4 сентября 2018 к фанфику Сферы влияния
|
|
По поводу тяжести осознания, что человек, а не машина.. (прошу прощения,что меня разлило на столько много слов)
Начну немного издалека. Вы очень изящно прописываете цепочку изменений, которые Майкрофт одним своим фоновым присутствием запускает в Гермионе в первую же их встречу в наркопритоне. Она уже тогда думает, я не знаю, что делать с Гарри, а вот тот мужчина, забиравший молодого парня, наверняка знает. И далее Майкрофт становится единицей меры. Сильная такая степень воздействия одного человека на другого. Майкрофтом она измеряет Кингсли как политика, и Кингсли проигрывает в ее глазах. Майкрофтом же измеряет способность Драко к лицедейству, насколько я помню. И Драко проигрывает. Даже на почти-свидании Гермиона думает, что Майкрофт в разговорах о литературе был бы более интересен как собеседник. И хватается при мысли о возможном сближении с круглоголовым коллегой за цепочку. А про Рона она говорит до трагедии в разговоре с матерью что-то вроде "Болван, как всегда" и не его представляет стоящим за спиной в молчаливой поддержке в своей фантазии, которую много позже озвучит Луна при встрече, и которую Гермиона сама прокрутит в голове перед литературным вечером с Майкрофтом. Замуж за Рона Гермиона собирается не то, чтобы осознанно, а скорее подчиняясь потоку событий и ожиданий. Она вообще, по моим ощущениям, не очень понимает, кто она и чего хочет в начале истории. Но тогда она не боится еще действовать и себя в масштабном действии, с энтузиазмом и почти легкостью перекраивает вот магловские политические сферы влияния. Интересно было бы посмотреть, как развернулась бы история, если бы Рон не погиб. Мне кажется, к себе самой Гермиона шла бы медленее во много раз. А так вы, автор, непринявшими родителями, последствиями войны, смертью Рона и дяди Руди (который у меня из головы,каюсь, напрочь из РОНов выпал) однозначно столкнули ее с обрыва словно со словами: "Гермиона, ну надо духовно расти, надо познать себя и свой потенциал, милая". А дальше у нее просто не было вариантов. По очереди с нее слетают слои: "подруга идеального героя" (Гарри не идеальный настолько, что сбегает в наркотики), "перспективный министерский служащий" (ее политические игры сходу привели к смерти Рудольфа Холмса и шокировали ее саму), "невеста Рона" (Рона застрелил приведенный ею в дом магл). Она вынужденна смотреть, что же от нее осталось в очищенном остатке. И дальше Гермиона напоминает мне человека, который живет в прихожей гостиничного номера-люкс, не зная (или не желая знать), что это только прихожая. Но и в прихожей умудряясь плодотворно работать. А за закрытыми дверьми - части ее личности, включая не проявленные еще (такой вкусный намек от вас, автор, по поводу не только идеальной Гермионы из подсознания, но и ...). 1 |