Скрыть
Надоела реклама на фанфиксе?
 ↓
 ↑

Фанфики

1 произведение» 
Обряд изгнания
Джен, Мини, Закончен
678 21 50 1

Награды

6 наград» 
500 просмотров500 просмотров
21 апреля 2018
4 года на сайте4 года на сайте
27 октября 2017
50 читателей50 читателей
8 октября 2017
3 года на сайте3 года на сайте
27 октября 2016
2 года на сайте2 года на сайте
27 октября 2015

был на сайте сегодня в 16:00
Реальное имя:Граф
Дата рождения:5 февраля 1992
Откуда:Татарстан
Образование:Высшее
Род деятельности: 
Зарегистрирован:27 октября 2013
Рейтинг:501
Показать подробную информацию

Блог



Внезапно реально такой вопрос: Почему некоторые люди реально упарываются и реально интересуются историей и историческими текстами в качестве развлекательной литературы? Интересует именно те случаи, когда они позиционируются как чисто исторические, без примеси фантастики/фэнтези.

Потому что с моей точки зрения, интриги в историческом сюжете в целом нет, глобальный результат известен. А все остальные сюжеты это типичная политика/мелодрама/эпос, то есть могут иметь место в произвольном окружении.

Опять же, я не рассматриваю людей, которые занимаются реконструкцией, там не только история, там еще и ремесло и особая компания и много других вещей, которые могут вызывать понятный интерес. Я не рассматриваю людей, которые хотят восстановить историческую справедливость.

Но вот что заставляет людей отдавать приоритет в прочтении именно историческим текстам?
Показать 20 комментариев из 50

Не мог не поделиться



#картинки #Люциус #на_самом_деле_нет
Показать 10 комментариев

Люси поит чудесным напитком Каспиана

#статья
Давно хотел написать свое развернутое особое мнение по сильно впечатлившей меня в свое время книге "Солярис" Станислава Лема. И наконец руки дошли сделать. К сожалению в блогах не хватит ни размера ни инструментов редактирования, поэтому сама статья по ссылке:

ССЫЛКА

обсуждение здесь, если кого заинтересует
Показать 5 комментариев

#общая_лента

Топ 2 причины, по которым общую ленту не надо запрещать:

1)Мультифандом. Имхо, он не откинул копыта исключительно из-за того, что проталкивали и рекламили контент оттуда как раз таки люди из блогов. И далеко нет ощущения, что там и сейчас найдется критическая масса людей, которые смогут поддержать его без этих самых блогов. И подписка тут не поможет, ибо кому интересно тот и так все это найдет

2)Конкурсы. У меня сложилось стойкое впечатление, что на конкурсы пишет процентов так 70-80 из блогожителей. Неужели они будут в восторге от того, что теперь им тупо упадет на порядок меньше фидбека? Как раз таки общие блоги и могли заинтересовать тех, кому это было изначально неинтересно

А теперь о причинах, которые могут стоять за этим решением:

Да, люди срутся. Да, иногда громко и с матами. Нет, это не "караул, какой кошмар", а нормальное положение вещей. Люди всю свою историю срались друг с другом, и только какие-то феерические ханжи, вроде товарища, желавшего запретить мат в интернете, могут считать, что пробка это приемлимое лечение поноса. Людям хочется посраться друг с другом. Да, кого-то раздражают Жопожуй, Человек_НеОпределившийся, очень политизированный набор символов и многочисленные фиялки. И что, кому-о из них нужно заткнуть рот просто потому что другой части это не нравится?
Есть скрыт и чс неприятных пользователей. На сайте стоит плашка 18+ Неужели кто-то и правда верит, что если заткнуть всем рты, то исчезнет причина, по которой эти рты открываются?

Дальше, набеги фейков. Да, это неприятно. Да, они мешают. Но это можно было бы решить, ограничив общие блоги по какому-то критерию активности на сайте. Или автоматом блочить общую ленту для пользователей, которые превысили какой-то порог занесения в чс. Или даже ввести эту спорную систему инвайтов. Опять же, действительно противные фейки появляются хорошо если раз в месяц-два. И судя по росту активности в блогах, темп не будет расти еще долго

Следующее, блоги активно грузят БД, при этом ими пользуется очень малый процент людей. На эту часть есть две причины выше, почему они все-таки полезны.

И последнее. Когда вырастет количество пользователей, общая лента станет мусором. Вот только до этого состояния имхо еще расти и расти, и ближайшие годы сайту это не грозит

Сходу, больше не вижу причин для такого решения, буду дополнять, если придумаю что еще. На данный момент это решение считаю абсолютно необоснованным, с учетом одного однобокого мнения.
Свернуть сообщение
Показать полностью

#сны

Несмотря на то, что никогда целенаправленно не пытался заниматься всякими осознанными сновидениями и медитациями, у меня неожиданно оказался довольно большой опыт разных впечатлений, связанных как раз с этим.

Сподвигли меня искать какое-то влияние на сны скорее всего кошмары. Причем они были разнообразные и очень изощренные. Особенно запомнились из них смерчи. Если по телевизору обычно показывают довольно большую, но все-таки соразмерную облакам и окружению воронку, то у меня это были либо черные, на пол-неба, столбы непонятного происхождения, либо мелкие, но многочисленные(до десятка штук одновременно), с чудовищной скоростью передвижения. Также нередки были сны о падениях с высоты.
Короче просыпаться посреди ночи от этой хрени было не прикольно, так что мне очень хотелось просыпаться еще ДО того, как произойдет ну прям совсем пипец. Идея как это сделать пришла из соображения, что падение с высоты ВСЕГДА приводило к пробуждению. Как выяснилось, для создания похожих ощущений было достаточно попытаться раскрутиться вокруг себя и резко присесть(во сне естественно). Если я делал это с достаточной скоростью, то также просыпался. Это было победой, потому что как только вокруг меня начинала происходить ну совсем уже ненормальная хрень я просто применял этот метод и был доволен результатом.
Позже я как-то умудрился выделить само… ощущение или эмоцию, которая вызывала такой эффект. Вот представьте крик назгула из фильмов ВК, только не звуком, а эмоцией. Вот примерно так это и ощущалось.

Попутно с этим у меня получилось запомнить как ощущается процесс резкого просыпания. Вначале это ощущение движения с огромной скоростью в неопределенном направлении, сменяющееся ощущением фокусировки. Фокусировки в том смысле, как будто ты, находившийся в размазанном по пространству состоянии, собираешься в форму с четкими границами. После чего можно открывать глаза. Кстати, было пару раз, когда в процессе сна приоткрывалось одно веко, заметить как переключается фокус внимания с внутренней картинки на внешнюю. Так вот, могу сказать, что остаточное изображение еще натурально висит перед глазами десятки секунд.Кошмары стали реже, и в каком-то смысле перестали быть собственно кошмарами. То есть содержание могло быть отвратительным, а вот сильных эмоций оно уже не вызывало. Спустя какое-то время я стал периодически осознавать, что я нахожусь во сне. Не только тогда, когда вокруг творилась срань, а даже в спокойные моменты. Апогеем стал сон, после которого я подробно записал некоторые наблюдения, которые сделал там.

Обычно осознание происходило уже на грани просыпания. В этом случае есть ощущение некого контроля над окружающим пространством. Об этом потом, его быстро не опишешь, но оно есть. В том сне его не было. Скажу больше, мысль которая возникла была дословно: "Вот интересно, как можно спутать сон и реальность, если во сне все не такое четкое и детальное как когда бодрствуешь, то есть сейчас". Потом я начал вспоминать прошлый день и с удивлением обнаружил, что помню как он закончился и как я лег спать. Связно помню. А потом память становится хаотичной. И что я четко не знаю, что именно я тут делаю. После чего я конечно же тут же решил проверить детализированность окружения, в котором я находился.
Так вот, не было ни одного сбоя или странности в том, что я ощущал. Город был виден так же, как и должен был(я находился на горе), до самой реки. Везде двигались машины, в небе были облака, причем все это было видно в перспективе и во всех направлениях. Люди вокруг меня двигались независимо от моих ожиданий. Звуки не искажались. Слова на доске объявлений не теряли свой смысл при взгляде на них. Даже тактильные ощущения присутствовали и были полноценными. В тот момент я очень сильно постарался сформировать этот вывод и запомнить его, чтобы не забыть после того,как проснусь. Получилось, как видите. Прикол в том, что судя по всему, все эти советы про нечитабельный текст и дополнительные пальцы на руке работают только когда мозг находится в уже пограничном состоянии и готов проснуться. Глубоко во сне невозможно определить это по внешним признакам. Ну и способность мозга к трехмерному моделированию очень тогда меня впечатлила.

А потом я некоторое время работал в сменном режиме и однажды поймал как раз таки полноценный осознанный сон. Опять же, я читал про то, что можно попытаться двигать рукой, "не двигая" ее. Это ощущалось не совсем так. Обычно легко представить в воображении, как ты выполняешь какое-то действие. Ну то есть где-то в сознаниии образуется картинка, которая это и воспроизводит. Так вот, это не рука начинает двигаться без движения мышц. Это та самая картинка начинает давать обратную связь. То есть, если помахать рукой, то можно почувствовать напряжение мышц, сопротивление воздуха и т.п. А картинка в воображении остается только картинкой. Когда засыпаешь, тело все еще не перестает чувствоваться, но изменения в картинке в воображении тоже начинают давать схожую обратную связь. Причем ощущаются они, как бы это точнее определить… опосредованно. Предположим есть некая сфера, внутри которой находится воображение. Так вот, в бодрствующем состоянии можно наблюдать двумерную проекцию какого-то изображения без обратной связи на внутренней поверхности этой сферы. Причем сама сфера находится где-то внутри тебя. При засыпании первой появляется неграфическая информация оттуда. Движения воображаемого тела тоже дают ощущение какого-то сопротивления и изменения. А потом картинка одним движением разворачивается в три измерения. Реально одним действием из двумерной проекции оно становится чем-то вроде VR. И создается странное ощущение, что точка наблюдения внутри, а центр анализа и рассуждений снаружи. Причем границы реальности изнутри увидеть невозможно. Дальше опишу собственные выводы того, какие законы работают внутри сна.

Первое, менять сюжет по своему желанию не так то просто. От него требуется не фальшивить. То есть он не может быть непоследовательным. Нельзя просто взять и левитировать предмет. Нужно почувствовать этот предмет, сделать его "частью себя", и только после этого он может начать двигаться, опять же давая обратную связь. Попытка сделать непоследовательное "фальшивое" действие заставляет картинку опять становиться двумерной, и вообще выбивает из сна.
Второе, эмоции очень здорово обостряются. При этом почти полностью отключается именно аналитичсекое мышление, но делает это так, что заметить это изнутри нереально. Кстати, отсюда следует, что восприятие события как последовательного и как логичного - это разные вещи. То есть построение причинно-следственной связи для события и о верификация этого построения на логичность и непротиворичивость это функция разных частей сознания. Чем сильнее ощущаемые эмоции, тем сложнее оставаться в сновидении. Это я выяснил, когда пытался летать по своему желанию.Полет почему-то вызывает состояние, близкое к эйфории, что моментально начинает сворачивать картинку сна обратно и выкидывать назад. Кстати, процесс превращения картинки из трехмерной в двумерную очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ похож на то, что происходит со зрением при потере сознания. Да, я пару раз терял сознание при высокой температуре и, видимо благодаря всему вышесказанному, запомнил и это состояние.
Третье, у меня сложилось определенное впечатление, что мозг как-то странно воспринимает то ли массу тела, то ли гравитацию при сохранении актуальной силы мышц. То есть именно по этой причине так тяжело бегать во сне. Причем скорее массу, потому что при ходьбе пропорционально уменьшается сила трения и масса сдвигаемой тушки, а для бега тело пытается набрать ускорение за счет управляемого падения, с которого получает меньший импульс, чем рассчитывает. Я проверил, что падает тело с нормальной скоростью, но при этом можно очень высоко прыгать(при этом приземляться без ущерба мышцам), и даже класть тело горизонтально поверхности и бежать на руках, цепляясь за неровности. При этом мышечной силы достаточно, чтоб удерживать тело в таком положении.
Четвертое, внутри сна невозможно нормально закрыть глаза и не видеть окружающее. То есть видеть то вроде перестаешь, но знание того, что происходит вокруг все равно остается. Не знаю, как определить точнее.
Пятое, после такого дерьма высыпаешься очень плохо.

Кстати, никогда не ощущал сонного паралича, вот ну вообще ни разу. Не представляю, что это вообще такое. Вот в принципе и все, чем могу поделиться на эту тему, мб кому-нибудь будет интересно. Кстати, не могу сказать что из вышесказанного справедливо для всех, а что ток для меня, проверить никак. Мб еще что вспомню,если спросить.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 95


#Блогомафия #Баттхерт
Только что прошедшая игра была самой ублюдочной из всех, что я застал. Читать дневной чат было отвратительно уже в первый день, но начиная с третьего это был форменный парад маргиналов и опущенцев, и читать это было уже невыносимо.Логика и принципы игры были посланы нахер непонятно с какой целью. Видимо в планах были прохладные фантазии, как тупенькие игроки стопицот фаз подряд не могут понять хитрый расклад по фракциям.

Мне нравилась мафия именно тем, что по сути это была игра, основанная на взаимодействии отдельных людей. То есть нужно было искать такой подход, который убедит и отведет подозрение если не всех, то большинства игроков. От мафии требовалось умение не показывать свою осведомленность и мимикрировать под самостоятельных игроков.
В этой игре я имел возможность наблюдать не мафию, а какой-то анал-карнавал. Люди имели логику в рот и в жопу, зная, что они несут херню, но продолжая это делать. Игра превратилась из мафии в долбаную ролевочку и политические де6аты, где днем лицемерно сливали по молчаливому сговору, а ночь думали, как бы повыгоднее распределить НД.

Мне было почти физически больно смотреть, как одни вроде бы умные люди несут херню, а другие в то же время делают вид, что они согласились с этим. Личный стиль и доводы игроков были отправлены на свалку, главным стало соревнование в умении нагло врать. Я писал пост, в котором описывал,почему я терпеть не могу разговаривать с лицами, представляющими интересы левой системы.
И вот в этой игре мне предлагалось, что ВСЕ игроки будут вести себя таким образом. Спасибо, но пообщаться с засранцами, которые несут херню, расчитывая на поддержку системы за их спиной, я могу много где, начиная от магазинов и заканивая ЖКХшниками. От мафии я жду прежде всего общения с людьми, а не с болваничиками, озвучивающими чужую точку зрения. И в обычной мафии каралось тупое подпевание кому-то без обоснования, в этой -поощрялось.
Можно было бы не тащить это дерьмо из реала хотя бы сюда?

Вначале я думал, что мафии все-таки две и город присутствует и после игры обложить город херами, за просирание правильной улики и тупому стадному поддакиванию очевидным мафам, но, как оказалось, в этой ситуации виноваты все-таки не игроки, а мастер. Я в игре по чайкам предупреждал, что могут быть грязные ходы, но в этой игре была предусмотрена грязь невыносимо большего масштаба, причем маскирующаяся под нормальную игру.Все это вызывает у меня огромное желание послать к херам вообще всю эту игру, потому что больше всего на свете я ненавижу, когда очевидно тупейшие доводы выставляют за правду тупо массой, делая идиота уже из меня. Хотите поиграть в дегенератскую политику? Тогда без меня.

А теперь обращаясь к игрокам. Если вы действительно не догадывались что города нет до третьего дня включительно, должен с прискорбием вам сообщить, что уровень лицемерия, которое вы считаете нормальным чудовищно высок. Все, кроме Пепп и Вэлл сыграли максимально отвратительно с точки зрения маскировки. Особенно Астероид, который видимо решил, что неубедительно врать - это его призвание.
Читать ваше обсуждение было невозможно без фейспалма, голоса без обоснования, срывы казни, очевидная защита, знание составов без единого скана в игре. И даже с моей подсказкой вы до последнего сидели в своем мирке, не в силах увидеть очевидное. Это все очень печально. Печально то, как легко вы ведетесь на очевидную ложь. Печально то, что такой шаблон поведения, который и так распространен в реальном мире решили принести в эту игру.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 53

#аниме #музыка #викторина

Часто вы сталкивались с тем, что в аниме вам запомнилась музыка не из опенинга/эндинга?

Этот пост я сделал просто так, потому что захотелось. Кто хочет, попробуйте угадать из каких аниме следующие композиции. Среди них нет ни одного опенинга или эндинга, и тем не менее лично эти композиции запомнились не меньше, а то и больше них. Ну и да, среди них нет ни одного совсем уж малоизвестного аниме.

P.S. Музычку выбирал по личным предпочтениям. Если гадаете, давайте уж без шазамов и прочего, только своими силами.
Ну и сами ссылки:
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
Шесть
Семь
Восемь

/summon animewniki
Показать 20 комментариев из 22

#всем_пох #нытье #размышления #интернет #мат

За последние 3±2 года рунет деграднул. Сочно так деграднул, со вкусом. Я помню, как в ~14 -летнем возрасте, получив более-менее постоянный доступ в интернет, полез искать что-нибудь про третьих героев. И я нашел, срань господня, сколько же всякой пижни по этим самым героям я нашел. Статьи о тактиках и стратегиях, срачи о том, что лучше брать в абилках, срачи о том, чья раса сильнее. Причем они были разные на каждом сайте. Кроме этого я нашел сайты с картами, сайты с модами, и далее, далее, далее.

И тогда так было обо всем. Я мог ввести в яндекс "название фильма/книги/игры/франшизы" и получить здоровенную выдачу результатов. И пох, что треть из них была порнухой, оставшиеся две трети выдавали мне то, что нужно. Причем контент был уникальным, вероятность встретить спи3jенный текст стремилась к нулю. Популярные вещи набирали по 2 страницы гугла различных УРЛов, посвященных сабжу. Но даже на самую неизвестную херь находилось пару любителей, склепавших сайт, посвященный любимой шняге. И там была информация, там был тот самый контент, который можно было "потрогать руками" и поковыряться в нем n часов.

Последние 3±2 года все изменилось. Если искать что-либо конкретное, скорее всего вам выдаст один официальный, максимум один любительский сайт. Для более старых вещей добавятся те самые старые сайты, с последним обновлением от 2011 года. Для того, что появилось последние тройку лет, максимум один неофициальный сайт, и то, только для самых раскрутившихся вещей. Пострадали даже очень популярные некогда сайты. Баш и его спутники частично опустели, а юмора там уже давно не было. Лурк окуклился. Форумы и сайты по интересам выродились и умерли. Но теперь появилось то, что я считаю самым мерзким порождением интернет-среды – паблики.

Паблики теперь везде. Паблик, по изначальной задумке, должен заменять и сайт, и форум, и обратную связь для тех, кто не может сам и не хочет тратиться на создание сайта, но хочет быть представленным в интернете. Но вышло совсем иначе. Паблики неинформативны. Количества информации, находящейся в одном взятом паблике, хорошо если хватает на краткое описание. Обсуждения пустуют. Альбомы наполнены xyuтой. Админ постит мемасики, рекламу и розыгрыши. 5 пабликов об игре, в каждой из которых одни и те же убогие картиночки и реклама друг друга. Такое впечатление, что всё вернулось к группам а-ля "Клуб любителей пустить шептуна" прямиком из 2007 года, куда вступали только для того, чтобы накрутить себе список групп побольше на личной страничке. 10 тысяч людей просто нажали кнопочку "присоединиться" и молчат, в обсуждениях и комментариях либо резвятся азаза-тролли, либо вообще никого.

Часть тех, кто генерировал контент перешло на ютуб. Читать не модно, модно смотреть. Теперь интересный обзор, который в текстовом варианте мог бы получить 9/10 по содержанию читается писклявым голосом с дефектами речи под кривой монтажик, что опускает его на уровень 4/10. Чтобы сделать качественное видео и аудио недостаточно знать только то, о чем говорится в содержании, но всем насрать, ведь челик теперь ютубер.
Зато появились агрегаторы, много агрегаторов. Новостные, медиа и прочие. Реддиты, найнгаги, пикабухи. Статья, написанная одним человеком, выдается в поиске еще на 10 сайтах. Ссылки на ссылки на ссылки. Контингент посетителей трансфернулся прямо с имиджборд. Только там слали на ☓yй просто так, а теперь соревнуются в том, кто сделает это более образно и креативно. Чемпион в говнометании получает плюсики и тешит чсв. Это в принципе не так плохо, но если если главным поводом что-то написать становится желание насобирать лойсов, вполне ясно к чему это все приведет.

В общем, что я могу сказать, Роскомзадзор уже победил.Выбор сделали сами люди, отказавшись от содержания в пользу оформления. У меня все.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 44

Вчера, когда я искал что-то зачесть или посмотреть, мне посоветовали коротенький сериал "По ту сторону изгороди"(Кстати дальше будут офигеть какие спойлеры для тех, кто не смотрел). Когда я начал смотреть его, мне практически сразу пришла на ум некая ассоциация, а именно с небольшой игрой "The Path". Казалось бы общего у них не так много, только лес и монстр в этом лесу, но я явно почувствовал некий общий паттерн. Кусочки из мелких деталей, создающие атмосферу, правила игры в этом странном месте настолько походили друг на друга, что и конец должен был стать похожим. А потом я повспоминал некоторое количество других вещей, и понял, что этот паттерн в общем то повторяется раз за разом, снова и снова. Это то, что можно назвать Лимбом или Чистилищем, кому как удобнее, и вот в чем он состоит:

1) Герои попадают в некое место, или пространство. Для зрителя это пространство обладает определенными, хотя и не всегда очевидными свойствами. Пространство бесконечно, но в то же время оно ограничено. Для меня ближайшей аналогией будет пространство за горизонтом событий черной дыры, когда граница есть, но любое направление внутри нее не может пересечь эту границу. И самое главное, изнутри заметить это невозможно.

2)Это место неправильно. В нем начинают нарушаться все привычные законы. Вначале немного, потом все больше и больше. Но самое жуткое, что взамен сломанной привычной обстановки не дается ничего. Все попытки получить объяснения проваливаются.Любая попытка построить какую-либо систему правил этого мира рушится буквально на следующем шаге. Мир как будто просто сползает в бесформенный хаос, полностью теряя какую-либо внутреннюю связность.

3)Знаете почему в первом пункте мне пришла ассоциация с черной дырой? Потому что внутри этого пространства есть еще кое-что. Оно может быть живым чудовищем, а может быть просто неким темным слепым пятном на карте, оно даже может не иметь конкретной точки своего существования, но оно всегда есть. Безликое нечто, по своей сути являющееся центром этого ненормального мира, и незаметно стягивающее на себя все остальное.Каждое движение только приближает героя к нему. Выбраться невозможно. Спрятаться невозможно. Убежать невозможно. Оно всегда где-то рядом, ему не нужно даже прилагать каких-то усилий, герои неизбежно сами попадут к нему.

4)Рано или поздно, приходит понимание, что цель этого ненормального мира, лишенного казалось бы всех правил и законов, только одна: герой должен перестать думать. Перестать сопротивляться, перестать искать объяснения, признать этот мир нормальным, забыть все остальное.
И тогда все пойдет спокойно и размеренно, он просто продолжит жить в этом мире, для него все будет идти своим чередом и он даже не вспомнит, что раньше он всему этому удивлялся. И, конечно, он уже не сможет вернуться назад. Потому что в своем, старом мире, он мертв.

Перечисленные четыре пункта настолько часто встречаются во всяких вариацию на тему снов/комы/загробного мира, что это действительно становится странным. Причем такой паттерн характерен не только для европейских произведений, но и в аниме вполне себе встречается.У меня даже есть такое ощущение, что в основе этого лежат какие-то физиологические основы, потому что если подумать, то таких миров, построенных на основании вышеизложенных правил, реально много.

#размышления
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария

#Вопрос

Хочется почитать/посмотреть что нибудь из разряда "Вещь в себе". Под этим я имею в виду некое специфическое свойство, когда сюжет, персонажи и вообще все в рамках истории остается завязанным только на самих себя. Причина, следствие, мотивация персонажей и т.п. - все это упоминается в произведении, но в полную картину складывается только под конец. То есть произведение как бы представляет из себя некую задачку для читателя/зрителя на построение связной системы. То есть что-то типа детектива, но НЕ чистый детектив, а его расширенную версию, когда от него остается только задачка на объяснение происходящего и сборку мозаики из кусочков.
Кто может что-нибудь такое посоветовать?

inb4:Кроме очевидного Шерлока.
Показать 17 комментариев

#опрос

Итак, предположим вы - более-менее здоровый человек(То есть такие вещи как аллергия, зрение <100%, бородавки и т.п. допустимы) без каких-то сильно влияющих на жизнь болезней. И вам предлагают биомодификацию со следующими условиями:

1)100% работоспособность всех тканей организма, то есть все вышеперечисленное исправляется
2)Полная регенеративная способность. То есть организм в любом случае восстанавливается до состояния из п. 1, если осталось хотя бы 20% тела(любая часть)
3)Повышение максимума естественных способностей при тренировках соответствующих систем. То есть, например, можно развить физическую силу, больше, чем достижима обычным человеком или реакцию быстрее, чем может человек. Это не конфликтует с пунктом 1, но требует постоянного поддержания эффекта с экспоненциальным отношением результат/усилия.

Пункты выше гарантируются на 100%

Но при этом, за счет структурных изменений эндокринной и нервной систем влияние на психику неизвестно. Известно только то, что непрерывность сознания до/после модификации гарантируется.

Ваш выбор? Желательно развернутый ответ.

P.S. Вы остаетесь жить в социуме. Визуально отличить модификацию крайне сложно. Заранее об этом никого об этом не оповещают, да и вообще не оповещают, но рассказывать самому не запрещено.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 63

Два типа произведений, как отличить джен от гета, и общие размышления о литературных текстах.

Прочитав н-ное количество книг и фанфиков, я заметил, что в большинстве своем все эти тексты можно разделить на две большие группы. Особенно это относится к фанфикам, поскольку для них эти особенности выражены наиболее ярко.
Причем тексты, которые можно было бы отнести к обоим типам очень редки. Я назову эти два типа так: "история о мире" и "история о людях"

История о мире:

Главный герой попадает в отличное от привычного окружение. Или он в нем с самого начала, но сам мир отличается от привычного читателю. Потом начинают происходить какие-то события, герой начинает реагировать на них, и все понеслось.
Если описывать такие тексты более абстрактно, можно сделать схему: Герой демонстрируется читателю, происходит какая-то фигня, герою приходится что-то делать, в процессе этого он получает какой-то опыт и знания, цикл повторяется.
И нет, речь идет не только и литрпг и попаданцах, как кто-то мог уже подумать, это понятие гораздо шире.
Главные особенности таких историй:
1)ГГ поступает в целом логично. То есть он не обязательно должен быть умным или "правильным" персонажем, но его действия могут понять, и согласиться с ними большинство потенциальных читателей
2)герои повествования не обладают сложными характерами, и в целом, прописаны по неким шаблонам. Причем шаблон не обязательно означает статичность характера, просто изменения в характере тоже могут быть предсказуемыми.
3)Основной двигатель сюжета - некомпетентность героя(ев). Под некомпетентностью в данном случае я подразумеваю недостаток информации и/или навыков, необходимых для ненапряжного преодоления случившихся обстоятельств.
4)Законы мира. Они есть, и очевидно, что они продуманы. Мир живой, он движется и взаимодействует, события происходят даже вне центральной линии повествования. И уж как минимум внешние события оказывают сильное влияние на сюжет, не меньшее, чем действия самих героев.

В целом, суммируя вышесказанное, истории данного типа - это история о том, как герой(и) познает новый мир(вместе с читателем), и на основании этого знания учится правильно с ним взаимодействовать
По таким произведениям очень легко писать фанфики, ведь персонажи прописаны намного менее четко, чем сам мир вокруг них. Любой читатель сможет найти хотя бы одного персонажа, с которым он будет ассоциировать себя, ведь главные персонажи в целом нейтральны или положительны, их поступки понятны для большинства людей, имеют логику и последовательны. То есть поставь героя в чуть иную ситуацию, и готов другой вариант истории, ведь законы мира прописаны, и с такой поддержкой достроить этот вариант не так уж сложно.


История о людях:

Я умышленно поставил этот тип вторым по порядку, поскольку именно в сравнении с предыдущим отличия более понятны. Истории данного типа на первый взгляд могут показаться такими же, как предыдущие, но у них есть существенные отличия. Распишем их также по пунктам.
1)Сразу же важно отметить отличия ключевых персонажей. Их нельзя назвать хорошими или плохими, их поступки могут быть нелогичны для читателя.У них есть свое собственное прошлое. Читателю может повезти, и он сможет ассоциировать себя с персонажем, а может и не повезти. Но даже если не смог ассоциировать с собой, он скорее всего сможет сделать это с кем-то из своего окружения. Но в любом случае ему(читателю) придется сформировать четкие отношения ко всем персонажам.
2) В таких текстах, автор как правило дает информации ровно столько, чтобы начать, развить и закончить историю. И скажу даже больше, для таких текстов это НЕ недостаток, а недостатками станут как раз лишние отступления. Такая история должна иметь предпосылки. Причину.
Она будет развиваться исходя из действий и характеров персонажей. И конец такой истории будет логичным окончанием всего перечисленного. И хороший текст такого типа похож на композицию в бутылке, все нужное внутри и нет контакта с внешним миром. И да, это не означает, что события должны быть сколько-нибудь локальными, под внешним миром в данном случае, подразумевается те сферы жизни, которые не упоминаются в самой истории.
3)Двигатель сюжета - автор. И первостепенная задача автора таких текстов - максимально правдоподобно замаскировать сюжет под реалистичный. Это опять же не значит, что влияния внешних событий на сюжет нет, просто они не смогут действительно существенно повлиять на ход истории, а если и смогут, то их не будет много, и они опять же буду запланированы автором. Как таким текстом автор хочет рассказать вполне определенную историю, с каким-то конкретным смыслом или идеей, которыми он хочет поделиться. События, написанные автором, просто неизбежно должны были бы случиться в таких обстоятельствах и с данными героями.
4)Законы мира. А вот с этим в повествованиях данного типа могут быть проблемы. А могут и не быть. Но одно точно, даже если автор их и продумал, он не расскажет об этом больше, чем узнают персонажи. И если персонажам до лампочки, как действует очередная вундервафля, то об этом сказано не будет. И вообще если что-то из механизмов мира не относится непосредственно к сюжету, оно скорее всего будет опущено. В любом случае эти законы будут прогибаться под сюжет. И это, кстати, может быть замаскировано чрезвычайно умело.

А теперь немного моего личного ощущения, от прочтения вещей из каждой категории. Качественные произведения первого типа оставляют после себя ощущение офигенной песочницы. Они достаточно легко позволяют фантазировать на тему "А что было бы, если бы?". И как раз такие тексты являются самыми удобными фандомами для фанфикшена. Мозгу очень легко зацепиться за детали мира, а персонажи позволяют достаточный простор для незаметного ооса. Качественные произведения второго типа как правило вызывают больше эмоций и переживаний, но не с точки зрения, "что было бы?", а с точки зрения "что было бы если бы я был там?". Это уже намного более шаткая основа для фанфикшена, ведь оос как правило ощущается практически сразу, что обязательно порождает недовольство. Тексты, которые можно было бы отнести к обоим типам крайне редки, и обычно хорошее исполнение критериев каждого из них сопровождает произведение определенным количеством хайпа.

И в заключении вернусь к вопросу из заголовка. По моему личному мнению, полноценным гетом могут считаться только тексты второго типа. Если исключить непосредственно описания интимных действий, из-за которых тексты первого типа могут получить категорию "гет", в них как правило нет к этому никаких предпосылок, а сама любовная линия идет как бы параллельно, независимо от основного сюжета. То есть она зависит от сюжета, а не наоборот. То есть по факту, всю первую категорию можно смело считать дженом, причем совершенно необязательно что дженовых текстов не может быть во второй категории, но это уже другой вопрос.


#размышления #стена_текста
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев

Заметил, что с некоторого времени начал сильно бесить агрессивный маркетинг, которого становится все больше и больше. Причем бесит именно унылая необходимость выслушивать весь этот бред продавца у которого "речевой модуль" и которого заткнуть можно только нахамив. Мне кажется пора законодательно вводить согласие от покупателя на это, такое же как на смс-рассылку.

Вот сегодня меня разбудил звонок от телефонного оператора, от которого я решил свалить, после того, как он поднял тариф с одновременным поднятием лимита трафика. В результате мне минут пять втирали какую-то дичь, что может я передумаю, что они могут предложить какую-то там хрень и т.п. Заткнуть этот поток слов можно либо повесив трубку, либо нахамив.

Что особенно нервирует, что фразы специально разработаны, как будто бы для общения с человеком, но чуть что они прикрываются тем, что это просто инструкции. То есть они вроде как функция, а вроде как и люди. Сбить с колеи без хамства невозможно, в результате с одной стороны люди ради премии должны по факту унижаться, слушая хамство(я в этом уверен), а с другой я, как потребитель, должен тратить свое время и эмоции на ненужную мне хрень. Не знаю, как это работает на других людей, но в моем случае в проигрыше обе стороны, и это вдвойне выбешивает. Просто взял бы, затолкал в жопу и вынул из глотки все эти инструкции тем, кто внедряет их в продажи.
#всем_пох #реал
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27

Почему родомагия и аристократия в фиках - это плохой вкус?

Делать как-то мне было нефиг и решил я подумать, почему же вышеозначенные феномены вызывают у немалой части людей отторжение и ненависть?
И вот что мне надумалось:

1) Родомагия. По сути своей это некая способность, которая доступна персонажу по "крови", или другими словами наследуется. Иногда она проявляется сама, иногда авторы добавляют некий ритуал с кровью/гоблинами/магическими клятвами и т.п. Но есть одна вещь, которая заставляет смотреть на родомагию с подозрением. Родомагия - это халява. Персонаж получает некую, причем как правило уникальную среди остальных способность, которая гарантированно появляется у всех людей, связанных одной кровью. То есть теперь хорошая наследственность персонажа не только избавлена от вероятностной природы генетики, но еще и дает уникальный талант, который к тому же, как правило, нельзя освоить самостоятельно. То есть персонаж просто получает некий талант, который не обязательно взращивать упорным трудом, который с самого начала уникален и неповторим для случайного человека "не из семьи"

А теперь я проведу одну интересную аналогию. В любой сфере деятельности есть люди, которые хотят иметь высокий результат, при этом не имея даже минимально адекватного понимания количества усилий для его достижения и желания их применять. Это и подсиживающие своих коллег, с целью продвинуться на чужих ошибках, это и плагиаторы, это и читеры, список можно продолжать очень долго.

Так вот, Родомагия в фике - это по сути кристализованная мечта таких людей, ведь она дается по факту рождения, не требует никаких особых усилий для проявления и недоступна другим, менее везучим в плане появления на свет, претендентам. И конечно же читатель хочет ассоциировать себя с успешным героем, который обладает доступом к способностям, недоступным "простым обывателям", а не этим самым обывателем. Ах да, еще персонаж же теперь носитель ценной магической крови , что сразу ставит его выше в иерархической лестнице, без, опять же повторюсь, каких-либо усилий с его стороны.

2)Теперь обсудим, что же такое аристократия в типичных фиках с Лордами и Леди. Если отбросим в сторону родомагию из первого пункта, и связанное с ней особое обучение, в остатке будет следующее: Знания, Связи и Этикет. Со знаниями и связями все понятно, а вот на этикете остановимся поподробнее. Как правило авторы хотят показать, что аристократические манеры этикета демонстрируют нам культурный уровень и успешность этих людей, и тем самым попадают в ловушку заблуждений. Для чего в первую очередь существовал сложные этикет в средние века, да и в современном мире он никуда не исчез, только стал еще более скрытным? Помните произведение Гауфа "человек-обезьяна"? Если не помните я коротко передам основную идею: Представьте, что вы входите в высшие слои общества, но вот незадача, один из ваших потомков родился дураком. Или уродцем. Ну вот бывает такое, что же поделать. И вот в этом случае на помощь и приходит ОН. Достаточно хорошенько намуштровать поведение, манеру одеваться, заставить использовать в речи определенные языковые конструкции, и вот перед нами не придурок, а эксцентричный молодой повеса. Иными словами этикет - это в первую очередь способ выделиться, выделить свой статус и обнаруживать аналогичный статус у других с одной стороны, и сильный барьер для проникновения в свой круг левых людей, с другой. И нужен он в первую очередь, чтобы препятствовать естественному отбору в пользу родимой кровинушки. То есть по сути имеет общие истоки с коррупцией и блатом.

Для магического сообщества этот вопрос становится еще более острым. Средний маг может НАМНОГО больше среднестатистического магла, и намного меньше зависит от социума. Следовательно, чтобы поддерживать свой статус "элиты" магам недостаточно просто иметь больше денег, ведь деньги в маг. мире не играют настолько большой роли, как в магловском. Что, соответственно, заставляет так называемых аристократов прятать знания. Просто потому, что сильный маг с большими знаниями автоматом поставит под угрозу их статусы.

Суммируя, основная идея аристократии в маг. мире - зажимание знаний и торможение развития магической цивилизации ради низменных потребностей во власти и подчинении. Отсюда растет Дамбигад, который является естественным врагом тухнущей в своем соку "Элиты".

Ну и как вывод: фап на аристокртию и родомагию очень часто вызывает ощущение, что автор хотел бы жить в мире, в котором правят предубеждения и черно-белые границы. В котором не нужно стараться и совершенствоваться для получения преимущества. И конечно же он хотел бы видеть себя на вершине пищевой цепочки, разумеется. Так что выскажу свое пожелание, не поощряйте застой и деградацию в своем сознании и убеждениях, и пишите про людей, про личностей, а не про марионеток, живущих по единственно верным алгоритмам.
#размышления
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 61

Фильм Silent Hill(2006) - это в первую очередь фильм об отношениях между матерью и дочерью. Именно поэтому, в отличии от игры-первоисточника, в город попадает не приемный отец, а приемная мать. Восстановление справедливости и наказание виновных были лишь побочными целями, всю эту историю Алесса затеяла в первую очередь, чтобы проверить новых родителей на вшивость.

#фильмы #размышления

Внезапно наткнулся на композицию, которая, по моему мнению, просто идеально подходит для первой главы "Давления времени" в МРМ.

Hans Zimmer – No time for caution
Показать 1 комментарий

В почтовый ящик подкинули конверт. Абсолютно белый, без каких-либо опознавательных знаков, видимо сделали самостоятельно. Думал, может кто в любви признаться решил, но оказалось что банальное приглашение в секту. "В мире все плохо, тлен и безысходность, но Библия может помочь Вам, как помогла уже многим другим", написанное от руки, одно предложение зачеркнуто, прям постарались сделать вид, что писало частное лицо. Только обратный адрес - абонентский ящик. Сижу, думаю, как можно испортить этим паразитам жизнь, имея только такую информацию. Никто не знает, куда можно стукануть, чтобы создать проблемы этим… нехорошим людям?
Показать 16 комментариев

Кто знает какие-нибудь действительно качественные фильмы ужасов. С интригой, саспенсом и, желательно, без скримеров и тупых монстров. Посоветуйте пожалуйста.
Показать 20 комментариев из 26
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы








Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть