↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Брат» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 85 (показать все)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 14.06.2019 в 07:48
Интересная "достройка" канона. История живая, вызывая массу разнообразных чувств.
Правда, возникает два вопроса. Первый: почему во время маги, они же родственники казнимого, не пробились в первые ряды и не применили к нему Аваду ради милосердия? Второй: какое заклинание они применили в качестве мести?

Спасибо за отзыв! ))
По поводу вопросов. Первое - Аваду в то время (тринадцатый век), возможно, еще не изобрели. В допах где-то было, что непростительные заклятия запретили в конце восемнадцатого века, а про то, когда они появились, Ро не говорила ничего.
В принципе, этот же вопрос напрашивается и в каноне - когда казнили Почти-Безголового Ника, там тоже никто не применил Аваду, чтобы прекратить его мучения (ему же голову отрубили не с одного раза, а ЕМНИП, с десятого). Но наверняка у Ника тоже были и родственники, и друзья.
Вообще, учитывая судьбу Ника, Патрика с его клубом безголовых охотников, да и самого Монаха (хотя нигде не сказано, как именно он умер, но информация с Поттермор дает основания предполагать, что он был именно казнен) - а также возникшую необходимость в уходе под Статут - можно сказать с уверенностью, что маги совсем не так уж всесильны по сравнению с магглами.

Второе - а это темномагический обряд. Навеяно "Проклятыми королями" - там, если помните, Беатриса д'Ирсон использует языки казненных (кажется, и пепел с костра Великого Магистра тоже был задействован) при приготовлении яда. Правда, у Дрюона не фэнтэзи, магии там нет, Маго и Беатриса просто травят своих врагов. Ну а тут магия есть.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Наиля Баннаева
Насчет того, что использовалось до Авады и вместо нее - я думаю, Аваду запретили именно потому, что это настолько совершенное оружие: осечек не дает, мгновенно и с гарантией убивает и не оставляет следов. Просто мечта, а не заклятие! ))

А использовались, как я думаю, либо яды, либо режущие заклятия (в каноне есть Сектумсемпра, которую изобрел Снейп, но мне кажется, что и до Сектумсемпры должно было быть режущее. Новизна Сектумсемпры, как я понимаю, именно в том, что ее последствия невозможно ликвидировать ни маггловскими средствами, ни магией. Контрзаклятие, которое применил Снейп к Драко, остановило кровь и спасло жизнь, но наверняка шрамы у Драко остались). Либо темная магия (наподобие того, что сделал брат Монаха в этом фанфике) - но она убивала не мгновенно.
По поводу деталей и подробностей - наверное, описание бы не помешало, согласна. Но я это писала три года назад, и тогда я этот момент из виду упустила. А вообще, меня в ГП больше интересуют люди, а не магия как таковая. Может быть, поэтому так получилось. Но я на будущее учту, спасибо ))
Daylis Derventавтор Онлайн
Наиля Баннаева
Возможно, я и добавлю один-два абзаца о темномагическом ритуале. Фанфики свои переделывать мне не впервой, перфекционизм не позволяет оставить так, как есть, если можно сделать лучше.

Добавлено 14.06.2019 - 10:58:
Цитата сообщения Три рубля от 14.06.2019 в 10:55
>Аваду в то время (тринадцатый век), возможно, еще не изобрели

Я не думаю — всё-таки, в тринадцатом веке и позже вряд ли кто-то стал бы составлять заклинание на давным-давно мёртвом и не использующемся арамейском языке.

А мы вообще не знаем, кто изобрел Аваду - возможно, на Востоке она была известна давно, а в Европу проникла позже. Да и арамейский язык маги могли использовать. Как и древнеегипетский, и санскрит (на котором тоже уже давно не говорят). Какие-нибудь тайные знания, или что-то в этом духе.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Terekhovskaya от 01.04.2020 в 16:57
Наверное сильно много не буду писать - да, грустная история, и увы, такая правдивая... Как много темного и злого в мире нашем совершается потому, что есть зависть...
Спасибо!
И Вам большое спасибо за теплый отзыв, и за сочувствие герою.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Книжник_ от 25.04.2020 в 01:43
Сильно! Очень многогранная история, вызывает массу чувств и эмоций.
Спасибо!
И Вам спасибо за отзыв! Рада, что понравилось.
Daylis Derventавтор Онлайн
Eve Clearly
Большое спасибо за отзыв! Рада, что рассказ Вам понравился.
В каноне Толстый Монах - действительно скорее забавный персонаж, добродушный и улыбчивый призрак Хаффлпаффа. И там его мало. Да и на Поттермор Роулинг о нем подробностей не сообщила, только дала понять, что с его гибелью связана трагическая история.
Да, "Имя Розы" я читала, а еще, возможно, повлияли "Проклятые короли" - там тоже еретиков сжигают, и сцены эти в память врезаются, так что атмосферу, в которой эти казни происходили, можно себе представить.
Daylis Derventавтор Онлайн
Eve Clearly
Daylis Dervent
Я только после Вашего текста узнала об информации от Роулинг. Просветилась немного :) И образ героя заиграл новыми красками.
Ещё раз спасибо за потрясающий фик!
А "Проклятые короли" лежат у меня в списке на почитать, но пока не дошли руки...
А у Роулинг о нем больше ничего и нет, только эти несколько строк на Поттермор. Правда, там она еще говорит, что он имел обыкновение доставать кролика из чаши для Причастия - но знаете, вот это я никак не могу себе представить. Ведь какие-либо фокусы с Причастием - это самое настоящее кощунство. И оно у меня не вяжется с образом Толстого Монаха. Так что пусть это будет просто шуткой.
А "Проклятые короли" очень даже стоит прочитать, замечательная серия.
Daylis Derventавтор Онлайн
Eve Clearly
Daylis Dervent
М-м, может, это своеобразный английский юмор?) Про кролика.
Ну да, очень своеобразный ))
Daylis Derventавтор Онлайн
Rion Nik
Всегда удивляло, что монах делает в школе) Классная история! И отсылки познавательные.
Спасибо за отзыв и рекомендацию, мне очень приятно :)
Насчет монаха в школе - из канона известно, что он в Хогвартсе учился, а монахом стал потом, и после смерти в виде призрака туда вернулся. Вообще, монахи в средние века были самыми образованными людьми, и многие ученые того времени были монахами (тот же Бэкон, или Коперник).
Daylis Derventавтор Онлайн
Georgie Alisa
И Вам большое спасибо! Я очень рада, что Вы поверили в эту историю, и Вам она понравилась.
Daylis Derventавтор Онлайн
Katerina Гончарова
Спасибо большое!
Daylis Derventавтор Онлайн
Aliny4
Спасибо за историю.
Грустная. Жалко монаха.
Я человек не мстительный, но здесь я рада, что месть свершилась.
Вам спасибо за отзыв. Должна же хоть где-то быть справедливость.
Daylis Derventавтор Онлайн
Яросса
Спасибо большое за отзыв и прекрасную рекомендацию! Рада, что Вас заинтересовал Хаффлпафф) А мне Толстый Монах всегда казался очень симпатичным, хотя в каноне его мало и особой роли в событиях он не играет.
Что касается волшебников и инквизиции - тут не все так однозначно, как принято считать. Собственно, чудеса, в том числе чудесные исцеления сами по себе в Средние Века не могли считаться чем-то однозначно плохим, а Инквизиция была создана для борьбы не с колдовством, а с ересями. Страх перед колдовством не насаждался Церковью, а был испокон веку распространен в народе, кстати, в Англии самый пик борьбы с колдовством - "Охота на ведьм" - пришелся на протестантские времена.
Вообще, волшебники и вера - тема любопытная, ее можно под разными углами рассматривать.
Daylis Derventавтор Онлайн
Яросса
Daylis Dervent
Спасибо Вам за прекрасную историю Монаха)
Да, мне думается там это тоже мог быть инструмент борьбы и двойные стандарты. Один исцеляет - божественное чудо, другой - происки коварного дьявола. Согласна, что инквизиторы боролись с ересями, но за колдовство сжигали довольно часто.

Да, это верно. А в данном конкретном случае послужила причиной еще и зависть - у настоятеля.

Меня больше всего шокировало то, что больше всего ведьм сожгли в не столь далеком 18 веке, который собственно и к Средним векам-то уже не относится.
У кого-то из религиозных философов встречала объяснение этому факту: чем слабее вера, тем сильнее суеверия.
Daylis Derventавтор Онлайн
Galaad
Думаю, что зря мне не попадалась эта работа на глаза.

Ну, так сейчас попалась же! ))

Она такая хорошая и правильная, несмотря на такие грустные события. И главное отлично в канон вписывается.
Как жаль, что магглы и до сих пор те еще мракобесы.
Спасибо большое! А работа уже довольно давно написана, приятно, когда ее читают и комментируют.
Я думаю, люди вообще меняются гораздо медленнее, чем условия жизни.
Daylis Derventавтор Онлайн
Stasya R
Отличная работа!
Я в теме, поэтому очень-очень заценила!
Большое спасибо! И за рекомендацию тоже. Знаю, что ты в теме, поэтому особенно приятно)
Daylis Derventавтор Онлайн
Levana
Большое спасибо Вам за отзыв!
Насчет того, почему он не аппарировал - знаете, в каноне ведь и Почти-Безголовый-Ник, и сэр Патрик Делэйни и другие члены клуба обезглавленных охотников - помните? - они ведь все тоже были магами, однако не могли спастись от казни. Вероятно, волшебники в силу своей малочисленности были не так уж всесильны.
А то, что он остался привидением - в рай ему вроде не положено (поскольку сожжен как еретик), в ад - вроде и не за что. Поэтому он остался здесь, дожидается Страшного Суда.
Daylis Derventавтор Онлайн
tigrjonok
Спасибо большое за отзыв! Рада, что Вам в целом понравилось. По поводу того, что Мэтью мог спастись, или его могли спасти другие волшебники - вот даже не знаю, с одной стороны, пожалуй, так. А с другой - в каноне достаточно много волшебников, казненных магглами: это и Ник, и Патрик, и безголовые охотники. Наверняка и у них были родственники и друзья, тем не менее, никто не мог помешать казни.
А Венделина - честно говоря, мне ее история казалась неправдоподобной, даже для книги о волшебниках, и только недавно прочитанный фанфик "Странная" меня несколько примирил с ней. Ну, может быть, она только одна такая и была.
Несколько натянутое, может быть, объяснение состоит в том, что волшебники были малочисленны, а кроме того, встроены в маггловское общество, и на королевской службе могли приносить какой-нибудь обет вроде того, чтобы в том числе не вмешиваться в отправление правосудия, иначе это приравнивалось к государственной измене, или же влекло за собой тяжкие последствия для всей семьи. Может быть, как-то так.

Что касается аббата - сломал палочку не он, а доминиканец по предложению епископа - а эти двое вполне могли иметь дело с магами, или кто-то из них был сквибом.

Насчет Джудит Бенсон - когда я писала, у меня не было мысли, что она сама об этом просила. Мне представилась измученная и больная женщина, которую очередные роды просто убьют, и здесь не надо быть провидцем, чтобы понять это. А у нее шестеро маленьких детей - жалко ведь их.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
tigrjonok
Вот теперь сама думаю, как бы так сделать, чтобы это не выглядело притянутым за уши. Но вряд ли буду переписывать этот текст.
Daylis Derventавтор Онлайн
Elegant
Спасибо большое!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть