↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
asm
В блоге фандома
The Elder Scrolls
20 марта 2018
Aa Aa
чо-т подумалось на тему того, почему по морровинду писать хочется, а по скайриму нет (хотя, в отличие от обливиона, в обеих играх мну было интересно), ну... кроме того, что в скайриме тупо меньше интересных персонажей и в принципе они более плоские. в скайрим тупо сложно себе представить, что глобально происходит. там параллельно накладываются три реальности: война империи и талмора против повстанцев, основная сюжетная ветка и местные разборки. причём всё это почти не пересекается, хотя если писать всё ирл, одно должно очень сильно влиять на другое. в скайриме драконы - с тобой поговорят пару раз влиятельные люди, но всем насрать. город переходит из одних рук в другие и расклад сил вроде как должен серьёзно измениться - а всем насрать, у тебя всё равно одна и та же ветка заданий для местных фракций. и всех, кто с этой веткой связан, волнуют всё те же проблемы. и если писать "локальный фик", то непонятно вообще, при чём тут драконы и какая-то война. если писать фик про довакина - то как вообще надо менять то, что сотворили с персонажами игроделы, чтоб они хоть как-то на что-то реагировали?
с морровиндом всё проще - там ситуация сама по себе намного более статична. и нереварин по большому счёту не очень сильно влияет на местную политику, если сравнить с довакином. ну и дагот ур наступает довольно медленно и ситуация в той или иной местности не меняется за несколько дней или недель. так что тут как раз всё довольно просто.
с морровиндом, правда, есть другая проблема. по лору колонизация вварденфела началась лет за десять до прибытия нереварина - до этого земля принадлежала эшлендерам и храму. но согласуется с этим разве что только девятипалый, составляющий карты горького берега, да тот непосредственный факт, что некоторых направляют туда на принудительное поселение, ну и ещё пара таких же мелочей. а вообще... интересно, как бы в данном вопросе изменить лор, чтобы концы не слишком сильно торчали.
20 марта 2018
16 комментариев
"по лору колонизация вварденфела началась лет за десять до прибытия нереварина - до этого земля принадлежала эшлендерам и храму."

А тут неоднозначно. Велотийские башни постарее будут. Да и по Альд-руну и Бал-Море (которая вообще резеденция Хлаалу) не скажешь, что им десяток-другой лет.

Имперцы еще - тащут из Кальдеры и иных мест эбонит и стекло-сырец, возвели повсюду свои крепости и тоже не вчера, кажется.

Так что неясно, что под "колонизацией" понимать.

Задумываясь об отличиях со Скайримом. В Морровинде была некоторая нелинейность прохождения гильдий - за воров и бойцов очень сильно друг на друга влияли решения в разных фракциях. Очень нелинейно по квестам.
Ну, тут сложно.
Квесты не меняются, да и квесты ББ и имперцев сильно друг от друга не отличаются -но, честно говоря, все квестовая ветка с гражданской войной таки немного забагованная, что на совести разработчиков.
ЧСХ, реакция неписей на "опять власть меняется" вполне есть. Если с ними поговорить, они расскажут, лучше или хуже им жить стало. Ну и... Вот возьмем Рифтен. Была как ее там верная рука, а стала Мавен. Которая до этого и так заправляла городом. Поменялось ли что-нибудь во внутреннем порядке города?Да ничего. Фишка в том, что непримиримые враги и претенденты на титул ярла при смене власти живут в одном городе и, так сказать, в общем котле варятся. А так отношение неписей к фракциям разное, и при смене власти ситуация меняется, хоть это и не так сильно заметно.
Насчет драконов - тут страшно не так возвращение драконов, сколько возвращение Алдуина, а об этом знает не так много людей в Скайриме.
В общем, пофантазировать придется все равно, но не прям настолько.
финикийский_торговец
Здесь колонизация в значении интеграция в империю.
uncle Crassius
По сути она началась с постепенной потерей божественного статуса Альмсиви по причине невозможности совершать регулярные ритуалы обновления этой самой божественности.

Но если судить по внутриигровым книгам, то даже раньше.
asm
Вот да, в пределах стандартного сценария Ская практически ничего интересного я не видел.
Интересное начинается только при АУ, или в кроссоверах.
финикийский_торговец
ну да, нелинейности в морровинде поболее, но я б не сказал, что это прямо-таки самый определяющий фактор.
что по поводу шахт и прочего - по лору как раз храм в вварденфелл никого не пускал. но я и говорю, что по игре этого не видно практически нигде - того, что всё построено буквально вчера.
elayrel
>>Поменялось ли что-нибудь во внутреннем порядке города?Да ничего.
а должно было - дофига чего. несмотря на то, что мавен как по сути управляла городом, так и управляет.
asm
что по поводу шахт и прочего - по лору как раз храм в вварденфелл никого не пускал. но я и говорю, что по игре этого не видно практически нигде - того, что всё построено буквально вчера.


Великие дома там всегда были. Хотя расширение с освоением новых земель происходят прямо во время игры. Люблю Телвани - выростил себе гриб и тебя Арион отправляет таких же недавно расширившихся конкурентов от Редоран и Хлаалу укорачивать на голову.

(Вот не помню - у других так же или иначе? От Телвани больше всего плюшек в виде артефактов, разве что в гильдии Магов при продвижении по их сюжету отношение падает. Манчкин во мне всё время к Телвани отправлял)

Кстати, Призрачные врата относительно недавно появились. По меркам данмеров недавно.
>>Великие дома там всегда были.
пишут, что там было запрещено торговать и основывать поселения.
asm
Можно, конечно, воспринимать резиденции Домов именно как резиденции их в Варфенделе, но выглядит всё так, что они там не вчера.

В общем сложно это именно что так воспринимать...

Люди, кто играл магом? Т.е. именно воевал при помощи магии? Такие вообще есть?

А то: Бретон + атронарх + кираса спасителя + мантия гордости Драка + юбка Мары + ... = полная устойчивость абсолютно к любой магии. (И сапоги ослепляющей скорости носить можно)

Фулл даэдрик (кроме кирасы и сапогов - те "легкой походки" и перчатки - "призрачный страж") (и вовсе не обязательно убивать Дивайта Фира ради даэдрика) зачарованный на постоянный эффект увеличения силы и выносливости...

Оружие на выбор (с модификатором от силы).

Любая цацка с эффектом хамелеона "на себя" более 100% хотя бы на 2-3 секунды.

+ зелья при навыке 100 и грандмастерском наборе.

Манчкин на дороге разрушения...
Думаю о том, чтобы попытаться отыграть "мага".

Т.е. без доспехов и не использую оружие - только магию для атаки. Это вообще в Морровинде возможно?
>>Можно, конечно, воспринимать резиденции Домов именно как резиденции их в Варфенделе
ну, столицы у всех на материке.
asm
О чем не всегда и не везде сообщают. Оно конечно так, но это никак в гейпмлее не отображено. Словно и нет его, начальства с материка.

Кроме того, Нереварин должен стать наставником великих Домов - и там не слово про "филиалы в Варденфеле".
финикийский_торговец
Чистым магом в Морре я пытался играть - неудобно.
uncle Crassius
Там есть польза от изменения / мистицизма / колдовства / алхимии... и всё.
финикийский_торговец
Сликшом часто случается close combat, в котором чистому магику некомфортно.
uncle Crassius
То, что меня и остановило. Есть конечно заклинания "касания", но выносливость от пропущенных ударов НЯП падает, да урон всё равно мал. И сбиваются они от ударов.

Не зря "боевой маг" в TES это еще тяжелые доспехи и секиры.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть