↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Мышилла

Автор, Редактор

Фанфики

108 произведений» 
Стихи, сборник
Джен, Миди, В процессе
370 9 15 1
Постояннее временного
Джен, Макси, Заморожен
364k 2.1k 4.1k 16
Гарри Поттер и Изнанка Мира
Джен, Макси, Заморожен
151k 669 1.5k 14
Любимый корабль Императора
Джен, Макси, Закончен
5.1k 24 86 1
У каждого Темного Лорда...
Джен, Макси, Закончен
370k 1.1k 3.4k 17

Редактура

28 произведений» 
От себя и обратно
Фемслэш, Мини, Закончен
3.6k 68 74 4
Старая Марь
Гет, Мини, Закончен
2.5k 18 67 3
Я иду на свет
Джен, Миди, Закончен
11k 256 66 7
Сонные сказки
Джен, Миди, Заморожен
3.2k 21 20 1
Четвертый
Джен, Мини, Закончен
2.6k 38 71 2

Подарки

12 подарков» 
ПодарокТуроно Тиариа
От Лунный Бродяга
ПодарокНевероятная глупость
От Мотя-кашалотик
ПодарокВзгляд грязнокровки
От Peppegina
ПодарокВремя для Хелен
От Peppegina
ПодарокДракона Малфой и черный префект
От Samus2001

Награды

70 наград» 
13 лет на сайте 13 лет на сайте
2 марта 2024
7 макси 7 макси
5 марта 2023
12 лет на сайте 12 лет на сайте
2 марта 2023
11 лет на сайте 11 лет на сайте
2 марта 2022
10 лет на сайте 10 лет на сайте
2 марта 2021

Блог » Поиск

До даты
#Моана #наброски #все_знают_где_скрыт
Еще один фанфик по "Моане". Пока соответствующий фандом не одобрен, пусть лежит тут :)
Опять получилось мрачно, я не знаю, почему, оно само.

Вернешься богом
Буа-Таранге холодно и страшно. Холоден и страшен мир вокруг нее, но сегодня — страшнее, горче, чем всегда. Буа-Таранга многое ведает, многое может, но сегодня она боится. Знает, что должна сделать, знает, как правильно поступить, но боится сделать это. И боится не суметь этого сделать.
Она долго стоит, вглядываясь в темную глубину моря, силясь угадать, как поступит оно, сохранит ли ее дар или же уничтожит, не заметив. Она долго стоит, не в силах решиться, а ее ребенок мирно спит на ее руках, теплый, тяжелый и пахнущий чем-то сладким. В этом запахе — обещание материнства, обещание безусловной, бескорыстной, искренней детской любви. В нем, мнится ей, вся ее жизнь. И еще в нем — шанс на иную, лучшую жизнь для всех: для нее самой, для ее племени, для тех, кого она любит и тех, кого ненавидит. Для тех, кто родится после нее и сохранит ее имя в легендах. Для этого нужно сделать самую малость: отказаться и убить. Он — драгоценность для нее. Поэтому он должен быть отдан.
- Я не даю тебе имени, - говорит Буа-Таранга. - Ты, безымянный, отныне не мой. Я отдаю тебя морю, я отдаю тебя богам. Да будет дана тебе сила, какой не было ни у кого из смертных. Да будет дана тебе власть над миром и власть над нами. Уходишь человеком, вернешься богом.
Буа-Таранга бросает ребенка в море и очень скоро перестает видеть его через толщу темной, жадной воды. Ее руки все еще хранят его тепло и его запах. Она подносит их близко-близко к лицу и долго стоит так, шепча про себя: вернешься богом, вернешься богом, вернешься!
***
Он возвращается через пять холодных, изнурительных зим, возвращается взрослым, улыбчивым и сильным. Он похож на своего отца, но сильнее, выше и красивее. На руках и груди у него татуировки, рассказывающие о его сражениях с чудовищами, а на спине изображена женщина, выбрасывающая ребенка в море. Буа-Таранга не может смотреть ему в спину.
- Я Мауи, - говорит он, - полубог ветров и морей.
Он приносит с собой другую жизнь. Он дает людям Буа-Таранги землю, на которой они могут жить, и пальмы, приносящие кокосовые орехи, и ветер, дующий в паруса кораблей, и звезды, чтобы найти путь домой и чтобы любоваться ими. Он учит их строить корабли и выпускает в путь между островами. Он дает им огонь и учит обращаться с ним. Он развеивает тьму, в которой они жили, и согревает их, он шутит и смеется, и сердце Буа-Таранги смеется и поет, когда она видит его — такого. Когда видит, как ее народ любит Мауи, как поклоняется ему, как радуется его дарам. Она знает: для нее он потерян навсегда, своего сына она убила, она бросила его в море ради того, чтобы теперь ее народ жил на прекрасном острове, ловил рыбу, собирал кокосы, не знал более голода и страха, не боялся чудовищ, приходящих из пучины вод и тьмы небес. Она знает: она не может у него просить. Только другие могут. Но однажды Мауи приходит к ней и спрашивает:
- А чего же хочешь ты? - и она пугается так, что дрожь охватывает все ее тело.
- Ничего, я ничего не хочу, - говорит она.
- Подумай, Буа-Таранга, - говорит Мауи. - Я могу поймать для тебя само солнце! Могу достать из моря новые острова. Что угодно могу сделать, только расскажи, только пожелай.
- Мне ничего не нужно, я ничего не прошу у тебя, - отвечает она. Она боится его. Она сделала его полубогом, отдав морю, но она и убила его. Она не может даже смотреть в глаза тому, кого убила.
- А хочешь, - говорит Мауи, - хочешь вернуть своего сына?
Вернуть сына — значит, вернуть того давно мертвого ребенка, которого она когда-то бросила в море, так думает Буа-Таранга. Значит, отказаться от плодородной земли, от воды, и ветра, и солнца, и звезд. Вернуться к страху и тьме и ввергнуть туда всех, кто радуется дарам Мауи.
- Нет, нет, нет, я не хочу, - шепчет она, не видя, как надежда в глазах Мауи уступает место тоске. Ей больно лгать, и потому она не замечает боли того, кто хотел бы быть ее сыном.
***
Боги смеются.
- Видишь, Мауи, мы говорили тебе: смертная не хочет быть твоей матерью, она выбросила тебя в тот же день, когда ты родился. Ты спросил ее — теперь ты веришь нам?
- Теперь я верю вам, - говорит Мауи. Но в сердце своем он все равно не верит. Он думает: может быть, если он сможет дать ей больше, она все же полюбит его? Может быть, если он сможет, как обещал, поймать солнце, она признает в нем своего сына? И он ловит солнце, а она снова говорит: нет. И он приносит ей сокровища, и фрукты, и головы поверженных чудищ, и все, что только может придумать, а она говорит: нет. И плачет.
И тогда он решает подарить ей еще больше. Он решает дать ей силу, чтобы она могла сама создавать острова, чтобы была счастлива и свободна от всех, даже от него самого. Сердце Те Фити — вот что он решает подарить ей, когда она снова говорит «нет».
Он надеется, что этого будет довольно, чтобы она наконец смогла полюбить его.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Я тут в выходные второй раз сходила на "Моану" и вдруг увидела там то, чего туда, наверное, не клали. Ну и получилась небольшая зарисовка. Сразу говорю: да-да, в мультике ничего такого нет, это сплошные фантазии и домыслы, но это теперь, похоже, мой хэдканон. Так получилось :)
#Моана #AU #наброски #все_знают_где_скрыт

Заплыть за риф
Туи смотрит на мать, слабую, умирающую мать, на ее по-прежнему лукавую улыбку и сияющие глаза. Кажется, если погасить все огни в доме, света ее глаз хватит, чтобы ясно видеть все вокруг. Туи только что обнаружил, что Моана убежала, и он полагает, что знает, куда именно, и знает,что будет дальше.
- Ты это подстроила, верно, мама?
- Что я подстроила, милый? Я при смерти. Такое нельзя подстроить. Никто не умеет умирать когда ему заблагорассудится.
- Насчет тебя я не уверен. Ты можешь и уметь, - ворчит Туи. Он должен быть в ярости, но он не может злиться на свою полоумную мать, которая — в самом деле — умирает. И умрет очень скоро.
- Она поплывет за риф, - говорит мама. Этого он и боялся. Знал, что однажды этот день придет, оттягивал его как только мог, но отменить насовсем оказался не в силах. - Моана поплывет за риф. Но она не одолеет его без нашей помощи, Туи. Ты это знаешь так же, как я. Может быть, даже лучше, чем я.
Туи, конечно, знает это лучше матери. Он знает это лучше всех ныне живущих на острове. Он видел это вблизи. Видел волны, с которыми невозможно договориться, против которых бессильны лодки, оружие и молитвы богам. Волны, похожие на демонов моря. Налетающие, нападаюзие, поглощающие и утаскивающие на дно. Волны-убийцы. Он был там. Он помнит их в каждый миг своей жизни, хотя больше всего на свете хочет забыть.
- Ты заставляешь меня выбирать между матерью и дочерью, - говорит он. Ему по-детски обидно, что она опять повернула все по-своему.
- Это не так. Тебе не нужно выбирать между мной и Моаной. Со мной все уже решено. Я умру — днем раньше или днем позже, с пользой или без. Все, что сейчас нужно выбрать, - это жизнь или смерть Моаны.
Туи чувствует, как ярость, которой, он думал, не место сегодня в его сердце, запипает в нем. Она не смеет! Не смеет так говорить! Не смеет ставить его перед таким выбором! Он встает и начинает кружить по дому, не в силах ни выплеснуть свою злость, ни одолеть и подавить ее.
- Я не смог сделать это тогда, не смогу и сейчас.
- Ты стал старше и умнее на много лет, мой дорогой. Тогда все было иначе.
Да, все было иначе. Они были молодыми и отчаянными, они хотели подвига, они жаждали отдать жизнь за что-нибудь важное. Им казалось, что жизнь — небольшая плата за возможность заплыть за риф, найти полубога Мауи, заставить его вернуть сердце Те Фити и спасти свой дом. Стать героями, чьи имена будут передаваться из уст в уста много поколений подряд.
Они с Хеми хотели стать героями. Им так важно было переплыть через риф!
Они вышли в море поздним вечером, и чем ближе подходили к рифу, тем яростней был ветер и выше становились волны. А потом Хеми шагнул из лодки в воду, ив это мгновение Туи увидел путь. Он знал, что если поплывет по нему, то станет первым человеком, заплывшим так далеко, за много сотен лет. Но он не поплыл.
Он бросился в море, за Хеми, в тщетной попытке вернуть его, спасти, вытащить. Он нырял снова и снова, но как он ни старался, Хеми опускался все ниже и ниже, пока не пропал из виду совсем. После того, как он утонул, путь через риф быстро перестал быть видимым, и Туи вернулся домой ни с чем — даже меньше, чем ни с чем. Он вернулся домой с потерей, которую не сделали менее огромной и горькой ни время, ни возраст и опыт... ничего.
Туи полжизни положил а то, чтобы никто, никогда больше не пытался заплыть за риф, не платил за это жизнью, не брал на себя ту же вину, которую всю жизнь чувствует он сам. А потом Океан выбрал его дочь. И теперь Моана плывет к рифу, даже не зная, что ни мастерство, ни везение, ни отвага не могут помочь преодолеть эту преграду; что платой за свободу, которой они все научились не желать, может быть лишь жертва. Чья-то жизнь.
- Мама, я не могу, я не хочу этого делать!
- Ну конечно, не хочешь. Но сделаешь. Ты же вождь. Ты хочешь добра своим людям. И ты хочешь добра Моане.
Вождь, который не может сделать то, что от него требуется. Никуда не годный вождь.
- Пора, - говорит мама. - Она уже подплывает к рифу.
Мама не может видеть этого со своего ложа, однако Сина входит в дом и подтверждает:
- Пора.
Туи достает нож, хотя не хочет этого делать. Туи обращается мыслями к богам, хотя это и не нужно. Все будто происходит во сне, а не на самом деле.
- Это нужно, - говорит мама. - Сделай это за Хеми и за всех, кто так и не вышел в море.
- За всех, кто не вышел в море. И за всех, кто в него выйдет, - говорит Туи и наносит удар.
Всего на мгновение он видит огромного прозрачного ската, устремляющегося к выходу и дальше, дальше, к морю. Но видение быстро исчезает. Туи остается сидеть у тела матери.
- Моана переплыла через риф. Тала провела ее. Я видела, - рука Сины легко дотрагивается до его плеча. - Все было не зря.
«Все было не зря», - повторяет про себя Туи. Ему не остается ничего иного, кроме как верить в это. Верить, что Моана и есть та, кто сумеет остановить тьму. Верить, что однажды его люди смогут выходить в море и не платить за это. Верить, что однажды все они станут свободны.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Снова архивное (да, оно все еще не закончилось).
#идея_не_нова #наброски

У меня есть простая, внятная, очевидная версия, почему же Волдеморт убил Снейпа. На самом деле, он просто на него обиделся. Вот и все.
Сами подумайте. Он так хотел преподавать в Хогвартсе! Даже ходил на поклон к Дамблдору, которого наверняка уже тогда... ммм... скажем мягко, не любил. Можно представить, чего ему это стоило (ну нет, он, конечно, заодно хоркрукс в Хогвартсе оставил, но это НЕ ЗНАЧИТ, что он НЕ ХОТЕЛ получить должность!).
И вот. Все так хорошо складывается. Власть в его руках. И человек, от которого теперь зависит, кто будет преподавать в Хогвартсе, - это его человек. Что, по-вашему, этот человек должен сделать, имея вакантную должность преподавателя ЗОТИ? Он, разумеется, должен сказать, что лучше Повелителя с этим никто не справится, и может быть, мой Лорд согласился бы, хотя бы иногда...
Нет, ну а что? Вы хотите сказать, что кто-то знает Темные Искусства лучше, чем Темный Лорд? Хто?! О_о
И Темный Лорд бы посмеялся, сказал бы, что он никогда до такого не снизойдет, может быть, даже погневался немножко и наконец-то смог спокойно жить себе дальше. И что вместо этого делает Снейп? Приглашает бездарностей Кэрроу! Кэрроу - вместо него! Это как, нормально, вообще?! Это какая колоссальная неблагодарность!
Конечно, он его убил. Целый год пытался это проглотить, но так и не смог.
Поэтому и "ты верно служил мне, Северус, но ты меня обидел!!!"
Старшая Палочка? Нет, ну она, конечно, тоже нужна...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 33
Снова архивное.
#все_знают_где_скрыт #сюжеты #наброски #идея_не_нова

Любой историк магического общества, даже пресловутый профессор Биннс, сказал бы вам, если бы его спросили, что если маятник качнулся в сторону притеснения маглорожденных, то потом он непременно качнется в обратную сторону /да, я гоню и знаю об этом/. Нет, не обязательно это будет настоящая охота на ведьм, хотя и такое бывает, а вот принципиальная война против аристократии наверняка случится, и мало никому не покажется.
Истребление древних колдовских родов, уничтожение всех налаженных и работающих систем - вот чего добьется общество для того только, чтобы отстранить от руля чистокровных. А кончится дело, разумеется, тем, что из победителей образуется новая аристократия, которая через пару-тройку веков напрочь забудет о том, как дело было, и род свой будет вести чуть ли не от Мерлина, и оглянется в поисках тех, кто можно преследовать. И увидит маглорожденных. И начнется новый поворот колеса...
Обычно появление нечистокровного сопротивления - дело не одного десятка лет, но после Второй Магической войны довольно быстро (по историческим меркам) появился лидер, жаждущий крови Упивающихся Смертью и их потомков до любого колена. И просто всех чистокровных за компанию. Лидер, что немаловажно, достаточно способный и талантливый, чтобы действительно той крови отведать. И ведь никто не ожидал.
Ну, понимаете, просто как-то не случалось до тех пор, чтобы метаморф (они и так достаточно редко встречаются) влюбился в оборотня, да еще и брак у них получился, да еще и ребенок родился здоровый, не умер в младенчестве и дожил до одиннадцати лет, а там и до совершеннолетия. Вполне возможно, что такое вообще случилось впервые. А если и нет, исторических свидетельств о том не осталось.
То, что Тедди Люпину достались материнские способности метаморфа, - это еще ладно. Но ему досталась еще и оборотничья устойчивость к заклинаниям. Только если его отец такой невосприимчивостью к магии обладал исключительно в полнолуние, то Тедди мог устраивать такое по собственному желанию. Ибо метаморфозы внешности + внутренний зверь = частичная трансформация. Та самая, из-за которой все приходили в такой ужас перед Грейнбеком. Плюс к этому - мозги, затуманенные инстинктами не больше, чем у анимага. То есть почти нормальные. И блэковские таланты и закидоны, куда же без них. В общем, если бы Волдеморт дал себе труд обдумать, что из этого "волчонка" может получиться, он бы, пожалуй, в 98 году отвлекся от Поттера и занялся бы семьей Люпин. Но не срослось.
Нет, вообще говоря, при всех этих талантах Тедди мог вырасти добрым, положительным мальчиком, но тут, конечно, все шансы упустили его родственники. Бабушка его - женщина, конечно, прекрасная. Была когда-то. Но в тот год она потеряла мужа, зятя и дочь. Не то чтобы у нее было много душевных сил на воспитание ребенка. Зато злости на чистокровную свору, устроившую в стране этот ужас, у нее было предостаточно. И всю ее она передала Теду. Не то чтобы осознанно, конечно. Но он с детства знал, кто виноват в том, что он остался без родителей. Мечтал, что когда-нибудь вырастет и сделает так, чтобы все эти маньяки из "древних благородных семейств" пикнуть не смели и дышать боялись в сторону маглорожденных. И отомстить, конечно, тоже очень хотел.
И когда он начнет обучаться магии и разберется в собственных талантах, он отомстит, будьте уверены, мало не покажется никому, вплоть до Уизли. Им за что? А они тоже чистокровные, наверняка могли спасти его родителей или хотя бы деда, но, должно быть, не захотели. Пусть отвечают. И они ответят. А Поттера и его детей никто к ответу не призовет - для начала. Но они же сами полезут!.. Развеселые времена ждут магическую Британию, будьте уверены.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#AU #все_знают_где_скрыт #наброски #сюжеты
И снова архивное. Для любителей сказать "идея не нова": да, идея не нова, судя по датам, ей четыре года.

Разумеется, не было никакой необходимости отправлять родителей Гермионы в Австралию и тем более изменять им память.
Смешно думать, что Волдеморт вообще принял бы в расчет каких-то там маглов, даже чьих-то родителей. Ну, родственников Гарри Поттера - еще может быть, а неизвестных и совершенно не мешающих родителей грязнокровной поттеровской подружки - да с чего бы?
Даже если и не так, выехать можно было бы и поближе. И без чистки памяти. Документы Орден бы, наверно, раздобыл, они могли бы уехать куда-нибудь в Европу и сидеть там спокойно, пока Гермиона с ними не свяжется, разве нет?
Правда в том, что и Гермиона, и родители были рады поводу избавиться наконец-то друг от друга. Они ее достали. И она их тоже, хоть и не нарочно. Нет, когда-то у них были нормальные отношения, примерно до ее одиннадцати лет. А потом оказалось, что Гермиона волшебница. И оказалось, что родителям это не нравится. Они ее боятся.
Она, собственно, не сразу заметила смену концепции: сначала радовалась и удивлялась, закопалась в книжки и готовилась к Хогвартсу. Но уже на Рождественских каникулах, вернувшись домой, она столкнулась с тем, что все не так. Ей больше не доверяли. Ее подозревали во всякой бессмысленной разрушительной ерунде. Вылетели пробки - это, наверно, Гермиона виновата. У соседки заболела собака - это, должно быть, Гермиона рассердилась. Отец споткнулся на пороге - это дочь про него плохое думает. Даже немного смешно: пока у нее происходили стихийные магические выплески, никто из них ее ни в чем таком не подозревал. А вот теперь, когда ни стихийной магии не было, ни колдовать ей на каникулах было нельзя, они готовы были обвинить ее в чем угодно и не верили, что она не имеет к этому отношения.
Они, конечно, были люди интеллигентные, не Дурсли какие-нибудь, поэтому голодом Гермиону никто не морил, в чулане не запирал и вообще все были с ней осторожны, вежливы, предупредительны и... В общем, ее больше не любили. Просто потому, что она колдунья. В двенадцать лет внезапно обнаружить такое было не очень приятно, конечно. Возможно, если бы Гермиона проявила чудеса дипломатии, мама и папа со временем привыкли бы к ее странностям, но, во-первых, ей все-таки было двенадцать, а во-вторых, Гриффиндор - это диагноз. Конечно, она полезла выяснять отношения. Конечно, у нее ничего хорошего не получилось.
Последующие годы только усугубили ситуацию, заставляя Гермиону радоваться тому, что дома она бывает только на каникулах. Поэтому, когда ситуация в стране стала опасной, она предложила родителям уехать. А они выразили желание не возвращаться к дочери. А байку про изменение памяти Гермиона придумала просто для того, чтобы никому не объяснять, как так вышло, что она не поддерживает связь с родителями. Никакую. Вообще.
Вот и вся история. И одно совершенно точно: после Победы Гермиона родителей искать не станет. Возможно, стоило бы попытаться, дать им и себе еще один шанс, но Гриффиндор - это таки диагноз.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев
#все_знают_где_скрыт #AU #наброски #сюжеты
И еще немного из архива.

Сначала не было никакого Волдеморта.
Были только чистокровные, помешанные на своей избранности, уверенные, что им все позволено, но желающие сохранить репутацию и не нести ответственность за свои действия, если придется предстать перед Визенгамотом. И был несчастный полукровка Том Риддл, который, конечно, вел род аж от Салазара Слизерина (это ему быстро помогли выяснить), но все равно - второй сорт. А ему очень хотелось примкнуть к тем, за кем сила, он на что угодно был готов ради этого. И его приняли. Сначала поручали всякие мелочи: убить какого-нибудь магла, достать реликвии Основателей...
Потом, когда он доказал им свою верность, они сами вступили в игру. Они, избранные, принимали решения, а он (уже под Империо для надежности) был их как-бы-лидером, пугалом, которое можно предъявить интересующимся. Кому попало не предъявляли, конечно, делали вид, что это тайна. Но если немножко постараться, можно было узнать, что это все планы Волдеморта...
Они держали в страхе перед Волдемортом всю магическую Британию. Они были умны и осторожны, аристократия все-таки. У них все прекрасно получалось. А потом они ушли со сцены и передали Волдеморта "по наследству" своим чистокровным детям, как переходящее знамя, как того, кем всегда можно прикрыться, если что.
Детям показалось, что это отличная идея, но Волдеморт староват. Веселье только начинается, а он, глядишь, лет через тридцать возьмет и помрет. И они стали экспериментировать. Наделали ему хоркруксов, изобрели метку как способ связи и заодно подпитки силой, да чего они только с ним не вытворяли, это же так удобно, когда у тебя есть живая лабораторная крыса, а действия твои оправдываются высокими целями. И вот в один прекрасный день оказалось, что они перемудрили. Ставя опыты над Волдемортом, они сделали его сильнее себя; убить его они не могли вследствие тех же экспериментов, а метка крепко привязала их к нему. Из картонного лидера он стал настоящим.
Конечно, у него не было шансов на успех. Если когда-то он и соображал, и даже неплохо, то после стольких лет, наполненных черной магией и Империо, он окончательно рехнулся, и продолжая декларировать то, что когда-то вложило в его уста старшее поколение Упивающихся, он не щадил ни маглокровок, ни чистокровных и знатных противников, ни своих же соратников. Он отыгрывался (вряд ли сознательно, впрочем) за все, что они с ним когда-то сделали, он тянул из них силу, и скоро они сами почти забыли, как изначально обстояли дела, тем более что теперь им действительно приходилось выполнять его приказы.
Хорошо, что родители не дожили.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
#все_знают_где_скрыт #AU #сюжеты #наброски

Еще раскопанное в залежах и архивах. Кажется, на моей памяти в каких-то фиках подобное реализовывали - не дословно, конечно, но весьма близко; меня извиняет то, что это написано еще в 2011 году. В любом случае, пусть тоже лежит тут.

Мы знаем, что маленькие дети-волшебники своей стихийной магией способны творить Мерлин знает что. При этом, вытворяя это Мерлин знает что, они не пользуются ни заклинаниями, ни руками, ни даже толком не формулируют, чего хотят. Раздражает кузен - раз, и нет стекла между ним и удавом; сделали уродскую стрижку - раз, и волосы отросли за ночь. По большому счету, тут даже рассуждения не было, в духе "вот хорошо бы было так", а есть только некое неформулируемое "аыыыырррр, фигли они, почему все так", хотя на подсознательном уровне ребенок наверняка знает, чего именно он хочет в этой ситуации. Некоторые особо незамутненные знаниями детки, вроде Лили Эванс, пытаются это дело контролировать, но их просвещают, что это невозможно, и они перестают.
Внимание, вопрос. Куда это все потом девается? Была вот такая вот сильная магия, а потом раз и нет? Сильных эмоций хватает и у одиннадцатилеток, но стихийной магии у них не бывает. Почему? Потому что (следите за руками!) у них есть палочки. Во всем виноваты палочки.
Палочка - это нечто среднее между паразитом и симбионтом для мага, и нужна она не только для того, что направлять энергию мага в нужное ему русло. Она нужна для того, чтобы сжирать (ну и, может быть, частично аккумулировать) львиную долю его силы. Чтобы колдовство больше не случалось непроизвольно, просто потому что маг что-то не то подумал и рассердился. Каждый маг способен со временем подчинить стихийную магию своим нуждам и колдовать без палочки и без заклинаний. Более того, это будет гораздо более сильное колдовство, чем то, что осуществляется палочкой. Тут только одна проблема: для такой магии нужен жесточайший самоконтроль, дисциплина, владение своими порывами и эмоциями на высочайшем уровне. Готовы ли маги столько работать над собой? Щазззз.
То есть, кто-то, конечно же, готов. И наверняка сотни и тысячи лет назад существовала какая-то иерархия магов, примерно такая: простые маги колдовали палочками, а всякие отшельники, затворники и прочие обладатели какой-либо техники усмирения своего нрава и желаний от палочки отказывались и через некоторое время начинали творить чудеса голыми руками, оставаясь в легендах как великие маги, святые и боги. Но постепенно таких дисциплинированных становилось все меньше, а ленивых чуваков, которым и возможностей палочки было достаточно, все больше, и со временем все забыли, что палочка была нужна лишь на промежуточном этапе, пока не научишься контролировать себя и свою силу, чтобы ненароком не поджечь кого-нибудь от скуки. И даже тогда не стоило пользоваться ей регулярно, чтобы сохранять крупицы своей силы лично для себя...
Все забыли, и в итоге мы имеем цивилизацию магов, не мыслящих себя без палочки. А ведь могли бы достигнуть таких высот!..
Поэтому именно палочка выбирает мага. Только ей известно, может ли она питаться энергией этого конкретного волшебника или не переваривается никак...
А заклинания - это, собственно, нечто вроде "языка палочек", на котором ты объясняешь ей, на что конкретно и как именно она должна потратить энергию. А они еще и докапываются, вредины, им то эмоциональное состояние подавай, то взмахи всякие... оно и понятно, не хочется же просто так расставаться с пищей. Но уговор дороже денег, и энергии тоже дороже, вот и приходится палочкам служить тем, к кому они присосались.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 31
Я тут полезла по делу в собственный архивчик и нашла там довольно много идей/сюжетов/зарисовок, которые я сама точно никогда не напишу. В основном по миру ГП, хотя и не только. Некоторые из них за те годы, что прошли с того момента, как я их придумала, наверняка были кем-то еще придуманы и реализованы, парочку я даже видела сама. Но все равно, наверно, в ближайшие несколько дней буду выкладывать их сюда. Потому что почему бы нет.
#сюжеты #AU #наброски
Например вот, про Темного нашего Лорда, набросок пятилетней давности.
Знаете все эти телеги про равновесие добра и зла, магическое равновесие и прочий ночной дозор? Предположим, что для какого-нибудь очередного равновесия необходимо, чтобы каждые 50-100 лет рождался какой-нибудь Темный Лорд. Вернее, лордами не рождаются, а становятся, конечно, но это процесс такой... длинный и мудреный, тут надо с младенчества следить, чтобы все шло по плану. Зачем это нужно? Ну, могут быть разные варианты: чтобы не исчезли тайные знания по темной магии; чтобы магическое сообщество проредилось, отобрало самых живучих и не вылезло в магловский мир из-за перенаселения; чтобы возросло количество применяемой магии, что благотворно скажется на чем-то там... гнать можно что угодно, оно все одинаково забавно.
Так вот. Темный Лорд нужен. Раз в век, а лучше чаще. Если в какой-нибудь стране ТЛ получился "локальный" и остальные страны не затронул, то надо в других странах вырастить своего, для равновесия и всеобщего блага опять же. Обыватели, понятное дело, не в курсе, что для них это благо, но какая-нибудь избранная группа - либо очень сильные волшебники, либо вовсе какие-нибудь магические существа - этим вопросом занимается всерьез. Отыскивается магически сильный подходящий по параметрам младенец, ему устраивается "трудное детство, игрушки, прикрученные к полу" и прочие радости жизни, потом какие-нибудь гнусные обстоятельства в юности, можно правильную литературку подсунуть, идею-другую подсказать... нельзя только встречаться с объектом и лично на него влиять, все должно быть сформировано натурально, исключительно его собственной биографией. Ну или можно, если брать (в нашем случае и с нашими героями) классическую версию дамбигада.
Итак, имеется у нас малыш Томми. Живет в приюте, уже пару раз случился у него выброс силы, хотя он еще не понял толком, что это такое с ним происходит... но кое-что с нашим Томми не так. Наш Томми - ООС. Жизнерадостный и обаятельный ребенок, несмотря на свое все-таки очень трудное детство. Нет, не дурак бессмысленный, а ну просто такой вот неунывающий характер. А его берут в разработку, потому как - из темной семьи, и с правильной наследственностью, и приютский, опять же... подходит по всем статьям.
Дают ему почувствовать силу магии, пытаются опосредованно натравить на него других детей, подставить, обвинить в краже, да что угодно... а малыш Томми просто не поддается и все. Пошвыряется в обидчиков стихийной магией, перепугает, сам испугается и тут же помирится со всеми и всех утешит; воспитателей очарует и убедит, что не крал. И дело даже не в том, что в итоге его все любят и все с ним ладят: у канонного Тома, возможно, тоже было не так уж много проблем с окружающими, вот у окружающих с ним - хоть отбавляй! Дело в том, что ему самому по кайфу его жизнь, когда в ней не происходит какой-нибудь конфликтной фигни. И он не то чтобы прямо счастлив, это было бы довольно странно в его-то обстоятельствах, но он не теряет веры в будущее, в то, что найдет свое место, свою судьбу, а может быть, чем черт не шутит, и семью тоже. Мечтатель, одним словом.
И так - все время, и в Хогвартсе тоже! Распределяется Том, может, и в Слизерин даже, но со всеми дружелюбен, тут же с кем-нибудь корешится, и первые же каникулы проводит не в приюте, а у друзей в гостях, искренне этим наслаждается, все у него отлично... Он, конечно, исследует Хогвартс в поисках всяческих темных тайн, ищет Тайную комнату, с первого курса пытается влезть в запретную секцию, но не потому что жаждет найти там секреты бессмертия и порабощения всего, что дышит, а ну просто интересно ему.
Тяжелая юность никак не складывается, Томми занят учебой (интересно, аж жуть, и книги-то какие на глаза попадаются, то о хоркруксах, то о серпентарго, никто не в курсе, а у Тома уникальные темы для исследования), в свободное время крутит роман с симпатичненькой Минервой, ведет активную социальную жизнь, думает, кем быть, и о темнолордстве как-то при этом не думает совсем. Времени у лордоделателей остается все меньше, скоро мальчик повзрослеет, ему Темным Лордом быть, а он ни сном, ни духом! Подкидывают ему информацию о родне, он идет знакомиться, видит все это безобразие и начинает принимать в оставшихся членах семьи активное участие, ухаживать, перевоспитывать, гостинцы носить и убираться в лачуге Гонта... может, вообще с ними помирится и они его признают, все, включая Реддла-старшего. Может, он плюнет и уйдет, поняв, что тут старайся-не старайся, ничего хорошего не получится... а что такое Авада Кедавра, он не то чтобы не в курсе, но никогда не задумывался, что ее можно применять прям лично на живых людях.
"Создатели Лордов" в панике. Все признаки же в младенчестве были налицо, и серпентарго, и таланты темномагические, и сила, и предполагаемые психологические проблемы, надо было только потравить чуток... а малыш Томми закончил Хогвартс и уехал к черту на рога изучать змей и их взгляд на человеческую историю. Ну, это после того, как он нашел Тайную Комнату и провел занятное и хорошо оплачиваемое интервью с Василиском, помнившим самого Салазара Слизерина, что наконец-то помогло Тому Реддлу определиться с его специализацией и местом под солнцем.
"Создатели" перефокусируются на другого младенца. Они выбиваются из графика, но это не беда, Гриндевальд отожжет так, что и на Британию хватит. Это дает им некоторый запас времени. Продолжение следует всегда, ибо эта музыка будет вечной.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#наброски #гудшип #я_люблю_гудшип
Джинни не любила Гарри по-настоящему до того, как поехала в Хогвартс. Ну, а как бы она могла его полюбить? Она ведь его не знала. Да она даже его не встречала! А когда летом перед ее первым курсом он оказался у них в гостях, она так ужасно стеснялась, что почти ничего не соображала в его присутствии. Она была всего лишь маленькой девочкой, в равной степени фанатевшей от Мальчика-Который-Выжил, "Холихэдских Гарпий" и "Вещих сестричек". Впрочем, это теперь она так думает, тогда-то ей казалось, что это уже любовь.
Но нет. Любовь началась вот тогда, на первом курсе, в одиноких посиделках над дневником. Она рассказывала Тому Реддлу о своем любимом Гарри Поттере, наблюдала за ним и постепенно, как ей казалось, стала понимать его сама. А потом с ней стали творится странные вещи. В присутствии Гарри будто невидимая нить натягивалась между ними, и дергала, дергала, влекла ее к нему все ближе и ближе, тянула, не оставляла ей выбора. И Джинни сдавалась, тихонечко подбиралась ближе и замирала - не в блаженстве, нет. Полное блаженство было невозможно на расстоянии от Гарри. Замирая в предвкушении счастья, ожидании его, знании, что вот оно, рядом, близко-близко. Что оно возможно, только руку протянуть, только преодолеть это расстояние, те несколько шагов, что отделяют их друг от друга.
Она хотела и не хотела преодолеть их. Хотела, потому что знала, что ничего не может быть лучше того, чтобы оказаться рядом с ним. И не хотела, потому что боялась, что в этом счастье растворится, потеряет саму себя, перестанет быть Джинни Уизли, а станет... кем?
Это и была любовь.
На втором курсе, после всего пережитого в Тайной Комнате, стало иначе. Как будто большая часть этого ее невозможного, невыносимого, ужасного чувства к Гарри осталась там, в подземельях, а ей самой досталось только эхо. Воспоминание, тень, отголосок, как ни назови, а все равно ее тянуло к нему, но уже не так сильно и не так пугающе.
Она научилась с этим жить. Научилась жить со своей любовью, как люди научаются жить с увечьями и проклятиями. Научилась делать вид, будто ничего не происходит, не замирать, прислушиваясь к дрожанию натянутой между ними нити, не бояться, не тянуться, вообще не замечать притяжения к Гарри, как люди не замечают воздух или солнечный свет.
На пятом курсе Гарри стал ее, и она поняла, что ей не казалось. То, что она принимала порой за игру своего богатого воображения, - эта связь между ними, эта невидимая нить, - она существовала, и Гарри тоже чувствовал ее. И когда, покрывая поцелуями его лицо, она прикасалась губами к его шраму и замирала, будто найдя наконец что-то очень важное, он точно так же замирал, забывая дышать, забывая обо всем на свете, и о ней самой. И о себе.
Она не понимала, как он сумел уйти от этого, от их связи, от того, что делало их одним целым? Должно быть, он просто гораздо сильнее нее.
...Она знала, что когда-то была одержима Тем-Кого-Нельзя-Называть. Знала, но не делала выводов. Пока во время Битвы за Хогвартс не увидела, как Волдеморт заходит во внутренний двор Хогвартса. Увидела - и душа ее рванулась к нему. Увидела - и даже не сразу заметила Гарри, мертвого Гарри, которого нес на руках Хагрид. Она не чувствовала его больше, с его смертью умерла и их связь. Теперь ее тянуло только к нему, к монстру, виновному в гибели Фреда, в уродстве Билла, во всех бедах ее семьи. Но она уже умела с этим справляться и умела с этим жить. Никто ничего даже не заметил.
***
Гарри победил, Волдеморт умер, и одержимость Джинни закончилась. Не было больше между ними связи, вибрирующей струны, магии, неодолимо влекущей ее к нему - несмотря ни на что, через все сомнения, через любую безнадежность. Она могла наконец посмотреть на него - и увидеть его самого, просто Гарри Поттера, героя, спасителя, знаменитость. Друга. Любимого. Или нет.
Она была свободна.
Она была пуста.
Все было хорошо.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
#наброски #привет_родомагия
На самом деле, конечно, обезгномливание сада должно выглядеть совсем не так. Не надо их ловить, крутить, кидать, ерунда все это. Одно специализированное заклинание, чтобы выдворить их вон, одно отпугивающее гномов зелье разлить по границе сада и периодически лить снова, чтобы не выдохлось, и все. Но Артур и Молли Уизли и не собирались избавляться от гномов в саду, так, ненадолго выселить, чтобы хоть какой-то урожай с огорода получить, и все, пусть возвращаются. Гномы были им нужны.
Тут вот какое дело: у каждой семьи свои способы получить от магии и судьбы чуть больше, чем она изначально намеревалась дать. Кто-то приносит обеты, которые соблюдает и сам маг, и его потомки до седьмого колена, кто-то молится богам, кто-то заключает сделки с демонами, кто-то создает семейные талисманы. Кто-то и просто так живет, полагаясь лишь на собственную удачу. А Прюэтты всегда приносили жертвы. Жертва должна быть теплокровной, размером не меньше курицы. Если это магическое существо, жертва получится сильнее. Если разумное, то вообще прекрасно, но Прюэтты до такого никогда не опускались. Нет, не опускались. Слухи. И это тоже слухи. Не верьте.
Молли с детства привыкла: если должно случиться что-то важное, отец убьет и сожжет на алтаре курицу, или гуся, или целую овцу. Это всегда работало.
У Молли Уизли после замужества не было денег на то, чтобы покупать животных для жертвы. У нее в первые годы из семейной жизни и на еду-то с трудом находились деньги. Можно было бы попытаться поймать какого-нибудь дикого зверя, хоть и опасно это, а магией в деле подготовки жертвы пользоваться не рекомендуется. Молли почти уже решилась, когда в сад пришли гномы. Нахальные безмозглые магические паразиты, у которых, вот диво, даже речь имеется. И Молли, всегда удивлявшаяся, как у отца хватало духу нанести смертельный удар живому существу, убила и подожгла на алтаре первую свою жертву. И жизнь стала налаживаться.
Дети рождались благополучно, все как на подбор сильными, здоровыми и удачливыми. Один за другим они находили свое место в жизни. Билла не убило в пирамидах и оборотнем он не стал. Чарли невредим, хоть и работает с драконами. Перси, ушедший из семьи, все-таки вернулся. Джинни не потеряла ни магию, ни рассудок после истории с Тайной Комнатой. Питер Петтигрю, который, как выяснилось, жил у них под видом крысы, никому из семьи не причинил вреда. Рон, хоть и понаделал глупостей, так и не разругался ни с Гарри, ни с Гермионой. А вот близнецы... надо было приносить двойную жертву перед Битвой, но кто же знал?! Кто же знал, что одного гнома окажется недостаточно, чтобы выкупить жизнь одного из двух, составляющих единое целое? Зато ее оказалось достаточно, чтобы простой Ступефай остановил сердце сумасшедшей убийцы - да где вы видели, чтобы Ступефай так работал? А вот, чего только не бывает, если умеючи подойти.
...Гномы жили в саду Норы, живут и будут жить, пока не догадаются, что лучше бы уйти оттуда, где тебя могут принести в жертву (вряд ли они догадаются хоть когда-нибудь). А дети будут обезгномливать сад методом раскручивания и выкидывания, чтобы случайно не обезгномить совсем. Пока в совершеннолетие не узнают, как на самом деле обстоят дела.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 50
#наброски
Герой был чертовски зол. Сколько он перечитал фанфиков по миру "Гарри Поттера", сколько раз он натыкался на сюжеты с "попаданцами" - а никогда не думал, что может влипнуть в такое сам. Из прекрасной, налаженной жизни - вот в это вот все. Да, конечно, владеть магией - это круто, хотя что ему та магия, ему палочку-то только недавно купили. Но он не готов платить за это такую цену! Вернуться в одиннадцать лет, снова быть бесправным ребенком, трудиться по дому, потому что брат, видите ли, не может, у него более важные дела!.. А потом что? Прожить не свою жизнь, да еще и такую невыносимо героическую?
Он помнил канон и примерно представлял, что ему предстоит: распределиться в Гриффиндор, терпеть сплетни и перешептывания за спиной, разгребать проблемы, проблемы, бесконечные проблемы. Воевать с Темным Лордом, рисковать жизнью, жертвовать своими интересами и вместо богатства и власти получить за это только неоднозначную славу. Одни будут бояться и ненавидеть, другие пытаться подсидеть или использовать...
Нет уж, решил он. Все будет иначе. Он поступит в Слизерин, он окружит себя полезными связями и разумеется, он не будет воевать с этим самым Лордом. Не дождутся! Гораздо лучше объединиться с ним и вместе захватить мир, благо, если Герой правильно помнил канон, что-то такое ему должны предложить. Не факт, что искренне предложат, но можно ведь сначала согласиться, а потом тихо-мирно порешить союзника. Из-за спины-то бить гораздо удобнее. Это, конечно, все наивные наброски планов, которые еще сто раз придется поменять, исходя из реальной ситуации, она ведь может и отличаться от вычитанного в книге и фанфиках. Но в одном он определился точно: он не будет делать того, что от него ждут. Он должен? Кому он должен, всем прощает. Он не будет заботиться об интересах этого стада, которое в критический момент пошлет его на заведомо проигрышную битву. Он будет заботиться о самом себе, и больше ни о ком.
- Ну и беспорядок, у тебя в голове, мальчик, - проворчала Распределяющая Шляпа, вздохнула и громко выкрикнула: - СЛИЗЕРИН!
Мальчик довольно улыбнулся, снял Шляпу с рыжей макушки и направился к столу своего факультета.
- Эй, Дамблдор, а правда, что твой отец сидит в Азкабане за убийство маглов? - спросил его сосед слева.
- Истинная правда, - улыбнулся он. - И знаете что? Я им горжусь.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 38
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть