↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Вечная Фобия
17 июня 2023
Aa Aa
#гп

Играю в Легаси (пока часов 50), по большинству параметров - полный восторг. Схожу с ума от объемного мира с кучей квестов, загадок, большого разнообразия заклинаний и магических механик (зельеварение, травология, метлы).
Первая игра по ГП с Хогсмидом! Замок, конечно, не так, чтобы супер похож на канон (больше дворец, чем замок), но мне нравится. В таком виде он даже больше похож на эксклюзивную boarding school, чем канонный вариант, и неплохо вписался в таймлайн повествования.
Отдельно меня радует спокойствие этого мира, т.е. нет постоянных боевок - ходи да и исследуй, сколько влезет.

Что смущает:
1. Детский сеттинг, в котором ни факультетской борьбы, ни ненависти на почве чистоты крови, вообще никакой объёмности именно школьной жизни. И это учитывая, что ГГ приходит в школу максимально белой вороной, но кроме восхищения ничего не слышит. Но в целом это игнорируемо, предполагаю, это норм для целевой аудитории этой игры.
2. Крупнейшая магическая школа мира в Уганде, почему? Ладно бы Мали или Эфиопия... В игре выше крыше всяческой репрезентации, конечно, но почему-то меня в ней убил именно персонаж из Уганды.
3. Хотелось бы чуть больше разнообразия механик загадок в каждой категории, в текущем виде получается так, что решил одну загадку - считай, решил все. Но в целом скомпенсировано частично разнообразием категорий загадок.

От сюжета с первых нот многого не ждала, поэтому предварительно эта игра тянет в моем рейтинге на 8/10. Мне кажется, большинство моментов популярной критики этой игры связано с тем, что ее сравнивают не со своей весовой категорией. Эта игра - точно не конкурент ведущим ААА проектам и навряд ли такой предполагалась. Но это явно лучшее, что есть на сегодняшний день по ГП и бальзам на мою душу, ностальгирующей по старым играм по ГП.
17 июня 2023
7 комментариев
объемного мира с кучей квестов
Скайрим сколько там, лет 10 назад вышел? Вот там объемный мир с кучей квестов.
разнообразия заклинаний и магических механик
Сколько там, 3 типа боевых заклинаний? В бою придётся их просто чередовать, т.к. они уходят на КД. Механик и того меньше, все ненужные и сделаны для галочки. Весь школьный "курс" сделан настолько для галочки, что вызывает зубную боль.
точно не конкурент ведущим ААА проектам и навряд ли такой предполагалась
Эээ, странно, а цена именно такая. Вполне в том же ценовом, что и The Last of Us, Atomic Heart, God Of War, Dying Light 2 и прочие новые игры.
MonkAlex
Ну вот ровно все, что вы написали - это как раз-таки ложный выбор эталона сравнения. В сравнении с любыми предыдущими играми по ГП, механик мира и заклинаний на голову больше.
Я имела в виду сравнение не в непосредственно денежном эквиваленте, а именно в своем микро-жанре игр по ГП. Со Скайримом ну даже глупо сравнивать. Игра, основанная на нишевом фентезийном сеттинге, мало кому нужна, кроме любителей этого сеттинга. И эта группа людей абсолютно точно не является подмножеством прожженных геймеров, которым нет-нет да планку Скайрима держи. Я уверена, что более чем значительная часть аудитории этой игры ни во что, сложнее Симс, не играла.
Не спорю, хорошо было бы иметь Скайрим в ГП сеттинге, но это был бы ужасный оверкилл и мало кому надо. Никто не делает такие игры и абсолютно правы.
MonkAlex
Как прожженный геймер, я бы тоже с уверенностью бы сказала, что игра -- говно и никому из не-фанатов ГП никогда бы не порекомендовала.
Но как фанат ГП, который играл во все, что только выходило по ГП и очень радовался этим играм, хотя это были линейные квесты тупо по сюжету фильмов, радуюсь и этой игре и считаю ее лучше любой другой из всего, во что я в этом сеттинге играла.
Да просто огромная аудитория, читающая сьюх по сеттингу ГП, играет в игру, где главный герой тоже сьюха в сеттинге ГП. Игровое воплощение фанфика про сьюху такое.
Вечная Фобия
но это же вопрос того, что делает издатель-разработчик. Они сделали открытый мир, сделали сражения, гоблинов, сюжет. Если бы это было что-то "для фанатов", то можно было бы обойтись школой и более глубокой проработкой именно школьной активности ~ уроки, школьники, механики как раз на тему школьную и\или магическую.
В игре нет квиддича, но есть арена. С точки зрения работы на фантов - это дичь. Игра явно в ААА целится, никакой "игры для фанатов" нет =)
Марк Маркович
Кстати гуд поинт, согласна абсолютно.
MonkAlex
Мне кажется, мы друг друга не переубедим, но всё-таки факты фактами: игру, сделанную на специфическом сеттинге с фанатской базой, невозможно сделать культовой, а удовлетворение пожеланий фанбазы != потрясти геймдев индустрию. Такие игры в заведомо в неравном положении с хитами, потому что ну просто далеко не всем интересен сеттинг. А фанбаза - в основном не геймеры, они не будут сравнивать со Скайримом, они будут сравнивать с сеттингом. Они не будут расстраиваться, что нет квиддича (его нигде толком не было, лол), они будут радоваться, что у них теперь красивые факультетские гостиные и пара десятков заклинаний. И я тоже радуюсь, хотя могу отнести себя к геймерской аудитории и геймерский state of art тоже ценю. Просто смотрю так, что у этой игры для меня другая задача.
ГП в такой логике решения вопроса совершенно не исключение, хитов по популярным фандомам никто не делал.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть