20 ноября 2018
|
|
Asteroid
>Если один игрок игнорирует эту задачу, предпочитая делать что-то другое - это нормально. Особенно, если игра приелась. Таким образом игрок исследует модель игры. А вот если этим предпочитает заниматься большинство, то это означает, что игра спроектирована неверно. Мда. Даже не знаю. Т.е. если садясь за игру в шахматы, мы по итогу будем играть в чапая, и жаловаться как неудобно сделаны фигуры, то это проблемы геймдизайна шахмат? >Получить максимум удовольствия добившись некой своей личной планки - это может быть цель игрока. Но игра ставит условием победы четкую и однозначную задачу. Блин, ну переставайте путать игру с соревнование. Никакая классическая игра (классическая, в том плане, что разрабатывавшаяся до появления это великого слова киберспорт) не являлась соревновательной в прямом смысле этого слова, да в некоторых играх были пвп режимы, но они шли лишь как дополнение к синглплеерной части игры, и были именно дополнением, а не основным режимом. С приходом же киберспорта, началось постепенная трансформация игры как жанра в соревнование, и потеря основной задачи игры, получение фана. Поэтому если ыы пытаетесь играть в игру, как в некое соревнование, не удивительно, что произошла потеря удовольствия от игры. PS. Играть в героев третьих на картах меньше L и без подземки это особый вариант мазохизма. 1 |