↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Итак, цикл "Самое важное". Исследовала дневник автора. Сохранила все в той хронологии, что была там предложена в оглавлении. Но после этого автор выкладывала еще некоторое количество дополнительных историй к этой серии. Воткнула и их по хронологии. Получилось 38 (!) наименований (файлов). И это при учете, что в некоторых из них по несколько драбблов...

Итого: действительно было бы неплохо, если бы все находилось в одном месте и в нужной последовательности.

П.С. Цикл еще не читала.
П.П.С. tany2222, могу поделиться.
Цитата сообщения Kaitrin от 23.02.2016 в 01:53
загнать в угол умными словами
Вы бы хоть вникли сначала, что ли. Понятие несобственно-прямой речи ("умное" слово) Ваш редактор использовала не для того, чтобы запутать собеседника, а чтоб донести свою мысль. Собственно, она и объяснение понятия дала на случай, если собеседник не осведомлен.
Цитата сообщения Kaitrin от 23.02.2016 в 01:53
Фразы Вы вырываете сами из всех комментариев
Вы разницу чувствуете между отрывом от контекста и цитатой без потери смысла?
Цитата сообщения Kaitrin от 23.02.2016 в 01:53
разжеванный - это не вырывание из контекста, а упрек Вас в алогичности
Банальная спекуляция смысловых значений. Прыжок с диалектики на формализм. Вы вытаскиваете слово "разжёванный", вкладывая в него значение "разъясненный", тогда как из контекста моего комментария было видно "разжёванный до обезличивания, потери формы, целостности" (аморфный).
Цитата сообщения Kaitrin от 23.02.2016 в 01:53
Anima lacera... но сперва заявляли, что прочли всю...
Не сочиняйте (в который раз уже, кстати). Это Вы так решили, поэтому уточнила и попросила перечитать комментарий. Что логично. В отличие от упоминания здесь того обсуждения.

hlali, не думала, что можно так расстроить человека, просто указав на его же "сперва добейся", потерю запятых и "невежливость". Первый раз с таким сталкиваюсь. Беру комментарий назад) Но Вам, как вижу, тонкая душевная организация ничуть не мешает переходить к неприкрытым оскорблениям. Причем ни слова не сказав о самой работе. И смысл в подобном хомячестве?

П.С. Kaitrin, к чему эти старания во чтобы то ни стало и любыми средствами оправдать свой текст, в т.ч. перед несогласным? Зачем оно Вам? Текст остался, каким был, как и мнение к нему в моем первом комментарии (и совсем ничего там страшного нет).

П.П.С. Успехов на творческом поприще.
Показать полностью
Цитата сообщения Kaitrin от 22.02.2016 в 23:27
переход к хамству и наездам
Вы про hlali? Есть немного. А если серьезно, там была шутка (где есть доля шутки), а суть ответа была после "а если серьезно...".
Цитата сообщения Kaitrin от 22.02.2016 в 23:27
нельзя требовать от людей того, на что они неспособны
Тут тоже, конечно, подмывает передернуть и написать что-нибудь "о заниженной планке требований к собственным текстам в связи с этим", но... моих шуток, боюсь, опять не поймут.

А вот Вашего желания обсуждать оппонента (вместо предмета обсуждения) с его "мотивами" и откровенно загадочных утверждений не понимаю уже я. Только по верхам:
Цитата сообщения Kaitrin от 21.02.2016 в 22:41
образец НЦы искала, если не ошибаюсь. То, что нашла в Ваших комментариях, меня не тронуло (у меня там этого не было)

студент сказал, что упал с лестницы/пожевался фестралом или что-то в этом роде, то что сообщат директору - отправили в Мунго, жить будет (не помните содержания - зачем спорить?).

комментарии... из них поняла, что именно Вы считаете образцом (не из чего Вам было понимать, нет там ничего такого).

простые мотивы не являются наивностью + "разжеванный" и "аморфно-пресный персонаж" - если чересчур разжеванный, то прописан (толкуете мои слова как Вам удобно, вырывая из контекста).

я же не спросила - а кто ты такая, девочка/тетя, чтобы быть авторитетом? (может, потому что никто меня авторитетом и не назначал?)
Устала уже от софистики и хомячества.
Показать полностью
rain_dog, я так понимаю, это относится к этой части моего первого комментария:

«Диалоги Северуса Снейпа с самим собой (НПР, от второго лица) выглядят просто беспомощностью показать внутренние противоречия и эмоции как-то иначе, чем таким довольно примитивным способом… И проблема скорее не в самом приеме, сколько в его наивно-топорной подаче».

Я не говорила про "озвучивание" мыслей. Противоречий-то нет. Но спасибо за новое понятие. Единственное, мне стоило уточнить, о какой части текста в основном идет речь. Первая треть, отрывок из которой Вы привели, - вполне удачна (в т.ч. интересно показаны гоблины), глаз мало за что цепляется и текст производит приятное впечатление (но вот "незрелое позерство Снейпа" как раз там). То, о чем я писала в том абзаце внезапно повсеместно начинается со 2-ой трети:

Цитата из текста 1: «А еще ты не далее как пару часов тому назад решил, что доподлинно неизвестно, какие еще факторы выводят артефакт из строя, — напомнил он себе, — вдруг это какая-нибудь обидная мелочь, раньше имевшая ритуальное значение, а теперь основательно позабытая? Например, полосатый носовой платок в заднем кармане брюк или надетые в полнолуние красные трусы с ромашками».

Цитата из текста 2: «Черт, ну что ты колеблешься и не выложишь ему все как есть? — возмутился Северус, презрительно глядя на себя со стороны. — Посмотри на себя и на него. Кто должен вымаливать взаимность и с замиранием сердца ждать приговор? Молодой полный сил юноша или... ну, я даже не знаю, как тебя описать, чтобы не обидеть. Ломаться еще вздумал. Как барышня на выданье, честное слово».

Да, долгожданный пик эмоционального напряжения (встретились два одиночества) подается в такой манере и около того, и так далее. Простите, но топорно: и подача, и выбор слов-формулировок. И затерто до дыр именно таким же образом в "литературном" сегменте "этих ваших интернетов".

П.С. rain_dog, то, что Вы написали про Снейпа, в разных формулировках, как правило, пишут в ответ на комментарии многие авторы, позиционируя его "живым человеком". В сабже он передан именно так, как это часто можно увидеть "в массе". Потому как прописать "застегнутого на все пуговицы героя", раскрыв его как личность, на порядок сложнее. Здесь же, с поправкой на авторский взгляд, Снейпа можно назвать Снейпом только в первой части работы, дальше он совсем теряется.

П.П.С. Давайте лучше как-нибудь встретимся в обсуждении какого-нибудь другого текста? Этот действительно неплох, но нудноват и скучноват (особенно со 2-ой половины, когда-герои-встретились-я-это-уже-писала), к нему не хочется возвращаться, а чтобы его обсуждать, придется освежать в памяти. И вряд ли я напишу что-то новое - все в первом комментарии.
Показать полностью
Цитата сообщения Kaitrin от 22.02.2016 в 15:24
Вы мне образцов НЦы так и не дали, хотя я просила - в личку, чтобы не обсуждать чужие фики
С чего это? И куда Вам? Вместо штампов клоны на что-то конкретное ваять?
А если серьезно, то лучше самостоятельно и всесторонне ознакомиться с предметом, если Вам это интересно.
Цитата сообщения Kaitrin от 22.02.2016 в 15:24
комментарии... из них поняла, что именно Вы считаете образцом
Вряд ли. Моих разборов НЦы на этом ресурсе нет.
Цитата сообщения Kaitrin от 22.02.2016 в 15:24
А с покалеченным студентом тоже объяснимо, но если Вы считаете это ляпом - пусть будет ляп, не проблема
Вы же утверждали, что "директору сообщали", тогда как в тексте ровно наоборот. Зачем доказывать состоятельность эпизода, содержание которого не помните?
Цитата сообщения Kaitrin от 22.02.2016 в 15:24
Для Вас они непрописаны, для меня прописаны более чем, больше некуда. То, что у Вас они вызывают отторжение, кстати, говорит о том, что они прописаны ..."разжеванный" и аморфно-пресный персонаж" - если чересчур разжеванный, то прописан
Эээ... Чего? О_о
Показать полностью
Не знаю, что Вы искали, но "образцов НЦы" я не давала. И "мы" ничего подобного толком не "обсуждали". Просто уже писала, что у Вас в подобных сценах штамп на штампе.
Под "фиксацией" имелась ввиду зацикленность на этом "трагичном моменте" и всего текста, и обоих героев, поданная с трагикомичностью, будто, как минимум, вся Британия вымерла. А белыми нитками шито в том месте, где начинается вся "заварушка" с завещанием, которое-месть-друзьям, основанная на этой "жуткой" травме Поттера. Для завязки слабовато.
Цитата сообщения Kaitrin от 21.02.2016 в 22:41
важно, что подумал герой, а не читатель, прочитавший текст
В этом и состоит подача внутреннего мира героя: передать его именно так, как задумал автор, не забыв о психологической достоверности. Здесь же дело не только и не столько в способе, как я уже писала. Вам этот-то способ едва ли удался: там, где Снейп начинает говорить буквально "сам с собой", образ и вхарактерность разваливаются.
Про покалеченного студента: так у Вас в тексте написано, что директор "ничего не узнал об инциденте".
Цитата сообщения Kaitrin от 21.02.2016 в 22:41
Для меня простые мотивы не являются наивностью
Для меня тоже. Вообще непонятно, откуда это выплыло. "Простые мотивы" и наивно-топорная подача текста с такой же завязкой сюжета - определенно разные вещи. Конкретно у меня "просто" по контексту очевидно-синонимично с "упрощенно".
П.С. "Пробой пера", честно говоря, там выглядит не только детективная линия. Но, судя по всему, автор хорошо себе представлял структуру того, что хочет "изобразить", это и вытянуло текст. Что уже немало, хотя и не достаточно.
Показать полностью
Неплохо, но скучновато и нудновато.

Диалоги Северуса Снейпа с самим собой выглядят просто беспомощностью показать внутренние противоречия и эмоции (т.е. внутренний мир персонажа) как-то иначе, чем таким довольно примитивным способом. Причем где-то я это уже видела. Да-да, в Anima lacera. Там было то же самое только у Гарри, от лица которого и велось повествование. Но там эта тематика имела довольно оригинальное развитие (кто читал, тот поймет, что я имею ввиду), за счет чего этот прием выглядел органично (тем более, что видение ситуации с позиции Гарри нам привычно по канону). Но не здесь. И проблема скорее не в самом приеме, сколько в его наивно-топорной подаче. Что усугубляется еще и тем, что Снейп постоянно занимается каким-то незрелым и гротескным позерством. В результате, Снейп полностью исчерпал то, чем привлекал в оригинале: закрытость, неоднозначность и связанную с этим некоторую противоречивость, - и превратился в чересчур "разжеванный" и аморфно-пресный персонаж.

Гарри же здесь - хнычущая и вслух занимающаяся постоянным самоуничижением девочка (обычно так делают намеренно нарываясь на похвалу). Хотя в тексте постоянно напоминают, какая он сильная личность. Увы, не видно. Как результат, ООС главных персонажей достаточно выраженный. Не говоря уж о второстепенных персонажах.

После объяснения героев друг с другом становится совсем скучно и маячившее впереди раскрытие детективной линии мало способно это компенсировать. Также, долгожданная встреча главных героев теряет выразительность и ожидаемый накал эмоций из-за чрезмерной затянутости, лишних расшаркиваний и разжевываний. Это тот самый случай, когда очень не хватает лаконичности.

Рейтинговые сцены - откровенно скучные, заштампованные и безликие, как и сопутствующие диалоги.

Далее. Понятно, что магическое сообщество достаточно консервативно, но "невозможность подобным извращенцам" жить в магической Британии и занимать "высокие должности"? Табу аж на законодательном уровне? Выглядит как излишний драматизм на ровном месте. Альбус Дамблдор - гей. Роулинг относится к этому вопросу лояльно, поэтому странно видеть подобное в созданном ею мире, не смотря на всю его консервативность.

Детективная линия простовата. Вся задумка с "местью", завещанием, расследованием и т.д. выглядит притянутой за уши, как и тотальная фиксированность на том-самом-болезненном-событии и искуственный гипертрофированный трагизм ситуации, из которой в конечном итоге "растут ноги" всей проблематики фанфика. Неубедительно; мало верится в подобное развитие событий. И еще: студента избили до такой степени, что пришлось его отправить в Мунго, а директору не сообщили? Ну конечно.

Но вопреки тому, что написано выше, текст совсем не плох: последовательное повествование, целостность, попытка продумать сюжет и мотивацию персонажей, интересная задумка - все это здесь есть. Все очень аккуратно и академично. Но вот воплощение - не без изрядной доли наивности и выглядит несерьезно и просто. Скорее похоже на пробу пера.
Показать полностью
Цитата сообщения НатSS от 31.01.2016 в 12:38
Kitt-ka
год на сайте и уже на тебе - Критик
Напишите нам Одно Обалденное во всех смыслах Произведение
Не очень понятно, как это связано с временем регистрации на ресурсе. "Сперва добейся" уже есть. "Мне вас жаль" и про зависть тоже будет? Но лучше все-таки о тексте.
Цитата сообщения
от ДарьяDarya: Не нравится - не читайте.
от Smaragd: Потратьте своё время на те произведения, которые вам по вкусу
Демагогия. Как, Вы полагаете, может понравиться/ не понравиться нечитанный текст? То-то и оно, что только постфактум.
Цитата сообщения Smaragd от 30.01.2016 в 21:06
мы пишем не идеально, но получше многих
Тоньше надо быть. Если с общей массой Фикбука (или около того) сравнить, то немного выше среднего. Хотя конкретно у Вас тот же "Дворник" куда лучше обсуждаемого текста.
Цитата сообщения Smaragd от 30.01.2016 в 20:23
не согласна с вашим отзывом категорически
Еще бы. Это-то как раз ожидаемо.

Вы, видимо, не только писать, но и читать внимательно не очень хотите. Не нужно приписывать собеседнику утверждения, которых он не делал.
П.С. Мнение - это только мнение, и не стоит выискивать в нем то, чего там нет.
Да понятно, что написано for fun. Но дело тут не столько во "вкусовщине" и кинках-сквиках, здесь скорее вопрос подачи "содержимого" и достоверности происходящих там событий.

Оценка не всегда строится исключительно на впечатлении. Даже если текст "почесал" кинки читателя, это не означает, что читатель не может хотя бы попытаться его более-менее адекватно оценить. "Сумерки", например. "Почесал" он многих дам в разных местах (меня в т.ч.), но это не мешает зрелой части прочитавших (из тех, кому понравилось) оценивать эти тексты как низкопробное посредственное чтиво.

А вот Ваш текст не особо дотягивает до посредственного уровня дамских романов: язык изложения довольно примитивен, сюжет и проблематика - надуманы, непроработаны характеры персонажей, непродумана структура текста и сюжета и нет ни одного достоверного мужского психологического портрета.

Я, конечно, понимаю, какая целевая аудитория и планка требований у таких текстов, но... даже так тут есть над чем работать. Все-таки сублимация сублимации - рознь. "Лучше меньше, да лучше", то есть реализовать жажду творчества в двух произведениях и постараться их немного доработать, чем классически и без затей сграфоманить двадцать подобных этому. Но дело-то... хозяйское.

Творческих успехов))
Показать полностью
"Творение" в классических традициях фикбука. От роулинговского мира остались только имена-названия. Персонажи - эмоционально незрелые барышни. Как, в прочем, и в большинстве слэшных фиков-ориджиналов at all.
Язык изложения - просторечный и пошлый (в классическом смысле). А уж диалоги-монологи Снейпа... Стилистику речи можно охарактеризовать только как помесь уличного упрощенного и полужаргонного языка с псевдофилософскими высокопарными подростковыми размышлизмами из разряда "о смысле жизни", "преломлении света на гранях бокала с виски" (и т.д.) с претензией на глубокомысленность (т.е. все то, что зачастую можно увидеть в Уютненьких Дневничках и днявах).
Если отбросить ГП-тематику, получится затертый подростковый сериальчик. Причем, не нашла толком существенных комментариев по тексту, которые бы меня хоть как-то подготовили к тому, с чем придется столкнуться.
Итого, текст - графомания в распространенном виде. Читать начала, но не осилила.
Как ни странно, прочитав больше трети, увлеклась этим текстом и дочитывала уже с интересом. Некоторые вещи, казавшиеся странными в сюжете и поведении героев, получили свое логическое объяснение. Да и характер Снейпа выглядит более канонным, чем может показаться вначале. И несмотря на то, что большая часть непонравившихся моментов, о которых я писала, не потеряли для меня актуальности и к концу работы (к тому же добавилось еще кое-что, но, в основном, по структуре текста), все это как-то... пожалуй, ушло на второй план. Автору действительно удается заинтересовать читателя. Сюжет и идея весьма оригинальны, язык повествования - гармоничен и приятен (ну, что-то такое, вроде, уже тоже отмечала в комментарии выше). На фоне общей массы работ этот текст достаточно выделятся. И я рада, что не удалила его и вернулась к прочтению.
Спасибо за приятно проведенный вечер.
На редкость приятный текст. На редкость приятные и "вхарактерные" персонажи. Все последовательно и гармонично, с ненавязчивой детективной линией. Разве что ощущается слегка нераскрытой тема уникальных магических способностей нашего гриффиндорца. Тем более, мы видим некоторое их развитие под конец. Таким образом, эта линия кажется несколько оборванной.
И все же, удивительно мало рекомендаций для такой работы. Особенно на контрасте со многими весьма убогими объемными текстами, которые собрали их достаточно.
5. От парочек Кричер-Винки и Флитвик-Луна Лавгуд меня основательно затошнило, хоть я и не ксенофоб.

6. Снейп - еврей... Эм... И опять эти дома-наследники- магические традиции (из пальца высосанные)-приемы-праздники-наряды-напитки (видимо, другой возможности выпендриться/ блеснуть знаниями в алкогольных напитках у автора нет).

7. Ну а перемещение воды из бутылки - в желудок, а из мочевого пузыря - в унитаз... Ноу комментс)))) Мне бы так, чтоб напившись на ночь чая… Ну, вы поняли))))

8. Посторонний человек слоняется по Хогвартсу, ночует там и обедает в Большом зале без ведома и разрешения директора. Как мило.

9. С усыновлением спасенного ребенка - вообще лютый бред. У него только что мама погибла, а они радуются. И прежде чем усыновлять «с разбега», надо хоть попытаться выяснить: нет ли у него родственников. Да хоть поинтересоваться подробностями спасения у спасителей: вдруг там хоть какой-то ключ отыщется к пониманию происхождения ребенка.

10. С книгой о Гарри отдельный прикол. "Нельзя, чтобы ее опубликовали!". Ага. Если ее еще не опубликовали, то как Драко заказал ее экземпляр? И это не предзаказом называется. Сделать предзаказ - означает заранее забронировать себе экземпляр. Или я что-то не так понимаю?

11. Бывший Северуса Снейпа и Гарри Поттер наворотили делов, Северус, ясное дело, не обрадовался, но при этом еще и остался виноват. Нормально так.

12. А долгожданные постельные сцены - убоги и примитивны. Лучше б их совсем не было.

Да-да: объем большой, работа по переводу проделана грандиозная, но "лучше меньше да лучше", как говорят. Ставку надо бы, скорее, делать на качество, а не на количество/ объем. А переводчикам и читателям, прочитавшим до конца, вообще медаль давать надо за терпение.
Показать полностью
Ну и ересь. По пунктам:

1. В описании комнаты Гарри в Хогвартсе не хватает только будуара. Душевая, которую сделали "уменьшив толщину стены"... Я конечно допускаю, что автор далек от архитектуры и историко-архитектурного наследия, но... Как он/она представляет себе ее обустройство, даже с учетом того, что дело происходит в волшебном мире... Загадка.

2. И только я порадовалась, что хоть тут нет POV, когда каждая ситуация "обсасывается" то с позиции одного персонажа, то - другого, как... надежды рухнули. POV - штука очень сложная для достойного воплощения и малодоступна большинству, простите, "писак". Но это не мешает последним нещадно эксплуатировать этот прием на порядок "удешевляя" и так безыскусные работы.

3. Отбетить бы и отгаммить: опечатки, запятые от балды, а некоторые выражения и формулировки вообще бы пересмотреть. Один только "острый язычок Снейпа" чего стоит. Пошлятина полная в классическом смысле этого слова.

4. Все персонажи в тексте безумно положительные, у всех безоблачное счастье, все безумно друг другом восхищаются, друг другу улыбаются, все восторженные, все то у всех получается… Описания нарядов, перечисление напитков, их заковыристых названий и описаний утомляют до зевоты. А герои, постоянно думающие, думающие и думающие об объектах своей симпатии (что характерно, как правило, эмоционально незрелым дамам), вгоняют в тоску. И все обсуждают и устраивают личную жизнь друг друга, как в девчачьих подростковых сериалах. А эти заморочки про истинные пары... Ох уж это женское подспудное желание привязать к себе мужика, так чтоб насовсем.
Показать полностью
Приведите в порядок текст. Читать невозможно.
Уже на 75-ой странице этого чтива становится понятно, что автор лишнего мудрит со всякими законами-правилами-обрядами магического мира и чистокровных семейств. Если уже заявленное начнет уточнениями с подробностями обрастать, а то еще и концентрироваться на этом, то станет очередным ширпотребом. Ладно, дочитаем - увидим... Пока читабельно.
Цитата сообщения DeLaLuna от 10.01.2016 в 11:36
Низкопробные любовные романы?
Да. Штампы как из классических гетеросексуальных любовных романов, так и гомосексуальных, создаваемых женщинами для женщин (как минимум со второй половины XX века их уже можно выделить в отдельный класс). Сейчас эта литература обоих направлений широко представлена так называемыми любовными "новеллами", которые, по сути, продолжают традиции классического дамского романа в еще более безыскусной форме вне зависимости от условной половой принадлежности партнеров (героев). Отсюда зачастую и вытекают такие "легкие" прыжки в койку изначально заявленных гетеросексуалов.
Я без предисловий, да не обидно будет автору. Аминь.


Все эти художественные "изыски": "со мною", "с тобою" и иже с ними, — на фоне остальной стилистики повествования выглядят ужасающе чужеродными.


Из текста: "Теперь я тоже вижу, что ты великий волшебник, — глядя, как с моей палочки в ладонь натекает полная пригоршня смазки, произнёс Северус".

И ладно бы это было стебом. Но оттого, что это не так, вдвойне забавно.


Оттуда же: "А жалость и любовь — это такие эмоции... близкие...".

Ой-ой-ой... Да ладно?)))) Лихо...


Последняя четверть - слита. Ох уж эти внезапные прыжки в койку недавних натуралов, "дамские страдания", скелеты в шкафу, тяжелые моральные травмы прошлого, чтение дневников с сокровенным и бесконечные признания в любви. Да тут все штампы из низкопробных любовных романов... Финал, видимо, предполагался открытым, но в результате вышел просто оборванным. А все так неплохо и многообещающе начиналось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть