↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
grey_area
6 октября 2017
Aa Aa
Задумался, почему я не пишу ориджиналов - получаются только фанфики.
Наконец смог для себя сформулировать.
В чём состоит сюжет любого произведения? Если в самых общих чертах?
Есть некий мир. В этом мире есть N проблем. Появляется N героев и пытается эти проблемы решить. Удачно или неудачно - это уже другой вопрос.
Когда я выступаю гейм-мастером, я придумываю проблемы, а потом игроки через своих героев пытаются их решить. Это интересно.
Когда я выступаю фикрайтером, автор оригинала придумывает проблемы, а я через своих персонажей ищу для них решения. Это тоже интересно.
Но чтобы написать ориджинал, мне надо сначала придумать проблемы, а потом через героев искать их решение. Но какой интерес, если я заранее знаю либо решение проблемы, либо то, что она решения не имеет? Какой смысл проходить заранее известный путь?
То есть представьте, что вас попросили написать задачник для детей... а потом самого же попросили и решить эти задачи. Вы конечно впишете в тетрадку решения (или доказательства того, что решений не существует) без проблем... но будет ли вам это интересно?
Бог-автор может создать камень, который он может поднять. Бог-автор может создать камень, которого он не сможет поднять. Но даже автору не под силу создать камень, о котором бог-автор заранее не знал бы - подъёмен он или нет.
6 октября 2017
3 комментариев из 22
grey_area
Мне кажется, авторы ориджей идут противоположной дорогой. Не сеттинг>проблема>решение, а эпизод>сюжет>контекст сюжета.
А почему бы не придумать мир, создать проблемы, взять героя из мира и пытаться решить?
Ведь далеко не факт что у задачи даже вами придуманной может быть решение, а если есть, то оно не должно быть обязательно простым...
Иногда бывает интересно поиграть в шахматы с самим собой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть