↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


19 мая 2017
Матемаг
В inversion есть, цитирую, "устройство, способное управлять гравитацией. С помощью него можно создавать невесомость, притягивать и отдалять предметы, а также создавать ударную гравитационную волну".

В Timeshift костюм, владелец которого может управлять временем, замедлять/останавливать/инвертировать (последнее часто заблокировано, дабы не происходили различные парадоксы). Всё это нужно для прохождения, ибо большинство задач требуют контроля времени (типа "взорвался мост - отмотай время и пройди по мосту, пока он цел).
DotE - хардкорный рокалик-стратегия с элементами TD.

E.Y.E: Divine Cybermancy - RPG-шутер от первого лица. Но когда создаёшь персонажа ощущение, будто попал в старый фоллаут, ибо параметров дохрена, а генерацию можно вообще пустить по кубику, если хочешь веселья. Магия, технология, псионика(?), взлом мозгов - там очень много всего. Самое главное, что способ прохождения выбираешь ты: можешь быть снайпером, пулемётчиком, молниеносным ниндзей с убер-катаной наперевес, можешь жечь псионикой людей, взламывать машины/других людей и контролировать их, использовать дронов - дохрена способов, короче
Один минус: разработчики-французы сделали кривой перевод, поэтому даже английская версия напичкана сюжетными багами, что печально, т.к. сюжет в игре просто титанический, особенно с учётом различных вариантов прохождения - даже спидран игры занимает где-то 28 часов, а уж если играть нормально, то целые недели, особенно если ты идёшь до настоящей концовки.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть