↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бэтмен» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

142 комментария
Вау!
Новый фик от любимого автора, что может быть чудеснее)
rain_dogавтор
foxdaughter, неожиданно написался джен:))) Причем я давно его начала, а сейчас думаю - надо бы закончить. Реально почти весь написан, одного кусочка не хватает. Даже эпилог есть!
Джен это тоже хорошо. Тем более хороший джен.
rain_dogавтор
kitty ket, пока не знаю, каким он получился. Надеюсь, хотя бы не очень стандартным.
Заманчивое начало. Подписываюсь и жду :)))
rain_dogавтор
Людмилла, ну, надеюсь, дальше тоже будет интересно. У меня этот фанфик в набросках поначалу назывался "Вариация" - то есть хотелось посмотреть на такой вот вариант развития событий. Чтобы и Пророчество исполнилось, а Гарри оказался бы вообще "лишним". У меня навязчивая идея - что он не особенно-то и нужен магическому сообществу, судя по тому, как с ним обращались.
Цитата сообщения rain_dog от 14.06.2016 в 20:12
kitty ket, пока не знаю, каким он получился. Надеюсь, хотя бы не очень стандартным.

Для меня хороший текст это не только захватывающий сюжет, но и язык. А язык у вас хорош.
Новый фик любимого автора - что может быть лучше? Джен - это прекрасно, почти все мы с него начинали, ещё с канона. пока ещё не начала читать, но если он окажется севвитусом (взрослый наставник, друг) - будет вообще чудесно! Ещё с канона хотелось, чтоб Снейп вытащил голову из..., и увидел в в затурканном ребёнке именно затурканного ребёнка, а не реинкарнацию своего школьного врага. Пошла читать, и мечгаю о севвитусе.

А Наследников вы не бросите?
Вау, Rain_dog, спасибо за новый фик! Судя по началу, работа очень стоящая и конечно де захватывающая. Но чего от вас ещё ожидать-то?)
Увидела новость о новом фике от Вас и уже возликовала!!! Невозможно ни с кем перепутать то,как Вы пишете. Очень интересно,что будет дальше!!!
Начало очень интригует, хотелось бы дорогой автор чтобы продолжение не затягивалось)))
Что интересно, никогда не читала не магическое фанфики, а тут увидела в шапке имя автора и без сомнений решила прочесть.Понравилось!
rain_dogавтор
ракушка-в-море, вот я с джена не начинала:))) Даже не пыталась. Наследников я не брошу, Бэтмен же - короткая история, я ее сейчас допишу, немного осталось. А со следующей главой Наследников провисну(((

Suvi, спасибо! То есть доверяете заранее:)))

Grotesque, спасибо! Дальше... логично выяснить, как Гарька дошел до жизни такой.

albina2186, Бэтмен же не совсем немагичка. Я сама не очень люблю, когда люди с теми же именами просто работают в офисе и имеют мало отношения к миру ГП. А тут в том и фишка, что Северус - маг и как бы гражданин двух миров, а вот Гарька - нет.
Про продолжение сразу скажу: я быстро (сегодня-завтра) выложу следующую главу, потом у меня примерно неделю будут проблемы с доступом к Интернету.
Читается легко и захватывающе. Так и тянет узнать что дальше. Пишите с огромным удовольствием буду смаковать.
Главное не пропадайте на долго. Продочка это святое :)))
rain_dogавтор
инна мис
Людмилла, прода будет, я с 17 останусь без Интернета примерно на неделю.
клевчук Онлайн
Вполне в духе канона получилась история: мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. А как будет жить осиротевший ребенок, не волнует вообще никого. Ведь в его же интересах ничего не знать! Спасибо за очередную замечательную историю.
rain_dogавтор
клевчук, а меня в каноне это как раз очень "умиляло". Под дверь подкинули, воспитывайте, добрые родственники как хотите. Денег не надо, помогать тоже. Зачем? Как ему живется? Кого это вообще волновало?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения rain_dog от 15.06.2016 в 21:34
клевчук, а меня в каноне это как раз очень "умиляло". Под дверь подкинули, воспитывайте, добрые родственники как хотите. Денег не надо, помогать тоже. Зачем? Как ему живется? Кого это вообще волновало?

Я когда в кино эту сцену увидела - с подкидыванием ребенка под двери - то указала на Дамблдора и сказала: "Я поняла. Это и есть главный гад". Киндеры, с которыми я это смотрели, оскорбились и заявили, что это не гад, а Главное Добро!
А гад - это Волдеморт.)
rain_dogавтор
клевчук, да, такой он и есть, Дамбигад!
Конечно, "бедный сиротка" - это просто штамп английской литературы, но от этого история Гарри и Дурслей милее не становится. Я решила из них тут не делать монстров, просто обычные люди. Не каждый рад чужому ребенку, как собственному.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения rain_dog от 15.06.2016 в 21:41
клевчук, да, такой он и есть, Дамбигад!
Конечно, "бедный сиротка" - это просто штамп английской литературы, но от этого история Гарри и Дурслей милее не становится. Я решила из них тут не делать монстров, просто обычные люди. Не каждый рад чужому ребенку, как собственному.

Я вот тоже их монстрами никогда не считала. Да, не любили Гарри. Не баловали заботой и вниманием. И что? В реальной жизни такое сплошь и рядом по отношению даже к родным детям.
Великолепно! Захватывает с первых строк. Очень нравится Ваш слог, чтение доставляет огромное удовольствие.
rain_dogавтор
клевчук, все-таки по отношению к родным детям это перебор, а вот в случае с Дурслями (если немного смягчить и не превращать их в абсолютных монстров) вполне понятно. Тут бы своего ребенка поднять, одно приличное образование чего стоит!
Нереида Астер, спасибо большущее!

rain_dog, СПАСИБО ! очень интересно, жду продолжения....
по поводу отсутствия помощи от волшебников , когда Гарри рос у Дурслей, могу предположить, что это делалось , что бы не привлечь опасного внимания к ребенку...вряд ли от безразличия....
а Дурсли, обычные обыватели, которые бояться , не понимают и недолюбливают волшебные способности, это не делает их злодеями, конечно. Им просто тяжело с другими и непохожими волшебниками, они поступали по своему обывательскому разумению...
Да какое там "не привлекать внимания к ребёнку"! Вспомните, как странные люди в колпаках маленькому Гарри на улице кланялись в каноне! Письмо на пороге оставили, могли в нём номер счёта указать, с хоть небольшой суммой! Тот же Гринготс меняет фунты на галеоны, значит имеет связи с миром маглов. В Ордене Феникса были и полукровки, выросшие у маглов, легко могли завести счёт для избавителя, банков в Лондоне полно. так ведь легче - "ах, милая крошечка, забавный малыш, наш Избавитель!" А галеоны - они ведь свои, душу греют. Проще Изббранному ручку при встрече потрясти! Меня вообще поражает, как эти все "странные люди" не заметили, что мальчик одет в обноски? Ну ладно, моду маггловскую не знают, но видели ведь, что на ребёнке старьё не по размеру одето!
ракушка-в-море
а откуда инфа о том, что Гринготтс менял маг.валюту на маггловскую?
Гарри в какой-не помню книге видел, как кто-то из маглорождённых менял фунты на галеоны, когда был в банке.

Добавлено 16.06.2016 - 00:35:
И ещё Роулинг в последних интервью о мире ГП говорила, что Гринготс работает с магловской валютой. Но раз это не в каноне, можно во внимание не брать.
ракушка-в-море, трудно сказать, в магловском мире если хотят кого то спрятать от серьезных преследователей, то стараются воздерживаться от любых контактов, звонков, счетов и подобного.. а обноски - конечно не приятно, но не смертельно... учитывая, что Гарри был живым крестражем, Дамблдор хотел его оградить от " геройской славы", что бы не развивать качества, поддерживающие свойства крестража, в каком то эпизоде он говорит что то подобное.
Задачи выживания, победы над злым волшебником,и противостояние злой природе крестража- были приорететными , по сравнению с обеспеченностью, одеждой и т.д. Я так это понимаю. Хотя , конечно, очень печально, что ребенок нес такую тяжелую ношу, был лишен нормального детства , тепла и заботы любящей.







rain_dogавтор
Baya, честно, не знаю... С одной стороны, не надо привлекать внимания, а с другой - в когда в каноне совы с письмами атаковали дом, что это было? Даже чисто с житейской точки зрения - банально деньги нужны, чтобы ребенка одевать и кормить. Дамблдор Всемогущий мог бы уж пару пенсов подкинуть.

foxdaughter, должны были менять, иначе как бы та же Гермиона покупала себе учебники? Она же с родителями приходила в Косой переулок. Логично, что они с фунтами шли в банк, а потом уже закупались. А как еще?

ракушка-в-море, может быть, и не надо было масштабной помощи, но хоть что-то, тихонечко... Мне кажется, для Дамблдора это не было бы проблемой.
А тут в Бэтмене у меня вообще получается так, что Гарька не нужен. Он свою роль сыграл, о нем благополучно забыли. И про магию говорить не надо, чтобы ребенка не расстраивать. А он сам пусть хоть на помойке живет.
Увлекательная история.
rain_dog, спасибо Вам огромное и вдохновения!
rain_dogавтор
zorina, спасибо! Я ее вдохновенно только что дописала, но выкладку смогу продолжить только в конце той недели(((
Вот яи говорю - ещё раз убедилась, что Дамблддор, в просторечии старая сво, главный гад. По крайней мере здесь, хотя канон тоже...
rain_dog,

Ждем с нетерпением!
... а совы появились , когда Гарри пора было в Хог....на счет вмешательства и помощи - вопрос неоднозначный, эмоционально , конечно , хочется ребенка защитить,одеть и обогреть и т.д., но в реале , когда , например соц работник или психолог работает с неблагополучной семьей ,то вмешательство и помощь ребенку , может обернуться еще большей неприязнью от его окружения, так что вмешиваться небезопасно по психологическим причинам, иногда непонятно - что лучше, и если его не собираются забрать совсем,то иногда лучше не вмешиваться. .. так что причин невмешательства может быть много...однозначно нельзя утверждать .
Вау! Еще один прекрасный фик от горячо любимого автора!!! Это чудесно! Но... Джен??? Неожиданно;) Но от этого не менее интересно и захватывающе. В самом деле, что да такое сотворила Лили, что Гарри пришлось практически семь раз умереть за каждый крестраж??? Надеюсь, Северус теперь будет принимать непосредственное участие в судьбе мальчика, раз уж им довелось познакомиться???
rain_dog, отличная новость, а потерпеть недельку для преданного читателя не проблема. Главное, что история дописана!
Да! И почему он потерял магию? сам и ли ему помогли?
В общем - захватывающе, как всегда от этого Автора. Ждём и желаем удачи!

(...а всё-таки печёнкой чую, что без "помощи" одного бородатого интригана здесь не обошлось...)

Добавлено 18.06.2016 - 23:12:
Хотя в шапке "дамбигад" не стоит... Поживём - прочитаем!
С нетерпением жду продолжения. Очень интересно. Спасибо.
Интересно, и почему мне кажется, что Дамблдор в этом мире наконец-то поступил, как порядочный человек, и не стал ставить судьбу одного мальчика выше судьбы людей, умерших в нашей реальности в 5, 6 и 7 книге?..

Уверен, что это не Гарри уничтожил крестражи.
А наоборот.
Крестажи уничтожили Гарри.
А может, магия в Гарри не совсем умерла? Когда Дамби её проверял - её может, и правда не было, ( может, директор вообще наврал!) а потом с годами начала по капле восстанавливаться... Или уничтожение крестражей вызывало такую боль у малыша, что магический выброс заблокировал то, что вызывало боль, то есть магию, а потом блокировка начнёт спадать... Ну очень хочется, чтобы Гарри был магом! Северус ведь сильный маг, вдруг поможет разбудить магию? (только не как у Невилла - в окошко!)
Думаю, Сева может исцелить Гарри, если оба будут этого хотеть - все получиться.
Магия передается генетически, а у Гарри - магическая ДНК. Исцеление ДНК , вполне возможно, даже если Гарька сильно был травмирован. Северус - один из сильнейших магов .
rain_dogавтор
Сейчас выложу четвертую - думаю, всё станет ясно. Нет тут Дамбигада, если не считать "гадством" его канонное поведение - то, что ребенка оставил в чужой семье без присмотра.
Ну что, я во много согласна С Северусом, что Гарри должен радоваться тому, что вообще выжил. Да и желание Гарри понять, какую цену он заплатил за эту жизнь, тоже вполне понятно. Надеюсь, что Гарри сможет оставить все случившееся в прошлом, как неприятные воспоминания и не будет на случившемся зацикливаться. Не знаю почему, но у меня внутри теплится огонек надежды, что магию все таки можно вернуть. Спасибо)))
rain_dogавтор
Herry, на самом деле жизнь "Золотого мальчика" ничем не хороша. Может быть, лучше быть живым и здоровым, но без магии? Я тут тоже полностью согласна с Северусом. Моральные травмы от общение с родственниками - не самое страшное в жизни.
И вообще - есть же другая жизнь, ее Поттер до недавнего времени и вел. То, что он пока не придумал, как придать ей смысл - дело поправимое.
Спасибо за новую главу,rain_dog.
Наверно , теперь Гарри останется с Северусом?
НА счет магии - думаю она неуничтожима, возможно заклятие Лили ее заблокировало , что в сочетании со смертельной борьбой с крестражем , дало такой результат. Материнское заклятие отменить сложно. Реакция Лили очень понятна , ею двигало сильное отчаяние, она сделала все , что было возможно тогда. Но прожить всю жизнь Гарри, лишенным его сути? Человеку очень важно быть самим собой, маг без магии , что птица с оторванными крыльями. Ложные надежды давать , конечно , неправильно. Но еще хуже отказаться от стремления исцелиться. Во Вселенное есть безконечное множество вариантов исцеления чего угодно. Нельзя отказываться от поиска решения. Не ради того что бы вести жизнь " золотого мальчика", а что бы быть самим собой.
rain_dogавтор
Baya, но Гарри не от чего исцеляться. Его магия израсходована без остатка. Ему уже 18, у него есть понятие о другой жизни, о маггловской, в волшебном мире он никогда не жил. И о своей "сути" он заговорил лишь потому, что случайно услышал про магию, а сам пока что не понимает, чего хочет от своего будущего. В его жизни магии нет и не было, зато, вероятно, было много чего-то иного: друзья (такие же, как и он сам, не маги), интересы, представления о жизни, планы.
Так ли надо стремиться вернуть то, в чем никогда в сознательном возрасте не ощущал потребности?
Если действительно нет потребности, другое дело . У меня возникло впечатление , что такая потребность есть у Гарри.
По поводу магии , у меня другое представление- что это естественное свойство живых существ и всей Вселенной :-), и" израсходовать" ее нельзя , так как она ВЕЧНА. Если волшебник верит, что "израсходовал" ее, то магия поддержит реализацию его веры.
rain_dogавтор
Baya, Гарри же всю сознательную жизнь прожил у дяди с тетей. Он никогда не был в Хогвартсе, у него не было вспышек стихийной магии - ничего. В его жизни магическая составляющая полностью отсутствует.
Конечно, если бы нам с Вами сейчас сказали, что мы в возрасте около года были ведьмами, да еще какими, а сейчас уже нет, мы бы расстроились. Но на наш уклад жизни это бы не повлияло.
Гарри 18, он ищут себя, хватается за идею с магией, к тому же ее утрата связана с гибелью родителей. Но по сути это ничего не меняет.
Мы просто согласно канону считаем всех, кто магией не обладает, ущербными. При этом мы сами - совершенно обычные (нормальные) люди:))) То есть мы свою жизнь должны автоматически тоже посчитать ущербной?
Цитата сообщения rain_dog от 23.06.2016 в 21:02

Мы просто согласно канону считаем всех, кто магией не обладает, ущербными. При этом мы сами - совершенно обычные (нормальные) люди:))) То есть мы свою жизнь должны автоматически тоже посчитать ущербной?


А я согласна с идеей этого фанфика. Да, есть два мира, каждый из которых хорош по-своему. Да, интересно заглянуть в другой, практически параллельный мир. Особенно Гарри, ведь в обычном мире он - нищий, никому не нужный сирота, а в магическом - обеспеченный и знаменитый. Но далеко не факт, что в магический мир надо перебираться навсегда. Не надо путать туризм и эмиграцию ;)

И как говорится в этом фанфике - оба мира, и магический, и маггловский хороши по-своему.
Замечательно. Грустно и прекрасно.
Великолепно! Аж мурашки по коже пошли...
rain_dog ,я не про канон, я написала: " у меня другое представление- что это естественное свойство живых существ и всей Вселенной :-)",
повторюсь, думаю магией обладает все живое , в разной степени, и все люди . А маги , это те, у кого больше этой энергии от природы.
Если потребности обретать свою природную магию нет , то это дело личное. Про ущербность я ничего не писала:-).Думаю "обычные люди" проявляют свою магию , возможно , не так явно как маги, но проявляют, например в творчестве, пишут истории, рисуют, танцуют. В моем понимании магия , это концентрированная энергия, а как она направлена - это личный выбор.
спасибо , за новые главы- пойду читать:-)


Добавлено 24.06.2016 - 03:43:
Хорошо, что все хорошо у них :-).
Спасибо .
Чудесная история!!! И очень добрая!!! Я очень рада, что Гарри сумел справиться со всеми своими проблемами и не возненавидел весь магический мир за то, что к него отняли. Ну а конец просто чудесный. Дочка у Поттера очаровательная, невероятно милый и смышленный ребенок. И я очень рада, что Северус стал неотъемлемой частью в жизни Гарри. Спасибо)))
qmargo
Хорошая история, но такое горькое послевкусие...
rain_dogавтор
Цитата сообщения naruami от 24.06.2016 в 01:32
А я согласна с идеей этого фанфика. Да, есть два мира, каждый из которых хорош по-своему. Да, интересно заглянуть в другой, практически параллельный мир. Особенно Гарри, ведь в обычном мире он - нищий, никому не нужный сирота, а в магическом - обеспеченный и знаменитый. Но далеко не факт, что в магический мир надо перебираться навсегда. Не надо путать туризм и эмиграцию ;)

И как говорится в этом фанфике - оба мира, и магический, и маггловский хороши по-своему.

Мне как раз и хотелось написать такую историю, где один из герое был бы и оставался магом, а другой - нет. И в общем-то получилось, что каждый мир хорош по-своему и совершенно не обязательно стремиться всеми силами попасть в мир магический:)))

Tara38,
Kid1412heart, спасибо огромное!!!!

Baya, "хорошо" ведь тоже по-разному бывает. А про магию как энергию я с вами полностью согласна - собственно, в конце, когда Джеки заявляет, что она "такая же, как мама и папа", я к этому и пришла:)))


Цитата сообщения Herry от 24.06.2016 в 07:22
Чудесная история!!! И очень добрая!!! Я очень рада, что Гарри сумел справиться со всеми своими проблемами и не возненавидел весь магический мир за то, что к него отняли. Ну а конец просто чудесный. Дочка у Поттера очаровательная, невероятно милый и смышленный ребенок. И я очень рада, что Северус стал неотъемлемой частью в жизни Гарри. Спасибо)))

Спасибо! Гарри, наверное, все же переживает, что потерял магию, но всерьез оплакивать то, что своим практически не стало, абсурдно. Он остается жить в своем мире, в данном случае - в мире магглов, он успешен. Мне кажется, в рамках такого сюжета это закономерно.

Цитата сообщения qmargo от 24.06.2016 в 07:59
Хорошая история, но такое горькое послевкусие...

Ну почему горькое? Потому что я не вернула Гарри магию? Это было бы здесь совершенно неоправданным шагом. Каждый - и Гарри и Северус - остается в своем мире, но это не значит, что эти миры никак не пересекаются, что один лучше или хуже:)))

Показать полностью
Дорогая,rain_dog
У вас отлично получается прописывать дженовые истории. Спасибо за подаренную сказку.
Спасибо. Хорошая история получилась.
rain_dogавтор
*Valentina*, спасибо! Все же не совсем сказка, на этот раз нет полного и окончательного ХЭ:)))

kitty ket, спасибо!

Это великолепно! А эпилог просто елей для души. Спасибо вам! Не стандартно и красиво. Вы очень талантливы. Жду с нетерпением когда у вас появится еще что-нибудь новенькое.
rain_dog, большущее спасибо за новый фф ! Вы как всегда на высоте. Ваши произведения никогда не оставляют равнодушным. И хотя Вы и не признаете, что Дамблдор здесь гад, но я его чувствую как сноба и расиста - "если бывший "ребенок Пророчества" не маг, то и нечего про него вспоминать, а уж тем более как-то о нем позаботиться". Даже ключ от сейфа Поттера из него пришлось "выбивать". Ваш Снейп настоящий порядочный и совестливый человек. Спасибо!!!
Чудесная история! Такая простая и...логичная. В итоге каждый сам делает свою сказку: найти свое место в жизни - намного лучше, чем жить по указке "твой отец был аврором, твоя дочь похожа на Лили ". Не думаю, что Гарри из канона без машины, электричества и в мантии был счастливее, чем этот Гарри-сквиб.
rain_dogавтор
veronikashi, спасибо! Что-нибудь новенькое... у меня с дженом проблемы. Хотя надежды есть - за полгода второй джен. И "нестандартно" хотелось - получилась наполовину немагическая AUшка.

luna3009, спасибо!!! Я не то чтобы не признаю, что Дамблдор гад - он для меня гад априори. Он и в каноне вполне себе Дамбигад - хитрый, расчетливый, лицемерный, использующий других в целях "всеобщего блага". Вот уверена - если бы Гарри действительно потерял магию в детстве, о нем бы никто никогда не вспомнил.
А Снейп по-любому порядочный и совестливый человек, какой бы "змеюкой" он не был в каноне. Вот у него точно есть совесть и принципы, которым он следует.

Нереида Астер, спасибо! Конечно, каждый свою жизнь делает сам, пусть здесь я лишила Гарьку магии. Но в итоге это почти не имеет значения. Он, выросший среди магглов, уже не воспринимает волшебный мир как полноценный, для него это архаизм, пережиток, красивая сказочка, на которую хорошо посмотреть и подивиться.
А дальше - макси джен ) Как маленькая Поттер идет в школу. А там, между прочим, очень даже выяснится, кто папа. И Скорпиус учиться будет. И остальные. Младшее поколение аристократов уже не будет поколением детей проигравших, время сгладит. А что-то и обострит (все-таки бабушки и дедушки с "темной" стороны будут внукам прививать "правильное"отношение к жизни, наверняка). Да много чего может быть... )
А про эту работу... хороша, определенно хороша, хотя действительно оставляет привкус горечи - ну как это наш Гарька - маггл? Разумом все про два мира понятно, а эмоции взбрыкают - мол, безобразие.
И продолжение правда просится ) Помню, как в детстве еще Хроники Амбера читала, и со второй части вместо любимого героя "подсунули" его сына. Возмущению моему не было предела. А потом ничего, полюбила и его ) И до сих пор всю книгу люблю. Хотя Корвин все равно лучшим остался ) Но и сын - ничего, что уж ))))
rain_dogавтор
Aylet, я такое не потяну:))) Не хочется затевать Поттериану на новый лад.

Ну вот маггл Гарька - что тут поделаешь? Мне кажется, тут с возвращением ему магии просто вышел бы перебор.
rain_dog, Вы знаете, прочла почти все (исключение Ассасин). И вот вообще не принципиально джен/слэш... У вас Герои получаются, персонажи не картонные, слог хороший и по эмоциям все достаточно адекватно. Вас просто интересно читать. Поэтому и жду новенького...Вот, например, не люблю читать по главам, ждать проды. Но ваши Наследники...в общем я смирила свою читательскую гордыню и смиренно жду каждую главу). Поэтому вдохновения Вам и побольше свободного времени на воплощение идей...
rain_dog
ну помечтать-то можно? )
перебор, но это ж я говорила - борьба восприятия разума и эмоций )))
rain_dogавтор
veronikashi, Наследников честно пишу:)))
Aylet, можно:))) Но точно не буду(((
А так... у меня были мыслишки всем все вернуть и устроить полный ХЭ, но вот в эту историю не вписывается. Иначе она вся практически ни о чем(((

Такой интересный и нестандартный взгляд на канонных героев от любимого автора!! Спасибо огромное!!) Я уже и забыла,когда читала последний раз джен...( а тут,надо же ,прониклась и "залипла" конкретно))) впрочем,это тот случай,когда имя автора - уже гарантия качества!!! И так теперь хочется продолжения про маленькую Джеки,про ее школьные годы,про Северуса,который будет в роли дедушки,а может станет директором Хогвартса,отправив Дамби на покой..а Гарри станет создателем супер-пупер магомобиля!!! :-) вообщем,автор,дорогой и любимый,вы,главное,пишите- джен,слэш,гет и т.д. нам,вашим преданным читателям,важен сам факт наличия новой истории от rain_dog!!!! Вдохновения вам и времени для творчества!а Наследников я тоже очень жду...и хочу читать целиком,когда увижу статус закончен))) терплю и жду)
Спасибо!!! Это просто чудесно.... Слёзы на глазах, но это светлые слёзы.... Волшебно!
rain_dogавтор
burlachok1972, спасибо!
Если писать продолжение. это же целая эпопея, а у меня один долгострой уже есть:)))
Severissa, спасибо большущее!

Однозначно "лайк". Тут и думать нечего!
Хорошая история. Немного грустная, но все равно хорошая.
rain_dogавтор
karmawka, спасибо!!!

Бородатый долькоед, спасибо! Ну ведь и немного грустная - тоже неплохо:))) Не все же сплошной ХЭ всем и во всем.
Очень понравился нестандартный ход истории, что уже отмечалось выше.И немного жаль, что вышло так как вышло. И все равно остался приятный осадок на душе ^^
Спасибо!
rain_dogавтор
Мадам Жукпук, спасибо! Получилась история "без Гарьки", в то же время и без войны. И без магии жить можно, мы ведь живем:)))
Интересная версия развития событий и адекватная Петунья. Приятно читать
rain_dogавтор
Зеленелла, спасибо! Мне кажется, У Петуньи есть причины быть адекватной. С Дурслями в каноне несколько переборщили - все же они живые люди, а не монстры. Да, не очень любят, но вполне могли сносно заботиться. Для Петуньи Гарри - в первую очередь сын погибшей младшей сестры. Почему нет?
Конечно. Тем более если её чашки не превращаются в крыс, в яйцах не появляются письма и камин не взрывается.
Ох, замечательно - замечательно!

Грустно, трогательно и очень правильно
rain_dogавтор
Lance, ох, спасибо! Такое ведь тоже могло быть? История магмира без Гарьки, а при этом он все равно спаситель. И нормальная жизнь у всех - и детки закончили школу безо всякой войны, и Люц ведет спокойную жизнь, и Дамби (гад!) жив, и Сева здоров и успешен.
Очень светлая и немного печальная история.
При этом это даже не дамбигад, а дамби - просто каноничная равнодушная тварь, умывающая руки "кто я такой, это маааагия захотела"
И очень человечный Снейп.
Спасибо большое.
rain_dogавтор
тать222, спасибо! Да, Дамби - не классический гад, он вообще не гад, ему просто все равно. А Гарька - просто орудие. С этой точки зрения все канонично(((
Как хорошо написано! Органично и гармонично. Никаких тебе роялей в кустах, бесплатных плюшек и внезапно Мерлина в родословной. Мера во всём. Хоть и хочется чуда для Гарри, вернуть магию, наградить, отомстить, но так как есть-правильно. Печаль светла.
rain_dogавтор
Risha, спасибо! Руки чесались раздать плюшки, но я себя вовремя одернула - нечего. Пусть всё будет так как есть. Да все же хорошо закончилось, и без магии вполне можно прожить, мы же живем:)))
Спасибо вам, дорогой автор,за такую светлую и грустную историю. Сказать по правде,но протяжении всего времени чтения мне хотелось и хотелось.. о-о-о .. хотелось снарри, хотелось чуда для Гарри ( чтоб вернулась магия,да),хотелось чтоб было как в утопической снарри сказке да. Но! Хорошо что все таки нет. И я понимала это авторское нет задолго до конца. Эта история должна была быть именно такой. Она чудесна именно такая! Но,черт возьми,как же это печально!!!! Простите что такой сумбурный отзыв, я вся на эмоциях от прочтения.
rain_dogавтор
Цитата сообщения marfusya от 10.08.2016 в 23:20
Спасибо вам, дорогой автор,за такую светлую и грустную историю. Сказать по правде,но протяжении всего времени чтения мне хотелось и хотелось.. о-о-о .. хотелось снарри, хотелось чуда для Гарри ( чтоб вернулась магия,да),хотелось чтоб было как в утопической снарри сказке да. Но! Хорошо что все таки нет. И я понимала это авторское нет задолго до конца. Эта история должна была быть именно такой. Она чудесна именно такая! Но,черт возьми,как же это печально!!!! Простите что такой сумбурный отзыв, я вся на эмоциях от прочтения.


Спасибо! Нельзя снарри - это же джен:))) Между Гарри и Северусом вполне возможны просто дружеские отношения, отя раньше сама в это не верила:)))
Чертовски мило, даже не ожидал, когда начинал читать. Зачот!
rain_dogавтор
Zoster, зачет - это ж хорошо! Спасибо!
Честно говоря, просто шикарно!
rain_dogавтор
Цитата сообщения Торт от 12.09.2016 в 20:30
Честно говоря, просто шикарно!


Спасибо большое! Я очень рада, что нравится вот такая "несказочная" история без особых событий и вообще без отношенек:)))
Получилось тепло и несколько печально. В истории нет ничего сверхестественного и в тоже время она вышла необычной. Мне понравился неравнодушный Северус, не обременённый меткой, шпионством и Хогвартсом, семейно-наставнические отношения с Гарри, маленькая Джеки(Лили), которая не дала им слишком сильно отдалиться друг от друга и позволила соединить два мира в одной точке. Спасибо Вам за столь приятную работу и светлую концовку.
rain_dogавтор
мышЬ-ПофиГистка, спасибо! Я просто прикинула - что могло бы быть, если бы Гарри убил ВДМ с первой попытки, то есть во младенчестве, пусть и такой вот ценой. И получилось, что те же Северус и Люциус прожили бы совсем иную жизнь.
Кстати говоря, наличие "отношенек" зачастую только портит произведение...
Цитата сообщения rain_dog от 27.10.2016 в 15:26
мышЬ-ПофиГистка, спасибо! Я просто прикинула - что могло бы быть, если бы Гарри убил ВДМ с первой попытки, то есть во младенчестве, пусть и такой вот ценой. И получилось, что те же Северус и Люциус прожили бы совсем иную жизнь.

О, это был отличный сюжетный ход, до того не затасканный, что я с удовольствием почитала бы ещё вариации в этом направлении.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Торт от 28.10.2016 в 10:27
Кстати говоря, наличие "отношенек" зачастую только портит произведение...


Если "отношеньки" не в центре повествования, то да, они вроде как и не нужны:)))
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 28.10.2016 в 14:57
О, это был отличный сюжетный ход, до того не затасканный, что я с удовольствием почитала бы ещё вариации в этом направлении.


Ход с уничтожением крестражей одним махом был у Арики в "Тысяче осколков", но там Гарька магом оставался.
А где можно найти эти самые "Тысячу осколков"? По названию ничего нет. Или это не на ПФ?
ракушка-в-море ,здесь уже нет...Аурика удалила все свои тексты здесь...на Фикбуке,кажется, было,если автор и оттуда не удалила((
rain_dogавтор
ракушка-в-море, Arika его сама удалила, но по поиску в Яндексе выпадают несколько ссылок.
Светлый и грустный фик, и хотя все в итоге хорошо, но постоянно не идет из головы, что это "хорошо" случилось только чудом. "Если бы"... Если бы Северус не остановился на той заправке, если бы Люциус не обратил внимания на внешность Гарри, если бы Северус не заинтересовался или заинтересовался, но не кинул на Гарри следилку... То Гарри вполне мог бы погибнуть от рук обдолбанных отморозков. А если бы Дамблдор всего лишь вовремя помог бы Дурслям с племянником и всего лишь честно вернул его же деньги, то никакой заправки не было бы и чуда бы не понадобилось. А надеяться на чудеса... слишком редко они случаются...

А интересно, как встретят Джеки в Хогвартсе, неужто у того же Дамблдора и МакГонагалл не ёкнет.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Дора Лайт от 05.11.2016 в 08:20
Светлый и грустный фик, и хотя все в итоге хорошо, но постоянно не идет из головы, что это "хорошо" случилось только чудом. "Если бы"... Если бы Северус не остановился на той заправке, если бы Люциус не обратил внимания на внешность Гарри, если бы Северус не заинтересовался или заинтересовался, но не кинул на Гарри следилку... То Гарри вполне мог бы погибнуть от рук обдолбанных отморозков. А если бы Дамблдор всего лишь вовремя помог бы Дурслям с племянником и всего лишь честно вернул его же деньги, то никакой заправки не было бы и чуда бы не понадобилось. А надеяться на чудеса... слишком редко они случаются...

А интересно, как встретят Джеки в Хогвартсе, неужто у того же Дамблдора и МакГонагалл не ёкнет.


Понимаете, в книгах и в кино обычно очень многое случается "чудом". Почему нет? Тем более в фанфике.
На самом деле продолжение истории про Джеки в Хоге могло бы быть интересным, но я, увы, писать его не стану.
rain_dog
Понимаю, конечно - если что, это был упрек не автору, а Дамблдору с его каким-то чудовищно запредельным равнодушием.
rain_dogавтор
Дора Лайт, Наверное, я просто не очень люблю Дамблдора:))) На мой взгляд, его и в каноне не за что любить, потому что, как ни крути, "добрый дедушка" ребенка на смерть отправил совершенно сознательно(((
Поэтому при том варианте развития событий, который получился в "Бэтмене", он вполне может быть просто равнодушен - раз главная цель достигнута, к чему теперь Гарри? Пусть себе живет у Дурслей, раз остался магглом. Он не нужен волшебному миру. Вот и все.
rain_dog
Дамблдора тоже не люблю! Манипулятор с девизом "цель оправдывает средства", которого надо было бы держать как можно дальше от школы и воспитания детей.
Но у вас получилось так показать это его равнодушие, что до сих пор больно...
Здравствуйте, Автор!
Пришла на вашу страничку ,направленная с ФБ...
Это первая работа, которую я прочла- ОЧЕНЬ понравилось: ваш стиль, история, герои...
Очень хотелось, чтобы у Гарри была возможность вернуть Магию, и вы так потрясающе исполнили моё желание...нежно, чувственно...до слез..
Спасибо!
rain_dogавтор
-МАлина-

Спасибо! Это одна из немногочисленных попыток джена в моем исполнении:)))
Вернуть магию самому Гарьке... это было бы уж совсем неправдоподобно, поэтому я решила вот так - через ребенка.
Очень тёплый фанфик. Спасибо! И Бэтмен вышел неплохой)
rain_dogавтор
Diff
Спасибо! А почему бы и нет? Северус может почти все)))
Пронзительно грустная история со вкусом свободы ::) Спасибо!

Цитата сообщения rain_dog от 24.11.2016 в 15:54
-МАлина-

Вернуть магию самому Гарьке... это было бы уж совсем неправдоподобно, поэтому я решила вот так - через ребенка.

А у меня было возникла другая мысль, на основе ранее опубликованного:)
rain_dogавтор
Lasse Maja
Спасибо! И без магии есть жизнь, поэтому все не так уж и плохо. Не хуже, чем убивать Волдеморта в семнадцать лет, уж точно.
Цитата сообщения rain_dog от 01.04.2017 в 10:54
Lasse Maja
Спасибо! И без магии есть жизнь, поэтому все не так уж и плохо. Не хуже, чем убивать Волдеморта в семнадцать лет, уж точно.


И то правда:)
Спасибо за Ваши светлые фанфики, которые пропитаны надеждой на лучшее и солнечным светом!
rain_dogавтор
Ptilium
И Вам спасибо, что читаете! Если даже без возвращения магии получилось солнечно, о это же здорово!
Как и всё остальное - выше всяких похвал!!!!!!!!!!!! Просто чудо!
rain_dogавтор
Belkus
Спасибо огромное! Это просто маленькая история, придумался Снейп на автозаправке, потом "увидела" его, останавливающего машину на трассе. Ну и вот так)))
rain_dog, это чудесная история, как-то она мимо меня прошла раньше - не понимаю как... спасибо огромное...
rain_dogавтор
Chasm
Спасибо! Такой вот нехарактерный для меня джен)
спасибо, очень понравилось)))
Ну, умете Вы поднять настроение хорошим рассказом.
rain_dogавтор
ТТЮ
Ну так мы стараемся:)))
Какая невероятно добрая и светлая история. Кроме жертвы родителей Гарри больше никто не погиб, ничья жизнь не изувечена и даже Снейп просто живет. Спасибо.
А ещё я поняла, что мне этот сюжет напоминает эффект бабочки. Там весь фильм герой пытается починить отношения, ныряя в прошлое, но делает все хуже и хуже, пока не отказывается от отношений совсем. И все у всех становится хорошо. Так и тут. Вроде Гарри нет в волшебном мире, но от этого лучше всем, и Гарри и миру.
rain_dogавтор
Shurahan
Спасибо! Ну да, получилась такая версия, при которой всем стало лучше. А Гарри тут и без магии вполне проживет, здоровее будет:)))
Дорогой автор rain_dog! Искреннее спасибо за человечность героев и за честное повествование. Написано легко и читается на одном дыхании! Спасибо!
Творческих успехов и новых идей!
rain_dogавтор
Sora Severus Snape
Спасибо огромное!
Здорово! Немного грустно перед эпилогом, но эпилог все расставил по местам))
rain_dogавтор
Цитата сообщения sandfull_187гв от 09.03.2018 в 19:23
Здорово! Немного грустно перед эпилогом, но эпилог все расставил по местам))

Да, но мы же все живем без магии:) И не очень грустим. И то, что Гарри не пришлось никого убивать - не такая уж плохая компенсация.
Оно, конечно, неплохо получилось... Но тема Бэтмена не раскрыта!
rain_dogавтор
Цитата сообщения Ve2000 от 06.10.2018 в 09:27
Оно, конечно, неплохо получилось... Но тема Бэтмена не раскрыта!

Поставьте мне двойку:)
интересный вариант развития событий.
и полный надежды...
В восторге от этой истории. Думается мне, что при таком раскладе Гарри куда счастливее, чем был в каноне. Пусть он потерял много возможностей, но обрел гораздо большее. Да и все остальные не менее счастливы, пусть не без трудностей. Это и есть то самое "ради общего блага", и, возможно, цена в итоге оказалась не так уж велика.
rain_dogавтор
Цитата сообщения aerias от 30.08.2020 в 20:51
В восторге от этой истории. Думается мне, что при таком раскладе Гарри куда счастливее, чем был в каноне. Пусть он потерял много возможностей, но обрел гораздо большее. Да и все остальные не менее счастливы, пусть не без трудностей. Это и есть то самое "ради общего блага", и, возможно, цена в итоге оказалась не так уж велика.
Спасибо огромное! Рада, что такой вариант развития истории вам понравился! И все живы и счастливы:)
Какая теплая, солнечная история!
Очень люблю такого Севушку. Конечно, жаль, что Гарри потерял магию, но если посмотреть здраво, лучше так, чем по канону. Это небольшая цена за счастливую жизнь, которая получилась.
спасибо!
rain_dogавтор
RomaShishechka2009
Спасибо большое! Мне тоже кажется. что человек вполне может быть счастлив и без магии.
Просто чудесное повествование. Спасибо вам. :)
rain_dogавтор
ilva93
Спасибище!
Такой чудесный поворот!
Потрясающе уютно от этого фанфика, спасибо, автор!
rain_dogавтор
irsam
Спасибо огромное!!!
Прекрасная, очень добрая сказка!) спасибо🙏💕
rain_dogавтор
Спасибо большущее!
Спасибо! Как по мне, персонажи вполне канонные. Более уравновешенные, но так и потрясений у них таких не было, как в книге, и напряжения было значительно меньше.
rain_dogавтор
Fortuna
Спасибо!
Спасибо вам огромное! Такое светлое произведение! Миру нужны сказки и Надежда🌞
rain_dogавтор
Lelka-minus
Спасибо большое❤️
Уже столько лет... Все так же волшебно, все также бесподобно!!! Спасибо
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть