↓
 ↑
  • Рейтинг5654
  • Привел друзей:1169

Подписчики

246 человек» 

Фанфики

39 произведений» 
Лимит ненависти
Фемслэш, Макси, В процессе
207517+182 3299 867 3
Остановка
Джен, Мини, Закончен
210+3 20 24
Одноклассник
Джен, Мини, Закончен
316+1 23 47 2
Погружение
Фемслэш, Мини, Закончен
243+0 18 33 1
Попутчик
Джен, Мини, Закончен
197+3 11 22

Редактура

33 произведения» 
Семья для Дэрила
Гет, Макси, В процессе
84+10 0 1
Король
Гет, Миди, В процессе
51+2 0 0
Планы Мэрла
Гет, Миди, В процессе
43+1 0 0
Работа для ангела
Гет, Миди, В процессе
36+3 0 0
В плену
Гет, Миди, В процессе
44+2 0 1

Участие в конкурсах

Распределение
Песня распределительной шляпы
Победитель

Подарки

10 подарков» 
ПодарокНикто не застрахован
От Altra Realta
ПодарокРозовый слон
От клевчук
ПодарокБыть дома. Когда умер отец (драбблы)
От mi=
ПодарокIt is a good day to die
От Митроха
ПодарокЯ была бы хорошей мамой, Венделл?
От Dark_is_elegant

Награды

45 наград» 
100 рекомендаций100 рекомендаций
24 Июня 2017
30 произведений30 произведений
18 Июня 2017
10000 читателей10000 читателей
25 Апреля 2017
7 лет на сайте7 лет на сайте
11 Апреля 2017
6 лет на сайте6 лет на сайте
11 Апреля 2016

Aniana

была на сайте 45 минут назад

Основная информация

Звание:Поэтесса
Реальное имя:Анна
Пол:женский
Дата рождения:2 Апреля
Откуда:Новосибирск
Образование:техническое
Род деятельности:Автор, редактор. Беру фики на беттинг. Курю редкие фандомы, которые никто не читает
Зарегистрирован:11 Апреля 2010

Контакты

Email:anna.antisina@yandex.ru
ICQ:4356743
Skype:aniana49

Личное

Деятельность: МАМА!!!Надеюсь, еще автор и бета по возможности.
Интересы: СЫН!!! Самый главный интерес, отнимающий максимум времени. ГП и фики остаются на прежнем месте, частичкой жизни, как у любого фикрайтера.
Любимая музыка:Муз-ТВ с утра у дочки, и вечером колыбельные с сыном.
Любимые фильмы:Алиса в Стране чудес, Бегущий в лабиринте, Во все тяжкие, Гарри Поттер, Герои, Головоломка, Голодные игры, Гримм, Дети кукурузы, Зеленая миля, Иллюзия обмана, Комиссар Рекс, Король Лев, Кости, Красавица и чудовище, ещё 27
Многие, зависит от настроения)
Любимые книги:Алиса в Стране чудес, Гарри Поттер, Голодные игры, Долгая прогулка, Кладбище домашних животных, Кэрри, Оно, Туман, Фантастические звери и места их обитания
Чаще всего перечитываю ГП)
Любимые игры:ГП - с 1 по 3. Настольные - Монополия, Зельеварение, Шакал, Манчкин, Эволюция.

В фанфикшене

Начал читать: Ноябрь 2009.
Начал писать:Первая глава увидела свет 23 марта 2010 года, хотя обдумывалась идея около месяца, и даже были написаны на бумаге несколько пилотных глав.
Первый фанфик:Первый прочитанный и до сих пор недочитанный - Белый волк. Первый написанный - Гарри Поттер и сила Раданы.
Любимые персонажи:Беллатриса Лестрейндж, Билл Уизли, Бэлла Талбот, Виктор Крам, Гарри Поттер, Генри Гриффин (Хэнк), Гермиона Грейнджер, Глен Ри, Гэбриел Грей (Сайлар), Дейл Хорват, Джеймс Форд (Сойер), Джек Шепард, Джимми Менс, Джимми Олсен, Джон Винчестер, ещё 42
Смотря как его подать)
Любимые пейринги:Гарри Поттер/Беллатриса Лестрейндж, Гермиона Грейнджер/Беллатриса Лестрейндж
Все зависит от сюжета.
Любимая категория:Наверное, читать больше все же слэш... Писать - под настроение, от гета до фема.
Деятельность:Автор, редактор.
Создавала:Барбоскины, Дело №39, Дитя тьмы, Кошмар на улице Вязов, Нечто, Остров Харпера, Охотники за разумом, Пункт назначения, Пятница 13-е, Спуск
Подписанa:Lost, Американская история ужасов, Бегущий по лабиринту, Вселенная Стивена Кинга, Гарри Поттер, Герои, Голодные игры, Гримм, Дело №39, Дивергент, Дитя тьмы, Иллюзия обмана, Кошмар на улице Вязов, Люди Икс, Нечто, Остров Харпера, Охотники за разумом, Перси Джексон, Пункт назначения, Пятница 13-е, Сверхъестественное, Спуск, Ходячие Мертвецы, Я – зомби
Фанфики:Гарри Поттер - 25
Дитя тьмы - 1
Пятница 13-е - 2
Ходячие Мертвецы - 5
Вселенная Стивена Кинга - 1
Кошмар на улице Вязов - 1
Нечто - 2
Сверхъестественное - 2
Дело №39 - 1
Ориджиналы - 4

Творческие планы

Писать:В планах шесть новых макси по ГП и один по Ходячим. Но не раньше, чем допишу уже имеющиеся. Я допишу. Честно. Просто один двухлетний мини пока не дает такой возможности.
Переводить:Пока не задумывалась. Возможно в будущем.
Писать:Чешутся руки на новые фандомы. Еще бы найти время.
Последний раз редактировалось 9 Мая в 09:27

Места в сети

Другие сайты:vk.com diary.ru livejournal.ru liveinternet.ru ficbook.net snapetales.com hogwartsnet.ru

Блог



Чет я тут подумала... Наверное, все-таки Лимит сперва допишу, потом уже остальное... От силы главы три осталось, не вижу смысла растягивать... Пусть мои девочки и мальчики порадуются.

Вот вдруг мне тут подумалось... Все же помнят мексиканские сериалы из нашего детства? Я вот даже смотрела их с мамой лет до 12-и. В детстве на это внимание не обращаешь,а вот сегодня вспомнила про них и подумала... А ведь для того, чтобы Он и Она обрели счастье, кто-то всегда должен был умереть. Или Ее муж - предварительно простив и благословив, или Его жена - жуткая змея - в страшных муках. И зрители радовались на Мерисабель и Хуан Карлоса, не задумываясь, что у змеи и Ее мужа могли быть чувства и привязанность... Чо эт со мной?
И, кстати, с Днем Города, дорогие Новосибирцы!!!
Показать 20 комментариев из 35

Я тупой валенок... Ждала полуночи - у нас это 4 утра - чтобы опубликовать новую главу (Алилуйя!) и только после комментария mi= узнала, что можно отложенно публиковать...
Показать 10 комментариев

#фанфики #мимими
Енкцуйййй! Не знаете, что это? А вот Беллатриса знает, ибо именно это сказала она на вопрос Гермионы, по мнению моего двухлетнего соавтора...
Блин, ведь просто кофе налить отошла! Хорошо хоть главу не удалил...
Показать 20 комментариев из 23

#реал
Пришла на групповое кардио, тренер говорит - сегодня я показываю, а сама не делаю, мне прыгать-бегать нельзя. Я все занятие такая в умиляшках, тренер классная, радуюсь от души - беременна. Думаю - надо поздравить подойти. К середине треньки она так энергично пресс качать начала, я спрашиваю - а вам не вредно? Она - нет, это можно, только прыгать нельзя - КОЛЕНО ПОТЯНУЛА! Щас бы поздравила...
Показать 12 комментариев

Поздравляю победителей! Выиграли самые достойнейшие!))) Тринадцать занял второе место 0_0 называется нежданчик))
Показать 10 комментариев

#микроскоп #деанон

Ну вот, сняла и я анонимность)) В этом конкурсе я написала много всего, ибо так хотелось фидбэка, который как-то тихо умер на моих работах. Вот мой список)))
Фантастика Последний патрон он заработал не только фидбэк, но и срач
Реализм Троллейбус №5
История любви. Гет Тринадцать
Мистика Цербереныш
Вне рамок Знакомый
ГП. Джен Предмет роскоши
ГП. Гет Лишний
ГП. Слэш/фэм Больше, чем ты думаешь
Внеконкурс Одноклассник
Остановка
Погружение
Подруга
Попутчик
Сережка
Вот как-то так))) Если у кого есть вопросы по фикам теперь уже ко мне, а не к анониму - милости прошу)))
Вообще моя огромная благодарность оргам за конкурс, в котором мой полет фантазии развернулся вовсю)). Особая _Nimfadora_, которая помогла, подсказывала, исправляла и не сказала - хватит уже, надоела))) Моей дорогой солнышке Helen 13, проверившей и отбетившей все это безобразие и, возможно и думавшей про меня что-то нехорошее, но ни разу не сказавшей это вслух)))
Сказать, что я купалась в фидбэке - это ничего не сказать) Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ всем, кто писал комментарии, спрашивал, оставлял свое мнение, для меня каждое +1 было счастьем, даже если работа и не понравилась - про фломастеры я помню))
Спасибо всем за классные рекомендации: tany2222 - низкий поклон за каждую, Gavry, читатель 1111, Умный Кролик, Quiet Slough, Эльза Маркова, kaverZA, Whirl Wind - за все сразу)) alex_bore, Dark_is_elegant - за еще и стихи))) Спасибо всем огромное!!! Это была лучшая неделя на сайте))
Спасибо отдельное sage renard за стишок про цербереныша))) специально ленту пролистала, чтобы найти))
Ну и угадайка! Я обещала фики по заявке тем, кто угадает мои работы)) Угадали в основном мои редкофандомы и Ходячих, конечно же)) Это sage renard, Пеннивайз, wlana, chubush, Hexelein, Arianne Martell, Эльза Маркова. Ложные подозреваемые на удивление ElenaBu, n001mary, Nym,
айронмайденовский, Константин_НеЦиолковский, KNS - чаще всего)), Клементина, Mecc, Smaragd. Честно говоря, посмотреть угадайку чесалось больше всего))) Всем еще раз огромное спасибо!!!
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 41

#кино #фильмы

В ожидании деанона ничего не могу делать... Ни бетить, ни писать, хотя "должна" проду по всем фронтам. В комментах к Лимиту меня уже скоро с пулеметом наперевес встречать начнут. Девчонки, спасибо, что терпите и ждете.
В заначках отыскался довольно старенький уже и ни разу не виденный фильм "Хатико", решила посмотреть,что там за слезодавилка. Честно говоря, я в недоумении... Я одна такая, у кого после этой "драмы" осталось чувство гадливости? Полтора часа псу - извините - под хвост. Да, собак милый. Все!
Показать 18 комментариев

#микроскоп
До окончания голосования остались сутки, а я только три номинации проголосовала. Но даже если не буду спать, дочитаю все)) Вступлю в клуб "подарочников" - угадавшим мою работу фанфик по заявке))
Показать 3 комментария

Вот мы все такие в #микроскопе... А кто-нибудь помнит, что у нас Перекресток вселенных на носу? Неделя до приема заявок. Кто участвует?
Показать 20 комментариев из 27

Есть на фикбуке девочка, которая пишет классные фанфы по Ходячим. Прямо очень годные! Пригласила ее к нам, сказала, как у нас классно и круто, пообещала всяческую поддержку и помощь. Она только что зарегалась, будет публиковаться. Кто умничка? Анианочка умничка!
Показать 9 комментариев

#реал #явакуе

Что происходит в этом мире? Встречали с сыном папу с работы. Пока ждали, сын запросился на детскую площадку. Качаю его на качели, а рядом девочка лет восьми - лазает по лесенке, катается с горки... А рядом трется мужик - то что-то спросит, то подсадит куда. Я думала отец. Смотрю -она от него отходит, он за ней, то за задницу ее "придержит", то погладит по ней... Она уже не знает, куда от него деться, хотя ясно, что ничего не понимает, просто надоел. Я смотрела-смотрела, подхожу и как рявкну: Мужик, ты кто вообще? Че лезешь к ребенку? Эй, полиция! - рядом как раз два мента проходили. КАК ОН ПОЧЕСАЛ!!! Девочку спрашиваю - дядю знаешь? Нет, говорит, но он тут каждый день сидит. А родители КУДА смотрят? Вот и отпусти ребенка на улицу. До сих пор трясет.
Показать 20 комментариев из 45

#флэшмоб

А я утром перепостила, потом удалила))) Показалось глупо, да и никто ничего под ними не комментит
Показать 16 комментариев

Моя принцесса родилась! С пятнадцатилетием мою красулю!

#реал

#кино #фильмы

Нежно люблю старые триллеры 90-х. Эту напряженную атмосферу, которой режиссерам удавалось добиваться без крови-мяса и которая щекотала нервы до самых титров... Сегодня открыла для себя еще один подобный - "Сосед".
Из той же коллекции:
- Рука, качающая колыбель
- Добрый сынок
- Сиделка
- Цепь
- Папина дочь
- Отчим
- Родственный страх

Может, кто знает что-то подобное? Поделитесь))
Показать 17 комментариев

#внезапно

Дочь случайно подала идею для отличного ориджа... Скорее всего напишу на #с_чистого_листа

#реал #тег_для_скрыта

Мой 2-х летний сын пока плохо говорит. То есть, он хорошо говорит отдельными словами, но на вопрос отца "Что делал в садике?" выдает непереводимую тарабарщину, причем с таким видом, что не понять ее - явное оскорбление для его юного разума.
Сегодня, пока мама (то есть я) готовила завтрак, папа, почтивший семью выходным, смотрел в компании сына какой-то старенький боевичок, что-то ВанДамно-ЖакКлодное, где герой в какой-то момент кричит товарищу (я слышала): "Беги, это копы!" и повторяет еще пару раз.
А возле нашего дома находится районное здание милиции, для которого наш двор - их задний двор, то есть они на расстоянии двадцати метров от нашего подъезда паркуются, курят и ржут. Ну, это на самом деле скорее плюс, чем минус - тишина и покой у нас, как ни в одном дворе города. Сын, к слову, видит их каждый день.
Итак, если вас не утомила присказка, то вот и сказка, о которой самые проницательные уже догадались. После завтрака папа повел сынулю на прогулку, а спустя пять минут, когда я мыла окна, меня чуть не снесло потоком полицейского хохота. Недоумевая, что так насмешило доблестных стражей порядка, я поправила испуганный тазик и продолжила рабский труд.
Еще через час компания вернулась домой - сын с горой конфет и помирающий от хохота папа. Ну да, вы угадали - увидев полицейских, сын не мудрствуя лукаво, выдал во все горло: "Папа, ги! Та копи!!!" Муж сказал: "Думал - ездец, загребут!", но "копи" оказались не лишены чувства юмора. Конфет юному ВанДаму надавали уже на обратном пути.
Показать полностью

Кнопочка появилась на #микроскоп какая няшная)))

Пост бетопохвалы! А вот расскажите, что дала вам ваша бета, чему научила, изменила ли вас к лучшему, как автора?
Моя Helen 13 научила меня убирать заместительные, правильно выстраивать причастные обороты и искать логические объяснения)) Спасибо ей за ее труд!
Показать 20 комментариев из 27

Только что впервые посмотрела "Форрест Гамп". Была уверена,что очередная Оскароносная херня, так посмотрела для галочки. Сижу, как пришибленная... Невероятный фильм!
#фильмы
Показать 20 комментариев из 31
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть