↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Niel Ellington
18 июля 2016
Aa Aa
#вопрос #мысли_вслух

Вопрос, пожалуй, больше к тем, кто пишет ориджи. Как вы вообще начинаете писать? Вам приходит в голову сюжет, или вы понимаете, что хочется написать хоть что-нибудь, садитесь и придумываете его с нуля? Или, возможно, вас вдохновляет какое-то место, и хочется его описать?
У меня, например, всё завязано на образах. Чаще всего ко мне приходит образ персонажа, иногда в общих чертах, а иногда сразу с мелкими деталями, и уже под него я делаю сюжет.
18 июля 2016
13 комментариев
Сюжет, под него приходят персонажи и самая жопа - место. Вечно сомневаюсь, куда поместить сюжет, в реальный город, типа Москвы, которую я хорошо знаю и опишу точно достоверно, в вымышленную страну и город, в параллельный мир, в космос. Кароче, как-то так.
Приходит какая-то идея, мысль. Поэтом под эту мысль я строю сюжет, смог бы рассказать читателю эту мысль, и желательно не "в лоб". Под сюжет подтягивается все остальное - образы героев, образы места, где все это происходит.

Вот)
Где-то у меня валяется столетней давности оридж, поэтому нагло влезу со своим кнатом.
Сначала я вижу картинку. Это может быть вещь, а может быть своеобразный кадр из фильма, от которого я начинаю плясать. В "Собу...седниках" это были камин и два кресла, в "Потанцуем?" - старинная книга сказок, в "Дракклах" - кухня, большой стол, вывалившийся из камина Рон в окружении мелких черных зверьков и подбоченившаяся старуха на пороге. В "Ударах колокола" это была большая комната, обвитая побегами цветущего алого шиповника, и Гермиона в бальном платье. В "Жене в конце тоннеля" - это Снейп, пытающийся сообразить, на чьих коленях лежит его голова. А потом уже прилетает Муза и рассказывает историю об этой вещи или этой картинке)
Энни Мо Онлайн
Сначала во мне появляется настроение ориджа, его атмосфера. Потом под нее подбираются герои, исходя из них - сцены или события, которые произойдут. И под все это уже сюжет подводится.
Но обычно все так в голове и остается.
совокупность образов, историй, в какой-то момент создают между собой взаимосвязь и рождается идея, сюжет и герои
Великий Ворон
Просто меня захватывает идея, которую хочется реализовать, ну, прям очень хочется, и не отпускает это очень долго. Так и пишутся ориджи.
Не важно что это - оридж, фанфик, или сценарий новогодней елки - все начинается с ситуации в которой находятся персонажи, или вообще с реплики. И вокруг этой ситуации раскручивается история.
раньше, как самому что ни на есть истинному графоману, шли слова. ровными строчками, бери и записывай. тащемта все мои ориджи написаны именно так.

сейчас, глубоко вляпавшись в один фик, я внезапно начала писать как... человек. придумывать мотивы, поступки, обстановку, детали, обстоятельства. это по-своему увлекательно, но совершенно иначе на уровне восприятия.

причем этот генератор слов в моей голове по-прежнему пашет вполне исправно, выдавая отдельные сцены и целые миники, но, увы, совершенно не в тему.
У меня начинается всё с некоторой сценки.
Идея и текст кульминации, настроение, эмоции, которые по идее должен испытать вместе со мной читатель, затем сюжет, потом образы.
Мой первый не только начатый, но и дописанный оридж начался с одного виртуального события. Сначала задумалась - что же теперь делать, потом - а что, если бы это случилось в реале? И начала просчитывать варианты. Остальные - больше "путевые заметки". Где-то в путешествиях зепляешься взглядом за вывеску, предмет, фразу экскурсовода - и в ответ возникают характеры, времена, события.
Так как у меня почти умер ноут, я с утюга, поэтому извините, ответить адресно не могу. Но спасибо, любопытство я удовлетворила :)) Особенно интересно у Зелёный Дуб, Кларисса Кларк и nahnahov. Тебе, Нах, я даже завидую XD
(Гспд, сколько раз я опечаталась, пока писала это...)
Niel Ellington
Та брось, чему там завидовать. Весьма средненькие жеж, да и подходит способ только для мини да драбблов. Хотя как способ коллективной психотерапии отлично идут, факт))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть