Asteroid Онлайн
20 ноября 2018
|
|
EnGhost
Суммируя всё что ты сказал о варкрафте, можно сделать вывод, что надо просто игру сделать более вариативной, добавить механики возврата в игру. Это в реалтайме особо много вариантов не сделаешь, потому и получается ситуация: увидел базу противника - знаешь его ход развития надолго вперёд. То есть, разведка должна достаточно быстро устаревать. Это просто вопрос баланса. >посколько стоило выпустить что-то неординарное, начинался плач со стороны игроков, на то, что с этим героем нельзя играть. К сожалению, практика показывает, что на плачь игроков ориентироваться нельзя. Только если он не приобретает совсем уж грандиозный размах. Уже неоднократно было замечено, что слышен плачь небольшой группы фанатов. И то, что они хотят, не всегда зайдет основной массе, и не всегда идёт игре на пользу. >доходит до того, что до 5 героев отправляется в бан, исключительно по причине того, что допускать их в игру нельзя. Там разные причины же бывают. И то, что один игрок противника уж очень хорош на Штомре. И то, что противниками взят слишком хорошо комбинирующийся герой, и сильную связку отдать никак нельзя. Драфт - это тоже часть игры в доте. И соответственно, часть баланса. >где выигрывает команда, которая лучше всего готова на текущий момент к патчу Так это же правильно, не? Почему должна побеждать не полностью понявшая новый баланс команда? Те же Виртус Про, они явно не были готовы к ослаблению позиции роумеров. >А Вы что хотите, спортивное соревнование получить, или игру, в которую будут играть ради удовольствия? Ибо это совершенно разные и зачастую не совместимые вещи. На самом деле, только игра, которая может стать соревновательной, имеет достаточно глубокий баланс, чтобы стать популярной на длительное время. Потому что надо задаться вопросом: а что с игрой не так, почему она не может стать соревновательной? (Видел статью, где чел утверждает, что хотя мы можем сознательно не понимать кривоту баланса, но наше подсознание это замечает, и в итоге игра надоедает быстрее.) То есть, соревновательная игра лучше проработана, её баланс не такой кривой. А если игра не готова стать соревновательной, то это может быть ещё и по причине кривого дизайна. (Это не касается чисто ПвЕ игр, вроде ТоверДефенс) Кстати, вспомнил, что туман войны есть в новом Xcome. Но у там отдельные космические проблемы - ужасный ИИ, и хаотичность. |