↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Cheery Cherry

Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

6 произведений» 
Сага о вселенских героях
Гет, Макси, В процессе
18k 66 352 2
Привычка оставаться
Джен, Мини, Закончен
4.5k 29 129
Л.
Гет, Мини, Закончен
6k 38 136 3
Рассвет не наступит уже никогда
Джен, Мини, Закончен
3.4k 2 43
Мальчики Кенсингтонского парка
Джен, Мини, Закончен
5.6k 18 187 4

Редактура

6 произведений» 
Псевдоним
Джен, Мини, Закончен
640 2 36
Ends and Means: Everybody lies
Гет, Макси, Заморожен
72k 69 785 3
Весна в Париже
Джен, Мини, Закончен
2.9k 28 123
Дырку в небе над вашим миром
Джен, Мини, Закончен
4.7k 54 94
Антон Городецкий и волшебный рояль
Джен, Мини, Закончен
6.4k 67 224 6

Фанарт

1 работа» 

Подарки

5 подарков» 
ПодарокПрощание
От Lucid_Eye
ПодарокОстанься со мной
От SectumsepraX
ПодарокАнтон Городецкий и волшебный рояль
От Садовая_Соня
ПодарокЭмили
От ElenaBu
ПодарокПриключений много не бывает
От ElenaBu

Награды

30 наград» 
50 000 просмотров 50 000 просмотров
6 апреля 2024
11 лет на сайте 11 лет на сайте
29 октября 2023
Отредактировал 5 произведений Отредактировал 5 произведений
16 июля 2023
10 лет на сайте 10 лет на сайте
29 октября 2022
Поддержал проект рублём Поддержал проект рублём
23 марта 2022

Блог » Поиск

До даты
#книги #фанфики
Читаю сейчас «По ту сторону реки» в рамках расслабления. Случайно начала читать с последней книги в серии, поэтому знаю, что качество текста раскачается, и хотя написаны первые книги косячно, не бросаю.
Подростковое славянское фентези, волшебная школа стихий, главная героиня - первый Водяной маг за много лет, и поэтому на неё не действуют чужие чары. Немного странные отношения полов, но (пока что) все скрадывается детскостью повествования.
По мере чтения я читаю сразу и свои нерожденные фанфики.
В книге есть парень Сева, по которому сохнут просто все, кроме главной героини, Полины, и та догадывается, что он сирена, и ей просто повезло не попадать под влияние чар. А ещё есть одноклассница Полины Анисья, такой себе дружественный Драко Малфой в юбке, и она уверена, что Сева достанется ей.
Каждый раз, когда Полина затевает песню про то, какая Анисья идеально красивая и как бесяче, что она, как и все, покупается на чары сирены, я говорю себе, что дело не к пейрингу Сева/Полина, а к безответной влюблённости в Анисью - читать сразу становится интереснее.
А другая история, которую я себе рассказываю, это продолжение того, как Полина временами выдергивает подруг из омута чар сирены. В моей истории Севе надоедают полчища девушек вокруг него, и он просит Полину помочь. Полина регулярно снимает чары, и Сева обнаруживает, что не навязывающиеся девушки с мыслями о чем-то, кроме него, просто огонь, ему с ними очень интересно. Каждый раз, когда теперь он видит захваченную его чарами девушку, ему кажется это пустым, хочется поскорее ее освободить и поговорить с ней настоящей. Полина раскрывает перед ним многогранный мир, который скрывался от него всё время, пока он ходил и надменничал, будто людям нечего ему предложить. Либо отношения Севы и Полины перерастают во что-то большее, либо у Севы появляется девушка, а Полина лучшая подруга, которая должна ее регулярно "обрабатывать". :)
Книжка тем временем идет по протоптанной дорожке, что это Полина и Полина единая будет тем самым открывшимся миром, и Сева будет максимум смотреть на остальных через неё как сквозь форточку.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#книги #ромфант
Очень нужно было расслабить мозги, и, по, как мне казалось, подающей надежды рекомендации я открыла книжку (Скандал в институте благородных девиц). Интересно, по какой причине именно в этом жанре все тараканы автора проступают на раз-два. Тут едва начала, и уже насчитала:
- Секс - это стыдно (и нет, я не про саму завязку, что ГГ пишет эротику в институте и скрывается);
- А "я" и сексуальность - что вы, мы параллельны друг другу, и даже если я что-то делаю в этом направлении, это совсем другое;
- Автора, пишущего плохо, надо ограничить;
- Быть женственной значит нарушать чужие границы, женственно;
- В старении нет ничего ни красивого, ни достойного;
- Единственная мотивация мыслить нестандартно, не входить в колею - это деньги. Лучше всего - закончившиеся деньги.
И я бы рада сказать, что на этом и всё, но явные проявления этих тараканов пошли по кругу.
Читать можно, но у меня получается психоанализ автора вместо расслабления. Ладно, будем надеяться, с подростковым фентези из другой рекомендации у меня лучше пойдёт...
#книги

Читаю книгу Tell Me Lies.
Встретила рекомендацию на буктьюбе как идеальной книги про отношения с психопатом. Книга построена так: глава от лица Люси (и у нее анорексия), глава от лица Стивена (и он психопат).

Сначала от Стивена мне серьезно было не по себе. У него даже вместо невинных описаний внешности получался перечень уязвимостей человека, чтобы взять его под контроль. Но потом я поняла, что я, кажется, знаю, как автор писала книгу. Это было исследование темы: какие признаки есть, какие истории люди рассказывают. А эмпатически - эмпатически ничего. В случае Люси у меня такое ощущение, что автор чего-то недоговорила. В случае Стивена - что недопоняла.

Во-первых, Люси и еда. Развитие персонажа достоверно на 100%, но жуткие качели стыда и вины за еду затронуты очень робко, в то время как как раз это и есть ключевое в ОРПП. Автор много и очень похоже на правду описывает гонку за килограммами, победу над голодом, тренировки, последствия для здоровья - но это та сторона, которую как бы все знают. Зачем было делать повествование от первого лица, чтобы не раскрыть то, чего извне не видно? Нечестно просто написать, что вот она съедает кусочек и собирается в честь этого не есть ничего больше в течение всего дня. Нечестно написать, что вчера она ела и сегодня у неё какая-то по этому поводу негативная эмоция в одно предложение. Там не одно предложение! Там вагон чувств!

Во-вторых, Стивен - явно продукт исследования, а не честное представление, как работает его голова. Автор встретила, что при антисоциальном расстройстве личности нарушена эмпатия - значит, персонаж так и будет думать: "не понимаю", "не чувствую". Автор знает, что должна быть склонность к манипуляции - значит, персонаж прямым текстом будет искать, как кого-нибудь заполучить под контроль. Психопату нравится ломать человека - Стивен будет называть своё желание именно желанием поломать. У психопатов исковеркано с привязанностями - значит, у Стивена в голове их вообще не будет. В то время как это вообще не так (я думаю).
Он не будет сознавать, что он чем-то не наделен, в отличие от остальных. Наоборот: он будет считать, что он особенный, с уникально четким мышлением, не замутненным всеми этими эмоциональными глупостями, как у других людей. Его привязанность отличается от того, чего ожидают остальные, но она есть, и она может быть сильной. Более того, она касается вовсе не только эксклюзивного права ломать человека и контролировать его - это, по его внутренним ощущениям, ещё и очень значимая отдача.
Он постоянно живёт, подстраиваясь под условности, в то время как внутри всё устроено иначе. Когда он выбирает, кого заполучит, это в его понимании близость, акт доверия и честь - дать кому-то доступ к подробностям его психики. Он много получает от человека и действительно на многое (для себя, по крайней мере) ради него готов.
Кроме того, я действительно не думаю, что когда ты ломаешь человека, кайф именно в том, как он ломается. Не знаю про криминалов, которые там трупы закапывают, но такие, которые вполне буднично живут в обществе и еще и пользу приносят, скорее просто отпускают себя настолько, насколько могут - и кайф в том, что могут, что по ощущениям у них есть право.
В одном месте только у меня было ощущение, что автор правильно поймала: когда Люси раскрывает ему самое сокровенное, а он не особо слушает, потому что и так всё понятно, поддакивает и думает, как её трахнуть.

Кому-нибудь типа Люси, конечно, надо уносить ноги, потому что она полностью попадает под волну. Но я вполне могу себе представить кого-нибудь с налаженным контактом с собой, очень устойчивым психическим барьером и хорошими коммуникативными навыками, кто с психопатом сможет сосуществовать вполне продуктивно. С психопатом могу - а со Стивеном не могу, он пустышка.

Вот, читала я, читала книгу, всё время у меня был этот критический взгляд, и тут я дошла до 45%. Люси сейчас собирается отказаться от, по сути, мечты всей своей жизни, главной цели всех последних лет, ради приглашения на вечеринку Стивена. В то время как он обращается с ней как с ковриком для ног, и приглашение это ещё вилами по воде писано. И меня вдруг прямо триггернуло, насколько она сейчас близко к разрушению личности. Бр-р-р. Можно за меня кто-нибудь другой прочитает, что там дальше будет. :/
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть