↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Asteroid

Автор, Иллюстратор

Фанфики

8 произведений» 
Кошмар Гермионы
Джен, Мини, Закончен
5k 35 120 1
Ронни-пухл и дело о пропавшем хвосте
Джен, Мини, Закончен
2k 28 76 2
Окклюменция: Начало
Джен, Мини, Закончен
2.6k 42 162 1
Уизли — гады?
Джен, Мини, Закончен
2.8k 58 168 2
Обычный день в клетке
Джен, Мини, Закончен
5.9k 10 108

Фанарт

5 работ» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокИстинный воин Дракона
От Samus2001

Награды

28 наград» 
1000 читателей 1000 читателей
21 июня 2024
11 лет на сайте 11 лет на сайте
29 октября 2023
5 артов 5 артов
30 ноября 2022
5 рекомендаций 5 рекомендаций
29 ноября 2022
10 лет на сайте 10 лет на сайте
29 октября 2022
Был на сайте вчера в 10:04
Звание:Наш король
Пол:мужской
Дата рождения:28 декабря
Зарегистрирован:28 октября 2012
Рейтинг:1217
Показать подробную информацию

Фанфики

8 произведений» 
Кошмар Гермионы
Джен, Мини, Закончен
5k 35 120 1
Ронни-пухл и дело о пропавшем хвосте
Джен, Мини, Закончен
2k 28 76 2
Окклюменция: Начало
Джен, Мини, Закончен
2.6k 42 162 1
Уизли — гады?
Джен, Мини, Закончен
2.8k 58 168 2
Обычный день в клетке
Джен, Мини, Закончен
5.9k 10 108

Блог


Сообщение закреплено
Пост для усиления связности блога.

Вот мои драбблы.

Достойные внимания находки.

И просто размышления о том, о сём.

Также вам может быть интересно.
Исследование соавторства: плюсы, минусы, типичные ошибки, инструкция для начинающих и результат опроса бывалых авторов.

Исследование МС: недостатки общеизвестных определений, раскрытие сути явления.

П.С. Такая динамическая, основанная на тегах структура нравится мне гораздо больше, чем постоянное пополнение ссылок руками. )))
#гп #видео
"Трейлер" Harry Potter 2077: the Nexus Of Worlds
https://www.youtube.com/watch?v=Z5kzmgn_UBQ

Эстетика интересная, и я бы такое посмотрел.
Показать 2 комментария
#футурология
Иногда бывает забавно оглянуться в прошлое, и посмотреть: что нам обешали, и что из этого получилось.
Вот один такой списочек от 17-го года.
1) Смартфоны:
— с поддержкой технологии дополненной реальности (AR) для геймеров, экстренных служб, ремонтников и строителей;
— позволяющие пользователю обследовать глаза в домашних условиях;
— сами распознающие и рассказывающие об этом слепым и слабовидящим.

2) Гаджеты:
— умная расческа с многочисленными сенсорными устройствами, позволяющими улучшить «технику расчесывания волос»;
— универсальный пульт управления для всего на свете;
— прикольные левитирующие динамики;
— умные велосипеды со сканерами отпечатков, GPS и сигнализацией.
3) Решения для самоуправляемых и электро автомобилей:

Из всего этого мы только к автопилоту подошли. И то, технология ещё весьма сырая и нераспространенная. А обещали это всё в "ближайшие пару лет".
Показать 10 комментариев
#ии
Сейчас вот подумал, что всякие состояния дзен, чистый разум, отключение внутреннего диалога и прочее - это попытка сказать, что надо отключить внутреннюю LLM машину.
Показать 16 комментариев
#gaming
Кому надо срочно попрокрастинировать? Я нашел классный вариант "1024".
https://beta.frvr.ai/@benjaminsen/play/UCv1kdXYKd
Основное нововведение: вместо бесконечного нарастания числа у нас часовые стрелки, так что прокрастинировать можно бесконечно. )))
П.С. Не ожидал, что так залипну в неё.
Показать 5 комментариев
#всякая_фигня #ии #вопрос
Был подписан на канал одного бывшего консультанта из консалтинга. Канал про всяческие инновационные концепты.
И тут он сегодня постит "глубокую" мысль, мол, нейросети заменят только людей "скриптов", а творческих никогда не смогут. Потому что творческие люди могут соединить ежиков с ужиками и получить что-то новое.
На что я написал коммент, что нейросети вполне генерируют средненькие творческие идеи, и скинул видос, где котик нарезает мясо ножом.
На что получил ответ, что это не творчество, а у меня узколобое мышление.
Ну, я думаю, ок - это ему не творчество. Попросил сетку взять два ассоциативно несвязанных слова и придумать на их основании концепт. Сетка ответила следующее:
Хорошо, давайте попробуем совместить два несвязанных понятия и создать из них интересный концепт. Я выберу "подушку" и "светофор". Вот что получилось:
Концепт: "Сонный светофор" - умная подушка для здорового сна
Представьте себе подушку, которая работает по принципу светофора, помогая вам регулировать режим сна и бодрствования:
1. Красный свет: Время ложиться спать. Подушка мягко светится красным, сигнализируя, что пора отложить гаджеты и готовиться ко сну.
2. Желтый свет: Фаза засыпания. Подушка излучает теплое желтое свечение, способствующее расслаблению и выработке мелатонина.
3. Зеленый свет: Глубокий сон. Подушка едва заметно светится зеленым, обеспечивая комфортное освещение, если вы проснетесь ночью.
4. Мигающий зеленый: Время просыпаться. Подушка начинает мягко пульсировать зеленым светом, постепенно увеличивая яркость, чтобы разбудить вас естественным образом.

Эта умная подушка также может быть оснащена датчиками для отслеживания фаз сна, температуры тела и движений, чтобы оптимизировать ваш режим сна и пробуждения.
Такой "Сонный светофор" мог бы стать инновационным решением для людей, стремящихся улучшить качество своего сна и сделать пробуждение более комфортным.
Пересылаю это ему, и спрашиваю: "Чё, как теперь с творчеством у нейросетей?"
Увы, ответом был лишь бан.

Так вот, уважаемые блогожители, что вы скажите: это можно считать творчеством? Если нет, то почему?
Оппонент слился, а другая точка зрения мне интересна.

П.С. Но нарастающая фиялкизация соц сетей очень печалит.
Хм, или это уже баранизацией можно назвать? Потому что подобные каналы стараются сформировать смирное стадо. С очеведными целями.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 170
#блогожизнь
У меня одного ощущение, что в последние дни роскомпозор тестирует технологию замедления на фанфиксе?
На каждый клик задержка, порой больше 5 секунд.
Показать 6 комментариев
#gaming
Да! Да! Да! Да-а!!! Я прошел этот чёртов город! )))
Два героя сдохло, третий еле жив, и остальные трое побитые.

Самая нервная ситуация была, когда я последнего босса добивал, и сквозь все стены пролетел дух, потому что он, скотина, бесплотный. И всё бы ничего, но прямо возле круга магов была расщелина, где нельзя построить стены, и поэтому он смог зависнуть над ней и получить доступ к магам. Я когда увидел это, за сердце чуть не схватился - ему чуть-чуть не хватило вынести магов с одного удара.
Побежал защищающим магов героем убить духа, а нифига не получается - с одной стороны мои же стены мешают, а с другой орда проход закрыла.
В итоге, у меня оставался последний ход, и если не вынесу босса, то провалю город в седьмой раз.
А герои, которые возле босса, все дебафами обвешанные, потому что развеивалки закончились. И я прям боялся, что урона не хватит. Но хватило. И даже почти не впритык - ещё отравитель по боссу не бил. Конечно, урон с руки у него не большой, но сколько-то он мог бы нанести.
В общем, вспотел я как в лучших катках доты.
The Last Spell - однозначно лучшая игра с пошаговыми боями.
П.С. Я же вроде бы с пятницы начал пытаться пройти этот город. Нормально-нормально.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#ии
Ну всё, свершилось.
1. Я затупил, решая простенькую задачку по теорверу, и никак не мог понять, как её решать. А нейросеть её легко решила.
Сама задачка для желающих:
Пусть снайпер стреляет раз за разом. Его стартовая вероятность промахнуться 20 процентов. Если он промахивается, то его вероятность попасть вырастает на 20 процентов. Если он попадает, то вероятность сбрасывается к стартовому значению.
Какова средняя вероятность промахнуться?
Думал, что надо по формуле Баеса разложить вероятность промаха, но на формулировке "вероятность вероятности вероятностей" мозг выдавал ошибку.
Чатжпт-4о этот вопрос так же, как и мне, свернул мозги. А вот новая Соннет задачку решила.

2. И сегодня же знакомый запилил с помощью нейросети сайт для чтения нейро-переводов с возможностью быстро посмотреть на оригинальный текст. Запилил вообще не заглядывая в код. Сайт рабочий. Причём, я заглянул, указал, что удобнее было бы иметь возможность копировать оригинал, а то он по щелчку прятался, и сайт был быстро переделан. Тоже без участия человека.

Я не слоупок, и про нейросети знаю. Но одно дело знать теоретически, и другое, когда ии по настоящему входит в повседневную жизнь.

П.С. Признавайтесь, кто тоже не может решить задачку? )))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 23
#gaming #рекомендую
Возможно, кто-то из вас задумался "А куда исчез из срачей по Дамбигаду Астероид?" Короткий ответ: я сорвал спину, у меня образовалось куча свободного времени, и поэтому мне некогда участвовать в срачах. )))
В первый же вечер валяния бревном мне пришла гениальная идея - решил глянуть: есть ли обнова для "The Last Spell". Оказалось что есть, и я все эти дни пропадал, спасая Руненберг от зомбей.

Это ДЛЦ добавляет в игру несколько новых механик, отчего наконец-то милишники стали не просто играбельным классом, а увлекательным классом. В частности, механику шипов: атакующие враги получают урон от шипов, которые улучшаются с статом "блок". (Осторожно с дружественным огнём: у меня маг задел цепной молнией вкачанного милишника с такой обраткой, отчего отлетел.)))
Добавили расу гномов, у которых повышенный стат "блок", своя классовая ветка (с механиками, которые я ещё не распробовал). И несколько новых кайфовых видов оружия.
Новых видов монстров я не видел, возможно, потому что застрял на первом городе в новой компании. Это немного смешно, но все эти дни я долблюсь об первый город, и никак не могу его пройти (в своё оправдание скажу, что в первые разы я высокомерно брал повышенную сложность первого уровня апокалипсиса. Потому что, "я же опытный игрок", да? Я компанию прошел, а тут "всего лишь" трёхзвёздочная сложность у первого города.)))

В общем, длц решило пару главных проблем основной игры: сделало милишников интересными и добавило реиграбельности. Если вы любите хардкорные пошаговые тактики, то крайне рекомендую этот шедевр.
Если не видели, то вот мои предыдущие рекомендации этой игры: https://fanfics.me/user68199?search=last+spell&type=all&before_date=0

Добавлю к тем рекомендациям следующее: в игре прикольное билдостроение.
У героя есть около десяти веток прокачки. В каждой ветке есть пять перков, случайным образом отобранные из пула с десятью перками. То есть, у нас есть 2^5 вариантов каждой ветки. И мы можем для каждого героя совмещать различные ветки в любом порядке, например, взять пару перков с ветки мага, пару с ветки асасина, а остальные с ветки инженера.
Двадцать с чем-то видов оружия, из которого у каждого героя может быть любые два. Можно сделать чистого милишника, стрелка, мага или проклинателя, а можно комбинированный вариант. Милишник с посохом мага, который телепортируется за километр в толпу зомбей, потому что вкачал ветку дальности навыков стрелка? Да легко. )))
Так что билдов в игре просто куча. Какое оружие будет основным, а какое вспомогательным? На какие перки делать упор?
А затем всё это полируется разными статами. Потому что, прокачивая разные статы при одних и тех же перках и типе оружия, можно получить различный результат. Потому что есть разные варианты применения оружия, а статы "раскрывают" перки.
Кстати, вот новый прикольный билд:
Стрелок, спамящий АОЕ скилами.
Обычно маны на подобное не хватит, и ты окажешься посреди орды зомби с бесполезным героем, который только пару тычек может дать.
Но если в ветке мага есть перк на возврат маны после критического попадания, то качаем её, и ветку асасина, откуда нужен перк повышенного крита у первого удара. Поскольку крит у массовых ударов срабатывает для каждой цели отдельно, берём дальнобойное оружие с самыми массовыми скилами: короткий лук. Также можно взять перк перезарядки навыков, он первоуровневый, поэтому при любом билде берётся. Естественно, статы качаем в крит и урон, потому что если не убьем основную массу с первого удара, то будет плохо.
Затем, наслаждаемся, спамя аое скилами.

Спрячу под спойлеры пару советов и лайфхаков (но без спойлеров)):
1. Порой можно было бы провернуть схему "поставил шахту + добыл золото", которая в итоге выгодна, но требует стартовых затрат, денег на которые нет. Кредита в мире апокалипсиса взять негде, но можно "заложить" торговцу оружие и броню, провернуть схему, после чего выкупить их обратно. Главное, не просчитаться, а то предметы на следующий день пропадут.
2. На первых уровнях крайне важно взять те статы, которые нужны для вашего билда. Потому что тогда есть более высокая вероятность, что они выпадут повторно. Так что, если сразу выпал нужный стат, пусть и обычной редкости, лучше не перебрасывайте кубик, в надежде поднять редкость. Если пару раз взяли нужный стат, то на высоких уровнях он чаще выпадает с повышенной редкостью. (Это чисто мои практические наблюдения.)
3. Мне было сложно помнить, что за билд я задумал, потому что героев 6, а ветки прокачки у них плюс-минус одинаковые, да ещё и оружие все постоянно меняют на различное (а поначалу ситуация, когда милишник бегает с волшебной палочкой - норма, потому что специализация нарастает только по мере роста уровня). Но, оказалось, что можно кликать на перки правой кнопкой мышки и помечать их. Таким образом, открываешь героя, и можно быстро вспомнить ключевую идею, которая образуется из совмещения ещё не взятых перков.
4. Периметр круга магов на порядки меньше периметра всего города, так что стройте донжон. А ещё лучше - превратите весь город в лабиринт. Так что, пока зомби будут грызть проходы в домах неудачливых работяг, вы, может быть, успеете снести босса.
5. Оглушающие ловушки срабатывают, когда зомбарь останавливается на них в конце хода. А зомбарь всегда останавливается перед атакой. Так что я окружаю магов ловушками, что даёт как минимум один дополнительный ход. Пару раз именно этот ход был тем, чего не хватало для победы.
6. Цепной удар бьет по одной цели несколько раз. А дебафы стакаются. Так что книга проклятий - мастхев. Особенно против боссов. Мой старый-новый любимый билд: милишник с книгой и основным оружием кувалдой (остальной билд из этой схемы элементарно выводится).
7. Посох снижает меткость врагам, что, по идее, мастхев для билдов через увороты.
8. После пересброса герои в таверне всегда будут того же уровня, что и ваши. При этом, ваши герои растут только от убийств. Так что, чем меньше героев, тем быстрее они растут (если выживут))). И если рискнуть и выиграть, то можно очень быстро прокачать маленькую группу героев, после чего добрать остальных.
9. Убийства ядом всегда дают опыт отравителю. Убийства ловушек и баллист - нет, если не взят перк из ветки инженерии. (Честно говоря, это не особо актуальное предупреждение, потому что построить много баллист, чтобы сыграть в товер дефенс, не получится по экономическим причинам.)))
10. Можно переименовывать героев. Я использую эту функцию для обозначения билда. Например "тёмный паладин", "стрелок вплотную", и т.д.
П.С. Ну, всё, вроде бы мозги отдохнули - пойду дальше спасать город. )))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#гп #размышления
Решил немного поразмышлять об обетоапокалипсисе. То есть, ситуации, когда все и вся связаны кучей обетов, контрактов и прочих магических обязательствах, настолько, что однажды общество разваливается, или погрузится в антиутопию.

Сначала, давайте посмотрим на примеры из канона:
1. Непреложный обет: Магический контракт между двумя волшебниками. Нарушение ведет к смерти.
2. Магический контракт Кубка Огня: Обязывает выбранных чемпионов участвовать в Турнире Трёх Волшебников. Наказание за нарушение неизвестно, но не менее страшно, чем огонь дракона или утопление.
3. Контракт Гермионы для Армии Дамблдора. Наказание за нарушение: произвольное проклятье.

Затем, найдём общие моменты.
1. Человек не обязан знать о контракте: что Гарри, что та прыщавая неудачница не знали, что подписывают контракт.
2. Наказание произвольно: прыщи были выбраны Гермионой.
3. Человек должен как-то поучаствовать в подписании контракта: подпись Гарри, подпись неудачницы, клятва обета.
4. Контракты не нарушают свободу воли, они только срабатывают впоследствии.
5. Есть свидетель: Свидетель в Обете.

Отсюда сразу можно сделать вывод:
Свидетель зачем-то важен. И скорее всего основная деталь всех контактов. Тогда свидетелем контракта Армии Дамблдора была сама Гермиона, а свидетелями кубка были судьи.
Я предполагаю, что у контракта нет мозгов, и именно свидетель как-то решает - наказывать ли. Поэтому, выбор Свидетеля - ключевой момент любого контракта.

Поэтому сразу на ум приходит Гипотеза 1: обетоапокалипсиса нет, потому что Свидетель - это узкое место.
1а. Невозможны гигантские контракты на сотни человек, потому что мозг Свидетеля расплавится.
1б. Поскольку Свидетель не беспристрастен, обязаны вылазить баги.
1в. Свидетеля можно устранить, и контракт развалится.

И всё же, контракты очень заманчивы - это легкое решение проблемы доверия и что ещё важнее - принуждения. Так что, даже если все варианты верны одновременно, то всё равно мог бы осуществиться обетоапокалипсис.
Проблема Гипотезы 1а решается просто: вместо одного большого контракта множество мелких. А на 1б просто забьют, пока не произойдет особо громкий случай багоюза контрактов.

И вот тут рождается Гипотеза 2: мы наблюдаем постобетоапокалипсис. То есть, багоюз уже произошел, и теперь в обществе приняты контрмеры.
2а. Все министерские работники подписывают контракт, запрещающий им подписывать контракты.
2б. ???

Затем, мы можем наблюдать разницу мощности наказаний: прыщи смогли снять, а вот Обет нерушим. Значит, магия различается по силе. И я предположу, что чем больше людей связано контрактом, тем он слабее.
Отсюда рождается Гипотеза 3: контракты можно обойти.
И я даже не говорю о слабой точке в виде Свидетеля. Нет, просто нарушаем контракт, а затем снимаем проклятье.

Гипотеза 4 "фанонячная": обеты сковывают ядро, отчего маг становится слабее.
Делайте с этим что хотите. )))
Кстати, почему-то ни в одном фанонячном фикле этого не видел. При этом, там есть дамбигадские ограничители на ядре Гарьки, но остальные маги ради Гарьки налево и направо раскидываются клятвами, обетами и контрактами.

Вот в целом и почти всё. Как видите, особенно правдоподобной гипотезы у меня нет. Хотя из канона очевидно, что обетоапокалипсиса нет, но почему - не ясно.

Но рассмотрение контрактов было бы не полным без рассмотрения другой близкой темы: информационной магии. Итак, каноные примеры:
1. Книга Хогвартса: записывает детей с даром, отслеживает их местоположение.
2. Следящие чары: заклинание, которое позволяет Министерству магии отслеживать использование магии несовершеннолетними.
3. Табу: отслеживает местоположение всех, сказавших запретное слово.
4. Часы Уизли: следит за состоянием людей из списка.
5. Карта Мародеров.
6. Надзирающее око Грозного Глаза Грюма.
7. Заклинание "Гоменум Ревелио" - обнаруживает присутствие людей в определенной области.
8. Заклинание, указывающее направление на север.
9. Патронусы и совы - используются для передачи сообщений и могут найти конкретного человека.
10. Вредноскоп - устройство, которое начинает вращаться и свистеть при обнаружении обмана или недоброжелательности.
11. Карманные часы с 12 стрелками у Дамблдора. (Я сначала придумал подобный артефакт, а потом наткнулся на него, перечитывая пролог первой книги))).

Вообще, смотришь на список возможностей, и в совокупности с контрактами должен быть ещё тот амбец. Но давайте попробуем вывести какую-то информацию.
1. Книга Хогвартса в совокупности с Табу вроде бы как показывают, что следить за всеми магами - вообще не проблема. Способность сов найти получателя, в таком разрезе, уже не кажется имбовой.
2. Поскольку Волдеморта не нашли в первую войну, то мы можем судить, что есть способы скрыться от поиска. Сюда же внесём Квирелморта, которого "Дамбигуд обязательно должен был обнаружить сразу же, как тот войдет в замок, иначе он гад".
3. Часы Уизли показывают нам один из возможных механизмов слежки за учениками: слишком возбужденные или боящиеся ученики будут отображаться с их местоположением на каком-нибудь табло. И поэтому препода быстро смогут ловить парочки, и приходить на помощь. Но в случае с василиском ученик даже не успевал испугаться.
Кстати, такой механизм гораздо практичнее карты мародёров в типичной ситуации.
4. Чары слежки за несовершеннолетними очень похожи на контракт. Потому что срабатывают при нарушении условия. У нас даже есть момент подписания контракта: получение уведомления о запрете колдовать летом.
5. Почему чары слежки не работают на взрослых магах? Тут мы возвращаемся к вопросу об обетоапокалипсисе.

Теперь вопрос на засыпку: может ли магия обнаружения быть хитро вывернутой магией контракта?
Если бы магия в гп была концептуальной, то было бы просто. Например, "любой вступивший на территорию Хогвартса, попадает под власть Хогвартса", со всеми вытекающими в виде обязанности исполнять "законы".
Но магия в гп не концептуальна, а казуальна. Так что вряд ли так просто.
Ваши мысли?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 58
#писательское
Давно хочу написать "правильный" день сурка в ГП. А поскольку перфекционизм - моё второе имя, я решил построить теорию времени под это дело.
Построил. И знаете что? По этой теории день Сурка невозможен. )))
Показать 20 комментариев
#гп #всякая_фигня
Казахские школьники стали сенсацией в ТикТок, заказав выпускной альбом в стиле «Гарри Поттера». При наведении камеры на фотографию в таком альбоме, специальное приложение запускает ролик с одноклассником.
https://dzen.ru/b/ZnXgW2-ZOxFMEBmu
Показать 11 комментариев
#всякая_фигня #блогожительство
Запарился на жаре работать. И параллельно этому в перерывах отвечаю в споре.
Итак, открываю в очередной раз фанфикс, и вижу "Мои обвинения + 15". )))
Показать 3 комментария
#гп #всякая_фигня
Смотрим на канон с точки зрения Дамблдора.
1 курс: Гарри, не лезь в запретный коридор! - Лезет.
2 курс: Гарри, я всегда приду на помощь, просто позови. - Гарри берёт в плен учителя, и идёт на василиска.
3 курс: Гермиона, маховик крайне опасен, используй только для учебы. - Гарри создаёт временной парадокс.
4 курс: Гарри, раз уж ты попал на турнир, то ты обязан участвовать, но не обязан выигрывать и чрезмерно рисковать. - Гарри вызывает дракона полетать наперегонки.
5 курс: Гарри, просто не высовывайся и изучай окклюменцию. - Гарри создаёт незаконную организацию, крадёт коней и штурмует министерство.
6 курс: Ладно, Гарри, я понял, будешь участвовать в взрослых делах, но под присмотром.
Показать 20 комментариев из 98
#реал #жизнь_боль
Удалили нерв. Выражение "долго трепали нервы" ещё никогда не было таким буквальным. )))
Показать 16 комментариев
#реал #жизнь_боль
Неудачно спрыгнул с машины, ударившись рукой - ударил с тыльной стороны ладони узким штырём, и прямо между лучевыми косточками. Моментально образовался синяк. Но это всё фигня и предистория.
Самое интересное, что, по-видимому, попал в нерв, и теперь больно даже просто шевелить пальцами. Даже большим пальцем, хотя, казалось бы, он-то тут причём.
Интересная фигня. Маленькая красная точка на коже, а рукой даже телефон держать больно.
Показать 10 комментариев
#хедканон #гп #размышления
Благодаря обсуждению с Warro, Гилвуд Фишер и Raven912 появился ещё один кусок хедканона, который, имхо, отвечает на один до сих пор остававшийся без ответа вопрос, закрывает дыры, и в целом, гармонично вписывается в мир.
Итак. Что вообще это было с ночной отработкой в запретном лесу?

У Дамбигадеров есть очень простой ответ: сами знаете какой гад хотел избавиться от Гарри.
И хотя это скользкая позиция, потому что, получается, соучастниками были: Маккошка, Филч и Хагрид. А ещё Драко был свидетелем, и если бы Дамбигад не совсем Дамбитуп и хотел избавиться от Гарри, то послал бы его одного. Но проблема в том, что у сторонников "Дамбигуда" не было хотя бы настолько же неустойчивого обьяснения. Теперь будет.

Сначала давайте установим факты: мы видим, что все взрослые маги вполне спокойно относятся к отправке детишек в страшный ночной лес. И Малфой старший не вызывает в Хогвартс министерскую комиссию, которая установит факты жестокого отношения к детям. Хотя, как мы знаем, он вполне это может сделать.
Значит, мы что-то не так понимаем в магическом мире. Ну, или это был тупой и нелепый сговор кучки неудачников с целью убить Гарри. Но не будем рассматривать эту версию всерьез. ))

А теперь, я перейду к другой теме, которая, хотя это и не очевидно, напрямую связана с ночными отработками в страшном лесу: подростковому сексу.
Как известно, подростки озабочены. Подростки, запертые в замкнутом пространстве большую часть года, озабочены вдвойне. Озабоченные подростки, у которых есть свободный доступ к "раскрепощающим" средствам, типа аммортенции - это прямой путь к всяким подростковым беременностям и скандалам. Что крайне нежелательно для респектабельного учреждения, и вообще головная боль.
Что же делать преподовательскому составу? Очевидно, занять учеников чем-нибудь, и разгонять влюбленные парочки поганной метлой. Что они усиленно и делают в каноне.
Поэтому, ученикам задают многостраничные эссе. Поэтому, есть куча кружков. И именно поэтому преподы патрулируют по ночам, а не потому, что кто-то из учеников может тащить через ночные коридоры контрабандой дракона. (Но вы представьте себе удивление Маккошки, которую сигнальные чары пригнали к Астрономической башне, а тем вместо привычных влюбленных дылд шестикурсников одинадцатилетние первоклашки шарахаются.)))

Но это замок можно патрулировать. А за замком гигантский лес с кучей прекрасных полянок. Этот лес патрулировать просто нереально. А если его обнести забором, то ученики почувствуют себя в тюрьме, со всеми вытекающими последствиями, часть которых мы видели в третьей книге.
Что же делать, что же делать?
Но что если создать лесу жуткую репутацию? Такую, чтобы ученики сами не хотели туда идти?
Значит, мы распространяем информацию, что в лесу куча опасных монстров. Но одной информации мало: подростки ставят всё под сомнения, и если не будет подтверждения словам, то долго репутация страшного леса долго не продержится. И начнётся вот это вот всё, чего хочется избежать.
Как хорошо, что в лесу у нас есть прирученная колония весьма кошмарных разумных монстров - аккромантулов, да? Просто представьте, приводит парень девушку на полянку, начинают целоваться, а тут из кустов на них гигантский паук выпрыгивает, а? )))
Но до такой ситуации, с выпрыгивающим пауком, всё-таки не желательно доводить. Потому что мало ли что бесконтрольный монстр наделает. Преподавателям надо, чтобы ученики и не думали в лес заходить. А для этого нет ничего лучше, чем ужасные истории, произошедшие с самими учениками в этом лесу, о которых все слышали из первых уст. Например, ночная отработка, где ученик должен один прогуляться по лесу. А для самых крепких - с сопровождением в виде шуршащих в кустах акромантулах. И всё это под незаметным присмотром.
В принципе, достаточно одной постановочной отработки на курс. Это гораздо менее напряженно, чем весь год вылавливать из леса парочки.

В принципе, картина практически полная. Гарри и Драко попались на ночных приключениях, и чтобы отбить у них желание на дальнейшие ночные прогулки по замку, им устроили аттракцион, который обычно нацелен на старшекурсников.
А потом, учитель Зоти, который должен был присматривать за штрафниками, решил отвлечься на внеучебный проект, не ожидая, что "тупой первоклашка", вместо того, чтобы стоять и трястись в кустах от страха, пойдёт и правду начнёт искать чертова единорога.
Кстати, не после этого ли случая Квирелл решил отомстить Гарри, устроив ему несчастный случай во время квидича? Я, честно говоря, уже не помню точную последовательность событий. А ведь до этого он его вообще игнорировал.

Да, кстати, если не ошибаюсь, после контрабанды дракона и последующей ночной отработки, Гарри больше по ночному Хогвартсу не шарахался. Хотя до этого были и ночные дуэли, и просто брождение по замку под мантией. В следующий раз это был как бы не 4 курс, когда его псевдоГрюм поймал. Так что можно сказать, что сработало.

Этот же хедканон поясняет, что не просто так парочки прятались по шкафам с мётлами - им больше негде было. И потому, типичный фанонный штамп с тем, что гг находит заброшенный класс, и проводит там все вечера - не вполне логичен.
Кстати, именно поэтому призраки регулярно облетают комнаты учеников - приучают к мысли, что это не настолько конфиденциальное пространство, как им хотелось бы. И сюда же призраки в ванных старост, ага.

Вот такой хедканон. Ваши мысли?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 586
#всякая_фигня
Лырный лыр проник в игровое пространство - создаётся игра "Убеги от меня Александра".
Короткий ролик про игру: https://youtu.be/G33gwYvMNX8?si=qqLtf8zMvEQ6W80g&t=1910
Altra Realta, там всё, как ты любишь. )))
Показать 18 комментариев
#писательское #нейросети
"The Truck Effect - Trailer"
Я уже некоторое время ждал этого, и вот наконец-то это свершилось! Встречайте - видеотрейлер к книге:
https://www.youtube.com/watch?v=TRTxRqeG71c
Текст, музыка и видеоряд стопудово сделаны нейросетью.
И знаете что? Я таки загляну, что там внутри. )))
П.С. В принципе, мы не так далеко от вставки в текст не картинок, а коротких видео отрывков.
#рекомендую
Обзор Бэда на "Вызов".
Женя мощно разваливает. Хороший юмор, хороший стёб. Глубоко копнул подноготную - столько кринжа я не ожидал.
Отдельно отмечу нарытый им где-то фильм от 2000-го года с Собчак. Какой же треш тогда снимали.
https://www.youtube.com/watch?v=Fp26mMXE0tU
П.С. Честно говоря, немного страшно за него.
Показать 3 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть