↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Смена приоритетов кажется странной. Какая именно смена? Сравните настрой Гермионы, когда она только едет в Хог, и настрой в последней главе. Над ней опять колдовали? Поведение в первой главе и последней настолько различны, что создается впечатление что это совершенно разные люди. А значит, или я что-то не понимаю, или в тексте чего-то не хватает, или Автор сам забыл что именно хотел написать...
П.С. Я знаю что Автор женщина... ))
Похоже я перепутал фэндом. Вместо Гарри Поттера зашел но Розового пони...
А зачем? Канон, это то что написала Ро. Не больше, не меньше. Если четко следовать канону, то получится тот же канон, уж простите за тавтологию. Четкое и безусловное следование канону, есть его переписывание. Но это уже плагиат. Канон, этот только границы, которые определил Автор. А писатели фанфиков, эти границы переступают, или меняют. Читал я как-то фанфик, где от главных героев вообще остались только имена и палочки. Причем магии тоже не было. И это тоже был фанфик.
FatCat
Искрение, просто воспитание не позволяет высказываться в таком виде. Знания позволяют, а воспитание нет... Можно не уважать оппонента, но если сам не придерживаешься границ, то трудно уважать уже себя. Как то так. Поэтому и стыдно, не за то как написал. Это же правда, а за то что вообще написал, за то что удержаться и не смог... Вот за это и стыдно.
Сумбурно получилось, не правда ли?
FatCat
Удалил комментарий. Немного стыдно за него. Жаль что не смог удержаться.
Цитата сообщения Малакай от 02.03.2016 в 20:21
DBQ
Хотя бы прекратить писать плохие Дамбигады и сделать Дамбигад приличный?)

Добавлено 02.03.2016 - 20:21:
Эльф-торговец
Ноьвы правы, да, я действительно просто убивала время)


А что именно вы относите к хорошим Дамбигадам? Критерии какие должны быть? Кто именно определяет эти критерии? Автор, читатели, редактор?

А насчет времени, забавная фраза, "просто убивала время". Когда человек убивает время, то чем именно он занимается? Делает ли что-то серьезное? Или он делает наоборот, что-то не серьезное? Как можно заниматься критикой не серьезно? Если критика не серьезна, то является ли это критикой? А если это не критика, то что именно это?
Какие забавные вопросы, не правда ли? И их можно и нужно задавать. А что самое примечательное, они проистекают от честной фразы.
Клубника со льдом
Так, прошу прощение за промашку с ником. Насчет воспитания детей в аристократических семействах, знаете ли вы, что такое маска поведения? В Японии это называют"Лицо", в Европе "Noblesse Oblige"? Любить своих детей не воспрещается, дурной тон выносить все это на публику. Но если на самом деле интересно, советую почитать на эту тему, что-нибудь серьезное.
О знании канона и любви и не любви к Уизли. Давайте подумаем, а почему героиня должна любить их? Проблема в том, что она их не только не любить, она к ним в начале относится скорее с опаской и предупреждением. Простой пример. Вы, именно Вы попадаете в прошлое в свиту Гитлера. Вы лично его не знаете, только из фильмов и книг, не так ли? то есть мнение у вас есть, но скорее как объекту истории, чем как к личности. Вот Вы попадаете. На утро у вас встреча с ним, как Вы теперь к нему относитесь? Еще ДО встречи, но уже там? А ведь он был образован и обходителен с друзьями, неплохой художник, умел как говорится, подать себя. Но какое мнение у вас сформируется до встречи?
Дальше, на счет должен не должен. Автор точно не должен никому, он(а) хочет пишет, хочет нет, и сам(а) выбирает как писать, это факт, он(а) может прислушиваться к читателям, но уж точно не обязаны делать это! А вот с читателем, все не так просто, читатель может читать, а может не читать, но как минимум уважать Автора он должен, про обычную человеческую благодарность, я и не говорю, ведь именно благодаря Авторам, нам, читателям, есть что читать. Дальше, читатель Должен(!) понимать, что ошибки есть и у публикуемых Авторов, поэтому он может критиковать Автора, и может советовать в тех или иных случаях, но повторяюсь, он должен понимать, что Автор НЕ обязан к ним прислушиваться. При этом, критика должна быть конструктивной и обоснованной. А вот с этим проблема. Ведь многие считают что именно они знают КАК должно и лучше писать.
Показать полностью
Малакай
С начала про кота, если не против? Забыл как это называется, а лезть вспоминать, если честно не хочется, в искусстве, в том числе и литературе, есть прием последовательной "накачки" эмоции. На этом принципе работают марши в музыке. Почему вы думаете, что здесь не так же? Или просто повтор, для лучшей четкости?
Мне например не показался эпизод с котенком, таким уж шокирующим, правда, может я слишком черствый, кто знает.
Дамбигадство и не любовь к рыжим. Знаете, я ведь фильмы не смотрел. Не смог, пройти дальше того момента, когда Поттер жарит бекон, а его глаза голубые. Это я к чему, к тому, что руководствуюсь только книгами. Так сказать, определяюсь с терминологией) Так вот. В каноне Дамби и ко* определенно были не белыми и пушистыми. Но вот попал человек, который с каноном был не знаком, но мозги имеет. Ибо в каноне, мозги были разве что у шляпы, и что он видит? А видит он служебное несоответствие, детскую некультурность тд. и тп. И ладно бы это было следствием простой некомпетентности, так нет. Например Уизли. Мелкий, но громогласный, неопрятный, но бескомпромиссный. Извините за сленг, шестерка, которая стремится стать босом, может ли такое вызывать симпатию? ДДД? Политик, который стремится показаться добрым дедушкой? Да, безусловно, личные симпатии Автора, изрядно скрашивают картину, это так. Но, Автор хотя бы постаралась объяснить, почему они не нравятся Гермионе, а ведь могла сказать, что тут просто беспричинная антипатия.
И еще, насчет должен и не должен. Во первых, Автор точно никому из читателей ничего не должна, это факт. Дальше, это только в пьесах, ружье которое висит в первой сцене, должно выстрелить, а в обычных книгах, такое только приветствуется, ибо чаще бывает наоборот. Да, безусловно, если книга написана, хочется чтобы она была написана грамотно, а не только интересно, но в этом и проблема. А именно критерии грамотности, у каждого она свои. Для примера... Среди дикого числа кроссоверов прочитанных мной , технически грамотно объединенным был только один, и он был не очень интересным, хотя прочел его с удовольствием. Знаете, один человек сказал, "я пью из разных кружек"
Показать полностью
Цитата сообщения Малакай от 29.02.2016 в 02:43
Сейр
А вы поймите, что я читаю работу БЕЗ намерения придраться к каждому абзацу. Да, я серьезно это говорю, я НЕ ищу ошибки в абзацах. Я лишь реагирую на моменты, которые мне не нравятся и которые меня возмущают. Я полностью разбираюсь в вопросе факта - либо же задаю вопрос, чтобы мне разъяснили. А теперь укажите мне конкретно, где я привел цитату, в которой я якобы не разобрался?

Добавлено 29.02.2016 - 03:06:
Если всех так возмутил мой каммент насчет котэ, то, видммо, мне придется потрудиться объяснить, почему это было лишняя деталь в тексте.


Самое первое что приходит на ум, "шаровая молния".
А я не говорю что НЕ надо задавать вопросы, их то как-раз и надо задавать. Но на большинство вопросов ответы уже даны, их только надо увидеть. А вот некоторые... Художественное произведение, тем более фентезийные, и уж тем более произведение по мотивам фентезийного не блещет тщательным следованием естественным законам. В отличие от технической. Но знаете, читая некоторые "образчики" технической литературы, сталкивался с еще более грубым нарушением причинно-следственной связи. Я с интересом(а иногда и с негодованием) следил за комментариями, и заметил одну особенность, которую одни пытались донести до других... А именно, разбирая данное произведение, многие не оставляли самому Автору право на собственное мнение. А ведь именно оно лежит в основе книги. Оно, а не жесткое следование канону или даже, о ужас! ;), логике.

А комментарий про кота. Если честно, лично я не понял, почему вы за него так уцепились. Думаю, и кто-то еще... так-же в недоумении. Ведь Автор обосновывает необходимость данного примера в тексте.
Показать полностью
Lerchik_lisenok
видимо нет...

Люди, комментировать конечно хорошо. Но если уж комментируете, попробуйте вжиться в те условия, про которые написано. Руководствуйтесь не Русской культурой и логикой 21 века, а хотя бы английской, века этак 19. Не понимаю, какой смысл разбирать произведение описывающее иной культурный и исторический срез, пользуясь методологией, тогда не существовавшей?
Клубника со славками... Если читаете комментарий, читайте его полностью. Не кормили грудью, потому что СЧИТАЛОСЬ что это портит форму груди. Про гормоны и ферменты, тогда ни кто не знал. А логика в отдалении детей... Серьезно, это надо объяснять? Это чуть ли не краеугольный камень воспитания детей-аристократов...Если вы не знаете этого, то что вообще вы знаете о таком явлении, как Аристократия? И кстати, гугл это не панацея. Для того чтобы говорить про что-то, надо в предмете разбираться, то есть не "гуглить", а читать нормальные, фундаментальные книги.
Еще хотел сказать. Если использовать такой подход к анализу произведения, то есть разбивка по абзацу, то всю художественную литературу можно.... Такой метод применим разве что при разборе школьных сочинений.
Пример с котом задушенным братом. Именно пример, приведенный Гермионой(!) в качестве демонстрации неконтролируемости силы братом. Я лично видел, как ребенок, ни капельки не желавший зла, случайно задавил щенка. Просто потому что не смог уследить. В тексте, любому читающему, а не выискивающему ошибки, это сразу становится понятно, просто из контекста.
Это кстати не первая Ваша ошибка, Малакай, когда вы приводите какой-то факт, полностью не разобравшись. Повторяюсь, с таким разбором останется только юридическая бухгалтерия, вот уж где все формулировки предельно выверены!
Показать полностью
Цитата сообщения Малакай от 28.02.2016 в 22:11
Иса
Так, всё. Я Вам отвечать больше не буду.

А зря, отвечали вам вполне обоснованно...
Цитата сообщения Snitka от 26.02.2016 в 04:05
Да, в жизни бывает (хотя и крайне редко). Но литературное произведение - не жизнь, в нём ничего не бывает случайно, если, конечно, автор думает, когда пишет. Детали и события работают на образ. Зачем автору понадобилось, чтоб героиня вышла замуж ещё не окончив школу, по указке деда, за того, на кого указали, чтоб её унизительно и болезненно оттрахали на алтарном камне, чтоб она лежала в постели 9 месяцев беременности, чтоб не могла сама решить, кормить или не кормить грудью? Всё это создаёт образ овцы, которой разрешено разве что покрой платья выбрать самой или меню к банкету составить. Тут спрашивали: какая мораль у этого фика? А она на поверхности лежит: женщина, знай своё место! И достанется тебе за это типичное патриархальное "женское счастье": муж, дети, тряпки и брюлики.


Это же какой фантазией надо обладать, чтобы прийти к ТАКОМУ выводу? Автор ясно показывает, чем Аристократы должны отличаться от обычных людей(магов). Хочешь быть Аристократом, так будь добр и на алтаре полежать и лицо держать и традиции соблюдать! У обычных людей есть права и обязанности. У Аристократов есть только обязанности. Знаете, один Автор в своей книге как то сказал, "Никакой власти не существует — существует лишь злоупотребление властью". Вот так. Хочешь большой и чистой любви? Тогда ты в пролете, ибо Ты обязан Роду. Разницы женщина или мужчина нет. Думаете мужчине нравится причинять боль? Если он не садист-самоучка, не мужлан? Ни капельки! Этикет, правила, нормы, требования и постоянная маска, которую можно снять лишь иногда, когда рядом только самые близкие. Когда буквально дрессируют с самого детства, как сидеть, с кем говорить, с кем знаться, а кого игнорировать. И как именно игнорировать. Причем большая часть дрессировки не видна и составляет скорее образ мысли. Когда наследников требуют едва наступает совершеннолетие. А смотрины начинаются чуть ли не с четырнадцати, ибо не го же оставлять такое на волю случая. Поверьте, мужчины, женщины- дрессируют всех, по разному, но всех! Если Глава Семьи прикажет, будешь все 9 месяцев лежать, а если понадобится, муж ляжет рядом.
Дальше, тут шли споры, о кормлении грудью. Так вот, у Аристократии это не принято, ибо портит грудь. Вернее считается, что это портит форму груди. Поэтому, обычно нанимается кормилица. Максимум, разрешается немного сцеживать. И то, очень аккуратно. Дальше вспомним, Что Гермиона, во первых, англичанка, во вторых юна. А это значит, что скорее всего у нее узкий таз. И риск осложнений очень велик. Поэтому без всяких проблем могли уложить в кровать, просто на всякий случай. Ибо потенциальная бесплодность.... точно не нужна.
Показать полностью
Karahar
Знаете почему я привел срок, более 60 лет? именно потому что очень много школ образованных после, подверглись сильному влиянию со стороны. Главным образом, это Индия, Китай и Америка. И потом, надо понимать, что любые общественные формации изменяются со временем. Это логично, что исторические линии разошлись, причем думаю, даже чуть раньше, чем пятьсот лет назад. Но, главное, что в основе лежат те же правила и основы. Традиционные, в данном случае, означает, скорее принадлежность к тому или иному образованию. Плюс, вы не учитываете крайнюю консервативность английского общества. Что обычного, что Магического. Я хочу сказать, что Лондон в Англии, это не показатель, а скорее исключение. Чуть в глубинке... Впрочем наверное, это почти везде так) А насчет войны... А взгляните на нее, как на неудачную революцию.... Ибо не все так просто в ней... по крайней мере, на мой взгляд.
Karahar
Да без разницы, единственная школа Хогвартс или нет. Школа, как и любое общественное образование, не появляется из неоткуда. Предпосылки ЛЮБОГО события, формации или образования лежат в истории общества. В данном случае, Английского. А это значит, что анализ и механизм возникновения применим к подобиям. Надеюсь не слишком заумно выражаюсь? если слишком, то заранее прошу прощения.) Так вот, Если учитывать, что все школы в Англии, образованные более 60 лет назад, традиционны, то вполне логично предположить, что и Хогвартс традиционная школа. У всех традиционных школах, в основе лежит гильдейский принцип, в основе которого, в свою очередь, лежат отношения ученик-наставник. А вот тут мы и ступаем на твердое поле, ибо права и обязанности, что наставника, что ученика, твердо прописаны. Следовательно, исходя из всего вышеперечисленного,мы мы применяем эти права и обязанности и к традиционной школе, за некоторыми оговорками. И это мы еще пока не касались магической составляющей. Которая гарантирует обязательства что учеников, что и наставников. Понимая все это, я просто не верю в саму возможность сговора части наставников, с целью создания потенциально-опасной ситуации, НЕ являющейся частью учебного процесса. И в этом проблема. Ибо что в каноне, что в фанфике именно это и происходит. Но если в каноне, предположить, что кроме ДДД никто не понимает что происходит. А в свою очередь ДДД каким-то образом смог обмануть и не выполнять свои обязательства, то в фанфике явно присутствует сговор. Одному проще обмануть систему, чем группе, не так ли?
Показать полностью
Karahar
Прошу прощения, эта тема тоже интересна, но я скорее рассматривал с точки зрения межличностных отношений. То есть Род это в большей степени родовая линия, или генная, если хотите. Ведь и обычная аристократия(и не только аристо, но и обычные семьи и фамилии) достаточно трепетно относятся к сохранению жизни отпрысков-наследников. Вот и получается, люди отправляют учиться своих наследников в место, где их могут убить, причем не случайно! Тем более, школы типа традиционных английских, а именно такой и является Хог. это скорее расширенное отношение типа наставник-ученик. Но такие отношения все равно подразумевают взаимные права/обязательства. Вот и получается, что...
Странная вещь. Постоянное чувство, что читаешь лоскутное произведение. Как зебра, Часть-пропуск, часть- пропуск. А еще, в Маг.мире есть клятвы, Обеты, не уверен что там возможно, описанное в произведении. Не верю, что маги отправляют детей/наследников учиться туда где их не опекают. Сами подумайте, если есть в семье только один ребенок- наследник. Отправили его в Хог. Он там умер. Что вполне вероятно, если и в каноне и фанфиках такое отношение наплевательское. И что? Род прервался... И какая разница, накажут, не накажут директора или преподавателей, Род то это не вернет. Не верю. Просто не верю. Значит должны быть какие-то сдерживающие и оберегающие меры. А значит такое поведение, когда почти вся школа в сговоре... вызывает недоумение...
Аристократы у Ро, плохие по определению, причем все... Но! Ведь Сама Ро не является аристократкой, она из мещан. При этом она еще и англичанка. Из страны, где монархия и аристократия, вот и перенесла свои взгляды в книгу. Вообще, в книге очень много от английской культуры, что логично), но именно эти вкрапления зачастую и вызывают вопросы у русскоязычных читателей. Это не считая саму нелогичность книги и количества логических хвостиков, торчащих, как иголки у ёжика). С другой стороны, именно несогласие с автором и попытки понять, а почему именно так, и позволило появиться такому количеству произведений, по мотивам.
Если бы произведение было полностью законченным и логичным, такого точно не было бы. По Толкиену например фанфиков намного меньше)))
П.С. Кстати слышали про продолжение, которое написала Ро? "Гари Поттер и Проклятое Дитя"?
Цитата сообщения LostMarbles от 15.02.2016 в 02:24
Никогда не писала отзывов, но тут не удержалась... Я не могу воспринимать нормально все те авторские "находки" и подгонки к ее идее, связанные с СД.
С этической точки зрение это очень не ОК.


Знаете, сужу из собственного опыта, у знакомых сынишка родился больным. Так вот, Очень похоже, единственное, один ребенок, больше не заводят, страшно... И излишней гиперопеки нет, но думаю, просто возможностей нет, все таки не в Англии живем, а в России. Вот так... Поэтому никаких "находок"... к сожалению...
Мда, поезд ехал, ехал, ехал и... исчез. Причем исчез как то непонятно. И очень невнятна идея произведения. Если с первой частью все логично и понятно, то тут...
...зеленые человечки в виде призраков колонизируют вселенную... Это и есть смысл?? Как грустно.
Однако не плохо получается. Шутки, хоть и злы, но...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть