Nym
25 декабря 2019 к фанфику Культ Махрового Полотенчика
|
|
Об ошибках:
Среди регулярных как шахматное поле чередований морей и материков он смотрелся донельзя вызывающе. как шахматное поле - сравнительный оборот, выделяется запятыми. http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=147,3 Вы, конечно заинтересовались, и хотите послушать. 1. Пропущена запятая после “конечно”.2. Однородные сказуемые, лишняя запятая? Я не буду говорить о стилистике. Стиль неплох, но это просто некорректно. Я скажу, что в принципе рассматривать вашу работу в рамках художественных текстов некорректно и неправомерно. Работа неплоха, мне она очень даже пришлась по вкусу. Давайте взглянем на вогоновскую поэзию: Из бырозлáчных завизжáний и зачеэ́синых шурше́й Намимими́кал упоро́сных замозгоклю́йных писуне́й! Небе́тным сказом зачмырённый ежо́сно в скры́те ты вопил. Тебя «картонкой одиозной» усра́дно я недокузьми́л. Ушты́рь навечно, узкоры́лый, сусáльно жамкая свой чих. И сознаемся: намимикал, небетным, неслэшно, гетный (а я подозреваю и картонку) - это не Дугласа Адамса. Вообще ни разу. Неслэ́шно ге́тными хрюля́ми убры́кнул мой великий стих. И, злопыхая крикотáнством, «зашкварным лыром» охрусти́л, Хотя твой чих хреновобáнства клювáнтен, шу́ршен и уныл. И ведь в этом вогоне-поэте вся соль истории, он тут замысел и идейный антигерой, он тут - ходячая сатира. Кого ещё судить и разбирать, как не его? На кого сатира - тоже весьма узнаваемо, я горячо одобряю и двумя руками поддерживаю, спасибо большое. Так мы походя выяснили жанр, к слову. Причём сатира же у вас очень специфическая, местная, узкоспециализированная. Для полноты эффекта нужно знать не столько Адамса, сколько других авторов и другие места, не то чтобы отдалённые. Сатиру ведь нельзя рассматривать в отрыве от предмета этой сатиры. И обсуждение будет неизбежно скатываться в этическую плоскость, потому что сатира не может быть хороша просто за то, что она удачно выполнена в плане стиля и не лишена художественных достоинств. Развязывать дискуссию по заявленному поводу - я в ней и без того по уши, куда уж дальше. Разбирать текст с художественной точки зрения, прикрыв глаза на прочее, - какой смысл? Текст нужно анализировать в пределах его жанра. Видите, какой тупик образовался прескверный. |