↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Матрица

По кинотрилогии братьев Вачовски "The Matrix" и аниме "The Animatrix", а также играм и комиксам

Матрица

По кинотрилогии братьев Вачовски "The Matrix" и аниме "The Animatrix", а также играм и комиксам

Матрица: машины и программы


Всего персонажей - 32

B1-66ER

B1-66ER

0 0 0

Робот, впервые в истории восставший против своего хозяина-человека. B1-66ER убил людей, которые хотели его отключить. После суда над B1-66ER, который постановил уничтожить всех роботов этой модели, началась война людей и машин.

Авель

Abel

0 0 0

Программа-изгнанник, слуга Меровингена. Охраняет тюрьму вместе с братом Каином.

Аналитик (Архитектор)

The Analyst

0 0 0

Архитектор новой версии матрицы, появляющийся в четвертом фильме в роли личного психоаналитика Томаса Андерсона. Следит за тем, чтобы Томас Андерсон не нашел выход из матрицы.

Архитектор

The Architect

3 1 0

Создатель матрицы. Человекоподобная программа, созданная машинами для изучения природы людей. Встречает Нео в источнике и рассказывает ему о его предназначении.

Бегун

Runner

0 0 0

Робот модели "бегун", который попадает в плен к выжившим в ходе войны людям. Желая переманить его на свою сторону, люди отказываются его перепрограммировать, а подключают к программе-симуляции, в которой участвуют сами.

Близнец 1

Twin 1

1 0 0

Программа-изгнанник, слуга Меровингена. Обладает возможностью превращаться в призрака.

Близнец 2

Twin 2

0 0 0

Программа-изгнанник, слуга Меровингена. Обладает возможностью превращаться в призрака.

Браун

Brown

0 0 0

Специальная программа (агент), призванная сохранять контроль над матрицей. Вместе с агентами Смитом и Джонсоном участвовал в погоне за Тринити и допросе Морфеуса в первом фильме.

Брендан

Brendan

0 0 0

Сын Тиффани (Тринити) в матрице. Появляется в четвертом фильме франшизы. Программа-бот, призванная привязать Тринити к матрице.

Главный Компьютер

Deus Ex Machina

0 0 0

Главный компьютер города 01. Управляет городом, может иметь гуманоидное лицо. Заключает сделку с Нео на условии освобождения матрицы от Смита.

Джексон

Jackson

0 0 0

Специальная программа (агент), призванная сохранять контроль над матрицей. Вместе с агентами Томсоном и Джонсом участвует в погоне за Морфеусом, Тринити и Мастером ключей во втором фильме.

Джонс

Jones

0 0 0

Специальная программа (агент), призванная сохранять контроль над матрицей. Вместе с агентами Смитом и Брауном участвовал в погоне за Тринити и допросе Морфеуса в первом фильме.

Джонсон

Johnson

0 0 0

Специальная программа (агент), призванная сохранять контроль над матрицей. Вместе с агентами Томсоном и Джексоном участвует в погоне за Морфеусом, Тринити и Мастером ключей во втором фильме.

Джуд Галахер

Jude Gallagher

0 0 0

Друг Томаса Андерсона, работающий в корпорации Deus Machina. Появляется в четвертом фильме франшизы. Программа-бот, призванная контролировать Нео в матрице и подавить его стремление вырваться в реальный мир.

Донни

Donnie

0 0 0

Сын Тиффани (Тринити) в матрице. Появляется в четвертом фильме франшизы. Программа-бот, призванная привязать Тринити к матрице.

Дуо

Duo

0 0 0

Тренировочная программа, предназначенная для испытания новых членов экипажа. В эпизоде "Программа" фильма "Аниматрица" предлагает Сис вновь подключиться к матрице, проверяя, таким образом, ее верность людям.

Женщина в красном

Woman in red

0 0 0

Программа, существующая в симуляции матрицы. Создана членом экипажа "Навуходоносора" Маусом.

Каин

Cain

0 0 0

Программа-изгнанник, слуга Меровингена. Охраняет тюрьму вместе с братом Авелем.

Камала

Kamala

0 0 0

Устаревшая программа, которая должна была вернуться к источнику. Встречается Нео на станции "Мобил Авеню". Жена Рама Кандры и мать Сати.

Квиллион

Quillion

0 0 0

Искусственное существо — сентинент, живущий в Ио. Помогает Фрее работать над восстановлением ботанического разнообразия Ио.

Куш

Kush

0 0 0

Помощник Тиффани (Тринити) в четвертом фильме франшизы. Программа-бот, с помощью которой Аналитик контролирует Тринити.

Мастер ключей

Keymaker

1 0 0

Программа, которую держит в плену Меровинген. Главное предназначение Мастера ключей — изготовить ключ от двери источника и провести туда Избранного.

Меровинген (Француз)

The Merovingian

1 0 0

Одна из старейших программ матрицы. Был создан Архитектором для регулирования поведения людей в матрице и сбора информации. Глава могущественного преступного синдиката.

Морфеус 2.0

Morpheus 2.0

0 0 0

Компьютерная программа, созданная после смерти реального Морфеуса (человека). Сочетает в себе черты личности Морфеуса и программы "Смит".

Персефона

Persephone

1 0 0

Одна из устаревших программ, жена Меровингена. Во втором фильме помогает Нео, Тринити и Морфеусу освободить Мастера ключей.

Проводник

The Trainman

0 0 0

Программа-изгнанник, слуга Меровингена. Создатель станции "Мобил Авеню", являющейся переходом из реального мира в мир матрицы.

Рама Кандра

Rama Kandra

0 0 0

Устаревшая программа, которая должна была вернуться к источнику. Встречается Нео на станции "Мобил Авеню". Муж Камалы и отец Сати.

Сати

Sati

0 0 0

Молодая программа, дочь Рама Кандры и Камалы. Встречается Нео на станции "Мобил Авеню", с которой она отправляется в матрицу. Повзрослевшая Сати появляется в четвертом фильме франшизы.

Сераф

Seraph

1 1 0

Программа-изгнанник, телохранитель Пифии. Изначально работал на Меровингена.

Томпсон

Thompson

0 0 0

Специальная программа (агент), призванная сохранять контроль над матрицей. Вместе с агентами Джонсоном и Джексоном участвует в погоне за Морфеусом, Тринити и Мастером ключей во втором фильме.

Уайт

White

0 0 0

Программа-агент, появляющаяся в последней версии матрицы. В четвертом фильме вместе с другими агентами преследует Морфеуса, желающего вырваться из матрицы.

Эхо

Echo

0 0 0

Молодая проекция Тринити, встречающаяся в четвертом фильме франшизы. Эхо также как и Тринити борется с напавшими на нее агентами, но в конце проигрывает.



ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть