↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
Читая (без особого настроения) время от времени "классические" ЛитРПГ (с полным погружением в виртмир игры с ИИ при помощи капсул и всё такое прочее), возникает ощущение некоторой... Недодуманности.

Вот в каком месте.
Квесты, особенно квестовые цепочки, особенно генерируемые индивидуально ИИ по шаблонам. В большинстве случаев подразумевается (а кое-где и пишется открытым текстом), что основу создавали дизайнеры игры. Вручную. Потом (без внятных заклёпок) всё это подхватывается ИИ и глюками, и в таком виде...
Но скорость создания контента для подобных условий...

Мне видится сюжет с обучением ИИ квестописанию. На базе выборки. Причём выборки не абы как, а ранжированной. Начиная с Пропповской Морфологии волшебной сказки, через учебники аниматоров и массовиков-затейников, через литературоведческие монографии до сайтов типа posmotre.li и Луркморья. А нижним уровнем - от приключенческой литературы, кинолент, настолок до всех доступных компьютерных ролевых игр. Включая древние, конечно. В которые ИИ должен сыграть (под присмотром, естественно - миллионы партий, выборка, etc).

И вот - мир с устойчивыми сюжетами, мир, воистину порождённый словом и мифом - прорывается сквозь маску фентезийной игры.

#ЛитРПГ
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть