↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Реликвия Блэков» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kaitrin

89 комментариев
Kaitrinавтор
Ishtars
я не буду спойлерить, почему Кингсли так себя ведет, ладно? Да, если ГП приобретет силу, это может быть опасно для многих, пока что картина вырисовывается очень неприглядная. Конечно, Гарри не зло))) а Кинг - Северус пока не понимает игру, автор делает вид, что тоже не понимает)
Ну вот... может, она не собралась еще? Ну вот куда ей вместе с министром его теразть, а? Минерва и ее мотивы останутся в тени и за кадром.
А в снарри горячо не будет *радуется крейзи смайликам* по крайней мере, с начала точно.
Встреча будет, но где-то через недельку, автор старается)
Kaitrinавтор
Ishtars
а вот что указаний не дала - это уже догадки и мысли Снейпа, он точно не узнавал, но могла и не дать - ей вообще не до того было в тот момент)))
Юст... знаешь, там несколько все быстро получится... юста не обещаю, чтобы прямо ЮСТИЩЕ((((
Я в Гарри тоже верю, но тут главное - верить в Северуса) ему будет сложнее.

Добавлено 04.03.2017 - 21:51:
Herry
Спасибо)
Про Шеклболта я пока молчу, потому что у меня на него виды)))
выглядит все именно так - Шеклболт хочет избавиться от Гарри чужими руками. Поэтому пока что - он отвратителен, согласна)
Kaitrinавтор
Ishtars
до Кингсли вообще долго еще добираться. Пока что мы считаем его гадом - предлагаю сойтись на этом))) я не интригую... ну, почти)))
Kaitrinавтор
tany2222
согласна, вынужденных браков было уже много, каюсь, я хотела еще один написать, но посмотрим, во что это выльется))) меня больше интересует, что там у нас с Поттером)))
Вполне возможно, что придется и "Кингслигада" сделать)))
Kaitrinавтор
hlali
ну вот начало - стандарт, имхо - приходит к Северусу кто-то и говорит - женись/ты женился, еще и повод для шантажа находит иногда))) дальше, надеюсь, будет... занимательно. Но предсказать не берусь))))
Kaitrinавтор
hlali
Все когда-нибудь бывает) поэтому поживем - увидим)))
Kaitrinавтор
Maggy Lu
спасибо))) поверь, супруг ждет тоже))) неприятно сидеть и оценивать неопределенность(
Колдографии еще можно у кого-нибудь раздобыть и нажить капитал, но да шанс обогатиться мы немного упустили)


Добавлено 04.03.2017 - 23:54:
Ishtars
пока что я думала, что нет - Северус же уверен, что это игра света и тени))) но попробуем стимулировать его память - авось, вспомнит. Но он упрямый - поэтому упомянем и раскроем, если повезет)))
Kaitrinавтор
Ishtars
я попробую до него донести, что надо вспомнить))) обещаю)
Kaitrinавтор
тимоха
спасибо) постараюсь не разочаровать)))
Kaitrinавтор
Gavry
это снареныш, думаю, по размерам - будет миди, скорее всего))) и он дождется тебя в любом случае - будет здесь лежать и ждать)))
Спасибо, что читаешь)))
Kaitrinавтор
Gavry
этот точно миди... Я так надеюсь) по событиям немного получается, а дальше поглядим)))
Kaitrinавтор
SеlеnаТаis
я честно затрудняюсь с отношением к вынужденному браку - но, с другой стороны, все снарри - в той или иной мере вынужденный брак, только метод принуждения - воля автора/обстоятельств, а в классическом вынужденном браке - воля Дамблдора, Шеклболта или еще кого-то. С этой точки зрения я вынужденный брак приветствую - интересно посмотреть на героев в такой ситуации) во всех ракурсах)
Спасибище за доверие, автору тоже пока очень интересно, что дальше будет, надеюсь, получится занимательно)
Kaitrinавтор
Herry
Северус чувствует, что что-то здесь не очень чисто, но не может понять, что именно - вот и ведет себя, как получается. Правильно - с одной стороны, надо определить границы дозволенного, с другой - Поттер не совсем адекватен, ведет себя странно, тут линию поведения не выстроишь...
Случившееся будет объяснено, причины есть)
Kaitrinавтор
Maggy Lu
ну а как еще завязать общение? Шучу, ясно, что по-разному можно, но тут инициатор Гарри, а у него сбой в программе "великий волшебник".
Тянуть его должно... вот знаешь, раз это снарри, то не может не тянуть))) но пока Северус причин не понимает)))
У Гарри уже все хорошо - у него уже есть Снейп. В этой ситуации Северус правда лучше всех))))
Kaitrinавтор
Maggy Lu
вот да, действительно))) но пока что у него есть Снейп на каких-то неправильных условиях))) надо, чтобы был безоговорочно))) тогда будет счастливый финал. Ну и если причина состояния Гарри выяснится и устранится)))) *вроде как выкрутилась*
Kaitrinавтор
tina28
за Снейпа спасибо большущее. Для него давление слишком сильное, но он держится) он, конечно, не всегда последователен, но пока что держит себя в руках)))

Sey515
возможно. Ну, в той ситуации, которая есть и которую Северус пока что не понимает, бредово многое. Оно и должно быть таким, с моей точки зрения.
Kaitrinавтор
Gavry,
вот уря! Снейп держится из последних сил, если честно - но у него варианты не очень - либо впадать в истерику, либо бежать сломя голову, либо держаться и думать)
С Гарри все верно, угу. Но мы его осчастливим!
Kaitrinавтор
Ishtars
ты же меня знаешь - можно несильно переживать и плакать))) не плачь, в общем! Я уверена, что все наладится!
Но вообще ситуация очень неприятная - не будь это снарри, там ХЭ бы и не пахло.

SеlеnаТаis
спасибо! Северуса я сама нежно люблю, но очень постараюсь, чтобы он оставался в рамках... не приличий, конечно, слэш с таким рейтингом все же некоторые приличия попирает... я очень постараюсь, чтобы Северуса несильно тянуло к истерикам и уходу в глухую оборону, вот.
Про Гарри скоро все выясним)
Kaitrinавтор
valerieviolin
очень здорово, что нравится - автор счастлив) постараюсь не разочаровать)
Kaitrinавтор
valerieviolin
реал очень тормозит всё((( планирую раз в неделю в выходные выкладывать по главе, третья уже почти есть.

Isra
спасибо большое! Северус действительно приперт к стенке, но тут как раз авторский таракан - я считаю, что если позволить Сверусу извернуться, то он может от снарри сбежать( поэтому его надо убедить хотя бы попробовать))) потому что если попробует провести хоть сколько-то времени с Поттером - снарри становится реальнее)))
С Гарри все сложно и очень просто - я считаю, что он хороший, поэтому власть ему не очень нужна)))
Kaitrinавтор
Isra
Вот как сказать... сам подарок был сделан из желания помочь, об опасности Гарри был предупрежден, но подарок определенно не очень милый)))) Гарри мне, с одной стороны, жалко, потому что замотали маленького и замучили, а с другой - он знал, на что идет)))
Северус со всем справится, ага. Хотя если бы я умела писать не-ХЭ... то тут можно было бы развернуться, а так... ну, предсказуемее все)))
Kaitrinавтор
Herry
оптимизма ситуация и не может внушать, это да, а Снейп... ну, это же Снейп, ему просто сложно уже поддаваться - он уже ошибся пару раз, поэтому сейчас ему сложно поддаться, он просто потеряет себя)))
обойдутся относительно малой кровью, автор относительно добр))))

Isra
вот да - его и заездили, и он сам себя заездил, а от невроза до неверного решения - рукой подать) поэтому только ХЭ, даже в безвыходной ситуации)))

Maggy Lu
мне так понравилась формулировка, что я ее наизусть выучила))) про благие намерения и снарри, первоисточник я знаю, конечно))) и тут как раз Гарри повезло, что к снарри, согласна))) не будь это снарри... ой, это было бы страшно)))
Спасибо! Про артефакт еще немного будет, чтобы персонажей запутать окончательно))) а Снейп в общем и целом не очень хочет сопротивляться, но сразу сдаваться он не может тоже)))
Kaitrinавтор
Maggy Lu
ну, иногда бывает же))) но у меня не получается никак(
Ему еще надо все обдумать, взвесить и сделать все так, как захочется, но при этом создать видимость, что все продумано))))
Kaitrinавтор
Ishtars
ну вот не знаю, почему так кажется((( вроде спокойно посидели-поговорили... И сказать ничего определенного не могу)))
Kaitrinавтор
Ishtars
вот не хочу обманывать ожиданий, честно... и спойлерить не хочу) вот как скажу - здесь с самого начала всё не просто так... ну, почти все. И глобальный пипец из этого делается, но я его не планирую.
Kaitrinавтор
valerieviolin
вот и Кингсли так тоже думает))) что у Снейпа привычка и самый большой опыт работы "казачком")
Kaitrinавтор
valerieviolin
Северус только-только пришел в себя, когда к нему Кингсли заявился, причем готовый к разговору)))) Северусу такая слабость простительна, тем более что столько приманок - устоять сложно(((
Kaitrinавтор
hlali
Гарька влипает исключительно из лучших побуждений! Ну или из-за вредности автора((( мы постараемся справиться со всеми неприятностями))))

Gavry
Андромеды бессовестно мало, но она очень хорошая, я рада, что она тебе понравилась)))) Ну вот если бы Гарька не вляпывался, разве было бы возможно снарри? Конечно, можно придумать, но сложно))))
Kaitrinавтор
Herry
очень надеюсь, что ожидания оправдаются) до ответственного момента совсем немного осталось)
Kaitrinавтор
Марисат
Снейп пока плывет по течению и задумывает всякие хитрости, а автор... автор хотел маленький миди, но что-то уже совсем маленький не получится. Честно, ничего особо страшного автор не планирует)

Ishtars
Не надо бояться, Поттер не злопамятный) да и не того ему, Снейпа бояться можно, но он не страшный))) спасибо, что читаешь!

Isra
Если бы Гарри не влипал, то со снарри было бы сложнее, опять же - если бы физически не было бы желания - то зачем их мучить?) Поэтому остается убедить, что они и в остальном смогли бы поладить))))
Kaitrinавтор
hlali
может, еще и понизится... но не хотелось бы))) посмотрим, как они себя вести будут)))
Kaitrinавтор
Maggy Lu
это надо Снейпа спросить) может, наколдует еще)))) если наколдует - она точно твоя))) Снейп-затейник... ну есть что-то такое, ему нравится впечатление производить))))
Kaitrinавтор
Gavry
ура! Я так хотела, чтобы он был милым))) а тут до лани один шажочек, угу( но постараюсь удержаться.
Kaitrinавтор
Gavry
ну... а потом его укусил патронус... и она стал вести себя, как лань. Причем Патронус прибежал от Снейпа, судя по всему...
Да нет, конечно, из Гарьки лань, как из Гроха балерина, но когда пишется что-то жалобное, то сползти можно легко и непринужденно))))
Kaitrinавтор
Maggy Lu
ну нету... но оно где-то ходит... близко-близко) я его побаиваюсь немного, потому что будет момент, когда я, скорее всего, в него немного свалюсь. Но авось пронесет. Гарри готов действовать, просто у него еще и совесть не совсем чиста(((
Снейп на самом деле единственный, кто может помочь, и я сейчас не только про любовь) а если надо - Снейп точно поможет.

Gavry
ну да, после укуса Патронуса еще и пол меняется))) не буду исправлять опечатку. Вообще постараюсь избежать "она стал", но тут субъективный момент - сложно сказать, насколько получится.
Kaitrinавтор
Lelka-minus
спасибо большое) я очень надеюсь, что продолжение не разочарует, и надеюсь, что в выходные оно появится)
Kaitrinавтор
Isra
спасибище на добром слове, но описания - целиком заслуга Северуса, он довоображался с его попытками отстраненности)))) я просто записала. Надежда есть всегда, у нас же есть Северус)))) Всё будет хорошо, обещаю)))
Kaitrinавтор
Herry
рада, что понравилось) Ну да, если бы сейчас сняли медальон, то вполне возможно, что все кончилось бы намного хуже, чем я хочу. Мне надо ХЭ, героям его тоже надо, поэтому немного еще порешаем проблему)))
Kaitrinавтор
Maggy Lu
вот очень правильная интуиция у тебя) но тут как бы вопрос в том, пошло ли что-то не так, как хотели оба, или кто-то этого все равно хотел, несмотря на свое знание))) или оба))))
Kaitrinавтор
Maggy Lu
вопрос в том, хотел ли этого еще и Северус))) хотя ответ тоже очевиден, тут тоже никакой интриги нет))))
Kaitrinавтор
Ishtars, автор тихо радуется))) люблю этот смайлик))) сразу хочется так же "потанцевать")))
давай проспойлерю, чтобы в засаде сиделось веселее - я не планирую мегавывертов. Конечно, один есть и запланирован, но все пройдет спокойно, потому что надо уложиться в миди и не устраивать скандалов, вот))) ну и надеяться, что персонажи поняли авторский замысел и прониклись))))
спасибо)))))
Kaitrinавтор
Ishtars,ура! Обнимашки же) рада, что спойлер по душе пришелся))) правда не хочу трагедии-трагедии, хотя она тут получается))) но герои против, автор тоже)))
Kaitrinавтор
Gavry
спасибо) она все же довольно отстраненная, на мой взгляд, но иногда что-то прорывается, и вся красота, имхо, из этой отстраненности как раз) я рада, что сцена понравилась!

hlali
конечно, заботливый) но в разумных пределах))) конечно, Поттер объяснит, но не всё) но рано или поздно всё выяснится, обещаю))))
Kaitrinавтор
valerieviolin
ну да, выходит, что приврал, очень много полуправды везде. Точнее, он не совсем соврал, как средство от избавления от медальона рассматривался и секс, даже создателем, но Гарри знал, что ему оно не поможет. Теперь вот объясняться будет)
Северус чувствовал, что что-то не так, но и сам не был уверен на сто процентов, поэтому тут понять сложно сразу.
Kaitrinавтор
valerieviolin
вопросы более чем закономерные, Северус сам ими задастся в следующей главе) Гарри придется объясниться) но это снарри, поэтому мотивация Гарри... она такая... снарристая)))
Kaitrinавтор
Isra
ну, это же Северус) на самом деле, он просто хотел исследовать... но тут что-то пошло немного не так)))) но цель достигнута, артефакт исследован. а то, что он вообще-то хотел немного унизить Поттера, осталось даже для Снейпа где-то за кадром.
Kaitrinавтор
Herry
в общем да))) просто Северус никак не определится, что из сделанного - приятное, а что - полезное)))
Kaitrinавтор
hlali
он у нас такой, да. И вроде как придраться ни к чему - как еще такие исследования провести?
Kaitrinавтор
Maggy Lu
угу, его удерживает только он сам, а это надежная преграда, но не вечная. Она вот-вот разрушится. Если очень хочется, то можно попробовать - он же иногда так действует) ура, что он правильный)))
Kaitrinавтор
Ishtars
звучит заманчиво, но нет, дуэль будет на природе))) и совсем не в том ключе) нормальная дуэль))) но из постели они, по ходу, прямо никак не выберутся, еще там окажутся. Чтобы автор утомился от НЦЫ и пошел писать ПГ-13) просто тут проблема в том, что это единственное взаимодействие, которое им легко дается((( и тут автору сложно выкрутиться, а не писать про это - здесь нельзя)

Мы так лучше что-нибудь безвредное поделим)) артефакт все же не пойдет(( он зловредная бяка) а на картинке я опять зависла, вот придумают же люди)

спасибо, что читаешь) приятно - слов нет)))
Kaitrinавтор
SеlеnаТаis
спасибо) ну да, главное - оправдать свои действия как можно более исследовательскими мотивами, а дальше уже видно будет)
Kaitrinавтор
Isra
на это и была вся надежда) единственная надежда Северуса) но если бы Гарри подольше с медальоном поигрался, то не факт, что это сработало бы) пока что да - это главная сила в этом случае)
Kaitrinавтор
Herry
вот да - он мог победить только хитростью, на это и был расчет) ну и еще он надеялся, что правильно оценил Поттера)))) не просчитался - и то хорошо)))
Kaitrinавтор
krasnoperowakatya
спасибо!) автор очень рад, что история интересна))
Kaitrinавтор
hlali
спасибо, что читаешь!) битва такая... практически камерная, потому что не получалось эпичности - некогда было им еще и размахиваться)
У Снейпа все было под контролем... ну, или был в этом уверен - и не ошибся)
Kaitrinавтор
Цитата сообщения Maggy Lu от 16.04.2017 в 01:36
Кто бы сомневался, что Северус выйдет победителем из этого боя!

Автор сомневался, если честно) но потом решил, что хватит мучить Гарри и что Северус точно не дурак и выберет правильную тактику)))) потому что третий вариант был бы еще хуже и мучительней, нам он не нужен)))
Оно само пишется, правда - я не практикую))) но думаю много, иногда находятся вот и такие штуки, как эти бусинки) спасибо!)
Kaitrinавтор
Herry
Еще не все ответы, самый главный остался - что теперь с этим счастьем делать))) ну и по мелочи еще неприкаянный Кингсли где-то бродит. Дальше, боюсь, НЦа пробежит, со всем доразберемся и всё... Ну, я так надеюсь)))

Добавлено 22.04.2017 - 20:21:
Isra
Поттер не хотел! Он нечаянно!))) Да и виноват он только отчасти))) но одно хорошо - колдографии явно не получили широкого распространения))))
Kaitrinавтор
Isra
спасибо) я ее не боюсь, я ее немного опасаюсь))) ее здесь объективно много получится, но по ощущению она нужна) надо как-то изменить отношения или подтолкнуть их к изменению)) и вот по объему она не очень-то встраивается, но если героям надо - автор напишет))) хотя это вечная проблема - не очень сильно повториться((( все ради героев, в общем)
Kaitrinавтор
Isra
спасибо за доверие) мы очень постараемся)
Kaitrinавтор
SеlеnаТаis
не надо плакать, все будет хорошо) спасибо, мне тоже очень жалко в этот момент было Гарри( но так сложилось(
Kaitrinавтор
Ishtars
Ну да, Гарри заслужил, только он сам себя винит, поэтому БДСМа не будет) ну вот если бы не было амулета, то Снейпа бы никто не удержал (и ничто - даже симпатия к Поттеру), а так - он сдержался и молодец. Негоже начинать новую жизнь с порки)))
спасибо))))
Kaitrinавтор
Ishtars
Северус сам по себе - иногда наказание))) а уж любовь к нему - тоже))) нет, конечно, они это так не видят, это я вредничаю))))
Не надо тут Гарри наказывать, он раскаялся же и больше не будет))) зачем наказывать?)))
Kaitrinавтор
Maggy Lu
ага, трагедия))))

Весы были наколдованы для развлечения, но Поттер не развлекся. Из-за той самой ответственности. В общем и целом, он тоже виноват, но ущерба не нанесено, самолюбие тоже не пострадало - наоборот, приятно, что тебя любят. Вот если бы Гарри Северусу не нравился, было бы грустно.
У меня просто еще до Кингсли никак руки не дойдут, поэтому я еще немного попишу))) У меня Кингсли и проблема отношений, потому что она по мановению волшебной палочки не рассосется, а проблемка есть все равно))))
Спасибо, что читаешь, продолжение через неделю планируется))))
Kaitrinавтор
hlali
вот знаешь, эта реплика мне тоже врезалась в память, но ведь Северус такое мог бы сказать с трудом... Но он настаивал, что у него эйфория))) я решила, что ладно, пусть будет))))
Гарри, конечно, виноват, мне самой тяжко писать такое, но иначе никак не увязывался ни брак, ни все остальное.

Спасибо огромное за лапушек, они замечательные))) вот к этому я и веду, как умею))) к идиллии, которая у ГП и СС возможна с оговорками)))
Kaitrinавтор
hlali
спасибо за похвалу) приятно))) надеюсь, что получится в итоге хорошо))))
Kaitrinавтор
Herry
автор счастлив, спасибо)))) А Северус - он такой - все обдумать, притвориться перед собой, оправдать свое поведение какими-то пустяками, хотя уже давно все решил)))) но выбор у него вполне осознанный, поэтому он вряд ли выкинет какие-нибудь фокусы))))
Kaitrinавтор
Ishtars
скучать не будут, угу) Вот ссориться, спорить - могут, а скучать - нет) Ну и Снейп тоже может иногда удивить в не очень хорошем смысле))) но думаю, они не дураки, чтобы совсем не беречь друг друга, так что все будет хорошо))) никаких магнолий)))))
спасибо!)
Kaitrinавтор
hlali
он иначе не умеет) ну и занимательно самого себя обманывать))) но не вечно же, но немного просто необходимо!)
спасибо!)))
Kaitrinавтор
Gavry
солнце, всегда пожалуйста, я очень рада, что ты читаешь:) *тут я мурлычу*
Их за меня поженил Визенгамот, Гарри сначала заключил магический брак, а потом уже поручился за Снейпа, но это практически за рамками, всего пара предложений в начале и немного в середке. Я бракосочетаний не планирую, ни торжественных, ни других)))
Ну вот знаешь, там все же фокал Северуса, они недавно говорили о браке, пусть и мельком, я решила, что бегло он мог бы подумать о Гарри этим словом) именно потому, что вскользь и брак упомянут, и думает тоже вскользь) так что не виновата я, это все Снейп)))) причем он явно думал немного насмешливо, но расписывать еще и это не нужно уже было))))
Kaitrinавтор
Ishtars
так Северус не думал "посапывать рядом, повернутым зубами к стенке"))) поэтому пусть сопит)))) это я про ГП, конечно))))
Все будет хорошо)
Ну вот поворотов мало, имхо)))
очень рада, что понравилось)

Цитата сообщения Ishtars от 07.05.2017 в 00:50

Жду с нетерпением продолжения ^^

Очень надеюсь не разочаровать, по секрету скажу, что будет окончание, скорее всего)))))
Kaitrinавтор
Galatea
знаете, мы слишком по-разному видим эту ситуацию. Я не вижу "постоянно мандражирующего Поттера". Да, он не уверен, потому что отношения для него - темный лес, да, нервы у него явно не очень, но все вполне пристойно.
"Старенький упиванец" все же недалеко ушел в эмоциональном развитии от подростка, хоть он и умнее. Правда, ничего детского я не заметила. Неуверенность плюс иллюзии и даже мечты о счастье, какими глупыми они бы ни казались - типичны практически для всех, в той или иной мере.
А тот поворот, который вы ждете, убьет на корню любую возможность хэппи-энда, поэтому его определенно не будет. Иногда любовь - просто любовь, а не притворство, пусть в это и сложно поверить.
Kaitrinавтор
hlali
надо ему) иначе он зависнет, а это все же хвостик, пусть и маленький. На самом деле, всем надо, чтобы он приперся))) но ничего страшного в этом нет, честное слово))))
Kaitrinавтор
hlali
точно не страшно) просто с Кингсли все начиналось, его нельзя просто так выкинуть.
Kaitrinавтор
hlali
подумалось - это как "из песни слов не выкинуть", а тут "не выкинуть из фика Кингсли")
Kaitrinавтор
Herry
это автору надо притащить Кингсли, для внутренней гармонии и относительной завершенности сюжета, вот автор его пинками и пригнал) разберемся с Кингсли скоро)
Kaitrinавтор
Isra
а куда они денутся, конечно, будут относиться как к самому ценному) хотелось бы, чтобы не как в музее, конечно. Но они точно не будут так, за это можно не волноваться)))
спасибо!)
Kaitrinавтор
krasnoperowakatya
спасибо большое) автор очень рад)
Kaitrinавтор
Herry
большое спасибо, что были с Гарри и Север всю дорогу) я очень рада, что история понравилась) а теперь они точно друг от друга никуда не денутся, я уверена))))
Kaitrinавтор
Мила$ка
снарри разные нужны, полностью согласна. Очень приятно, когда Северуса, даже с кучей недостатков, которых у него много, есть за что похвалить) Помолчать он может, иногда даже с пользой, пусть это немного и притянуто, но надо же ему эмоции пускать туда, где они будут максимально эффективны)))) первый шаг к мудрости фактически)
Спасибо большое! Радостно, когда персонаж оказывается достоин похвалы))))
Kaitrinавтор
zlatik-plus
очень лестно слышать, что история оказалась настолько увлекательной и доставила удовольствие) спасибо большое! Но сном не надо часто пренебрегать)))

Miranda_littleGhost
спасибо) ну вот да - такие у них сокровища, ради которых кто-то бы отдал жизнь, а кто-то вообще бы не понял, что такого ценного) но так сложилось)

Ishtars
спасибо тебе большущее, мне очень приятно, что ты прочитала в процессе))) хорошо, что период нечитца закончился так удачно)
Конечно, все будет отлично, никуда они не денутся друг от друга)))
Kaitrinавтор
hlali
спасибище, что добралась с ними и со мной до конца истории)))
У них все будет хорошо, конечно, но до полного взаимопонимания им еще придется идти и идти, но они дойдут)))
Kaitrinавтор
hlali
времени много, ага, вся жизнь. Занятие для начала у них тоже есть, так что никаких непреодолимых проблем не будет)))
спасибо, будем ловить вдохновение) авось поймается)))
Kaitrinавтор
dorin
большое спасибо за похвалу! Писать эту историю мне тоже понравилось, поэтому здорово, что она и при чтении радует)
Kaitrinавтор
mi-8
спасибо большое, автору бывает очень важно услышать, что его творчество может приносить положительные эмоции. Это окрыляет и убеждает, что все написано не зря, не просто потому, что автору захотелось, но еще и для того, чтобы порадовать читателей.
Этот пейринг просто единственный и нежно любимый, остальные фандомы и другие пейринги как-то не радуют, поэтому хранить ему верность довольно легко - у него нет соперников))) для меня нет)))
Спасибо большущее еще раз! Я так люблю, когда Дементорам и Котенку достаются похвалы))) Котенок просто милый, а дементоры... забавные))))
Про "Наследников" знает только автор, могу только сказать, что в выходные rain_dog, возможно, начнет новую главу, а сколько там до конца - это еще более сложный вопрос, потому что ни один план не будет достоверен( всегда что-то может добавиться.

lariov
спасибище на добром слове! Я надеялась, что будет занимательно, но важно, увидят ли это читатели.

Kaitrinавтор
Joox
я очень люблю, когда настроение улучшается:) спасибо за отзыв:)
Kaitrinавтор
Alex Finiks
Спасибо большущее! Вы назвали только положительных моментов, что я просто счастлива:))) значит, все получилось так, как задумывалось:) Особенно приятно, что наблюдается эмоциональная взвешенность:)
Детали я очень люблю сама, потому что они как-то немного украшают некоторые сюжетные штампы и помогают раскрыть персонажей. Здорово, что вы их оценили:)))
Kaitrinавтор
leyla_970913
Спасибо! :)
Kaitrinавтор
Тень РА
Спасибо! Я очень люблю разумного Снейпа, если он получился таким, то это счастье;)
Kaitrinавтор
Lisa de Devon
Спасибо большущее! Я очень рада, что Северус здесь вам понравился) и счастлива, что история тоже понравилась. 😍
Эпилогов или сиквелов не планировала, но все может быть, конечно🥰
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть