↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Четвертый курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: rrr39

20 комментариев из 22
Цитата сообщения alanaluck от 14.06.2016 в 14:58
Здесь тоже впоследствии решили гарем устроить? Что потом будут делать?


Подросткам свойственно чудить.
Вряд ли они будут задумываться о том, как такая семья будет существовать дальше.
Цитата сообщения Yoge от 14.06.2016 в 17:29
rrr39
В реальности вы были бы правы на ~99%
Но мы говорим о Магии и Хаосе, хотя вопрос как минимум достойный многих и многих букв.



Жизненный опыт по книгам не изучить, в голову не вложить и из варпа не получить.
Из всей их компании, только Морион может иметь представление о семейных взаимоотношениях, и то не факт, так как не понятно, была ли у него когда ни будь семья.
Цитата сообщения Yoge от 14.06.2016 в 21:51
rrr39
Да по книгам не изучить. А вот на счёт вложить и варпа, в условиях наличия магии вы несколько ошибаетесь, но не суть.
Главный момент вы забываете - магия. И это я не только о взаимном Пологе но и о такой простой вещи как эмпатия, которая из умозрительной становится вполне конкретной. В общем, вопрост тут не в том, что возможно, а исключительно в том, как и что опишет Автор.
П.с.: Семья у мориона была о чём можно почитать в приквеле.


Под семейной жизнью я подразумеваю совместное проживание с целью воспитания детей. Любовь это конечно красиво и романтично.
Но потом наступает проза жизни и рождаются дети.
И далеко не все семьи выдерживают хотя бы несколько лет.
А если собрать под одной крышей трех баб, то это будет нечто.
Цитата сообщения Серый Кот от 15.06.2016 в 05:39
История мировых культур с вами не согласна. :)
И я даже не рассматриваю гаремы мусульманских правителей. Они действительно несколько отдельный случай. А напомню просто о не христианских культурах. Да хоть бы те же коренные народы Сибири.
Так что если "бабы" захотят ужиться, они уживутся. А не захотят, ну значит нет.
Другое дело, что европейская культура огромным количеством книг и фильмов капает на уши, что надо не уживаться, а пытаться отобрать себе или уйти поискать другого (типа "лучше маленький, но свой"), ну так...


Сейчас даже у мусульман далеко не все гладко с гаремами.
И там совершенно другая культура, воспитание и традиции.
Цитата сообщения Ladimira от 15.06.2016 в 12:37
/мрачно/ бабы не уживутся, бабы не уживутся...
Если мужик - козёл, с ним ни одна, ни две, ни десять не уживутся.
А нормальные люди друг с другом уживутся в любой полоролевой комбинации.


Когда я был маленький, я думал, что Сказка о рыбаке и рыбке, про жадность.
Когда я вырос и пожил семейной жизнью, я понял что эта сказка о бабах.
Никогда баба не будет довольна мужем.
Всегда будет выносить мозг.
Примечательно, что данную сказку, Пушкин написал через два года после женитьбы.
В принципе не суть важно.
Для подростков, груповушка будет всего лишь забавным времяпрепровождением.
А по взрослой жизни, максимум эпилог будет, и то не скоро.
Цитата сообщения Козимо от 16.06.2016 в 01:06
" — У мужчины должно быть много жен. У меня всего три. Нужно еще парочку.
— С одной бы справиться.
— С одной очень трудно. С двумя — легче. С тремя можно расслабиться. А кода их четыре, они настолько заняты друг другом, что не доставляют тебе никаких хлопот.
— Надо попробовать.
— Попробуйте обязательно." (с)Уилбур Смит "Тени Солнца"


А Вы попробуйте на практике, а потом нам расскажите.
А то тут теорий много, но реальных примеров только один, причем не из первых рук. Да и там, не одна семья а полторы, так как все таки в разных квартирах живут.
В общем, берите себе 4 жены, если это так просто и прекрасно.
В чем проблема то?


Цитата сообщения Серый Кот от 16.06.2016 в 04:09
:) Дверь между квартирами принципиально отличается от двери между комнатами?


А это не известно.
В подробности то нас не посвятили.
Как они ведут хоязйство?
Вместе или раздельно?
Сколько детей?
Какого возраста дети?
Кто и как их воспитывает?
Школа и уроки это вообще отдельная песня.
Цитата сообщения Серый Кот от 16.06.2016 в 05:36
Ну что-то я знаю, что-то нет... Хозяйство общее. Детей по одному у каждой (и на отца похожи, если внимательно смотреть, так что не вопрос чьи). 4 и 3 года. Воспитывают совместно, но больше та из подружек, которая сидит дома. Про школу рано пока...


А сами так же не хотите?
Четыре жены и каждой из жен чуткий и заботливый муж.
Цитата сообщения Raven912 от 12.07.2016 в 16:39
Олег Орлов
Объясните, зачем промышленность людям, способным взмахом палочки обеспечить себя почти всем, а щелчком пальцев (вызывающим домовика) - всем? Да и из титанических достижений Основателей известно разве что то, что Слизерин сумел спрятать Тайную комнату так, что ее потом не нашли... и все, пожалуй.


Объясните тогда, зачем тем, кто может все получить взмахом палочки, где то на кого то работать за металические кругляшки?
Зачем просиживать штаны в министерстве?
Зачем открывать магазин и чем то торговать?
Зачем что то покупать в зачем то открытом магазине?
Все бы было хорошо, но Глидерой Локонс, после неудачного обливиэйта оказался в дурке.
Гермиона так хорошо умела работать с памятью людей, что рискнула мозгами своих родителей?
Если да, то где она так натренировалась?
Или она просто ни хрена не думала о возможных последствиях?
Цитата сообщения Женек от 14.07.2016 в 15:06

И, вообще, это только волдемортовская прерогатива в 16 лет править память так, что профессиональные легиллименты бледнеют от зависти?


Не так давно, спорили по поводу вменяемости Ридла.
Так вот, одним из доводов, того что Ридл не убивал своих предков и не наводил ложные воспоминания дяде, было что слишком круто для 16-17 летнего сопляка уметь править воспоминания.
Цитата сообщения Женек от 14.07.2016 в 18:51
А как раз Вы доказывали обратное, теперь же утверждаете, что Гермионе это не позубам. То есть, раз Том смог, то почему не смогла бы Гермиона?


Гермиона то смогла.
Только вот Тому было насрать на дядю и его мозги.
Т.е. если бы дядя попал в дурку, то результат для Тома был бы тот же - в убийстве все равно обвинили бы дядю.
Да и правка была небольшой, и за маленький промежуток времени.

А Гермионе тоже было насрать на мозги своих родителей?
Она им за 18-19 лет жизни мозги промыла, да еще и имена сменила.
Это далеко не одно и то же, что последние пару часов подменить.
Такого даже Локхарт не делал.
Она точно была уверена в результате?
Она не боялась превратить мозги родителей в плавленый сырок?
Цитата сообщения Ladimira от 15.07.2016 в 09:38

Там, поди, стереть упоминание о дочери пришлось едва ли в паре десятков моментов - и всё, нет и не было никакой дочери.


Не знаю, есть у Вас дети или нет.
Но если есть, то все печально.
Школьная программа по литературе, вообще не понятно на кого расчитана.
Детям и подросткам интересны приключения и войнушки, а читать заставляют мыльные оперы про любоф.
Ну не знаю.
Как то уж слишком карикатурно выглядит Дароу.
Цитата сообщения Лейтрейн от 15.03.2017 в 21:41
Милая десткая сказочка? ....


Как страшно жить.
Ребеночка, ни кто в задницу ненацеловывает.
Для детишек, это уже вызывает душевный трепет.
Еще больший ужас у детей, вызывает необходимость работать по дому - это уже почти что хорор, для ранимой детской психики.
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.03.2017 в 06:39
Хрен с ним что не на нацеловывает. И по дому я тоже работала. Не умерла. Но вы ВЕСЬ мой коммент читали? Уже одно то что ребенок жил всемье где ему говорили что он сын нарика и проститутки который разбились по пьяни езав всей семьей куда то по делам. Они разбили а Гаррик выжил и его подбросили " честным " людям. Вообщем перечитайте мой коммент еще раз. Посмотрите канон чтоли книжку почитайте. Я готова к конструктивному диалогу.


Ну и что?
В этом нет ни чего сверхъестественного.
Ну не любят его в семье, такое бывает.
Для этого есть причины, начиная от того, что папа Гари неплохо почудил в молодости, и кончая тем, что ребенок потенциально опасен для всей семьи.
Все равно у Гари особого выбора нет - или Дурсли или приют.
И не надо баек, что любая семья готова приютить сиротинушку.
В основном, такую хрень пишут те, кто детей видел только на картинке.
В реальности, даже своего ребенка не легко воспитывать, не говоря уже о чужом. При том, что это Потэр, это не только известный герой, но еще и потенциальный геморой, так как предыдущие его родители были убиты.
Да и судя по канону, ни кто кроме Сириуса, желания взять сироту к себе домой, не высказывал.

Добавлено 17.03.2017 - 07:18:
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.03.2017 в 09:45
Т.е это нормально для английской семьи оставить у себя подброшнного им подкидыша.


То что оставили, просто решили на всякий случай не связываться с Дамби.

Цитата сообщения Лейтрейн от 16.03.2017 в 09:45

Но при этом постоянно напоминать ему что он сын падшей жещины и торчка которые разбились по пьяни на своей развалюхе?
А его неблагодарного паршивца подкинули " порядочным " и " честным " людям. Ох дядюшка Фрейд бы разгулялся на Маму Ро и ее творчество глядючи. :) .


Ну вообще то, люди разные, кто то промолчит, а кто то всю жизнь будет напоминать о том, как много он для тебя сделал, хоть и не обязан.

Цитата сообщения Лейтрейн от 16.03.2017 в 09:45

Меня все время мучил вопрос. А как бы повернулась истоия если бы Гарри замерз на крыльце? Или бы его схавали бродячие песики? Или бы например Дурсли отдали его в приют а сами куда нибудь сдернули?


Вот возьмите и напишите, а что бы было, если бы Потэр умер на крылечке.
Кстати ест книга, где Потэра убивают после первого курса.
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 16.03.2017 в 14:14

И дальше эти вопросы только множатся и накапливаются по мере того, как автор вводит все новые и новые сущности, не задумываясь о том, как они должны были действовать в ранних книгах (к примеру, как тот же веритасерум впишется в историю Сириуса).


Проблема в то, что при попытке ответить на эти вопросы, получается еще хуже. Поэтому проще списать все на безалаберность и разгильдяйство.

Добавлено 17.03.2017 - 07:41:
Цитата сообщения Raven912 от 16.03.2017 в 14:37
Серый Кот
11-12 лет, с которых начинаются похождения ГП и Ко - это уже подростки.
А про Булычева, с "Девочкой, с которой ничего не случится" - возражений нет?


Да, по поводу Алисы, можно поднять те же самые вопросы - куда смотрят взрослые и почему все приходится делать детям.
Но это не заговор, а закон жанра.
Зло, набирает силу и увеличивает число своих сторонников.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть