↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

По ту сторону галеры (гет)



Рейтинг:
General
Жанр:
Кроссовер, Hurt/comfort
Размер:
Мини | 38 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
На турнир "Сова и глобус"
Номинация "Неизведанные вселенные"

За дверью, которая открывается золотым ключиком, скрывается множество других дверей...
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава третья, в которой Дорсель поет под шарманку, а Мальвина думает об Эйфелевой башне

Как холодно… И как жестко… И какая тревожная мелодия…

Мальвина открыла глаза. Она лежала в какой-то комнате, все стены которой были сплошь заполнены узкими полками со стоящими на них куклами. Они возвышались стройными рядами аж до потолка — все эти роскошные красавицы в шляпках и без, в летних платьях с оборками и зимних шубках с муфтами, в бальных туфельках, зимних ботинках, на пуантах и даже на коньках… Брюнетки, шатенки, рыжие, блондинки… Одни держали в руках сумочки, другие — зонтики, третьи — букеты цветов из шелка или воска, четвертые — веера…

Заглядевшись на эту разряженную огромную толпу, Мальвина, у которой поначалу глаза разбежались от разнообразных нарядов, обратила внимание на то, что куклы эти — какие-то странные. Они совершенно точно не были обычными бездушными куклами — красивыми неживыми предметами, с которыми играли человеческие девочки и которых держали в своих будуарах дамы. Но и на представителей расы живых кукол — таких, как Мальвина и ее товарищи по театру, они тоже не походили. И дело было даже не в одежде. Их глаза… И их молчание… Было такое ощущение, что им запретили говорить, а им хочется кричать, во все горло кричать о том, как им плохо в кукольном облике… И тут ее пронзила догадка: неужели это люди? Мальвина слышала о подобном, но всегда считала, что это всего лишь сказки. Ее фарфоровое сердце затрепетало от страха.

Только сейчас она наконец пришла в себя настолько, что решила убрать со лба прядь голубых волос, мешающую нормально видеть. Она смахнула волосы правой рукой, отметив при этом, что левая вообще отказывается повиноваться. Мальвина попробовала подняться, но не смогла: у нее свободно двигалась только правая рука, а тело было плотно зафиксировано — попросту говоря, чем-то туго привязано к жесткому ложу.

Судорожно ощупав себя, она оказалась на грани обморока от страха, обнаружив, что лежит абсолютно обнаженная, а левая рука у нее отсутствует. При этом ей совсем не было больно, но от этого было только страшнее. Из-за того, что боли не было, получалось так, словно она так и была создана — с одной рукой. А вдруг потом вместо одной руки у нее станет десять? И это опять-таки будет естественно, а ей опять же ничуточки не будет больно… Мальвине вспомнилось странное выражение «потерять себя», которое она однажды слышала от Папы Карло. Кажется, она наконец поняла, что это значит. Это и есть то самое, что ей сейчас грозит! Из нее преспокойно сделают что угодно, а она бессильна сопротивляться!

Она в ужасе завертела головой по сторонам, пытаясь разглядеть что-либо помимо полок с куклами, и увидела справа от себя верхнюю часть резного деревянного шкафа со стеклянными дверцами, в каких люди обычно держат своих кукол и прочие игрушки. Но за дверцами этого шкафа виднелось совсем другое — целая коллекция пугающих инструментов: пилящих, режущих, колющих, сверлящих… Одни из них она видела у Папы Карло, другие — у кукольного доктора, к которому иногда наведывалась подновить оттенок прически или тон лица, а однажды — даже подкрутить коленный шарнир (ох и больно же это, когда тебе колено подкручивают!). Но были здесь и такие инструменты, которых она не видала никогда в жизни. Если бы она могла испугаться еще больше, она бы испугалась. Но дальше было уже просто некуда — она и так замерла от страха, без мыслей и почти без чувств.

Чтобы не смотреть на жуткий шкаф, Мальвина перевела взгляд на большое яркое пятно рядом с ним. Это оказалась шарманка — такая же, как у Папы Карло, только иначе раскрашенная. Шарманка! Музыка! Здесь же звучала музыка! Куда же она подевалась, почему смолкла? Навязчивая такая мелодия, тоскливая и сладостная одновременно… Но лучше уж этот печальный скрип, чем тяжелое, каменное молчание сотен заколдованных кукол.

Размышляя о том, отчего замолкла шарманка, Мальвина вдруг осознала, что смотрит на нее откуда-то сверху. Да и шкаф видит лишь наполовину — верхнюю его часть. Почему она находится так высоко? Разве она лежит не на диване? Хотя, если подумать, диван не может быть таким жестким. И таким холодным… И тут Мальвина поняла, что лежит на столе, на котором чинят кукол! Или, правильнее сказать, на верстаке? Примерно на таком, как в мастерской у Папы Карло. Вот только там она ничуточки не боялась и даже однажды уселась на тот верстак, болтая ногами, когда Папа Карло угощал их с Буратино виноградом. А здесь — совсем не то… Неизвестно, чья это мастерская. Ее тут уже искалечили — отняли руку. А могут и вовсе разобрать на части. И ее не станет. Совсем не станет. Вообще. От этой мысли ей стало дурно, и ряды кукол, которые пялились на нее отовсюду, словно зрители в театре, вдруг отгородились от нее черным занавесом. Мальвина потеряла сознание.

Снова эта тревожная мелодия… Откуда она берется? И куда девается? Мальвина боялась открыть глаза, чтобы шарманка не умолкла, как в прошлый раз. Но сейчас, кроме шарманки, звучал еще и чей-то голос. Тот самый, который позвал ее за собой на галеру Париса то ли сто, то ли двести лет назад… В общем, очень давно.

Рыжий гвардеец! Это он!

Мальвина распахнула глаза и в упор встретила взгляд сиреневых глаз. Гвардеец низко склонился над ней, нахмурив брови. Две рыжих пряди густых прямых волос свисали по сторонам его бледного лица. Мальвина смутилась было, осознав, что лежит перед ним совсем голая, но уже в следующую секунду ей стало не до такой ерунды. Рыжий выпрямился и понес что-то в угол комнаты — и Мальвина с ужасом увидела, что в руках он держал… ее правую ногу. А боли по-прежнему не было.

— Кто вы? — вскрикнула Мальвина. Точнее, слабо пискнула, хотя думала, что заорала на всю комнату. Тем не менее рыжий расслышал и обернулся, но прежде аккуратно, даже не наклонившись, водрузил куда-то ее ногу — та тихо звякнула фарфором о металл.

— Разрешите представиться, моя милая леди! Дорсель Кейнс, кукольник, — отозвался он, отвесив ей манерный поклон. При этом он взялся рукой за поля своего цилиндра, и теперь, когда он был без перчаток, Мальвина отчетливо увидела шарнирные сочленения его пальцев. Здесь, в собственных владениях, он уже не старался притворяться человеком.

«Кукольник? Скажите лучше, изувер! Да это чудовище даже хуже Карабаса!» — с ужасом подумала Мальвина. Она хотела спросить, чего ему от нее надо, но сумела только пропищать, обмирая от страха:

— Я… вы… зачем это всё?

— Зачем вы и я существуем на этом свете — вопрос, конечно, глубоко философский, — задумчиво протянул Кейнс. — Но вы, моя милая леди, вероятно, хотите узнать, с какой целью я пригласил вас сюда. Охотно отвечу! Я ценитель красоты и люблю доводить все красивое до совершенства. Вы прекрасны, но в моей власти сделать вас еще лучше. Великолепной. Уникальной. Бесподобной!

— И поэтому вы отрываете мне руки и ноги? — вскричала Мальвина, и голос ее сорвался.

— Но ведь вам же совсем не больно, да? — мягко ответил он. — Это верный знак, что мы с вами идем правильным путем… Посудите сами: ну что такое фарфор, даже самый красивый, если он хрупок? Совершенство должно быть не только прекрасным, но и неуязвимым.

— Что вы имеете в виду? — пролепетала Мальвина.

Вместо ответа Дорсель Кейнс снова замурлыкал песенку под шарманку:

 

Материалом будет сталь,

Будет сталь, будет сталь,

Материалом будет сталь,

Моя милая леди…

 

Шарманка, между прочим, играла сама по себе, и в другой ситуации это могло бы напугать до полусмерти. Но сейчас Мальвине было совсем не до этого. Она представила себя полностью стальной, как та уродливая Эйфелева башня, которая недавно украсила собой Париж — она видела это архитектурное страшилище на открытках. Поначалу даже стало смешно. Стальная кукла? Да где такое видано! Но потом подумалось — а почему бы и нет? Сталь так красиво блестит, и она действительно прочнее фарфора… Но как же быть с сердцем? Ее нежное фарфоровое сердце разобьется о металлические ребра! Или сердце тоже сделают стальным? Но такое сердце ей совсем не нужно…

И тут до нее окончательно дошло главное и самое ужасное: что бы с ней ни случилось, это с ней сделают помимо ее воли. Ее собственного мнения на сей счет никто даже не спросит. Ей стало очень жалко себя, и она тихо, беззвучно заплакала.

Глава опубликована: 04.05.2020
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 42 (показать все)
Анонимный автор, как вариант))
Lasse Maja
Я и говорю - сойдет) Со скупого комментатора хоть шерсти клок))
А вот кстати о названии, еще вчера хотела спросить, да позабыла. Галера — это что-то из канона этой манги? Или с мангой никак не связано и галера чисто из Оффенбаха пришла?
И еще кстати: вдохновилась сейчас почитать либретто "Прекрасной Елены" — хохочу в голос, как вам только в голову пришло? ))
Цитата сообщения InCome от 08.05.2020 в 20:52
А вот кстати о названии, еще вчера хотела спросить, да позабыла. Галера — это что-то из канона этой манги? Или с мангой никак не связано и галера чисто из Оффенбаха пришла?
И еще кстати: вдохновилась сейчас почитать либретто "Прекрасной Елены" — хохочу в голос, как вам только в голову пришло? ))
"Прекрасную Елену" можно считать третьим каноном кроссовера)) Мой интерес к ней, кстати, подогрела очаровательная серия шпионских романов "Два Аякса" Дарьи Плещеевой. Первая книга серии - "Аэроплан для победителя" заставила проникнуться любовью к "Прекрасной Елене" и даже много-много раз послушать куплеты Аяксов))
https://www.youtube.com/watch?v=LtPlC0LMQmE

Если же говорить конкретно об этом фанфике, то началось все, конечно, с бороды! Параллель Карабас - Парис)) Потом "приплыла" галера, в моем воображении до ужаса похожая на черную гондолу, фигурирующую в эндинге "Темного дворецкого".
https://www.youtube.com/watch?v=AUG7SZGgYBk

А название внезапно получилось с двойным дном. С одной стороны, героиня действительно "уходит" за декорацию. Буквально за эту самую галеру. Но с другой стороны, галера - это еще и символ рабства. Мальвина увидела своего бывшего хозяина, фактически рабовладельца, под другим углом, в новом обличье. И она, вырвавшаяся незадолго до этого на свободу, вновь идет в рабство - теперь уже добровольное, личное, по любви)))
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.05.2020 в 21:25
"Прекрасную Елену" можно считать третьим каноном кроссовера))
Да, мне тоже показалось, что вы можете смело поставить ее в ряд канонов)

Если же говорить конкретно об этом фанфике, то началось все, конечно, с бороды! Параллель Карабас - Парис))
Ну да, вот от этого-то я и хохотала!

Потом "приплыла" галера, в моем воображении до ужаса похожая на черную гондолу, фигурирующую в эндинге "Темного дворецкого".
Ага, значит, галера-гондола там некоторым образом все-таки была. Она там тоже как-то связана с идеей перехода?

...галера - это еще и символ рабства. Мальвина увидела своего бывшего хозяина, фактически рабовладельца, под другим углом, в новом обличье. И она, вырвавшаяся незадолго до этого на свободу, вновь идет в рабство - теперь уже добровольное, личное, по любви)))
Вот эта последняя тема несколько болезненно зацепила, честно говоря. В том смысле, что, восхищаясь вашим авторским мастерством, получив искреннее удовольствие от самой ткани текста, — никак не могу принять лично для себя его основную идею, и главный сюжетный ход психологически неприятен.
А потому (не знаю уж, насколько это "синдром поиска глобального смысла") я для себя решила, что вы сознательно написали тонкую пародию на столь популярную нынче в дамских романах "стокгольмскую" привязанность: ведь героиня — куколка в максимальном ее проявлении. Да и то, что ставшая темой текста "Прекрасная Елена" была написана как острая сатира на современность, тоже поддерживает меня в таком упрямом мнении.
Показать полностью
Цитата сообщения InCome от 08.05.2020 в 21:42

Ага, значит, галера-гондола там некоторым образом все-таки была. Она там тоже как-то связана с идеей перехода?
Еще как связана... В эндинге на этой гондоле, полной поминальных белых роз, демон-дворецкий везет умершего хозяина в то место, где возьмет обещанную плату - его душу. Кстати, место это чисто визуально беззастенчиво слямзено с полотна Бёклина "Остров мертвых".

Цитата сообщения InCome от 08.05.2020 в 21:42

Вот эта последняя тема несколько болезненно зацепила, честно говоря. В том смысле, что, восхищаясь вашим авторским мастерством, получив искреннее удовольствие от самой ткани текста, — никак не могу принять лично для себя его основную идею, и главный сюжетный ход психологически неприятен.
А потому (не знаю уж, насколько это "синдром поиска глобального смысла") я для себя решила, что вы сознательно написали тонкую пародию на столь популярную нынче в дамских романах "стокгольмскую" привязанность: ведь героиня — куколка в максимальном ее проявлении. Да и то, что ставшая темой текста "Прекрасная Елена" была написана как острая сатира на современность, тоже поддерживает меня в таком упрямом мнении.
Спасибо на добром слове! Просто удивительно: неужели эхо первоначального замысла так заметно? Да, сначала хотелось написать пародию на лыр, но потом как-то жалко стало любимых с детства героев... Да и живыми они оказались, очень настоящими. Даже слишком. Поневоле задумаешься на эзотерическую тему: не живут ли в этих образах души тех актеров, о которых завуалированно писал Толстой?
Тогда я махнула рукой на исходную идею и стала писать так, как получалось. Считаю, что получившееся в итоге по стилю, по ощущениям, которые вызывает текст, больше похоже на "Темного дворецкого" - и это справедливо, пусть и в этом будет доля того фандома, а не только в виде фрагмента сюжета.
На стокгольские страдания не тянет, как мне кажется. Потому что Мальвина влюбляется не до, а уже после того, как все изменилось: и театр, и она сама, и Карабас...
Показать полностью
Спасибо автору, мне фик очень понравился, хоть я второй канон знаю и не весь, но это не помешало.
Особенно хочу отметить: вживание в образ и передача его при помощи манеры повествования просто фантастические, я в восхищении. =)
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.05.2020 в 22:17
Спасибо на добром слове! Просто удивительно: неужели эхо первоначального замысла так заметно? Да, сначала хотелось написать пародию на лыр, но потом как-то жалко стало любимых с детства героев... Да и живыми они оказались, очень настоящими. Даже слишком. Поневоле задумаешься на эзотерическую тему: не живут ли в этих образах души тех актеров, о которых завуалированно писал Толстой?
...
На стокгольские страдания не тянет, как мне кажется. Потому что Мальвина влюбляется не до, а уже после того, как все изменилось: и театр, и она сама, и Карабас...
Похоже, я неверно подобрала слово. Не стокгольмские, конечно, вы правы. Я имела в виду сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался" (снэйджер, ага))). Ваш Карабас предстает совершенно классическим "раскаявшимся злодеем" с "романтическим ореолом".

Цитата сообщения Mecc от 09.05.2020 в 03:29
Особенно хочу отметить: вживание в образ и передача его при помощи манеры повествования просто фантастические, я в восхищении. =)
Да-да-да! Мальвина тут восхитительно подана: автор вовсе не называет никаких ее качеств в лоб, но звучание ее внутренней речи — само по себе ярчайшая характеристика.
Мальвина абсолютно не верила в те гадкие слухи, которые распускал Арлекин — о том, что на самом деле Пьеро банальный шатен, а волосы красит. Для чего? А для того же, для чего и пудрится безбожно — чтобы выглядеть романтичным и несчастным. Дамам, мол, такое очень нравится. Сама Мальвина определяла внешность Пьеро гораздо более возвышенно — «байронический герой».
И в то же время, когда она у Дорселя смотрит на кукол — вот тут, мне кажется, передана самая глубинная ее человечность. Пустышка не смогла бы чувствовать так:
Их глаза… И их молчание… Было такое ощущение, что им запретили говорить, а им хочется кричать, во все горло кричать о том, как им плохо в кукольном облике…
Показать полностью
Цитата сообщения Mecc от 09.05.2020 в 03:29
Спасибо автору, мне фик очень понравился, хоть я второй канон знаю и не весь, но это не помешало.
Особенно хочу отметить: вживание в образ и передача его при помощи манеры повествования просто фантастические, я в восхищении. =)
Спасибо, вы согрели душу автору!

Добавлено 09.05.2020 - 09:39:
Цитата сообщения InCome от 09.05.2020 в 09:20
Похоже, я неверно подобрала слово. Не стокгольмские, конечно, вы правы. Я имела в виду сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался" (снэйджер, ага))). Ваш Карабас предстает совершенно классическим "раскаявшимся злодеем" с "романтическим ореолом".
Да, я это очень люблю)) Хотя, если сравнивать с ГП, то для меня сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался" - это драмиона))) Но тут, наверное, разница в возрасте между героями (Мальвина выглядит совсем юной) все же больше навевает ассоциации со снэйджером.

Добавлено 09.05.2020 - 10:13:
Хм, после моих слов о том, что я люблю сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался", кто-то пошел в угадайку)) Кажется, этот кто-то не угадает))
Показать полностью
Я из тех редких людей, которые прекрасно знают «Тёмного дворецкого», но не очень хорошо помнят «Буратино».
Что тут сказать... Дорселю наскучило пленять людей, вот он и решил найти кого-то по образу и подобию своему. Одиночество — оно такое.
Дорсель действительно в этой сказке как влитый!
Жутковатая атмосфера, которая была в части с кукольником в аниме, выдержана здесь и дополнена его песенкой.
Мне очень понравились мысли Мальвины, очень забавно было наблюдать за ними в первой главе.
Понравилась и отсылка к тому, что вскоре с Дорселем разберутся. ';}
В целом, это была проработанная дарк-сказка с хорошо подобранным стилем изложения.
P.S. Мне почему-то жутко жаль стало Дорселя.
Grace Rafferti
Спасибо за отзыв! Действительно необычная ситуация. Как интересно! И вот что я вам скажу: только зная "Темного дворецкого", здесь можно пожалеть Дорселя... Как, собственно, и в самом каноне, где он, несмотря ни на что, тоже вызывает некоторое сочувствие. Человек, лишенный души, ставший куклой и науськанный не-человеком (да вдобавок не лично, а через другую куклу!) на то, чтобы превращать людей в кукол... Да лучше бы он просто умер.
Ох, дорогой мой автор, все мои тараканы вопят и протестуют. Не скажу, что мне не понравился сам текст, скорее да, чем нет. Просто не смотря на удачное и очень гармоничное сочетание фандомов, мне сложно абстрагироваться и принять такую Мальвину. Хотя бы потому, что в каноне она никогда не была увлечена Пьеро. Он её раздражал своим бесконечным нытьем. Я понимаю, что из Карабаса вышел замечательный принц на белом коне, но юная наивная куколка и доктор кукольных наук, как две капли внешне напоминающий Снейпа... Ох, как же мне тяжело! Потому что вижу в Мальвине и Карабасе ненавистный мне Снейджер (и почему мне кажется, что вы поклонник этого пейринга?)))
И при всём при этом сам текст стилистически прекрасен. Язык повествования богатый, вкусный, яркий, красочный. Но для меня это слишком аушная история, наверное.
Наверное, это первая работа за весь конкурс, которая вызвала настоящий когнитивный диссонанс.
Простите...
Ваша сова явно наслаждается своим глобусом, прикрытым театральной кулисой. Ведь ее ждем много новых захватывающих постановок, где она точно будет в главной роли ;)
Jas Tina
Спасибо за обзор, дорогой комментатор!
Для меня вообще оказалось сюрпризом, что некоторые читатели вдруг стали проводить параллели с ГП, прежде всего со снэйджером. Нет, снэйджер не является моим любимым пейрингом. Более того, отношения учитель/ученица меня вообще не впечатляют - они мне кажутся неестественными. А в ГП если в кого из педагогов и влюбляться, так разве что в Локонса))
И чем, скажите на милость, Карабас похож на Снейпа? Цветом волос, разве что. Но у Карабаса они чистые, если что, и даже напомаженные)) А любые параллели характеров тут были бы надуманными. Уже хотя бы потому, что статус этих персонажей по отношению к тем, кого они мучат, несравним. Куклы были пожизненными рабами у злобного владельца театра, тогда как ученики Хога, которым всего лишь досаждал якобы злобный педагог, можно сказать, просто с жиру бесились))
Что касается Мальвины, то в шапке стоят все нужные пометки. Моя Мальвина - вот такая.
Анонимный автор
Вы понимаете, ассоциации они такие и никак не зависят от желаний автора)) И кстати, Снейп у меня всплыл не из-за цвета волос, а из-за носа)))
А такая Мальвина мне просто не приглянулась. Но ведь это всё фломастеры, на которые не стоит обращать внимания.
Цитата сообщения Jas Tina от 10.05.2020 в 10:33
Анонимный автор
Вы понимаете, ассоциации они такие и никак не зависят от желаний автора)) И кстати, Снейп у меня всплыл не из-за цвета волос, а из-за носа)))
А такая Мальвина мне просто не приглянулась. Но ведь это всё фломастеры, на которые не стоит обращать внимания.
Из-за носа?)) Вот это очень интересно... Наверное, потому, что такой нос - своего рода штамп для отрицательного героя.
Ой, это, похоже, моя вина в неосторожном упоминании пейринга. Оговорюсь, что эта ассоциация родилась не от внешности или характера персонажа, а от моего восприятия сюжетного хода "влюбиться в мучителя". Но здесь этот ход и вправду ярче, сильнее — именно потому, что "статус этих персонажей по отношению к тем, кого они мучат, несравним".

Цитата сообщения Grace Rafferti от 09.05.2020 в 21:17
Дорсель действительно в этой сказке как влитый! Жутковатая атмосфера, которая была в части с кукольником в аниме, выдержана здесь и дополнена его песенкой.
Ох, Дорсель тут жуткий, завораживающий. Он и в каноне так обращался постоянно: "Моя милая леди"? Почему-то от этого мороз по коже.
Цитата сообщения InCome от 10.05.2020 в 11:10

Ох, Дорсель тут жуткий, завораживающий. Он и в каноне так обращался постоянно: "Моя милая леди"? Почему-то от этого мороз по коже.

Обращался, но обращение это жутковатое не столько из-за преувеличенной любезности, сколько из-за отсылки к его песенке.
В каноне Дорсель постоянно наигрывает на шарманке старинную песенку "Падает Лондонский мост", что выглядит поначалу, да еще и в атмосфере лондонской ярмарки викторианской эпохи, где его встречает героиня, вполне естественно. Ведь это популярная даже в наши дни детская песенка, звучащая из всяких там музыкальных шкатулок и игрушек. Правда, для многих русскоязычных зрителей, не знающих об этом, она стала "песенкой Дорселя", но на самом деле это не так, то есть она написана не к аниме. Песенке этой уже много столетий. Это всего лишь еще один фрагмент европейской культуры, который красиво обыгрывается в этом аниме.
https://ru.wikipedia.org/wiki/London_Bridge_Is_Falling_Down
В песенке поется о материалах, из которых надо бы изготовить мост. На первый взгляд - обычный обучающий образец детского фольклора. Однако в аниме показывается, что в Тауэрский мост при его постройке якобы были замуровано множество людей, чтобы отогнать от города нечисть. Ноги у этой истории явно растут из японского обычая хитобасира, хотя схожие обычаи замуровывать кого-то с обрядовой целью в основании архитектурных сооружений были и у других народов.
В этом свете песенка Дорселя, по сюжету напрямую связанного с автором того самого проекта моста, приобретает жуткий смысл. Но даже это еще не все. Учитывая его занятие кукольника, песенка о материалах звучит еще более жутко - и вот эту грань смысла я постаралась передать и здесь.
Показать полностью
Какая страшная сказка....
Не знакома со вторым каноном, но это абсолютно не мешало читать.
Цитата сообщения Dreaming Owl от 10.05.2020 в 13:05
Какая страшная сказка....
Не знакома со вторым каноном, но это абсолютно не мешало читать.
Да, второй канон - он такой... Пугающий, но и притягательно-красивый. Очень хотелось частично сохранить его атмосферу. Частично - потому что финал не печальный.
Спасибо за интересную беседу, дорогие комментаторы! Выигравших поздравляю с победой в первом туре!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх