ордина.
Король открыл доступ и ущёл довольный.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Няшная интерпретация.
Мышиллаавтор
Матемаг
мерси :) Лично я от нее в ужасе немножко, но горда))
Матемаг Онлайн
По мне так, всё ня. Кощей молодчина, так и надобно поступать в этих случаях. Жаль, что "в каноне" его убили. Продуманный был чувак.
Матемаг
Кощей мудак и кидала.
Fluxius Secundus
на тебе лайк...
и еще один.
Матемаг Онлайн
Ускорение-кун, не без этого. Собственно, архетип злодея как он есть. Ня.
"так и надобно поступать в этих случаях. Жаль, что "в каноне" его убили."
=/////
только такое лицо у меня, когда я гляжу на обсуждение.
Пеппи Чокнутый Носок

?
Fluxius Secundus
там не важно.
вот тут другое.
Баб-ЯГа знала где смерть Кощеева.
И кто в сундуке сидит, знала.
вот вопрос - откуда?
Свидетельницей была, или играла в игру "разберу и соберу матрешку"?
Мышиллаавтор
Пеппи Чокнутый Носок
*автор, прошляпивший момент, судорожно заметался*
Ну... это... яблочки, тарелочки... прочие высокие технологии слежения... ))
Мышилла
хм... годится объяснение XDDD
Матемаг Онлайн
"так и надобно поступать в этих случаях. Жаль, что "в каноне" его убили." - Ускорение-кун, слишком просто убили. Здесь он предстаёт магом-мудрецом, пусть и тёмным злодеем, но, блин, прожившим много-много-много лет. Серьёзный противник, не дурак, полагающийся на что-то одно, стратег и тактик. Хмммм, а одна ли у него иголка была? Помнится, Волдеморт любил число 7...
Матемаг

А здесь, как я писал, его кинули бы собственные слуги - как Волдеморта.
Это так не работает. Семь игл - не семь защит, а семь уязвимостей. Игла - хранилище не души, а отделенной смертности.
Матемаг Онлайн
"а отделенной смертности" - хех, отделяем:
- Смертность
- Уязвимость
- Старение
- Невозрождаемость
- {вставьте по аналогии}
И получаем 7 крестражей разного типа, хих. Причём чем важней крестраж (самый важный - невозрождаемость), тем он секретней и тайней.
Матемаг

Я могу, конечно, учитывать не все факторы, но на скорый анализ проще позаботится о сохранности одного объекта, чем нескольких.

А вместо разделения на смертность и н возрождаемость, проще сделать обманку примерно следующего типа:

1) после тделения от себя смерти, уничтожаешь все улики своего успеха да и существования по возможность
2) хоронишься на время выбираешь другой регион, другую внешность, другой харрактер и повадки
4) подгатавливаешь фокус прикинуться мёртвым
3) спустя некоторое время создаёшь этот образ, выходиш на сцену им
5) запускаешь не очень извесный слух, о том как можно тебя убить(разумеется ложный), при выполнении пунктов из этого слуха должена запускаться реализация пункта 4
6) перйти к пункту 2
Матемаг Онлайн
"проще позаботится о сохранности одного объекта, чем нескольких" - конечно, иное сложнее. Зато надёжней. Нормальное соотношение между надёжностью и вложенными в дело силами.

"проще сделать обманку примерно следующего типа" - да, будет лол, если здесь бедные Заяц и Утка заюзаны как обманка. Но вообще - схема не очень-то надёжна, имхо. И требует значительного актёрского мастерства. Лучшее решение - банально не создавать имиджа злодея, а создать имидж благодеятеля и/или справедливого правителя. В итоге тебя ещё и защищать будут всякие там Силы Добра, а власти получишь не меньше!
Цитата сообщения Матемаг от 14.04.2016 в 05:54
"проще позаботится о сохранности одного объекта, чем нескольких" - конечно, иное сложнее. Зато надёжней. Нормальное соотношение между надёжностью и вложенными в дело силами.

это с крестражами чем больше, тем лучше
а тут от каждого дробления ты всёравно получишь урон, от которого надо долго востанавливаться
за это время и остальные могут быть найдены
или все сразу

Цитата сообщения Матемаг от 14.04.2016 в 05:54

"проще сделать обманку примерно следующего типа" - да, будет лол, если здесь бедные Заяц и Утка заюзаны как обманка. Но вообще - схема не очень-то надёжна, имхо. И требует значительного актёрского мастерства. Лучшее решение - банально не создавать имиджа злодея, а создать имидж благодеятеля и/или справедливого правителя. В итоге тебя ещё и защищать будут всякие там Силы Добра, а власти получишь не меньше!

А как же тёмные властилины которые захотят тебя убрать, чтоб жизнь им не портил?
К тому же для образавеликого доброго тоже актёрское мастерство нужно.
И я не говорил, что это лучший план.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
"а тут от каждого дробления ты всёравно получишь урон, от которого надо долго востанавливаться" - что дезориентирует врагов на тему "мы победили, какого ещё нужно?!", хех.

"А как же тёмные властилины которые захотят тебя убрать, чтоб жизнь им не портил?" - на них тоже можно натравить Силы Бобра И Справедливости. Благо Добро всегда побеждает! А уж если ему ещё и Зло помогает...
Цитата сообщения Матемаг от 15.04.2016 в 06:28
"а тут от каждого дробления ты всёравно получишь урон, от которого надо долго востанавливаться" - что дезориентирует врагов на тему "мы победили, какого ещё нужно?!", хех.

Так потдельные крестражи добиваются того же эффекта, но не ставят вас в уязвимое положение.


Цитата сообщения Матемаг от 15.04.2016 в 06:28
"А как же тёмные властилины которые захотят тебя убрать, чтоб жизнь им не портил?" - на них тоже можно натравить Силы Бобра И Справедливости. Благо Добро всегда побеждает! А уж если ему ещё и Зло помогает...

Ну куче народу силы добра и справедливости выжить не помогли. Вопрос же не в уничтожении противника, а в собственной безопасности.
Силы зла так же можно направить против противнка.
При умелых действиях, можно даже одновременно натравить на противника и силы добра и силы зла.
К тому же понятия добро и зло обычно не корректно.
Приемники традиций обедившей в столкновении культур стораны, обычно определяют её как добро. Именно по этому добро и побеждает, только уже постфактум.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
"Так потдельные крестражи добиваются того же эффекта, но не ставят вас в уязвимое положение." - по сеттингу вряд ли можно делать крестражи.

"Силы зла так же можно направить против противнка." - но они всегда проигрывают в конечном итоге. Таков закон сказок, закон сеттинга.

"При умелых действиях, можно даже одновременно натравить на противника и силы добра и силы зла." - ну, а тут можно, если среди сил добра найдётся не дурак, огрести потом после всего от них. Манипуляторов не любят. Мягко говоря.

"К тому же понятия добро и зло обычно не корректно." - в сказочном сеттинге оно совершенно корректно. Ну да, ещё можно предложить герою убежать из сказки в фэнтази, хе-хе.
Матемаг

Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 06:49
"Так потдельные крестражи добиваются того же эффекта, но не ставят вас в уязвимое положение." - по сеттингу вряд ли можно делать крестражи.

Ок предуманная-вами,-но-не-названная, поэтому-приходится-писать-описательное определения-каждый-раз-когда-мы-её-упоминаем, фгня-с-разделением-на-разные-виды-смерти-и-урона-и-распределяемая-по-разным-материальным-насителям. Впрочем вне зависимости от того какое слово использовать в процетированном вами предикате описанный в нём принцеп не меняется.

Сказки какого периода и традиции вы подразумеваете говоря:
Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 06:49
"Силы зла так же можно направить против противнка." - но они всегда проигрывают в конечном итоге. Таков закон сказок, закон сеттинга.


Но самое главное определитесь из каких аксиам вы исходите:

Подвергаем ли мы сюжет критическуму анализу и деканструкции, или же находимся во внутренней логике сказки?
Можно ли создать репутацию доброго или в тебе всёравно разпознают зло?
Можно ли выбрать сторону или добро и зло определены априоре?
А то пока вы сами себе противорчите.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Немного больше грамотности, ОК?
"предуманная-вами,-но-не-названная" - скорее додуманная. Впрочем, оно не факт, что реализуемо. Но так - почему бы и нет? Разница с крестражами - не нужно никого просить о воскрешении и бонусом получаешь иммунитет к тому, что "убрал" из себя. Основной минус - это магия ранга концептуальной. Впрочем, в рамках сказки это совершенно некритично.

Критическому анализу, но не деконструкции. Деконструкция - это уже выход за пределы сюжетных штампов.
"Можно ли создать репутацию доброго или в тебе всёравно разпознают зло?" - собственно, можно стать добром:) То есть, делать добрые дела и при этом идти себе к власти. От добра это будет отличаться только изначальной расчётливостью... потом можно смело говорить, что "исправился", хех.
Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 12:27
Деконструкция - это уже выход за пределы сюжетных штампов.

А чем является весь этот диалог с описанными приёмами тут?
Матемаг Онлайн
Эмн, выше всюду я подразумеваю, что сюжетные штампы заложены наподобие законов физики в социум - нерушимо.
Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 14:26
Эмн, выше всюду я подразумеваю, что сюжетные штампы заложены наподобие законов физики в социум - нерушимо.


1. Какие штампы из какого блока сказок? Вы ещё не определили границу.
2. Итак, вы предлогаете персоонажу произведения, понять что по мимо физических, магических, экономических, социальных... законов существуют ещё и законы сюжета(точнее понять один из этих законов). И действовать изходя из этого, а не из его архитипа. И считаете, что это не деканструкция?
Матемаг Онлайн
1. Вы всерьёз предлагаете переходить к терминологической дискуссии, причём с привлечением культорологии и прочего? Боюсь, я не потяну, правда.
2. Ммм, нет. Он не обязан понимать это законами сюжета. Просто он видит простую закономерность: силы добра, рано или поздно, побеждают. Вывод напрашивается.

...и меня по по-прежнему выбешивают ошибки вроде "декАнструкция":(
Извините, я - дизграфик.

Просто, добро побеждает зло далеко не во всех сказках.
Да и деление на добро и зло обычно довольно позднее явление.
В основном, сказки несут в себе обучающий аспект и учат не делать идиотских вещей и взаимодействовать с окружающим миром, или сохраняют часть исторических фактов в иносказательной форме. Не из первого, не из второго закономерность победы добра над злом не напрашивается.
А вот это очень мрачная сказка. И не сказка даже, а, к сожалению, беспросветная быль(
Да! Ничто не стоит так дешево и не обходится так дорого, как глупость.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть