↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Три рубля
15 сентября 2017
Aa Aa
Пытаюсь представить себе эволюционную MMORPG. Единица отбора — популяция, значит, и игрок должен отыгрывать за популяцию, но это трудно представить. Популяция же не персонаж, а цифирки в таблицах изучать не так весело. Да и двигаться популяция может сразу в нескольких направлениях, и что, дизруптивный отбор как отражать? Выбором, наверное...

И как прокачиваться? Можно сделать дерево, хм, "навыков", но это плохо тем, что устанавливает рамки, хотя дерево может быть невероятно широким.
15 сентября 2017
4 комментариев из 9
Три рубля
Ну как не популяция. На моменте существа просто цепляешь толпу родственников и ходишь с ними ХДДД плясать и петь перед всякими мозгошмыгами и морщерогими кизляками удобнее)))
Ластро
Была какая-то игрушка, где вместе с героем ходит армия и её можно прокачивать. Здесь тоже самое, но без героя.

Ну и отыгрывать не за популяцию, а за биоценоз, чтобы веселее было. Но это уже стратегия получается, причём с экономическим уклоном.
Эммм, а фраза про roleplay game, Вам ничего не говорит? Какую роль Вы в эволюционном развитии отыгрывать захотели?
EnGhost
А это и есть проблема (-: Ну, вид, вероятно. Но с перескакиванием с вида на вид по мере эволюции.
Но и правда, пока как ни крути, стратегия выходит.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть