Kot evett
10 мая 2017 к фанфику Просто продолжать жить
|
|
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 22:30 В том-то и дело, что хвалить фигню тоже не полезно... От этого вырастают авторы-йашки. С другой стороны, после историй клевчук и ругать тоже... Не знаю, короче. А Стивенсона тогда и надо читать, вместе с Мушкетерами. Он же ещё более плоский, чем Дюма. Я пыталась в 12-13 - и мне было уже слишком скучно.) Я в 12 лет уливалась слезами по "Мушкетёрам". Вот уж не знаю, от общей глупости или от инфантилизма. Атоса было жааалко:((( Через года два хотела перечитать -волосы дыбом встали, ну и козёл:)) Вот объясните мне, какой вред от тех, кто пишет плохо, а? Ну вот от меня какой вред? Я знаю, что пишу весьма и весьма посредственно. Это хобби. Я и фенечки плету не так чтоб на выставку, но меня это радует. Или там бабуля выращивает цветуёчки на балкончике -вот если они радуют бабулю, но не годятся представлять достижения нашей страны на международном конкурсе - это плохо? Или писать как Толстой - или не писать вовсе? Оставим тот факт, что мне не нравится Толстой, но вот если человек пишет пафосные посредстевнные стихи, которые всех страшно радуют на юбилеях и т.п. - кому от этого плохо? Да, это нифига не искусство - и что? Да, у меня уши вянут - ну так я могу не слушать. Зачем лишать человека радости? Или вы думаете, что от замечаний посредственность резко одумается и превратится в талант? Я понимаю, когда человек пишет отлично, и критика по делу, возможно, поможет ему писать потрясающе. Но когда он при любом раскладе бездарность - зачем его лишать радости? Добавлено 10.05.2017 - 22:44: Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 22:29 Именно так я тогда и подумала. )) И даже попыталась им это объяснить. Я была умным ребёнком, только меня не слушали. ) Стивенсона я читала раньше - лет в 7-8. )) Вместе с Дюма (но в этом возрасте мне нравились трилогии о мушкетёрах и та, что с Королевой Марго, а Монте-Кристо я прониклась чуть позже) и Жюлем Верном. Говорю же: я была умным ребёнком. Куда более умным, чем сейчас, кажется. ) Вы со всей очевидностью были тем, чт оназывается "гифтед чайлд". Это синдром, он включает в себя несколько показателей в разных областях, основным из которых является АйКью, находящейся выше чем на две стандартные погрешности верхней границы нормы + наличие каких-то особых способностей. С возрастом синдром ослабевает (вернее, с созреванием мозга, к подростковому возрасту), но в 1 из 10 случаев гениальный ребёнок вырастает в одарённого взрослого. Вот, очевидно, это мы и имеем:) |