↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Майя Таурус
9 июня 2017
Aa Aa
Мазохизма пост. А сделайте обзор на моё сочинение - В пути
#я_пьяна
9 июня 2017
10 комментариев
Бессмысленный диалог в аннотации = не читать.
Диалог в аннотации реально пугает
Причем всегда, и независимо от содержания)
tesey
Tiberium
Чего это он бессмысленный? Даже не читая, понятна основная мысль: люди могли изменить свою судьбу. А это случай уникальный в любой из реальностей. Но почему-то этого делать не стали. Одна могла и хотела, но не изменила из каких-то важных для нее соображений. (Учитывая гет, я даже могу предположить, из каких.) Второй и не хотел ничего менять. То есть заранее отказался от второго (явно уникального) шанса, чтобы прожить жизнь так, как она есть.
Нормальное цепляющее воображение саммари.
А то, что вам оно не зашло - так это из разряда личных тараканов.

Я вот просто не читаю гет. Так что увы.
Тесей, диалог в аннотации - это что-то вроде плохого тона, насколько знаю. Оправдать его может только совершенная гениальность. Здесь явно не гениальный диалог. Обычный. Так что...
tesey
Непонятно кто, говорит непонятно с кем, непонятно о чём.
Сменить свободную кассу на клоунский костюм и листовки - тоже "изменить судьбу".

Единственное, что понятно из этого диалога - что будет аристодрочево.
tesey
Матемаг
Люблю, когда начинают рассуждать про "хороший" и "плохой" тон в в аннотации. Хочется спросить: "А судьи кто?" Но это, кажется, уже где-то было.

Tiberium
Думаю, человек, на которого рассчитано данное саммари, увидит гораздо больше вашего. Вы что, всерьез хотите, чтобы у ориджа было понятно кто и кому? Мужчина и женщина. Не наша реальность. история про любовь. Вам социальное положение нужно обязательно указать или что?
Здесь нет клоунских костюмов - зачем перегибать палку?
А диагноз по саммари - это свежо и ново, ага.
Тесей, хз, сформировавшие художественный вкус стопицот авторов? Вряд ли корректно назвать их судьями. Без понятия, вопрос не имеет смысла.

"А диагноз по саммари - это свежо и ново, ага." - это нормальный и хорошо работающий фильтр. Форма и качество аннотации (бесит слово "саммари", к слову) очень хорошо коррелирует с качеством текста и вероятным стилем автора. Бывают и несовпадения, конечно. Но учитывая, сколько текстов вообще - было бы странно не отсеивать в том числе и по аннотации. Например, я уверен, что сногшибательную, берущую за душу любовную историю стопудово не найду в текстах с аннотацией-диалогом.
Зачел первую главу. И начало второй. Даже написал отзыв. Телеграфным стилем. Но опять не туда ткнул и потерло все нахрен

Текст
"Он считал ее дурой, она не видела его - и конечно, это была любовь!"

В общем, насколько могу судить, это вариация квеста "доставь принцессу из пункта А в пункт Б, по дороге будут приключения, драки, тяжелая походная жизнь, принцесса вначале считает тебя говном, но события сближают вас, и выясняется, что оба героя люди с глубоким внутренним миром и к концу путешествия уже любовь, по факту доставки принцессы и побивания зла книга и заканчивается"

Конечно, я могу и ошибаться, и там после 2-й главы будет внезапный "отэтаповорот!", но чет сомневаюсь. С умением писать "отэтаповороты", автор залудил бы завлекательную начальную сцену, а не это непонятное нечто, в котором два хрюнделя бредут пугать главного героя - наемника в таверну
Объем текста маленький, значит политико-географическая обстановка должна подаваться фоном, мимокрокодильскими репликами, но тут объяснений вообще нет.

Закрыл на хэдхантерах. Да, вот так просто в тексте раздается крик "Хэдхантеры!", че хочешь, то и думай.

Текст дает картинку, повестование идет без рывков, но нет общей картины, что же за мир вокруг, и чего вообще происходит. То есть не все так страшно, от текста не хочется взбить себе глаза миксером, но при этом он ничем таким не выделяется, и проигрывает в описаниях и подаче материала - с учетом того, что мир вокруг заполонен текстами, миллионы их, как говорится.

===========
Если же давать советы, то посоветовал бы переписать пролог - от лица Джейсона, сидящего в таверне и думающего о своей нелегкой судьба наемника-одиночки, не привыкшего размышлять. Попутно подать обстановку в мире и вокруг, и психологический портрет главного героя. В оконцовке сцена с пуганием высоким и низким хрюнделями
Затем сразу к нападению на караван с увечными жрицами, ну и так далее. Экшен должен переплетаться с диалогами и подачей инфы, легкими флешбяками поездки предыдущих дней, и раскрывать персонажей.
Показать полностью
tesey
Вот как раз у ориджа аннотация просто обязана рассказать кто, кому и зачем!

>А диагноз по саммари - это свежо и ново, ага.
(бесит слово "саммари" (2))
А по чему ж ещё его ставить? Все нормальные люди сначала читают аннотацию и только потом, если аннотация заинтересовала (это, вы не поверите, её предназначение!), открывают книгу. А если автор не способен внятно рассказать, о чём, собственно, пишет, и почему читатель должен заинтересоваться именно этой книгой, а не любой другой - книга точно не стоит траты времени.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть