↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ReFeRy
30 мая 2017
Aa Aa
#фанфикс #игры

Возникла идея сделать игру по мотивам фанфиков с попаданцами для продвижения фанфикса.

Примерно так:

- игроку предлагается ответить на вопросы простенького теста, чтобы определить наиболее интересный ему типаж персонажа. По результатам этого теста игрок получает персонажа - "вы попали в Гарри Поттера/Капитана Америка/Доктора Хауса/Тролля (из вселенной ГП)".

- персонажа можно прокачать: отвечать на вопросы про этого персонажа. Чем больше правильных ответов, тем выше уровень персонажа.

Далее можно прикрутить боевую механику. Из персонажей составляются команды, выставляются на бои. Бои проходят в автоматическом режиме, но потом можно почитать лог боя. По результатам боя выдаются очки, которые можно тратить на попытки попаданства или прокачки персонажей. Можно добавить бонусы в очках или ином виде за активность на Фанфиксе (смотри Зал славы).

Вам было бы интересно поиграть во что-то подобное?

Разработка потребует много времени и ещё время уйдёт на проработку механики, баланса, составление тестов и вопросов. По графике можно обойтись официальными изображениями персонажей, все равно никакой монетизации не будет и есть все шансы не вызвать претензий от правообладателей. Хотя есть риск их вызвать...
30 мая 2017
8 комментариев из 38 (показать все)
Asteroid
Блоги хорошая основа, но нужна возможность закрывать комменты в постах для всех х, кроме игроков. Иначе засрут. Свой кубик, с идентификацией пользователей, не помешал бы.
gochicus
Я об этом давно писал. Вне зависимости от игр хорошо бы..
gochicus
В смысле заснут?

>Свой кубик с индентификацией пользователей не помешал бы.
И что здесь имелось в виду тоже не понял.
Asteroid
С телефона в автобусе писал. Имелось ввиду - засрут левыми комментами. Идентификация пользователей нужна затем, чтобы знать кто совершил бросок, какая попытка и так далее. В квестах шансовые ситуации определяются броском кубика, будь то поединки, определение того, какой артефакт будет найден в сундуке и много чего еще. Появляется желание схитрить и бросать кубик столько раз, сколько нужно до идеального результата. Идентификация пользователей, позволит понять кто бросал кубик, в какое время ( Время бросать кубики определяется гейм-мастером) и сколько раз.
gochicus
> Имелось ввиду - засрут левыми комментами.
Насчёт этого не переживай, тут аудитория небольшая. Тут бы вообще игроков набрать. ))) Вон, для мафии каждый раз еле еле.
> Идентификация пользователей нужна затем, чтобы знать кто совершил бросок, какая попытка и так далее...
Есть же сайты, предназначенные именно для этого. То есть чисто для бросков кубика. Вот не так давно такой видел, могу найти.

А вообще, давай, создавай тему, чтобы здесь не флудить, там обсудим.
Asteroid
Завтра накидаю как вижу перспективу, сегодня уже баиньки пора, ибо запарился картошку высаживать. Тезисы набросаю, впрочем, у тебя есть возможность создать тему самому, завлечь заинтересованных.
gochicus
Не, я поддержать могу, советов накидать, да помочь чем. А организацией не возьмусь заниматься. Некогда, да и нет идей.
П.С. Чет поздновато картошку садите, мы уже полмесяца как. )))
Описание схемы реализации вызывает недоумение.
Уж лучше использовать стандартную схему карточковых игр типа Hearthstone.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть