↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
6 апреля 2015
Aa Aa
#компьютерные_игровые_баймы
#перебирая_гречку
Потихоньку поднимаю вайтлистовый сервер Minecraft с модом GregTech. Пока в нем играем я и София Риддл, кто еще хочет, присоединяйтесь. =-)
6 апреля 2015
20 комментариев из 47 (показать все)
> Но я откажусь уходить ради этого с поля активного боя, ибо там весело, откажусь ради этого читать описания артефактов и уж тем более их запоминать.
А тебя никто не заставляет уходить с поля. Когда ты покупаешь тапочек, он оказывается на базе, и потом можно его спокойно забрать.
Слева даже есть панелька: "Самые полезные вам артефакты". Просто глянуть, сколько золота набралось, и нажать - не так уж сложно, по-моему. И при этом ты не портишь удовольствие от игры союзникам.
Это простая вежливость, а не задротство. =-)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Senectutem ~ troll, лол
_I am just a simple russian girl
Я верю в лучшее в людях =-)
> Механика - разновидность контента, кагбе..

Угу, а продукционные правила - разновидность данных.

> Перемалывать горы? Автошахтер или карьер отменили?

Карьер? В ванильном IC2?
Опять же, для того чтобы зафигачить автошахтер (и всю инфраструктуру, которая делает осмысленной его использование), мне надо закопаться в эти чертовы шахты на приличное количество реального времени. Оно мне точно надо?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
я стал таким тупым, как сейчас, из-за доты
не играйте в нее, сыны мои
>Самые полезные вам артефакты
ну так мб речь про карту для wc3
А я играю обычно с не особо опытными игроками, так что не порчу им удовольствие. Плюс от некоторого хаоса всегда веселее.
Что угнетает -- выше: не хочется уходить с веселого места, где активные действия, не хочется разбираться в артефактах. Это просто скучно.
Персонажей я там не особо помню. Когда-то играл часто Траксекс, Зевсом и Снайпером (если его так зовут, но понятно, кто это). Потом решил, что веселее менять персонажей, потому брал рандом.
На вопрос "как" нет внятного ответа. Как попало. Просто подчиняюсь интуитивным логичным соображениям вроде: идти туда, где сейчас наиболее проблемно, не подходить близко к противнику без надобности, откладываю спеллы на момент, когда противник будет при низком хп, и тому подобные.

Всегда внезапно осознавать, насколько люди разные, да?)
> ну так мб речь про карту для wc3
Кстати, да. Во вторую я не играл -- кажется, чтобы ее добыть, надо либо бабло, либо напрячься. Но зачем, если первая норм.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
> Всегда внезапно осознавать, насколько люди разные, да?)
да, норм
просто минуте на 15-й (хз какой) тебя все должны карать и станет гораздо скучнее

ВООБЩЕ, ВРЕМЯ ШАТАТЬ ЛЕСА
Facensearo
Э, да.

> Карьер? В ванильном IC2?
Опять же, для того чтобы зафигачить автошахтер (и всю инфраструктуру, которая делает осмысленной его использование), мне надо закопаться в эти чертовы шахты на приличное количество реального времени. Оно мне точно надо?
В ванильном - автошахтер. К тому же ни один человек не играет в IC2 без BC и Forestry.
Итого, идеальный режим для тебя - креативный. Чтобы все валилось по первому щелчку пальцев.
Извини, но в Майнкрафте надо жить. И именно поэтому я поднимаю сервер - жить в одиночку действительно задротство.

Сенектутем
Хаос - ня. Не спорю.
Но "уходить" приходится хотя бы потому, что ты порой умираешь в кутерьме =-)

Да, я про вторую. Она сейчас бесплатная и доступна по одному клику. Очень советую переходить в нее. В первой и вправду с артефактами задротство - на базу, с базы, курицу контроллировать, во второй же все ГОРАЗДО проще. =-)
> В ванильном - автошахтер. К тому же ни один человек не играет в IC2 без BC и Forestry.

К сожалению, поднявший сервак в тот раз чувак был об этом не осведомлен.
Фигня случается.

> Итого, идеальный режим для тебя - креативный. Чтобы все валилось по первому щелчку пальцев.

Меня устраивает (устраивал) челлендж от ванильного сурвайвла плюс-минус.
Facensearo
Хм. Не мог бы ты объяснить, что конкретно ты делаешь в Minecraft?
Лично я обожаю играть с промышленностью, технологическими ограничениями и так далее. Сделать самую классную фабрику с самыми безумными механизмами, вплоть до автовыращивания деревьев, перегонки досок на материю и забивания сундуков иридиевой броней.
Все это негативируется, если я играю один. Потому что действительно, зачем все это делать, если можно просто прописать "/give minecraft:diamond 64"?
Поэтому я всегда играю в сети - на публичных серверах или с друзьями. Там читить стыдно, там всегда помогут и подскажут, там весело устраивать шахтерские соревнования ("Кто больше накопает медной руды за полчаса?"), там фан и няшество.

А что и как делаешь в Майне ты?
Как я тебя понимаю)
Но я баги сдавал нормальным админам. Например, как генерировать бесконечный соляриум через AE и трансформер =-)

WE у меня стоит, но мы собираемся играть в вайтлисте, так что всяких LWC-WorldGuard-ов не нужно.
Ну Гречка для меня - что-то новое, там игроком интересно)
Ок, позову, конечно.
Матемаг Онлайн
О, значит, Софья отозвалась!
*ачивка получена: "сделал доброе дело", отношение всех фракций +10*
*ачивка получена: "поспособствовал задротству", отношение всех фракций -10, кроме задротов*
Майн с модами - это что-то запредельно хардкорное.
Я все время путаюсь в рецептах...
Да, но существует мод на помощь с рецептами, чтобы не запоминать)
StragaSevera
Они тоже не очень понятные
Но все же понимабельные. =-)
> Хм. Не мог бы ты объяснить, что конкретно ты делаешь в Minecraft?
Лично я обожаю играть с промышленностью, технологическими ограничениями и так далее. Сделать самую классную фабрику с самыми безумными механизмами, вплоть до автовыращивания деревьев, перегонки досок на материю и забивания сундуков иридиевой броней.

Два ограничения.
Первое: мне весьма редко выдается возможность поиграть не одному.
Второе: средняя продолжительность моего интереса к майнкрафту - одна неделя. Онлайн, оффлайн, эквилингамно, тем более что товарищеские сервера дольше двух недель обычно и не живут.
Ну и два-с-половиной - декоративная сторона мне интереснее технологической (отчасти следствие из п.один, отчасти из того, что раз поняв принцип - повторять неинтересно,трудности идут исключительно количественные, а не качественные).

А из пункта два следует то, что трата пары дней реала на отстройку инфраструктуры, которая не "окупится" фаном за следующие дней десять - не ннада.
> отчасти следствие из п.один, отчасти из того, что раз поняв принцип - повторять неинтересно,трудности идут исключительно количественные, а не качественные
Вот с этим не согласен. Но с учетом "двухнедельности", спорить не буду =-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть