↓
 ↑

Константин_НеЦиолковский

сейчас онлайн

Основная информация

Реальное имя:Константин
Дата рождения:5 Февраля 1989
Зарегистрирован:27 Февраля 2017

Контакты

Email:alfian2011@yandex.ru

В фанфикшене

Подписан:Star Wars, Ориджиналы
Фанфики:Star Wars - 3
Ориджиналы - 3
Гарри Поттер - 4

Творческие планы

Писать:Дописать "Железную империю" и "Старую эльфийскую сказку", и закончить на этом.
Последний раз редактировалось 18 Мая в 18:35

Блог



Онлайн
У меня не бомбит от того, как пишут йашки, я их просто не читаю.
Я не получаю нездорового удовольствия, приосаниваясь над глупыми детишками, пишущими про розовых пони и принцесс.
Я не борюсь за чистоту рядов писцов и не поддерживаю гневные бичевания графоманов и прочих не талантливых и глупых личностей.
Я не участвую в конкурсах, мне это не интересно и лень.
Я не набираю очки.
Я не собираюсь никуда расти, уже вырос, слава богу.
Мне не интересны сплетни.
Я не люблю срачей и не желаю в них участвовать.
Я не люблю заигрывания с администрацией.
Я не комментирую то, что мне не нравится.
Я не брутальный, не озлобленный, не саркастичный, не ироничный, и меня жизнь не била.
Я не навязываю своего мнения всем и каждому.

Я просто пишу фики.
Показать 10 комментариев

Онлайн
Попал тут пару раз под дождь, вымок до нитки, ноги промочил до колена, начал чихать.
Жирный - это кот, - он очень воспитанный.
Каждый раз, когдя я чихаю, он тонким дрожащим голоском мяучит.
желает здоровья.
#Новосибирск #житие_мое #реал
Показать 10 комментариев

Онлайн
https://music.yandex.ru/search?text=Титаник%20волынка
Внезапно.
Саундтрек из "Титаника" на волынке.
Здорово.
#музыка
Показать 2 комментария

Онлайн
Трэшаком и постом Чудесная Клю навеяло.
В бытность мою ролевиком - словесные ролевые по Стар Ворс, - знал я одного чудика.
То есть, без балды, все играют в Стар Ворс, а он в какой-то дикий кроссовер, притом у него ситхи - коммунисты.
На аве у него был Ленин с желтыми ситхскими глазами, и в свои посты он частенько втыкал песню "И вновь продолжается бой!"
Плюс ко всему этот гражданин приятной наружности, описывая свое вооружение и авиацию, оперировал цифрами с 14 нолями ( 100 000 000 000 000 истребителей, к примеру) и изъяснялся как дореволюционный рафинированный полковник.

Ленин ситх. а Иисус суперзвезда.
Да.

От такая от ху@ня, малята.
#sw #чудаки #Звездные_Войны #упоротость
Показать 11 комментариев

Онлайн
Вдохновительница Art Deco не просила, но запилю, раз уж есть свободное время.
Сплошного спойлера пост.
На сей раз речь пойдет о фильме "Облачный атлас", не все же ужасы триеровские смотреть.

Вот "Атлас" мне зашел на ура и со свистом.
Я смотрел его много раз, и вот я хз, чем он цепляет, наверное, всем.
Отдельный респект композитору - музыка к фильму хороша, просто выше всяких похвал.
Актерский состав - ну, я хз, но Том Хенкс хорош. И сюжет интересный.

Короче, к делу.
Диспозиция такова: одновременно рассказывается несколько историй, происходящих в разные временные отрезки с разными людьми. Прошлое - времена рабства в Америке, и время примерно до начала 2 Мировой войны, - более-менее настоящее - история журналистки, и история старого писателя, - и будущее - история прислужницы Сонг Ми и одичавших людей, выживших после апокалипсиса.

Что характерно: все роли исполняют одни и те же актеры, притом женщины играют мужчин, мужчины - женщин. Никакого изврата и насмешки. Просто авторы (к слову, сестры-братья Вачовски) хотели показать множественные перерождения, и то, что души попадают в различные тела.
Но одна линия, семья, ветвь, таки помечена - на телах у них приметное родимое пятно в виде падающей кометы.

Истории эти, казалось бы, между собой не связаны, люди, участвующие в них, просто живут, решают какие-то свои проблемы, но нечаянно их имена мелькают в жизни других людей, через много-много лет.
Люди цепляются друг за друга, и получается, что ничто и никто не остается забытым. Они передают через сотни лет друг другу какие-то вещи - дневник со своими записями, пуговку с жилета, свое сочинение, музыку, словно напоминая о себе, словно все еще живя. Так автобиографичная история умирающего адвоката-работорговца заинтриговала молодого начинающего композитора (гомосексуалиста), который всеми силами стремился попасть в высшее музыкальное общество (к слову, он-то и является якобы автором секстета "Облачный атлас)). Журналистка встречает бывшего возлюбленного этого композитора, он поручает ей расследования того. что происходит на некоей атомной станции. Горе-издатель, убегающий от кредиторов и претерпевающий просто море приключений, некоторые из них весьма комичны, пишет роман "Подобно Солженицыну в изгнании", этот роман через сотни лет экранизируют и смотрят "чистокровные люди" - высшая раса, господа, - он потрясает воображение прислужницы Сонг Ми (она тоже потом цитирует Солженицына), а одичавшие после глобальной катастрофы люди поклоняются Сонг Ми как богине.

Каждая по отдельности история рассказывает об изменениях, произошедших с персонажем, каждый из них что-то выносит для себя, к чему-то приходит, что-то открывает.

Умирающий адвокат, которого нечистый на руку доктор решает убить за золото в сундучке, понимает что рабы - тоже люди, и отказывается помогать своему тестю в его делах.

Молодой композитор проигрывает свой неравный бой с обществом. Он - гомосексуалист, Европа заражена фашизмом, его ориентация стоила ему репутации. Он пишет гениальнейшее произведение, но его никто не услышит, потому что он - изгой. Он пускает себе пулю в рот.

Много лет спустя, его любовника, информатора журналистки, убивает наемный убийца, тоже пустив пулю в рот - вот насмешка судьбы! Журналистка расследует нелады на атомной станции, и ей удается все же справиться с преследователем-киллером.

Бедолага-издатель убегает от своих преследователей, от брата, засадившего его в дом престарелых, осмеливается таки прийти на порог своей первой любви - через лет 40, не меньше, - и пишет свой роман.

Сонг Ми, прислужница, человек из пробирки, живое мясо, бесправное существо, которое за 12 лет службы разделают как курицу - для клонирования нужен материал, да и питаться клонам чем-то нужно. - осознает себя человеком, равным всем, и отваживается сказать об этом на весь мир. Ее убивают, разумеется.

Постапокалипптический мир суров, те немногие, что сумели сохранить знания древних, ищут себе пристанища. Они не смогли адаптироваться в мире, зараженном радиацией. Они - слава богине Сонг Ми! - посылают сигнал во внеземные колонии, и тонкий росточек жизни перенесен на другую планету.

Кометами помечены: адвокат, композитор, журналистка, издатель, Сонг Ми, и дикарь-абориген, выживший после заварухи.

Несмотря на то, что многие персонажи в этом фильме таки умирают, и иначе и быть не может, этот фильм почему-то вселяет в меня надежду.
За реинкарнацию промолчу - не знаю.
Но то, что если меня не станет, жизнь продолжится - это точно.
И это неплохо.

https://yandex.ru/video/search?text=Tom%20Tykwer/Johnny%20Klimek/Reinhold%20Heil%20-%2016.%20All%20Boundaries%20Are%20Conventions&vcat=music&vfpm=1
#длиннопост #музыка #рекомендую #фильм
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 51

Онлайн
Показать 10 комментариев

Онлайн
Есть такая классная вещь, называется "Таежная лавка".
Там продаются кедровые орешки, вяленые лесные ягоды запредельной вкусности.
Ем.
#едаблоги #Новосибирск #реал
Показать 7 комментариев

Онлайн
И специально для Art Deco пилю я этот обзор, на фильм Педро Альмадовара "Кожа, в которой я живу".
Сплошного спойлера пост, смотреть или не смотреть, вот в чем вопрос.
Чем примечателен Альмадовар - все фильмы у него, как и у Ларса Фон Триера, весьма... эээ... своеобразные. О геях, трансгендерах, проститутках, насилии. Причем! Что очень интересно и необычно лично для меня - его герои не вызывают отторжения, то есть они в своих вот этих странностях просто живут. Альмадовар напрочь отрезает переживания гг по поводу того, "а что же скажет общество", и гг смотрится органично. Такое ощущение, что не существует конфликта между обществом и ориентацией гг, что уже наводит на размышления.

И данный фильм - не исключение.
Речь в нем пойдет о непростых отношениях между талантливым врачом-хирургом-ученым, которого играет - внезапно, - Антонио Бандерас и некой женщиной-пациенткой Верой. К слову: тут Бандерас не герой, не Зорро да и вообще без пистолета. Он именно играл, а не стрелял. Думаю, для него сыграть у Альмадовара было за честь. Выйти из привычного амплуа - уже отлично.
Итак, диспозиция такова: показывают дом врача, в нем - некую комнату, наглухо запертую, находящуюся под наблюдением, под камерами. В ней существует - иного слова не подберешь, - оч красивая женщина, Вера. И сразу - ситуация с порога попахивает безумием, одержимость, ненормальностью, ибо Вера, сидя взаперти, что-то читает, что-то мастерит (притом поделки ее жутковаты), развлекается тем, что рвет на лоскуты красивые платья, а потом засасывает обрывки мощным пылесосом, и пишет на стенах мелким почерком свои мысли.
И все это без истерик, криков и слез.
Методично, размеренно, молча.
Вера словно погружена в себя, настолько глубоко, что, кажется, существует в какой-то иной реальности. Нет ее. Она не здесь, она не видит реальности, не хочет ее видеть. Она создает какую-то свою реальность, читая книги и мастеря уродцев.
Бандерас наблюдает за ней через камеры. иногда он максимально приближает ее лицо и смотрит в ее глаза. И она знает, что он видит ее и смотрит в камеры.
Вера носит только обтягивающее трико телесного цвета, и иногда кажется, что она абсолютно обнажена.
Старая экономка носит Вере еду и таблетки. Попутно она злобно уговаривает врача избавиться от Веры, врач сопротивляется.
Иногда врач, набив трубку опием, приходит к Вере и они курят вместе, и Вера, обнимая его, спрашивает, а что же будет дальше (???), и почему бы им не начать жить вместе, как нормальным парам. Врач срывается, уходит, Вера остается одна. Непонятки, недосказанность, полная мешанина.
Сюжет начинает развиваться, когда в некий праздник, переодевшись в маскарадный костюм типа тигра в дом врача является сын экономки, Сека. И начинает он свои выкрутасы, показав матери задницу. Зачем? А чтоб узнала. У него на заднице шрам, мама, ты же помнишь? Что уже великолепно, потому как это ж сколько же нужно не видеть мать, чтобы она узнала тебя тупо по шраму особой формы на жопе. Идеальная характеристика для этого семейства и для этого персонажа.
Сека проблемный молодой человек. У него нелады с законом, проще говоря - он кого-то то ли убил, то ли ограбил, и его ищет полиция. И он явился в дом врача потому что там его мать, и потому что больше ему идти некуда. Пожирая ужин, предложенный ему матерью, он размышляет, а не попросить ли ему врача сделать ему пластику лица, чтоб никто не узнал.
На это мать на Секу кидается, шипит, что Сека оч виноват перед врачом, и врач его на столе-то нахрен зарежет. Ешь свой ужин и проваливай к чертям, сын, пока цел.
Тогда Сека предлагает маме ее похитить, измордовать и этим шантажировать врача.
Как думаешь, мама, он согласится?
За этим милым семейным разговором Сека замечает камеры и Веру и тихо охреневает. Он интересуется, а кто эта женщина, мать его пытается отговорить, не смотреть, но Сека связывает матушку, затыкает ей рот тряпкой - раскрой пошире рот, мам, ну пошире, еще, - и идет в комнату к Вере.
У Секи, которого ищет полиция и который пришел в дом своего кровного врага, тупо встал на Веру. Сека сию минуту хочет трахаться. Он вытаскивает Веру, которая сначала пытается убежать, а затем уговаривает его удрать вместе, и тащит ее в постель (врача).
И тут - та-дааам! - окааазывается, что Вера - просто одно лицо с женой врача-Бандераса. Сека когда-то давно совратил ее, они бежали и попали в аварию. Сека спасся, а жена врача осталась гореть заживо в машине. Сека уверен, что она должна быть мертва. Ну, или как минимум изуродована. Но раз с ней все норм, надо ее срочно трахнуть.
Но Вере почему-то не нравится процесс траха. Ей больно, да и Сека ее особо не спрашивал. Впрочем, кого он вообще о чем спрашивал.
Кароч, тут приходит врач и вот все это видит.
Сека, мать его,снова трахает, мать его, его, врача, жену!
Врач словно в прошлое возвращается, психологическая травма налицо.
Да только теперь история переигрывается.
Жене не нравится Сека, она страдает и взглядом умоляет врача ее избавить от этого бл@дства. И врач теперь может отомстить. Что он и делает. Он убивает Секу из пистолета под истошные крики матушки Секи "убей его!" и Вера бросается спасителю на шею.

Затем, покуда врач прикапывает тело Секи, женщины - освобожденная экономка, мать Секи и Вера, - курят трубку мира и экономка рассказывает историю семейства, и все встает на свои места.
Словом, Она работала в семье давно, с молодости. Секу она родила от залетного дворецкого, а... врача-Бандераса - от главы семейства, ибо его жена была бесплодной. Ее оставили при ребенке, и она принимала участие в его воспитании.
"Я всегда знала, что они убьют друг друга!"
Сека всегда рос разгильдяем, а Бандерас - талантливы, умным.
"Но безумие жило в моем чреве".
Сека соблазнил жену врача, она обгорела в аварии, но выжила.
"Он словно сошел с ума. Он выхаживал ее день и ночь, он был пьян от запаха горелой плоти".
Кароч, врач вытащил свою жену.Она начала подниматься, ходить, и в один прекрасный день увидела себя в зеркале.
Ну, ей не понравилось то, что она увидела, настолько, что, недолго думая, она сиганула из окна, и прямо под ноги их с врачом дочки, Норы. А Нора, увидев у своих ног мертвого монстра, заверещала и чуток сошла с ума.
Бандера долго бился, вытаскивая дочку из безумия, и ему и это удалось. Он взял ее с собой на некий праздник, где некий молодой человек - простоватый паренек, влюбленный в красавицу-лесбиянку, работающую у его матери, - попытался то ли потискать, то ли поцеловать Нору. А та с перепугу решила, что он ее насилует, и съехала с катушек окончательно. Навсегда. Бесповоротно.
Бандерас озверел и этого паренька похитил.
Некоторое время тот жил у него под замком и питался чем попало.
Нора, как и ее мать, выкинулась из окна.
В день ее смерти врач сделал пареньку вагинопластику.
Так появилась Вера.
Врач делал ей операцию за операцией, меняя на ее теле всю кожу н а какую-то экспериментальную, ну и опыты ставил попутно. Вера была его Галатеей, его любовью, его женой, его воспоминаниями.

Кароч, после всего пережитого врач пытается стать с Верой как бэ парой. Вера говорит что любит и бла-бла, обещает не сбегать и вообще без фокусов. Он пытается овладеть ею, но не получается. Вера не готова с близости. Больно.
Старуха продолжает шипеть, чтоб он избавился от Веры, но врач ее не слушает. Она сопровождает Веру по магазинам, та покупает всякие тряпки и ведет себя образцово.

Тут являются полицейские, разыскивающие того самого паренька, и находят его - как Веру. Но он отказывается свидетельствовать против Бандераса. Одетая в красивое новое красивое платье, покуривая сигаретку, обнимая врача, Вера дерзко заявляет, что всегда хотела сменить пол, и никто ее не похищал.
Этим она располагает к себе врача, он ей доверяет. Вроде как намечается любовь, но в самый неподходящий момент Вера хватает пистолет и убивает врача, сказав ему, что она ему врала. Ни хрена она его не простила.
Бабку тоже в расход.

Затем Вера возвращается к матери и к своей любимой лесбиянке.
"Здравствуй, любимая, это я".
Сцена встречи Веры и ее (его) возлюбленной просто непередаваема. Вера волнуется, девушка в шоке. Когда-то она говорила этому мальчику, что согласится стать его если он станет женщиной. Тонко.
Вот такой хеппи-энд.

P.S. "Тайная жизнь слов" на мой вкус фильм более глубокий и сложный.
И "Моя жизнь без меня".
Ужас.
#фильм #длиннопост #рекомендую
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 23

Онлайн
Показать 13 комментариев

Онлайн
https://xmuzic.me/search/q/lsW8xbXo5P-R-orst8Tn01qD4KDYtvm9y7bJpdOI4pLzGZ37tI-r6Oj5m82E806lwIHXubeg9ojY/
Хелависа. Мельница. Господин горных дорог.

Закат раскинулся крестом поверх долин вершины грез;
Ты травы завязал узлом и вплел в них прядь моих волос.
Ты слал в чужие сны то сумасшедшее видение страны,
Где дни светлы от света звезд.
Господином Горных Дорог назову тебя;
Кто сказал, что холоден снег?
Перевал пройду и порог, перепутие,
Перекрестье каменных рек.

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово "страх".
О, не с тобой ли все пропавшие, погибшие в горах,
Что обрели покой там, где пляшут ветры под твоей рукой
на грани ясного утра?

Господином Горных Дорог назову тебя, облака
Кружат стаей перед грозой.
Наша кровь уходит в песок, позабудь ее, и она
Прорастет тугою лозой.

Я хотела остаться с тобой,
Я уже успела посметь.
Пахнет снегом прозрачная боль –
То ли даль, то ли высь, то ли смерть...

Пусть укроет цепи следов моих иней,
Чтоб никто найти их не мог.
Кто теперь прочтет подо льдом твое имя,
Господина Горных Дорог?..

#музыка
Показать полностью
Показать 10 комментариев

Онлайн

Онлайн
Эпичный музон.
Для битв, сражений и прочих глобальных мордобоев.
https://xmuzic.me/search/q/IwkFE0UgVhwzIno4AyVSDR4gcwIDCh0AFgMFEAM/
#музыка
Показать 1 комментарий

Онлайн
Да какого хрена.
Соседи живут весело.
День через день музон крутят так, что стекла дребезжат. Всегда. Очень громко. Ну, я особо не скандальный человек, но тут чот подзаебло. Охота ж отдохнуть, подумать о чем-то о своем. А как думать, если какая-то тупая гламурная пи@да песенку про ай лав ю ноет на весь дом.
Имеют право до 23 вечера? Да, имеют. Я тоже имею.
Тады делаем так: находим Стиви Рэй Воэна на ю тьюбе и ПОГРОМЧЕ пускаем через колонки.
Композиции две буквально.
И вот я ни ибу, стучали они мне в дверь или звонили.
Зато когда я все вот это выключил, в доме стояла тишина.
За стеной тоже.

#бомбануло #всем_пох #музыка #Новосибирск #реал
Показать 20 комментариев из 24

Онлайн
Marylin M и его тяжелейшая драма Катенька
Написано довольно смело, тема тяжелая. Слабонервным, беременным и детям не читать!
Развязка не то, чтобы неожиданная... Она ужасна.
Словом, лучше один раз увидеть.
#творчество #рекомендую
Показать 20 комментариев из 71

Онлайн

Онлайн
Николай Гумилев


Память

Только змеи сбрасывают кожи,
Чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела.

Память, ты рукою великанши
Жизнь ведешь, как под уздцы коня,
Ты расскажешь мне о тех, что раньше
В этом теле жили до меня.

Самый первый: некрасив и тонок,
Полюбивший только сумрак рощ,
Лист опавший, колдовской ребенок,
Словом останавливавший дождь.

Дерево да рыжая собака -
Вот кого он взял себе в друзья,
Память, память, ты не сыщешь знака,
Не уверишь мир, что то был я.

И второй... Любил он ветер с юга,
В каждом шуме слышал звоны лир,
Говорил, что жизнь - его подруга,
Коврик под его ногами - мир.

Он совсем не нравится мне, это
Он хотел стать богом и царем,
Он повесил вывеску поэта
Над дверьми в мой молчаливый дом.

Я люблю избранника свободы,
Мореплавателя и стрелка,
Ах, ему так звонко пели воды
И завидовали облака.

Высока была его палатка,
Мулы были резвы и сильны,
Как вино, впивал он воздух сладкий
Белому неведомой страны.

Память, ты слабее год от году,
Тот ли это или кто другой
Променял веселую свободу
На священный долгожданный бой.

Знал он муки голода и жажды,
Сон тревожный, бесконечный путь,
Но святой Георгий тронул дважды
Пулею не тронутую грудь.

Я - угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.

Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.

И тогда повеет ветер странный -
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.

Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.

Крикну я... но разве кто поможет,
Чтоб моя душа не умерла?
Только змеи сбрасывают кожи,
Мы меняем души, не тела.
Показать полностью
Показать 2 комментария

Подарил фанфик:

Чтобы было не так тоскливо ;)

Ритуальные услуги
Показать 20 комментариев из 23

Онлайн
И немного об интересных фильмах, да, обещал Арт Деко Art Deco, но она удалилась(((
Сплошного спойлера пост.

Что касается, к примеру, фильма "Догвилль", который в свое время был... эээ... неожиданным открытием для меня.
Во-первых, сам фильм снят как театральная постановка с минимумом декораций. Дома, какие-то постройки - все нарисовано мелом на полу, как детские классики. Вероятно, таким образом создатели фильма хотели показать насколько открыто все было в крохотном городишке, насколько все было на виду.
Во-вторых, при просмотре мне вдруг внезапно в голову пришла мысль, что это весьма альтернативная история... ммм... скажем так, жизнеописания сына Божьего, только вместо сна - дочь. Но это мой взгляд, мое ИМХО. Сугубо индивидуальная оценка происходящему.
Итак, диспозиция такова: крохотный богом забытый город, несколько домов, жителей меньше двадцати человек. Живут очень скромно и просто. Несколько мужчин и женщин, негритянка с дочерью-инвалидом, слепой, мать, отец с выводом детей, и мечтатель Том с отцом, слегка выжившим из ума.
Все - очень простые и хорошие люди. Автор это подчеркивает особо, что они хорошие.
И вот однажды в их городишко попадает девушка, притом попадает весьма скандально. Сначала жители слышат стрельбу, потом по городу катается черная гангстерская машина, странные люди расспрашивают, а не видел ли кто беглянку. Важный человек в машине дал тому визитку и пообещал хорошее вознаграждение за информацию о девушке и уехал. Люди напуганы и взбудоражены.
И после всего появляется, собственно, сама ГГ, Грэйс.
О ее появлении возвещает Моисей - старый пес (и первая параллель с Библейскими персонажами, ибо Моисей таки пророк). Оголодавшая беглянка - девушка из высшего общества, хорошо одетая, блестяще образованная, умнее и воспитанней всех жителей города вместе взятых, украла у него кость. Чтобы поесть хоть немного.
Ее встречает Том (мечтатель, желающий стать, к слову, писателем и написать шедевр, но не написавший при этом ни строчки) и сначала прячет, а затем представляет ее на суд всего города.
Соседство с девушкой опасно, за ней охотятся гангстеры, это ясно. И люди в городе голосованием решают, остаться ли ей или уйти. На случай, если голосование решат, что ей уйти, каждый житель принес ей что-нибудь в дорогу: кто теплые вещи, кто нехитрое угощение, кто немного денег. Это были хорошие и добрые люди, повторюсь. Приняли они ее тепло.
Но голосование прошло в пользу Грэйс, ее решено было оставить.
Чтобы она как-то могла жить, решено было, что Грэйс будет выполнять какую-нибудь несложную работу, а горожане ей будут платить.
И Грэйс, девушка из высшего общества, блестяще образованная, смиренно принимает их условия.
Она начинает работать - развлекать слепца разговорами, учить тупого (в прямом смысле) молодого человека, возомнившего себя инженером, основам механики, учить выводок детей разным наукам, помогать местным женщинам озеленять городок, сажая цветы. За полученные от горожан деньги Грэйс в местной лавке покупала милые безделушки, фарфоровые статуэтки, и украшала ими свое жилье.
А Том ходил к ней и говорил о своей пылкой любви.
Но потом вдруг что-то пошло не так.
Папаша семейства, которое Грэйс обучала, вдруг решил ее изнасиловать. Чо бы нет. А мы помним, что стены в этом городе нарисованные, т. е. их практически нет - а значит, о случившемся скоро знал весь город.
И кто-то посочувствовал Грейс? Да нет, что вы. Напротив, ее сочли виноватой. Жена насильника с подругами слегка потрепали Грэйс и поколотили ее фарфоровые статуэтки ("они же мне как дети!"), и мужчины городка сочли, что теперь можно насиловать Грэйс ну не заботясь о приличиях вообще. "Все попробовали ее тела кроме Тома" (с). Они говорили о любви, он уверял, что ее любит, но у него не хватало духу ее трахнуть. Как-то так. Про заступиться промолчу.
Мало того - из большого города дошла весточка, что Грэйс разыскивает полиция. Не гангстеры, а полиция! "А хороших людей полиция искать не будет!" (с) И хорошие, добрые, славные люди вдруг поняли, что Грэйс от них зависит. Они ее спасли от преследования, а значит, она им должна. Она находится в полной их власти, в власть так сладка!
Женщины измывались над бедняжкой, мужчины насиловали в порядке нестрогой очереди. Она все смиренно терпела. Том, который типа ее любил, смотрел на все это. Он решил помочь ей и взял у отца деньги, чтобы Грэйс заплатила перевозчику яблок и сбежала из города. Но перевозчик ее обманул, деньги взял, как обычно изнасиловал и привез обратно. Встал вопрос, откуда деньги. Украла! Да еще хотела удрать! На цепь негодяйку! Том снова не решился признаться, что деньги взял он, а не Грэйс. Тупой инженер надел на ее шею ошейник с колокольчиком, к ошейнику прикрепил цепь, к цепи - колесо потяжелее. Теперь, когда ее трахают, колокольчик звонит. Очешуенно.
Грейс таскалась с этим грузом (параллель с крестом, уже в полный рост), дети катались, сидя на этом колесе, женщины ругались на ее нерасторопность и неуклюжесть. Вот так хорошие люди теряют человеческий облик.
А затем мечтатель Том, влюбленный Том решил срубить бабла по-быстрому. Чертов Иуда. Он звонит по телефону на визитке (гангстера), и тот является в город.
И видит эту самую Грейс с колесом на шее.
И далее параллели с Библией идут просто сплошным потоком.
Гангстер, он же уважаемый судья, он же Отец Грейс, окруженный сподручными с автоматами - ангелами с карающими мечами, не меньше, - велит отцепить колесо (крест) от девушки и зовет ее в свою машину.
И они (!!) предаются беседе. Спокойно и размеренно, о нравственности Грэйс, о ее высокомерии, проявившемся в ее любви к людям - "ты думаешь, что настолько высокоморальна, что лучше всех?" (с). Странная реакция для отца, который видит собственную дочь измордованной и истерзанной. Он вообще не спрашивает у нее, а что произошло и кто виноват. Он просто указывает ей на то, что этих людей любить и прощать нельзя. Хочешь, я их пугану? Ну, для начала можно прибить на воротах собаку (пророка Моисея), это помогает.
Они долго беседуют, и Грэйс - нет, она точно не Иисус. Она уступает Отцу. Эти люди порочны. Они заслуживают наказания.
Она выходит из машины и карающие ангелы по ее приказу расстреливают город. Мамашу заставляют смотреть, как убивают ее детей - "и скажите ей, что прекратите, если она перестанет плакать" (с). Тома, который остался последним, Грэйс убивает сама выстрелом из пистолета, хотя Том дрожит и трясущимся голоском говорит "Молодец, Грэйс! В точку!"
Город поджигают и уезжают.
В живых остается только пес Моисей, единственное существо, не причинившее Грэйс вреда и единственное, кого она сама обидела - отняла кость.
Как-то так.
#длиннопост #рекомендую #фильм
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 28

Онлайн
Совершенно деловой разговор, без подъебок.

Altra Realta чего там с Мерлином М и с его участием в конкурсах?
Показать 20 комментариев из 32

Показать 1 комментарий

Онлайн
Музыка дня, для бодрого настроения.
Трек номер два)))
Первый - внизапна! - гимн России)))))))))))
Довольно странная шутка)))
https://xmuzic.me/search/q/KhACFBY2TFMyMzMmCitZBFogOxECCA8e/
Тоже Линдси Стирлинг -
https://zf.fm/song/2748455

#музыка
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть