27 августа 2015 к фанфику Tempus Colligendi
|
|
>> тов. Овчинников - почему бы вам самому не написать фик?
Не вижу интересного себе конфликта, который хотелось бы решать художественными средствами. Ну и в целом не очень, честно говоря, детально представляю функционирование магообщества. Всё, на что меня хватает - это сценарии кабинеток : ) >> вопрос на миллион - а какие такие противоречия канона вам необходимо закрывать родовой магией, детскими сейфами и прочим конклавом аристократии Почему "противоречия", тшш! откуда это? Канон по определению не может быть противоречив, на это он и канон. Канон = текст о мире как данность, а не сказанное в этом тексте о мире, конечно - это к вопросу о вранье персонажей и особенностях текста as is, как целого. >>>> и это всё - памятуя об актуальной клановости. >> О которой мне помнить даже в канонном объеме достаточно противно. Тшшш Ну это как не любить дождь - идти (и быть менее достоверным) он от этого не перестанет Впрочем, вы вольны не писать о том, что вам неприятно - писание-то не для абстрактной достоверности, а для удовольствия! : ) Так что тут - с пониманием. >> лично я просто перестану реагировать на Ваши комментарии Принято. Добавлено 27.08.2015 - 19:36: ============ Что до "зачем кланы". Дело в том, что закон как "скользит над равными главами" требуется как система наказаний (министерства, суды, разделение властей итп) в том случае, когда системы, завязанные на личных отношениях, начинают работать плохо. Потому что личные отношения - тупо дешевле. Вот магов настолько мало, что им не нужна бюрократия. И производственных цепочек у них нет особо. А таковой структуре - полунатуральному, редкопоголовному и слабосвязному хозяйству - в человеческой истории соответствуют именно кланы. Горцы, бедуины итп примеры - но там был недостаток ресурсов, а у нас маг есть боевая единица сама в себе. Так что кланы тут скорее средство предотвращения насилия (выжившее в войнах доСтатутной эпохи), чем средство совместной созидательной деятельности. Именно отсюда - от негативного, а не позитивного формирования их - берут начало все нелюбимые автором, однако ж логично являющиеся частью канона утопичности. Т.е. моя логика такая - когда в истории была вот такая экономика, как у магов, такое бытие, оно именно клановым способом определяло сознание. Т.е. для определения его иным способом надобно ДОКАЗЫВАТЬ иноспОсобность формирования. А для определения вот этим, клановым - не надо, ибо "что однажды было, то и после будет, и нет ничего нового под солнцем". |