↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Dreaming Owl Онлайн
10 минут назад
Совершенно случайно попала на старый фильм с Джеки Чаном.
Ржу нимогу уже падсталом
Мое плохое настроение улетучилось.
"Близнецы драконы"
#humor #кино #упрт

Предложение / The Proposal - 2009 г. реж. - Энн Флетчер, в ролях: Сандра Баллок, Райан Рейнольдс, Мэри Стинберген, Крэйг Т. Нельсон
Это просто потрясающе! *_* Все равно что открыть рандомный лыр, и обнаружить под обложкой "Поваренную книгу анархиста" %) А здесь под видом романтической комедии скрывается буквально пошаговая инструкция и ключ к успеху для начинающего абьюзера. Прямо все по порядку!
Показать полностью
Показать 3 комментария
Scaverius Онлайн
сегодня в 14:09
#джокер2019 #мысли #кино #спойлер_для_тех_кто_не_смотрел

Необходимое пояснение - да, я тормоз. Я смотрю фильмы спустя годы, т.к. тогда их можно найти в оригинале и в хорошем качестве в Интернете, не боясь при этом заразить комп вирусом.

Теперь о самом кино. Если убрать всю психологическую составляющую - сыгранную Хоакином Фениксом просто блестяще, чего уж там, убрать кино-клише, такие как "убийство напавших на тебя в метро" (привет "Желанию убийства"), злодея, который "имел трудное детство и проч. перед нами социальная сатира. Не, именно что не драма. Сам Джокер в кино говорит: "Я думал, что моя жизнь - это трагедия, а оказалось, что ё...ная комедия!" (если дословно с оригинала перевести). Вот и этот фильм - не драма и не трагедия, а сатира и пародия. Только очень тёмная и страшная.

Мы видим общество, которое напоминает собой разлагающийся труп. Никому нет дела до того, что творится "у соседа". "Не лезь ко мне со своими проблемами" - девиз такого общества. Государство не лучше. Богатые "благодетели", называющие простых людей "клоунами" с экрана, забастовки рабочих, которым просто не платят зарплату, массовые увольнения (ау, а где рабочее законодательство?), сладкоречивые манипуляторы вроде Мюррея, полощущие мозги наивным домохозяйкам. Джокер как персонаж буквально "создан" этим обществом, выточен и вылеплен им "под себя". Первоначально мы видим Артура Флека, клоуна и рекламщика. Мы не видим психопата и убийцу. Постепенно Артур Флек понимает, что быть психопатом и убийцей - это чуть ли не нормальный выход (лично для него). Более того, он осознает, что ему всю жизнь врали - учили угождать людям, а сами исповедовали совсем другие принципы. Доброта (на, Флек, револьвер, защитись от бандитов) оборачивается подставой, материнская забота (ты, сын великого человека) - абьюзом, благие дела ("Мюррей приглашает тебя на шоу") - лицемерием. У бедняков в фильме нет выхода - они просто "расходный материал", "статистические единицы". Даже их "бунт" во многом направлен друг против друга.
Но шедевром фильм делает не это. Когда Джокер "признает свою истинную сущность", он не вырывается за пределы общества. Он оказывается в психбольнице. Последний кадр - Джокер бежит из одной палаты в другую - символичен. Этот его "бунт" - бегство в никуда. Весь Готэм-сити похож на большой сумасшедший дом, где его жители готовы оправдать любое насилие, которое им выгодно. Не зря они надели на себя маски клоунов. Они - молчащая масса, способная "восставать" только под маской (чем, кстати, не аллюзия на Интернет?) породили сами своего кумира, убийцу и социопата. Не зря один из "клоунских масок" убивает родителей Брюса Уэйна, будущего Бэтмена. И Джокер, говорящий психиатру "вы не поймете шутки", говорит так вовсе не только потому, что убьёт психиатра. В следующем кадре мы видим маленького Брюса, который с растерянностью и ужасом смотрит по сторонам, а у его ног лежат трупы родителей. Сразу вспоминается название одной рок-песни "Ты назначен быть героем". У Бэтмена, кстати, в такой версии Готэма судьба еще трагичнее, чем у Джокера. Джокер имел хотя бы иллюзию выбора - "играть по их правилам" или "бунтовать". У Бэтмена не будет и этого, он всю жизнь будет наивно верить в то, что "я нужен этому городу", черпать в этой вере свои силы. Нет, тому городу, который показан в фильме "Джокер" Бэтмен "нужен", да. Но лишь как функция. Как охотники на волков нужны природе, чтобы регулировать поголовье волков, чтобы волки ("джокеры", "клоунские маски") не съели всех овец ("избирателей"). На более глубоком уровне Бэтмен Готэму не нужен. Его справедливость и правда просто смешны в мире лжи и обмана, о котором Бэтмен не имеет ни малейшего понятия (если посмотреть фильмы хотя бы К. Нолана). В общем, это и есть та самая "шутка". Анонимное большинство породило "клоунов в масках", а те вознесли Джокера на пьедестал. Но "клоуны" своим насилием породили и Бэтмена - антипода Джокера. Какая ирония...

В общем, режиссер, сценаристы и проч. - просто молодцы. Взять обычный комикс с простой моралью и превратить в "тёмную пародию" на современную американскую действительность - это что-то. Кстати, сочувствовать в фильме кроме Джокера можно лишь психиатру. Психиатр понимает, что она - часть той же системы, породившей Джокера и при этом пытается сказать ему правду ("им не нужны такие как ты и такие как я"). Думаю, психиатр как раз могла бы понять "шутку" Джокера. В реальной жизни в роли "психиатров" выступают те, кто снимает такое кино. Проблема лишь в том, что центральный смысл им приходится маскировать под целым слоем различных побочных смыслов, потому как нельзя же сказать в лицо обществу: "Американцы, мы одурели!" Так и сдачи можно получить. В итоге у нас есть куча клише, куча смыслов, в которых тонет как капля молока в бочке г..на - смысл основной, на мой взгляд. А основной смысл (на мой взгляд) в том, что "так жить дальше нельзя, сожрём друг друга, общество надо менять".

А теперь о проблемах фильма. В фильме этих проблем хватает. Во-первых, материал, на котором авторы пытаются до нас донести свою идею - это комикс. И целиком убрать "законы комикса" из сюжета авторы не могут. В итоге повествование снова центрировано на "мести одиночки", на самом распространенном клише Голливуда. Да, авторы пытаются втолковать зрителю, что Джокер - это очень "своеобразная" одиночка. Даже травма головы в детстве Джокера - это метафора манипуляции сознанием людей с самого детства. Но это всё можно прочитать только делая интеллектуальное усилие. А 80-90% зрителей придут расслабиться. И увидят заурядную трагедию, ну или психологический триллер про несчастного Артура Флека. Всего лишь. Во-вторых, есть соблазн прочитать всю эту кинокартину как "бунт против богатых". Дескать, Джокер - это "освободитель", а не продукт и жертва системы. Вот только в таком случае, "толпа бунтовщиков" - это идеальная модель общества. Только что в этой толпе идеального? Погромят магазины, рахреначат машины и разойдутся. Цели-то у них нет, только бессмысленное насилие. Этакая "стихия американского бунта". Дескать "запирайте етажи, завтра будут грабежи!" (А. Блок, "Двенадцать"). Бунт может создать условия для революционного изменения, но бунт - это не революция. Да и направлен такой бунт против любого порядка, любого общества. Это не "анархия", в смысле анархисты не были идиотами. Н.И. Махно (самый известный практик анархизма в мировой истории) создавал на подконтрольной территории вполне себе порядок - Советы, революционная армия, в Советах была многопартийность. Причем этот порядок был очень жестоким, за тяжкие преступления следовал сразу расстрел на месте (тюрем анархисты не признавали). Дезорганизованная толпа любящих насилие психопатов в максимуме своём способна создать только "порядок захватившей город банды". И то до первого столкновения с правительственными войсками. Но соблазн увидеть "то, чего нет" велик. В конечном итоге "богатые" показаны в фильме отвратительными снобами, которые бьют по лицу не разобравшись. И классовая борьба там фоном идёт. Но именно что фоном. Ну и третья проблема - фильм пессимистичен. После просмотра зритель оказывается в "когнитивной пустоте". С "овцами", которые покорно терпят чужое насилие как приёмная мать Флека или сам Флек в первой части фильма ассоциироваться они уже не могут. Максимум как Джокер, могут поцеловать "овцу" в лобик и сказать "ты хорошая овца, беги, смотри - волкам не попадайся". С "охотниками на волков" тоже. Во-первых, их там еще нет, Брюс еще ребёнок. Во-вторых, их мораль там опровергнута. Ну и остаются "волки-одиночки", "джокеры". Но как бы авторы фильма не сочувствовали Флеку, они нас не толкают в сторону восхищения убийцей и психопатом. Ибо ни один нормальный человек с сохранной психикой не будет восхищаться уже "созданным" Джокером. Что осталось "на трубе"? Мораль "психиатра", то есть "я буду тебя лечить, пока мне не урежут финансирование", что в переводе с метафорического означает "я буду снимать такие фильмы, пока мне это не запретили"? Не знаю, не знаю.

В общем, у меня были такие мысли от просмотра сего кина. Интересно бы узнать мысли тех, кто его тут посмотрел. Пишите в комментах, короче.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
Очень плохие девчонки / Rough Night - 2017 г., реж. - Люсия Аньелло, в ролях: Скарлетт Йоханссон, Зои Кравитц, Деми Мур, Джиллиан Белл, Кейт МакКиннон, Илана Глейзер
Я вообще не поклонница разных "мальчишников" и прочих фильмов подобной тематики, но это, блин, шедеврально))) Настолько ужасно что даже пздц как мило %) Дело даже не в том что я в лицо узнаю все эти стадии опьянения, с умилением и ностальгией вспоминая чумовую молодость, тут же еще и типажи ужасно распространенные и узнаваемые! У меня есть подруга - один-в-один Элис, даже на вид! А я сама, пожалуй, как та Пипка с джетлагом)) Потому что это вот прям очень типичный для меня в прошлом паттерн поведения - подорваться в другой часовой пояс прямо с работы, и там переться на дискотеку прямо с самолета, с чемоданом, ачотакова, можно поставить в уголке, ну))
Показать полностью 2
https://ria.ru/20211022/bolduin-1755730107.html
Ничего себе, я думала такое только в кино бывает. Оо
Коротко - Алек Болдуин на с'емках ранил режиссера и убил оператора. Вместо холостых, в пистолете оказались боевые патроны
#реал #кино наверное #криминал
Показать 20 комментариев
#личный_дневник_Анжуйской #кино #игры

Начинаю смотреть третью часть фильма про Астерикса и Обеликса 2012 - го года. Пью ромашковый чай.
Узнала, что есть ещё продолжение игры 2004 года на компьютер. Но уже 2006, хех.
Скачаю, когда ту пройду.
Работу всё ещё не нашла. Никто не звонит, новых вакансий нет. Скверно дела обстоят с работой. Но не бедствуем, а просто хочется уже своих собственных денег.
Несмотря на это, мой день проходит отлично.
Досмотрела я фильм "Рам и Шьям". Всё-таки их нравы - это что-то. Ничего удивительного, конечно, но каждый раз всё равно удивительно:)
Примерный диалог из фильма в пересказе по памяти:

-Здравствуйте, мы хотим посвататься к вашей дочери. Вот фото жениха.
-Ну что, дочка, нравится тебе жених?
-Да, симпатичный. Но почему он сам не пришёл?
-Зачем!?
-Но я бы хотела познакомиться с ним лично.
-В этом нет никакой необходимости. Красивый, богатый, из хорошей семьи - что ещё надо?
-Но я бы хотела узнать его получше, понять, подходим ли мы друг другу.
-У нас приличная семья! Вы что, думаете, мы вам подсунем какого-нибудь калеку или сумасшедшего!?
-Современная молодёжь - она такая! Не хотят слепо подчиняться родителям, вечно им в голову что-то странное взбредёт. Ну что ж тут поделать...
#индия #кино
Показать 10 комментариев
#кино
Решила глянуть «Конг: Остров черепа». Редкостное говно. Я даже не досмотрела. Никакой атмосферы, странная картинка, какие-то цветные блики раздражающие. Диалоги пафосно-дегродские, актеры играют неприятно (Бри Ларсон просто отвратительна). Порадовал только Джон Си Райли. Драма ради драмы. И ладно был бы юмор, как в каком-нибудь Джуманджи новом, но тут его даже тупого нет. Странная вещица.
Показать 4 комментария
#музыка #кино

С 25 по 27-е ноября наконец-то выйдет документальный фильм Питера Джексона : "The Beatles : Get Back" о записи альбома "Let It Be" премьера будет разбита на три дня, в каждый из который будет представлена одна часть фильма (каждая часть длится два часа)
Вот свежий трейлер : https://youtu.be/Auta2lagtw4
Посмотрела фильм "Камасутра: история любви".
В главной роли тут актриса Индира Варма, известная мне по сериалу "Рим". Она же Эллария Сэнд, но больше по "Риму" запомнилась. Хоть эта актриса мне и симпатична, странно видеть её в роли роковой женщины, по которой все мужчины сходят с ума.
Хоть я и очень мало знаю о показанной эпохе, весь фильм не оставляло ощущение матрёшко-балалаечности. Время действия – 16-й век, место действия неясно. Имя Сингх вроде бы указывает на север (либо Сикхи, либо Раджпутана, но скорее всего Раджпутана). А храмы с порно-статуями и традиционные танцы – на юг. Религию максимально оттеснили на задний план, с ней не ясно, но явно это не мусульмане. В 16-м веке уже должны быть Моголы, но что-то я не обнаружила их следов (хотя нет, в конце фильма упоминается какой-то падишах). Сомневаюсь так же, чтобы Камасутре учили женщин из высших сословий (и вообще, она не такая уж древняя на тот момент, и не «про это», а охватывает более широкие темы). И культура. Почему махараджи с махаранями выглядят как слуги? Где дорогие ткани, где килограммы золота и драгоценных камней? И где кастовость? Если сын олигарха хочет жениться на кассирше из «Пятёрочки», а его родители против – это не она! Нет, нет, это вообще не кастовая система, это другое! Ну и всяческие короли с принцами и принцессами ухо режут. Хотя, это, конечно, к переводу претензия. И местами мне померещились фразы на хинди, что тоже смущает немного. Как и слово "сахиб".
Опять же, я не очень в теме, поэтому могу ошибаться. Так-то фильм снят на уровне, история неплохая (хотя есть к ней вопросы), актёры, саундтрек – всё норм, смотреть вполне можно. И я не думаю, что это стоит смотреть ради эротики. Её там немного. Хоть фильм и не для просмотра с детьми, конечно же, но и не Эммануэль.
#кино
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
Сколько у тебя? / What's Your Number? - 2011 г., реж. - Марк Майлод, в ролях - Анна Фэрис, Крис Эванс, Эри Грейнор, Мартин Фриман, Крис Пратт, Закари Куинто и множество других эпизодических чуваков:)


Тот самый растащенный на мемы фильм, где Крис Эванс полдороги ходит голым и запихивает в пасть пол батона %) Романтическая комедия с бытовухой, черным юмором и несколькими совершенно чудесными зарисовками из жизни %)
Показать полностью
Показать 4 комментария
#кино #гп #опрос
Робин Уильямс (Джуманджи, Общество мертвых поэтов и т.д.) хотел сыграть Люпина, но Крис Коламбус, продюсер третьей части, отказал ему, сославшись на то, что в ГП играют только английские актеры.
Для наглядности:
Робин Уильямс

Люпин (Дэвид Тьюлис)
Показать полностью 1

Видите ли вы Робина Уильямса в роли Люпина?

Публичный опрос

Да
Нет
Пох/не шарю/не знаю
Проголосовали 88 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 31
#кино #всем_пох #ультранасилие
Тяжело смотреть некоторые фильмы. Но мне нужно понять.
И раз за разом я ставлю на паузу, а потом снова включаю, чтобы досмотреть. Не в моей привычке не досматривать фильмы. Но как же иногда тяжело. И нет гнева, нет смеха, нет даже какого-то маленького удовольствия. Но я смотрю. Потому что все они пишут "шедевр" и я хочу понять, что они в этом находят.
Показать 4 комментария
"Провал / Singkeuhol" - 2021 г., реж. Ким Джи-хун, в ролях: Чха Сын-вон, Ким Сон-гюн, Ли Гван-су, Ким Хон-пха

Фильм снятый в очень похожем духе на позапрошлогодний фееричный "Экзит": также много реализма, семейных будней, корейского культурного своеобразия и черного юмора на фоне фантастического звиздеца. При этом если "Выход" - реально забойная комедия, очень легко, как в старых добрых фильмах Джеки Чана подающая серьезные темы, то здесь квартирный вопрос предстает во всей свой инфернальной глубине раскрытия, можно так сказать)) В общем, смех смехом, а этим "Провал" мне, пожалуй, запомнится надолго, есть о чем подумать. Вообще тут все немного более реалистично, чем в "Экзите". Даже ПТСР.
Что не слишком понравилось: вот чисто субъективно не люблю потерю меры в накрутке что страдашек, что кошмарности, что мелодрамы, только портит драму. И тут сценаристы края, на мой взгляд, потеряли. Но если не париться - то нормальный в принципе фильм-катастрофа, смотреть можно, в любой компании, рекомендую:) #кино #картинки
Показать 2 комментария
Сетти Онлайн
13 октября в 11:18
#кино #реал #всем_по
Занимаюсь домашними делами, включила фоном "Дон Сезар де Базан". Как же актуальны куплеты дона Сезара и его стихи...
Показать 5 комментариев
cаravella Онлайн
12 октября в 14:12
#кино
Тут Ридли Скотт решил тряхнуть стариной и выкатил новый фильм, основанный на средневековом сюжете. И, будто мало того, что сочетание Ридли Скотт + средневековье автоматически отсылает меня к "Царству Небесному", так еще и композитор в "Последней дуэли" - Гарри Грегсон-Уильямс.
Трейлер выглядит очень мощно и эстетично. (И тут я почувствовала, что соскучилась по качественной исторической эпике) И даже Адам Драйвер меня там не сильно сквикает - так я его не сильно люблю, но в средневековых шмотках он выглядит довольно органично.

The Last Duel - Trailer
Показать 20 комментариев из 42
KNS
11 октября в 18:27
#кино

Мой отец был довольно холодным и отстранённым человеком, никогда не говорил ласковых слов ни мне, ни маме, хотя в целом он был очень добрым и ранимым.

Он очень любил кино, смотрел всё подряд и всегда очень внимательно. И мама любила и любит кино, они часто смотрели что-то вместе, но в чём они никогда не могли сойтись, так это в оценке фильмов о Джеймсе Бонде. Мама всегда считала их дурью несусветной и смотреть категорически отказывалась, папа же был от них в полном и совершенном восторге.

И вот с детства я регулярно слышала: «Наташа! Будешь со мной Бонда смотреть?» А я что? А ничего. Радостно шла и смотрела. Виды красивые, экшен опять же разнообразный, какой-то прикольный старик бегает с пистолетом, а женщины прям так к нему и прыгают (наверное, из уважения к возрасту).

Я долго не замечала, что в этих фильмах есть какой-то сюжет и система, не замечала, что Бонды разные, для меня это был сериал вроде «Санта-Барбары», который почему-то страшно нравится папе.

Потом я, конечно, разобралась, и у нас с папой появился ритуал, – как только по ТВ планировали показать фильм о Бонде, мы к этому готовились, – откладывали дела, покупали какие-то вкусняшки, заваривали чай и смотрели. А потом обсуждали сюжет и Бондов. Папе нравился Шон Коннери, а мне – Пирс Броснан, мы спорили, кто лучше, но не сильно. Сошлись на том, что у каждого зрителя свой Бонд (привет хувианам!).

Впрочем, Дэниэл Крэйг понравился нам обоим. Мы согласились, что предварительно он не казался хорошим кандидатом на эту роль, но сыграл хорошо, убедительно.

В 2014-м году на 23 февраля я купила лицензионный DVD с «007: Координаты Скайфолл», пришла к родителям и спросила: «Папа! Будешь со мной Бонда смотреть?» Он был так рад! Мы посмотрели этот фильм, а на следующий день посмотрели ещё раз... Мама даже перестала фыркать, видя такой наш общий энтузиазм.

Сегодня я посмотрела «Не время умирать». Мне некого было позвать с собой на сеанс, но я и не хотела, потому что это был такой своеобразный разговор с папой.

А сейчас спойлеры.

Это было достойно. Не феерично, не гениально. Достойно. Джеймс Бонд, агент 007, умер, Дэниэл Крэйг, наконец, попрощался с этой ролью. Надеюсь, людям, ответственным за эту франшизу, хватит ума и вкуса не воскрешать ни героя Крэйга, ни Бонда, ни агента 007 как такового. Хотя я в этом и сомневаюсь, но пока эту историю буду считать законченной.

И отдельно восхищена опенингом с песней Билли Айлиш. Сначала мне казалось, что это ужас какая плохая идея, но всё получилось шикарно. Фирменный сюр, фирменное звучание, очень хорошо.

Еду в автобусе. Плачу.

Но в маске этого не видно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
cor
10 октября в 00:16
#опрос #кино

Опрос, который мы заслужили)))0).

Кто потряснее?

Публичный опрос

Д’Артаньян
Де Брильи
Теодоро
Проголосовали 33 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 37
- Ён-нам, чем ты занимаешься?
- Сплю и трачу кислород.
- А когда не спишь?
- Ем, хожу в туалет и снова сплю. Давай уже есть!
- Аах! Даже заавииидно... Мечтаю о такой жизни! Вот как у тебя получается, а?

#цитата "Выход" (2019 г.) #кино #лытдыбр
Показать 2 комментария

"Выход / Eksiteu" - 2019 г. реж. Ли Сан-гын, в ролях: Чо Джон-Сок, Лим Юн-а, Пак Им-хван, Пак Чхэ-ик
ЧУМОВАЯ КОМЕДИЯ просто %))) Я такой искрометной сатиры про семейный быт, возрастную и национальную психологию, реалии современной жизни и традиционные ценности не видела со времен "Паразитов", наверное)) Только "Паразиты" - это все-таки драма, и довольно тяжелая по итогу. А "Выход" - легкий и совершенно "игровой" фильм со множеством острых и мелодраматичных переломных моментов и почти цирковых акробатических номеров. Плюс к этому хорошо подобранная музыка, динамичный сюжет, прекрасный каст и неплохая работа оператора. В общем, рекомендую для просмотра в любой компании, ничего особенно подцензурного на мой взгляд в кадре не было, а так - смотреть и пересматривать) #кино #картинки
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть