Серия игр от 07th Expansion. Включает в себя четыре игры из серии "Umineko no Naku Koro ni Chiru" (другое название — "When They Cry 4").
Конец Золотой Ведьмы (End of the Golden Witch; 2009)
Страна: Япония
Студия: 07th Expansion
Жанр: визуальная новелла
Дата выпуска: 15 августа 2009
Платформа: PC, PS3
Доброе утро. Пожалуйста, насладитесь новой игрой с новым Владельцем Игры. Только, по правде говоря, игра уже достигла кульминации. Преступник загнан в угол, и остается лишь ожидать неизбежного мата. И как раз потому, что игра приняла такой оборот, вам однозначно удастся заметить что-нибудь новое.
Уровень сложности совсем невысок. Что сейчас может вас одурачить?
После поражения Беатриче в конце предыдущей арки Ламбдадельта становится Владельцем Игры. Бернкастель в свою очередь берет на себя основной контроль над действиями человеческой стороны. Она представляет детектива Эрику Фурудо, попавшую на остров гостью, которая подходит к убийствам как к решению загадки, в отличие от Баттлера, просто отрицавшего фэнтезийную основу истории. Эта глава также фокусируется на Нацухи, которой поступают звонки с угрозами от некого «Человека из 19-летней давности».
Рассвет Золотой Ведьмы (Dawn of the Golden Witch; 2009)
Страна: Япония
Студия: 07th Expansion
Жанр: визуальная новелла
Дата выпуска: 30 декабря 2009
Платформа: PC, PS3
Доброе утро. Теперь наконец поднимается занавес над игрой господина Баттлера. Давайте взглянем на битву с противоположной стороны игровой доски. Сможет ли господин Баттлер сыграть непростую роль Владельца Игры?
Больше нет никакой сложности. Никаких подсказок, только признание.
После становления новым Владельцем Игры Баттлеру поручено создать свою собственную игровую доску, чтобы продемонстрировать свое понимание игры Беатриче. Беатриче тоже возрождается, но ей не хватает воспоминаний оригинала, и она предстает довольно робкой девушкой. В игре Баттлера основное внимание уделяется парам Джорджа и Шаннон, а также Джессики и Канона, которые участвуют в «Испытаниях любви», чтобы определить, какие из их отношений увенчаются успехом. Беатриче присоединяется к этим испытаниям, чтобы узнать, кем она когда-то была, а Эрика принимает участие в игре Баттлера. Параллельно с этими событиями Энж читает рукопись таинственного фальсификатора Хачиджо Тойи, автора историй с третьей по шестую игры.
Реквием Золотой Ведьмы (Requiem of the Golden Witch; 2010)
Страна: Япония
Студия: 07th Expansion
Жанр: визуальная новелла
Дата выпуска: 14 августа 2010
Доброе утро. На сегодня запланированы похороны Золотой Ведьмы и ее игры. Дни игры уже давно окончены, остались лишь дорогие сердцу воспоминания. И сейчас, когда будет раскрыта тяжелая правда, игра будет разрушена...
С этим... могут возникнуть сложности.
Седьмая партия, ведьма Бернкастель становится Владельцем Игры, а Уиллард Х. Райт, бывший Глава Инквизиторов и первоклассный архиепископ SSVD, — детективом в альтернативном мире, в котором Уширомия Баттлер не приезжает на Роккенджиму, в котором не существует Золотой Ведьмы Беатриче, но зато появляется загадочный подросток Уширомия Лион, преемник Кинзо, чье становление в будущем главой семьи неоспоримо. По приказу Бернкастель Уилл должен разгадать тайну смерти Беатриче.
Сумерки Золотой Ведьмы (Twilight of the Golden Witch; 2010)
Страна: Япония
Студия: 07th Expansion
Жанр: визуальная новелла
Дата выпуска: 31 декабря 2010
Платформа: PC, PS3
Доброе утро. От мысли о скором расставании становится грустно и мне. Этим вечером состоится прощальная вечеринка. Будет и игра-соревнование, так что, прошу, не отказывайте себе в удовольствии поучаствовать.
Сложность небольшая, но не расслабляйтесь. Почему бы под самый конец вам самим не принять участие в игре?
Финальный эпизод посвящен Энж, все еще стремящейся раскрыть правду о событиях на Роккенджиме. Как Владелец Игры Баттлер дает ей, шестилетней девочке, возможность поехать на Роккенджиму в 1986 г. Впрочем, Энж понимает, что эта счастливая история, созданная ради нее, не раскрывает всю правду. Она решает сделать все возможное, чтобы узнать, что действительно случилось на острове, даже если это значит, что придется бросить вызов братику Баттлеру. Центральный конфликт арки вращается вокруг борьбы Баттлера и Бернкастель за то, чтобы убедить Энж в их собственном видении того, как ей следует подходить к истине и ее поискам.
Этот эпизод — единственный, требующий прямого действия от игрока, что позволяет сделать выбор между двумя концовками.