↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Конечная. Поезд дальше не идёт» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Полярная сова

20 комментариев из 32
Помело, спасибо большое!
Очень радостно читать такой отклик и знать, что Вам пришлась по душе моя Белла))
Шеннон Макфарленд, этот... этот отзыв... он НЕВЕРОЯТЕН!!! Я почти упала в обморок от счастья, ещё когда в первый раз увидела его))) И видишь, как долго собиралась ответить? xD Чтобы с ответом не ударить в грязь лицом :))

Такой изумительный отзыв - это чистый катарсис для автора! Вселенское тебе за него спасибо!)))

Я очень рада, что ты увидела в этой истории больше, чем просто историю Беллы и даже чем историю развития сумасшествия у сильной личности, ибо смысловые слои - это то, к чему стремится почти любой автор в попытках передать жизнь, как она есть. Ибо она, конечно, штука простая, но вот чтобы описать все её смысловые слои и пяти библиотек не хватит.

Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 13.11.2016 в 13:23
Многие авторы ставят в фокус повествования отрицательного героя, но выходит зачастую либо мгновенное обеление героя в глазах читателя (за счет эмпатии и сопереживаний), либо... либо про героя, которому не сочувствуешь, попросту не интересно читать!

Но ты с Беллой попала прямо в центр заклепки на подошве подковы тульской блохи! Потрясающее ощущение, без шуток. Когда автор ведет тебя за руку по болтающемуся над бездной мосту между двумя ошибочными восприятиями героини, и не дает упасть ни в отвращение, ни в оправдание - это... не знаю. Это стоит повторного прочтения и это определенно почерк настоящего мастерства!


Ярлыки защищают нашу психику, но как же приятно и легко в них окунуться полностью и до конца... и к чему это приводит в итоге.
Ну а если по теме - то, что ты описала, мне прямо бальзам на сердце! Ибо я очень опасалась склониться в одну из сторон. Я и до этого фика писала истории не самых однозначных героев, но Белла - это особый случай. Мы действительно шли с нею по этой тонкой, как лезвие, грани и старались увести за собой читателей.

Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 13.11.2016 в 13:23
пожалуйста, только не прикасайся ко мне...
- это настолько точно, что добавить тут нечего. Это очень стыдно и это чистая правда.

Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 13.11.2016 в 13:23
даже у тех, кто сам является кошмаром для других, есть свои кошмары...

Я очень старалась это передать, и рада, что получилось. Как и то, что несмотря на все свои кошмары, она не перестаёт быть кошмаром и палачом для других.
Показать полностью
Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 13.11.2016 в 13:24
вот это то самое, неприемлемое, то что доставило (и боюсь еще доставит) стольким людям столько боли и горя(( Расизм, нацизм, шовинизм, все виды сепарации и расчеловечивания "иных" и "остальных" - вот где наш источник зла. Когда человек - хуже собаки(((

И ведь даже прекрасные личные качества Теда не спасают. Иногда я думаю, зачем это Белле? Такой умной, такой сильной, такой честной? Неужели всё дело в её семье и воспитании? В её треклятом возлюбленном? Где корень этого зла?
В случаях о расизме я воспоминаю всегда "Унесенных ветром", к-ых вообще-то очень люблю - вот взгляд с другой стороны, и благородные рыцари - ку-клукс-клановцы... Вот только слова Мелли, чистой, светлой и милосердной Мелани, навсегда запали мне в душу. Там в разговоре о возможном появлении смешанных школ было у неё такая фраза: "Но как же... представить себе не могу, что наши дети будут сидеть за одной партой с негритянскими ребятишками..." - ужас в голосе и непонимание. Она говорит не с "отродьем" - с "ребятишками", но только смысл от этого не так уж сильно меняется.

Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 13.11.2016 в 13:24
мы привыкли смотреть на канонную Беллу как на ущербного и рабски зависимого от Лорда человека, но если посмотреть правде в глаза - кто из нас может похвастаться такой независимостью, такой верой в себя свои силы?

Меня всегда Белла поражала своей силой воли - во многом этому способствовала превосходная игра Хелены Бонэм-Картер, но это началось ещё до этого. Четвертая книга - суд... суд над палачами, но какая сила воли! Беллатриса презрительно бросила судьям свою веру в лицо, и пусть эта вера ужасная и неправильная, но многие ли из этих судей смогли бы так защищать свои убеждения, к-ые столь пафосно декларируют, оказавшись по другую сторону... в кресле с цепями.

Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 13.11.2016 в 13:24
и вот так мы позволяем своим богам истязать нас, и сами мучаем других - ни за что с земной точки зрения. Ни за что материальное - за идею... И какой бы Белла не была в этой истории сумасшедшей - эта проблема общая проблема человечества и страшного насилия во имя фанатизма и ряда радикальных религий. Так разве мы все не сумасшедшие?

Сумасшедшие. Только истязание за материальное - не лучше.
Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 13.11.2016 в 13:24
И молодой Северус Снейп среди всего этого - как единственное живое существо среди окружающей Беллу торжественной и сакральной пустоты с Лордом на пъедестале.

Да, только он сам растерзан за свою идею - увы... Недаром (имхо, разумеется) Белла так тянется к нему, она чувствует родственную душу - Снейп такой же, как она.
Иступленная, истерзанная страстями личность, к-ая сама ложится под нож своей идеи, сама восходит за неё на костер.
Показать полностью
Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 13.11.2016 в 13:24
И молодой Северус Снейп среди всего этого - как единственное живое существо среди окружающей Беллу торжественной и сакральной пустоты с Лордом на пъедестале.

В фокусе самой Беллы это подается как похоть, слабость, нечто вроде греха, но (мне кажется) вот это живое, честное, человеческое для человека - в тысячу раз важнее любого, даже самого запредельного Божества.

Идеи ведут к божеству, и они же уводят от других людей. А любовь (в любом, хоть в самом грязном, хоть в самом простом смысле) - это то, что соединяет нас. Словно гравитация, гарантирующая существование Вселенной, любовь удерживает и позволяет сохранить жизнь человеческому виду.


Про живое среди "торжественной и сакральной пустоты" - согласна! Мужа Белла даже не ненавидит, хуже - презирает. Родители не с нею. Одна сестра "предала", другая отдалилась. Конечно, тут во многом и вина самой Беллы, но ещё и трагедия сильной, слишком сильной личности - слишком идеалистки.

Интересная идея) Для меня самой наверное нет ответа, что важнее: дух или тело, идея или человек... всё-таки это я написала эту Беллу.

Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 13.11.2016 в 13:24
- Возможно, что-то такое имел в виду Дамблдор, когда говорил, что Волдеморту неподвластна великая сила, размах которой он даже представить себе не способен. В глазах Беллы - это вульгарщина, примитивная глупость, которая просто не может иметь смысла - и так не похожа на наркотическое окрыляющее переживание сакрального. Но на примере Молли видно, что именно в этом простом и повседневном, в других людях - близких и лююбимых, - можно найти источник душевной мощи и магии))

Тут я согласна. Причем, если, на мой взгляд Том, в принципе не умел любить, то Белла умела, но для неё любовь непременно должна быть великой - непорочной, остальное она автоматически отправляла в сор.
А Молли - очень яркий пример. Помнишь, ты говорила мне, что в этом поединке сошлись две ипостаси архетипичной Матери: Светлой, великой, чадолюбивой и Тёмной, злой и бесплодной?

Ницше, судя по его биографии, тоже слишком сильно терзали идеи. Думаю, при всем противоречии они бы нашли с Беллой немало общего))
А Боги - Белла вот не верит в их смерть, и тут я с нею согласна. Лорд может умереть, но свою жестокую идею, веру и сакральную любовь к нему Белла унесла с собою - в тишину.

Ещё раз спасибо тебе! Отзыв просто несказанно прекрасен!
Показать полностью
klause, спасибо большое за отзыв и рекомендацию))
Счастлива, что удалось передать эту одержимость!

Шеннон Макфарленд, твоя рекомендация - подлинная поэзия! Такая же тёмная и одержимая, как и Беллатриса... и такая же живая.

СПАСИБО!!!

Я счастлива такою твоею оценкою)))
Korell, вам спасибо и за такой как всегда восхитительно подробный, интересный отзыв, и, конечно, за рекомендацию!)
Мне, правда, было очень интересно ваше мнение, как автора "Тёмного лорда",
об этом фике.

Отвечаю по порядку.

Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:57
1. Первая часть фика очень понравилась. Да, путь юной Беллы был, наверное, такой. Она у Вас, кстати, сама порывает со своей средой. Она совершенно не соответствует облику "правильной" девушки из аристократической семьи. Она сама - бунтарка, идущая против среды. В этом она противостоит Цисси, которая у Вас такая "правильная" и создана своей средой. А Белла вроде бы борясь да свой мир, идет против него при этом. По темпераменту Бела у Вас не слизеринка, а гриффиндорка, как ни странно. Только вперед - и никакой хитрости, никаких компромиссов. Как она попала в Слизерин - трудно сказать. 


По моему глубочайшему убеждению канонная Белла и есть самая чистейшая гриффиндорка!)
Упертая, фанатичная, безрассудно смелая и безрассудно преданная. В ней ведь ни капли слизеринской хитрости, и в Слизерин, мне кажется, она попала сугубо из-за своего отношения к чистоте крови и своей семьи.
Просто сравните её с такими чистыми слизеринцами, как Том Риддл, Слизнорт и, разумеется, Малфои - вот где хитрость и изощренность, умение в нужный момент нажать, а нужный подольстить и скорчить смиренную мину. А Белла что? Махну раз рукою - снесла улочку, махну другой - и нет двух переулочков xD
Есть черное и есть белое. Просто для неё белое - то самое, что для протагонистов Поттерианны чёрное, но взгляд на мир абсолютно такой же. Да чтобы с нею было, если бы она узнала, что её обожаемый и обожествляемый Лорд - сам полукровка?!
Я прямо представляю реакцию того же Люциуса на подобное известие, когда Лорд был в самой силе - Малфой пожмет плечами и скажет: "Да какая разница, главное, что он сильнейший политический лидер. Главное. чтобы стадо верило, что он чистокровный, а там... хоть трава не расти".
А Белла - либо "Убью тебя!", либо "Убью себя!", но компромиссиничать точно не стала бы. Это имхо, конечно, но абсолютно твердое и непоколебимое))
Показать полностью
Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:57
Я вспоминал, что в Германии было такое понятие: "Консервативная революция", из которой вырос нацизм. Вот они вроде были в консерваторы, а на самом деле революционеры. Сломаем существующий мир и силой революции вернем более старый, идеальный. Но ведь если мир нужно ломать, то Вы уже не консерваторы. Консерватор - это не только убеждения, это еще и определенный склад мышления. Не удивительно, что радикализм переплавил "консервативных революционеров" или в кабинетных мечтателей, или в нацистов. Вот и ваша Белла: она хочет вроде бы вернуть старое, но сама к нему не принадлежит, сама по темпераменту - революционерка и большевика, а не "Викторианская леди".

Ваша Белла цельна. Она фанатична, а, значит, верит в непогрешимость своих идей, жестока, не принимает никаких других точек зрения. 


Ну да - именно такою я её и вижу. Революционеркой и бунтаркой, безжалостной идеалисткой. А фанатичка - ну это прямо ощущается в каноне. У других Упивающихся хоть какие-то тормоза есть, а вот что Белла, что Барти Крауч (второй после Азкабана, судя по всему) совсем без башни - чистые фанатики.

Какая же она викторианская леди? Вы вот можете себе представить хрупкую Беллатрису, прячущуюся за широкую мужскую спину?) Я - нет. Леди - возможно, по крайней мере до Азкабана, как она гордо сидела в кресле подсудимой, что королева. Но не викторианская барышня точно! Валькирия с безумством в глазах и явно выраженными садисткими наклонностями.

Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:57
Я думал, что Беллу довел до такого состояния патологической жестокости и агрессии Азкабан. У Вас это было в ней изначально. Ее патологическая жестокость - почти болезнь. Почти вырождение рода Блэков. Похоже на Гонтов. Тогда можно иначе взглянуть на поведение Вальбурги.


Да, это мой хэдканон. Конечно, Азкабан - стал спусковым крючком её безумия, как, возможно, у Вальбурги - потеря обоих сыновей. Но зачатки безумия были у многих из Блэков - вспомните, как подчеркивается этот безумный, ликующий смех в каноне? Да, и потом - пытать Лонгботтомов Белла пустилась ещё до Азкабана. Там их, судя по всему, и взяли. Иначе бы они убили Лонгботтомов.
Показать полностью
Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:57

2. Меня тронула история отношений Беллы с Медой. Обычно в фиках есть шаблон: Белла и Цисси, а Меда сама по себе. У вас все наоборот. Белла близка сестре, но жизнь беспощадно разводит их по разные стороны. И Белла чувствует утрату. Такую вот свою потерю. И она еще сильнее ее ожесточает. Интересно, что Нарциссу Белла не уважает и смотрит на нее свысока. А вот о Мэде сожалеет. Почему? Потому что сожалеет. Потому что Мэда тоже способна на волевое решение, как и она. Аналогично ваша Белла не ценит и не уважает мужа: потому что он только исполнитель, не способный на волевые шаги. 

И еще у вашей Бэллы очень много общего с Сириусом. Оба верны до конца сеньору (в каком-то феодальном смысле слова). Оба жестоки, цельны, презираают слабых и нижестоящих. Несмотря на разные идеологии и взаимную ненависть, у вас они действительно кузены.


Ну наше с вами отношение к Сириусу отличается, но в целом - да, определенно у низ много общего. Опять же повторюсь даже их смех во время дуэли - такой похожий. Их рыцарство, со всеми его тёмными и светлыми сторонами.
Да, лично в моём хэдканоне у Беллы куда больше общего с Сириусом, потом с Медой и они совсем не похожи по складу характера с Нарциссой.
И об Андромеде - ну это же даже внешне подчеркивается! Гарри сначала принял Меду за Беллатрису, да и потом - мелькало ведь что-то общее именно в выражении лица, а уже не в чертах.
"Пока миссис Тонкс пересекала комнату, ее сходство с сестрой, с Беллатрисой убывало: более светлые каштановые волосы, глаза побольше и подобрее. И тем не менее, после восклицания Гарри в ней проступила легкая надменность"
Я очень уважаю Андромеду! Она мне кажется восхитительно сильной личностью, умеющей бороться за свои идеалы и своих близких людей, умеющей сделать выбор и принимать последствия своего выбора! И даже одно время думала, что помимо этого фика появятся ещё два про Меду и Циссу - цикл о сёстрах Блэк.
Думаю, Беллатриса любила сестру, да и Меда тоже любила, но они расходились всё дальше и дальше.
Сила воли - это действительно то немногое, что Белла ценит в людях, но редко встречает.
Показать полностью
Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:58
3. Несколько резанули глаз две вещи. Первая: не думаю, чтобы Лорд заставлял Беллу биться с мужем круциатусами. Зачем ему это? Ему они нужны вместе, без взаимной вражды - иначе открывается потенциал для вербовки одного из супругов другой стороной. Попробовать "круцио" на кои-то другом - да, неплохо для испытания в его логике. Но зачем Лорду такая мина? 


Ну тут всё просто)) Лорду надо проверить, что для вступающей в его ряды Беллы важнее - он сам, его идеология, или родственные узы. Хорошо, что он хоть сестру пытать её не заставил. Он увидел, что преданность Беллы столь велика, что та не испытала даже тени сомнения или жалости - для неё воля Лорда - это почти божественная воля. Он её идол! Лорду, имхо, без разницы на отношения супругов между собою, расстаться не расстанутся - в одной всё равно они упряжке.
Белла показал, что она пришла в его ряды не за своим мужем, как та же Цисса (хотя та и не претендовала на метку), а пришла сама и по собственной воли и желанию.


Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:58
Ну и вызвала улыбку роль Снейпа. Я к нему хорошо отношусь, но чтобы он, как маг, был прямо сильнее Беллы и мог уложить ее "одной левой"? Простите, не верю. Снейп все же разведчик, а не дуэлянт и не "ликвидатор". Да и Белла в каноне его трусом звала. Едва ли он так мог ее легко одолеть.

Со Снейпом:
Во-вторых, давно в фандоме идут споры, кто был самым сильным из Упивающихся, кто был правой рукою Лорда?
Можно только предполагать, но операцией в министерстве поручили руководить Люциусу, а в седьмой книге большая часть распоряжений ложилась на Снейпа.
Так что вопрос о сравнении навыков - спорный и до конца не разрешимый.
А во-вторых, в любом случае, Снейп "укладывал" Беллу всего лишь дважды. Первый раз, на террасе, он застал её врасплох - "Ты заигралась", она отвлеклась на поджог. А потом отбиваться не стала, понимая, что свои.
А второй раз - в постель, точнее на пол. Ну вы же понимаете, что там Белла отбивалась постольку-поскольку?) Да и Снейп бы её вряд ли стал насиловать. А это... ну не то чтобы игры у людей такие, ну вот так они понимают прелюдию - xD Сначала надо выяснить, кто круче, и продолжать выяснять в процессе.

А вот про труса - это отдельная песня. Белла не чувствует в Снейпе той же преданности Лорду, что у неё самой, и это пугает, и это её бесит. Как и Гарри - она безошибочно бьёт по самому больному для Снейпа: "Ты трус!" - говорит она.
Показать полностью
Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:58
4. Самый сильный момент - Белла в Азкабане. Это квинтэссенция фика. Здесь она, как на ладони вся: сильная, жестокая, готовая на все ради своей идеи, безумная и смелая. Она живет будущем, и... Сильный момент, когда оно наступает. 
;


Спасибо! Я очень-очень рада))) С этого всё и началось - с желания показать темноту души, но силу, чистую силу воли.

Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:58
И, конечно, сильный образ метро. Получилось, Белла кончила тем, что больше всего ненавидела. Что же, символично. 


Я цитировала песню в саммари: "Что есть наша жизнь - поезд или перрон? Машинисты мы или пассажиры?"
Белла не боялась смерти, но она ей проиграла - легко ли это для столь сильной личности? Однако Белла ушла в темноту, уверенная в непобедимости Лорда и своих идей, унесла свою чудовищную веру в могилу. А ещё для неё теперь, наконец, наступит тишина, которую она так долго ждала и пыталась создать чужими криками боли.

Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:58
И еще в конце почему-то осталось чувство незавершенности всего. Белла ушла. Так и хочется спросить: "Надолго ли?" такое ощущение, что это не конец войне, а только перемирие. И сравнивав с магловском миром - не 1945-й, а 1918-й...


Незавершенность? Даже не знаю. Поезд Беллы остановился навсегда. Вот так, уж простите за пафос.

А вам ещё раз спасибо за интересный отзыв!) Вот - почти час ответ писала)))
Показать полностью
Аура, спасибо вам огромное за столь прекрасную рекомендацию!
Очень образное сравнение "Этот фанфик – западня" - именно что-то такое и хотелось написать))
flamarina, спасибо большое за отзыв и оценку))

Эта история создавалась долго. Что и говорить - это, кажется, второй мой миди, написанный в таком стиле "Поток сознания и действие-через-образ", а когда автор идет на эксперимент, то он всегда должен быть готов к целому вееру самых разных впечатлений от разных читателей; кладу ваше впечатление в свою копилку :)

А вот это очень радует!
Цитата сообщения flamarina от 14.11.2017 в 23:26
Тур объявили всего пару часов назад, а я уже прочла - и это о чём-то говорит, да. Повествование затягивает. Весь этот безумный хоровод и топот крови в висках, стук безумия...


Продемонстрировать "Конфликт Беллы-"Жанны Д'Арк" и Беллы-весьма чувственной женщины" было одной из целей при написании этой истории, опять же кто-то поверил, кто-то нет. В чужих историях я встречала Беллу - чисто идейную и асексуальную, и напротив - Беллу избыточно сексуальную. Но лишь однажды... близкую к тому, как её вижу я.
Перед Лордом Белла благоговеет, Снейпа Белла хочет. Плотское желание настигает её врасплох. Но я не могу назвать это похотью, потому что для похоть (даже не обязательно с негативом) - это желание секса как такового, а не кого-то конкретного, а до встречи со Снейпом Белла в принципе не знала, что такое хотеть другого человека.
Возможно... иногда мне кажется, что из этого могло бы даже вырасти чувство, но и у Беллы, и у Северуса - есть свои "великие идолы" на всю жизнь.

Бедняга Руди опять пал жертвой сюжета :)) Иногда у меня мелькает мысль, написать его этаким соратником и близким другом Беллы... а вот любовником не могу представить.

Приятно, что понравилась Нарцисса и описание быта - хотелось отразить то, как я вижу канон в этой части)
Показать полностью
WIntertime, спасибо большое за отзыв!
В Беллу было очень много вложено, поэтому читательский отклик особенно ценен!
Цитата сообщения WIntertime от 24.03.2018 в 21:18
Личность Беллатрикс даже не надо считывать - она прямо таки заявляет о себе с первых строк.

Белларриса - личность сильная и яркая, она мне запомнилась ещё в четвертой книге, в кресле подсудимой. Рада, что удалось её передать!
И, конечно, рада, что фик получился целостным и атмосферным.
Приятно, что и Нарцисса пришлась вам по душе))

klause, героиня такая) Мне понравилось сравнение с рельсом - и хотелось создать нечто тяжелое и монолитное, и одновременно затаенно движущееся.
Кот_бандит, спасибо за отзыв))
Рада, что удалась атмосфера и поезд-безумие! Рада, что Белла получилось канонной.

А вот я вижу явное созвучие Андромеды и Беллатрисы - не во внешнем, во внутреннем. Безоговорочная вера в то, что делаешь и то, к чему идешь: у Меды это любовь и своя семья, вопреки своим родителям, родным, воспитанию и всему тому, чему её всю жизнь учили, а у Беллы это вера в чистокровность, фанатичная преданность Темному лорду и своим идеям. А вот с Нарциссой у них, как по мне, просто схожа внешняя идеология - а так очень, очень разные люди.
" Нарцисса рухнула к его ногам, она стонала и всхлипывала, скорчившись на полу.
— Мой единственный сын... мой единственный сын...
— Ты должна гордиться! — безжалостно произнесла Беллатриса. — Будь у меня сыновья, я бы с радостью отдала их на службу Темному Лорду!"


Альмальгара, спасибо большое за такую прекрасную рекомендацию!
Katya Kallen2001, огромное спасибо вам за столь подробный, интересный отзыв и замечательную рекомендацию!))
Я очень-очень рада их получить)) Тем более к этой истории, к-ую я писала долго и вдумчиво, стараясь вложиться по максимуму.

Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Неповторимый образ Беллы, очень каноничный и многогранный, подозреваю, что именно такой она и была. Жестокая, презирающая слабость, перенесящая Азкабан но не сдавшаяся при этом, готовая на все ради своих идеалов, смелая, яркая, несгибаемая и притягивающая. Легко ненавидеть Амбридж или Мэри Лу Бэрбоун, но в Белле есть что то такое что не дает относиться к ней также, цепляет в ней что то и сильно

Рада, что получилось канонично, ибо Беллу я вижу именно такой! Сказать, что я её люблю... вряд ли. Но я её понимаю.
Беллатриса очень знаковый персонаж и символичный! Однозначно тёмный персонаж, но при этом - даже не то чтобы неоднозначный (для меня неоднозначные Северус, Драко, а Белла цельная и темная), скорее очень яркий. В Белле есть черты, которыми нельзя не восхищаться, и поэтому мне наверное странно, когда порою их опускают, зачем-то наделяя Беллу совсем другими, неканонными и противоречащими ей самой качествами - делая её милее и мягче. Ведь её притягательность в этой силе, этой целостности, в её страсти (скажем честно, в фанатизме), ради к-ого она не жалеет ни себя, ни других!
Белла садистка, фанатичка, но какая это сила воли, какая смелость, какая верность своим идеалам! Какая бы героиня из неё могла бы получиться при ином раскладе... может быть

Мне всегда казалось, что они очень похожи с Андромедой - впрочем, я об этом тут уже в комментах писала: "явное созвучие Андромеды и Беллатрисы - не во внешнем, во внутреннем".
Показать полностью
Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Понравилась Беллина храбрость, уверенность, желание сражаться - даже интересно, как же она попала на Слизерин, это не аристократический лед, это пламя, способное быть и спокойным и опасным, сжигающим все на своем пути. Яркая, прямая, уверенная, боевая натура, в ней нет "правильности" Цисси - по темпераменту есть что то от грифов.

Имхо, из канонной Беллы бы вышла чистейшая гриффиндорка, со всеми их достоинствами и недостатками.
Хитрость? Изворотливость? Интриги? Ха! Знаете, в одной истории своей я облачила Гарри Поттера в футболку с дурацкой надписью: "Гриф наш в гору не пойдет — на хрен он её сметёт!"... Вам никого не напоминает? :) Потому что мне вот очень))
И все требования этикета поэтому так раздражали Беллу, что они не близки её темпераменту - они так и остались всего лишь оболочкой воспитания. Кроме пожалуй, несгибаемой гордости - но это у неё было своё, родное.

Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Очень взбесил Малфой.
...
Малфой, ты б вообще заткнулся. Ей по крайней мере можно верить что она не предаст и к врагам не перейдет в отличии от тебя, Азкабан пережила.

Малфою её не понять - отчасти они находятся на разных полюсах мировоззрения. Её преданность кажется ему тупостью и пустым упрямством.
Сложно сказать, кто из них прав: несгибаемая, преданная Беллатриса или продуманный, гибкий Люциус... безумная фанатичка, садистка Лестрейндж или "скользкий друг" Малфой.

Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Очень интересная идея насчет Снейп/Белла, никогда не думала об этом, но Вы смогли показать эту пару очень ярко и захватывающе, всё при этом отлично вписывается в канон.

Я рада! Давно хотелось написать именно про эту пару, но при этом вписать в канон.

Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Спасибо за интересную работу, такое ощущение будто сама Белла решила поделиться с нами, магглами, своей историей - или может Вы волшебница и знали ее? Настолько яркий и каноничный, живой образ получился))

Пардон, ничего не могу ответить... Статут о секретности, знаете ли :)))
Показать полностью
Katya Kallen2001, надпись можно считать девизом истинных гриффиндорцев - ну на мой взгляд))
-Emily-, спасибо большое за похвалу и за ваши эмоции! Эти бурные, искренние читательские эмоции так ценны для автора - драгоценны.


Антон Владимирович Кайманский, спасибо большое за такую подробную и восхитительную рекомендацию!))
Начальник Камчатки, большое спасибо за рекомендацию к моей истории!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть