↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


17 июля 2019
Вдогонку о резервах.
Если вводим медленный резерв, то быстрый резерв должен быть небольшим, меньше капа, так, чтобы герой не мог полностью закупиться, потеряв всё войско. А кап в свою очередь должен быть больше недельного прироста. Нужно это для того, чтобы не было постоянной мясорубки, когда проигрывающий герой закупается и идет в атаку, потом призывает медленный резерв и опять идет в атаку.
Играбельность этого всего будет зависеть от баланса и механики.
Сколько процентов войск содержится в быстром резерве? Как часто и за какую цену ты можешь призвать медленный резерв? Можешь ли ты управлять - с каких гарнизонов призывается медленный резерв, или он идет отовсюду понемногу? И т.д.

Навскидку. Быстрый резерв должен быть в размере одного-двух недельных приростов. (Опять таки, это может меняться специальными навыками героев, или постройками замков.) Медленный резерв должен иметь КД и пониженную стоимость войска.

Ещё интересный момент пополнение войск в гарнизонах. Допустим, ты захватил новую территорию и появился пустой гарнизон, или ты повысил кап, и у тебя во всех гарнизонах появились вакантные места. Подходит конец недели, и быстрый резерв полон. Тогда, текущий резерв уходит в гарнизоны, а вместо него появляется новое войско.
Игрок может "вручную" пополнить гарнизон из быстрого резерва, нажав соответствующую кнопку в меню гарнизона.
Возможно, игрок может выбрать приоритет в какой гарнизон сначала пойдут войска, и желаемые юниты, которые туда пойдут.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть