↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Передел» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

146 комментариев
"Жду окончания" - мой вам ответ!
prosto_ankaавтор
Пятница
Ну, стоило предполагатьХ)
Фемслеш поначалу немного отпугнул, но здесь он по касательной)) Не могла пройти мимо ориджа про 90е, начало не разочаровало! Завязка интригует, слог прелестен.
Чувствую, инвестигейтер в юбке найдет немало проблем на свою... голову, но от цели не отступится. И хотелось бы Бакса увидеть в деле!
prosto_ankaавтор
Home Orchid
Как закончу с ризотто, перейду к выкладке) А фемслэш и гет будут и не по касательной)

И спасибо!)
prosto_anka
Где?! Где дикая толпа восторженных читателей?! Я поверить не могу, что эта история проходит мимо огромного количества человек. Мне очень понравилось! Пришла по рекомендации Альтры, и все - не оторваться. Я хоть и застала девяностые в очень молодом и слюнявом возрасте, но у меня в душе такой отклик, такой пожар от этой истории. И яркими картинками, пятнами, вспышками воспоминаний мелькают эти какие-то моменты из моего советского детства! А эти костюмы "абибас", с полосочками, я помню такие у родителей))
Автор, это что-то фантастическое и ооооочень переживательное. Болею за ваших героев. Очень-очень.
Спасибо за историю. Жду продолжения ^^
prosto_ankaавтор
Катko
Спасибо, очень приятно. Продолжение стабильно выкладывается)
Вот интересно, почему мне не приходила инфа об обновлениях, если я подписана на автора? Думала, долгое ризотто:) Ушла читать
prosto_ankaавтор
Home Orchid
Ризотто очень долгая штукаХ)
А мне не хватало фидбека, и я огорчалась. А людям просто обновления не шли(
Не было ни одного обновления((
prosto_ankaавтор
Давайте что ли Рефу напишем.
Беру свои слова обратно. У меня галка о новый главах убрана оказывается
Мне приходило уведомление. Стабильно)
Не знала, что нужно дополнительно подписывать на фф, если подписан на автора.
prosto_ankaавтор
Home Orchid
И я не знала. Но у меня вроде уведомления и так приходят, а может, я всегда на автомате и на фанфик подписываюсь, надо будет проверить.
История настолько здорово написана, что возникает вопрос, почему бы ее не опубликовать. Да и сценарий вышел бы отменный.
prosto_ankaавтор
Home Orchid
Ну смешите мои тапочкиХ) Тогда надо делать из Олега мужчину, а это сразу убьет один из конфликтов.

Но спасибо, мне правда очень приятно)
Я так вообще только прочитала последние две главы! Интересно и переживательно, как всегда :(
Обидно за ссору Олега и Наташи, как всегда больнее всего ранят самые близкие, но они оба неправы. Никто не принимает в расчет чувства другого. И Денисов появляется как раз в этот опасный момент со своими ухаживаниями и альфачеством.
Детективная интрига между тем набирает обороты. Что мне нравится в вашем рассказе, так это то, что за каждым персонажем, даже отталкивающим и омерзительным на первый взгляд, стоит какая-то история. И читатель имеет возможность узнать, как, какими путями и перепитиями персонаж добрался до текущей точки повествования. И тогда не получается однозначных чувств, не получается 'плохих' просто ненавидеть, а 'хорошим' сопереживать. Где и для кого они хорошие и плохие? Читатель оказывается перед выбором))
Если еще одна история, которую вы упоминали в блогах такая же, то я непременно хочу её увидеть.
Пы. Сы. Бета пусть еще раз вычитает, в начале последней главы ошибочки
prosto_ankaавтор
Катko

Спасибо за отзыв, хоть я его и вымогалаХ)
У этих людей - у всех - есть прототипы. У кого-то один, у кого-то несколько, и все мы в детстве и в юности были очень хорошими, светлыми и радостными, хоть капельку, но были. Так и герои.

А беты и нет, никто текст не вычитывал, он, так сказать, прямо из стола - и к вам.
А мне понравились отношения журналистов и вообще обстановочка в редакции. Включая порядок)) Ну и романтическая, линия естественно!
Не хватало истории Олега, но вот она и подоспела.
И еще вспомнилось: против лома нет приёма:)
prosto_ankaавтор
Home Orchid
По секрету - у телевизионщиков все еще хуже. Только в кабинетах мы не купим. Зато у нас есть чистый угол, где мы пишем героевХ)
Романтическая линия... будет еще одна. В порядке спойлеров.
Лом здесь далеко не самый страшный человек, поверьте.

А сейчас будет еще одна глава;)
Вот это "и банька, и дядьки" убило)))
prosto_ankaавтор
Home Orchid
Причем все ради тусовки и флирта, а не большего, заметьте)
Эмоциональная глава получилась!
Не хватает при чтении разделения звездочками на подглавы, иногда текст сливается.
prosto_ankaавтор
Спасибо) там были пустые строки, но видимо их съел сайт. Эх, придётся все главы редактировать)
Да, раньше тоже было: только одни герои говорят, а тут уже - бац - другие.
Я не то чтобы наезжаю.... Но где ГЛАВА??
qmargo
Караул!!! Новой главы нет уже два дня. Я уже привыкла утро начинать с продолжения. Герои не отпускают, весь день ходишь и прикидываешь варианты.
prosto_ankaавтор
Ребятки, автор звиняется. Был пьян и счастлив.

На главу было похуй, а вот сейчас-то я ее и выложу.
Нет, ну на самом интересном месте! :)
В тревожном ожидании новой главы...
prosto_ankaавтор
Катko
Ахахах, я не зря так делила. Завтра, наверное, будет с утра глава, если не уедем на лыжах кататься.
prosto_anka
Очень здоровская глава! Спасибо, что выложили утром, под кофеек отлично зашла)
А сколько всего частей ожидается?
prosto_ankaавтор
Катko
Примерно еще столько же, сколько уже выложено. Деление на главы условное, в тексте его нет, а при выкладке надо как-то размечать.

И могу поинтересоваться, как думаете, что будет дальше? Деня все знает, так-то.
prosto_anka
Деня пока просто получил информацию. Может он и вправду захочет ее как-нибудь проверить для начала. Тот же вопрос "в лоб"... Хотя вряд-ли. Захочет ли он как-то шантажирлвать Наташу - тоже вопрос. Ой не знаю, не знаю)) новую главу уже сейчас хочу и даже не могу себя остановить от бесмысленных обновлений)
prosto_ankaавтор
Катko
Новая глава будет завтра - я понимаю, больше комментов мне это не принесет, но выкладку хочется растянуть до нового года. Потому что эта история и заканчивается новым годом - правда, не 1996-ым, а 2016-ым;)

Но больше всего мне интересно именно как читатели оценивают перспективы отношений Наташи с Олегом и Кириллом. Потому что детективная составляющая здесь смазана, все же в первую очередь это роман, а не детектив.
prosto_anka
Наташа, мне кажется, увлечена Кириллом, но уважает и любит она Олега. Наташа честная девушка, старается поступать по совести. И если Олег со своими тараканами не накосячит, то Наташа будет с ним до конца. Каким бы он ни был) Вот как мне кажется
prosto_ankaавтор
Катko
Ну, в общем, вы угадали, исходя из представленной вам информации, и оговорки расставили правильно.

Хотя на самом деле я писала Наташу как ханжу и довольно противную особу и удивилась, когда все читавшие до выкладки определили ее как няшкуХ)
Да, неожиданно. Решил замараться, чтобы сохранить тайну Наташи?

*Еще теплое тело чуть плавило снег по контуру лица и рук, но уже очень скоро должно было остыть.
Сурово и наглядно. Как будто автор там был.
prosto_ankaавтор
Home Orchid
Ну,вы льстите Кириллу, он не няшка)

А я просто видела трупы на снегу, у них такое характерное ложе (не знаю, как иначе сказать, чтоб лаконично и понятно, так что оставлю термин).
qmargo
Честно сказать, я прикидывала, что Олега убьют во время операции. Так сказать, расчистят дорогу Кириллу. Кирилл поднимется лет за 15 до чистенького легального бизнесмена - в последствии мэра города. У Наташи могли бы вырасти клычищи - а-ля серый кардинал.
Наташино ханжество заметно, но не напрягает, хотя в жизни мне такой человек, наверное, был бы не очень симпатичен.(может я завидую её хозяйственности? У меня, как у нормального мужика дома всегда феерический бардак.)
И ещё я прикидываю, какой классный можно было бы снять боевичок по мотивам.
prosto_ankaавтор
Цитата сообщения qmargo от 12.12.2016 в 04:28
Честно сказать, я прикидывала, что Олега убьют во время операции. Так сказать, расчистят дорогу Кириллу.

Ну, все же не так прямолинейноХ) Псс, читатель,не хочешь немножко спойлеров?))

Цитата сообщения qmargo от 12.12.2016 в 04:28
Ч
Наташино ханжество заметно, но не напрягает, хотя в жизни мне такой человек, наверное, был бы не очень симпатичен.(может я завидую её хозяйственности? У меня, как у нормального мужика дома всегда феерический бардак.)

Я видимо не нормальная телка.Или просто свинья( Но у меня тоже бардак, и я ей и одному из ее прототипов, который так умеет убираться, тоже оч сильно завидую.

А вот боевичок - вряд ли. Конечно, в своих влажных мечтах я его уже видела))) Но мы столкнемся с тем, что не сумеем подобрать актера/актрису на Олега)
Ух, весь день с утра ждала! Даже подумала - ничего себе, две главы, а это оформление такое)
Да, Наташа конечно не святоша. Но к Кириллу она зря со своей симпатией лезет, как овечка, которая вознамерилась подружиться с волком. Легко ведь отделались, сидела бы дома, но нет. Посмотрим, что будет дальше, теперь ведь не скинешь на сложившейся обстоятельства, Наташа сама лезет на рожон
prosto_ankaавтор
Катko
Я все же немножко поспойлерю... хм, не то что бы это было про продолжение, оно уже написано все.

Наташа-то абсолютная, стопроцентная гетеросексуалка. Влюбилась она в парня. И живет с абсолютным мужчиной по гендеру. Она Кириллу не набивается в друзья, а пытается его по-своему использовать. Как и он ее. А вот во что это может вылиться - уже спойлеры стопроцентные;)
qmargo
Ой, как же страшно читать и интересно. Лихие 90-е хоть подростком, но помню. Помню какую-то безумную атмосферу нищеты-безумно красивых тачек-голода-серости-бандитского шика. Помню как пошла гулять с догиней в лесок и услышала сухую россыпь щелчков. Дошло, что это калаш, только когда моя совершенно необученная ничему умница дёрнула меня вниз за штанину,упала на брюхо и поползла из чёртова лесочка. Оказалось, братки на стрелке район не поделили.
prosto_ankaавтор
qmargo
Я очень хорошо помню, как на нашей улице стояли шлюхи, просто в ряд. И это были не сегодняшние образины, которые походу сами за секс клиентам должны оплачивать, а вполне нормального вида девчонкиХ)

И да, у моего папы был друг-бандит. А вообще, конечно, 90-е я пишу по чужим рассказам и воспоминаниям, потому что сама их - в силу детства - помню светлым и радостным временем.
Умеете вы нагнетать обстановку...
Очень понравился отрывок про Фомина. У вас вообще так про всех героев получается написать, что картинка в голове моментально складывается, будто я сериал смотрю)
Согласна с Катко, что текст кинематографичен.
Эпоха бордовых пиджаков! Они быстро стали предметом стёба.
А если по героям - Наташа авантюристка, конечно. Два момента сквикнули: её мысли о том, что можно за бандюгана выйти замуж и кого-то ему родить; её возбуждение в туалете при виде сексуальной торговки порошком. Она же вроде исключительно по мужчинам?
Семейная сцена у Фоминых удалась, да!
prosto_ankaавтор
Катko
Вот это очень приятная оценка. Если можно увидеть из текста, это классно, и очень здорово слышать.
Home Orchid
Дальше она будет сквикать еще больше, во всяком случае, я так планировала. Однозначно положительных у меня никого нет.
А сбытчицу я хотела показать так, что "настолько красивая, что даже у гетеросексуалки "встало". Не знаю, насколько это получилось, судить именно вам как читателю.
Ух ты, вот это поворот... А контрольный в голову?
prosto_ankaавтор
Цитата сообщения Home Orchid от 16.12.2016 в 20:41
А контрольный в голову?

А вы докуда дочитали?)) А то не знаю, как ответить))
До конца выложенного:) Вопрос риторический. Обычно граждане бандиты его не забывают.
Жду завтрашней главы!
prosto_ankaавтор
Home Orchid
В первой версии он был, но все знакомые неврологи сказали, что птичку (сову на глобусе) им очень жалко, и все немногочисленные случаи сквозных пулевых ранений в голову, после которых пациент остался жив, описаны в профильной литературе. Я решила, что птичку и вправду жалко, а у Кирилла был повод забыть про контрольныйХ) Так-то это как бы не первый труп на его личном счету.
prosto_anka
Вот это поворот так поворот! Рыжий выжил. Смешанные чувства. Он вызывал сначала отвращение, потом злость, потом даже жалко стало (когда про его детство было), потом опять сплошной негатив, а когда его "убили" опять немного жалко стало. Ох не зря он появился. Сыграет же еще какую-то важную роль?))
prosto_ankaавтор
Катko
А по-вашему зачем я бедолагу так мучаю?) Но вот его как раз жалко, из всех наличных героев у него были самые минимальные шансы стать нормальным человеком - и вот и результат.
*зажмурилась* ой как все закрутилось...
С Наташей все понятно. А вот как Кирилл не подумал о том, что в клубе могут быть калининские, теряет парень бдительность.
prosto_ankaавтор
Катko
Ну, теряет) сказывается перенапряжение)
qmargo
Ой, блин, попались пионеры. И Кирилл как тетерев затоковал, бдительность потерял.
Да, поворот с Фоминым предугадывался. Точнее, он сам что-то предчувствовал.
Понравились мечты Дени про честное будущее - утопия...
Больничные подвалы интригуют))
Спасибо за продолжение.
prosto_ankaавтор
Home Orchid
Фомин, извините, сам все выбрал, и ему еще повезлоХ)

Больничные подвалы полностью реальны, дальше будет минимально художественное описание реальных поисков жульмана.

В нулевых планы вроде как восстановили, но я не уверена, что полностью, потому что доступа у меня сейчас туда нет. По крайней мере, так просто внутрь уже не попасть.

Впрочем, их одной левой делают подвалы инфекционки, "заразной больницы", построенной в самом начале двадцатого века, а не в тридцатые, как горбольница, и подземные этажи областной больницы, рассчитанные на функцию алтернативного госпиталя при всяких нехороших атаках военного противника. Вот где постапокалипсис. (Впрочем, возможно, и их уже привели в порядок).
Две последние главы шиииииикарные)) Ох и сцапал Фомина инфаркт, поняла еще когда у него левая рука онемела. Ну вполне ожидаемый финал. Но не самый худший, как вы сказали)
Да уж, Наташка ханжа. Я правда удивлена, что она ни разу до этого не проявляла инициативу с Олегом. Неужели эта близость так сильно повлияла на ее отношение?
И как смог Рыжий в этих коридорах сориентироваться? Чутьем звериным?
prosto_ankaавтор
Катko
Спасибо)
Обычно такие Фомины спиваются на почетной пенсии. Но у этого еще многовато живого внутри оставалось.

А Наташа... Я пыталась показать обратный процесс. Думаю, Олег сам пресекал попытки, пока был сильный-смелый. И эта сцена - результат того, что Наташа его как раз сильным больше не воспринимает. Такое качественное изменение отношений, и оно в общем неплохо, не могли же они с Наташей жить постоянно в состоянии вранья.

Рыжий там бывал, ребенком. Он же вспоминает, как можно туда попасть. В описанные годы я там тоже бывала, и пару поворотов помню до сих порХ)
О_О ё-маё... У меня слов нет. Все закрутилось дальше некуда. Наташа, конечно, отхватила по полной. Хотя не удивительно - за что боролась. Да и Оля тоже. Роли развалились.
prosto_ankaавтор
(Все смешалось в доме у...)

Погодите, как раз на этой стадии меня понеслоХ)
prosto_anka
Дальше - круче? Я уже боюсь)
prosto_ankaавтор
Катko
Я даж не знаю, с чего меня так упоролоХ) но НЦашная сцена будет еще одна.
prosto_anka
Я жду новую главу! Когда?) *хоть бы сегодня вечером. хотьбыхотьбы...*
prosto_ankaавтор
Катko
Ахах... в принципе, скорее всего. Если свет не отключат как раз под вечер.
prosto_anka
Вот так понесло... Все разругались, потерялись. Абыдно :(
prosto_ankaавтор
Катko
Ну, отдельные личности наоборот нашлись.
Ого, как все завертелось. Хочется, чтобы Кирилл попался!
prosto_ankaавтор
Home Orchid
А вы как думаете?)
Что-то странное сегодня с моим телефоном... Написала сегодня вам комментарий. А он не отправился ((
Тревожное количество смертей. Переживаю за персонажей, хотя хорошими их сложно назвать. Зато все как в жизни)
prosto_ankaавтор
Катko
Да вы что) рядом с Роулинг я белая и пушистая)
Пока.
Цитата сообщения Катko от 27.12.2016 в 20:50
Тревожное количество смертей

Да. У меня ЗАВИСТЬ.
prosto_ankaавтор
Altra Realta
Аааа, только не Лэйнор!!!
prosto_anka
С удовольствием посмотрю на то, как он попадется и сам не заметит. И что-то мне подсказывает, что Наташа сыграет в этом свою роль.

Да, еще хочется больше ГБшной бабушки))
prosto_anka
Altra Realta
Поддерживаю. Только не Лейнор! И не Блэк!
qmargo
Нет!!! Не сливайте моего любимого героя! Ну, в самом деле, уважаемые читатели, которые хотят чтобы Кирилл попался, не ждали же вы, чтобы бандит доросший до звеньевого был белым и пушистым. Да и вообще, ну мало кристально честных людей. Обстоятельства корёжат и ломают. И когда ругали Фомина, все ли внимательно прочитали поворотный момент, когда детей накормить нечем и одеть не во что? Это только на полный желудок и имея симпатичную норку в шкафчике, стабильную зп и не падающую в пропасть страну хорошо рассуждать о добре и зле.
prosto_anka
А-хах, вы почитайте, что вам самой читатели пишут :D
Катko
Блэка нельзя, хотя очень хочется.
Да вообще всех хочется уже грохнуть :D

Цитата сообщения qmargo от 28.12.2016 в 03:31
Не сливайте моего любимого героя!

Ну, за слив можно точно не переживать, это автор не того уровня, чтобы сливать персонажей ;)
Цитата сообщения qmargo от 28.12.2016 в 03:31
Это только на полный желудок и имея симпатичную норку в шкафчике, стабильную зп и не падающую в пропасть страну хорошо рассуждать о добре и зле.

Добро и зло относительно. Как пример - Жеглов, Шарапов и Левченко... Невзирая на норку и страну ;)
prosto_ankaавтор
Home Orchid
А я... промолчу;) Все уже очень, очень скоро)
Катko
Блэка не получится точно, он же в каноне позже помрет. А вот за Лэйнор я очень боюсь)
qmargo
Как вы верно заметили, у Кирилла и Фомина очень разные исходники;) А что касается выбора, который сделал товарищ начальник, я примерно ровесница сыновей Фомина. И вот это самое волшебное время мне запомнилось не только волшебным супом "свекольник" и донашиваемой за всей родней одёжкой, но и лучшим в мире папой.

Так что у меня есть определенное мнение по поводу выбора Фомина, основанное на очень личном опыте.
prosto_anka
Забудьте про канон. С пятой книги пошла трэшанина.
А давайте я вам лучше говноколлаж сделаю? Вы мне только исходники дайте.
prosto_ankaавтор
Altra Realta
Ух ты, хочу конечно!) Но я не знаю, как они должны выглядеть в деталях - кроме Кирилла, его внешность и произведенное впечатление я полностью списывала с папиного приятеля, который есть на фотографиях. Так что использовать его светлый лик уже не очень красиво)
prosto_anka
А я тем более не знаю - я своих-то персов представляю очень смутно :))
prosto_ankaавтор
Altra Realta
Ггг общество авторов, которые плохо представляют своих персов)
qmargo
prosto_anka

Да, конечно, люди разные.
Очень хотелось бы посмотреть на обложку, правда, в голове-то они уже все прорисовались - ходят, курят, смеются, матерятся.
qmargo
А вы предложите автору свои варианты :)
prosto_ankaавтор
qmargo
Предложите-предложите, автор будет очень рад)
qmargo
Не, художник я от слова "худо", как в анекдоте "не так страшна мама, как рисуют её первоклассники". А актёров похожих на воображаемых героев я не припомню. Может объявить конкурс - пусть читатели присылают на кастинг тех, кто по их мнению подходит?
qmargo
Я актеров не знаю вообще - кроме советского поколения. Так что моя задача - только это сложить в *не самую качественную* картинку.
prosto_ankaавтор
qmargo
Или рисуют, или подбирают. Мне и самой будет интересно, как это видится со стороны.
Altra Realta
А Альтра прибедняется)))
prosto_anka
С наступающим! Пусть все сбудется в новом году, и не исчерпается реал идеями для творчества! :))
prosto_ankaавтор
Altra Realta
Спасибо!

Девочки, мальчики, дамы, господа и господки!)
В новом году я желаю всем нам счастья, работы, которая дает денег и оставляет время на приятное, кучу идей и кучу текстов для чтения, а также дни, когда на сайт нету времени - потому что реал интереснее, волшебнее и круче;)
prosto_anka
И я вас поздравляю, истории в вашем исполнении - просто не оторваться !! Волшебных праздников^^
А когда продолжение?)) Хочется скорее узнать продолжение^^
prosto_ankaавтор
А, будет вечером, простите) я тут несколько дней в гостях провела)
prosto_anka
Праздники - оно понятно) жду с нетерпением))
Ууух! Вот это рейтинговая глава, ничего графичного, а каааак цепляет.
Да, с Лисицыным вообще неожиданно получилось, хотя стоило призадуматься, когда костюм дорогой описывали.
Наташа ханжа не то слово. Никто же ее не заставлял с Ольгой жить, а она такие размышления обвиняющие допускает.
Жуть как интересно,что дальше!
И Рыжий... неужели на Олю нападет? Мстить то он Наташе хочет, как я поняла
Что я могу сказать? Чем дальше, тем охуеннее и охуеннее.
Это НАДО нести в печать, это не дерьмовая, сопливая, бессмысленная как гроб в цветочек фэнтезятина.
Хотя бы попробовать.
Как емко жизни и судьбы описываются, да так, что герои живые встают перед глазами . Это я сейчас про медсестру и ее семейство.
Рада за Наташу - радость секса не стоит недооценивать, хоть она и сволочь.
Круто-круто, жду развязки!
prosto_ankaавтор
Катko
Ну, скоро все уже кончится))
Altra Realta
Специально для вас кое-что добавлено;) Так что приятного прочтения)
Home Orchid
На секунду, она все же не сволочь) Ну, либо здесь все сволочи))
Спасибо за новую главу;) интересный поворот, впрочем, так про каждую главу можно сказать
prosto_ankaавтор
Катko
Спасибо!) А это почти конец. Осталось только раздать всем сестрам по серьгам) Думаю, сейчас выложить или завтра утром)
prosto_anka
Выложите сейчас - получите ачивку :))
prosto_ankaавтор
Altra Realta
"Добрый аффтар"?) Нет, "аффтарка"?))
Ой, давайте сейчас!)) Я как раз думаю над рекомендацией)) рекомендовать то с самого начала хочу, но слова хочется прям вот подходящие цепляющие подобрать!
prosto_ankaавтор
Аей, я такая падкая на лесть)
prosto_anka
Мы все охренеть как любим рекомендации :))
Да, там же принесли картинки для вас. А я хренов лох, забыла.

Добавлено 06.01.2017 - 21:59:
Снимаю шляпу, ору, настаиваю на.
Рассуждения Наташи в 12 части немного реабилитировали её в моих глазах (о том, что ковала Бакса собственными руками и т.д.) Уж больно безразлично и сурово она обошлась с подругой.
Пошла читать финал))
qmargo
Ух, прочитала, как на американских горках прокатилась. Спасибо огромное за такой шикарный новогодний подарок.
prosto_ankaавтор
qmargo
спасибо вам, что читали)
prosto_anka
Там коллаж на проверке.
Не шыдевар, конечно :((
prosto_ankaавтор
Altra Realta
О-о-о, жду с нетерпением)
prosto_anka
Да кхм. Что-то в последнее время с коллажами у меня пиздец.
Эпилоги не разочаровали, с сюрпризом оказались:)
У вас получилась отличная история - напряженная, жизненная, местами прямолинейная и жестокая, написанная прекрасным языком. И сюжет бойкий, и НЦа удалась, и герои все неоднозначные, на подумать. Я уже писала, что по этому можно снять классный фильм или даже мини-сериал, если развернуть диалоги и истории второстепенных персонажей.
prosto_ankaавтор
Home Orchid
Спасибо) На самом деле я ее давно не открывала, и когда выкладывала, иногда была мысль: как, как я это написала в 19-20 лет?! Потом вспоминала исходники: а, нет, все в порядке, это придумала не я, так было на самом деле)

А вот эпилоги частично дописаны, а частично переписаны непосредственно перед выкладкой. Так что они - действительно взгляд из будущего))
prosto_anka
А вот это уже талант :)
prosto_ankaавтор
Altra Realta
Да ну, вот если бы реально придумала)
prosto_anka
Зачем? Выдумка - не всегда хорошо, особенно в реальных текстах.
prosto_ankaавтор
Altra Realta
Это да, но вряд ли хорошо и читательское ощущение "по-моему, я это в новостях уже видел";)
prosto_anka
Так и прекрасно. Я вот мечтаю обработать Брянское дело, но мне так влом копаться в пресс-сайтах МВД и самом процессе.
prosto_ankaавтор
Altra Realta
Ну вот зачем вы сказали, а?!)))
prosto_anka
Я это уже не в первый раз говорю. Просто реально - линь.
prosto_ankaавтор
Altra Realta
Я знаю, из-за чего вы умрете. И как.

Вас убьют читателиХ)
prosto_anka
За что? Они пережили пять слэшей и Люца со свечой.
prosto_ankaавтор
За вбросы про убийства героев и нереализованные, но озвученные идеи)
prosto_anka
Какие идеи? Кто будет читать это Брянское дело, окститесь.
У меня период вызверства на читателей и сублимация на ЗФБ. Вот.
гхм. отдохнем от трудов праведных и начнем чтение.

Добавлено 04.09.2017 - 05:15:
Макси - то, что просили, - гет , фем. Гхм.
Ладно. Кровь-кишки распидорасило - это хорошо.
Думаю, по главе-другой в неделю осилю.

Добавлено 04.09.2017 - 05:29:
Вотэтапаварот! Да, обзор будет веселым, ага))
prosto_ankaавтор
Ждем-с)
prosto_anka
Предчувствия его не обманули (с)
Рыдаю от умиления)))
Родные названия, родные места))
prosto_ankaавтор
Константин_НеЦиолковский
Спасибо) я обязательно отвечу во всех постах обзора, когда у нас кончится юбилей области. Пока я всего лишь унылый задроченный журнашлюх(
prosto_anka
о, прикольно)))да вы не торопитесь, я пока почитаю, поинтересуюсь.
(а людям нравится ваш фик, да)
ufhhb2018
Прочитал полностью. Не зацепило. Текст плоский, герои картонные. Напоминает бесконечные сериалодетективы по НТВ про нисчастную любофф, да и только. Но на том уровне он смотрится вровень с романами Донцовой и теми самыми сериалами. Его попробовать бы экранизировать - нашему населению он зайдёт.
Если есть те, кому этот текст понравился - обьясните, почему, и что в нём именно "реалистичного" увидела Альтра и прочие, написавшие рекомендации?
RinaM
Вот и я приобщилась. Благодаря Altra Realta (спасибо, кстати).

Пока у меня нет внятных слов, одна только горечь, хорошо разбавленная презрением.

Знаете, самое замечательное и одновременно тяжелое в книгах - находить в персонажах черты себя самой. Здесь так и было. А поскольку я целиком на стороне Бакса - нет, Оли Барковой - я не могу не... До дрожи в пальцах не могу не презирать Наташу.
Впрочем, Наташу я еще могу понять. Могла. Ровно до последнего слова последнего эпилога. Если бы она действительно была гетеро и если бы действительно любила Кирилла... Любви многое прощаешь. Но не... желанию.

Тьфу. В общем, когда вся буря (в стакане) уляжется, полагаю, мне удастся выдать адекватную рекомендацию и рецензию (хотя это будет сложно - текст написан на очень высоком уровне).
"Вот и я приобщилась. Благодаря Altra Realta (спасибо, кстати)"-2

Сразу оговорю, что это не тот текст, который бы я выбрала для чтения сама. 1990-х, хотя я и мала была, вдосталь накушалась в реале, поэтому бандитские романы как жанр обычно сразу идут мимо. Но тут роман достаточно быстро затянул и читался как хорошая книга (ну, знаете, когда между "попить чай под сериал" и "попить чай под чтение" ты выбираешь второе, и в два часа ночи всерьез раздумываешь над тем, не прихватить ли еще пару глав на сон грядущий). Это реально было очень... профессионально. Сюжет, динамика, твисты, герои, чудесная нца, избегающая, кажется, всех подводных рифов, подстерегающих нцаписцев,композиционные решения вставных историй, речевые особенности персонажей, даже мат, который к месту абсолютно в каждом случае, точно на аптекарских весах отмеривали и неделю прикидывали, как разместить. А главное - общее ощущение аутентично воссозданного времени, за которое респект, респект и респект, ибо.

В сущности в негатив меня зацепил всего один элемент: собственно Наташа. И даже не то, как она там с кем поступила, а сам ее типаж - чуть апгрейдженный образчик очень популярного сегодня женского типа, того самого, что весь внезапен и противоречив-с, обожает на ровном месте устраивать проблемы окружающим, и, будучи устремляем побуждениями трепетной души-с, легко ломает свою и чужие жизни, на ать-два переступает казалось бы незыблемые внутренние нормы, тонет в фантазиях и грезах, непременно мечется между как минимум двумя мужиками, потому что не в состоянии поддерживать сложные и интересные читателю отношения с одним, при декларируемой внешней невзрачности и соответствующем мироощущении является объектом интереса/вожделения чуть ли не всех подряд, и периодически срывается то в красивые жесты, то в откровенную мерзость. Ах, да, этот типаж неизменно любим авторами, которые его эксплуатируют в своем творчестве. Во всяком случае, описывают они таких героинь неоднократно, подробно и любовно, и этот роман - не исключение. Уже самое первое описание героини (то, где она похожа не то на валькирию, не то на снежную королеву и ходит в коротком облегающем сарафане в конце февраля) стилистически напрочь выбивается, и остальные немногим лучше.

И все-таки, даже при Наташе, это совершенно точно не уровень интернет-публикации. Даже не уровень добротного дебютного романа.
Показать полностью
Как много нас тут приобщённых неожиданно собралось) Спасибо RinaM, которая навела меня на эту вещь.
Да, эмоций буря после прочтения. Причём, если первые главы я прочитала позавчера, то сегодня не смогла оторваться, пока не дочитала до конца.
Слог автора давно знаком. Потрясающая смесь юмора, реальности и вдруг высоко-художественных описаний природы или метафор, которые бьют под дых.
Сюжет, с переделом и лихими 90-ми увлекателен, видно, что автор большой дока, пишет то, в чём разбирается. И это правдиво и достоверно, чёрт возьми.
Линия главных героинь лично для меня очень трудно поддаётся оценке. Потому что элементарно не подберу слов вот так на эмоциях. Выписаны персонажи гениально. Их видишь, чувствуешь, переживаешь вместе с ними. А дать оценку... Пожалуй, автор в своём эпилоге жёстко и хлёстко расставил всё по местам. Горечь берёт, да.
В общем, спасибо вам, уважаемый автор, за этот роман. Полноценный, настоящий, не в пример некоторой макулатуре, которая стоит на полках в магазинах.
prosto_ankaавтор
RinaM
Я вас понимаю. И мне тоже было очень жалко Олю-Олега. Но есть два нюанса. Я очень хотела написать текст, где не будь ни одного однозначно положительного или отрицательного героя. Это во-первых.

А теперь маленький спойлер лично для вас. У меня есть вариант концовки, где Оля признала для себя, что она лесбиянка. И сказала (вслух!) об этом себе, родителям и Наташе. И они жили долго и счастливо, единственные из всех героев. После эпизода с Кириллом (как ошибки юности) и всего остального.

Я решила, что это не укладывается в текст, но такой вариант был.

Для меня Баркова не страдающая героиня, а человек, который несколько раз не нашел в себе смелости открыться перед второй половиной. И именно за это она была наказана жизнью. Только за вранье (в том числе и по поводу денег, кстати; Наташа-то ее считала честным офицером).

Венцеслава Каранешева
А, спасибо) прелесть Наташи в том, что это не только популярный типаж, но и весьма типичный характер. И все же вспомните, что она очень, очень юная, провинциальная девочка - тупая и раздражающая, как и положено юной провинциальной девочке)

NAD
Спасибо. От вас очень ценно. Но кстати, в публикацию это не взяли. Лесбиянки + чернуха показались им излишними))
Показать полностью
RinaM
prosto_anka, спасибо за спойлер...
Я рада, что конец в итоге такой, какой есть.
Потому что, как вы сами говорите (и каков портрет героини) - Наташа юная провинциальная девочка. А значит, для нее неприемлемо нечто нетрадиционное. Ну, мне так кажется. По опыту общения с такими девочками. Для них это проба нового, лишь единицы становятся после этой пробы другими.

А вот что касается Барковой... Возможно, я действительно отношусь к ней с излишней жалостью, но лишь потому, что она мне более симпатична (больше, чем остальные персонажи) по многим причинам - и, надо признать, не в последнюю очередь из-за рода деятельности. Что касается честности - нет, меня не волнует ее нечестность (по поводу денег), также я спокойно закрываю глаза на ее слабость (отсутствие силы признаться). Потому что вряд ли она бы выжила, если бы была насквозь правильной. Физически - без денег, а как личность - после признания. Просто потому, что Наташа все-таки не лесбиянка, а признание Оли заставило бы признать ориентацию и ее саму. А она бы этого не сделала...

Черт, мне сложно объяснить этот замкнутый круг - как вижу его я. Да и нужно ли это..?
prosto_ankaавтор
RinaM
Вы сейчас задаете вопросы, на которые и у меня нет ответа. Но конечно, Наташа абсолютно гетеросексуальна и абсолютно патриархальна. Она влюблялась в мужчину. Она жила с человеком, которого внутренне жалела. Ее отношения, в общем, тоже были своего рода враньем, в том числе, и самой себе. Для себя я определила ее как довольно придурковатую и странноватую, но очень любящую девочку. Она была готова любить и любила Ольгу. Будучи гетеросексуальной, да.

Но вопрос силы тут ключевой, по-моему. Сильнее оказалась не мужественная Ольга, а смешная и мечущаяся Наташа, которая нашла силы сказать, что уходит (не к Кириллу, документы она порвала, от вранья уходит).

Но ваша точка зрения, разумеется, имеет право на жизнь, и более того, она мне - комплимент. Потому что иное восприятие читателя означает, что текст зацепил. Меня это очень греет;)
RinaM
prosto_anka, задавать вопросы я люблю...

В принципе, ориентация не так важна... Когда чувства.
Но, думаю, Наташе хотелось именно мужчины, она сама внутренне считала отношения с Олей некоей девиацией. Потому и нашла силы уйти. Понимаете, я воспринимаю ее решение не как силу воли, а как закономерность. Если бы она не ощутила "мужскую" силу, если бы не почувствовала себя женщиной в полном смысле слова, она бы не решилась. Конечно, после "контакта" она не хотела более суррогатов.
Если проще, это примерно то же чувство, которое позволило ей так жестко обороняться в подъезде - вплоть до причинения смерти. Не знаю, задумывалось оно так или нет, но это же зеркало сцены завязки. На улице. Которая втянула Наташу во все это по самое не хочу.

Я к чему - Наташа же не так спроста ушла. Ее подтолкнуло вот это все. Но сколько терпела! С самого начала - в этом "не все так плохо" относительно постели сквозит разочарование. Намек, что можно было бы лучше.
Если прокладывать параллели - то Оля в ипостаси Олега (странно звучит!) не давала Наташе чувствовать себя женщиной. Слишком скупа на проявления. В тексте проскальзывает недовольство. И слишком у Наташи это недовольство шаблонно - ей не хватает цветов, подарков... Баба, извините, классическая. Разумеется, Кириллу было легко дать ей вот это все. И он давал. Целенаправленно. А она покупалась.
Но и само это чувство - зависит от типажа. От мироощущения, восприятия, воспитания и еще кучи вещей.
Одной женщине нужны цветы, духи, платья, шубы, браслетики - нужное подчеркнуть, чтобы почувствовать себя женщиной, а другая засунет это все дарителю в одно место. И при этом она будет чувствовать себя женщиной просто находясь рядом.
Показать полностью
prosto_ankaавтор
RinaM
Ну вот об этом я кстати не думала, когда писала;) Но опять-таки оно имеет право на жизнь. Разумеется, эти отношения для нее были не-нормой, вы это правильно считали. Но "не все так плохо" - для меня это показатель отношений в сфере охлаждения, а не внутреннего неприятия целиком. Сцена близости с Кириллом - сцена близости влюбленных, а не двух натуралов. За ней же ухаживали, и до, и во время, другие люди. Но она на них не велась.

Знаете, возможно, я больше симпатизирую Наташе, потому что знаю, как тяжело уходить от человека, который тебя любит, а ты его - уже нет.

Единственное, насчет чего я несогласна категорически, это на счет покупки Наташи Кириллом. Да, она баба. Даже баба-баба-баба. Но вот почему у нее поход с Олей в ЦУМ таких же чувств не вызывает, как покупка вечернего платья Кириллом? Может потому что он ее не покупками брал?

Скорее, как я это хотела написать, он подвернулся ей в (не)удачный переломный момент. Передел тут - не только про сферы влияния бандитов;)
RinaM
prosto_anka, про покупку... Нет, я не говорю, что он ее покупал. Как вы верно сказали, дело именно в разнице чувств, которые она испытывала. Она позволяла делать из себя женщину.
Насчет передела - конечно, двойной смысл, да. Но вот именно передел бандитский - это нападение, провокация - стало началом личного кризиса Наташи. А в кризисе ведь позволяешь себе цепляться за то, что кажется надежным. Таковым стал Кирилл для Наташи. Яркий спасательный круг. Потому и позволила ему... все.
И эмоции. К новому же всегда острее.
А для меня передел личных переживаний здесь получился превалирующим. А вот всё остальное - фон, хотя, конечно, все события здорово перекроили жизнь гг. Не знаю, как точно выразить мысль.
Всё не важно, если рушится личное. Может, я излишне сентиментальна.
Кстати, автор, вы сказали, что вам близки чувства Наташи как человека, который смог уйти от того, кого уже не любит. А что чувствует такой человек? Вину? Облегчение?
Блин, всё же классный роман получился. Вон даже автозамена Роман пишет с большой буквы)
prosto_ankaавтор
RinaM
"К новому всегда острее" - да, совершенно точно да. А вообще мне их обеих было очень жалко. Особенно потому что на заре их отношений с Ольгой женщину из Наташи делала Ольга. И их обеих от этого перло, а потом переть перестало.
NAD
Когда я писала, для меня основной была событийка. Этот роман родился из моих предельно подростковых амбиций написать книгу о криминальной истории Новосибирска. Почти тридцать диктофонных кассет с воспоминаниями ветеранов энд соу он. Потом я поняла, что не осилю, и решила написать хотя бы художку.
А уж когда я редактировала текст чуть более взрослой, отношения неожиданно вышли на передний план, и Передел оформился как общая идея текста. В рабочей версии он, кстати, назывался "Наташин муж".

А что касается чувств, то облегчение приходит сильно позже. Когда вина тебя уже почти съела;)
Трудно жалеть подлого человека. А Наташа, как мне видится, бессознательно подлая. В том смысле, что все, что она делает, делается только для удовлетворения потребностей и желаний любимой себя. Когда эти потребности и желания требуют быть доброй, верной, бескорыстной, она добра, верна и бескорыстна. Но при этом переход на темную сторону силы осуществляется без малейших сомнений и колебаний, потому что удерживали от подлости ее не принципы, а просто случайное совпадение желаемого с верным.
prosto_ankaавтор
Венцеслава Каранешева
Сейчас было очень тонко. Но вы верите, что большинство людей от этого сильно отличается?
Цитата сообщения prosto_anka от 11.10.2018 в 18:53
Венцеслава Каранешева
Сейчас было очень тонко. Но вы верите, что большинство людей от этого сильно отличается?

Я не знакома с большинством людей и не могу судить. Большинство моих знакомых - безусловно отличаются.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть