Коллекции загружаются
Смог сформулировать кратко: почти все истории с геймером дерьмо, потому что в них количество не переходит в качество.
#размышления #писательское 3 марта 2018
2 |
Ластро
|
|
nadeys, тут тема даже не в червефиках, а в геймерских фиках смешанных с чем угодно...
|
nadeys
>а можно сформулировать не кратко? Тогда не будет четкой формулировки. Про интеллект и так все всё понимают. Вот возьмём Силу. Когда ГГ её наращивает он становится сильнее, и всё. Но это не должно быть так. К примеру, я крупный парень, а раньше и физически много работал. Моя Сила выше средней характеристики, и мир... он немного хрупкий. Бывало торопишься и выламываешь нафиг металлические ручки у дверей. А у ГГ с силой выше 100 это должно быть очень заметно. Мир должен быть совсем хрупким. Но не только Характеристики, Навыки тоже должны менять восприятие. Едущий на хамере будет смотреть свысока на водителя запорожца. Вообще ГГ с заоблачным уровнем должен быть уже не совсем человеком. Сверхчеловек - то к чему логично сводится развитие такого персонажа. Рююджи - один из немногих, кто показал это в своём "The Games we Play". |
nadeys
>3. типичная проблема любого литрпг - навыки и статы выбираются ситуативно, персонаж не пытается прокачиваться в какой-то конкретный билд. Проблема в том, что его собранный от балды билд работает. Причём часто работает значительно лучше чем билды топов. ))) 1 |
Asteroid
Хехе То есть все характеристики можно заменить на "крутость" или МС- промилле. Да, это действительно главный недостаток. |